- Описание
-
Магазин кондитерских изделий Сказка (рейтинг на нашем сайте — 2.8)
предлагает сладкоежкам ознакомиться со своим ассортиментом. В этом месте
вы можете узнать
всю необходимую информацию о дате изготовления,
пищевой ценности, сроке годности или
производителе товара.
Здешние работники помогут
сделать выбор, если нужно,
выполнят взвешивание, произведут расчет и предложат
подходящую упаковку.Также здесь
продают
кулинарные изделия.
Весь ассортимент регулярно
проходит проверку на качество.Адрес организации: Сергея Лазо, 21Б.
Для получения интересующей информации о товаре
позвоните по телефону 78469268316
или
зайдите на сайт skazka-samara.ru.
График работы Пн-вс: 09:00 — 21:00.
Адрес
На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться
- Время работы
-
Пн-вс: 09:00—21:00
- Компания в сети
- Сертификаты и документы
-
-
50 фотографий
магазина кондитерских изделий Сказка на улице Сергея Лазо
Специалисты магазина кондитерских изделий Сказка на улице Сергея Лазо
Похожие магазины
Часто задаваемые вопросы
о Магазине кондитерских изделий Сказка
-
📍 Каков физический адрес Магазина кондитерских изделий Сказка?
Данная организация располагается по адресу Россия, Самара, Сергея Лазо, 21Б.
-
☎️ Как связаться с Магазином кондитерских изделий Сказка?
Организация принимает звонки
по номеру телефона +7 (846) 926-83-16.
-
🕖 По какому графику работает
данная организация?
Рабочий режим
компании: Пн-вс: 09:00 — 21:00.
-
⭐ Как посетители сайта Zoon.ru оценивают
эту организацию?
Средняя оценка компании от пользователей Zoon.ru – 2.8.
Вы можете посетить страницу
с отзывами о Магазине кондитерских изделий Сказка
,
чтобы написать свой отзыв!
-
🧾 Можно ли посмотреть
услуги и цены в
данном заведении?
Такая информация есть
в разделе
с услугами и ценами Магазина кондитерских изделий Сказка.
-
✔️ Можно ли доверять информации, размещённой на данной странице?
Zoon.ru делает всё возможное, чтобы размещать максимально
точные и свежие данные о заведениях.
Если вы видите неточность и/или являетесь
владельцем данного заведения,
то воспользуйтесь формой обратной связи.
Средняя оценка — 2,8 на основании 68 отзывов и 14 оценок
Сказка кондитерская
Сказка кондитерская работает по адресу Красноглинский район, посёлок Управленческий, улица Сергея Лазо, 21Б в Самаре. Основные сферы деятельности — это «Кафе», «Магазин продуктов» и «Кондитерская». График работы: пн 09:00–20:00; вт–вс 09:00–22:00. Рабочий телефон для связи: +7 (846) 926-83-16.
- Контакты
- На карте
- Режим работы
- Отзывы
- Похожие места
На карте
Режим работы
пн 09:00–20:00; вт–вс 09:00–22:00
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Часы работы | 09:00–20:00 | 09:00–22:00 | 09:00–22:00 | 09:00–22:00 | 09:00–22:00 | 09:00–22:00 | 09:00–22:00 |
Время обеда | — | — | — | — | — | — | — |
Рекомендуем позвонить по номеру +7 (846) 926-83-16, чтобы уточнить график работы и как доехать до адреса: Красноглинский район, посёлок Управленческий, улица Сергея Лазо, 21Б.
Отзывы
Вы посещали это место? Пожалуйста, оставьте отзыв об этой организации, помогите другим людям сделать правильный выбор! Спасибо!
Похожие места в Самаре
+7 (846) 979-97-99
Ульяновская улица, 18
+7 (846) 990-30-12
улица Советской Армии, 143А
+7 (846) 973-71-71
Дачная улица, 2Г
+7 (846) 205-05-36
Галактионовская улица, 39
+7 (846) 972-79-36
Кромская улица, 4
+7 (846) 225-24-05
Дачная улица, 2
(написано 2021-06-07)
Сегодня случился последний раз, когда я был в вашем заведении. До сего момента я был постоянным клиентом, который ежедневно, в каждый приезд в Анапу (а я бываю здесь по четыре раза в год по пару недель), завтракал и ужинал, и оставил у вас не одну сотню тысяч рублей. Всегда всё устраивало, и в обслуживании, и в качестве блюд. И даже если что-то было не так, всегда без вопросов переделывали.
Первый тревожный звоночек прозвучал в день моего очередного прилёта, 5 июня, когда я в 15:03 пришёл в ваше кафе позавтракать (да, я завтракаю поздно, и только оказался в Анапе, прямиком из аэропорта). Я попросил сделать яичницу из меню завтраков, объяснив, что я постоянный клиент завтраков и ужинов, и почему я опоздал на три минуты ко времени, указанному в меню завтраков (до 15:00), и что завтракаю я в том числе яйцами. После нескольких умоляющих просьб, мне отказали, и мне пришлось уйти в другое кафе, несмотря на то, что я был готов в очередной раз оставить в этом кафе более 1500 рублей (за завтрак, блять!). Ну ушёл, и забыл.
Но вчера случилось событие, несовместимое с дальнейшими моими визитами в это кафе. Я в очередной раз заказал Пасту Карбонара (не впервые), запечённые роллы с угрём, и бокал любимого вина Гай-Кодзор Шардоне. В процессе заказа попросил официанта обратить внимание повара, что мне нужна паста альденте, а не переваренные макароны. Также на мой вопрос о наличии белых вин, официант уверял меня, что в наличии есть все указанные в меню вина, хотя я и выразил свои сомнения, зная, что Гай-Кодор Шардоне уже несколько дней нет в наличии.
В итоге через 10 минут оказалось, что его действительно нет (отмазка для случайных посетителей — только перед Вами допили последний бокал🤦♂️). Но после того, как я выбрал другое вино, мне принесли так называемую пасту. И она оказалась переваренными совдеповскими столовскими макаронами. Я отставил тарелку на противоположный край стола.
Минут через десять официант вернулся и принёс варёные роллы, которые должны были быть запечёнными. И невзначай спросил, как мне паста? Как мне паста, блять??? При том, что она стоит уже 10 минут на другом краю стола??? Вы серьёзно??? Я объяснил официанту, что я просил пасту-альденте, а мне принесли переваренные макароны, после чего он удалился. Через пять минут вернулся, и начал меня убеждать, что паста всё таки альденте, потому что так ему сказал повар. Я объяснил, что я это есть не буду, так как это не паста, а переваренные макароны.
Ещё через 5 минут ко мне, давящемуся невкусными варёными роллами, которые должны были быть запечёнными, подошла какая-то вульгарная женщина с бейджиком «менеджер», которая ультимативным тоном начала втирать мне, что я ничего не понимаю, и это паста альденте. Я предложил женщине самой попробовать макароны вместе с поваром, и попросил женщину не портить мне настроение, а просто переделать пасту, чтобы она была альденте. Вульгарная баба начала кричать на меня, что никто мне ничего переделывать не будет, и что даже если мне переделают пасту, то она будет точно такой же. После этого я потребовал, чтобы она ушла подальше от меня, и не портила мне настроение. Она ответила, что я сам порчу себе настроение, и в таком случае отказывает мне в обслуживании. Я был просто возмущён тоном охреневшей от безнаказанности сотрудницы, я был в шоке от происходящего с постоянным клиентом, и не нашёл ничего другого, как покинуть заведение, и пойти ужинать в другой ресторан. При выходе уточнил фамилию охреневшей бабы — она гордо заявила, что она Соловьёва Илона. Я не понимаю, как такое вообще возможно, и кто, и что позволяет ей вести себя таким образом с клиентами, разве что она спит с владельцем заведения. Иначе невозможно, потому что такая наглость непозволительна в сфере обслуживания.
После того, как отправлю вам этот отзыв, планирую оформить заявление в РосПотребНадзор (это сейчас очень просто делается онлайн), а также написать отзывы во всех своих соцсетях и блогах с тысячами подписчиков. А вы продолжайте и дальше охреневать. Видимо, вы зажрались от наплыва посетителей, вам хватает прибылей, и вам похеру на мнение «случайных» постоянных клиентов.
Но я теперь сделаю всё, что в моих силах, чтобы вернуть вас туда, где вы должны находиться. Без обид, вы это заслужили. Ариведерчи, сказочники.