Пейзаж к сказке болтливая птичка

  • Составьте текст, похожий по сюжету, но замените героиню тайской сказки на птичку наших краёв.Включите в сказку описание пейзажа.
    Сказка такая:Болтливая птичка
    Тайская сказка
    Жила одна маленькая птичка с громким голосом. Ее называли «Это мое», потому что, пролетая над полями и реками, она всегда кричала:
    — Это мое, это мое!
    Однажды птичка нашла дерево, покрытое спелыми и созревающими плодами. Их было так много, что она не смогла бы склевать их и за год. Около дерева не было ни одной птицы.
    Птичка пришла в восторг от такой находки и опустилась на дерево. Она прыгала по ветвям, клевала то здесь, то там и скоро насытилась. Но она очень боялась, что и другие птицы найдут это дерево и захотят полакомиться вкусными плодами. И она пронзительно закричала:
    — Это мое, это мое, это мое!
    Она кричала так громко, что все птицы услышали ее и слетелись посмотреть, что случилось. Тут они увидели прекрасные, сочные плоды, тотчас склевали их и улетели.
    А бедная маленькая птичка все бегала вокруг своего дерева и кричала:
    — Это мое, это мое!

    • Предмет:

      Литература

    • Автор:

      viviancamacho227

    • Создано:

      3 года назад

    Знаешь ответ? Добавь его сюда!

Все категории

  • Фотография и видеосъемка
  • Знания
  • Другое
  • Гороскопы, магия, гадания
  • Общество и политика
  • Образование
  • Путешествия и туризм
  • Искусство и культура
  • Города и страны
  • Строительство и ремонт
  • Работа и карьера
  • Спорт
  • Стиль и красота
  • Юридическая консультация
  • Компьютеры и интернет
  • Товары и услуги
  • Темы для взрослых
  • Семья и дом
  • Животные и растения
  • Еда и кулинария
  • Здоровье и медицина
  • Авто и мото
  • Бизнес и финансы
  • Философия, непознанное
  • Досуг и развлечения
  • Знакомства, любовь, отношения
  • Наука и техника


2

«Болтливая птичка»: как составить текст, похожий по сюжету, но заменить..?

героиню тайской сказки на птичку наших краев. В текст включить описания пейзажа.

**

Задание по литературе

7 ответов:



8



0

Была зима — суровое время года для синичек. Снега в этом году было много, он засыпал землю толстым белым покрывалом. Если и сохранилась под этим покрывалом какая-нибудь еда, достать ее было невозможно. Синички изнемогали от голода, перебиваясь редкими, случайными находками.

Одной синичке, в лесу ее все звали «Это мое», посчастливилось найти целое дерево, на котором сохранились ягоды красной рябины. Ее было так много, что, наверное, хватило бы на всю зиму.

Обрадованная синичка закричала на весь лес «это мое, это мое» и целые стаи птиц слетелись на ее крик. Через час дерево стояло буквально голое.

А синичка сидела и думала, что она сделала не правильно.



3



0

Рядом с домом, в котором жил мальчик Петя, стояла голубятня. Все голуби в ней были белые, а один сизый. Этот голубь не только своей окраской привлекал внимание мальчика. Все голуби мирно летали вокруг или спокойно прохаживались по двору. А сизый голубь заберётся на клён, который рос как раз напротив Петиного окошка, и давай свои голубиные песни петь. Мама говорила, что он воркует, а мальчику слышалось в этих звуках «кто как не я» или «кругом всё моё». Споёт голубь свою песню, а потом спустится вниз, на землю, и не подбирает мирно, как другие птицы, с земли крошки, которые добрая бабушка-соседка каждый день им бросала, а начинает у своих же братьев голубей их отнимать.

Вот однажды Петя выглянул в окно и посмотрел на клён. Дерево стояло во всей своей золотой осенней красе. Листья жёлтых и красных оттенков радостно трепетали от ветерка. За ними даже не было видно сизого голубя. Но он там был. Петя слышал его песню: «Кругом всё моё». Голубь в этот раз запел потому, что на земле горкой лежали зёрнышки кукурузы и семена подсолнуха. Да только голубю ничего не досталось. На его крики прилетели вороны с соседнего дерева и быстро всё склевали. Он даже слететь на землю не успел. Сизый голубь нахохлился. Сам виноват. Не нужно было кричать.



3



0

В лесу жил снегирь. Когда наступила зима, в том лесу похолодало. Солнце стало светить ярко и скоро настали сильные холода, все ели и березы покрылись инеем, вокруг все стало белым-бело. Под снегом стояли и рябины и сосны, так что было не видать ни ягод ни шишек. И вот снегирь нашел в глубине леса много елей, усыпанных шишками и рябин красных от ягод. Он был жадной птицей и стал без устали клевать, чтобы другим ничего не досталось. Когда он понял, что не сможет все съесть, то испугался, что прилетят другие птички и склюют его находку. Поэтому он с перепугу крикнул «Это мое». Другие птицы, которых в зимнем лесу было немало, и даже зверьки, услышали его голос и решили посмотреть, что там такое нашел снегирь. Когда лесные обитатели увидели деревья с подолами, они поняли, что снегирю столько не съесть и решили ему помочь.



2



0

Жила в наших краях маленькая птичка, которую звали воробей. Была она очень болтливая и все время чирикала о том что видит.

Вот видит воробей лес и чирикает: Чирик-Чирик, какой красивый лес! Чирик-чирик, сколько в нем берез! Чирик-чирик, там и рябина есть спелая, красная, кисти висят, так и клюнуть хочется!

А другие птицы слышат чириканье воробья и летят посмотреть, что это за рябины в лесу, и можно ли их ягодки съесть. Но воробью не жалко, он не любил рябины.

Но вот однажды видит воробей как какой-то человек высыпал на дорогу огромную кучу семечек. Обрадовался воробей, кружит над кучей семечек, любуется ей. И по привычке давай чирикать-хвалится:

-Чик-Чирик, какая куча семечек! Чик-чирик, какие они наверное вкусные! Чик-чирик, да они еще и жареные! Чик-чирик, вот я сейчас наемся до отвала!

Но услышали его чириканье другие птицы прилетели со всех сторон, воробья от кучи оттеснили и мигом все склевали.

А бедный воробей летал вокруг да кричал:

-Чик-чирик как вам не стыдно маленьких обижать!

Да только поздно было, не чирикал бы ты, воробей, раньше времени!



2



0

Наступила зима, снега выпало очень много.

Дятлу с каждым днем все сложнее было достать себе пропитание, поэтому периодически он прилетал к кормушкам, иногда там совсем ничего оставалось, более прыткие птички успевали его опередить. А иногда дятлу перепадали кое какие крошки.

В тот день было очень холодно, все ели были припорошены белоснежным снегом, дул сильный ветер.

Дятлу с утра не везло, он облетел несколько кормушек, но везде было пусто.

И вдруг он заметил небольшую кормушку, которая весила на тонкой рябине, дятел сомневался, что там что-то есть, но все же решил проверить.

Дятел ближе подлетел к кормушке и увидел, что она полна вкусных орешков. Он начал их быстро клевать, вскоре он наелся, но орешков оставалось еще много.

Дятел начал переживать, что другие птички прилетят и все склюют.

Тогда он ничего лучше не придумал, чем закричать: «Это мое все!».

Этот крик услышали синички и снегири и тут же прилетели к кормушке, вскоре кормушки была пустой.

Понял дятел свою ошибку, да только поздно уже было.



2



0

Жила была Сойка. Она была очень красивая от природы — оперение ее было контрастным, а цвета подобраны гармонично. Сойка очень гордилась своим оперением и не дружила с другими птицами, они для нее были серыми и тусклыми. Сойка к тому же еще была очень жадная. Она считала парк своей собственностью.

Закончилась осень и перелетные птицы улетели зимовать в жаркие страны. В городском парке остались на зиму воробьи, дятлы, вороны, голуби. В декабре наступили настоящие морозы, земля в парке покрылась белым пушистым ковром, деревья одели белые шапки. Достать еду в парке было очень трудно и птицы порой голодали.

Однажды дети повесили на одно из деревьев кормушку. Это была прекрасная кормушка, наполненная арахисом.

Сойка видела, как дети вешали кормушку и как только они ушли, набросилась на лакомство. Сойка ела и ела. Она немного передохнула и снова приступила к трапезе. Есть она уже больше не могла, сидела возле кормушки и размышляла о том, что вот прилетят сейчас эти серые некрасивые воробьи и склюют ее орехи. И решила Сойка дать всем понять, что это только ее кормушка. Она стала кричать — «Это все мое, это все мое!». И вдруг со всего парка стали слетаться птицы. Они увидели кормушку и стали клевать. Кормушка быстро опустела и птицы разлетелись. А наша сойка сидела на ветке и размышляла — «А что же я сделала не так?».



1



0

Рядом с нашим домом, жила семейка Ворон, одна ворона очень громко каркала, да так громко, что местные люди дали ей прозвище «карр, мое это». Каждый раз, когда ворона пролетала над деревом полным ягод, она каркала «карр, мое это».

Однажды ворона полетела через лес и нашла поле засеянное пшеницей и кукурузой, это поле еще не успели убрать, поэтому колосья переливались на солнце спелыми семенами, и их было так много, что ворона не смогла бы склевать их и за месяц. Найдя это поле, ворона страшно обрадовалась и сначала набросилась склевывать зерна, а когда она немного наелась, то стала осматриваться по сторонам и ей стало боязно, что другие птицы тоже смогут найти это поле и тогда она стала летать над ним и кричать «карр, мое это».

Другие птицы, заслышав крик вороны, прилетели посмотреть и узнать что же произошло и от чего так громко кричит ворона. А прилетев, увидели неубранное поле, засеянное пшеницей и кукурузой. Конечно птицы налетели и склевали все зерна. А несчастная ворона, все продолжала летать вокруг поля и кричать «карр, мое это», но было уже слишком поздно, так как больше зерен на поле не осталось.

Читайте также

Книга писателя Бориса Акунина » Сказки народов мира » состоит из девяти классических фольклорных историй, с несколько измененными сюжетами. Английская, японская, русская, немецкая, французская, арабская, еврейская, китайская и испанская сказки. Очень интересная книга для детей с красивыми иллюстрациями.

Болтливая птичка Это мое из тайской сказки была не то чтобы очень жадной, она была бесхитростной.

Когда она нашла огромное дерево со вкусными плодами, то первым делом наелась сама и в полном восторге от дерева стала громко кричать «Это мое». Конечно, тут же налетели другие птицы, которым стало интересно, что же такое нашла маленькая болтливая птичка, и все склевали.

Смысл сказки «Болтливая птичка» в том, что не следует громко кричать о том, что хотела бы сохранить в тайне. Если уж птичка нашла что-то ценное, то следовало промолчать об этом и надеяться, что остальные птицы не скоро обнаружат лакомое дерево.

Также смысл сказки в том, что жадность — это нехорошо.

Знаки препинания, которые завершают предложение, т.е. ставятся в конце предложения, называются знаками завершения.

В конце предложения ставятся следующие знаки препинания:

  • точка (.)
  • вопросительный знак (?)
  • восклицательный знак (!)
  • многоточие (…). Этот знак ставится, когда высказывание не закончено.
  • вопросительный и восклицательный знак (?!)
  • вопросительный знак и многоточие (?…)
  • восклицательный знак и многоточие (!…)

А вот точка с другими знаками завершения не сочетается.

Морфемный анализ (разбор по составу) слова ДЕТВОРА

Определим в этом существительном сначала окончание, изменив слово: детвор-а, детвор-ы, детвор-е, детвор-ой. Окончание А.

Следовательно основу слова мы выделим как ДЕТВОР.

Корень ДЕТ (однокоренные слова: дети, детский, детишки).

Суффикс выделим ВОР.

Вот такой состав слова у нас получился:

По принятому сейчас началу года первого января, ноябрь заделался одиннадцатым месяцем в году. Хотя, по названию ноябрь значит девятый. Он и был в году девятым месяцем в то врея когда древние латиняне придумываои названия месяцам. Год тогда начинался в марте. Потом, когда начало года перенесли на январь, ноярь «откатился» на одиннадцатое место в году.



Скачать материал

Подготовила учитель начальных классов 
Демочкина С. М. 
2019-2020 уч. г.



Скачать материал

  • Сейчас обучается 23 человека из 12 регионов

  • Сейчас обучается 401 человек из 73 регионов

  • Сейчас обучается 352 человека из 70 регионов

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Подготовила учитель начальных классов 
Демочкина С. М. 
2019-2020 уч. г.

    1 слайд

    Подготовила учитель начальных классов
    Демочкина С. М.
    2019-2020 уч. г.

  • Я спешу сказать вам – «Здравствуйте!»
Чтоб пожелать здоровья доброго.
Я спешу...

    2 слайд

    Я спешу сказать вам – «Здравствуйте!»
    Чтоб пожелать здоровья доброго.
    Я спешу сказать вам – «Благости!»
    Чтоб пожелать вам счастья нового.
    Я спешу сказать вам – «Радости!»
    Удач, успехов и везения! –
    Чтоб пожелать всем в этом классе
    Прекраснейшего настроения.

  • Актуализация знаний
Отгадай ребус дай определение отгаданному слову

    3 слайд

    Актуализация знаний
    Отгадай ребус
    дай определение отгаданному слову

  • Правильный ответ ПРИТЧА    короткий назидательный рассказ в иносказательной ф...

    4 слайд

    Правильный ответ
    ПРИТЧА
    короткий назидательный рассказ в иносказательной форме, заключающий в себе нравственное поучение (премудрость)
    СКАЗКА
    эпический жанр письменного и устного народного творчества: прозаический устный рассказ о вымышленных событиях в фольклоре разных народов

  • Вышит снег красивой строчкой,
Словно белая сорочка.
Папу я зову во двор:
-Пог...

    5 слайд

    Вышит снег красивой строчкой,
    Словно белая сорочка.
    Папу я зову во двор:
    -Погляди, какой узор!
    Смотрит папа сверху вниз:
    -Тут письмо тебе, Денис!
    Пишут птицы и зверюшки:
    «Сделай нам, Денис, кормушки!»

    И.Галиновская
    Самоопределение к деятельности-

  • Самоопределение к деятельности- 


Дети и птичка
 «Птичка! Нам жаль твоих пе...

    6 слайд

    Самоопределение к деятельности-

    Дети и птичка
     «Птичка! Нам жаль твоих песенок звонких!
    Не улетай от нас прочь… Подожди!»—
    «Милые крошки! Из вашей сторонки
    Гонят меня холода и дожди.
    Вон на деревьях, на крыше беседки
    Сколько меня поджидает подруг!
    Завтра вы спать ещё будете, детки,
    А уж мы все понесёмся на юг.
    Нет там ни стужи теперь, ни дождей,
    Ветер листы не срывает с ветвей,
    Солнышко в тучи не прячется там…»—
    «Скоро ли, птичка, вернёшься ты к нам?»
    «Я с запасом новых песен
    К вам вернусь, когда с полей
    Снег сойдёт, когда в овраге
    Зажурчит, блестя, ручей—
    И начнёт под вешним солнцем
    Вся природа оживать…
    Я вернусь, когда, малютки,
    Вы уж будете читать!» Плещеев
    — Прочитайте медленно (еще: с ускорением, выразительно) Оцените себя.
    — О чем говорится в стихотворении? Как вы относитесь к птицам?

  • пробное действие: - 


Как вы думаете, почему урок начался именно с этих стих...

    7 слайд

    пробное действие:

    Как вы думаете, почему урок начался именно с этих стихотворений?
    — Как вы думаете, о чем может рассказать сказка с таким названием?

  • Цель урока:Мы должны сегодня узнать…Познакомиться  с мифами; учить прогнозир...

    8 слайд

    Цель урока:
    Мы должны сегодня узнать…
    Познакомиться с мифами; учить прогнозировать их содержание.

  • «Болтливая птичка»(тайская народная сказка)Тема урока

    9 слайд

    «Болтливая птичка»
    (тайская народная сказка)
    Тема урока

  • Правила работы в группе 
1. Работай дружно.2. Спокойно высказывай своё мнен...

    10 слайд

    Правила работы в группе
    1. Работай дружно.
    2. Спокойно высказывай своё мнение.
    3. Уважай мнение другого.
    4. Терпеливо выслушивай мысли других.
    5. Вместе находи правильное решение.
    6. Капитан определяет выступающего.
    Организует работу в группах

  • работа в группах 1,2,3 гр.1гр.«Историки», 
2гр.«Географы», 
3гр.«Этнографы».

    12 слайд

    работа в группах 1,2,3 гр.
    1гр.«Историки»,
    2гр.«Географы»,
    3гр.«Этнографы».

  • Вы наверное устали?
Ну, тогда все дружно встали.
Вверх ладошки! Хлоп-хлоп......

    13 слайд

    Вы наверное устали?
    Ну, тогда все дружно встали.
    Вверх ладошки! Хлоп-хлоп…
    По коленкам Шлёп-шлёп…
    По плечам теперь похлопай..
    По бокам себя пошлёпай…
    Мы осанку исправляем,
    Спинки дружно прогибаем.
    Вправо, влево мы нагнулись,
    До носочков дотянулись…
    Плечи вверх, назад и вниз,
    Улыбайся и садись.

  • Народы тайской языковой семьи живут на юге Китая, в Индокитае, где он...

    14 слайд

    Народы тайской языковой семьи живут на юге Китая, в Индокитае, где они основали два государства – Таиланд и Лаос, и на северо-востоке Индии.
    Первичное закрепление

  • Традиционные занятия тайцев – сельское хозяйство, основная культура – ри...

    15 слайд

    Традиционные занятия тайцев – сельское хозяйство, основная культура – рис, ещё выращивают злаковые, овощи, чай.

  • Развито огородничество и садоводство, выращивают бананы, цитрусовые, ма...

    16 слайд

    Развито огородничество и садоводство, выращивают бананы, цитрусовые, манго, яблоки, персики и др.
    Разводят скот – буйволов и лошадей (как рабочую силу), коз, коров, свиней, кур, уток.

  • У тайцев развито речное и морское рыболовство. Основные промысловые рыб...

    17 слайд

    У тайцев развито речное и морское рыболовство. Основные промысловые рыбы (и прочие морепродукты): форель, камбала, минога, карп, окунь, сом, налим, креветки, трепанг, морская капуста.

  •      Традиционное жилище тайцев – свайный дом (спасает от наводнений).

    18 слайд

    Традиционное жилище тайцев – свайный дом (спасает от наводнений).

  • Болтливая птичка(тайская народная сказка)Первичное закреплениеЗнакомство со...

    19 слайд

    Болтливая птичка
    (тайская народная сказка)
    Первичное закрепление
    Знакомство со сказкой «Болтливая птичка»

  • краткое содержание сказки "Болтливая птичка"Жила в Таилан...

    20 слайд

    краткое содержание сказки «Болтливая птичка»
    Жила в Таиланде одна маленькая птичка, у которой был очень громкий, пронзительный голос. Она летала между лесами и полями и все время кричала «Это мое! Это мое!»
    Поэтому другие птицы так и звали маленькую птичку Этомое.
    И вот однажды эта птичка нашла огромное дерево, все увешанное вкусными спелыми плодами. Этих плодов хватило бы птичке на целый год. Она так обрадовалась, но и испугалась, как бы другие птицы не нашли это дерево и не съели ее плоды.
    Поэтому болтливая птичка стало громко кричать «Это мое!»
    И конечно остальные птицы заинтересовались, что там присваивает маленькая птичка и прилетели посмотреть. Они увидели вкусное дерево и начали его объедать. Птиц налетело так много, что они мигом склевали все плоды.
    А маленькая болтливая птичка летала вокруг и только и могла кричать «Это мое!».

    9.8.19

  • 9.8.19

  • 9.8.19

  • Ваши впечатления от прослушанного?
Какие слова и выражения были непонятны?...

    23 слайд

    Ваши впечатления от прослушанного?
    Какие слова и выражения были непонятны?
    — Как звали птичку? Почему?
    — Чего больше всего боялась птичка, когда нашла дерево?
    Почему произошло то, чего она так боялась?
    — В чем смысл сказки?

  • Находка–  открытие, обретение, клад Насытилась – наелась
Полакомиться – отвед...

    24 слайд

    Находка–  открытие, обретение, клад Насытилась – наелась
    Полакомиться – отведать, испробовать
    Пронзительно – оглушительно
    Сочные – наливные, насыщенные

  • Тайская народная сказка "Болтливая птичка"Жанр:...

    26 слайд

    Тайская народная сказка «Болтливая птичка»
    Жанр:
    Главные герои сказки «Болтливая птичка» и их характеристика
    План пересказа сказки «Болтливая птичка»
    Кратчайшее содержание сказки «Болтливая птичка» для читательского дневника в 6 предложений
    Главная мысль сказки «Болтливая птичка»
    Чему учит сказка «Болтливая птичка»
    Отзыв на сказку «Болтливая птичка»
    Пословицы к сказке «Болтливая птичка»
    Всякая сорока от своего языка погибает.
    Знай больше, а говори меньше.
    Болтливому молчанье в тягость.
    О чем не спрашивают, о том не говори.
    Птица поет, сама себя выдает.

    Самостоятельная работа
    Работа в паре.

  • Тайская народная сказка "Болтливая птичка"Жанр:...

    27 слайд

    Тайская народная сказка «Болтливая птичка»
    Жанр: народная сказка о животных
    Главные герои сказки «Болтливая птичка» и их характеристика
    Маленькая болтливая птичка. Безрассудная, хвастливая. непредусмотрительная.
    План пересказа сказки «Болтливая птичка»
    Птичка Этомое.
    Облет лесов и полей
    Роскошное дерево
    Жадность
    Несчастье.
    Кратчайшее содержание сказки «Болтливая птичка» для читательского дневника в 6 предложений
    Жила в лесах маленькая птичка.
    Она любила кричать «Это мое».
    Птичка нашла дерево с плодами.
    Плодов было много и она стала кричать «Это мое».
    Налетели другие птицы и съели все плоды.
    Птичке осталось только летать и кричать «Это мое».
    Главная мысль сказки «Болтливая птичка»
    Найдя что-то ценное, не спеши кричать об этом на весь свет.
    Чему учит сказка «Болтливая птичка»
    Сказка учит хранить тайну. Учит не хвастать, учит тому, что все великое свершается в тишине. Учит также проявлять предусмотрительность, думать о последствиях своих поступков.
    Отзыв на сказку «Болтливая птичка»
    Очень забавная сказка в которой маленькая болтливая птичка осталась без всего. А все потому что много болтала. А если бы ела плоды потихоньку, никому не сообщая, может быть это дерево никто бы и не нашел. Хотя с другой стороны птичка сделал доброе дело — накормила остальных птиц.
    Пословицы к сказке «Болтливая птичка»
    Всякая сорока от своего языка погибает.
    Знай больше, а говори меньше.
    Болтливому молчанье в тягость.
    О чем не спрашивают, о том не говори.
    Птица поет, сама себя выдает.

  • Самостоятельная работа р.т.с.  № Составить текст, похожий по сюжету, заменив...

    28 слайд

    Самостоятельная работа р.т.с. №
    Составить текст, похожий по сюжету, заменив героиню тайской сказки на птичку наших краев.

  • Жила в наших краях маленькая птичка, которую звали воробей. Была она очен...

    29 слайд

    Жила в наших краях маленькая птичка, которую звали воробей. Была она очень болтливая и все время чирикала о том что видит.
    Вот видит воробей лес и чирикает: Чирик-Чирик, какой красивый лес! Чирик-чирик, сколько в нем берез! Чирик-чирик, там и рябина есть спелая, красная, кисти висят, так и клюнуть хочется!
    А другие птицы слышат чириканье воробья и летят посмотреть, что это за рябины в лесу, и можно ли их ягодки съесть. Но воробью не жалко, он не любил рябины.
    Но вот однажды видит воробей как какой-то человек высыпал на дорогу огромную кучу семечек. Обрадовался воробей, кружит над кучей семечек, любуется ей. И по привычке давай чирикать-хвалится:
    -Чик-Чирик, какая куча семечек! Чик-чирик, какие они наверное вкусные! Чик-чирик, да они еще и жареные! Чик-чирик, вот я сейчас наемся до отвала!
    Но услышали его чириканье другие птицы прилетели со всех сторон, воробья от кучи оттеснили и мигом все склевали.
    А бедный воробей летал вокруг да кричал:
    -Чик-чирик как вам не стыдно маленьких обижать!
    Да только поздно было, не чирикал бы ты, воробей, раньше времени!

  • Была зима - суровое время года для синичек. Снега в этом году было много, он...

    30 слайд

    Была зима — суровое время года для синичек. Снега в этом году было много, он засыпал землю толстым белым покрывалом. Если и сохранилась под этим покрывалом какая-нибудь еда, достать ее было невозможно. Синички изнемогали от голода, перебиваясь редкими, случайными находками.
    Одной синичке, в лесу ее все звали «Это мое», посчастливилось найти целое дерево, на котором сохранились ягоды красной рябины. Ее было так много, что, наверное, хватило бы на всю зиму.
    Обрадованная синичка закричала на весь лес «это мое, это мое» и целые стаи птиц слетелись на ее крик. Через час дерево стояло буквально голое.
    А синичка сидела и думала, что она сделала не правильно.

  • Рядом с домом, в котором жил мальчик Петя, стояла голубятня. Все голуби в ней...

    31 слайд

    Рядом с домом, в котором жил мальчик Петя, стояла голубятня. Все голуби в ней были белые, а один сизый. Этот голубь не только своей окраской привлекал внимание мальчика. Все голуби мирно летали вокруг или спокойно прохаживались по двору. А сизый голубь заберётся на клён, который рос как раз напротив Петиного окошка, и давай свои голубиные песни петь. Мама говорила, что он воркует, а мальчику слышалось в этих звуках «кто как не я» или «кругом всё моё». Споёт голубь свою песню, а потом спустится вниз, на землю, и не подбирает мирно, как другие птицы, с земли крошки, которые добрая бабушка-соседка каждый день им бросала, а начинает у своих же братьев голубей их отнимать.
    Вот однажды Петя выглянул в окно и посмотрел на клён. Дерево стояло во всей своей золотой осенней красе. Листья жёлтых и красных оттенков радостно трепетали от ветерка. За ними даже не было видно сизого голубя. Но он там был. Петя слышал его песню: «Кругом всё моё». Голубь в этот раз запел потому, что на земле горкой лежали зёрнышки кукурузы и семена подсолнуха. Да только голубю ничего не досталось. На его крики прилетели вороны с соседнего дерева и быстро всё склевали. Он даже слететь на землю не успел. Сизый голубь нахохлился. Сам виноват. Не нужно было кричать.

  • Включение в  систему знаний и повторение р.т. с.16-17№

    32 слайд

    Включение в систему знаний и повторение р.т. с.16-17№

  • 1. Сегодня я узнал…
2. Я понял, для чего…
3. Было интересно…
4. Было трудно…...

    33 слайд

    1. Сегодня я узнал…
    2. Я понял, для чего…
    3. Было интересно…
    4. Было трудно…
    5. Теперь я могу…
    6. После урока мне захотелось…

    Дополни фразы:
    Ну вот наш урок и подходит к концу!

  • ++++                  «5»
+++                    «4»
++...

    34 слайд

    ++++ «5»
    +++ «4»
    ++ «3»
    + не расстраивайся, завтра
    всё получится.
    Оцени себя!

  • Рефлексия     – отличное

             
    – удовлетворительное


    – плохое

    35 слайд

    Рефлексия
    – отличное

    – удовлетворительное

    – плохое

  • Задания для домашней работы.


Учебник стр. 49,вопросы р.т.с. Подготовить пер...

    36 слайд

    Задания для домашней работы.

    Учебник стр. 49,вопросы р.т.с. Подготовить пересказ. Составить текст, похожий по сюжету, заменив героиню тайской сказки на птичку наших краев.

  • Спасибо за урок!Перемена!!!

    37 слайд

    Спасибо за урок!

    Перемена!!!

Краткое описание документа:

«Птичка! Нам жаль твоих песенок звонких!

Не улетай от нас прочь… Подожди!»—

«Милые крошки! Из вашей сторонки

Гонят меня холода и дожди.

Вон на деревьях, на крыше беседки

Сколько меня поджидает подруг!

Завтра вы спать ещё будете, детки,…

Как вы думаете, почему урок начался именно с этих стихотворений?

— Как вы думаете, о чем может рассказать сказка с таким названием?

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 057 337 материалов в базе

  • Выберите категорию:

  • Выберите учебник и тему

  • Выберите класс:

  • Тип материала:

    • Все материалы

    • Статьи

    • Научные работы

    • Видеоуроки

    • Презентации

    • Конспекты

    • Тесты

    • Рабочие программы

    • Другие методич. материалы

Найти материалы

Материал подходит для УМК

  • «Литературное чтение (в 2 частях)», Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.

Другие материалы

«Литературное чтение (в 2 частях)», Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.

«Литературное чтение (в 2 частях)», Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.

«Литературное чтение (в 2 частях)», Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.

«Литературное чтение (в 2 частях)», Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.

«Литературное чтение (в 2 частях)», Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.

  • 17.01.2020
  • 1561
  • 118

«Литературное чтение (в 2 частях)», Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.

  • 17.01.2020
  • 1298
  • 195

«Литературное чтение (в 2 частях)», Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.

«Литературное чтение (в 2 частях)», Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «История русской литературы конца 20 — начала 21 вв. и особенности ее преподавания в новой школе»

  • Курс повышения квалификации «Методические аспекты при изучении русской литературы последней трети XIX века в современной школе»

  • Курс повышения квалификации «Организация практики студентов в соответствии с требованиями ФГОС технических направлений подготовки»

  • Курс повышения квалификации «Управление финансами: как уйти от банкротства»

  • Курс повышения квалификации «Маркетинг в организации как средство привлечения новых клиентов»

  • Курс профессиональной переподготовки «Русский язык как иностранный: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс повышения квалификации «Использование элементов театрализации на уроках литературного чтения в начальной школе»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация технической поддержки клиентов при установке и эксплуатации информационно-коммуникационных систем»

  • Курс повышения квалификации «Актуальные вопросы банковской деятельности»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности по водоотведению и очистке сточных вод»

  • Курс профессиональной переподготовки «Эксплуатация и обслуживание общего имущества многоквартирного дома»

  • Курс профессиональной переподготовки «Гостиничный менеджмент: организация управления текущей деятельностью»

  • Пейзаж в романе дубровский 6 класс сочинение
  • Пейзаж в рассказе человек в футляре
  • Пейзаж в рассказе старуха изергиль цитаты
  • Пейзаж в рассказе крыжовник
  • Пейзаж в рассказе гранатовый браслет