Память слабеет если ее не упражнять сочинение рассуждение

logo

    • Предмет:

      Обществознание

    • Автор:

      jazlynwalls1000

    • Создано:

      3 года назад

    Знаешь ответ? Добавь его сюда!

  • algebra
    Алгебра

    2 минуты назад

    Математика срочно пожалуйста

  • biologiya
    Биология

    6 минут назад

    Помогите с биологией пожалуйста, я вообще ничего не понимаю

  • fizika
    Физика

    7 минут назад

    С какой скоростью должна пронестись машина мимо девушки в лёгком платье, чтоб подол его поднялся вверх?

  • ekonomika
    Экономика

    17 минут назад

    Помогите пожалуйста с тестом

  • russkii-yazyk
    Русский язык

    22 минут назад

    4. В каком слове пишется суффикс – ЩИК?
    1) перево..ик
    2) изво..ик 3) подпи..ик 4) чекан..ик
    |1) домашние неурядицы
    5. Найдите ошибку в написании НЕ с существительным.
    2) нерешительность характера
    3) невнимательность, а рассеянность 4) устал с непривычки
    |6. В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена одна
    та же буква?
    A) луч..м, одеж..нка, ш..рох
    Б) стоял в раздумь.., работал в типографи.., горош..к
    В) карманч..к, на темен.., на лили..
    Г) о молни.., туч..й, бараш..к
    1) А, Г 2) Б, В 3) А, В 4) В, Г.
    помогитеее, дам 30 баллов. я тупая

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

zoom

How much to ban the user?

1 hour
1 day


13

Сочинение на тему » память слабеет если её не упражнять» Цицерон М. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

1 ответ:



0



0

Память, как и любой орган со временем слабеет. Если какие-то органы можно заменить, полечить, то память надо самому. Многие знания, хранящиеся у нас в голове, сохраняются у нас в голове. Если не «тормошить» память — учить стихи, узнавать новое, память слабеет и выкидывает ненужные, по ее мнению, знания. Если учить по маленькому стишку в день, то память будет отменная!

Читайте также

1 столбик:определенный овал лица,способность мыслить,удолять голод,способность передвигаться.

Убийство его жены боярами значительно на нем отразилось

 Цель и смысл — это две частицы которые не могут без друг друга находится. У каждого человека своя судьба и путь по которой он достигает целей. 
Цель для человека, можно сказать, что эта некая преграда по которой человек идет робкими или быстрыми шагами. У каждого человека есть та цель, достигнув которой он получает именно тот смысл жизни, ради которого он живет.
В большинстве случаев, целью и смыслом жизни является создание семьи или найти действительно хорошую работу. 
Итог: <span>»цель и смысл жизни человека» — это прежде всего отдача на достижения определенных жизненных потребностей. </span>

Кто творит добро, имея неограниченную возможность делать зло, тот достоин похвалы не только за содеянное добро, но и за все то зло, которого он не делает

.<span>Могу тебя уверить, гордый рыцарь, что ни в одном из самых страшных сражений не проявлял ты столько мужества, сколько проявляет его женщина, когда долг или привязанность призывает ее к страданию.

</span>Если ты только затем читаешь Библию и жизнеописания праведников, чтобы находить в них оправдание своему распутству и беззаконию, то повинен в таком же преступлении, как тот, кто извлекает яд из самых здоровых и полезных трав

.Увы, теперь я знаю, что зрелище победы еще ужаснее зрелища битвы.-
____
Ах, Ревекка, — отвечал он, — ты не можешь себе представить, как
трудно человеку, искушенному в рыцарских подвигах, оставаться в без-
действии подобно какомунибудь монаху или женщине, в то время как вокруг
него другие совершают доблестные подвиги! Ведь бой — наш хлеб насущный,
дым сражения — тот воздух, которым мы дышим! Мы не живем и не хотим жить
иначе, как окруженные ореолом победы и славы! Таковы законы рыцарства,
мы поклялись их выполнять и жертвуем ради них всем, что нам дорого в
жизни.
— Увы, доблестный рыцарь, — молвила прекрасная еврейка, — что же это,
как не жертвоприношение демону тщеславия и самосожжение перед Молохом?
Что будет вам наградой за всю кровь, которую вы пролили, за все труды и
лишения, которые вы вынесли, за те слезы, которые вызвали ваши деяния,
когда смерть переломит ваши копья и опередит самого быстрого из ваших
боевых коней?
— Что будет наградой? — воскликнул Айвенго. — Как что? Слава, слава!
Она позлатит наши могилы и увековечит наше имя!
— Слава? — повторила Ревекка. — Неужели та ржавая кольчуга, что висит
в виде траурного герба над темным и сырым склепом рыцаря, или то полус-
тертое изваяние с надписью, которую невежественный монах с трудом может
прочесть в назидание страннику, — неужели это считается достаточной наг-
радой за отречение от всех нежных привязанностей, за целую жизнь, прове-
денную в бедствиях ради того, чтобы причинять бедствия другим? Или есть
сила и прелесть в грубых стихах какого-нибудь странствующего барда, что
можно добровольно отказаться от семейного очага, от домашних радостей,
от мирной и счастливой жизни, лишь бы попасть в герои баллад, которые
бродячие менестрели распевают по вечерам перед толпой подвыпивших без-
<span>дельников?</span>

<span>Черты характера</span>

Составить психологический портрет Ньютона трудно, так как даже симпатизирующие ему люди нередко приписывают Ньютону различные качества[53]. Приходится учитывать и культ Ньютона в Англии, заставлявший авторов воспоминаний наделять великого учёного всеми мыслимыми добродетелями, и реальные противоречия в его натуре. Кроме того, к концу жизни в характере Ньютона появились такие черты, как добродушие, снисходительность и общительность, ранее ему не свойственные[54].

Внешне Ньютон был невысок, крепкого телосложения, с волнистыми волосами. Он почти не болел, до старости сохранил густые волосы (уже с 40 лет совершенно седые[12]) и все зубы, кроме одного. Никогда (по другим сведениям, почти никогда) не пользовался очками[53], хотя был немного близорук. Почти никогда не смеялся и не раздражался, нет упоминаний о его шутках или иных проявлениях чувства юмора. В денежных расчётах был аккуратен и бережлив, но не скуп. Никогда не был женат. Обычно находился в состоянии глубокой внутренней сосредоточенности, из-за чего нередко проявлял рассеянность: например, однажды, пригласив гостей, он пошёл в кладовую за вином, но тут его осенила какая-то научная идея, он помчался в кабинет и к гостям уже не вернулся. Был равнодушен к спорту, музыке, искусству, театру, путешествиям[55], хотя хорошо умел рисовать[56]. Его помощник вспоминал: «Он не позволял себе никакого отдыха и передышки… считал потерянным всякий час, не посвященный занятиям [наукой]… Думаю, его немало печалила необходимость тратить время на еду и сон.»[12] Со всем сказанным Ньютон сумел соединить житейскую практичность и здравомыслие, ярко проявившиеся в его успешном управлении Монетным двором и Королевским обществом.

Воспитанный в пуританских традициях, Ньютон установил для себя ряд жёстких принципов и самоограничений[57]. И он не склонен был прощать другим то, что не простил бы себе; в этом корни многих его конфликтов (см. ниже). Тепло относился к родственникам и многим коллегам, но близких друзей не имел[56], не искал общества других людей, держался отстранённо[58]. Вместе с тем Ньютон не был бессердечным и равнодушным к чужой судьбе. Когда после смерти своей сводной сестры Анны её дети остались без средств к существованию, Ньютон назначил несовершеннолетним детям пособие, а позже дочь Анны, Кэтрин, взял к себе на воспитание. Постоянно помогал и другим родственникам. «Будучи экономным и расчётливым, он вместе с тем очень свободно обращался с деньгами и был всегда готов помочь другу в нужде, не проявляя при этом навязчивости. Особенно благороден он по отношению к молодёжи»[59]. Многие известные английские учёные — Стирлинг, Маклорен, астроном Джеймс Паунд и другие — с глубокой благодарностью вспоминали помощь, оказанную Ньютоном в начале их научной карьеры[60].

«Память слабеет, если ее не упражняешь». Цицерон

Здравствуйте друзья!

kak-razvit-pamyatКак развить память? Человеческая память — это феноменальная вещь, которая играет в нашей жизни очень важную роль. Благодаря памяти мы можем запомнить самые яркие события нашей жизни, накопить необходимую информацию и т. д. По сути, о памяти нам известно все, но мы, все же, затрудняемся объяснить, что она собой представляет и в чем кроется ее феномен.

Среди многих видов памяти выделяют генетическую, иммунную и неврологическую.

Генетическая – это, по мнению ученых, память, которая храниться в генах человека.

Вторая, иммунная, напрямую связана с нашим организмом, например, переболев ветряной оспой один раз, мы больше не будем подвергаться этой болезни. Иммунная память, также как и генетическая, играет важную роль в нашем выживании.

Третий вид — неврологическая, о которой сейчас мы будем вести речь. С ее помощью, мы понимаем, кто мы есть и что мы делаем. Объем информации, который мы используем каждый день, с помощью фокусированного внимания на вещи, которые нам необходимы — хранилище неврологической («рабочей») памяти человека.

Так в чем же кроется этот самый феномен человеческой памяти?

Проанализировав исследования многих ученых, можно выделить следующие феномены нашей памяти :

1. Мозг человека — это совершенное устройство, которое может запомнить около 1020 бит информации. Такой объем данных не найдешь ни в одной библиотеке мира.

2. Благодаря памяти, возникает причинно-следственная связь между рефлексами и поведением.

3. Так называемая мозговая цепочка — это сам процесс запоминания, который начинается с усвоения, затем сохранения в кратковременной памяти, а уж потом только заканчивается отбором и сохранением в долговременной памяти.

Это, естественно, не все феномены, которые существуют. А их, поверьте, достаточно много. Конечно, не нужно забывать, что память нуждается в тренировках и развитии.

Как развить память?

В этом помогает заучивание стихов, чтение разнообразных книг, записывание конспектов и т. д. Одним из успешных способов развития нашей памяти — это изучение иностранных языков или использование ассоциативного метода, с помощью которого развивается эффективность запоминания и фиксации.

Секретный метод изучения иностранных языков, который используют разведчики? Кликайте и Узнайте подробности>>>>>

Делая такого рода зарядку каждый день, вы сможете усваивать и запоминать информацию намного легче. В итоге, можно с уверенностью сказать о нашей памяти, что это, с одной стороны, обычный процесс психики человека, а с другой — сложный механизм, который до сих пор исследуется.

Удачи Вам и новых достижений!

С уважением,

Ирина Ульрих

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Оставить комментарий ВКонтакте

Обновлено: 10.01.2023

Успешность освоения учебной программы школьниками часто зависит от объема и гибкости их памяти, от умения сосредотачиваться и быть внимательными.

Память – это гибкий инструмент, который требует развития и тренировки. Есть факторы, которые способствуют развитию памяти, и факторы, которые, наоборот, ухудшают способности запоминать как на короткий, так и на длительный срок.

Прежде всего, стоит помнить, что способности памяти и внимания напрямую связаны с состоянием нервной системы ребенка. Одним из главных негативных факторов, ухудшающих здоровье школьников, является компьютерная зависимость, интеретзависимость и чрезмерное увлечение компьютерными играми.

Компьютерную зависимость необходимо своевременно выявить и бороться с ней.

Вот признаки, по которым можно определить, есть ли компьютерная зависимость у вашего ребенка:

  • Ребенок проводит большую часть времени за компьютером, забывая отвлечься на еду и сон;
  • Из-за увлечений виртуальной реальностью снижается его успеваемость в школе;
  • Подросток предпочитает виртуальное общение реальному, мало выходит из дома, у него почти или совсем нет друзей;
  • Интересы подростка ограничиваются только увлечением компьютером.
  • Вы замечаете, что подросток стал более раздражительным, или наоборот, проявляет равнодушие к окружающим.

От интернет-зависимости можно избавиться, если переключить внимание подростка на что-либо другое. Для этого, в первую очередь, обратите внимание на образ жизни вашей семьи — достаточно ли внимания вы уделяете своему ребенку , есть ли у вас свои интересы и разделяет ли он их, как часто вы собираетесь все вместе, чтобы выйти на природу, сходить в музей, покататься на велосипедах… Если такого нет, попробуйте начать прямо сейчас – поговорите с подростком, дайте понять ему, что вам искренне интересны все его мыли и дела; предложите ему придумать какое-нибудь совместное мероприятие.

Занятия спортом, путешествия и прогулки, общение с друзьями, интересы которых шире, чем жизнь онлайн – всё это способствует появлению новых жизненных целей и приоритетов у молодого человека. Главное, чтобы ваши с ним отношения носили не формальный, а искренний и доброжелательный характер, ведь часто дети с головой уходят в интернет именно из-за нехватки родительской любви и внимания.

К помощи психолога или психотерапевта необходимо прибегнуть также в том случае, если компьютерная зависимость подростка затянулась или приобрела слишком серьезный оборот.

Устранив негативные факторы, ухудшающие память, необходимо сосредоточиться на развитии и тренировке механизмов памяти и сосредоточения внимания.

Существует достаточно простой комплекс ежедневных неспецифических и специальных упражнений, которым можно обучить ребенка, которыми можно заниматься совместно или приучить детей к самостоятельным занятиям.

1). Одним из лучших способов является заучивание наизусть стихов и прозы. Начните с небольших по объему стихов или отрывков, постепенно увеличивая размер текста и усложняя его.

Прозу учить сложнее, поэтому к ней стоит переходить, когда подросток уже освоил стихи. Необходимо проверять – как долго в памяти остается выученное. Помнит ли он через два дня? А через неделю? А через месяц?

2). Еще два способа развить память – традиционное школьное изложение и пересказ. Пусть подросток близко к тексту перескажет вам прочитанную статью, или главу из книги. Или же напишет изложение, стараясь использовать как можно больше лексики из текста и соблюдая его структуру. Если делать это регулярно, то улучшится не только память, но и речь.

3). Помимо этих традиционных, есть и специальные упражнения на развитие памяти, как зрительной, так и слуховой. Например, произнесите 10 любых слов, не связанных друг с другом логически и попросите подростка повторить все, что он запомнил.

4). Для тренировки слуховой механической памяти произнесите быстро 10 трехзначных чисел. Подросток должен повторить их. В этом, как и в предыдущем упражнении, нормой считается 6 воспроизведенных слов или чисел.

Зачитываются слова. Испытуемые должны постараться запомнить их попарно. Затем читаются только первые слова каждой пары, а испытуемые записывают второе.

1. курица — яйцо, ножницы — резать, лошадь — сено, книга — учить, бабочка — муха, щетка — зубы, барабан — пионер, снег — зима, петух — кричать, чернила — тетрадь, корова — молоко, паровоз — ехать, груша — компот, лампа — вечер.

2. жук — кресло, перо — вода, очки — ошибка, колокольчик — память, голубь — отец, лейка — трамвай, гребенка — ветер, сапоги — котел, замок — мать, спичка — овца, терка — море, салазки — завод, рыба — пожар, топор- кисель.

1. Лев, нападающий на антилопу

2. Собака, виляющая хвостом

3. Муха в вашем супе

4. Миндальное печенье в коробке

5. Молния в темноте

6. Пятно на вашей любимой одежде

7. Бриллиант, сверкающий на солнце

8. Крик ужаса в ночи

9. Радость материнства

10. Друг ворующий деньги из вашего кошелька

1. Белорус 11. Масло

2. Экономика 12. Бумага

3. Каша 13. Пирожное

4. Татуировка 14. Логика

5. Нейтрон 15. Стандарт

6. Любовь 16. Глагол

7. Ножницы 17. Прорыв

8. Совесть 18. Дезертир

9. Глина 19. Свеча

10. Словарь 20. Вишня

Повторение Процедуры 3, но с числами.

1. 43 6. 72 11. 37 16. 6

2. 57 7. 15 12. 18 17. 78

3. 12 8. 44 13. 87 18. 61

4. 33 9. 96 14. 56 19. 83

5. 81 10. 7 15. 47 20. 73

Зачитывают 10 слов. Нужно запомнившиеся слова в том же порядке, как они были предъявлены. Слова: утро, серебро, ребенок, река, север, вверх, капуста, стакан, школа, ботинок.

Зачитываются ряды чисел. Нужно записать запомнившиеся числа. После этого вновь прочитывают ряды чисел и неправильно воспроизведенные по порядку и величине числа зачеркивают. Пропуск числа в ряду не считается ошибкой. Числовые ряды:

53 27 87 91 23 47

16 51 38 43 87 14 92

72 84 11 85 41 68 27 58

47 32 61 18 92 34 52 76 84

69 15 93 72 38 45 96 26 58 83

Упражнения для развития внимания.

Посмотрите на незнакомую картинку в течение 3-4 сек.

Перечислите детали (предметы), которые запомнились.

запомнили менее 5 деталей — плохо;

запомнили от 5 до 9 деталей — хорошо;

запомнили более 9 деталей — отлично.

1. Поставьте будильник перед телевизором во время какой-либо интересной программы.

2. В течение 2-х минут удерживайте внимание только на секундной стрелке, не отвлекаясь на ТВ-передачу.

1. Возьмите два фломастера.

2. Попробуйте рисовать одновременно обеими руками. Причем одновременно начиная и заканчивая. Одной рукой — круг, второй — треугольник. Круг должен быть по возможности с ровной окружностью, а треугольник — с острыми кончиками углов.

3. Теперь попробуйте нарисовать за 1 мин. максимум кругов и треугольников.

4. Система оценивания:

меньше 5 — плохо;

больше 10 — отлично.

1. Невкусный этот омар и яблоки тоже. Няня, дай свежие — в апельсиновом желе!

2. Не мешает и майский свет, а плохо мне от ночи ранней.

3. Принеси горький перец с летнего рынка, пожалуйста!

4. Ковал я железо ярким днем.

1. Перед собой поставьте какой-нибудь предмет.

2. Спокойно и внимательно смотрите на него несколько минут.

3. Закройте глаза и вспомните вещь во всех деталях.

5. Закройте глаза.

6. Повторяйте так до тех пор, пока не будете в состоянии абсолютно точно воспроизвести предмет в своей памяти.

1. Спрячьте использованную в предыдущем упражнении вещь.

2. Нарисуйте ее во всех деталях.

3. Сравните оригинал с рисунком.

1. Сегодня перед сном вспомните все лица и предметы, с которыми сталкивались за день.

2. Припомните слова, обращенные к вам в течение прошедшего дня. Дословно повторите то, что было сказано.

3. Восстановите в памяти последнее совещание, лекцию и т. п. Вспомните речи, манеры и жесты ораторов, проанализируйте их.

4. Дайте оценку своей наблюдательности и памяти.

Бросьте короткий взгляд на ярко освещенную страницу с целью увидеть и опознать как можно больший объем информации. Тренируйтесь и сравнивайте результаты последующих попыток.

1. Положите на стол семь различных предметов, накройте их чем-нибудь.

2. Снимите покрывало, сосчитайте медленно до десяти, снова накройте предметы и опишите предметы на бумаге как можно полнее.

3. Увеличивайте количество предметов.

1. Зайдите в незнакомую комнату.

3. Выйдите и запишите все, что видели. Сравните записанное с оригиналом.

1. Возьмите любое стихотворение.

2. Выделите в нем фразы.

3. К каждой фразе поставьте несколько вопросов. Делайте это всякий раз, когда вам нужно что-то хорошо запомнить.

1. Определите себе маршрут движения от пункта А до пункта Б.

2. Пройдите пешком этот путь, замечая все яркие приметы.

3. Составьте карту необычных примет.

Понаблюдайте одновременно за несколькими объектами сразу, одинаково хорошо воспринимая каждый из них, при этом концентрируйте внимание на том предмете, который вы выберете главным.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Упражнения для развития памяти и внимания на уроках иностранного языка

Очень часто приходиться слышать от учащихся, что у них плохая память. Однако нередко они просто не умеют запоминать, не знают приёмов успешного запоминания. Данная презентация поможет учителю использо.

Развитие памяти и внимания учащихся на уроках иностраннаго языка

Данная статья раскрывает вопросы развития памяти и внимания на уроках иностранного языка, а также содержит рекомендации и упражнения, которые могут быть использованы учителем на уроках и рекомендованн.

Развитие памяти и внимания обучающихся с нарушением психического развития на уроках русского языка в школе VIII вида.

В статье представлены некоторые виды заданий на развитие памяти и внимания обучающихся коррекционной школы на уроках русского языкаи чтения.

Урок «Развитие памяти и внимания»

У младших школьников больше развита образная память, чем смысловая. Они лучше запоминают конкретные предметы, лица, факты, события.Кроме того ,обучение в начальных классах так строится, что школьника.

Конспект коррекционного занятия «Развитие памяти и внимания»»

разработка предназначена для 3-4 классов коррекционной школы, но может быть использована воспитателями продленной группы общеобразовательных школ.

Развитие памяти и внимания
Упражнения, направленные на развитие памяти и внимания на уроках русского языка и литературы

Упражнения, развивающие память и внимание на уроках русского языка и литературы в 5-6 классах, а также алгоритм работы с ними.

Оказывается, мозг человека до 30 лет растёт, а потом начинает уменьшаться. То, что человек с возрастом начинает медленнее реагировать, медленнее думать, ему необходимо потратить больше времени на обдумывание или на принятие решения, это естественный процесс, протекающий в нашем организме — чем старше мы становимся, тем хуже наша память.

Что же делать и как быть?
Наш мозг — это центральный отдел нервной системы, в котором происходят главнейшие жизненные процессы. Конечно, нервные клетки не восстанавливаются, но их содержится достаточно в нашем организме для 100 лет жизни. Значит это тот потенциал, который есть у нас от природы. А нам нужно им умело пользоваться.

Мозг нужно постоянно развивать, он человека способен увеличиваться в любом возрасте в зависимости от нагрузки, оказываемой на него.

Что же можно для этого делать? Сначала теория:
1. Необходимо заниматься интеллектуальной деятельностью ( ну или, например, учить наизусть стихи тех поэтов, которых любили в молодости)
2. Физически активный образ жизни. Мозгу необходим кислород! Если в мозг поступает малое количество кислорода, то человек начинает себя плохо чувствовать. У него появляется усталость и раздражительность. Кстати, ночью мозгу необходимо то же количество кислорода, что и днём. Ведь мозг не спит.
3. Уменьшайте количество стресса — стресс разрушает мозг.
4. Большое значение для памяти имеет полноценное (не реже 3-х раз в день при обязательном употреблении углеводов и жиров) питание. Сахар в разумных дозах очень полезен для мозговых клеток.
5. Благотворно влияют на мозг хорошие отношения в семье, на работе, в обществе.

Ну а теперь к практике.
Начать можно с малого. Под конец дня постараться вспомнить всё, что с вами произошло за день. Вспоминайте приятные мелочи в цветах и ощущениях.
Если вам нужно запомнить какую-либо важную информацию, повторите её несколько раз вслух.

Вспомните школу. Каждое утро или вечер учите наизусть какое-то стихотворение или отрывок текста. Сначала небольшой, потом можно брать побольше. Если делать это регулярно, результаты появятся уже через месяц.

Рисуйте себе образы. Любой предмет или ситуацию, которую можно представить чётко и ярко, забыть сложно.

Есть ещё один простой способ запомнить – записать. Можно завести себе блокнот, куда записывать что-то важное для себя. Можно составлять списки и зачёркивать сделанные дела.

Поверьте, что ежедневная короткая тренировка памяти (по 15-20 мин.) поможет вам достичь больших успехов и привести к реальному улучшению.
Хорошая память – это залог того, что вы будете чувствовать себя везде уверенно. Вам не придётся испытывать стресс от постоянного ощущения, что вы что-то забыли сделать. Хорошая память необходима каждому. Вернуть и улучшить её – доступно всем.

Сочинение на тему » память слабеет если её не упражнять» Цицерон М.

Память, как и любой орган со временем слабеет.

Если какие — то органы можно заменить, полечить, то память надо самому.

Многие знания, хранящиеся у нас в голове, сохраняются у нас в голове.

Если не «тормошить» память — учить стихи, узнавать новое, память слабеет и выкидывает ненужные, по ее мнению, знания.

Если учить по маленькому стишку в день, то память будет отменная!

Краткое сочинение на тему «Сквернословие» Помогите пожалуйста срочно?

Краткое сочинение на тему «Сквернословие» Помогите пожалуйста срочно!

Помогите Нужно написать план на тему » тренирую память?

Помогите Нужно написать план на тему » тренирую память.

Помогите пожалуйста придумать сочинение на теме если бы у меня были неограниченные возможности?

Помогите пожалуйста придумать сочинение на теме если бы у меня были неограниченные возможности.

Сочинение на тему хорошо ли быть бесконфликтным человеком?

Сочинение на тему хорошо ли быть бесконфликтным человеком?

Помогите, пожалуйста, срочно?

Помогите, пожалуйста, срочно!

Напишите сочинения на темы.

Пожалуйста помогите написать сочинение на тему?

Пожалуйста помогите написать сочинение на тему.

Напишите сочинение на темк «историческая память России»?

Напишите сочинение на темк «историческая память России».

Помогите пожалуйста?

) Напишите сочинения на тему мужество) пожалуйста очень надо).

Сочинение на тему : «Если бы я был солдатом» пожалуйста помогите?

Сочинение на тему : «Если бы я был солдатом» пожалуйста помогите!

Сочинение на тему постиндустриальное общество?

Сочинение на тему постиндустриальное общество.

146 434 165Численность населения.

Когда человек осуждает себя в деятельности, это первое. Второе, свой характер, и личность. Тоже не мало важно. Третье, имущество, это уже понятно. И так можно продолжать.

Средний класс это самый надежный класс в классовой системе. Возьмём бухгалтера Аню. Аня получает стабильную зарплату — 40000р, она стабильно платит налоги, платит ипотеку оплачивает ЖКХ. Возьмём Ваню, Ваня — мелкий предприниматель его чистая прибы..

Это предстающие рабство людей.

Передо мной замечательная картина Ф. П. Решетникова «Опять двойка». Когда мальчик вернулся со школы его встречала вся его семья. Сестра, мама и младший брат. Сестра нахмурив брови смотрит на своего брата с большим недовольством. Мама положив рук..

3) личность. Я так думаю.

Занятие, труд, специфический человек. Форма активного отношения к окружающему миру.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ – специфически — человеческая форма активности, обусловленная наличием сознания.

Природа и сущность человека — философское понятие, которое обозначает сущностные характеристики человека, отличающие его и несводимые ко всем иным формам и родам бытия[1], в той или иной мере присущие всем людям[2]. Изучением и интерпретацией природ..

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Память, как и любой орган со временем слабеет. Если какие-то органы можно заменить, полечить, то память надо самому. Многие знания, хранящиеся у нас в голове, сохраняются у нас в голове. Если не «тормошить» память — учить стихи, узнавать новое, память слабеет и выкидывает ненужные, по ее мнению, знания. Если учить по маленькому стишку в день, то память будет отменная!

№ 1 ДА ДА .нет №2 Потому что президент Ельцин издал указ «О проведении всенародного голосования по проекту Конституции Российской Федерации». В бюллетени для голосования был внесен вопрос: Принимаете ли вы Конституцию Российской Федерации. В итоге «за» проголосовали 58,43 %, «против» — 41,57%.№31)Если люди перестанут соблюдать законы наступит полная неразбериха.2)Пока действуют законы не наступают конфликтные ситуации.3)Жизнь по закону-есть жизнь в идеальном обществе.4)С помощью законов всё конфликты урегулируются.5)Несоблюдение законов карается наказанием или штрафом.
ИЛИ
1. законы необходимы чтобы поддерживать порядок в обществе
2. заокны необходимы, чтобы виновные получали наказание в соответствии со своими нарушениями.
3. законы необходимы, чтобы защитить в социальном, материальном плане жизнь людей
4. законы необходимы чтобы защищать работника и работодателя в сфере трудовых отношений
5. законы необходимы для того, чтобы знать, что же является нарушением, а что нет (т.е. что такое хорошо и что такое плохо)
Если не соблюдать законы или если их не будет, то в обществе не будет порядка, наступит анархия. всем будет дозволено совершать все, что угодно и никто не сможет сказать, какие поступки человека противны общществу а какие нет. без законов человек не будет защищен ни в социальном, ни в трудовом ни в материальном плане. В конце концов жизнь человека без соблюдения законов не будет стоить ничего, а в настояще время ,если взять уголовное право жизнь человека — это великая ценность, за которую (если ее отнять) предусмотрено наивысшее наказание, вполть до пожизненного заключения.

О,я шарю. Щас 5 минут.

Выскажите свое мнение: можно ли утверждать, что при решении вопроса гражданства детей законодательство Российской Федерации стре

Подберите по материалам газет, журналов, Интернета примеры предприятий, осуществляющих различные виды предпринимательской деятел

«Не может быть душа одного цвета, а ум другого. Если душа здороваи спокойна, то и ум будет ясный.»Как вы понимаете эти слова?

В каких инстинктах проявляется наследственность животного? Выберите один ответ: ухаживать за потомством в умении защищаться во

Читайте также:

      

  • Стремитесь не к успеху а к ценностям которые он дает альберт эйнштейн сочинение
  •   

  • Сочинение по картине васнецова кот с батоном
  •   

  • Фильм который заставил меня задуматься о будущем сочинение
  •   

  • Женские образы в пьесах островского гроза и бесприданница сочинение
  •   

  • Пишу сочинение по русскому случайно написала фанфик

  • Память синонимы для сочинения
  • Память сердца это определение для сочинения
  • Память сердца сочинение 9 класс
  • Память сердца аргументы из жизни сочинение
  • Память рассказ краткое содержание