Отзыв о сказке заяц хваста

(рецензий 248 / оценок +373)

Понравилось?
Да

|

Рейтинг:

+4

Прекрасная тонкая,красочная книжка для маленьких деток.Текст написан очень просто, почти все в рифму, картинки четкие, передающие эмоции,все герои как и положено похожи сами на себя , ( иногда не только ребенок не понимает кто изображен на картинке,но и взрослый) где заяц — это заяц а ворона — это ворона.Добавляю фотографии, чтобы вы смогли понять нужна вам эта книжка или нет.

Синявина Ольга Анатольевна

(рецензий 350 / оценок +7712)

Понравилось?
Да

|

Рейтинг:

+23

Судя по представленным фото разворотов, можно сказать на профессиональном сленге: «художник не мыслил разворотами».
Это его упущение. Разворот (т.е. две страницы в книге друг напротив друга) должен смотреться гармонично.
А здесь рисунки резко обрезаются. Зима смешивается с лето. Забор обрывается. Одна картина наползает на другую.

svemikh

(рецензий 104 / оценок +822)

Понравилось?
Да

|

Рейтинг:

+10

Тоненькая книжечка (всего 10 страниц, включая обложку, на которой также имеется текст и иллюстрации). Обложка выполнена из картона, довольно плотного, страницы офсетные скорее средней плотности. Иллюстрации, как всегда у этих иллюстраторов, очень симпатичные, выразительные, детально отражающие мимику, практическу занимают всю страницу, текста на каждой страничке не много, текст рифмован, выполнен он на белом фоне, довольно крупный.

(рецензий 31 / оценок +179)

Понравилось?
Да

|

Рейтинг:

+5

Ко всем прочим рецензиям хочу добавить замечание по тексту — сказка дана в ЛИТЕРАТУРНОМ ПЕРЕСКАЗЕ И.Мазнина.

Machaon

(рецензий 1540 / оценок +3640)

Понравилось?
Да

|

Рейтинг:

+4

Книжка понравилась. Сказка интересная с неожиданным окончанием и не очень ясной моралью. В ней рассказывается о Зайце, который хвалился перед другими зайцами, что у него «не усы, а усищи, не зубы, а зубищи…» и т.д. Зайцы пожаловались на этой Вороне, та прилетела, прочитала Зайцу мораль на тему того, что не хорошо говорить того, чего нет на самом деле, потрепала-поклевала зайца и улетела. А потом однажды Ворону поймали собаки и начали ее трепать. Тут прибежал Заяц, отвлек собак на себя и спас Ворону. После чего Ворона все же поняла, что заяц «оказывается, молодец, не хваста какой-нибудь, а храбрец!».
Оформлена книжка хорошо, рисунки занимают бОльшую часть страницы и довольно симпатичные. Герои нарисованы по-мультяшному забавно.
Шрифт средней величины, читается легко.
Бумага плотная, белая.

(рецензий 521 / оценок +2729)

Понравилось?
Да

|

Рейтинг:

+3

Я бы посоветовала купить эту книгу именно к зимнему сезону, т.к. не смотря на такую яркую летнюю обложку основные события сказки происходят зимой и, соответственно, почти все иллюстрации очень «снежные».
Эта книжка, на мой взгляд, хороша для самостоятельного чтения ребенком:
— текст достаточно крупный — высотой ок. 3 мм, при этом почти везде напечатан на белом фоне и его немного;
— текст зарифмован и, как мне показалось, довольно ритмичен: «выслушали зайцы своего братца и решили к тетке вороне податься»;
Иллюстрации в книжке очень эмоционально насыщены — например, эмоции героев — страх и прочие прекрасно выражены не только на мордочках, но и в позах героев и их осанке; собаки, напавшие на ворону, выглядат очень злыми и страшными — ребенок их испугался только при просмотре иллюстраций без чтения самой сказки.

(рецензий 1394 / оценок +4837)

Понравилось?
Да

|

Рейтинг:

+3

Очень рада появлению еще одной книги, иллюстрированной Р. Кобзаревым и О. Савиной, художники очень интересно изображают мимику животных, можно даже не читать текст, а просто смотреть картинки, сразу будет все понятно. Сказка известная, мораль наверное в том, что не каждый хвастун — плохой, может он просто мечтатель и выдумщик, да еще и смекалистый и смелый, как получилось в истории с зайцем. Книга хорошо оформлена, текста немного, весь он на светлом фоне, подойдет и для самостоятельного чтения. Книга на тонкой бумаге, обложка из тонкого картона.

Все категории

  • Фотография и видеосъемка
  • Знания
  • Другое
  • Гороскопы, магия, гадания
  • Общество и политика
  • Образование
  • Путешествия и туризм
  • Искусство и культура
  • Города и страны
  • Строительство и ремонт
  • Работа и карьера
  • Спорт
  • Стиль и красота
  • Юридическая консультация
  • Компьютеры и интернет
  • Товары и услуги
  • Темы для взрослых
  • Семья и дом
  • Животные и растения
  • Еда и кулинария
  • Здоровье и медицина
  • Авто и мото
  • Бизнес и финансы
  • Философия, непознанное
  • Досуг и развлечения
  • Знакомства, любовь, отношения
  • Наука и техника


3

Читательский дневник. Как кратко описать сказку «Заяц хвастун»?

Заяц хвастун (русская народная сказка).

10 ответов:



8



0

Содержание сказки Заяц-хваста можно кратко записать в читательский дневник, прочитав эту поучительную русскую народную сказку.

Жил в лесу обыкновенный Заяц. В лесу зайцев много, а этот без удержу все хвастается. И усы у него не обыкновенные усы, как у всех зайцев, а прямо усищи, не зубы, а зубищи, и не лапы, а лапищи.

Ворона простыдила Зайца за хвастовство.

Раз увидел заяц, как собаки во дворе поймали Ворону, и выскочил на горку перед ними. Собаки бросили Ворону и помчались за Зайцем. Так Заяц спас бедную Ворону.

Ворона оценила геройский поступок Зайца и сказала, что он настоящий храбрец.

Так что дело совсем не в том, какие у кого усы и лапы, а в хороших поступках.



6



0

Описание сказки «Заяц хвастун» для читательского дневника:

В русской народной сказке «Заяц-хвастун» один Заяц в лесу любил хвастаться перед другими зайцами: «У меня не усы, а усищи, не лапы, а лапищи, не зубы, а зубищи — я никого не боюсь!». Те рассказали про это Вороне. Она нашла этого Зайца и потрепала его хорошенько за хвастовство, чтобы больше не хвастался. Однажды, когда ворону поймали собаки, Заяц увидел и отвлек их внимание на себя, тем самым спас Ворону. Сам от собак легко убежал. Ворона, когда в следующий раз встретила Зайца, поблагодарила и сказала, что он молодец, не хвастун, а храбрец.



5



0

Русская народная сказка «Заяц хвастун» очень коротенькая и в читательский дневник можно написать так:

Заяц хвастается своими усами, зубами и лапами. Звери рассказали об этом вороне. Ворона пристыдила хвастунишку и он пообещал больше не хвастаться. Заяц спасает ворону от собак. И после этого ворона называет его храбрецом.



4



0

Сказка о зайце, который постоянно хвастался своими усищами, зубищами, но ворона сказала ему, что не надо хвалить себя и он послушался. А однажды вороне нужна была помощь и заяц помог ей. «Доброе дело само себя хвалит».



2



0

Очень поучительная сказка о Зайце хвастунишке. Недавно я читала ее своему сыночку. Сказка очень коротенькая, так что ее достаточно легко написать в читательском дневнике.

  1. Заяц хвастается всем, что он никого не боится. Что у него не лапы, а лапища, не зубы, а зубища.
  2. Звери пожаловались вороне. Ворона пристыдила зайца и назвала его хвастуном.
  3. Заяц спас ворону. Ворона назвала зайца Храбрецом.
  4. Заяц изменился в лучшую сторону.



2



0

Сказки про животных — это любимая тема детей, им они очень нравятся, вот и сегодня рассмотрим ещё одну из них. В этой сказке нам зайчик показан плохим и отрицательным героем. Он был труслив, но очень любил хвастаться. В сказке заяц добывал себе на пропитание, а за едой бегал воровать к крестьянам овёс. Вот однажды он по пути встретил других зайцев и давай хвастаться какой он храбрый и что у него большие усищи, лапищи и зубищи, и что он такой смелый никого не боится. Все зайцы ему поверили и начали хвалить. Однажды ворона решила проверить не врёт ли заяц и попыталась отыскать его. Она сказала ,что хвастаться и врать очень плохо и чтобы он больше так не делал, и он послушался. Когда ворона сидела на заборе, то на неё напали собаки, и она увидев это выманил собак за собой и спас ворону. Вот так заяц стал храбрецом.



1



0

Русская народная сказка «Заяц хвастун» и так не очень большая, поэтому ее краткое описание для читательского дневника будет совсем маленьким. Тут можно обойтись всего четырьмя предложениями.

Вот например так:

  1. Заяц хвастун хвастает своими усищами, зубищами и лапищами
  2. Ворона стыдит зайца и тот обещает больше не хвастать
  3. Заяц видит как собаки поймали ворону и отвлек их на себя
  4. Ворона называет зайца храбрецом.



1



0

Сказка про одного зайчика. Жил он в лесу, но когда было холодно, все зайчики шли к жителям деревни и овес воровали.

И вот заяц часто стал другим зверям хвастаться. Вот у него и усище, и зубище, да к тому же еще и лапище. И вот он не боится никого.

А потом все животные вороне пожаловались. И проучила зайца, который обещал не хвастаться больше.

И зайка исправился. Увидел он, что на ворону много собак напали. Не растерялся зайка, и отвлек всех собак. А ворона в это время убежала.

И с тех пор ворона решила, что заячишка то храбрец, а не хвастун.



1



0

Эта сказка про зайца, который постоянно хвастался своими усами, зубами.

А также тем, что он очень смелый и совсем никого не боится.

Звери рассказали про хвастовство зайца вороне и она объяснила, что нельзя так себя вести.

Заяц послушался ворону, а затем спас её от собак.

После чего, ворона назвала зайца храбрецом.



1



0

Жил Заяц в лесу и постоянно хвастался. Всем он от других зайцев отличается, и лапы у него лапищи, и зубы зубищи, ну а усы — просто-таки усищи. Ворона стала его стыдить. Когда Заяц увидел, как Ворону поймали собаки, он выскочил перед ними на горку, те бросили птицу и побежали за ним. Получилось, что он спас Ворону, та всем об этом рассказала. Так что он поступил хорошо, и хвастаться было не обязательно. Главное — поступки, а не внешность.

Читайте также

Главными героями сказки Саши Черного «Железное колечко» являются мальчик Гриша, любопытный, добрый сорванец, и скворец, который не лишен чувства справедливости, ибо сразу решил отблагодарить своего спасителя, не пожалев волшебного кольца. Быть может, вы скажете, что птичка была жадной? Не соглашусь, ибо мальчику даже не пришлось испытывать подарок в течении недели, т.к. он понял, что его желание сделать всех взрослых детьми — глупость.

О чем сказка «Железное колечко», ее краткое содержание?

———————­<wbr />———————­<wbr />—————

  1. Гриша, гуляя по саду замечает, попавшего в сетку гамака, бедного скворца и вызволяет его из неволи.
  2. Птица умеет разговаривать человеческим языком. Она благодарит мальчика и спрашивает о желаемой награде за свое спасение.
  3. Т.к. велосипеда скворец достать не может, он предлагает Грише выбрать нечто иное. Мальчику нравится колечко, висящее на лапке скворца.
  4. Кольцо оказывается волшебным, если с ним пробежать вокруг усадьбы, то все станут маленькими (детьми).
  5. Гриша уговаривает отдать ему кольцо. Но, скворец не может подарить навсегда этот волшебный предмет, а дать попользоваться лишь на неделю.
  6. Гриша соглашается и сразу же приступает к «колдовству».
  7. Обежав вокруг своего дома, мальчик заходит в дом. Там он встречает, ставшую маленькой девочкой, маму, которая занята игрушками и совсем не узнает своего Гришу. Дядя Вова превращен с пухлого малыша, папа ходит сердитым мальчиком с медальончиком, который Гриша уже видал, когда папа был большим. Кухарка и няня тоже стали девочками, при этом они заняты теми же самыми делами, что и будучи взрослыми, только вот Дуняша готовит ленивые вареники из кирпича, а няня стирает белье в суповой миске.
  8. Детвора не узнает Гришу, они принимают его за старшего и считают, что Гриша теперь должен заботиться о всех.
  9. Мальчик в ужасе не знает, как успокоить разбушевавшихся ребят. Он бросается на кухню, но как варить обед ему неведомо. В птичнике и хлеву еды добыть нельзя, т.к. все животные превратились в телят или утят. Он, со слезами на глазах, начинает звать скворца, прося чтобы тот все вернул обратно.
  10. Появляется птица и, смеясь над незадачливым волшебником, делает всех малышей снова взрослыми.
  11. Тут Гриша слышит знакомые голоса своих родных и близких, одергивает курточку и следует в дом.

Как заполнить читательский дневник по сказке «Железное колечко» в виде отзыва?

———————­<wbr />———————­<wbr />———————­<wbr />—————-

В этой сказке рассказывается о том, как волшебное кольцо сделало всех взрослых детьми. Гриша — главный герой произведения, не думал, что родители, став маленькими, перестанут его узнавать. Мальчик, оказавшись самым старшим в этой компании, понимает сколь тяжелы заботы о детях. Их надо кормить, успокаивать, разнимать в драках. Гриша еще не умеет делать всех взрослых вещей, поэтому его охватывает паника. Он зовет скворца, чтобы тот всех расколдовал.

  • Смысл сказки в том, что не надо торопить время. Всему свой черед. Надо постепенно расти, учиться новому, осваивать навыки заботы о себе и о других, перенимать опыт у взрослых. Ибо, если ничему не учиться, то став большим, даже супа себе не сможешь приготовить или рубашку постирать.

Главным героем рассказа Куприна «Бедный принц» оказывается мальчик Даня, сын городского главы.

Краткое содержание рассказа:

Даня сидит в своей комнате, а в соседней комнате взрослые наряжают елку. Даня не знает, почему елку считают веселой, ведь она опять будет скучной. Он мечтает стать авиатором, но мама зовет его «моим принцем».

Даня смотрит в окно и видит бедных соседских мальчишек, которые весело проводят время перед Рождеством, они ходят по домам с большой летающей звездой и поют песни.

Дяня решается сбежать и покидает квартиру. Он хочет присоединится к мальчикам, но те не желают его брать в компанию. Ведь Даня сын начальника. Мальчики чуть не ссорятся, но Даня предлагает вложится в общее дело и его принимают в игру.

Даня ходит и поет громче всех, он вместо со всеми убегает от городового и падает в снег.

Наконец его находят тетя Нина и воспитательница. Дан отводят домой и ругают. Папа хвалит Даню, но его никто не слушает.

<hr />

Главная мысль рассказа «Бедный принц» в том, что каждый мальчик хочет прежде всего играть со сверстниками. хочет забыть о правилах и беззаботно наслаждаться детством.

Рассказ этот учит нас тому, что в жизни всегда есть место чуду, но надо постараться, чтобы это чудо не прошло мимо.

<hr />

Отзыв на рассказ «Бедный принц».

Этот рассказ мне очень понравился, потому что в нем такой интересный и забавный сюжет. Мальчик Даня действительно бедный принц, которому не разрешают играть с другими детьми, заниматься тем, что ему интересно. Но Даня все-таки проявляет самостоятельность и у него получается действительно веселое Рождество.

Если вы прочитали рассказ про «Лук в клетке» и хотите его пересказать, то можно составить коротенький план для пересказа примерно следующего содержания:

  • Катя развела на кухне огород;
  • лук и незабудки в ящике из-под гвоздей;
  • вкусный Катин лучок под селедочку;
  • кошка выдирает Катины посадки из ящика;
  • девочка три дня не разговаривает с кошкой;
  • дядя помогает Кате с новым огородом;
  • кошка понимает, что ее лапа в клетку не пролезет.

Теперь ответ для тех, кто решил заполнить свой читательский дневник и написать в нем отзыв по произведению. Пример.

  • В рассказе С.Чёрного «Лук в клетке» мы знакомимся с девочкой Катей, которая посадила лучок в ящике. Она тщательно ухаживает за своими посадками и радуется, когда взрослые хвалят ее за вкусный лук. Однажды утром, придя за на кухню, Катя обнаруживает рыжую кошку, лежащую, словно голландская королева, в ее огородном ящике. Животное выдрало весь лук с незабудками, а сама на солнце греется и еще имеет наглость с Катей заигрывать, типа она ничего и не натворила. Девочка обижается и не хочет более разговаривать с кошкой. Кошка, имея твердый характер, тоже не собирается идти на примирение. Но, девочка в этом вопросе оказывается упорнее. Кошка, смирившись, приходит на кухню и видит, что у Кати появился новый огород, но уже в пустой клетке для птиц. Кошка сердито фыркает, потому что ее лапа сквозь прутья решетки в клетку не пролезает.

Главная мысль? Ой, история такая потешная, что искать в ней особый смысл наверное не стоит. Но, когда я спросила у ребенка о том, чему эта история учит, то мне ответили: «надо было кошку лучше воспитывать или вместо лука, что-то вкусненькое для нее выращивать, тогда и огород был бы целым».

На меня наибольшее впечатление произвела сцена, описанная Пушкиным в 18 главе романа «Дубровский».

Маша должна отправиться в церковь, чтобы обвенчаться с князем Верейским. Она бледна, она почти ничего не слышит, она до последнего ждет Дубровского и надеется, что он освободит ее. Она не отвечает согласием на слова священника, она просто молчит, но обряд закончен и без ее согласия.

И далее происходит очень напряженная и динамичная сцена. Дубровский все-таки приходит, но приходит поздно. Он силой останавливает карету и распахивает дверь. Он полон надежд, а потому для него громом среди ясного неба звучат слова Маиши. Она отказывается бежать, она упрекает его в опоздании и говорит, что ничего уже изменить нельзя.

Браки совершаются на небесах и обряд, пусть и проведенный без ее согласия, против ее воли, для Маши все равно остается священным. Это очень тяжелая сцена крушения надежд двух молодых людей, которые действительно любили друг друга.

Маша приносит в жертву свою жизнь, но остается верной убеждениям. Дубровский ранен и теряет сознания и от потери крови и от нервного потрясения. Практически это финал и последняя глава просто расставляет точки над и.

Сказка повествует о странствиях старого ворона. Насмотревшись на страдания, которые испытывает вороний род от людей и от хищных птиц, решил ворон отправиться к птичьим «начальникам» — ястребу, кречету и коршуну, поговорить с ними о бедах своих сородичей.

Поскольку субординацию даже в птичьих обществах никто не отменял, первым, к кому отправился ворон, был ястреб, благосклонно выслушавший просителя и отпустивший его с советом — «Изворачивайтесь».

Разговора с кречетом вообще не случилось, ворону было велено передать, что правда его и так всем известна.

Последней надеждой ворона-челобитчика был коршун. Двести лет коршун стоял во главе птичьего племени, мудр был и, наверное, справедлив.

Да только не помог он ни ворону, ни вороньему роду, пообещал только, что когда-нибудь

Ua8kjgYGAi0kiaYmvQ2dvgd6iP7cwx92.png

**

Мораль и главная мысль сказки — почти революционная: бесполезно ходить и выпрашивать правду и справедливость. Те, кто находится на вершине пирамиды никогда не поймут тех, кто карабкается у ее основания. В лучшем случае — отпустят с миром, пообещав смутных преобразований… в перспективе.

**

План можно составить такой.

1) Тяжелая жизнь вороньего племени.

2) Ворон-челобитчик решает искать правду.

3) Посещение ястреба.

4) Неудавшийся разговор с кречетом.

5) Встреча с коршуном.

6) Жить по правде — это привилегия будущих поколений.

**

Отзыв по произведению.

Параллель между бесправием, тяжелой и беспросветной жизнью вороньего рода и жизнью простых мужиков отчетливо просматривается в каждой строчке сказки. Ужасное чувство безысходности и безвыходности сложившейся ситуации не может не трогать каждого, прочитавшего данное произведение. Советы, которые по ходу повествования дают ворону другие герои — ужасны в своем неприкрытом цинизме: ястреб советует «изворачиваться», кречет — «прекратить пустые речи», а самый главный, коршун, может только рассуждать о том, что придет время, и распри сами собой исчезнут и… весь мир воссияет.

1. В чём отличие литературной сказки от народной? А в чём сходство? Используй опорные слова:…

Народные сказки создаются народом, она не имеет одного определенного автора. Такие произведения годами передавались из поколения в поколение, из уст в уста. Литературные сказки сочиняют авторы, имена которых известны.  Сказки бывают разными: волшебными, бытовыми и о животных.
В волшебных сказках присутствуют чудеса, перевоплощения, волшебные предметы.
В сказках  о животных они изображаются по-особому, не такими, как мы видим их в реальной жизни. Сказочные животные умеют говорить, мыслить, испытывать человеческие чувства.
Бытовые сказки похожи на реальную жизнь. Положительные герои в них всегда добрые, смелые и трудолюбивые. В них описываются необычные, часто смешные ситуации.

2. Почему не состоялось путешествие лягушки из сказки Гаршина? Выбери правильный ответ:

3: из-за хвастовства, зазнайства лягушки.

3.  Вспомни басню И. А. Крылова «Ворона и Лисица». На кого из героев этой басни похожа лягушка?

На ворону. Она тоже не удержалась, чтобы не похвастаться, и раскрыла рот.

4. Прочитай пословицы. К кому из героев прочитанных сказок их можно отнести? Объясни.

Смелость города берет: Заяц из сказки про храброго зайца, Лягушка-путешественница. Они проявили большую смелость, благодаря чему были способны решить задачи, которые не под силу другим.
Смелый приступ – половина победы:  Заяц из сказки про храброго зайца, Лягушка-путешественница. Они показали, как смелость способна решить проблему.
Пословица Терпение и труд все перетрут характеризует Рукодельницу. Благодаря своему трудолюбию, девочка выбралась из колодца, да еще и с ценными подарками.

5.  Сравни сказки Д. Мамина-Сибиряка и В. Одоевского с народными сказками «Заяц-хваста» и «Морозко». Чем они различаются? Что у них общего? Заполни таблицу в «Рабочей тетради». Что нового вам открыли сказки, обработанные писателями?

В народной сказке «Морозко» и сказке Одоевского «Мороз Иванович» идентичен сюжет, похожи типажи главных героев, имеется сказочный персонаж, волшебные предметы. Отличаются сказки тем, что одну придумал и передал из уст в уста народ, а вторую придумал автор, поэтому она отличается большей оригинальностью, своеобразием и авторской оценкой поступков и действий главных персонажей. Одоевский в старом, известном бродячем сюжете увидел возможность отобразить современность, обновить характеры, придумал новые имена героям, новых персонажей, вложил в уста Мороза Ивановича ряд мудрых мыслей и поучений, ввел в текст пословицы и сделал из всего им сказанного вывод.

Сравнение произведения Д.Н. Мамина-Сибиряка “Сказка про храброго Зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост” с русской народной сказкой “Заяц-хваста”. Сказки похожи. Главный герой – заяц. В обоих текстах зайцы хвастаются. В обеих сказках зайцев слушают другие зайцы. Различие: В русской народной сказке ворона воспитывает зайца, он ее боится. Потом спасает. В сказке Мамина – Сибиряка зайца хочет съесть волк, но заяц случайно прыгает на лоб волку, они бегут в разные стороны. Зайцы ищут храброго зайца, он лежит под кустиком. Заяц никого не спасает, ему другие зайцы говорят, что он храбрый, он этому верит.

6.  Составь текст-описание героя сказки Д. Мамина-Сибиряка и текст-рассуждение «Можно ли назвать Зайца храбрым?». Запиши в «Рабочую тетрадь».

Заяц-хваста

Зайчик был внешне таким же, как все остальные зайцы, и ничем не отличался от них. У него были длинные уши, косые глаза и короткий хвост. Разве что, это зайчик, наверное, был самым трусливым из всех. Он боялся всего, любого шороха и треска. Он был не только трусливым, но еще и глупым, потому что начал хвастать перед всеми, что не боится самого волка и сам его съест. Но после того, как он напугал волка, зайца все стали уважать, да и он сам стал думать, что ничего не боится.

 Можно ли назвать Зайца храбрым?

Зайчик жил в лесу и был таким же трусливым, как все остальные зайцы, а может даже еще трусливее. Но он устал всего бояться и начал всем хвастать, что он никого не боится, даже волка. Но волк как раз проходил мимо и решил полакомиться зайчатинкой. Заяц с испугу прыгнул на волка и прогнал его. Так почему же автор называет зайца храбрым? Да потому, что все остальные зайцы подумали, что их собрат действительно храбрец. В их глазах все выглядело так, как будто заяц сам напал на волка. Но на самом деле зайчик так и остался трусишкой, но этот случай, наверное, все же поднял его самооценку, и он стал поменьше всех бояться.

  • Отзыв о сказке жуковского спящая царевна 5 класс
  • Отзыв о сказке рыбаке и рыбке 2 класс читательский дневник
  • Отзыв о сказке женщина которая жила в бутылке
  • Отзыв о сказке рыбаке и рыбке 2 класс литературное чтение
  • Отзыв о сказке дюймовочка 2 класс