Отзывы о теплоходе северная сказка

28.05.2022, 20:05


#1

Oks@n@ вне форума


По умолчанию Так вот ты какая «Северная сказка» ! (Навигация 2022)

Предлагаю вашему вниманию рассказ о теплоходе «Северная Сказка» созвездия Инфофлот.
Тут нет информации о маршруте. Кому будет интересно – пишите в личку – дам ссылку на отзыв.
Цель рассказа – предостеречь туристов от путешествия на этом теплоходе, по крайней мере в этом году.
Круиз был совершен нами с 30.04.2022 по 09.05.2022 по маршруту Нижний Новгород – Уфа – Нижний Новгород.
***
Путешествия по рекам и каналам необъятной Родины — один из наших самых любимых видов отдыха. Это 8-й наш круиз, но так рано, в мае — впервые.
Решились на него из-за интересного маршрута: Нижний Новгород -Казань-Елабуга-Бирск- Уфа-Мамадыш-Свияжск — Нижний Новгород, по которому можно пройти только в это время года, пока вода стоит высоко. Мы увидели пять рек и открыли для себя новые и интересные города, но об этом расскажу и покажу в отдельном отзыве. А этот рассказ посвящен теплоходу «Северная сказка» круизной компании Созвездие.
Пишу по горячим следам, так как навигация только открылась, и информация может кому-то пригодиться. Еще хочется, чтобы компания приняла меры
Это первый рейс «Северной сказки» в навигации 2022 года. И ответить однозначно «да» или «нет», готов ли был теплоход к круизу, не получится.
До Уфы мы на нем все-таки добрались, да и следующие рейсы планирует совершать. Значит, моторы работают, гудок гудит, а капитан держит курс. Но круиз – это ведь не только движение, но и сервис. И вот тут-то «Северная Сказка» оказалась совершенно не готова.
Сразу предупреждаю, что цель выискивать недостатки мы себе не ставили, так как всегда начинаем кайфовать с первых шагов по трапу и даже раньше, когда просто мечтаем о предстоящей поездке.
Начало круиза было назначено на 30 апреля 12 часов дня из Нижнего Новгорода. Посадка планировалась с 10 утра. За день до этого мы распечатали из личного кабинета посадочные талоны-путевки, в которых значилось именно это время и дата. Вызвав такси от ж/д вокзала, удивились странно завышенной цене (в 2 раза больше, чем обычно), а приехавший таксист сообщил, что к пристани подъехать не сможет, так как улицы перекрыты в связи с репетицией парада. Мы удивились: «Как будут добираться люди?» А это в основном пожилая публика. Позвонили в компанию Инфофлот, у которой покупали путевку. На что получили ответ: «Мы всех обзванивали. Отплытие перенесли с 12 на 14 часов и предупредили, что до 12 вы не можете попасть на судно». Приятно сознавать, что мы не «все», раз нам не позвонили. Видимо, мы имеем какой-то особый статус )))
Таксист нам попался опытный и выключив навигатор подвез нас максимально близко к набережной и причалу номер 5 (церковь напротив памятника Минину и Пожарскому), и мы успели проскочить на пристань за минуту до того, как по улице пошла военная техника. Из-за своего особого статуса «необзваниваемых» мы очутились на своем теплоходе одними из первых, но не единственными.
Погода утром была «нелетная»: ветрено и моросил дождь.
Естественно, мы покупали круиз не вслепую и то, что теплоход доисторический, знали. «Северная сказка» – теплоход проекта 588 (до 2018 года — Карл Маркс), построенный в 1957 году. Поэтому к уставшим интерьерам мы были готовы, и взяли стандартный номер увеличенной площади на шлюпочной палубе, чтобы кушать в ресторане с обзорными окнами, а не на нижнем уровне с иллюминаторами.
Встречали нас с улыбками, и на стойке администрации произошел обмен любезностями и ключами-паспортами. Мы даже успели позавтракать, что было очень приятно, а потом пошли в каюту разбирать чемоданы. В каюте оказалось почти так же холодно, как и за окном +6…

В 11 часов за дверью мы услышали шум, будто происходило небольшое совещание. Выяснилось, что в каюте напротив не закрывается дверь, а если закрывается, то не открывается. Видимо, рассохлась или перекосило , вот и собралось четыре матроса, чтобы обсудить, как помочь гостям, которые ждали возможности привести себя в порядок с дороги и разложить вещи. Они надеялись, что через полчасика смогут включиться в отдых.
Мы спустились к администраторам, сообщить о холоде в номере, грязно-ржавой воде из крана и унитазе и радио, у которого не работала регулировка. Директор круиза Анна Вячеславовна внимательно выслушала нас, записала что-то в журнал и, улыбнувшись, пожелала хорошего отдыха.
Забегая вперед, скажу, что радио так и не работало весь рейс. Бывало, крутанешь ручку, а там тишина,а если забудешь его обратно выключить, то в самый неподходящий момент будешь наказан: может закричать на предельной громкости голосом методиста Людмилы Евгеньевны о том, что с правого борта интересная достопримечательность. Хочется скорее выбежать и посмотреть, но она (достопримечательность), окажется с левой стороны, так как методист путает лево-право . Но хуже, если «спящее» радио грянет песней в исполнении Шаляпина, а ты в это время спишь…
Вода из крана и в унитазе также была неприятного ржавого цвета до самого конца путешествия. А вот батарею пришел чинить «мастер», который не знал, как открутить клапан, чтобы спустить воздух. В результате муж решил помочь и, пока они сливали воду из батареи в пластиковую бутылку, разговорились по душам и обсудили положение дел в целом. «Мастер» расслабился и выругался матерком, сообщив, что он два дня на теплоходе и уже ненавидит этот корабль. Фраза в сочетании с ситуацией тут же насторожила: то есть, сотрудник, отвечающий за водоснабжение, всего лишь второй день на теплоходе и совершенно его не знает, как и свою работу. Прошло немногим больше часа нашего пребывания на теплоходе, а в коридоре продолжали чинить дверь. Среди наблюдателей за сим действом был замечен и капитан судна.
В 14:00 состоялось торжественное открытие навигации 2022 года. Принесли шампанское, прозвучала приветственная речь капитана и директора круиза, и нас познакомили с доктором и методистом. На солнечной палубе нашего теплохода выступили артисты всех трех кораблей, отправлявшихся к берегам Вятки. Несмотря на порядочный холод, ребята старались изо всех сил. Молодцы! Зрители заряжались позитивом и хорошим настроением.
Ура! Мы отходим!
По корабельной связи торжественно объявили перенос обеда с 14:30 на 15:00. Ерунда! Подождем. Мы же на отдыхе. А пока продолжаем обустраиваться: раскладываем вещи на полочки, одежду на вешалки. Радуемся двум маленьким бутылочкам воды. По нашей просьбе горничная любезно принесла дополнительные вешалки и подушку. Хочу отметить-убирались очень хорошо и именно во время стоянок, быстро и незаметно.
А в коридоре продолжали чинить дверь. Гости (женщины) давали напутственные советы «искусному» плотнику. В пустой дверной проем каюты виднелась почему-то полностью разобранная кровать. И с ней что-то случилось…
В 15 часов у ресторана собралась публика в ожидании хлеба (можно даже без зрелищ), но…двери ресторана были закрыты. За стеклом метались официанты, сервируя столы. Похоже для сотрудников обед оказался неожиданностью.
Чтобы чем-нибудь скрасить унылое ожидание, мы попытались узнать у персонала, где титан с горячей водой или кулер. Из опрошенных четырех человек все четверо ответили, что работают на теплоходе первый день и вообще никогда ни на каком корабле никуда не ходили. Для них – это первый опыт. Поэтому они не имеют понятия, где и что находится, а изучить не успели. Титан мы нашли сами на схеме теплохода. Во время обхода видели на полу кормы шлюпочной палубы матроса, перепаивающего пластиковые трубы водопровода.
В 15.20 ресторан был взят штурмом. Утолив аппетит стоявшим на столе салатом и хлебом, начали знакомиться с соседями (столики на 6 человек). Ждем продолжения банкета, а он не продолжается. Через 40 минут принесли супы, а еще через полчаса горячее. Некоторые гости уже начали расходиться, и только особо сильные духом остались ждать десерт. Мы же пошли гулять по теплоходу.
Обойдя все палубы и выгуляв обед, мы решили отдохнуть в своей каюте. Но, как только задремали, со стороны коридора раздался продолжительный вой электрорубанка, за которым последовал культурных трехэтажный мат несчастных постояльцев (мат из текста удален):
— Я тебе говорила: «Вынеси дверь на палубу и строгай!». А теперь вся каюта в стружке!
В ответ послышался виноватый бубнеж «плотника»:
— Я не думал, что стружка так далеко полетит.
Затем на протяжении часа слышался стук молотка. Его снова сменил рубанок, мат, топот ног, голоса горничных, шум пылесоса, опять молоток. Выглянув за дверь, обнаружили помимо «плотника» капитана и двух помощников. Поспать не удалось.
Отправившись гулять увидели, что к директору «на прием» толпился народ. Оказалось, что грязная вода из нашего крана – это замечательно! Ведь у некоторых кают либо не было горячей воды, либо вообще никакой. Также до сих пор не заработало отопление у некоторых кают средней и нижней палуб.
Ужин перенесли на 20:00.


39 пользователей сказали cпасибо Oks@n@ за это полезное сообщение:

*Lara, 1дмитрий, AMG58, Anna, Dim, elenor100, glasniy, kad3110, kiril40, Marina, mina4954, roller, syno, vokalist-17, Yulia, yurik, абрис, Александр Зайцев, Андрей1974, Василий Краюхин, Витамин, Волжанин, Вольдемар, Евгений Анатольевич, ЕлАн, Леонид Белкин, Люсёнок, Машинист, Мечта, Миха, Натуля, ПалычЪ, Петролиум, пих, Речной Ёж, Санчес99, Сисой, Татьяна, Турист2011


28.05.2022, 20:06


#2

Oks@n@ вне форума


По умолчанию

Пресловутая дверь была окончательно побеждена к 19ти часам. Ремонт ОДНОЙ двери занял 8 часов! Муж сказал, что при умении все можно было сделать за полчаса-час.
На ужин собрались все нарядные и радостные: впереди 10 дней отдыха, а у некоторых даже больше. Блюда ждали долго, любовались закатом, радовались, что сидим лицом к окнам и сочувствовали тем, кто в нижнем ресторане с маленькими иллюминаторами. Ужин закончился после 21:30.
Большинство гостей относились к происходящему спокойно, делая скидку на 1-й день 1-го в этом году рейса. Знакомство с экипажем и вечерний концерт задержали на 45 минут каждый.
Те, кто ходит в круизы, знают, что во время ужина на двери кают прикрепляют расписание мероприятий на следующий день. А у нас и ужин (долгий) прошел и концерт закончился, а мы так и не знали, во сколько завтрак, когда выходим в Казани на экскурсии. Программу на следующий день раздали уже где-то в ночи. Так было каждый вечер.
К завершению дня создалось стойкое впечатление, что теплоход заранее не готовили, а начали приводить его в порядок только сегодня, когда пришли гости. Да и персонал взошел на борт явно за пару часов до этого.
День второй. Жизнь налаживается, но не у всех. Продолжает не работать отопление некоторых кают средней и нижней палуб. Зато появились каюты, где отопление включилось, но настолько сильно, что можно жарить яичницу. Кое-где наблюдаются перебои с водой.
В нашей каюте, на удивление, все в норме. Бодренько встаем в 7 утра. Завтрак с 7.30, начало экскурсии в 8.30. Завтрак — это лучший прием пищи за все наши дни отдыха. А все потому, что проходит он в формате шведского стола. Сам задаешь темп: подходишь, берешь ровно то что хочешь, наливаешь кофейку. Завтрак достаточно хорош: творожники/запеканка или блинчики/оладушки, каша на воде/молоке, яйца, омлет, сосиски/макароны и для гурманов даже один раз была селедка.
Два раза за круиз погода нам улыбнулась настолько, что позволила позавтракать на солнечной палубе, любуясь живописными берегами.
Коль заговорила о еде, продолжу о хорошем. Все, что нам готовили было вкусным. Порции хорошие, а подача красивая. На наш небольшой зал было 3 официанта и им было непросто. К сожалению, ситуация со сроками подачи блюд не изменилась за все 10 дней. Официанты могли приносить еду только тогда, когда кухня ее поставляла из трюма с помощью лифта, но все шишки естественно сыпались на них.
Наш официант Роман был сметлив не по годам. Он придумал приносить суп по 2 порции на каждый стол, создавая видимость, что процесс пошел, таким образом сглаживая недовольство публики. Неплохая попытка, но выходило, что, когда двое за столом уже ели, оставшимся четверым приходилось истекать слюной.
Вы, можете спросить: «Неужели все молчали?» Отвечаю: «А никто и не молчал!» На теплоходе регулярно организовывались одиночные и групповые делегации к директору ресторана и директору круиза. Но они не принесли никакой пользы: поваров не хватает, кухня не справляется, официантов тоже нет. В первый же вечер несколько официантов сошли на берег у Макарьевского монастыря, не готовые к организационному бардаку. А внутреннее недовольство оставшихся присутствовало в полной мере. Что-то заставляло их терпеть и каждому работать за троих, хотя в самые тяжелые моменты они не стеснялись говорить, что все бросят и сойдут на ближайшей стоянке. Они нам потом сказали, что их никто не инструктировал перед круизом.
К вечеру второго дня мы видели людей из кают, где так и не заработало отопление, которые требовали от администраторов разворачивать теплоход и заканчивать круиз, потому что спать в куртках и шапках невозможно, а умываться ледяной грязной водой холодно и не гигиенично.
При этом наши друзья в своей каюте изнывали от жары до такой степени, что у мужчины случился скачок давления и ему стало плохо. Неоднократно приходящий по вызовам мастер «очумелые ручки» не мог прикрыть кран! Это удалось сделать только на четвертый день круиза.

На средней палубе на корме есть бар, где проходит чай-кофе для ранних пташек. В носу теплохода расположилась читальня-гостиная. По большому счету других мест внутри для совместных посиделок нет. В концертном зале довольно-таки прохладно и проходят мероприятия.
Нашу каюту и санузел я считала маленькой ровно до тех пор, пока не зашла в стандарт к нашим друзьям, где развернуться двоим невозможно в принципе, а в туалет можно зайти только бочком! После этого наш номер мне стал казаться почти шикарным. Только оставался вопрос к «дизайнерам»: «Почему тюль значительно длиннее штор?» Может нынче так модно стало, а я не в курсе))). Фото каюты друзей не делала, можно посмотреть на сайте. Телевизор есть в каждой каюте – мы смотрели по нему парад на 9 мая.
Постельное белье поменяли через 5 дней посередине круиза. А с полотенцами вышла забавная ситуация. Вентиляция в туалете слабовата и полотенца не успевали просыхать, поэтому периодически мы оставляли одно-два полотенца на раковине, чтобы их поменяли, как это принято в гостиничном сервисе. На 3й день директор круиза сделала нам замечание, мол что это вы полотенца так часто меняете? Такое у нас было впервые.
Теплоход продолжал оправдывать свое название «Северная сказка». Север – это значит холодно. А сказка – это значит, чем дальше, тем страшнее.
Писец подкрался незаметно. На четвертый день круиза по теплоходу начала бродить кишечная инфекция. То тут, то там мы слышали, что кого-то ночью рвало, а у кого-то расстройство желудка. Одна женщина во время приступа желудочной боли потеряла сознание и ударилась лицом об пол. Ряды гостей во время приема пищи стали редеть. Довольны были лишь официанты, у которых стало чуть меньше беготни. Радовало одно – все, кто плохо себя чувствовал, болели не более двух дней.
Муж ходил к директору круиза выяснить, что предпринимается, чтобы снизить риск заболевания, обрабатываются ли поверхности в общественных местах. Например, вовремя ковидного 2020го года мы были в круизе, где каждый час проходили горничные и протирали поручни лестниц и ручки дверей. Но, несмотря на заверения директора, что она дала указания вести регулярную обработку, этот процесс никто не контролировал. По факту, ни о какой обработке раз в час или даже в два речи не шло. Мы отдыхали более, чем по два часа, то в читальном зале, то на палубе и не видели никого, кто наводил бы порядок.
Но один человек на корабле все же жил в свое удовольствие. Бармен Максим. Первый мы увидели его в баре, пускающим слюну. Уже тогда закралось подозрение, что он не совсем трезв. В последующие дни предположение опроверглось. Выяснилось, что он совсем не трезв. Его видели шатающимся в коридорах, он разливал дрожащими руками молоко на гостей, а на замечания посылал всех в «круиз». И ведь его можно было понять. Что ему еще делать в такой критической обстановке….
Во время двух дождливых дней в коридорах шлюпочной палубы появились ведерки, в которые с протекающего потолка капала вода.
Утром на 7й день круиза произошло ЧП в люксах и полу-люксах шлюпочной палубы по правому борту. Гости пошли умываться, включили воду, а канализация сработала в обратную сторону. Санузлы стали заполняться вонючей грязной жидкостью! Как раз начинался завтрак.

Однажды ночью (около 3х часов) мы резко проснулись от страшного грохота по потолку. Было такое впечатление, что что-то рухнуло на крышу корабля или кто-то прыгнул. На следующий день уже в светлое время суток грохот повторился. При этом мы видели, как прогнулся потолок. На крыше явно кто-то работал, не думая о том, что внизу могут быть люди. Пришлось пойти и сообщить об этом директору круиза, после чего шума стало меньше. Карлсон, который живет на крыше, стал ходить потише.
Возвращаемся к плюсам. На теплоходе замечательная арт-бригада. Ведущая Алина старалась своей лучезарной улыбкой скрасить недовольство публики, проводя викторины. Прекрасно пела Даниэлла, а саксофонист Сергей устраивал для нас концерты. За пластику, фитнес и йогу отвечала Екатерина. Певец Алексей выступал на концертах, исполняя различные песни.
Душевные песни под баян с немного глуховатым и оттого очень громко поющим Владимиром и мастер-классы с Оксаной разнообразили досуг детей и взрослых.
Алина шла навстречу гостям и помимо «Лото» поставила в расписание «Мафию» и «Шляпу». Все участники арт-бригады большие молодцы. За что им большое спасибо!

Из приятного: посещали рубку капитана. Раньше это волшебное действо было всегда, а из-за пандемии , в 2020 и 2021 году отменили.
Пришло время заканчивать рассказ про «Северную сказку» Все знают, что у каждого теплохода сейчас есть своя мелодия, которая звучит во время отправления с любой пристани. У теплохода «Северная сказка» такой мелодией является замечательное произведение Дунаевского – увертюра к советскому кинофильму «Дети капитана Гранта». Если слушать его дома через колонки, или в наушниках плеера, а еще лучше в исполнении симфонического оркестра в концертном зале, то впечатление потрясающее. Видимо те, кто выбирал его для теплохода, так и сделали, но мы уверены, что эти люди НИ РАЗУ не прослушали его на самом теплоход. Иначе они бы что-нибудь предприняли. При каждом нашем отплытии во все динамики корабля ХРИПЕЛА мрачная пугающая музыка. Разобрать в этом хрипе мелодию или красоту исполнения было просто невозможно. Когда ее врубали на полную катушку, пугались люди на палубах, шарахались от теплохода чайки, а люди на пристани думали, что провожают нас в последний путь!
Но это теперь осталось в прошлом)))
Спасибо за замечательный круиз! «Северная сказка» долго будет жить в наших сердцах.


43 пользователей сказали cпасибо Oks@n@ за это полезное сообщение:

*Lara, 1дмитрий, AMG58, Anna, Dim, elenor100, glasniy, iniana, kad3110, kiril40, Marina, mina4954, nikalex1979, Olsestar, roller, syno, vokalist-17, Yulia, yurik, абрис, Александр Зайцев, Андрей1974, Василий Краюхин, Витамин, Волжанин, Вольдемар, Дмитриий, Евгений Анатольевич, ЕлАн, куница, Леонид Белкин, Лохмушка, ЛЮМакс, Люсёнок, Машинист, Мечта, Миха, Натуля, ПалычЪ, Речной Ёж, Санчес99, Татьяна, Турист2011


28.05.2022, 21:30


#3

По умолчанию

Oks@n@,

Большое спасибо за отзыв, Вам я доверяю больше чем пользователю Мечта на этом форуме.

Действительно это какая то жесть весь круиз…

Чем лететь куда — то самолётом,
Лучше по реке и с «Мегафлотом».


1 пользователь сказал cпасибо Леонид Белкин за это полезное сообщение:


28.05.2022, 21:35


#4

Oks@n@ вне форума


По умолчанию

Леонид, приключений было много, это так)))
Но у нас был замечательный маршрут.
Еще не разобралась, где на сайте можно разместить рассказ о самих экскурсиях.


5 пользователей сказали cпасибо Oks@n@ за это полезное сообщение:


28.05.2022, 21:39


#5

По умолчанию

Цитата Сообщение от Oks@n@
Посмотреть сообщение

Леонид, приключений было много, это так)))
Но у нас был замечательный маршрут.
Еще не разобралась, где на сайте можно разместить рассказ о самих экскурсиях.

Да можно прямо тут в этой теме рассказывать, раздел подходящий———- Добавлено ———-

Насколько помню по экскурсиям нет отдельного раздела

Чем лететь куда — то самолётом,
Лучше по реке и с «Мегафлотом».


2 пользователей сказали cпасибо Леонид Белкин за это полезное сообщение:


28.05.2022, 22:04


#6

glasniy вне форума


По умолчанию

Да… Вот такая страшная северная сказка…


3 пользователей сказали cпасибо glasniy за это полезное сообщение:


28.05.2022, 22:35


#7

Витамин вне форума


По умолчанию

Цитата Сообщение от Oks@n@
Посмотреть сообщение

Спасибо за замечательный круиз! «Северная сказка» долго будет жить в наших сердцах.

Блестящий рассказ! Браво!!!


3 пользователей сказали cпасибо Витамин за это полезное сообщение:


28.05.2022, 22:47


#8

Oks@n@ вне форума


По умолчанию

Цитата Сообщение от Витамин
Посмотреть сообщение

Блестящий рассказ! Браво!!!

Спасибо, очень приятно)


2 пользователей сказали cпасибо Oks@n@ за это полезное сообщение:


28.05.2022, 23:35


#9

Сисой вне форума

Аватар для Сисой


По умолчанию

Отличный рассказ. Пять баллов.

Следующий круиз: 28.04.23 Танич НН-М.


4 пользователей сказали cпасибо Сисой за это полезное сообщение:


29.05.2022, 00:01


#10

SL0N вне форума


По умолчанию

Жуть конечно, судя по описанию.
Но поверить сложно. Для меня «Маркс» — один из любимых теплоходов.

Лунная Соната 13-18.11.2022


1 пользователь сказал cпасибо SL0N за это полезное сообщение:



  • Все отлично, поездка понравилась, питание отличное, вечерние мероприятия  тоже. Обслужиивание  и организация  очень хорошее. 

  • Все отлично, поездка понравилась, питание отличное, вечерние мероприятия  тоже. Обслужиивание  и организация  очень хорошее. 

  • Экскурсионное обслуживание нужно подтянуть, гидов некоторых  подучить. 

  • Экскурсионное обслуживание нужно подтянуть, гидов некоторых  подучить. 


  • Впечатления остались двойственные. Уникальный маршрут, прекрасная природа, заповедные места — это все замечательно.

    Общее впечатление от теплохода — приятное, места общего пользования красивые, чистые. Питание было вкусным и обильным,  вечерние мероприятия по…

  • Впечатления остались двойственные. Уникальный маршрут, прекрасная природа, заповедные места — это все замечательно.

    Общее впечатление от теплохода — приятное, места общего пользования красивые, чистые. Питание было вкусным и обильным,  вечерние мероприятия понравились, артисты очень искренне выступали. Экскурсионное обслуживание почти во всех местах было хорошим, в любом случае имеет место человеческий фактор, разочаровал только Кирило-Белозерский монастырь, очень невнятная экскурсия, было много свободного времени, просто хорошо погуляли.

  • Т.к. покупала круиз менее чем за месяц до его начала, и хотела сэкономить, выбрала каюту на нижней палубе номер 110 (трехместная каюта). Очень неудобная и тесная каюта, очень мало места для человека, который спит на верхнем месте, если лечь боком, то плечо касается потолка, на…

  • Т.к. покупала круиз менее чем за месяц до его начала, и хотела сэкономить, выбрала каюту на нижней палубе номер 110 (трехместная каюта). Очень неудобная и тесная каюта, очень мало места для человека, который спит на верхнем месте, если лечь боком, то плечо касается потолка, на кровати, которая под верхним местом сидеть тоже невозможно (мало места в высоту), нет места для вещей, наши три чемодана стояли в проходе и вещи приходилось перекладывать. Воздух в каюте душный, проветривать можно только через вентиляционное отверстие в потолке, воздуха не хватает. Самое неприятное обнаружилось, когда начался шторм в Ладожском озере, оказалось, что иллюминаторы не герметичны, в них забрызгивается и заливается вода, а одно из спальных мест было под иллюминаторами. Нам повезло, сильнее всего лило (я не преувеличиваю, действительно лило!) в туалете и вода утекала в отверстие для душа на полу, а иллюминаторы в каюте нам удалось закрыть полотенцами, кое-как переночевали, но было действительно страшно и совсем уже неприятно. А у соседних двух кают 112 и 114 сильно залило спальные места, это было уже ночью и они не получили никакой помощи от персонала, им сказали, что теплоход старый и если они будут затягивать иллюминаторы сильнее, то они могут просто вылететь и будет просто огромное отверстие, куда будет литься вода.
    Вывод — не продавайте круизы на теплоход Северная Сказка в каюты на нижней палубе.

  • Подробнее
    Ольга

  • Ольга
    Скрыть

  • Поездка мне и моему мужу очень понравилась. Было все хорошо, сытно, весело и познавательно. Ребята (персонал)  все старались и нам с ними было интересно. Единственное но… я считаю, что дополнительные некоторые экскурсии неоправдано дорогие, это не только мое мнение,но и…

  • Поездка мне и моему мужу очень понравилась. Было все хорошо, сытно, весело и познавательно. Ребята (персонал)  все старались и нам с ними было интересно. Единственное но… я считаю, что дополнительные некоторые экскурсии неоправдано дорогие, это не только мое мнение,но и других отдыхающих (дом шунгита, музей водки).
    я была первый раз в речном круизе, просто захотелось попробовать и такой вид отдыха, и осталась довольна своим выбором. Очень хочется повторить, но если подберу интересный для себя тур. Если будет что-то новое, интересное, может даже не обычное — пишите, я с вами!   
     

  • Подробнее
    Елена

  • Елена
    Скрыть

13.06.2019. 3-й день круиза.

Александро-Свирский монастырь.

Как и в большинстве рейсов из Санкт-Петербурга, «Северная сказка» делает остановку в Лодейном поле, высаживает туристов на экскурсии, а сама тем временем проходит шлюз и ожидает туристов уже в Свирьстрое.

К нашему большому сожалению, в этот раз не предлагалась экскурсия к вепсам в Тервеничи, и поэтому мы выбрали Александро-Свирский монастырь, в котором тоже до сих пор ни разу не бывали.

У причала в Лодейном поле расположен очень интересный храм, в виде парусника.

d297e41ae1.jpg

Садимся в автобус и отправляемся на экскурсию.

Александро-Свирский монастырь фактически состоит из двух частей. Одна из них, Троицкая, интенсивно восстанавливается, но до сих пор находится в этом процессе.

d297e428d0.jpg

Здесь нам долго рассказывают об истории монастыря, после посещаем Троицкий собор. Собор, как я поняла, пока не действующий, но фрески его заслуживают внимания. Меня, как всегда, наиболее привлекает стена, посвященная грехам. И больше всего бесит, что наибольшим грехом, согласно фреске, является вовсе не убийство… а гордыня.

d297e4228d.jpg

В куполе, согласно канонам, изображен Спаситель. Но… то ли фреска плохо сохранилась, то ли таков и был замысел художника, но выражение лица у Спасителя там крайне ехидное

d297e42534.jpg

Следующий этап — посещение Преображенской, действующей части монастыря.

d297e425ee.jpg

Здесь все более обжито, ухоженно… Но именно здесь от рассказа экскурсовода у меня лично волосы встали дыбом.

Девушка подробно объяснила группе, как именно следует прикладываться к мощам…

Так, здесь будет «лирическое» отступление.

Я родилась в Советском Союзе и воспитана в духе атеизма, так же, как и мои родители.

Бабушки и дедушки тоже особой религиозностью не отличались.

Да что там, даже моя прапрабабушка, которая до Советского Союза и вовсе не дожила, но зато дожила до возникновения кинематографа, воскресные вечера, согласно семейным преданиям, предпочитала проводить в том самом кинематографе, а не в церкви, при этом пеняя религиозному супругу: «а ты иди, иди себе в церковь, лоб-то порасшибай…»

То есть здравый смысл в нашей семье преобладал всегда.

И я искренне считала, что здравый смысл присущ большинству речных туристов.

Вообще, турист — это особая каста, это по умолчанию человек с более широким кругозором и более высоким интеллектом, чем человек, никогда не путешествующий…

Но из любого правила есть исключения.

Я сама в храм с мощами не пошла — он действующий, а я не переношу запах ладана.

Сходила моя мама, и пересказала, с каким рвением некоторые туристки с нашего теплохода падали грудью и лобызали раку с мощами…

Вот только не надо меня обвинять в оскорблении чувств верующих…

Да верьте вы во что угодно, но МОЗГ-то зачем отключать?!!!

Вы хоть представляете себе, сколько заразных больных перед вами прикладывались к этим самым мощам?!!!!

Или вы искренне верите, что эти мощи святым духом сами собой стерилизуются после каждого заразного поцелуя?

Да, а потом на теплоходе вдруг возникает какой-нибудь норо- или рото- вирус, и мы начинаем искать причину на камбузе, или не в соблюдении еще каких-нибудь санитарно-гигиенических норм, и почему-то никому не приходит  в голову, что всю возможную заразу на борт уже принесли туристы, причастившиеся к мощам…

Ребята-товарищи-граждане-господа. как же мне за вас СТЫДНО…

Ну ладно. Уйдем от острой и небезопасной темы.

Мы возвращаемся в Свирьстрой.

Здесь довольно оригинальные лавочки по дороге к причалу

d297e42b9f.jpg

А следующий день нашего круиза планируется провести на борту

d297e1e445.jpg

Тут развернулась дискуссия, какой теплоход выбирать для круиза на Соловки — Пушкина или Русь Великую.
Когда я изучала вопрос, мне показалось, что оба хуже, первый по цене, а второй по отзывам о качестве еды. Так что выбрала Северную сказку. Еда от Созвездия на Лебедином озере ещё в прошлом году понравилась, кораблик хоть и старый, но комфортный.
Знала, что не доплывает до самих островов, план круиза включал автобус от стоянки Сосновец около 15 шлюза Беломорканала, плюс 4 часа на катере до островов, и обратно таким же путём в тот же день.

Но где-то увидела в отзывах, и идея понравилась — реально весь теплоход не везут одновременно, а двумя частями в течение двух дней. Мысль была приехать на Соловки с первой группой, переночевать там, и вернуться со второй. Жесткач таким образом превращался во что-то разумное. Инфофлотовские девушки подтвердили такой вариант, раза 3 обещали, что да, поездка происходит двумя группами.
Так что жильё на одну ночь забронировано было заранее.

Однако уже на теплоходе обнаружились дьявольские детали. Да, до позапрошлого года так экскурсии на Соловках и проводились, но случился жуткий скандал, когда из-за погоды одна группа съездила, а вторая нет. В итоге в этой навигации решили везти сразу всех, а второй день оставался как запасной на случай шторма. Весь хитрый план летел к чертям!

Обещали, что вы можете остаться, но добирайтесь обратно на корабль при этом сами.
Плюс в том, что везли другим маршрутом — 2 часа на автобусах от Сосновца до Рабочеостровска, а потом 2 часа на теплоходе до Соловков.
Расписание теплоходов от Соловков никак не позволяло догнать наш корабль на следующий день, пока он стоит в Сосновце, по расписанию рейсы приходили позже вечером, а на чем добираться после теплохода 2 часа, вообще неясно.
Но забронированного жилья было жаль, а особенно жаль отличного плана!

В итоге за пару дней и потраченные урывки интернета родился ещё более авантюрный план — догнать корабль через 2 дня в Петрозаводске.
Нужно было найти жильё ещё на одну ночь, купить билеты на теплоход и поезд, и не опоздать на свой корабль в 9-00 на экскурсию!
И все получилось! Соловков было аж 3 дня! Или 2,5.
Очень любезная и доброжелательная хозяйка нашла квартиру у своей знакомой на дополнительную ночь, последнее купе на поезд из Кеми в Петрозаводск купилось, и даже билеты на теплоход обошлись бесплатно, спасибо нашему круизному директору Павлу Владимировичу, договорился, чтобы зачли в счёт неиспользованного трансфера в первый день.

Так что за разумную сумму денег Соловки были исследованы в деталях, помимо экскурсии по Монастырю и на Заячий остров в первый день посетили ещё и Секирную гору с Ботаническим садом, покатались на лодочках по озёрам и каналам, погуляли сами по посёлку и даже посмотрели на белух!
Плюс свежая рыба на ужин и вооооот такие мидии. Можно было бы и ещё пару дней легко извести, осталось ещё недосмотренное, но у нас же круиз! И если когда покидали корабль, обильные обеды и ужины уже из ушей лезли, хотелось экстрима и приключений, то на обратной дороге в поезде наоборот, хотелось комфорта и вернуться в цивилизацию.

Так что вывод — на Соловки на Северной сказке можно, вариант отстать от корабля и догнать его вполне рабочий.

Аватара пользователя

Angel

Сообщения: 5563
Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2333 раза
Поблагодарили: 4438 раз
Контактная информация:

Путешествие на Соловки на т/х «Северная сказка» 09-19.07.2021

Маршрут моего путешествия: Санкт–Петербург – Валаам – Лодейное Поле – Кижи – Повенец – Сосновец (2 дня, Соловецкие острова, Беломорск) – Петрозаводск – Старая Ладога – Санкт–Петербург
Даты путешествия: 09-19 июля 2021
Теплоход, на котором отдыхала: Северная Сказка

Первой частью моего путешествия было на теплоходе «Дмитрий Фурманов» 04-09.07.2021: viewtopic.php?f=114&t=3048

Утром я с тх Д. Фурманов перетащила вещи на тх Северная сказка.
Погуляла по Питеру, сделала свои дела… Примерно в 16:20 я приехала на Речной вокзал из-за жары туристов стали пускать в 16:30, но регистрация началась с 17:00.

Программа на первый день
Изображение

Экскурсионная программа
Изображение

Изображение

Порой, чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.
Я девушка милая и пушистая….но…лучше не злить. Тихо закопаю и скромно отпраздную…


Аватара пользователя

Angel

Сообщения: 5563
Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2333 раза
Поблагодарили: 4438 раз
Контактная информация:

Re: Путешествие на Соловки на т/х «Северная сказка» 09-19.07.2021

Сообщение

Angel » 22 июл 2021, 21:47

Как я писала в соседней теме, что на одном из причалов в Питере стоял тх М. Литвинов. как оказалось, что на нем отдыхают мои знакомые, с которыми я отдыхала в далеком 2015 году на тх «Карл Маркс» (сейчас Северная сказка)
Изображение

Северная Сказка отправилась в рейс.
Видео прислала Наталья, моя знакомая

как же без фирменного коктейля
Изображение

Изображение

Так же на борту прошло знакомство с экипажем.
Директор Круиза Павел Владимирович рассказывает про экскурсионную программу
Изображение

Небо немного затянуло облаками
Изображение

Мы шли в паре с Дмитрием Фурмановым
Изображение

Один из заводов
Изображение

Тем Временем за бортом
Изображение

Изображение

Порой, чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.
Я девушка милая и пушистая….но…лучше не злить. Тихо закопаю и скромно отпраздную…


Аватара пользователя

Angel

Сообщения: 5563
Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2333 раза
Поблагодарили: 4438 раз
Контактная информация:

Re: Путешествие на Соловки на т/х «Северная сказка» 09-19.07.2021

Сообщение

Angel » 22 июл 2021, 21:56

Остров Ореховый находится в истоке реки Нева. Берега острова крутые, кроме восточного, где имеется пляж.
На этом острове находится крепость Орешек— древнерусская крепость, расположена на юго-западе бухты Петрокрепость, рядом с городом Шлиссельбург. У бастионов крепости берега укреплены камнем. На северной оконечности острова установлен памятник погибшим в крепости революционерам. Впервые остров Ореховый, расположенный в истоке реки Невы, упоминается вновгородских летописях в 1228 году, когда по Неве проходил знаменитый торговый путь «из варяг в греки». В 1323 году великий князь Новгородский Юрий Данилович основал здесь крепость Орешек.
Изображение

Изображение

Главная достопримечательность — старинная новгородская крепость XIV века Орешек, которая ныне является филиалом Музея истории Санкт-Петербурга.
Изображение

Крепость, занимающая всю территорию острова, в плане имеет форму неправильного треугольника, вытянутого с востока на запад. По периметру крепостных стен расположены пять башен. Из них одна — Воротная — четырёхугольная, остальные — круглые. Внутри крепости, в северо-восточном её углу, возвышается цитадель. С начала XVIII века крепость использовалась как «государева тюрьма». Здесь были заточены некоторые члены царской семьи.
Изображение

Вот мы и вышли в Ладожское озеро
Изображение

Изображение

Изображение

Порой, чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.
Я девушка милая и пушистая….но…лучше не злить. Тихо закопаю и скромно отпраздную…


Аватара пользователя

Angel

Сообщения: 5563
Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2333 раза
Поблагодарили: 4438 раз
Контактная информация:

Re: Путешествие на Соловки на т/х «Северная сказка» 09-19.07.2021

Сообщение

Angel » 22 июл 2021, 22:14

Немного о минусах на теплоходе:
В первый же день был бардак с рестораном: была путаница со столами — по видимо в последний момент решили перетасовать с рассадкой — группа туристов из 5 человек — заранее просили посадить вместе — за их стол, 3 стол посадили еще 2-х ЛИШНИХ людей (столики на 6 человек) — конфликт разрешился. 2х людей пересадили за другой столик.
Так же Кондеи не справлялись не только в ресторане, но по всему теплоходу, в ресторане, когда открывали окна и двери, официантки Настоятельно просили закрыть окна — к 5-6 дню Официантки сдались.
Титан с водой для чая включали минут через 15 после начала обеда и ужина — на многочисленные жалобы стали включать заранее титан.
В первый день 2-м столикам не хватило рыбы и овощного блюда.
В первые 3 дня Было ОЧЕНЬ медленное обслуживание — На помощь пришла директор ресторана Вера Викторовна — за что ей огромное спасибо — стало быстрое обслуживание — благодаря Вере Викторовне ожидание блюд сократилось с 25-30 минут до 5-10 минут, в какой момент Директор ресторана сама стала разносить блюда и собирать грязную посуду.

По поводу кондеев: как нам сказали, что на теплоходе что то вышло из строя (из серии главного дизель генератора) из-за жары и работают на вспомогательном и он обеспечивает только кондеи в Баре и ресторанах (в ресторане работал, наверно на 50 %, что он есть, что его нет все равно жара была). В каютах было ОЧЕНЬ жарко. Многие туристы, преимущественно средняя палуба в середине и в кормовой части теплохода, ночью оставляли окна и двери на распашку.

Больше ни каких замечаний не было.
на 3 день обслуживание в ресторане стало намного ЛУЧШЕ!
По Питанию БЫЛО очень вкусно и сытно!

Порой, чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.
Я девушка милая и пушистая….но…лучше не злить. Тихо закопаю и скромно отпраздную…


Аватара пользователя

Angel

Сообщения: 5563
Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2333 раза
Поблагодарили: 4438 раз
Контактная информация:

Re: Путешествие на Соловки на т/х «Северная сказка» 09-19.07.2021

Сообщение

Angel » 22 июл 2021, 22:18

2 день путешествия -Валаам
Изображение

Изображение

На Валааме — как всегда обширная программа. Я выбрала Пешеходну экскурсия «Связь времен», проезд между Никоновской и Монастырской бухтами на теплоходе типа «ОМ», пешеходная экскурсия по скитам Валаама, которая состоялась во второй половине дня.
Изображение

Изображение

Порой, чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.
Я девушка милая и пушистая….но…лучше не злить. Тихо закопаю и скромно отпраздную…


Аватара пользователя

Angel

Сообщения: 5563
Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2333 раза
Поблагодарили: 4438 раз
Контактная информация:

Re: Путешествие на Соловки на т/х «Северная сказка» 09-19.07.2021

Сообщение

Angel » 22 июл 2021, 22:29

В первой половине дня я опять устроила себе вело прогулку по Валааму. К сожалению, на Сказке не было велосипедов и я взяла велосипед на теплоходе Дмитрий Фурманов, конечно договорившись с директором круиза Д.Фурманова о том, что я возьму велосипед на прокат.
Я отправилась на Валаамскую ферму
Изображение

История в фотографиях
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Сама ферма
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Кошка, которая живет около фермы
Изображение

После чего я отправилась обратно

Порой, чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.
Я девушка милая и пушистая….но…лучше не злить. Тихо закопаю и скромно отпраздную…


Аватара пользователя

Angel

Сообщения: 5563
Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2333 раза
Поблагодарили: 4438 раз
Контактная информация:

Re: Путешествие на Соловки на т/х «Северная сказка» 09-19.07.2021

Сообщение

Angel » 22 июл 2021, 22:36

Вереск
Изображение

Изображение

Изображение

Вид на бухту
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

а водичка на Валааме уже цветет
Изображение

Порой, чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.
Я девушка милая и пушистая….но…лучше не злить. Тихо закопаю и скромно отпраздную…


Аватара пользователя

Angel

Сообщения: 5563
Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2333 раза
Поблагодарили: 4438 раз
Контактная информация:

Re: Путешествие на Соловки на т/х «Северная сказка» 09-19.07.2021

Сообщение

Angel » 22 июл 2021, 22:43

Три богатыря в Никоновской бухте
Изображение

Одна из садов Монастыря
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

После чего мы отправились в сторон монастырского кладбища
Изображение

Вид на поля
Изображение

Изображение

Вид на Монастырь
Изображение

Изображение

Мы продолжаем движение в сторону кладбища
Изображение

Порой, чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.
Я девушка милая и пушистая….но…лучше не злить. Тихо закопаю и скромно отпраздную…


Аватара пользователя

Angel

Сообщения: 5563
Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2333 раза
Поблагодарили: 4438 раз
Контактная информация:

Re: Путешествие на Соловки на т/х «Северная сказка» 09-19.07.2021

Сообщение

Angel » 23 июл 2021, 12:32

Вот мы и добрались до кладбища
Изображение

На расстоянии километра к северу от монастыря в середине ХIХ века братией был устроен дендрологический питомник, где разводили деревья и декоративные кустарники из разных регионов России.
Изображение

Вспоминая ХVIII век, гости увидят здесь место молитвенного уединения преподобного старца Назария — устроителя Валаамской обители, пришедшего в 1782 г. из знаменитого Сарова. В подражание древним отшельникам и своему духовному наставнику многие его ученики уходили в необжитые лесные дебри на северо-востоке острова и ставили здесь свои пустыньки.
Изображение

Изображение

Спустя полвека, в 1870-х годах, напротив дендрария, был создан архитектурно-ландшафтный комплекс нового Игуменского кладбища, где все напоминало бы посетителям о райских обителях. На сравнительно небольшой территории вокруг рукотворного церковного холма были высажены самые экзотические для Валаама деревья – от широколиственных вязов и благоуханных лип до сибирских пихт и кедровых сосен.
Изображение

Изображение

Изображение

К Игуменскому кладбищу от монастыря была проложена дорога. Замечательный писатель Русского Зарубежья Б.Зайцев, посетивший Валаам в 1935 г, писал об этой дороге: «Идет сперва чрез небольшое поле, а затем вступает в лес — прямая, ровная, поражающая гладкостью своей, хоть бы для автомобилей Франции. Но где найдете во Франции такое «растворение воздухов», благоухание, как в лесах Валаама»?
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Порой, чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.
Я девушка милая и пушистая….но…лучше не злить. Тихо закопаю и скромно отпраздную…


Аватара пользователя

Angel

Сообщения: 5563
Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2333 раза
Поблагодарили: 4438 раз
Контактная информация:

Re: Путешествие на Соловки на т/х «Северная сказка» 09-19.07.2021

Сообщение

Angel » 23 июл 2021, 12:33

Пройдя по ней, современные путешественники, безусловно, испытают те же чувства, что и паломники XIX-ХХ веков. В тени разросшихся старинных деревьев и пышных куртин цветов их встретит небольшая, оригинально спроектированная церковь, освященная во имя Преподобных Отцов, в посте и подвиге просиявших, и массивная звонница-арка, через которую прежде можно было спуститься по тропе к Ладоге. В 2010 году церковь и звонница были полностью отреставрированы.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

За алтарем храма восстановлены захоронения настоятелей Валаамской обители, рассказ о судьбах которых вмещает историю обители вплоть до конца 1930-х годов.
Изображение

Изображение

Порой, чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.
Я девушка милая и пушистая….но…лучше не злить. Тихо закопаю и скромно отпраздную…


Вернуться в «Круизы 2021»


Перейти

  • Водный транспорт
  • ↳   В мире круизов и судоходства
  • ↳   Современный круизный флот
  • ↳   Теплоход «Мустай Карим», проект PV300
  • ↳   Теплоход «Максим Горький» проект Q-040
  • ↳   Теплоход «Александр Пушкин» проекта Q-040
  • ↳   Теплоход «Илья Репин» проект Q-040А
  • ↳   Теплоход «Василий Суриков», проект Q-040А
  • ↳   Теплоход «Валерий Брюсов», проект Q-065
  • ↳   Теплоход «Сергей Есенин», проект Q-065
  • ↳   Теплоход «Александр Грин», проект PV08
  • ↳   Теплоход»Солнечный город» (экс «Юрий Никулин», экс. «Карл Либкнехт»), проект 588
  • ↳   Теплоход «СЕВЕРНАЯ СКАЗКА» (экс. «Карл Маркс»),проект 588.
  • ↳   Теплоход «Две столицы»,(экс «К. Э. Циолковский»,«Анатолий Папанов»),проект 588
  • ↳   Теплоход «Дмитрий Фурманов»,проект 302
  • ↳   Теплоход «Александр Бенуа» (экс «Яков Свердлов»). Проект 26-37.
  • ↳   Теплоход «Н.А. Некрасов» Проект 26-37.
  • ↳   Теплоход «Президент»
  • ↳   Теплоход «Принцесса Анабелла»
  • ↳   Теплоход «Василий Чапаев»
  • ↳   Теплоход «Княжна Анастасия» (экс. «Николай Бауман»),проект 302
  • ↳   Теплоход «Княжна Виктория» (экс. «Александр Грибоедов»),проект 301
  • ↳   Теплоход «Сергей Образцов» (ранее «Н.Г.Славянов» )
  • ↳   Теплоход «Loire Princesse»
  • ↳   Теплоход «Ленин», проект 302
  • ↳   Теплоход «Сергей Дягилев» (экс-«Новиков-Прибой»), проект 302
  • ↳   Теплоход «Лев Толстой», проект Q-056
  • ↳   Теплоход «Антон Чехов», проект Q-056
  • ↳   Теплоход «Россия», проект 301
  • ↳   Теплоход «Зосима Шашков», проект 302
  • ↳   Теплоход «Георгий Жуков», проект 92-016
  • ↳   Теплоход «Константин Симонов», проект 302
  • ↳   Теплоход «Леонид Соболев», проект 302
  • ↳   Теплоход «Михаил Фрунзе» ,проект 92-016
  • ↳   Теплоход «Мстислав Ростропович»,(экс. «Михаил Калинин»),проект 92-016
  • ↳   Теплоход «Феликс Дзержинский», проект 92-016
  • ↳   Теплоход «Александр Суворов», проект 92-016
  • ↳   Теплоход «Михаил Булгаков»(экс В.И.Ленин,Максим Рыльский), проект 301
  • ↳   Теплоход «Андрей Рублёв» (экс «Николай Добролюбов»),проект 301
  • ↳   Теплоход «Александр Радищев», проект 301
  • ↳   Теплоход «Кронштадт», проект 301
  • ↳   Теплоход «Константин Федин», проект 301
  • ↳   Теплоход «Николай Чернышевский», проект 301
  • ↳   Теплоход «Николай Карамзин», проект 301
  • ↳   Теплоход «Георгий Чичерин», проект 302
  • ↳   Теплоход «Александр Невский»,проект 588
  • ↳   Теплоход «И.А. Крылов», проект 588
  • ↳   Теплоход «Санкт-Петербург» («Владимир Ильич»), проект 301
  • ↳   Теплоход «Нижний Новгород», проект 301
  • ↳   Теплоход «Капитан Пушкарев» проект 92-055
  • ↳   Теплоход «Лебединое озеро», проект 302 (экс. «Генерал Ватутин»)
  • ↳   Теплоход «Лунная соната», проект 302 (экс. «Зирка Днепра», экс «Маршал Рыбалко»)
  • ↳   Теплоход «Константин Коротков» проекта-301 (экс. Советская Украина)
  • ↳   Теплоход «Цезарь», проект 588 (экс.«Эрнст Тельман»)
  • ↳   Теплоход «Сергей Кучкин» (экс.»Георгий Димитров») проект 92-016
  • ↳   Теплоход «Павел Бажов» (экс. «Вильгельм Пик»), проект 588
  • ↳   Теплоход «Леонид Красин», проект 302
  • ↳   Скоростной и прогулочный флот
  • ↳   Грузовой и технический флот
  • Путевая информация
  • ↳   Информация для туристов
  • ↳   Стоянки на маршруте
  • ↳   Наземный общественный транспорт
  • Исторический раздел
  • ↳   Речная история
  • ↳   Календарь
  • Информация от первого лица
  • ↳   Официальная информация
  • ↳   Скидки и предложения
  • Речные круизы
  • ↳   Собираемся в круиз
  • ↳   Репортажи
  • ↳   Отзывы о круизах
  • ↳   Круизы 2022
  • ↳   Круизы 2021
  • ↳   Круизы 2020
  • ↳   Круизы 2019
  • ↳   Круизы 2018
  • ↳   Круизы 2017
  • ↳   Круизы 2016
  • ↳   Круизы 2015
  • ↳   Круизы 2014
  • ↳   Ты помнишь как всё начиналось?Вспоминая прошлое.
  • Сухопутные поездки
  • ↳   Поиск попутчиков
  • ↳   Рассказы о путешествии
  • ↳   Путешествия 2022
  • ↳   Путешествия 2021
  • ↳   Путешествия 2020
  • ↳   Путешествия 2019
  • ↳   Путешествия 2018
  • ↳   Путешествия 2017
  • ↳   Путешествия 2016
  • ↳   Путешествия 2015
  • ↳   Репортажи
  • Весёлая корма
  • ↳   Всяко-разно
  • ↳   Фото/видео
  • ↳   Речные прогулки.
  • О форуме
  • ↳   Поздравления
  • ↳   События

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 1  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение

№1  Сообщение

Добавлено: 12 июл 2019 19:59 

Не в сети
энтузиаст
Аватара пользователя

Стаж 13 лет 2 месяца

Сообщения 3927
Откуда Санкт-Петербург
Благодарил (а) 5329
Поблагодарили 8387

Почетный форумчанин

Здравствуйте уважаемые форумчане и гости.
Я, Нина Михайловна, Ладога и Афоня отправляемся в круиз на теплоходе «Северная сказка».
Как, вы не знаете младших братишку и сестрёнку всем уже известной девочки Майи?!
Тогда знакомьтесь)))

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Кто поднял парус, тот бросил жребий!


За это сообщение автора MARINE поблагодарили (8): Беренис, bosman, brocard, Cactus, elenor1, Lara Z, Петролиум, Лодочник

 

Рейтинг: 29.63%

Вернуться к началу

Профиль  

MARINE

№2  Сообщение

Добавлено: 12 июл 2019 23:05 

Стаж 13 лет 2 месяца

Сообщения 3927
Откуда Санкт-Петербург
Благодарил (а) 5329
Поблагодарили 8387

Почетный форумчанин

Время отхода совпало с проливным дождем.
Так под ним и шли до самого Кировска.

Изображение

Изображение

Изображение

Очень быстро дошли до Орешка. Теплоходы, как обычно по пятницам, устроили догонялки. Дождь закончился и можно наслаждаться видами берегов Невы и теплоходами.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Вышли в Ладогу.
Связь пропадает
Изображение

Изображение

_________________
Кто поднял парус, тот бросил жребий!

Вернуться к началу

Профиль  

MARINE

№3  Сообщение

Добавлено: 13 июл 2019 09:57 

Стаж 13 лет 2 месяца

Сообщения 3927
Откуда Санкт-Петербург
Благодарил (а) 5329
Поблагодарили 8387

Почетный форумчанин

Вот и Валаам.
Заходим в Никоновскую бухту. Встаём третьим бортом к Леониду Соболеву. К нам четвёртым бортом прилипает Красин.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Добро пожаловать на Остров!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Кто поднял парус, тот бросил жребий!

Вернуться к началу

Профиль  

MARINE

№5  Сообщение

Добавлено: 13 июл 2019 11:09 

Стаж 13 лет 2 месяца

Сообщения 3927
Откуда Санкт-Петербург
Благодарил (а) 5329
Поблагодарили 8387

Почетный форумчанин

alvas писал(а):

Как у Вас с погодой? У нас, в Жигулях, +22 и солнышко! :)

+12 и переменное солнышко

Изображение

Изображение

_________________
Кто поднял парус, тот бросил жребий!

Вернуться к началу

Профиль  

MARINE

№7  Сообщение

Добавлено: 13 июл 2019 16:52 

Стаж 13 лет 2 месяца

Сообщения 3927
Откуда Санкт-Петербург
Благодарил (а) 5329
Поблагодарили 8387

Почетный форумчанин

Как же хорошо летом на Валааме.
Ягоды, грибы и море цветов.
Радостно бродить по любимым местам и наслаждаться дарами природы и погоды:
свежестью леса, каплями дождя, бликами солнца и воды внутренних бухт и озёр.
Вот и Афонька с Ладушкой взявшись за руки пошли открывать для себя Остров.
А я с радостью пошла их сопровождать)))

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Немного взгрустнулось на ферме.
ВЫХОДНОЙ у них в субботу.
4 теплохода на причале, несметное количество паломников прибывших на метеорах,
а у них выходной. А бизнес?!
Монастырь богатеет!

Изображение

Изображение

Хорошо хоть у коров нет выходных)))

Изображение

Изображение

_________________
Кто поднял парус, тот бросил жребий!

Вернуться к началу

Профиль  

MARINE

№8  Сообщение

Добавлено: 14 июл 2019 14:30 

Стаж 13 лет 2 месяца

Сообщения 3927
Откуда Санкт-Петербург
Благодарил (а) 5329
Поблагодарили 8387

Почетный форумчанин

Грусть была не долгой.
Вокруг великолепная природа, чистейший воздух, столько всего интересного!
Надо успеть так много…
Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Кто поднял парус, тот бросил жребий!

Вернуться к началу

Профиль  

MARINE

№9  Сообщение

Добавлено: 17 июл 2019 22:20 

Стаж 13 лет 2 месяца

Сообщения 3927
Откуда Санкт-Петербург
Благодарил (а) 5329
Поблагодарили 8387

Почетный форумчанин

Чудесной дорогой прошли в тот день с Ниной Михайловной, Афоней и Ладогой!
Традиционно вот уже много лет, ходим по маршруту «Скиты Валаама» и нам не надоедает. Каждое время года преподносит свои сюрпризы и дарит много эмоций. Экскурсоводы чаще всего ведут группы начиная с горы Елеон и дальше через Коневский скит на ферму.
Заканчивается же такой маршрут лесной тропой выходящей почти сразу к Монастырской дороге. Мы ходим в обратную сторону. Так тише, спокойнее. Главные красоты остаются на закуску)))
Но, и дорога через лес к ферме, хоть и уже знакома каждым поворотом, изгибом, подъемом и спуском каждый раз дарит неожиданные подарки и сюжеты для фотографий:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Повстречали и море разнообразных цветов, и россыпи желтых лисичек, и полянки с лесной земляникой.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Встретили мы и лесных эльфов, которых даже удалось сфотографировать

Изображение

А ещё нашли сокровище в виде рассыпанных бриллиантов на листьях ландыша

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Кто поднял парус, тот бросил жребий!

Вернуться к началу

Профиль  

MARINE

№10  Сообщение

Добавлено: 17 июл 2019 22:51 

Стаж 13 лет 2 месяца

Сообщения 3927
Откуда Санкт-Петербург
Благодарил (а) 5329
Поблагодарили 8387

Почетный форумчанин

Дорога заняла гораздо больше времени, чем обычно.
Афоньке и Ладушке хотелось сфотографироваться и на горочке у Коневского скита, и на корягах и камнях, и на цветочных полянах…

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

и, конечно, на прекрасной горе Елеон на фоне красивейшего вида на Ладожское озеро.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Кто поднял парус, тот бросил жребий!

Вернуться к началу

Профиль  

Теплоход Северная сказкаСхема теплохода Северная сказка

О ТЕПЛОХОДЕ
«Северная сказка» — теплоход-пансионат компании «Созвездие» средних размеров. Соотношение числа членов экипажа к числу гостей – 1:2. Камерное судно, принимающее на борт не более 130 гостей. Здесь повышенное внимание к каждому гостю, спокойный и размеренный отдых. Теплоход с северной душой, тематика отражена во внешнем облике и в интерьере общественных помещений. «Северная сказка» единственный трехпалубный теплоход осуществляющий круизы в Сибири по рекам Обь и Иртыш.РАЗМЕЩЕНИЕ
Для проживания туристов на теплоходе представлены каюты разных категорий, в каждой каюте есть все необходимые удобства. К навигации 2023 года на теплоходе пройдет реконструкция жилых зон в носовой и кормовой частях средней палубы. На месте небольших кают категории «А2» появятся современные просторные каюты категории «Комфорт» и «Сибирские Полулюксы». Общественные помещения тоже будут модернизированы: появится новый лаундж-бар «Сердце Сибири» на шлюпочной палубе и мастер-салон на средней.ПИТАНИЕ
На всех теплоходах компании «Созвездие» действует единая концепция питания (читать подробности). Если у вас имеются особые требования к питанию или противопоказания на определённые продукты, сообщите об этом нашему персоналу, и блюдо будет приготовлено индивидуально. По запросу в ресторане есть диетическое и безглютеновое меню. 
Один раз в круизе для туристов будет организован «Сибирский ужин». ДЛЯ ДЕТЕЙ
На теплоходе работают квалифицированные аниматоры. Для детей и подростков проводят развлекательные программы, детский час, мастер классы и квесты. Каждому ребенку до 10 лет при регистрации выдается подарок. Бесплатно по запросу на борту предлагаются детские кроватки и постельное белье, в ресторане – отдельно разработанное меню, блюда которого подаются в детской посуде, также есть специальные стульчики для малышей от одного до трех лет. 
РАЗВЛЕЧЕНИЯ
На борту можно принять участие в развлекательных программах. Благодаря оригинальному оформлению Лесная гостиная – это место, откуда можно любоваться панорамным видом проплывающих берегов. Здесь также можно почитать книги из библиотеки. А в мастер-салоне принять участие в мастер-классах для детей и взрослых, игре в Мафию или послушать выступления музыкантов.КРУИЗЫ 2023
В 2023 году теплоход достигнет Полярного круга. Новые маршруты Сургут-Салехард-Тобольск и Тобольск-Салехард-Сургут станут частью проекта «Экспедиции Созвездия». Могучие сибирские реки Обь и Иртыш составляют самую длинную речную систему России. Отправляясь в круиз «От тайги до Полярного круга», путешественники смогут пройти по нетронутым сибирским просторам. 


Сводная таблица услуг, предоставляемых на теплоходах круизной компании «Созвездие»

Нижняя палуба — А2н

Свободные каюты по запросу

К каютам категории А2н относятся каюты № 105 — 114.

Трехместная двухъярусная каюта со всеми удобствами (раковина, туалет, душ).

В каюте: два основных и одно дополнительное спальное место, столик, холодильник, телевизор с приемом каналов через спутник, фен, плед для каждого туриста, радио, розетки 220 V, иллюминаторы.

В каюте есть возможность размещения третьего человека на дополнительном спальном месте верхнего расположения.

Средняя палуба — А2+(I)

Свободные каюты по запросу

К каютам категории А2+(I) относятся каюты № 320 — 331, 401 — 406.

Двухместная одноярусная каюта увеличенной площади со всеми удобствами (душ, туалет, раковина).

В каюте: две односпальные кровати, стол, холодильник, телевизор с приемом спутниковых каналов, фен, плед для каждого туриста, розетка 220 V.

Средняя палуба — А3

Свободные каюты по запросу

К каютам категории А3 относятся каюты № 310, 316.

Трехместная одноярусная каюта увеличенной площади со всеми удобствами (душ, туалет, раковина).

В каюте: три односпальные кровати, стол, телевизор с приемом спутниковых каналов, холодильник, фен, плед для каждого туриста, розетка 220 V. Возможна установка дополнительного места (раскладушки).

Средняя палуба — А2к

Свободные каюты по запросу

К каютам категории А2к относятся каюты № 303 — 309, 311 — 314.

Двухместная одноярусная каюта в кормовой части теплохода со всеми удобствами (душ, туалет, раковина).

В каюте: две односпальные кровати, стол, телевизор с приемом спутниковых каналов, холодильник, фен, плед для каждого туриста, розетка 220 V.

Средняя палуба — А1

Свободные каюты по запросу

К каютам категории А1 относятся каюты № 301, 409.

Одноместная каюта со всеми удобствами (душ, туалет, раковина).

В каюте: односпальная кровать, стол, телевизор с приемом спутниковых каналов, холодильник, фен, плед для каждого туриста, розетка 220 V.

Шлюпочная палуба — Люкс

Свободные каюты по запросу

Каюты «Люкс» будут модернизированы со сменой мебели и дизайна к навигации 2020 года. К каютам категории Люкс относятся каюты № Люкс А, Люкс Б.

Двухместная двухкомнатная каюта с возможностью размещения третьего и четвертого человека на дополнительных местах. Каюта (спальня и гостиная) категории «Люкс», большой площади со всеми удобствами (душевая кабина, туалет, раковина).

В каюте: двуспальная кровать, большой угловой диван со спальным местом, шкаф для одежды, корпусный шкаф, стеллаж, письменный стол, кресло, журнальный стол, зеркало, холодильник, телевизор с приемом спутниковых каналов, внутренний телефон, фен, капсульная кофемашина (бесплатные капсулы без ограничений), необходимое кол-во розеток 220 V, кондиционер, радио.

Также к услугам туристов в каюте: набор для душа, банные халаты, маски для сна, бритвенный набор, тапочки, набор посуды и столовых приборов, чайная пара, питьевая вода и «приветственный набор» (игристый напиток, фрукты), мини-бар (за дополнительную плату), плед для каждого туриста.

Главная палуба — А2+(II)

Свободные каюты по запросу

К каютам категории А2+(II) относятся каюты № 201 — 212.

Двухместная одноярусная каюта увеличенной площади со всеми удобствами (душ, туалет, раковина).

В каюте: две односпальные кровати, стол, телевизор с приемом спутниковых каналов, холодильник, фен, плед для каждого туриста, розетка 220 V.

В каютах 209 – 212 можно установить дополнительное спальное место (раскладушку). ​

Средняя палуба — А2

Свободные каюты по запросу

К каютам категории А2 относятся каюты № 332 — 335, 337, 339.

Двухместная одноярусная каюта в носовой части теплохода со всеми удобствами (душ, туалет, раковина).

В каюте: две односпальные кровати, стол, телевизор с приемом спутниковых каналов, холодильник, фен, плед для каждого туриста, розетка 220 V.

Средняя палуба — Полулюкс

Свободные каюты по запросу

К каютам категории Полулюкс относятся каюты № 315, 336, 341, 407.

Двухместная каюта повышенной комфортности категории «полулюкс», увеличенной площади со всеми удобствами (раковина, туалет, душ, бритвенный набор).

В каюте: двуспальная кровать, телевизор с приемом спутниковых каналов, сейф, стол, холодильник, фен, плед для каждого туриста, розетка 220 V.

Также к услугам туристов в каюте: банные халаты, маски для сна, тапочки, набор посуды и столовых приборов, «приветственный набор» (игристый напиток, фрукты), питьевая вода, чайная пара, мини-бар (за дополнительную плату), капсульная кофемашина (первая чашка — в подарок).

Средняя палуба — Полулюкс «Сибирские»

Свободные каюты по запросу

НОВИНКА 2023 

К каютам категории Полулюкс «Сибирские» относятся следующие номера кают: 329, 331–334

№ 329 – «Салехард» 
№ 331 – «Ханты-Мансийск» 
№ 332 – «Тобольск» 
№ 333 – «Омск» 
№ 334 – «Сургут» 

Двухместная каюта увеличенной площади со всеми удобствами, расположенная на средней палубе. 

Площадь кают ≈ 14 m² 

В каюте: одна двуспальная кровать (при необходимости трансформируется в две односпальные кровати), 2 прикроватные тумбы, стол письменный, стул, банкетка, шкаф, вешалка для верхней одежды, зеркало, холодильник, ванная комната (раковина, душ, туалет), кондиционер, радио, сейф, фен, плед для каждого туриста, телевизор с кабельным и спутниковым вещанием, телефон, розетки 220 V, обзорное окно. 

Также к услугам туристов в каюте: косметика для душа, туалетные принадлежности, щетка для одежды, банные халаты, маски для сна, тапочки, набор посуды и столовых приборов, чайная пара, питьевая вода и «приветственный набор» (игристый напиток, фрукты), мини-бар (за дополнительную плату), капсульная кофемашина Bosch Tassimo (первая чашка – в подарок).

Средняя палуба — А1+ комфорт

Свободные каюты по запросу

НОВИНКА 2023 

К каютам категории А1+ комфорт относятся следующие номера кают: 311, 315, 316

Одноместная каюта со всеми удобствами, расположенная на средней палубе. 

Площадь кают ≈ 6,5 m² 

В каюте: спальное место, шкаф, стол, пуф, зеркало, вешалка для верхней одежды, холодильник, ванная комната (раковина, душ, туалет), радио, телевизор с кабельным и спутниковым вещанием, фен, плед, щетка для одежды, розетки 220 V, обзорное окно. 

Средняя палуба — А2+ комфорт

Свободные каюты по запросу

НОВИНКА 2023 

К каютам категории А2+ комфорт относятся следующие номера кают: 303–310, 312–314

Двухместная каюта со всеми удобствами, расположенная на средней палубе. 

Площадь кают ≈ 10 m² 

В каюте: две односпальные кровати, тумбочка, шкаф для одежды, стол, мягкий пуф, вешалка для верхней одежды, зеркало, радио, телевизор с кабельным и спутниковым вещанием, телефон, холодильник, ванная комната (раковина, душ, туалет), фен, пледы, щетка для одежды, розетки 220 V, кондиционер, обзорное окно.

Шлюпочная палуба — Полулюкс А

Свободные каюты по запросу

НОВИНКА 2022

К каютам категории Полулюкс А относятся следующие номера кают: 408, 410.

Двухместная каюта со всеми удобствами, расположенная на шлюпочной палубе.

В каюте: одна двуспальная кровать (при необходимости трансформируется в две односпальные кровати), прикроватные тумбы, шкаф для одежды, письменный стол, пуф, сейф, зеркало, холодильник, ванная комната (раковина, душ, туалет), телевизор с приемом спутниковых каналов, фен, капсульная кофемашина Bosch Tassimo, необходимое кол-во розеток 220 V, кондиционер, радио, обзорные окна. Каюта 410 разделена на две зоны.

Также к услугам туристов в каюте: косметика для душа, туалетные принадлежности, щетка для одежды, банные халаты, маски для сна, бритвенный набор, тапочки, набор посуды и столовых приборов, чайная пара, питьевая вода и «приветственный набор» (игристый напиток, фрукты), мини-бар (за дополнительную плату), плед для каждого туриста.

  • Отзывы о сказке черная курица 5 класс
  • Отличие сказки от повести
  • Отзывы о сказке огниво андерсена
  • Отличие сказки от других жанров фольклора
  • Отзывы о сказке о рыбаке и рыбке 2 класс