Отзыв о сказке женщина которая жила в бутылке

Английская народная сказка

Жанр: волшебная сказка

Читайте краткое содержание других английских сказок:
«Хромая Молли»
«Как Джек ходил счастья искать»

Главные герои сказки «Женщина, которая жила в бутылке» и их характеристика

  1. Старушка. Жадная, ненасытная.
  2. Водяной. Маленький зеленый человек. Угрюмый волшебник.

План пересказа сказки «Женщина, которая жила в бутылке»

  1. Старушка и бутылка
  2. Купленная рыба
  3. Отпущенная рыба
  4. Водяной
  5. Новый дом
  6. Новая мебель
  7. Пони и повозка
  8. Последняя просьба

Кратчайшее содержание сказки «Женщина, которая жила в бутылке» для читательского дневника в 6 предложений

  1. Однажды, женщина, живущая в бутылке, купила у рыбака рыбку.
  2. Рыбка попросила отпустить ее, и старушка бросила рыбу в озеро.
  3. Появился водяной и сказал, что выполнит любое желание старушки.
  4. Старушка попросила новый дом, и получила его.
  5. Потом она попросила мебель, повозку, пони, и все получила.
  6. Старушка попросила слуг, и вернулась к старому дому-бутылке.

Главная мысль сказки «Женщина, которая жила в бутылке»
Делать добро не заслуга, а обязанность, а потому добро не требует вознаграждения.

Чему учит сказка «Женщина, которая жила в бутылке»
Сказка учит быть умеренным в своих желаниях и требованиях, учит не перегибать палку, учит не требовать благодарности за совершенное добро. Учит отвечать добром на добро, но не позволять кому-либо садиться себе на шею.

Отзыв на сказку «Женщина, которая жила в бутылке»
Очень правильная сказка, на известный сюжет. Нельзя наглеть и требовать слишком много от человека. которому когда-то помог. Всякая благодарность имеет свои пределы. Старушка эти пределы переступила, не смогла остановиться на разумном, и в итоге осталась у разбитого корыта.

Пословицы к сказке «Женщина, которая жила в бутылке»
Аппетит приходит во время еды.
Жадность последнего ума лишает.
Много захочешь — мало получишь.
Кто малым не доволен, тот большого не достоин
Долг платежом красен.

Читать краткое содержание, краткий пересказ сказки «Женщина, которая жила в бутылке»
В давние времена была в Англии одна женщина, которая жила в бутылке. В самой обычной, просто очень большой бутылке.
Женщина была в возрасте, но каждый день выходила из бутылки на прогулку, карабкаясь по специальной лестнице, которая была приставлена к горлышку.
В тот день старушка решила сходить на базар за рыбой, но по дороге увидела рыбка, который вытаскивал сеть из озера. Старушка решила не ходить далеко и купить рыбы прямо тут, на месте. Она дождалась, когда рыбак вытащил сеть и увидела, что весь улов составил небольшую серебристую рыбку.
Но делать нечего и старушка попросила продать рыбу. Рыбак рассмеялся и спросил за рыбку пенни, как раз столько, сколько было у старушки.
Старушка заплатила за рыбку и понесла ее домой. Но вдруг рыбка стала просить отпустить ее человеческим голосом. Старушка сжалилась над рыбкой и выпустила ее в озеро. А из воды выскочил зеленый человек и стал благодарить старушку. Он спросил у старушки, чего она хочет, но та растерялась и ответила, что все у нее есть.
Тогда зеленый человек сказал старушке приходить на это место и хлопать в ладоши, если он ей понадобится.
Вскоре старушке пришла в голову мысль, что неплохо было бы вместо бутылки жить в обычном домике. Она пошла к озеру, хлопнула три раза и вызвала водяного. Тот выслушал ее пожелание, кивнул и уплыл. А старушка, вернувшись домой, нашла вместо бутылки маленький уютный домик с садом.
Прошло некоторое время и старушке захотелось новую, мягкую мебель. Она опять пошла к водяному, укорила его спасенной жизнью, и попросила мебель. И это ее жаление было исполнено.
Потом старушка пожелала пони, потом повозку, и с каждым новым желанием водяной все больше мрачнел. Наконец старушка пожелала себе слуг и водяной окончательно рассердился. Он исчез, а старушка увидела, что пони с повозкой исчезли, вместо уютного домика снова стояла бутылка, а в траве валялась ее лестница.

В основу сказки — Женщина которая жила в бутылке, лег один из бессмертных сюжетов народных сказок. Поучительная волшебная история в доступной форме высмеивает, такие человеческие пороки, как жадность и алчность. В отличие от русского аналога, пересказанного в стихотворной форме А. С. Пушкиным «Сказка о Золотой рыбке», «Женщина которая жила в бутылке» произведение написанное в прозе.

Как и в «Золотой рыбке», так и в «»Женщина которая жила в бутылке», чем больше главный герой получает, тем больше ему хочется. И если в самом начале, героини рады маленьким вещам, то чем дальше все больше и больше им хочется. И они начинают уже, не просить а требовать. В конечном итоге, это приводит их к краху и плачевному состоянию в котором они находились в начале произведения.

Отличие в сказках, так же весьма заметно. Если у Старухи из «Золотой рыбки» был Дед, который собственно и совершил добрый поступок, за который его вознаграждала рыбка. Старуха же пользовалась плодами трудов Деда, и в отличие то Старушка из «Женщина которая жила в бутылке» помимо жадности, была наказана еще и за гордыню, пожелав, того, чтобы рыбка была у нее на посылках.

Старушка же сама совершает добрый поступок и сначала отказывается от вознаграждения, но потом решает получить, то что как ей кажется необходимо. Героиня «Женщина которая жила в бутылке» и ее желания гораздо более мирские и приземленные. И наказание она получает, помимо жадности еще и за назойливость и грубость.

Вторым явным различием, являются — волшебные герои исполняющие желания. В «Золотой рыбке» , непосредственно рыбка —  добрая, отрешенная от мира людей существо, готовое придти на помощь Деду в любую минуту. Ни как не дающее характеристику,  к требуемым желаниям. В «»Женщина которая жила в бутылке», волшебником оказывается — водяной. Явно отрицательный персонаж — всем видом показывающий свое негативное отношение к людям и желаниям которые он пообещал выполнить.

Вывод. В «Золотой рыбке» — положительные герои добрее, а антагонист — Старуха, помимо жадности и гордыни, бессовестно пользуется плодами трудов Деда и Рыбки. Возможно, Пушкин сделал это намеренно, дабы описать в сказке, вечные социальные проблемы неравенства разных слоев населения.

Английская сказка напротив ни Старушка ни Водяной не вызывают особой симпатий. Не смотря даже на то, что Старушка совершает добрый поступок по собственной воле.

Главные герои Женщина которая жила в бутылке

  • Старушка — главная героиня сказки Женщина которая жила в бутылке, очень скупая не знающая удержу
  • Водяной — волшебник, добрый и справедливый

План пересказа Женщина которая жила в бутылке

  1. Старушка и ее жилище в бутылке
  2. Женщина покупает рыбу
  3. Женщина покупает рыбу
  4. Водяной и его возможности
  5. Новый дом старушки от домового
  6. Новая мебель в дом женщины
  7. Пони и повозка для старушки
  8. Последняя просьба женщины которая жила в бутылке

Кратчайшее содержание сказки Женщина которая жила в бутылке для читательского дневника

  1. Как-то раз, главная героиня, проживающая в бутылке, она купила рыбу у рыбака.
  2. Рыбка просит выпустить ее, и бабушка кинула рыбу в озеро.
  3. Возник водяной и заявил, что сделает любое желание старушки.
  4. Старушка загадала новый дом, и обрела его.
  5. Затем она попросила мебель, повозку, пони, и все это.
  6. Старушка ни как не могла успокоится и стала попросить себе слуг. Водяной наказал ее за жадность. И главная героиня вернулась в старый дом-бутылку.

Главная мысль сказки «Женщина которая жила в бутылке»

Совершать доброе дело не достоинство, а обязательство, а вследствие этого добро не просит вознаграждения.

 Женщина которая жила в бутылке читать

Читать

В давние времена многие люди в Англии, особенно те, чей дом расположен между Ипсвичем и Лондоном, знали женщину, которая жила в бутылке. Бутылка была большой, и поэтому никто не удивился, когда старушка поселилась в ней. Она держала в кустах лестницу и всякий раз, когда ей надо было забраться в бутылку или вылезти, довольно ловко это проделывала. Вот только нрав у старушки был ворчливый и жадный, и именно это заставило ее на склоне лет совершить большую ошибку.

Женщина которая жила в бутылке для читательского дневника 4 класс 1Однажды маленькая старая женщина вылезла из свой бутылки и отправилась пешком в Ипсвич, чтобы купить там на базаре рыбы. Получилось, однако, что ей не пришлось идти до самого Ипсвича: по пути она увидела озеро, а на берегу рыбака, который только что забросил в озеро сеть. Старушка села около него и стала ждать. Рыбак докурил свою трубочку и стал тянуть сеть, но, вытащив, достал из нее только одну маленькую серебристую рыбку. — Эй, ты, — сказала старушка, — продай мне улов!

Рыбак засмеялся. — Сколько же мне взять за него? — спросил он. — Один пенни будет недорого? Он поступил очень мудро, назначив эту цену: пенни — это было все, что лежало в кошельке у старушки. Ворча, она отдала рыбаку пенни, забрала рыбку и пошла домой. Однако стоило ей сделать несколько шагов, как рыбка, открыв рот, заговорила. — Добрая женщина, — сказала рыбка, — не неси меня домой. Брось меня, прошу, назад в воду.

Я всего лишь маленькая серебристая рыбка, и сколько бы ты ни жарила меня, ничего хорошего не получится! «К сожалению, она говорит правду! — подумала старушка. — Что проку в такой малявке?» И, вернувшись к озеру (рыбак со своей сетью уже ушел в другое место), бросила рыбку в воду. 
Женщина которая жила в бутылке для читательского дневника 4 класс 2

Однако стоило той скрыться, как вода в этом месте заклокотала и вместе с пузырями всплыл маленький зеленый человек. Он ловко выпрыгнул на берег и очутился рядом со старушкой. — Так вот кто меня спас! — пробормотал он и стал разглядывать старую женщину. — Ты умно поступила. Я, конечно, всего лишь маленький водяной человечек, но мне теперь надо отблагодарить тебя. Что ты хочешь? Говори скорее. Старушка растерялась — она никогда в жизни не говорила с водяными — и поэтому ответила запинаясь: — Спасибо… Мне ничего не нужно… Я живу в старой бутылке из красной глины…

А что касается еды: хлеб и рыба — все, в чем я нуждаюсь, — у меня есть… Нет, мне ничего не нужно! Маленький зеленый человечек долго расхаживал взад-вперед по берегу, потом подумал и сказал: — Ладно, иди. Но если что-нибудь задумаешь, приходи на это место, хлопни три раза в ладоши, я появлюсь и исполню твое желание. Он сделал сердитую гримасу, прыгнул головой вниз в воду и исчез.

Женщина которая жила в бутылке для читательского дневника 4 класс 3Старушка вернулась домой и, уже когда лезла по лестнице к себе в бутылку, подумала, что, пожалуй, лучше бы ей иметь обыкновенный дом с крыльцом и дверью. Пошел дождь, старушка закрыла горлышко бутылки пробкой и снова подумала, что крыша была бы удобнее. Она все время думала теперь о доме и наконец решила, что надо идти на озеро. Она пошла туда и не успела хлопнуть в ладоши, как вода заклокотала и вместе с пузырями всплыл маленький человечек.

Он выпрыгнул на берег и спросил: — Ну, что надумала? — Да вот, — ответила старушка, — решила, что лучше мне все-таки иметь обыкновенный дом. Такой, как у всех. И ходить через дверь, а то лестница с каждым годом становится все тяжелее. — Что верно, то верно! — буркнул человечек. — Незачем тебе жить в бутылке. — И он, ничего больше не сказав, бросился в воду. Женщина которая жила в бутылке для читательского дневника 4 класс 4

Старушка вернулась в деревню, и каково же было ее удивление, когда вместо красной глиняной бутылки она увидела хорошенький розовый домик. Около него росли цветы, а дверь была гостеприимно открыта. Старушка вошла внутрь и нашла там свой старый стул, маленький круглый стол и полку с посудой — все, что она оставила в бутылке. На озере она проголодалась, поэтому уселась обедать, и сразу же стул показался ей жестким, а стол неудобным.

На другой день она снова отправилась к водяному. Дошла до озера, трижды хлопнула в ладоши — водяной выскочил на берег. — Ну, что тебе еще? — спросил он. — Можешь не злиться, — сказала старушка. — Или забыл, кто спас тебе жизнь? Вот какое новое дело: не заменишь ли ты мне и мебель? Моя стара и выглядит в таком хорошеньком новом доме просто ужасно! — Ладно! — пробурчал человечек и ушел в озеро.

Старушка вернулась домой. В каждой комнате теперь стояли стулья с цветной обивкой, а обеденный стол пахнул новой краской. Что касается полки, то и она была новая, а уж посуда на ней — та просто сверкала и лучилась.Женщина которая жила в бутылке для читательского дневника 4 класс 5

«Теперь, кажется, все, что мне надо, — подумала старушка. — Вот только ходить на базар надоело. Не завести ли мне пони?» На следующий день она вновь отправилась к водяному. — Опять пришла? — спросил ее маленький человечек. — Да. Я пришла за пони. За маленьким пони, с ленточкой в гриве и с колокольчиками на шее. Уж не забыл ли ты, что это я выкупила тебя у рыбака? — Уф! — фыркнул человечек и прыгнул в озеро. Старушка пришла домой и увидела возле крыльца привязанного пони. У него были и ленточка в гриве, и колокольчик на шее. Пони стоял и пощипывал травку.

«Но как же мне ездить на нем? — подумала старушка. — Не трястись же верхом? Нет, обязательно нужен экипаж! Она еле дождалась следующего дня и, сев верхом на пони, отправилась к озеру. Выскочил водяной, и она рассказала ему про экипаж. — Глупая, жадная женщина! — воскликнул человечек. — Ты никак не можешь остановиться. Смотри, как бы жадность не сыграла с тобой злую шутку! И он полез назад в воду. Старушка хотела спросить, когда будет экипаж, но оглянулась и увидела, что пони уже стоит, запряженный в красивую деревянную повозку. Она села в нее и покатила.

Ночью старушка не спала, а раздумывала, что бы еще выпросить у водяного. «Слуги! Вот кого мне теперь не хватает! — сказала она себе. — Кучер, горничная и повар!» И едва только бледное солнечное пятно показалось на затянутом тучами небосводе, старушка запрягла пони и помчалась к озеру. Там она снова захлопала в ладоши, и снова зеленый человечек оказался на берегу рядом с ней.

Но на этот раз он уже ничего не говорил, а смотрел на старушку поджав губы. — Итак, я спасла тебе жизнь, — повторила старая женщина. — Мало того что я выкупила тебя за один пенни, я не отнесла тебя домой и не бросила на сковородку. Теперь ты должен выполнять все мои просьбы.

Мне нужен кучер для экипажа, горничная для комнаты и повар для кухни. Можешь не возражать и не трясти своей шапочкой. Я еду домой! Она повернулась к экипажу, но… ни экипажа, ни пони уже не было. Она посмотрела на то место, где стоял зеленый человечек, — оно тоже было пусто.

Только по воде шли круги… Старушка отправилась домой пешком. Долго брела она по дороге, а когда пришла, то увидела вместо розового домика старую глиняную бутылку, а около нее в кустах — свою лестницу.

Женщина которая жила в бутылке Слушать сказку

Мы в VK

Средний рейтинг

5 из 5 звезд. 1 голосов.

Еще в детстве её прочитал а вот сейчас наконец разыскал…  Очень мне понравился образ в названии сказки, как-то так по жизни сложилось что в основном, мне нравились именно что  женщины живущие в бутылке..   То, каким именно способом они заставили залезть себя в бутылку выражало их неповторимость и уникальность, а от того что они проделывают это каждый день, процесс пошел так легко и непринужденно что молодые люди складывались вокруг  готовыми к переноске чемоданами.  Плюс ко всему, в бутылке они явно лучше сохраняются :)  
 Ну и конечно сам такой…

ЖЕНЩИНА, КОТОРАЯ ЖИЛА В БУТЫЛКЕ
 (Англия)
Св. Сахарнов 
 

            В давние времена многие люди в Англии, особенно те, чей дом расположен между Ипсвичем и Лондоном, знали женщину, которая жила в бутылке. Бутылка была большой, и поэтому никто не удивился, когда старушка поселилась в ней. Она держала в кустах лестницу и всякий раз, когда ей надо было забраться в бутылку или вылезти, довольно ловко это проделывала. Вот только нрав у старушки был ворчливый и жадный, и именно это заставило ее на склоне лет совершить большую ошибку. Однажды маленькая старая женщина вылезла из свой бутылки и отправилась пешком в Ипсвич, чтобы купить там на базаре рыбы.

Получилось, однако, что ей не пришлось идти до самого Ипсвича: по пути она увидела озеро, а на берегу рыбака, который только что забросил в озеро сеть. Старушка села около него и стала ждать. Рыбак докурил свою трубочку и стал тянуть сеть, но, вытащив, достал из нее только одну маленькую серебристую рыбку.

 — Эй, ты, — сказала старушка, — продай мне улов!
 Рыбак засмеялся.

 — Сколько же мне взять за него? — спросил он. — Один пенни будет недорого?

 Он поступил очень мудро, назначив эту цену: пенни — это было все, что лежало в кошельке у старушки.
 Ворча, она отдала рыбаку пенни, забрала рыбку и пошла домой. Однако стоило ей сделать несколько шагов, как рыбка, открыв рот, заговорила.
 — Добрая женщина, — сказала рыбка, — не неси меня домой. Брось меня, прошу, назад в воду. Я всего лишь маленькая серебристая рыбка, и сколько бы ты ни жарила меня, ничего хорошего не получится!
 ‘К сожалению, она говорит правду! — подумала старушка. — Что проку в такой малявке?’ И, вернувшись к озеру (рыбак со своей сетью уже ушел в другое место), бросила рыбку в воду.
 Однако стоило той скрыться, как вода в этом месте заклокотала и вместе с пузырями всплыл маленький зеленый человек. Он ловко выпрыгнул на берег и очутился рядом со старушкой.
 — Так вот кто меня спас! — пробормотал он и стал разглядывать старую женщину. — Ты умно поступила. Я, конечно, всего лишь маленький водяной человечек, но мне теперь надо отблагодарить тебя. Что ты хочешь? Говори скорее.
 Старушка растерялась — она никогда в жизни не говорила с водяными — и поэтому ответила запинаясь:
 — Спасибо: Мне ничего не нужно: Я живу в старой бутылке из красной глины: А что касается еды: хлеб и рыба — все, в чем я нуждаюсь, — у меня есть: Нет, мне ничего не нужно!
 Маленький зеленый человечек долго расхаживал взад-вперед по берегу, потом подумал и сказал:

 — Ладно, иди. Но если что-нибудь задумаешь, приходи на это место, хлопни три раза в ладоши, я появлюсь и исполню твое желание.
 Он сделал сердитую гримасу, прыгнул головой вниз в воду и исчез.
 Старушка вернулась домой и, уже когда лезла по лестнице к себе в бутылку, подумала, что, пожалуй, лучше бы ей иметь обыкновенный дом с крыльцом и дверью. Пошел дождь, старушка закрыла горлышко бутылки пробкой и снова подумала, что крыша была бы удобнее. Она все время думала теперь о доме и наконец решила, что надо идти на озеро.
 Она пошла туда и не успела хлопнуть в ладоши, как вода заклокотала и вместе с пузырями всплыл маленький человечек. Он выпрыгнул на берег и спросил:
 — Ну, что надумала?
 — Да вот, — ответила старушка, — решила, что лучше мне все-таки иметь обыкновенный дом. Такой, как у всех. И ходить через дверь, а то лестница с каждым годом становится все тяжелее.

 — Что верно, то верно! — буркнул человечек. — Незачем тебе жить в бутылке. — И он, ничего больше не сказав, бросился в воду.
 Старушка вернулась в деревню, и каково же было ее удивление, когда вместо красной глиняной бутылки она увидела хорошенький розовый домик. Около него росли цветы, а дверь была гостеприимно открыта.
 Старушка вошла внутрь и нашла там свой старый стул, маленький круглый стол и полку с посудой — все, что она оставила в бутылке. На озере она проголодалась, поэтому уселась обедать, и сразу же стул показался ей жестким, а стол неудобным. На другой день она снова отправилась к водяному. Дошла до озера, трижды хлопнула в ладоши — водяной выскочил на берег.
 — Ну, что тебе еще? — спросил он.
 — Можешь не злиться, — сказала старушка. — Или забыл, кто спас тебе жизнь? Вот какое новое дело: не заменишь ли ты мне и мебель? Моя стара и выглядит в таком хорошеньком новом доме просто ужасно!
 — Ладно! — пробурчал человечек и ушел в озеро.
 Старушка вернулась домой. В каждой комнате теперь стояли стулья с цветной обивкой, а обеденный стол пахнул новой краской. Что касается полки, то и она была новая, а уж посуда на ней — та просто сверкала и лучилась.
 «Теперь, кажется, все, что мне надо, — подумала старушка. — Вот только ходить на базар надоело. Не завести ли мне пони?»
 На следующий день она вновь отправилась к водяному.

 — Опять пришла? — спросил ее маленький человечек.

 — Да. Я пришла за пони. За маленьким пони, с ленточкой в гриве и с колокольчиками на шее. Уж не забыл ли ты, что это я выкупила тебя у рыбака?
 — Уф! — фыркнул человечек и прыгнул в озеро.
 Старушка пришла домой и увидела возле крыльца привязанного пони. У него были и ленточка в гриве, и колокольчик на шее. Пони стоял и пощипывал травку.
 ‘Но как же мне ездить на нем? — подумала старушка. — Не трястись же верхом? Нет, обязательно нужен экипаж!
 Она еле дождалась следующего дня и, сев верхом на пони, отправилась к озеру. Выскочил водяной, и она рассказала ему про экипаж.

 — Глупая, жадная женщина! — воскликнул человечек. — Ты никак не можешь остановиться. Смотри, как бы жадность не сыграла с тобой злую шутку!
 И он полез назад в воду.

 Старушка хотела спросить, когда будет экипаж, но оглянулась и увидела, что пони уже стоит, запряженный в красивую деревянную повозку.

 Она села в нее и покатила.
 Ночью старушка не спала, а раздумывала, что бы еще выпросить у водяного.
 ‘Слуги! Вот кого мне теперь не хватает! — сказала она себе. — Кучер, горничная и повар!’
 И едва только бледное солнечное пятно показалось на затянутом тучами небосводе, старушка запрягла пони и помчалась к озеру. Там она снова захлопала в ладоши, и снова зеленый человечек оказался на берегу рядом с ней. Но на этот раз он уже ничего не говорил, а смотрел на старушку поджав губы.

 — Итак, я спасла тебе жизнь, — повторила старая женщина. — Мало того что я выкупила тебя за один пенни, я не отнесла тебя домой и не бросила на сковородку. Теперь ты должен выполнять все мои просьбы. Мне нужен кучер для экипажа, горничная для комнаты и повар для кухни. Можешь не возражать и не трясти своей шапочкой. Я еду домой!
 Она повернулась к экипажу, но: ни экипажа, ни пони уже не было. Она посмотрела на то место, где стоял зеленый человечек, — оно тоже было пусто. Только по воде шли круги:
 Старушка отправилась домой пешком. Долго брела она по дороге, а когда пришла, то увидела вместо розового домика старую глиняную бутылку, а около нее в кустах — свою лестницу.

Все категории

  • Фотография и видеосъемка
  • Знания
  • Другое
  • Гороскопы, магия, гадания
  • Общество и политика
  • Образование
  • Путешествия и туризм
  • Искусство и культура
  • Города и страны
  • Строительство и ремонт
  • Работа и карьера
  • Спорт
  • Стиль и красота
  • Юридическая консультация
  • Компьютеры и интернет
  • Товары и услуги
  • Темы для взрослых
  • Семья и дом
  • Животные и растения
  • Еда и кулинария
  • Здоровье и медицина
  • Авто и мото
  • Бизнес и финансы
  • Философия, непознанное
  • Досуг и развлечения
  • Знакомства, любовь, отношения
  • Наука и техника


4

Краткое содержание сказки «Женщина, которая жила в бутылке»?

Краткое содержание сказки английской сказки «Женщина, которая жила в бутылке»?

7 ответов:



4



0

Эта английская сказка о старушке, которая жила в большой бутылке и каждый раз, ей приходилось по лестнице подыматься, чтобы попасть в свой необычный дом.

В один день , идя на базар, старушке купила у рыбака небольшую рыбку. Но придя домой она услышала как рыбка стала просить отпустить её и старушка так и сделала – опустила рыбку в озеро. Этой рыбкой был Водяной, который оказался зеленым человечком.

Водяной спросил старушку, что он может для неё сделать, но старушка сначала решила, что ей ничего не нужно.

Через несколько дней старушке захотелось иметь обычный дом и она, похлопав в ладошки у озера, вызвала зеленого человечка. Он все сделал, как просила старушка и у ней появился вместо бутылки дом.

Потом старушке захотелось мебели, потом, пони с повозкой и человечек исполнял её желания, но каждый раз становился все сердитей.

В последний раз старушке захотелось иметь уже собственных слуг, но Водяной ничего не ответил и исчез.

Старушка вернулась домой и увидела свое прежнее жилище – большую бутылку и валявшуюся рядом лестницу.



3



0

Одинокая старая женщина живет в бутылке. Ее все устраивает: у нее есть кров, вода и рыба на обед.

Однажды она покупает у рыбака рыбку, но выпускает ее назад. Рыбка в воде превращается в водяного ,который в благодарность за спасение обещает выполнять желания спасительницы.

И женщина начинает просить:

  • новый дом,
  • новую мебель,
  • пони с ленточкой в гриве и колокольчиками,
  • экипаж для поездок на пони.

С каждым разом просьбы становятся все более похожи на приказы. Водяной теряет тербение и предупреждает спасительницу, что жадность может сыграть с ней злую шутку.

Женщина в очередной раз требует прислугу: кучера, горничную и повара. Вернувшись домой, она находит лишь «разбитое корыто»: ни пони, ни нового дома с новой мебелью и посудой, только старая глиняная бутылка.



3



0

Эту английскую сказку я читала в сборнике С.В.Сахарнова «Сказки из дорожного чемодана». На мой взгляд, «Женщина, которая жила в бутылке» достаточно странное произведение, немного напоминающее «Золотую рыбку». Краткое содержание следующее:

В давние времена многие в Англии были знакомы с одной женщиной, которая жила в бутылке. Однажды она как всегда достала лестницу, вылезла из бутылки и отправилась на базар за рыбой. Но по дороге она увидела рыбака и купила у него только что пойманную серебристую рыбку. Неожиданно рыбка заговорила и попросила старушку выбросить ее обратно в озеро. Та так и сделала. И тут из озера выскочил зелененький человечек. За свое спасение он предложил женщине ее отблагодарить. Та сказала, что ей ничего не надо, но позже вернулась и попросила новый дом, а потом мебель, пони и, наконец, повозку. После этого старушка собралась просить слуг, но терпение водяного человечка закончилось. И когда старушка вернулась домой, то увидела вместо дома опять бутылку.

Краткое содержание для читательского дневника:

Жила-была старушка в большой бутылке.

Однажды она отправилась на базар, а по дороге купила у рыбака маленькую серебристую рыбку.

Рыбка попросила отпустить ее.

Женщина пожалела рыбку и выпустила ее в озеро, за это водяной человечек захотел ее отблагодарить.

Он выполнил четыре желания старушки, а когда она пришла с пятой просьбой исчез вместе с новым домом, мебелью, пони и повозкой. А старушка осталась ни с чем.



2



0

Представлю краткое содержание этой сказки про женщину, жившую в глиняной бутылке, в виде плана, чтобы если кому-то надо было пересказать ее на уроке, то глядя на план, ничего при пересказе не пропало.

Примерный план сказки или ее краткое содержание

  • Большая бутылка, приставная лестница, женщина — обитательница этого домика
  • Женщина идет на базар
  • У озера (или встреча с рыбаком), покупка рыбки за пенни
  • Серебристая рыбка просит старушку ее отпустить
  • Просьба выполнена, рыбка превращается в зеленого человечка
  • Человечек хочет отблагодарить женщину, но у нее нет просьб
  • Бутылка становится неудобной для житья
  • Желания появляются…: новый домик, новая мебель, маленький прелестный пони, карета…
  • Хочется иметь слуг
  • Человечек рассержен
  • Старуха остается ни с чем
  • Ее встречает старая большая бутылка…

<hr />

Действительно, сюжет сказки очень напоминает Пушкинскую историю о старике и жадной старухе, замучившей золотую рыбку своими желаниями. Разница в том, что здесь старуха одинокая и сама ходит к озеру. Да и желания ее скромнее, чисто бытового плана, в отличии от стариковской жены. Правда, если бы зеленый человечек ее не остановил на желание иметь штат слуг, может и эта пожелала бы, чтобы водяной был у нее на посылках.



2



0

Английская сказка «Женщина, которая жила в бутылке» учит на довольствоваться малым, во всём знать меру.

Краткий пересказ сказки приведён ниже.

Жила-была женщина в глиняной бутылке. Однажды она отправилась на базар и по дороге повстречала рыбака. Рыбак продал ей рыбку.

Рыбка попросила женщину отпустить её на волю. Женщина сжалилась над ней и опустила её. Рыбка превратилась в зелёного человечка.

Человечек захотел отблагодарить женщину, исполнив любое её желание.

Женщина сначала не знает, что попросить. Первым её желанием становится просьба нового дома, затем мебели. На этом желания не заканчиваются, их количество начинает рости.

Женщина просит пони, коляску, затем слуг.

Зелёный человечек разозлился и пропал, а женщина лишилась всего, оставшись со своим домом — бутылкой.



1



0

Эта сказка очень похожа на пушкинскую «Золотую рыбку». Спасенный старушкой водяной человечек предлагает ей цену за свое спасение. Старушка сначала отказывается от всего, но в процессе раздумий ей в голову приходят мысли о комфорте: нормальном доме, хорошей мебели, пони, экипаже, слугах… Более того, с каждым следующим требованием она становится все более грубой. И в конце концов ее «ненасытность» сыграла с ней злую шутку: все исчезло, осталось лишь то, с чего все начиналось. Розовая бутылка и лестница…



0



0

Краткое содержание сказки «Женщина, которая жила в бутылке»

  1. Одна старушка живте в большой бутылке и пользуется лесницей, чтобы забраться в свой дом
  2. Она отправляется на базар, но по дороге покупает рыбу у рыбака
  3. Маленькая серебряная рыба оказывается говорящей и просит отпустить ее
  4. Женщина отпукает рыбку и вместо нее выпригивает водяной человек и обещает выполнить желание женщины
  5. Женщина приходит домой и решаетпопросить новый дом
  6. Водяной человек дает ей новый дом
  7. Женщина просит новую мебель и водяной человек дает ей мебель
  8. Женщина просит пони и водяной человек дает ей пони
  9. Женщина просит коляску и водяной сердится. но дает ей коляску
  10. Женщина просит слуг, но водяной исчезает и женщина возвращается в свой дом-бутылку.

Читайте также

Главных героев, действующих лиц, не так уж и много: это Рике, принцесса глуповатая и фея.

  • Принц, прозванный Рике с хохолком (другой перевод названия — «Хохлик») из-за того, что родился с пучком волос на голове. Очень уродлив: огромный нос красного цвета, глаза косые, хромота и горб. Уродство компенсировано редким умом и волшебным даром наделят любимую интеллектом. Показан настойчивым и терпеливым юношей. Целый год ждал своей свадьбы, потом не дал поумневшей принцессе возможности увернуться от исполнения обещания. Подготовку к свадебному пиру начал ещё до разговора с невестой, настолько был уверен в своём даре убеждать. Никакого превращения в конце сказки не дождался, не он стал красивым, а девушка полюбила Рике неказистым умницей. Известно, что на 7-8 лет старше своей невесты.
  • Принцесса глупая от рождения, прекрасная внешне. Внешность не описывал автор, просто сообщил, что родилась красавицей и с каждым днём всё больше радовала глаз. Но говорила глупости, била по неловкости посуду, разливала воду. Будучи дурочкой, не умела вести бесед светских, завидовала умной дурнушке-сестре, слушала ругань мамы. Сама мучилась от недостатка ума так, что согласилась в обмен на интеллект выйти замуж за страшненького незнакомца. Получив дар, попробовала уговорить Рике отказаться от сделки. Доводы были хитроумны: даже дурочка не пошла тут же под венец с принцем, не решилась, значит от умной женщины таких глупостей требовать зазорно, не отвечает поумневшая девушка за былые ошибки.
  • Фея, которая наделила детей возможностью одарять своих супругов красотой или умом. Присутствует при рождении Рике и девочек-двойняшек. Королеву, страдающую из-за рождения некрасивого ребёнка утешает. Радостную роженицу спускает с небес на землю новостью о слабоумии ребёнка. Именно эта волшебница делает уродца и дурочку зависимыми от желаний друг друга, можно сказать сводит этих людей.

В сказке есть персонажи второстепенные, которые — фон для сюжета:

  • Сестра-двойняшка возлюбленной Рике — некрасивая, но умная принцесса. Именно к ней бежали все придворные после 15 минут идиотизма. После того как сестра-дурочка поумнела, потеряла своё преимущество,свой круг общения. Счастье сестры принесло ей неприятности.
  • Королевы — мать Рике и мать девочек. Беспокоятся о своих детях, ведут разговор об их будущем с феей.
  • Король — отец девочек. Дал принцессе, когда она стала умной, право выбора мужа и возможность участвовать в управлении государством.
  • Принц — соперник Рике, который появился в жизни принцессы тогда, когда ей пришлось возвращать должок:красивый, могущественный, богатый и обходительный.
  • Придворные, которые разбегались от глупости одной дочки королевской, а потом убежали от уродства другой. Вот такие нетерпимые к недостаткам люди.
  • Слуги Рике, от которых принцесса узнала, что принц скоро женится.

Данная пословица предупреждает, что если все время обманывать, то тебе в итоге не то что верить не будут, но и можешь остаться совершенно один, несчастный и покинутый.

Если искать среди сказок соответствующие произведения, то это может быть классический сюжет «Волк и семеро козлят» или очень похожая сказка «Красная шапочка и серый волк», в которых волк обманом проникает в дом, съедает обитателей, но кончает очень плохо — его или вскрывают дровосек, либо коза его пристраивает в яму с огнем.

ну или еще более яркий пример, сказка Пушкина «О попе и работнике его Балде», в которой обманщик поп получил заслуженные щелчки и вышибло у него ум. Кстати, и любая другая сказка Пушкина обязательно подойдет к этой теме.

qvbLQiTKT0ir3YjDnORy5DpJDLcRjxxc.png

Эта фраза известна давно, сразу вспоминается роман «Три мушкетера» Александра Дюма про отважных мушкетеров Атоса, Портоса и Арамиса, а также их друга гасконца д’Артаньяна. Означает, что все должны быть сплочены и держаться вместе перед лицом опасности или в добрый час, уметь постоять друг за друга, прикрыть спину товарища, уметь быть дружными и драться друг за друга, и отдать все, что есть друг за друга, в том числе верность, проявить отвагу и смелость.

Если искать аналогию в сказках, припомнились Бременские музыканты Братьев Гримм, потому что это единый коллектив и там петух за осла, осел за кота и за Трубадура и наоборот. Только все вместе могут спастись от разбойников или перевоплотиться, чтобы вызволить Трубадура и принцессу, а для этого устраивают концерт под окнами в переодетом виде в продолжении «По следам Бременских музыкантов».

Также когда разбойники хотят возвратиться в хижину и атаман туда отправляет одного из всех на разведку, то ему достается и от кота, и от собаки, которые царапают и кусают, а осел лягает, петух же отпугивает криком «Ку-ка-ре-ку!».

Герои сказки «Волшебник Изумрудного города» А. Волкова Элли и ее друзья друг за друга не дадут в обиду, заступятся и помогут в нелегкий момент. Они спасают Элли в замке от Людоеда, лев переносит друзей через маковое поле, все вместе помогают жителям сказочной стране в борьбе с Урфином Джюсом, где еще в сказке есть дядя Элли и ее преданный пес Тотошка, а в сказке «Семь подземных королей» Элли возвращается в волшебную страну со своим братом и все друзья действуют сообща, всегда объединяют усилия в борьбе с недобрыми силами, будь то злые волшебницы или Урфин Джюс и другие напасти.

Еще один пример — произведение Э. М. Ремарка «Три товарища». В ней автор повествует о настоящей дружбе, о дружбе троих друзей детства и боевых друзей со времен войны, которые вместе делили тяготы и невзгоды военной жизни, а в мирное время вместе работают в автомастерской. Это редкий пример чистой и героической дружбы, когда дружба — самое святое на свете и каждый из друзей готов отдать жизнь за другого. Если у одного из друзей появляется девушка, то двое других никогда не посмотрят на нее иначе, как на подругу друга, никогда не станут оказывать знаки внимания больше, чем дружеские, иначе «не принято». У них все сообща, все «на троих». А если один из друзей попадает в беду, то двое готовы постоять и отомстить за него «до последнего». В конце романа для того, чтобы помочь товарищу один из друзей продает машину, самое дорогое, что есть у гонщика, опекая друга и поддерживая во всем. Все трое плечом к плечу со времен войны и в мирное время, один для другого все отдаст последнее, что имеет.

Начнем с того, что Козетта является героиней романа В.Гюго «Отверженные», а не сказки. Но повествование о Козетте можно выделить из ткани романа как самостоятельное произведение, имеющее завязку, кульминацию и развязку, положенные для повести. Гюго описывал страдания детей с большим сочувствием и детские образы в романе очень яркие и запоминающиеся. Что же касается незнакомца, избавившего маленькую Козетту от жестоких и бессердечных хозяев, то полностью о его личности можно узнать, прочитав роман с начала до конца. Жан Вальжан, бывший каторжник, отбывший на каторге 19 лет за кражу хлеба для голодных детей, озлобившийся и опустошенный человек, пережил нравственное перерождение после прощения священником, которого он обокрал, его неблаговидного поступка. Всю последующую жизнь Жан Вальжан посвятил помощи ближним, доходя в этом до полного самоотречения. Избавление Козетты от Тенардье было одним из его добрых дел. Увидев маленькую девочку в таком беспросветном, ужасном положении, он не мог пройти мимо ее несчастья. Спасение ребенка было для него естественным поступком, иначе и быть не могло. Уведя девочку из ужасного дома Тенардье, он воспитал ее как собственную дочь, дал образование, выдал замуж за любимого человека, ради спасения которого рисковал жизнью. Жан Вальжан — пример того, как самая черствая и разуверившаяся душа может пережить катарсис и возродиться в новом качестве в ответ на любовь, доброту и великодушие.

Подбирать произведения к пословице значительно сложнее, чем пословицы к произведению. Требуется вспомнить подходящий сюжет, в данном случае сюжет, в котором бы рассказывалось о том, что друг ради другого пожертвовал бы деньгами или чем-то материальным. Таких произведений наверняка великое множество, а вот вспомнить их нелегко.

Наверное первым делом назову сказку Бажова «Зеленая змейка», в котором два друга гонялись за зеленой змейкой, которая могла дать им богатство, но как оказалось лишь одному.

Потом сказка братьев Гримм «Бременские музыканты».

Вообще многие сказки учат тому, что дружба дороже денег, например «Цветик-семицветик» Катаева.

Из более взрослых произведений почему-то сразу вспоминаются «Три мушкетера» Дюма и «Сердца трех» Джека Лондона.

Обновлено: 10.01.2023

Английская сказка – часть общебританского фольклора, народное творчество Англии, фольклорная проза. В них всегда присутствуют приключения, наставления, житейская мудрость, языческие поверья, обряды, заговоры. В сказках присутствуют мифические существа, демоны, духи.

Краткое содержание

  1. Старушка жила в глиняной бутылке с широким горлышком, забираясь в дом с помощью лестницы.
  2. Пошла купить рыбы, встретив у озера рыбака, купила единственную рыбку, попавшую в сеть.
  3. Рыбешка попросила вернуть ее в озеро, что и сделала пожилая женщина.
  4. Оказалось, это был водяной, который пообещал исполнить желание своей спасительницы.
  5. Пожилая женщина стала каждый день ходить и просит выполнить ее желания: то нормальный дом, то мебель, то пони, то повозку.
  6. Когда она в очередной раз пришла к озеру, она попросила для себя слуг, но водяной не исполнил желания, старушка пришла к дому и увидела, что вместо волшебного домика, вернулась ее бутылка.

Главные герои

1) Старушка – пожилая, сварливая, алчная.

2) Водяной – зеленый маленький человечек, исполнял желания за спасенную жизнь, терпеливый до определенного предела.

Главная мысль

Нужно во всем знать меру.

Чему учит?

Сказка учит быть милосердным и добрым, не ворчать, не быть жадным, не надоедать людям своими желаниями, которые с каждым разом требуют все больше и больше.

Пословицы

1) Жадность последнего ума лишает.

2) Много хочешь – мало получишь.

3) Жадность покою – лютый враг.

Отзыв

Читайте по теме: Полный список для читательского дневника (в т.ч. краткое содержание, главные герои, главная мысль и т.п.) для 2 класса, 3 класса.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Планируемые результаты:

· Развитие познавательного интереса; потребностей и учебных мотивов.

· Воспитание нравственных качеств;

· Оценивать свои достижения и трудности.

· Читать произведение с соблюдением норм литературного произношения;

· Определять содержание произведения по названию;

· Воспринимать на слух художественное произведение.

Метапредметные (УУД):

Регулятивные:

· Развивать способность к самооценке.

· Понимать, принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные:

· Находить и выделять нужную информацию в тексте;

· Применять методы анализа текста.

Коммуникативные:

· Уметь выражать свои мысли, чувства; умение слушать и понимать других;

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Мотивационный этап

— Здравствуйте! Проверьте готовность к уроку:

Всё ль на месте? Всё ль в порядке? Проверили? Садитесь! И с усердием трудитесь!

— Я буду читать фразы, а вы повторяйте за мной:

Я – умею думать и понимать, слушать и отвечать.

Я – могу ошибаться.

Я – умею учиться.

У меня все получится!

— А для чего мы повторяли фразы?

— Верно, чтобы настроить себя на урок.

Проверяют свою готовность

Настраиваются на урок

— Настроиться на работу

Речевая разминка

— Подготовим наш речевой аппарат к чтению, для этого выполним дыхательную разминку:

— Вдыхаем воздух через нос, выдыхаем через рот, на выдохе произносим звуки: а, о, у, и, е, я. Теперь посчитаем порядку до 5, до 10, до 15.

— Выполним упражнения для развития речевого аппарата. У вас есть листочки с чистоговорками. Прочитайте их про себя.

Ло–ло–ло — на улице тепло.

Лу–лу–лу — стол стоит в углу.

Ул–ул–ул – у нас в классе гул.

— Читаем все вместе → теперь читают только девочки → а теперь только мальчики — Читаем все вместе сначала спокойно → теперь быстрее → и очень быстро→ читаем по одному.

— Скажите, а для чего мы делаем разминку?

— Верно, чтобы хорошо, быстро читать, мы тренируем себя для чтения.

Выполняют дыхательную разминку

Читают чистоговорку самостоятельно

Читают по заданию

— Готовимся к чтению

Проверка домашнего задания

— Вспомним, что было задано на дом. Вам нужно было выполнить задания учебника на стр.108.

— Проверим №7 . Вам нужно было выбрать понравившееся стихотворение и подготовиться к выразительному прочтению наизусть. Кто готов? (Спрашиваю 2-3 ученика, ставлю им оценки).

— №8. Найдите среди репродукций в конце учебника те, которые подходят стихотворениям.

— Подберите строки из стихотворений, которыми можно было бы подписать эти картины.

— №9 . Вам предлагалось составить рассказ по одной из картин, используя образные слова и выражения из прочитанных стихотворений. Кто готов? (Спрашиваю 2-3 ученика, ставлю им оценки).

— №2 . Нужно соединить начало и конец предложения, что у вас получилось? (Олицетворение – это когда о чём-либо говорится как о живом существе.)

— №3. Нужно было отметить галочкой названия стихотворений, в которых есть олицетворения. Какие названия отметили?

— Молодцы! Верно выполнили задания, хорошо подготовились. Значит какой вывод можем сделать?

Цель: создать условия для достижения планируемых результатов, формирования универсальных учебных действий на основе развития личности учащихся.

Предметные: воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, учащихся; осознанно, правильно, выразительно читать вслух; самостоятельно прогнозировать содержание текста по заглавию; по ходу чтения представлять картины, устно выражать (рисовать) то, что представили.

Личностные: нравственно-этическая ориентация; формирование основ гражданской идентичности; уважение культуры народов многонациональной России и других стран.

Познавательные: ориентироваться в тексте, устанавливать элементарную логическую причинно-следственную связь событий и действий героев произведения; выполнять действия анализа, характеризуя персонажей.

Регулятивные: действовать по инструкции; принимать и удерживать учебную задачу; контролировать себя при чтении; развивать навык контроля и самоконтроля; производить оценку действий своей деятельности и других учащихся.

Коммуникативные:формировать навыки учебного сотрудничества, вступать в общение, создавать высказывание.

-Долгожданный дан звонок,

Проверим готовность к уроку. Все готово?

— Хотите познавать новое?

— Что понадобится на уроке?

Готовность к уроку.

Знакомство с темой урока, определение задач.

— Сегодня, ребята, начинаем изучение нового раздела учебника. Прочитайте.

Много хватать — своё потерять.

— Как вы понимаете это выражение?

— Перелистайте страницы этого раздела. Познакомьтесь с названиями произведений.

— Какие человеческие качества, судя только по названиям произведений, будут высмеиваться в них? Почему вы пришли к такому выводу?

— Как называется произведение?

— Тема урока… Какие поставим задачи?

Ззависть, жадность, ложь…

Определяют задачи урока.

Открытие новых знаний.

Факты о Великобритании (карта на слайде)

Название страны — Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии. Деление на 4 части Англия, Уэльс, Шотландия, Северная Ирландия. Столица- Лондон. Монархическое государство. С 1952 года трон занимала королева Елизавета II. Обязательное школьное обучение детей с 5 лет. Старинные университеты: Оксфорд, Кембридж. Города: Эдинбург, Манчестер, Ливерпуль, Глазго, Лидс. Любимое блюдо- рыба. Напиток- чай, с молоком и сахаром.

Знакомство со сказкой

-Ребята, как вы думаете, о чем будет эта сказка?

Работа по содержанию

— Оправдались ли ваши предположения?

— Сюжет, какого произведения напомнила вам английская сказка?

— Все слова понятны?

— Прочитаем хором: вспрыгнул-выпрыгнул, запираясь-запинаясь, выбросить — выпросить, выкупала- выкупила.

— Что вы можете сказать о данных парах слов?

— Посмотрите, как важно читать слова внимательно, чтобы не потерялся смысл текста.

Презентация на тему: » Женщина, которая жила в бутылке. Английская сказка.» — Транскрипт:

1 Женщина, которая жила в бутылке. Английская сказка.

2 Читай внимательно: ВСПРЫГНУЛ — ВЫПРЫГНУЛ ЗАПИРАЯСЬ — ЗАПИНАЯСЬ ВЫБРОСИТЬ — ВЫПРОСИТЬ ВЫКУПАЛА — ВЫКУПИЛА

3 Словарная работа: ЭКИПАЖ — лёгкая не грузовая рессорная повозка, коляска. ПЕННИ — в Англии и в некоторых других странах: мелкая разменная монета. НРАВ — то же, что и характер.

5 СЕГОДНЯ НА УРОКЕ: Я научился … Было интересно … Было трудно … Я понял, что …

Похожие презентации

1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я научился…

1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я научился…

Было интересно… Было интересно… Сегодня я узнал… Сегодня я узнал… Было трудно… Было трудно… У меня получилось… У меня получилось… Я понял что… Я понял.

Было интересно… Было интересно… Сегодня я узнал… Сегодня я узнал… Было трудно… Было трудно… У меня получилось… У меня получилось… Я понял что… Я понял.

Рефлексия 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я.

Рефлексия 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я.

Физическая Сенсорная Интеллектуальная Духовная Плюс МинусИнтересно.

Физическая Сенсорная Интеллектуальная Духовная Плюс МинусИнтересно.

Библиография- трудно и легко.

Библиография- трудно и легко.

Мы пришли сегодня в школу, Чтобы научиться жить, Быть помощниками дома, Крепко дружбой дорожить.

Мы пришли сегодня в школу, Чтобы научиться жить, Быть помощниками дома, Крепко дружбой дорожить.

4+4+4 35+53 6+5+20+9 10+10+10+10 ? УМНОЖЕНИЕ 1. Узнать, что такое умножение? 2. Научиться читать выражения со знаком умножить. 3. Научиться записывать.

4+4+4 35+53 6+5+20+9 10+10+10+10 ? УМНОЖЕНИЕ 1. Узнать, что такое умножение? 2. Научиться читать выражения со знаком умножить. 3. Научиться записывать.

Степень. Квадрат и куб числа

Степень. Квадрат и куб числа

Единицы измерения площадей

Единицы измерения площадей

Научиться создавать фильмы Актёры Декорации Сценарий.

Научиться создавать фильмы Актёры Декорации Сценарий.

Урок математики во 2-б классе Учитель: Комарова М.Н.

Урок математики во 2-б классе Учитель: Комарова М.Н.

1. Прочитайте притчу. 2.В чем заключается смысл притчи? 3. В чем мораль? 4. Какими мыслями и чувствами вам захотелось поделиться? 4. Чему она вас научила?

1. Прочитайте притчу. 2.В чем заключается смысл притчи? 3. В чем мораль? 4. Какими мыслями и чувствами вам захотелось поделиться? 4. Чему она вас научила?

«Дорогие ребята! Когда я была такой, как вы, я любила читать маленькие рассказы. Я любила их за то, что могла читать без помощи взрослых. Один раз мама.

«Дорогие ребята! Когда я была такой, как вы, я любила читать маленькие рассказы. Я любила их за то, что могла читать без помощи взрослых. Один раз мама.

Читай с грустью. Опадают листья с клена. Клен от холода дрожит… На дорожке под балконом Золотой ковер лежит.

Читай с грустью. Опадают листья с клена. Клен от холода дрожит… На дорожке под балконом Золотой ковер лежит.

Подбираем похожую презентацию.

Читай с грустью. Опадают листья с клена. Клен от холода дрожит… На дорожке под балконом Золотой ковер лежит.

Читайте также:

      

  • Рабочие совещания на английском конспект урока
  •   

  • Конспект кувырок вперед 6 класс
  •   

  • Этапы моделирования 11 класс конспект урока
  •   

  • Конспект по географии 7 класс параграф 18 климат
  •   

  • Конспект урока по окр миру для 1 класса мы граждане россии

  • Отзыв о сказке рыбаке и рыбке 2 класс литературное чтение
  • Отзыв о сказке дюймовочка 2 класс
  • Отзыв о сказке русалочка андерсена 4 класс
  • Отзыв о сказке дикий помещик
  • Отзыв о сказке репка