Отзывы интернет магазин зимняя сказка

  • Саша — 26 января 2021 в 1:29

    starempty starempty starempty starempty star Заказали товар на 8+тыс руб. Оплатили по безналу, обещали отправить через ТК. Через неделю спрашиваю где мой заказ, в ответ: Ой, наверно его потеряли по пути в ТК, хотя я думаю попросту забыли про него, поругался отправили в ТК в этот же день пришла СМС о номере в ТК для отслеживания. Через неделю пришел забирать в ТК, там с меня просят еще раз оплатить полную стоимость заказа, т. к. Продавец не указал что товар оплачен. Забрать опять не получилось, позвонил, поругался сижу жду решения вопроса. Завтра опять поеду в ТК в очередях стоять. Больше никогда не буду тут ничего заказывать, очень безответственные ребята.

  • Евгений — 16 октября 2020 в 13:59

    starempty starempty starempty starempty star Когда ты покупаешь товар в интернет магазине, очень важно чтобы тебя не обманывали и не вводили в заблуждение. Ты ведь на фотографии не можешь оценить размер. Так вот на несколько товаров которые я заказал были совсем другие размеры.
    НЕ рекомендую данный магазин. Купите одно привезут другое. Так еще и время потратите.

    UPD размеры на сайте изменили

  • Татьяна — 21 декабря 2019 в 16:17

    starempty starempty starempty starempty star 3 из 13 игрушек привезли откровенно бракованные, на одной не хватает куска эмали. Менеджер Екатерина ответила: ручная работа, нюансы покраски, если вам принципиально-вернем вам 15% от стоимости. Я объяснила, что игрушки покупались в подарок и должны быть все одинаковые, и я бы хотела обменять. Екатерина ответила, что обмен не возможен, без объяснения причины и предложила привезти их самой в пункт самовывоза или отправить обратно транспортной компанией, сообщив, что целыми они вряд-ли доедут, а если и доедут, то до НГ мне их не обменяют, или заплатить за курьерскаую доставку, тем самым настаивая на возврате 15% стоимости. Общение происходило в тоне, что она сделала всё что могла и не стоит мне отвлекать столь занятого человека от работы, обещала перезвонить, чего я так и не дождалась. После этого я связалась с начальницей Евгенией, которая по утверждению на сайте, не оставляет ни одного сообщения без ответа, она ответила, что самое простое это мне подъехать и обменять игрушки на месте, прекрасно зная, что их нет в наличии. В итоге я получила бракованные игрушки, предложение исправить ситуацию за мой счёт, хамство в исполнении менеджера Екатерина и искренне наплевательское отношение со стороны начальницы Евгении. «Искренне спасибо» коллективу интернет-магазина за помощь, понимание и «новогоднее настроение», отдельно Екатерине и Евгении.

  • Женя — 14 июня 2018 в 6:15

    starstarstarempty starempty star Не люблю писать отрицательные отзывы, но так уж вышло. К сожалению, получили в заказе бракованную позицию. От пункта самовывоза живем очень далеко, в 1,5 часах езды. Плюс, последний месяц беременности. Что в купе делает очень сложный момент возврата/обмена. Сделать новый заказ и доплатить курьеру за дополнительные позиции, отдав брак, нам отказали. Только при условии, что будет заново оплачена доставка в размере 300р, что извините, с учетом уже оплаченной ранее доставки 600р! Теперь придётся ехать и тратить больше 3 часов, чтобы обменять на новые позиции. Неужели, нельзя было решить этот вопрос проще! Реально, какое-то издевательство в сложившейся ситуации.

    К менеджеру Юлии претензий не имею, пыталась найти выход. Вся проблема в нежелании руководства оперативно и адекватно решать проблемы.

  • Лиза — 11 июня 2018 в 17:02

    starstarstarstarstar В «Зимней Сказке» я делаю заказ 2 года подряд. Очень нравится. И выбор, и цены, и сервис. В первый раз купила качественную елочку 1,20. Иголки не осыпались, и на этот Новый год она снова послужила. Думаю, в таком режиме она вполне продержится лет 5 точно, а то и больше.

    У меня есть и особая страсть – стеклянные шары. Набрала уже внушительную коллекцию. В Сказке заказывать удобно, потому что легко подобрать и продумать композицию по цвету и рисунку. А не «лепить» на елку все подряд, впопыхах. Есть игрушки дорогие, есть подешевле. Можно вообще уложиться при активном желании в смешную сумму (до 1000).

    Не знаю как обстоят дела с почтой, но с курьерской доставкой заминок не было. Договорились, позвонили, привезли на следующее утро. Если вы покупаете новогоднюю красоту не 31 декабря, конечно)

    Еще один плюс – все в одном месте. Сувениры, всякая мелочевка, украшательства. Одним словом к празднику подготовиться можно быстро и красиво. Ну и недорого.

Магазин новогодних товаров Зимняя Сказка (eli.ru), Электролитный пр-д, 3 строение 33, Москва, 115230:
12 отзывов
пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню, номер телефона и огромное количество другой подробной и полезной информации

Зимняя Сказка (eli.ru)

Адрес: Электролитный пр-д, 3 строение 33, Москва, 115230

GPS координаты

Широта: 55.6738680
Долгота: 37.6195340

Время работы

Понедельник 09:00–21:00
Вторник 09:00–21:00
Среда (Новый
Четверг (Новый
Пятница (Новый
Суббота 10:00–17:00
Воскресенье 10:00–17:00

отзывы

Дмитрий Куренов

Заказала в интернет-магазине «Зимняя сказка» две новогодние игрушки. Доставка СДЕК.
Одна из игрушек пришла разбитой. Я выслала фото разбитой игрушки в магазин с просьбой вернуть денежные средства за данную игрушку либо выслать замену. В ответ магазин предложил мне 50% скидки на разбитую игрушку. Естественно, что такой вариант меня не устроил. Видимо ИП Михайлов Владимир Тимофеевич с законом о защите прав потребителей пока не знаком. Кому-то нужны битые елочные украшения за полцены? На повторные письма о возврате или замене игрушки магазин молчит.
Не рекомендую делать покупки в этом магазине!

2 месяца назад

Анастасия Колмакова

Очень часто меня этот сайт выручал товар нормального качества .единствены недостаток при себе надо иметь документы выписываются пропуска но это мелочь

2 месяца назад

Sasha Ivanoff

Отличный спектакль!Зредищно,красиво!?!

5 месяцев назад

Михаил Зуев

Это не совсем магазин, скорее точка выдачи при складе. Цены адекватные, но придётся заказывать пропуск при входе и потом еще по территории шагать. Зимой очень скользко, плохо чистят и дороги узкие, упасть запросто. Перед новым годом ажиотаж и большие очереди, в самом помещении довольно холодно.

1 неделя назад

Ксеня Земская

Идеально. Быстро. Качественно. Даже 31 декабря

1 месяц назад

Александр Михайлов

Хорошее место

2 месяца назад

Роман Тихонов

Не люблю писать отрицательные отзывы, но так уж вышло. К сожалению, получили в заказе бракованную позицию. От пункта самовывоза живем очень далеко, в 1,5 часах езды. Плюс, последний месяц беременности. Что в купе делает очень сложный момент возврата/обмена. Сделать новый заказ и доплатить курьеру за дополнительные позиции, отдав брак, нам отказали. Только при условии, что будет заново оплачена доставка в размере 300р., что извините, с учетом уже оплаченной ранее доставки 600р! Теперь придётся ехать и тратить больше 3 часов, чтобы обменять на новые позиции. Неужели, нельзя было решить этот вопрос проще! Реально, какое-то издевательство в сложившейся ситуации.

К менеджеру Юлии претензий не имею, пыталась найти выход. Вся проблема в нежелании руководства оперативно и адекватно решать проблемы.

9 месяцев назад

Нона Жукова

Предупредили за час, что приедем как просили на сайте. Приехали через 2часа, а заказ не был даже собран. Передо мной забрали три заказа, пока я дождалась сборки. В итоге пришлось оплатить парковку 100руб. Очень не приятно, когда так халатно относятся к клиентам! Больше не хочется там ничего заказывать

3 месяца назад

Павел Хз

В «Зимней Сказке» я делаю заказ 2 года подряд. Очень нравится. И выбор, и цены, и сервис. В первый раз купила качественную елочку 1,20. Иголки не осыпались, и на этот Новый год она снова послужила. Думаю, в таком режиме она вполне продержится лет 5 точно, а то и больше.

У меня есть и особая страсть – стеклянные шары. Набрала уже внушительную коллекцию. В Сказке заказывать удобно, потому что легко подобрать и продумать композицию по цвету и рисунку. А не «лепить» на елку все подряд, впопыхах. Есть игрушки дорогие, есть подешевле. Можно вообще уложиться при активном желании в смешную сумму (до 1000).

Не знаю как обстоят дела с почтой, но с курьерской доставкой заминок не было. Договорились, позвонили, привезли на следующее утро. Если вы покупаете новогоднюю красоту не 31 декабря, конечно )

Еще один плюс – все в одном месте. Сувениры, всякая мелочевка, украшательства. Одним словом к празднику подготовиться можно быстро и красиво. Ну и недорого.

1 месяц назад

Ирина Клименко

Склад… ужасная пропускная система. А товар замечательный

1 месяц назад

Марина Вертаева

Подбешивает пропускная система

2 месяца назад

Анастасия Приходько

Ужасная пропускная система

2 месяца назад

Популярные места из категории Магазин новогодних товаров

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Отвратительное отношение

Гость Гость 21 декабря, 2019 год

3 из 13 игрушек привезли откровенно бракованные, на одной не хватает куска эмали. Менеджер Екатерина ответила: ручная работа, нюансы покраски, если вам принципиально-вернем вам 15% от стоимости. Я объяснила, что игрушки покупались в подарок и должны быть все одинаковые, и я бы хотела обменять. Екатерина ответила, что обмен не возможен, без объяснения причины и предложила привезти их… Читать отзыв 3 из 13 игрушек привезли откровенно бракованные, на одной не хватает куска эмали. Менеджер Екатерина ответила: ручная работа, нюансы покраски, если вам принципиально-вернем вам 15% от стоимости. Я объяснила, что игрушки покупались в подарок и должны быть все одинаковые, и я бы хотела обменять. Екатерина ответила, что обмен не возможен, без объяснения причины и предложила привезти их самой в пункт самовывоза или отправить обратно транспортной компанией, сообщив, что целыми они вряд-ли доедут или если и доедут, то до НГ мне их не обменяют, или платить за курьерскаую доставку, тем самым настаивая на возврате 15% стоимости. Общение происходило в тоне, что она сделала всё что могла и не стоит мне отвлекать столь занятого человека от работы, обещала перезвонить, чего я так и не дождалась. После этого я связалась с начальницей Евгенией, которая по утверждению на сайте, не оставляет ни одного сообщения без ответа, она ответила, что самое простое это мне подъехать и обменять игрушки на месте, прекрасно зная, что их нет в наличии. В итоге я получила бракованные игрушки, предложение исправить ситуацию за мой счёт, хамство в исполнении менеджера Екатерина и искренне наплевательское отношение со стороны начальницы Евгении. «Искренне спасибо» коллективу интернет-магазина за помощь, понимание и «новогоднее настроение», отдельно Екатерине и Евгении. Магазин Зимняя Сказка - Отвратительное отношение то

Отзыв о Магазин Зимняя Сказка: Отвратительное отношение

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Не советую

Гость Гость 19 апреля, 2019 год

Сегодня у меня была доставка из магазина «Зимняя сказка». Заказ был оформлен с доставкой до 15 часов. Причем я предупредила оператора, что мне надо позвонить за час (всегда предупреждаю). В 14.30 звоню водителю, он мне говорит, что до назначенного времени он ко мне не успевает (а подумать самому о том, что нужно предупредить клиента?). Договорились, что он приедет ко мне… Читать отзыв Сегодня у меня была доставка из магазина «Зимняя сказка». Заказ был оформлен с доставкой до 15 часов. Причем я предупредила оператора, что мне надо позвонить за час (всегда предупреждаю). В 14.30 звоню водителю, он мне говорит, что до назначенного времени он ко мне не успевает (а подумать самому о том, что нужно предупредить клиента?). Договорились, что он приедет ко мне домой (благо дом рядом).
В 16 часов приехал курьер, передал мне коробку, взял деньги, забыв дать 100руб. сдачи (как будто так и надо, даже не сказав «для приличия», что у него нет сдачи). Я сразу стала смотреть заказ и обнаружила у одного из ангелов отломанное крыло (игрушка была практически не упакована (целлофан + воздушно-пузырьковая пленка в которую видимо были обернуты два ангела вместе, а по факту просто прикрыты). Я сразу позвонила курьеру (судя по времени, которое он шел от машины, он еще не успел отъехать от дома). «Чего, чего. Да я вообще не знаю, что у Вас в коробке лежит» — сказал он мне. Я позвонила в магазин, мне предложили приехать, поменять игрушку на Нагорную, с Семеновской это не реально. Дело не в Правилах магазина (в которых написано, что обмен только по адресу магазина), а в отношении сотрудников к клиентам (уверена, что не только в моём случае) которые не могут правильно упаковать (тогда бы не надо было менять)и доставить заказ.
Итог покупки:
1). Игрушка в помойке (1 030руб);
2). Потерянное время;
3). Потерянные 100руб.;
4). Испорченное настроение;
5). Потраченные деньги на новую игрушку (по тому, что она нужна)

  • Отзывы и рассказы о путешествиях
  • Откуда появился огонь австралийская сказка
  • Отличие авторской сказки от фольклорной
  • Отзывы жк сказка ростов на дону яндекс недвижимость
  • Откуда появилось слово сказка