Педагогические промахи сказки маша и медведь

Сказка Маша и Медведь или о том, как воспитать кретина

Сказка «Маша и Медведь», именно о том. Моя честная критика народного опуса про Машу и Медведя, скинет все шторы недосказанности. И вы сами поймёте, сказка о том, как воспитать кретина. Ведь для кого ещё секрет, что на глупостях вырастут глупые люди? Когда текст алогичный, а поведение персонажей напоминает поведение неадекватного и слабоумного — разве этот опус для нормальных детей?

В детском произведении: мораль и логика поведения персонажей, как первостепенное и железное, что должно быть, вместо всего остального.

Русское, которое не совсем народное

На самом деле, я знаю кто писал русские народные сказки. Они никакие не народные. У каждого опуса есть автор. И, именно, по обесценнености рассказа, при нулевой художественной составляющей — история стёрла имя графомана из истории. Но во всех остальных случаях, это всё рукотворный русский эпос. Графоманы клепали такие сказки: бумага горела.

Вы ведь подымите меня на смех, если я скажу, что весь самиздат, что строчат графоманы, это тоже русские народные сказки. Но понимание придёт не многим, что именно так, оно, и есть. Если автор захочет скинуть свой опус в народное, отказаться от авторства. Задумайтесь все, кому есть чем думать, как нам пытаются втюхать древнюю графоманию, как народное.

Маша и Медведь — критика и рецензия

Начинается это представление, будто у стариков есть внучка.

Маша и Медведь критика и рецензия

Жили-были дедушка да бабушка. Была у них внучка Машенька.

Кто ещё скажет ребёнку, что неважно знать про родителей?

Сказка «Маша и Медведь» нам об этом, прямо, и говорит: «Не было сроду никаких родителей». И какой, там намёк, сирота Маша. Ещё нам «сказка» говорит, что все персонажи, включая главную героиню сказки, они все картонные.

Персонажи из сказки «Маша и Медведь»

  1. Просто: дедушка и бабушка — в стиле народной графомании. Хоть бы было, вроде малого:

    В селе «Мироновка»: недалеко от леса. Жил был дед Матвей и бабушка Матрёна. Дед был заядлый охотник, а бабушка огородом занималась
    И эти три простых предложения, а заметьте, как они меняют картину повествования: с графомании на художественное произведение.

  2. Как выглядит девочка Маша?

  3. Сколько ей лет?

  4. Медведь, то вообще, тихий ужас, в доме в лесу живёт. Кашу варит. А где её берёт — не каждый ребёнок это спросит, но многие подумают, что медведь и впрямь кашу ест. Мука у него на пирожки присутствует. И, да! С чем пирожки, случайно не с мясом?

  5. Маша и Медвдедь, пирожки
    Дикий зверь в лесу живёт, да хозяйство ведёт, это вообще, о чём? Курей Медведь не держит? Может корова у него есть? На пирожки яйца нужны обязательно. Да, и молоком запивать, тоже, как бы…

Глупости сказки

Честно признаться, сказка «Маша и Медведь» — одна сплошная глупость. Она ничему не учит. Здесь нет морали, даже что, прямо сама на язык просится, чтобы её вывели маленькому ребёнку «Не ходите, детки, в лес без родителей. Там живёт злой медведь, который вас съест».

Глупости сказки Маша и Медведь

— Ага, — говорит, — теперь не отпущу тебя! Будешь у меня жить. Будешь печку топить, будешь кашу варить, меня кашей кормить

.

Вы только вдумайтесь в сказанное! Что логики нет в этом опусе я сказал ранее. Но! Зачем тому Медведю печку топить? А что летом её топить, как бы, должно понятно всем, что неадекватный шизагон писал эту муть.

Машенька говорит:
— Выйди на крылечко, посмотри, не идёт ли дождик!
Только медведь вышел на крылечко, Машенька сейчас же залезла в короб, а на голову себе блюдо с пирожками поставила.Вернулся медведь, видит — короб готов. Взвалил его на спину и пошел в деревню.

Снова театр абсурда и нелепости. Медведь конечно видит короб, а что не видит Машу — это всё графомания, не обращайте внимание. Главное чтобы некоторые из вас, кто привык сам думать, смог это увидеть. Остальные будут поглощать пирожки пропаганды до конца своих дней.

Вывод

Вывод простой —«Маша и Медведь», это графомания. Это вроде сказки про «Колобка», тоже народная дурь. Он сказал что уйдёт и ушёл, а обосновывать поведение персонажей это не барское дело. Вопросов к сказке Маша и Медведь можно задать уйму, почти к каждому абзацу. Откуда Медведь дорогу до бабушки с дедушкой знал? Почему, сто раз почему и почему собаки во двор пустили в дверь постукать. Но я не будут этого делать, кто не понимает, тому не дано понять.

Маша и Медведь конец сказки

А понять надо одно, что всем издателям наплевать на вас и ваших детей, им интересна только прибыль. Глупых людей больше, чем остальных, поэтому все издатели делают ставку на неадекватные опусы, что веселят и без меры глупы. В данном случае: Маша и Медведь — пустой рассказ, ни о чём. Так не бывает, даже в сказке. Когда всё чудесным образом, а потом: сказке конец — слушал, молодец! Деньги получены вы нам больше не нужны.

Сказка «Маша и Медведь»

Читатель! Прежде, чем высказывать своё, безусловно, сверх-ценное и неопровержимое, ВНИМАТЕЛЬНО прочитай весь пост!

МАША И МЕДВЕДЬ: ВРЕДИТЕЛЬСТВО В ПЕДАГОГИКЕ

Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня, как всегда по пятницам, в эфире программа «Арт-хаос», где умудрённый жизнью Антон Монтана поясняет несмышленым гражданам либерастической ориентации и неполживой национальности, КАК ОНО НА САМОМ ДЕЛЕ.

Сегодня Антон Монтана расскажет всем интересующимся гражаднам о том, какие вредительские установки несет в широкие народные массы «детский» мультфильм «Маша и медведь», как он влияет на подрастающее поколнение, а также раздавит восторги шир. нар масс по поводу этого поделия либерастического кино-прома «а-ля мигалков».

МАША И МЕДВЕДЬ: ВРЕДИТЕЛЬСТВО В ПЕДАГОГИКЕ

Мульт-сериал «Маша и медведь» моментально завоевал широчайшую популярность среди несознательных граждан. И дети, и взрослые смотрят эту «Машу с медведём» регулярно. ИМ НРАВИТСЯ.

Но так ли всё радужно на самом деле?

Давайте рассмотрим краткое содержание ВСЕХ СЕРИЙ СРАЗУ на примере первой серии (ибо все серии слеплены по ежиному шаблону):

Первая серия начинается с того, что мирные зверюшки занимаются своими делами. ВНЕЗАПНО раздается дикий грохот и зверюшки прячутся кто куда. WHAT THE FUCK IS THIS?!?! Это маленькая девочка скачет в ведре по кочкам. Хм… Уже подозрительно. Маленькие дети в реальности боятся грохота и прочих громких звуков. А тут — ребенок сам грохочет. СТРАННО. Далее, Маша, разогнав всех зверушек (снова подозрительно, ибо дети в реальности любят животных — особенно пушистых — и вечно с ними возятся) упрыгивает в лес, что ОПЯТЬ подозрительно, ибо маленькие дети категорически не любят отрываться от домашней обстановки и привычного окружения. Лесные зверушки, к слову сказать, от Маши ТОЖЕ РАЗБЕГАЮТСЯ. Видимо, сказывается печальный опыт прежнего общения…

На данном этапе мы видим у Маши признаки тяжелой психопатии, явно отягощенной садистическими наклонностями (чёй-та от нее животные разбегаются?). СТРАННО. С чего бы это киношники снимали мультики про тяжелых психопатов? О_о

В лесу живёт медведь. Он мирный, спокойный и добрый. От него никто не разбегается. Он тихо ведет свое хозяйство и представляет собой образцового гражданина, не вступая в пререкания с общественным порядком.

Медведь уходит по делам, а в это время к нему в дом залезает наша Маша — тяжелая психопатка — и, как и положено тяжелой психопатке, устраивает у медведя дома ХАОС. Во дворе Маша разрушает пчелиные ульи, ломает весь забор, переворачивает самовар. В доме Маша скидывает со своих мест всё, что можно скинуть. То есть, Маша демонстрирует признаки тяжелой психопатии с тягой к вандализму.

Далее, медведь возвращается домой, видит весь этот, не побоюсь простого русского слова, хаОс, охреневает всеми частями тела и в его глазах читается вопрос: WHAT THE FUCK?!?! Он мирно пытается выдворить тяжелую психопатку Машу из своего дома, но тяжелая психопатка Маша уходить явно не желает. Наконец, после долгих попыток, медведь таки избавляется от тяжелой психопатки Маши, но ему становится СКУЧНО без неё. Тут мы видим, что медведь отнюдь не так психически здоров, как казалось ранее! Он демонстрирует признаки психопатологии, выраженной в мазохизме. Ему, вроде как нравится, как тяжелая психопатка Маша разрушает его среду обитания.

И это — только первая серия!!!

Какие вредительские педагогические установки мы можем выделить в данном мультфильме «типа для детей»?

1) Тотальный эгоизм. Маше нет дела до проблем окружающих её существ. Её волнуют только собственные развлечения.

2) Садизм. Маша откровенно гадит окружающим существам, но при этом испытывает явное наслаждение.

3) Тотальная безответственность. У Маши нет никаких проблем и забот. Только развлечения.

4) Безнаказанность. Маша гадит всем подряд, и ей всё сходит с рук. Никаких наказаний она не несет.

5) Полное бесстрашие. Маша ничего не боится и лезет везде, куда ни попадя. И с ней ничего плохого не случается. В реальности же страх удерживает детей всех возрастов ото всяких опасных вещей. Страх необходим для выживания.

6) Неважение ко взрослым. В частность — полное наплевательство на отца. Ведь медведь в мультике олицетворяет именно отца (да еще и с мазохистическими наклонностями) — иначе, чё бы он так возился с тяжелой психопаткой?

=======================================

Чу! Я уже слышу дикие психопатические вопли моих либерастических оппонентов! В воздух уже запущены кассетные боеголовки «это же кино!», «народу нравится!», «надо лучше воспитывать детей!», «детям надо объяснять!» и тяжелая баллистическая ракета «вы ничего не понимаете в искусстве!».

На это я отвечу своей ПРО, с пролетарской прямотой рубящей все эти устаревшие на 20 лет образчики либерастического шито-метания: искусство — это образец для подражания. Дети подражают кино-героям. Дети делают не что вы им говорите, а что они видят. Чем ярче образ — тем прочнее он засаживается в память ребенка. И сколько вы ему языком не молотите, что «так делать плохо», он всё равно сделает ТАК, как увидит в мультике. Ибо дети так устроены. Против психологии — не попрёшь.

И создатели этих вредительских мультиков прекрасно понимают, что и зачем они делают. Подобным шитом они воспитывают в ВАШИХ детях эгоизм, вандализм, садизм, наплевательство на родственников и вообще всех вокруг. Поэтому не удивляйтесь, столкнувшись с детскими истериками и хулиганством. Это не они! Это ВЫ! Это же вы, родители, не уследили, не уберегли ваше чадо от вредительского, разлагающего душу кино-шита!

ПС

Специально для либерастической тусни: не надо учить Антона Монтану психологии и педагогике! Антон Монтана сам — дипломированный педагог с опытом работы в образовательных учреждениях. Так что весь ваш либерастически-педагогический шит Антон Монтана сходу закидывает в ваш же огород.

=======================================

На сегодня — всё! Оставайтесь у ваших интенет-приёмников. В следующий раз Антон Монтана просветит шир. нар. массы насчет всяких «авангардистов» от живописи, музыки и, разумеется, кино :)

  • Сочинения
  • По литературе
  • Другие
  • Анализ сказки Маша и медведь

Анализ сказки Маша и медведь

Сказка «Маша и Медведь» раскрывает психологический характер 10 летней девочки, которая не послушалась наставлений родителей и отошла от подруг, в связи, с чем и заблудилась в лесу. Рассказ повествует воспитание, характер и нравы подрастающего поколения, которое не всегда прислушивается к советам и учениям старших из дома.

Однако немало случаев, где родители очень придирчиво относятся к указаниям и поучениям детей, когда дети хотят от них отдохнуть и поневоле заблуждаются как Маша в данной сказке. Этим они изъявляют некий протест, к трепетному воспитанию, настойчивых указаний и излишкам правил в их жизни и решают стать самостоятельными. Быть им свободными мешает избыток  ограничений в быту, это не надо делать или так нельзя говорить, после чего хотят самим попробовать не опознанное и запретное.

С другой стороны сказка смотрится беспощадной в плане того что девочку напугала медведица своим величием и угрозой что если она не будет выполнять работу по дому, то будут плачевные последствия. Для детского разума такого рода трудности могут если не сразу, то впоследствии оставить психологические травмы, однако многие сказки занимаются воспитанием именно этим путём жёстких наказаний и или резких выводов, что обязательно подводит свои итоги воспитания.

Сказку можно по-разному воспринять, а главное как это всё объяснить и преподнести растущим детям. Потому, что в «Маше и Медведь» есть воспитательное направление по поводу, того что если не слушаться родителей бывают и такие последствия чреватые встречей с более строгим и беспощадным учителем как Медведь  и свидетельством поступков с Машей.

Но все сказки заканчиваются положительным итогом, так и в этой сказке, благодаря умению и позитиву маленькой Маши она сумела переиграть ситуацию и так ловко сбежать  от зверя на первый взгляд вызывающего ужасные впечатления даже у взрослого человека, тем самым, давая понять другим малышам, никогда не отчаиваться и двигаться вперёд.

Также читают:

Картинка к сочинению Анализ сказки Маша и медведь

Анализ сказки Маша и медведь

Популярные сегодня темы

  • Образ и характеристика Елизаветы Мерцаловой в рассказе Чудесный доктор Куприна сочинение

    Рассказ А. Куприна «Чудесный доктор» — потрясающее по своему надрыву произведение. Рассказ, после которого действительно хочется верить в то, что чудеса существуют, в то, что они приходят тогда, когда их уже не ждут.

  • Интересные факты о Бахе

    Иоганн Себастьян Бах – великий немецкий композитор, оставивший огромное музыкальное наследие более чем 1000 произведений. В один момент творчество этого композитора перестало иметь огромное значение.

  • Сочинение на тему Барнаул — мой любимый город

    История моего любимого города под названием Барнаул начинается в 1730 году, когда был основан небольшой поселок, где жили рабочие, которые работали на Акинфия Демидова, который основал здесь завод.

  • Сентиментализм в произведении Путешествие из Петербурга с Москву Радищева

    Радищев как автор весьма и весьма хорош в своём деле. Данный литературный деятель является одним из революционных писателей, так как он любил привносить в произведения что-то новое

  • Сочинение на тему Амурский тигр

    В мире зверей есть свой царь, им принято считать льва. Но его родственник полосатый тигр сильный и благородный. Он живет в Хабаровском и Приморском крае, вблизи рек Амура и Уссури.

  • Педагогические идеи руссо в сказках екатерины ii
  • Педагогическая поэма макаренко сочинение
  • Педагогика избранные сочинения в 2 т том 1 2 е изд станислав теофилович шацкий книга
  • Педагогика в моей жизни сочинение
  • Педагоги читают детям сказки