Перечислите основные сочинения композитора глинка

2019/06/29 18:14:06

Музыка Михаила Глинки. Список произведений

Ниже представлен сортируемый по столбцам список произведений русского композитора Михаила Глинки.

Основные статьи:

  • История музыки в России
  • Лучшая музыка России. Список TAdviser

Список произведений на основе издания «М. И. Глинка: Полное собрание сочинений» В.Шебалин, С.Павчинский, Издательство «Музыка», Москва (1955–1973).

Жанр Дата Название на рус. Название на англ. Инструменты Комментарии
Stage 1834–1836 Жизнь за царя A Life for the Tsar Опера в 5 актах, новая версия (1837) 4 акта и эпилог. Название в СССР — Иван Сусанин.
Stage 1836 Ария с хором для дамы К. А. Бахтурина «Молдаванка и цыганка, или Золото и кинжал» Aria with Chorus for Konstantin Bakhturin’s Play «The Moldavian Girl and the Gypsy Girl»
Stage 1837–1842 Руслан и Людмила Ruslan and Lyudmila Опера в 5 актах по сказке Александра Пушкина; 2-я версия 1846 г
Stage 1840 Музыка к трагедии Н. В. Кукольника «Князь Холмский». 1. Увертюра 2.Вступление ко второму действию 3.Еврейская песня 4.Песня Ильинишны 5.Вступление к третьему действию 6.Сон Рахили 7.Вступление к четвертому действию 8.Вступление к пятому действию. Prince Kholmsky Для оркестра. 3,4,6 для голоса и оркестра. Incidental music for the tragedy by Nestor Kukolnik
Stage 1841 Тарантелла Tarantella for narrator, chorus and orchestra Слова Ивана Петровича Мятлева
Оркестр 1822–1826? Увертюра ре мажор Overture in D major for orchestra
Оркестр 1822–1826? Увертюра соль минор Overture in G minor for orchestra
Оркестр 1823? Анданте кантабиле и рондо ре минор Andante cantabile and Rondo in D minor for orchestra
Оркестр 1824? Симфония B-dur Symphony in B flat major for orchestra unfinished
Оркестр 1834 Симфония на две русские темы Symphony on Two Russian Themes in D minor for orchestra unfinished; завершение и оркестровка Виссариона Шебалина
Оркестр 1839, 1856 Вальс-фантазия Waltz-Fantasia in B minor for orchestra a.k.a. Valse-Fantaisie; original version for piano (1839); orchestrated in 1845 (lost); reorchestrated in 1856
Оркестр 1845 Испанская увертюра № 1 «Блестящее каприччио на тему Арагонской хоты» Spanish Overture No. 1 «Capriccio Brilliante on the Jota Aragonesa» for orchestra
Оркестр 1848 Камаринская Kamarinskaya, Scherzo /
Fantasia on Two Russian Themes
for orchestra arranged for piano 4-hands (1856)
Оркестр 1848 Recuerdos de Castilla Recuerdos de Castilla for orchestra first version of Spanish Overture No. 2
Оркестр 1851 Испанская увертюра № 2 «Воспоминания о летней ночи в Мадриде» Spanish Overture No. 2 «Recollection of a Summer Night in Madrid» for orchestra a.k.a. Souvenir d’une nuit d’été à Madrid
Оркестр 1855 Польский Polonaise on a Spanish Bolero Theme in F major for orchestra
Оркестр Concerto Concerto in E major for orchestra unfinished
Камерная музыка 1823? Септет Septet in E major for oboe (or clarinet), horn, bassoon, two violins (or violin and viola), cello and double bass
Камерная музыка 1824 Квартет D-dur String Quartet in D major for 2 violins, viola and cello
Камерная музыка 1825–1828 Соната для фортепьяно и альта Sonata in D minor for viola and piano unfinished (2 movements only); movement II completed by Vadim Borisovsky in 1932 and Bart Berman in 1999
Камерная музыка 1830 Квартет фа мажор String Quartet in F major for 2 violins, viola and cello also arranged for piano 4-hands
Камерная музыка 1832 Блестящий дивертисмент на мотивы из оперы «Сомнамбула» В. Беллини Divertimento Brilliante on Themes from Vincenzo Bellini’s Opera «La sonnambula» in A major for piano with 2 violins, cello and double bass also for 2 pianos 6-hands
Камерная музыка 1832 Большой секстет для фортепиано и струнного квинтета ми-бемоль мажор Grand Sextet in E major for 2 violins, viola, cello, double bass and piano a.k.a. Gran sestetto originale
Камерная музыка 1832 Серенада на некоторые мотивы из оперы «Анна Болейн» Г. Доницетти Serenade on Themes from Gaetano Donizetti’s Opera «Anna Bolena» in E major for piano, harp, bassoon, horn, viola, cello and double bass
Камерная музыка 1832 Патетическое трио Trio Pathétique in D minor for clarinet, bassoon and piano
(or violin, cello and piano)
Piano 1822 Вариации на тему Моцарта Variations on a Theme from Mozart’s Opera «The Magic Flute (Die Zauberflöte)» in E flat major for piano or harp
Piano 1824? Вариации на собственную тему Variations on an Original Theme in F major for piano
Piano 1826 Вариации на русскую песню «Среди долины ровныя» Variations on a Russian Song «Among the Gentle Valleys» in A minor for piano
Piano 1826 Вариации на романс «Benedetta sia la madre» Variations on the Song «Benedetta sia la madre» in E major for piano
Piano 1826 or 1827 Вариации на тему из оперы «Фаниска» Л. Керубини Variations on a Theme from Luigi Cherubini’s Opera «Faniska» in B major for piano
Piano 1826? Французская кадриль 5 New French Contradances for piano a.k.a. 5 Nouvelles quadrilles françaises
Piano by 1828 Новые контрдансы 4 New Contradances for piano
Piano by 1828 Котильон Cotillon in B major for piano
Piano by 1828 Мазурка G-dur Mazurka in G major for piano
Piano 1828 Ноктюрн Nocturne in E major for piano or harp
Piano 1829 Финская песня Finnish Song in D major for piano
Piano 1829 or 1830 Кавалерийская рысь Sabre Dance in C major for piano 4-hands a.k.a. Trot de cavalerie
Piano 1829 or 1830 Кавалерийская рысь Sabre Dance in G major for piano 4-hands a.k.a. Trot de cavalerie
Piano 1830 Квартет F-dur String Quartet in F major for piano 4-hands version for piano 4-hands
Piano 1831 Прощальный вальс Farewell Waltz in G major for piano a.k.a. Valse d’adieux
Piano 1831 Блестящее рондо на темы из оперы «Монтекки и Капулетти» В. Беллини Rondo Brillante on Themes from Vincenzo Bellini’s Opera «Capuleti e i Montecchi» in B major for piano
Piano 1831 Блестящие вариации на тему из оперы «Анна Болейн» Г. Доницетти Variations Brillante on a Theme from Gaetano Donizetti’s Opera «Anna Bolena» in A major for piano
Piano 1831 Вариации на две темы из балета «Киа-Кинг» Variations on Two Themes from the Ballet «Chao-Kang» in D major for piano Chao-Kang, Ballet-Pantomime in 3 acts and epilogue (premiered 1834 at Salle Ventadour); choreography by Louis Henry; music by Luigi Carlini
Piano 1832 Блестящий дивертисмент на мотивы из оперы «Сомнамбула» В. Беллини Divertimento Brilliante on Themes from Vincenzo Bellini’s Opera «La sonnambula» in A major for 2 pianos 6-hands original for piano with 2 violins, cello and double bass
Piano 1832 Экспромт в форме галопа на тему из оперы «Любовный напиток» Г. Доницетти Impromptu-Galop on a Theme from Gaetano Donizetti’s Opera «L’elisir d’amore» in B major for piano 4-hands a.k.a. Impromptu en Galop
Piano 1832 Вариации на тему из оперы «Монтекки и Капулетти» В. Беллини Variations on a Theme from Vincenzo Bellini’s Opera «Capuleti e i Montecchi» in C major for piano
Piano 1833 Вариации на романс «Соловей» А. Алябьева Variations on Alexander Alyabyev’s Song «The Nightingale» in E minor for piano
Piano 1833 или 1834 Три фуги 3 Fugues for piano
Piano 1833 или 1834 Мазурка Mazurka in A major for piano
Piano 1833 или 1834 Мазурка Mazurka in F major for piano
Piano 1834 Каприччио на русские темы Capriccio on Russian Themes in A major for piano 4-hands
Piano 1834–1836? Патриотическая песня Patriotic Song in C major for piano Музыка использовалась как государственный гимн России с 1990 по 2000 гг
Piano 1835? Мазурка Mazurka in F major for piano a.k.a. «Masurque dédiée à sa femme»
Piano 1838 Контрданс 5 Contradances for piano в некоторых публикациях датируется 1839 годом
Piano 1838 Вальс Waltz in B major for piano
Piano 1838 Вальс (Мелодический вальс) Waltz in E major for piano dated 1839 in some publications
Piano 1838 or 1839 Галопада Galopade in E major for piano
Piano 1839 Монастырка. Новый контрданс La Conventine, 5 New Contradances for piano original for orchestra (утрачено)
Piano 1839 Разлука. Ноктюрн La Séparation, Nocturne in F minor for piano
Piano 1839 Большой вальс Grand Waltz in G major for piano a.k.a. Grande valse; original for orchestra (утрачено)
Piano 1839 Польский Polonaise in E major for piano original for orchestra (утрачено)
Piano 1839 Le Regret, Ноктюрн Le Regret, Nocturne for piano lost
Piano 1839 Вальс-фантазия Waltz-Fantasia in B minor for piano a.k.a. Valse-Fantaisie
Piano 1840 Болеро («О, дева чудная моя») Bolero in D minor for piano
Piano 1843 Тарантелла на русскую тему Tarantella on a Russian Folk Song in A minor for piano Тема: «Во поле береза стояла» (In the Field There Stood a Birch Tree)
Piano 1843? Мазурка Mazurka in C minor for piano
Piano 1847 Привет отчизне ‘A Greeting to My Native Land for piano 4 Musical Essays
2. Barcarolle 3. a.k.a. Prière; choral version (1855); after the poem by Mikhail Lermontov
4. a.k.a.
Thème écossais varié; theme: The Last Rose of Summer
Piano 1849 Полька Polka in D minor for piano
Piano 1852 Мазурка Mazurka in C major for piano
Piano 1852 Полька Polka in B major for piano 4-hands conceived in 1840
Piano 1854 Детская полька Children’s Polka in B major for piano a.k.a. Polka Enfantine
Piano 1855? Las Mollares. Андалузский танец Las Mollares, Andalusian Dance in G major for piano
Piano Leggieramente Leggieramente in E major for piano published 1969
Piano Мазурка Mazurka in A minor for piano
Choral 1826 Пролог на кончину императора Александра I и восшествие на престол Николая I Prologue on the Death of Emperor Alexander I and the Accession to the Throne of Nicholas I «Pleurons, pleurons sur le russie» for tenor, mixed chorus, piano and double bass Cantata; words by Olidor; Слова Ильи Федоровича Тюменева
Choral Русская песня Russian Song for voice, chorus and piano Слова Антона Дельвига
Choral 1828 La notte omai s’appresso La notte omai s’appresso for soprano, alto, tenor, bass, mixed chorus and string orchestra incomplete
Choral 1828 or 1834 A, ignobil core A, ignobil core for baritone, male chorus and orchestra incomplete
Choral 1837 Херувимская Cherubim’s Song in C major for mixed chorus Biblical text
Choral 1837 Велик наш бог Our God Is Great for mixed chorus and orchestra Polonaise; слова Владимира Соллогуба и Николая Ивановича Хмельницкого
Choral 1838 Гимн хозяину Hymn to the Master for tenor, mixed chorus and orchestra words by Mykola Markevych
Choral 1847 Заздравная песня Toasting Song for voice and chorus traditional words
Choral 1850 Прощальная песня для воспитанниц общества благородних девиц Farewell Song for the Pupils of the Society of Genteel Maidens for female chorus and orchestra слова М. Тимаева
Choral 1854 Коса The Scythe for voice, mixed chorus and orchestra слова Александра Яковлевича Римского-Корсакова)
Choral 1855 Молитва Prayer for voice, mixed chorus and orchestra original for piano (1947); слова Михаила Лермонтова
Choral 1856? Лектения первая First Litany for mixed chorus
Vocal 1824 Моя арфа My Harp for voice and piano слова Константина Александровича Бахтурина
Vocal 1825 Не искушай меня без нужды Do Not Tempt Me Needlessly for voice and piano
for 2 voices and piano
2 versions: for voice and piano, and for 2 voices and piano; слова Евгения Баратынского
Vocal 1826 Ах ты, душечка, красна девица Ah, My Sweet, Thou Art a Beautiful Maiden for voice and piano folk song
Vocal 1826 Утешение Consolation for voice and piano 2 версии; слова Василия Жуковского
Vocal 1826 Бедный певец The Poor Singer for voice and piano слова Василия Жуковского
Vocal 1827 Горько, горько мне, красной девице Bitter, Bitter It Is for Me for voice and piano слова Александра Яковлевича Римского-Корсакова
Vocal 1827 Память сердца Heart’s Memory for voice and piano слова Константина Батюшкова
Vocal 1827 Я люблю, ты мне твердила «I Love» Was Your Assurance for voice and piano На стихи Александра Яковлевича Римского-Корсакова; a.k.a. Le Baiser (1854) текст на французском князя Сергея Григорьевича Голицына
Vocal 1827 Что, красотка молодая Why Do You Cry, Young Beauty for voice and piano Слова Антона Дельвига
Vocal 1827 or 1828 Mio ben ricordati (Если вдруг средь радостей) for alto, tenor and piano
for soprano and piano
2 версии; Italian words by Metastasio; Russian words by Pyotr Ilyich Tchaikovsky
Vocal 1827 or 1828 Боже сил, во дни смятенья O God, Preserve Our Strength in the Days of Confusion for alto, tenor, bass and piano Biblical text
Vocal 1827 or 1828 Один лишь миг Pour un moment for voice and piano French and Russian words by Prince Sergei Grigoryevich Golitsyn
Vocal 1827 or 1828 Скажи зачем Tell Me Why for voice and piano слова князя Сергея Григорьевича Голицына
Vocal 1828 Разочарование Disenchantment for voice and piano 2 версиии; слоова князя Сергея Григорьевича Голицына
Vocal 1828 Куда ни взгляну Dovunque il guargo giro for baritone and piano Italian words by Metastasio; Русский текст Всеволода Рождественского
Vocal 1828 Две итальянские канцонетты Шаблон:Ordered list Due canzonette italiane Шаблон:Ordered list for voice and piano words by Metastasio
Vocal 1828 Смертный час настал нежданный Ho perduto il mio tesoro for tenor and piano Итальянский текст Метастазио; русский текст Петра Ильича Чайковского
Vocal 1828 Дедушка! – девицы раз мне говорили Шаблон:HsThe Maids Once Told Me, Grandfather for voice and piano 2 versions; на стихи Антона Дельвига
Vocal 1828 Тоска мне больно сердце жмет Mi sento il cor trafiggere for tenor and piano Итальянский текст Метастазио; русский текст Петра Ильича Чайковского
Vocal 1828 О, Дафна моя прекрасная O Dafni che di quest’anima amabile diletto for soprano and piano Russian words by Vsevolod Rozhdestvensky
Vocal 1828 Ах ты, ночь ли, ноченька O Thou Black Night for voice and piano 2 versions; На стихи Антона Дельвига
Vocal 1828 Волей богов я знаю Pensa que questo instante for alto and piano Italian words by Metastasio; Russian words by Vsevolod Rozhdestvensky
Vocal 1828 Как в вольных просторах Piangendo ancora rinascer suole for soprano and piano Italian words by Metastasio; Russian words by Vsevolod Rozhdestvensky
Vocal 1828 Молитва «С небеси услыши» «На уснувший мир нисходит тишь ночная» Prayer for soprano, alto, tenor, bass and piano Quartet in BШаблон:Music major
Vocal 1828 Я в волшебном сновиденье Pur nel sonno for soprano and piano Итальянский текст Метастазио; русский текст Петра Ильича Чайковского
Vocal 1828 Забуду ль я… Shall I Forget… for voice and piano Слова князя Сергея Григорьевича Голицына
Vocal 1828 Не пой, красавица, при мне Sing Not, Thou Beauty, in My Presence for voice and piano слова Александра Пушкина
Vocal 1828 Помни, что счастье на свете призрак мгновенный Sogna chi crede d’esser felice for alto, 2 tenors, bass and string orchestra Quartet; русский перевод Всеволода Рождественского
Vocal 1828 Скоро узы Гименея Tu sei figlia for soprano and piano Итальянский текст Метастазио; русский текст Петра Ильича Чайковского
Vocal 1828 or 1829 Come di gloria al nome Come di gloria al nome for soprano, alto, tenor, bass and string orchestra
Vocal 1829 Голос с того света Шаблон:HsA Voice from the Other World for voice and piano words by Friedrich Schiller в переводе Василия Жуковского
Vocal 1829 Ночь осенняя O Gentle Autumn Night for voice and piano слова Александра Яковлевича Римского-Корсакова
Vocal 1829 or 1830 Семь этюдов для контральто 7 Studies for alto and piano
Vocal 1832 Победитель The Conqueror for voice and piano words by Ludwig Uhland в переводе Василия Жуковского
Vocal 1832 Желание Il desiderio for voice and piano words by Felice Romani
Vocal 1832 Ариа для сопрано «В суде неправом» L’iniquo voto for soprano and piano words by Pini
Vocal 1832 Венецианская ночь Venetian Night for voice and piano Fantasia; 2 versions; слова Ивана Козлова
Vocal 1833 Шесть этюдов 6 Studies for soprano and piano
Vocal 1834 Дубрава шумит The Leafy Grove Howls for voice and piano words by Friedrich Schiller в переводе Василия Жуковского
Vocal 1834 Не говори: любовь пройдет Say Not That Love Will Pass for voice and piano Слова Антона Дельвига
Vocal 1834, 1855 Не называй ее небесной Call Her Not Heavenly for voice and piano orchestrated 1855; слова Николая Филипповича Павлова
Vocal 1834 Я здесь, Инезилья I Am Here, Inezilla for voice and piano слова Александра Пушкина after Barry Cornwall
Vocal 1834 Только узнал я тебя I Had But Recognized You for voice and piano Слова Антона Дельвига
Vocal 1835 or 1836 Упражнения для усовершенствования голоса Exercises for Smoothing and Perfecting the Voice for voice and piano
Vocal 1836 Comic Canon a 4 for voice and piano composed in collaboration with Vladimir Odoevsky; words by Alexander Pushkin, Vasily Zhukovsky, Pyotr Vyazemsky, M. Wielhorski
Vocal 1836 Ночной смотр The Night Review for voice and piano Fantasia; orchestrated c.1836–1840; reorchestrated 1855; Слова Василия Жуковского
Vocal 1837 Где наша роза Where Is Our Rose? for voice and piano 3 versions; words by Alexander Pushkin
Vocal 1837 Станцы. Вот место тайного свиданья Stanzas: This Secret Meeting Place for voice and piano Слова Нестора Кукольника
Vocal 1837 or 1838 Вы не придете вновь Will You Not Return для 2-х сопрано и фортепиано Duettino; слова композитора
Vocal 1838 Сомнение Doubt for voice and piano Слова Нестора Кукольника
Vocal 1838 В крови горит огонь желанья The Fire of Longing Burns in My Heart for voice and piano Слова Александра Пушкина
Vocal 1838 Ночной зефир The Night Zephir for voice and piano слова Александра Пушкина
Vocal 1838 Не щебечи, соловейку Sing Not, O Nightingale for voice and piano украинская песня; слова Виктора Николаевича Забеллы
Vocal 1838 Гуде вітер вельми в полі… The Wind Blows for voice and piano украинская песня; слова Виктора Николаевича Забеллы
Vocal 1839 Зацветет черемуха The Cherry Tree Is Blooming for voice and piano слова Евдокии Ростопчиной
Vocal 1839 Признание Declaration for voice and piano слова Александра Пушкина
Vocal 1839 Если встречусь с тобой If I Shall Meet You for voice and piano слова Алексея Кольцова
Vocal 1839 Свадебная песня «Дивный терем стоит» Wedding Song for voice and piano a.k.a. The North Star; слова Евдокии Ростопчиной
Vocal 1840 Прощальной песни воспитанниц Екатерининского института при их выпуске Farewell Song of Pupils of the Yekaterinsky Institute for voice and piano слова Платона Григорьевича Ободовского
Vocal 1840 Прощание с Петербургом Шаблон:Ordered list Шаблон:HsA Farewell to Saint Petersburg Шаблон:Ordered list for voice and piano words by Nestor Kukolnik

  2. from Prince Kholmsky
3. original for piano

  5. also for voice and string orchestra

          11. based on Le regret for piano
12. for voice, male chorus and piano

Vocal 1840 Как сладко с тобою мне быть How Sweet It Is to Be with You for voice and piano слова Петра Рындина
Vocal 1840 Я помню чудное мгновенье I Recall a Wonderful Moment for voice and piano слова Александра Пушкина
Vocal 1840 or 1841 Четыре эксерсиса 4 Exercises for voice and piano
Vocal 1842 Люблю тебя, милая роза I Love You, Dear Rose for voice and piano слова И. Самарина
Vocal 1843 К ней To Her for voice and piano words by Adam Mickiewicz in translation by Prince Sergei Grigoryevich Golitsyn (Сергей Григорьевич Голицын)
Vocal 1847 Милочка Darling for voice and piano words by anonymous
Vocal 1847 Ты скоро меня позабудешь Soon You Will Forget Me for voice and piano orchestrated 1955; слова Юлии Жадовской
Vocal 1847 Песнь Маргариты Meine Ruh’ ist hin for voice and piano words from Goethe’s Faust in translation by Eduard Ivanovich Guber (Эдуард Иванович Губер)
Vocal 1848 Заздравный кубок Шаблон:HsThe Toasting Cup for voice and piano words by Alexander Pushkin
Vocal 1848 Слышу ли голос твой When I Hear Your Voice for voice and piano слова Михаила Лермонтова
Vocal 1849 Адель Adèle for voice and piano words by Alexander Pushkin
Vocal 1849 Rozmowa. Fantazya di spiewu Conversation for voice and piano words by Adam Mickiewicz
Vocal 1849 Мери Mary for voice and piano words by Alexander Pushkin after Barry Cornwall
Vocal 1850 Финский залив Шаблон:HsThe Gulf of Finland for voice and piano a.k.a. Palermo; words by Platon Obodovsky (Платон Григорьевич Ободовский)
Vocal 1856 Ах, когда б я прежде знала… Oh, If I Had Known… for voice and piano words by Ivan Dmitriev
Vocal 1856 Не говори, что сердцу больно Say Not That It Grieves the Heart for voice and piano words by Nikolai Filippovich Pavlov (Николай Филиппович Павлов)
Vocal 1856? Да исправиця молитва моя Let My Prayer Be Fulfilled for Шаблон:Hs2 tenors and baritone
Vocal 1856 or 1857 Гимн воскресения Resurrection Hymn for Шаблон:Hs2 tenors and baritone
Vocal 1856 or 1857 Школа пения School of Singing

Ссылки

  • Complete list of works
  • List of works

Ниже приводится сортируемый список сочинений Михаил Глинка. Произведения распределены по жанрам, дате составления и названиям.

Жанр Дата Русское название (оригинальное название) Английское название Подсчет очков Примечания Этап 1834–1836 Жизнь за царя Жизнь за царя Опера в 5-ти действиях; новая редакция (1837 г.) в 4-х действиях и эпилоге; оригинальное название: Иван Сусанин Этап 1836 Ария с хором для дамы К. А. Бахтурина «Молдаванка и цыганка, или Золото и кинжал» Ария с хором по пьесе Константина Бахтурина «Молдаванка и цыганка» Этап 1837–1842 Руслан и Людмила Руслан и Людмила Опера в 5-ти действиях после Александр Пушкин; 2-я версия 1846 г. Этап 1840 Музыка к трагедии Н. В. Кукольника «Князь Холмский»

  1. Увертюра
  2. Вступление ко второму дейтсвию
  3. Еврейская песня
  4. Песня Ильинишны
  5. Вступление к третьему дейтсвию
  6. Сон Рахили
  7. Вступление к четвертому дейтсвию
  8. Вступление к пятому дейтсвию
Князь Холмский

  1. Увертюра
  2. Антракт ко второму акту
  3. Песня на иврите
  4. Песня Ильинишны
  5. Антракт к действию III
  6. Сон Рэйчел
  7. Антракт к акту IV
  8. Антракт к действию V
для оркестра

    3. для голоса с оркестром
4. для голоса с оркестром

  6. для голоса с оркестром

Музыкальное сопровождение к трагедии. Нестор Кукольник Этап 1841 Тарантелла Тарантелла для рассказчика, хора и оркестра слова Иван Мятлев (Иван Петрович Мятлев) Оркестр 1822–1826? Увертюра D-dur Увертюра ре мажор для оркестра Оркестр 1822–1826? Увертюра g-moll Увертюра соль минор для оркестра Оркестр 1823? Анданте кантабиле и Рондо Анданте кантабиле и Рондо ре минор для оркестра Оркестр 1824? Симфония B-dur Симфония си основной для оркестра незаконченный Оркестр 1834 Симфония на две русские темы Симфония на две русские темы ре минор для оркестра незавершенный; завершено и организовано Виссарион Шебалин Оркестр 1839, 1856 Вальс-фантазия Вальс-Фантазия си минор для оркестра a.k.a. Вальс-фантазия; оригинальная версия для фортепиано (1839); оркестровал в 1845 году (утерян); реорганизован в 1856 г. Оркестр 1845 Испанская увертюра № 1 «Блестящее каприччио на тему Арагонской хоты» Испанская увертюра № 1 «Бриллианте каприччио на арагонскую хоту» для оркестра Оркестр 1848 Камаринская Камаринская, Скерцо /
Фантазия на две русские темы для оркестра переложение для фортепиано в 4 руки (1856) Оркестр 1848 Recuerdos de Castilla Recuerdos de Castilla для оркестра первая версия Испанская увертюра № 2 Оркестр 1851 Испанская увертюра № 2 «Воспоминания о летней ночи в Мадриде» Испанская увертюра № 2 «Воспоминания о летней ночи в Мадриде» для оркестра a.k.a. Souvenir d’une nuit d’été à Madrid Оркестр 1855 Польский Полонез на тему испанского болеро фа мажор для оркестра Оркестр Концерт Концерт ми основной для оркестра незаконченный Камерная музыка 1823? Септет Септет ми основной для гобоя (или кларнета), валторны, фагота, двух скрипок (или скрипки и альта), виолончели и контрабаса Камерная музыка 1824 Квартет D-dur Струнный квартет ре мажор за 2 скрипки, альт и виолончель Камерная музыка 1825–1828 Соната для фортепьяно и альта Соната ре минор для альта и фортепиано незаконченный (всего 2 части); часть II завершена Вадим Борисовский в 1932 г. и Барт Берман в 1999 году Камерная музыка 1830 Квартет F-dur Струнный квартет фа мажор за 2 скрипки, альт и виолончель также аранжировка для фортепиано в 4 руки Камерная музыка 1832 Блестящий дивертисмент на мотивы из оперы «Сомнамбула» В. Беллини Divertimento Brilliante на темы из Беллини Опера »La sonnambula « в основной для фортепиано с 2-мя скрипками, виолончелью и контрабасом также для 2 фортепиано в 6 рук Камерная музыка 1832 Большой секстет Большой секстет в E основной за 2 скрипки, альт, виолончель, контрабас и фортепиано a.k.a. Gran sestetto originale Камерная музыка 1832 Серенада на некоторые мотивы из оперы «Анна Болейн» Г. Доницетти Серенада на темы от Доницетти Опера »Анна Болена « в E основной для фортепиано, арфы, фагота, валторны, альта, виолончели и контрабаса Камерная музыка 1832 Патетическое трио Trio Pathétique ре минор для кларнета, фагота и фортепиано
(или скрипка, виолончель и фортепиано) Фортепиано 1822 Вариации на тему Моцарта Вариации на тему из Моцарта Опера »Die Zauberflöte « в E основной для фортепиано или арфы Фортепиано 1824? Вариации на собственную тему Вариации на оригинальную тему фа мажор для фортепиано Фортепиано 1826 Вариации на русскую песню «Среди долины ровныя» Вариации на тему русской песни «Среди нежных долин» ля минор для фортепиано Фортепиано 1826 Вариации на романс «Benedetta sia la madre» Вариации на тему песни «Benedetta sia la madre» ми мажор для фортепиано Фортепиано 1826 или 1827 Вариации на тему из оперы «Фаниска» Л. Керубини Вариации на тему из Керубини Опера »Фаниска « в B основной для фортепиано Фортепиано 1826? Французская кадриль 5 новых французских противоречий для фортепиано a.k.a. 5 новых французских кадрилей Фортепиано к 1828 г. Новые контрдансы 4 новых противоречия для фортепиано Фортепиано к 1828 г. Котильон Котильон в B основной для фортепиано Фортепиано к 1828 г. Мазурка G-dur Мазурка соль мажор для фортепиано Фортепиано 1828 Ноктюрн Ноктюрн в E основной для фортепиано или арфы Фортепиано 1829 Финская песна Финская песня ре мажор для фортепиано Фортепиано 1829 или 1830 Кавалерийская рысь Танец с саблями до мажор для фортепиано в 4 руки a.k.a. Кавалерийская рысь Фортепиано 1829 или 1830 Кавалерийская рысь Танец с саблями соль мажор для фортепиано в 4 руки a.k.a. Кавалерийская рысь Фортепиано 1830 Квартет F-dur Струнный квартет фа мажор для фортепиано в 4 руки версия для фортепиано в 4 руки Фортепиано 1831 Прощальный вальс Прощальный вальс соль мажор для фортепиано a.k.a. Valse d’adieux Фортепиано 1831 Блестящее рондо на темы из оперы «Монтекки и Капулетти» В. Беллини Рондо Бриллианте на темы из Беллини Опера »Я Капулети и Монтекки « в B основной для фортепиано Фортепиано 1831 Блестящие вариации на тему из оперы «Анна Болейн» Г. Доницетти Блестящие вариации на тему из балета Доницетти Опера »Анна Болена « в мажоре для фортепиано Фортепиано 1831 Вариации на две темы из балета «Киа-Кинг» Вариации на две темы из балета «Чао-Кан» ре мажор для фортепиано Чао-Кан, Балет-пантомима в 3-х действиях и эпилог (премьера 1834 г. в г. Salle Ventadour ); хореография Луи Генри; музыка Луиджи Карлини Фортепиано 1832 Блестящий дивертисмент на мотивы из оперы «Сомнамбула» В. Беллини Divertimento Brilliante на темы из Беллини Опера »La sonnambula « в основной за 2 фортепиано в 6 рук оригинал для фортепиано с двумя скрипками, виолончелью и контрабасом Фортепиано 1832 Экспромт в форме галопа на тему из оперы «Любовный напиток» Г. Доницетти Экспромт-галоп на тему из Доницетти Опера »L’elisir d’amore « в B основной для фортепиано в 4 руки a.k.a. Экспромт на галопе Фортепиано 1832 Вариации на тему из оперы «Монтекки и Капулетти» В. Беллини Вариации на тему из Беллини Опера »Я Капулети и Монтекки « до мажор для фортепиано Фортепиано 1833 Вариации на романс «Соловей» А. Алябьева Вариации на тему Алябьев Песня «Соловей» ми минор для фортепиано Фортепиано 1833 или 1834 Три фуги

  1. Трёхголосная фуга
  2. Трёхголосная фуга
  3. Четырехголосная фуга
3 фуги

  1. 3-х партия фуга ми основной
  2. Фуга из 3 частей ля минор
  3. Фуга из 4 частей ре мажор
для фортепиано Фортепиано 1833 или 1834 Мазурка Мазурка в основной для фортепиано Фортепиано 1833 или 1834 Мазурка Мазурка фа мажор для фортепиано Фортепиано 1834 Каприччио на русские темы Каприччио на русские темы в мажоре для фортепиано в 4 руки Фортепиано 1834–1836? Патриотическая песня Патриотическая песня до мажор для фортепиано a.k.a. Мотив национального пения; музыка использовалась как гимн россии (1990–2000) Фортепиано 1835? Мазурка Мазурка фа мажор для фортепиано a.k.a. «Masurque dédiée à sa femme» Фортепиано 1838 Контрданс 5 противоречий для фортепиано датируется 1839 г. в некоторых публикациях Фортепиано 1838 Вальс Вальс в B основной для фортепиано Фортепиано 1838 Вальс (Мелодический вальс) Вальс в E основной для фортепиано датируется 1839 г. в некоторых публикациях Фортепиано 1838 или 1839 Галопада Галопаде в E основной для фортепиано Фортепиано 1839 Монастырка. Новый контрданс La Conventine, 5 новых противоречий для фортепиано оригинал для оркестра (утерян) Фортепиано 1839 Разлука. Ноктюрн La Séparation, Ноктюрн фа минор для фортепиано Фортепиано 1839 Большой вальс Большой вальс соль мажор для фортепиано a.k.a. Большой вальс; оригинал для оркестра (утерян) Фортепиано 1839 Польский Полонез ми мажор для фортепиано оригинал для оркестра (утерян) Фортепиано 1839 Le Regret, Ноктюрн Le Regret, Ноктюрн для фортепиано потерял Фортепиано 1839 Вальс-фантазия Вальс-Фантазия си минор для фортепиано a.k.a. Вальс-фантазия Фортепиано 1840 Болеро («О, дева чидная моя») Болеро ре минор для фортепиано Фортепиано 1843 Тарантелла на русскую тему Тарантелла на русскую народную песню ля минор для фортепиано тема: «Во поле береза ​​стояла» (В поле стояла береза) Фортепиано 1843? Мазурка Мазурка до минор для фортепиано Фортепиано 1847 Привет отчизне

  1. Воспоминание о мазурке
  2. Баркарола
  3. Молитва
  4. Вариации на шотландскую тему
Приветствие Родине моей

  1. Сувенир Мазурка в B основной
  2. Баркарола соль мажор
  3. Молитва в мажоре
  4. Вариации на шотландскую тему
для фортепиано 4 музыкальных эссе
2. Баркарола 3. a.k.a. Prière; хоровая версия (1855); после стихотворения Михаил Лермонтов
4. a.k.a. Thème écossais varé; тема: Последняя роза лета Фортепиано 1849 Полька Полька ре минор для фортепиано Фортепиано 1852 Мазурка Мазурка до мажор для фортепиано Фортепиано 1852 Полька Полька в B основной для фортепиано в 4 руки задумано в 1840 г. Фортепиано 1854 Детская полька Детская полька в B основной для фортепиано a.k.a. Полька Энфантин Фортепиано 1855? Лас Молларес. Андалузский танец Las Mollares, Андалузский танец соль мажор для фортепиано Фортепиано Leggieramente Leggieramente ми мажор для фортепиано опубликовано 1969 Фортепиано Мазурка Мазурка ля минор для фортепиано Хоровой 1826 Пролог на кончину императора Александра I и восшествие на престол Николая I Пролог смерти императора Александр I и восхождение на престол Николай I «Pleurons, pleurons sur le russie» для тенора, смешанного хора, фортепиано и контрабаса Кантата; слова Олидора; русский слова Ильи Федоровича Тюменева (Илья Федорович Тюменев) Хоровой Русская песня Русская песня для голоса, хора и фортепиано слова Антон Дельвиг Хоровой 1828 La notte omai s’appresso La notte omai s’appresso для сопрано, альта, тенора, баса, смешанного хора и струнного оркестра неполный Хоровой 1828 или 1834 A, игнобыльное ядро A, игнобыльное ядро для баритона, мужского хора и оркестра неполный Хоровой 1837 Херувимская Песня Херувима до мажор для смешанного хора Библейский текст Хоровой 1837 Велик наш бог Наш Бог велик для смешанного хора и оркестра Полонез; слова Владимир Соллогуб и Николай Хмельницкий (Николай Иванович Хмельницкий) Хоровой 1838 Гимн хозяину Гимн Мастеру для тенора, смешанного хора и оркестра слова Николай Маркевич Хоровой 1847 Заздравная песня Поджаривающая песня для голоса и хора традиционные слова Хоровой 1850 Прощальная песня для воспитанниц общества благородних девиц Прощальная песня для воспитанников Общества благородных девиц для женского хора и оркестра слова М. Тимаева (М. Тимаев) Хоровой 1854 Коса Коса для голоса, смешанного хора и оркестра слова Александр Римский-Корсаков (Александр Яковлевич Римский-Корсаков) Хоровой 1855 Молитва Молитва для голоса, смешанного хора и оркестра оригинал для фортепиано (1947); слова Михаил Лермонтов Хоровой 1856? Лектения первая Первая ектения для смешанного хора Вокал 1824 Моя арфа Моя арфа для голоса и фортепиано слова Константин Бахтурин (Константин Александрович Бахтурин) Вокал 1825 Не искушай меня без нужды Не искушай меня напрасно для голоса и фортепиано
для 2-х голосов и фортепиано 2 версии: для голоса и фортепиано и для 2-х голосов и фортепиано; слова Евгений Баратынский Вокал 1826 Ах ты, душечка, красна девицка Ах, моя сладкая, ты красивая девушка для голоса и фортепиано Народная песня Вокал 1826 Утешение Утешение для голоса и фортепиано 2 версии; слова Василий Жуковский Вокал 1826 Бедный певец Бедный певец для голоса и фортепиано слова Василий Жуковский Вокал 1827 Горько, горько мне, красной девице Горький, горький это для меня для голоса и фортепиано слова Александр Римский-Корсаков (Александр Яковлевич Римский-Корсаков) Вокал 1827 Память сердца Память сердца для голоса и фортепиано слова Константин Батюшков Вокал 1827 Я люблю, ты мне твердила «Я люблю» было вашим заверением для голоса и фортепиано слова Александр Римский-Корсаков (Александр Яковлевич Римский-Корсаков); a.k.a. Le Baiser с Французский слова (1854) князя Сергей Григорьевич Голицын (Сергей Григорьевич Голицын) Вокал 1827 Что, красотка молодая Почему ты плачешь, юная красавица для голоса и фортепиано слова Антон Дельвиг Вокал 1827 или 1828 г. Мио Бен Рикордати (Если вдруг средь радостей) для альта, тенора и фортепиано
для сопрано и фортепиано 2 версии; Итальянский слова Метастазио; русский слова Петр Ильич Чайковский Вокал 1827 или 1828 г. Боже сил, во дни смятенья О Боже, сохрани нашу силу в дни смятения для альта, тенора, баса и фортепиано Библейский текст Вокал 1827 или 1828 Один лишь миг Налейте момент для голоса и фортепиано Французский и русский слова принца Сергей Григорьевич Голицын (Сергей Григорьевич Голицын) Вокал 1827 или 1828 г. Скажи зачем Скажи мне почему для голоса и фортепиано слова принца Сергей Григорьевич Голицын (Сергей Григорьевич Голицын) Вокал 1828 Разочарование Разочарование для голоса и фортепиано 2 версии; слова принца Сергей Григорьевич Голицын (Сергей Григорьевич Голицын) Вокал 1828 Куда ни взгляну Dovunque il guargo giro для баритона и фортепиано Итальянский слова Метастазио; русский слова Всеволод Рождественский Вокал 1828 Две итальянсие канцонетты

  1. Вспомни о Ирена
  2. К цитре
Due canzonette italiane

  1. Ах, раммента, о красавица Ирен
  2. Алла Четра
для голоса и фортепиано слова Метастазио Вокал 1828 Смертный час настал нежданный Ho perduto il mio tesoro для тенора и фортепиано Итальянский слова Метастазио; русский слова Петр Ильич Чайковский Вокал 1828 Дедушка! — девицы раз мне говорили Служанки однажды сказали мне, дедушка для голоса и фортепиано 2 версии; слова Антон Дельвиг Вокал 1828 Тоска мне больно сердце жмет Mi sento il cor trafiggere для тенора и фортепиано Итальянский слова Метастазио; русский слова Петр Ильич Чайковский Вокал 1828 О, Дафна моя прекрасная O Dafni che di quest’anima amabile diletto для сопрано и фортепиано русский слова Всеволод Рождественский Вокал 1828 Ах ты, ночь ли, ноченька О ты, черная ночь для голоса и фортепиано 2 версии; слова Антон Дельвиг Вокал 1828 Волей богов я знаю Pensa que questo instante для альта и фортепиано Итальянский слова Метастазио; русский слова Всеволод Рождественский Вокал 1828 Как в вольных просторах Piangendo ancora rinascer suole для сопрано и фортепиано Итальянский слова Метастазио; русский слова Всеволод Рождественский Вокал 1828 Молитва «С небеси услыши» «На уснувший мир нисходит тишь ночная» Молитва для сопрано, альта, тенора, баса и фортепиано Квартет си основной Вокал 1828 Я в волшебном сновиденье Pur nel sonno для сопрано и фортепиано Итальянский слова Метастазио; русский слова Петр Ильич Чайковский Вокал 1828 Забуду ль я … Должен ли я забыть … для голоса и фортепиано слова принца Сергей Григорьевич Голицын (Сергей Григорьевич Голицын) Вокал 1828 Не пой, красавица, при мне Не пой, красавица, в моем присутствии для голоса и фортепиано слова Александр Пушкин Вокал 1828 Помни, что счастье на свете призрак мгновенный Sogna chi crede d’esser felice для альта, 2-х теноров, баса и струнного оркестра Квартет; русский перевод Всеволод Рождественский Вокал 1828 Скоро узы Гименея Tu sei figlia для сопрано и фортепиано Итальянский слова Метастазио; русский слова Петр Ильич Чайковский Вокал 1828 или 1829 Приходи ди Глория Аль ном Приходи ди Глория Аль ном для сопрано, альта, тенора, баса и струнного оркестра Вокал 1829 Голос с того света Голос из потустороннего мира для голоса и фортепиано слова Фридрих Шиллер в переводе Василий Жуковский Вокал 1829 Ночь осенняя О нежная осенняя ночь для голоса и фортепиано слова Александр Римский-Корсаков (Александр Яковлевич Римский-Корсаков) Вокал 1829 или 1830 Семь этюдов для контральто 7 исследований для альта и фортепиано Вокал 1832 Пробедитель Завоеватель для голоса и фортепиано слова Людвиг Уланд в переводе Василий Жуковский Вокал 1832 Желание Il Desiderio для голоса и фортепиано слова Феличе Романи Вокал 1832 Ариа для сопрано «В суде неправом» L’iniquo voto для сопрано и фортепиано слова Пини Вокал 1832 Венецианская ночь Венецианская ночь для голоса и фортепиано Фантазия; 2 версии; слова Иван Козлов Вокал 1833 Шесть этюдов 6 исследований для сопрано и фортепиано Вокал 1834 Дубрава шумит Лиственная роща воет для голоса и фортепиано слова Фридрих Шиллер в переводе Василий Жуковский Вокал 1834 Не говори: любовь пройдет Не говори, что любовь пройдет для голоса и фортепиано слова Антон Дельвиг Вокал 1834, 1855 Не называй ее небесной Не называй ее небесной для голоса и фортепиано оркестрованный 1855; слова Николай Филиппович Павлов (Николай Филиппович Павлов) Вокал 1834 Я здесь, Инезилья Я здесь, Инезилла для голоса и фортепиано слова Александр Пушкин после Барри Корнуолл Вокал 1834 Только узнал я тебя Я бы тебя узнал для голоса и фортепиано слова Антон Дельвиг Вокал 1835 или 1836 г. Упражнения для усовершенствования голоса Упражнения для сглаживания и улучшения голоса для голоса и фортепиано Вокал 1836 Комикс Canon a 4 для голоса и фортепиано составлен в сотрудничестве с Владимир Одоевский; слова Александр Пушкин, Василий Жуковский, Петр Вяземский, М. Вельгорски Вокал 1836 Ночной смотр Ночной обзор для голоса и фортепиано Фантазия; оркестрованный c.1836–1840; реорганизован 1855 г .; слова Василий Жуковский Вокал 1837 Где наша роза Где наша роза? для голоса и фортепиано 3 версии; слова Александр Пушкин Вокал 1837 Станцы. Вот место тайного свиданья Станцы: это тайное место встречи для голоса и фортепиано слова Нестор Кукольник Вокал 1837 или 1838 Вы не придете вновь Ты не вернешься за 2 сопрано и фортепиано Дуэттино; слова композитора Вокал 1838 Сомнение Сомневаться для голоса и фортепиано слова Нестор Кукольник Вокал 1838 В крови горит огонь желанья Огонь тоски горит в моем сердце для голоса и фортепиано слова Александр Пушкин Вокал 1838 Ночной зефир Ночной Зефир для голоса и фортепиано слова Александр Пушкин Вокал 1838 Не щебечи, соловейку Не пой, соловей для голоса и фортепиано украинец Песня; слова Виктор Забелла (Виктор Николаевич Забелла) Вокал 1838 Гуде вітер вельми в полі … Ветер дует для голоса и фортепиано украинец Песня; слова Виктор Забелла (Виктор Николаевич Забелла) Вокал 1839 Зацветет черемуха Вишневое дерево цветет для голоса и фортепиано слова Евдокия Ростопчина Вокал 1839 Признание Декларация для голоса и фортепиано слова Александр Пушкин Вокал 1839 Если встречусь с тобой Если я встречусь с тобой для голоса и фортепиано слова Алексей Кольцов Вокал 1839 Свадебная песня «Дивный терем стоит» Свадебная песня для голоса и фортепиано a.k.a. Полярная звезда; слова Евдокия Ростопчина Вокал 1840 Прощальной песни воспитанниц Екатерининского института при их выпуске Прощальная песня воспитанников Екатеринского института для голоса и фортепиано слова Платон Ободовский (Платон Григорьевич Ободовский) Вокал 1840 Прощание с Петрбургом

  1. Романс из поэмы «Давид Риццио»
  2. Еврейская песня
  3. Болеро
  4. Давно ли роскошно ты розой цвела …
  5. Колыбельная песня
  6. Попутная песня
  7. Стой, мой верный, бурный конь … Фантазия
  8. Баркарола «Уснули голубые …»
  9. Virtus antiqua (Рыцарский романс)
  10. Жаворонок
  11. К молли. Романс из романа «Бюргер»
  12. Прощальная песня
Прощание с Санкт-Петербургом

  1. Романтика
  2. Песня на иврите
  3. Болеро
  4. Каватина
  5. Колыбельная песня
  6. Путешествие Песня
  7. Фантазия
  8. Баркарола
  9. Virtus Antiqua
  10. Жаворонок
  11. Молли
  12. Песня прощания
для голоса и фортепиано слова Нестор Кукольник

  2. из Князь Холмский
3. оригинал для фортепиано

  5. также для голоса и струнного оркестра

          11. на основе Le сожаление для фортепиано
12. для голоса, мужского хора и фортепиано

Вокал 1840 Как сладко с тобою мне быть Как приятно быть с тобой для голоса и фортепиано слова Петр Рындин (Петр Рындин) Вокал 1840 Я помню чудное мгновенье Я вспоминаю чудесный момент для голоса и фортепиано слова Александр Пушкин Вокал 1840 или 1841 г. Четыре эксерсиса 4 упражнения для голоса и фортепиано Вокал 1842 Люблю тебя, милая роза Я люблю тебя, дорогая Роза для голоса и фортепиано слова И. Самарина (И. Самарин) Вокал 1843 К ней Ей для голоса и фортепиано слова Адам Мицкевич в переводе князя Сергей Григорьевич Голицын (Сергей Григорьевич Голицын) Вокал 1847 Милочка дорогой для голоса и фортепиано слова анонима Вокал 1847 Ты скоро меня позабудешь Скоро ты меня забудешь для голоса и фортепиано оркестрованный 1955; слова Юлия Жадовская Вокал 1847 Песнь Маргариты Meine Ruh ‘ist hin для голоса и фортепиано слова из Гете Фауст в переводе Эдуард Иванович Губер (Эдуард Иванович Губер) Вокал 1848 Заздравный кубок Чашка для тостов для голоса и фортепиано слова Александр Пушкин Вокал 1848 Слышу ли голос твой Когда я слышу твой голос для голоса и фортепиано слова Михаил Лермонтов Вокал 1849 Адель Адель для голоса и фортепиано слова Александр Пушкин Вокал 1849 Rozmowa. Фантазия ди Спиву Беседа для голоса и фортепиано слова Адам Мицкевич Вокал 1849 Мери Мэри для голоса и фортепиано слова Александр Пушкин после Барри Корнуолл Вокал 1850 Финский залив Финский залив для голоса и фортепиано a.k.a. Палермо; слова Платон Ободовский (Платон Григорьевич Ободовский) Вокал 1856 Ах, когда б я прежде знала … О, если бы я знал … для голоса и фортепиано слова Иван Дмитриев Вокал 1856 Не говори, что сердцу больно Не говори, что это печалит сердце для голоса и фортепиано слова Николай Филиппович Павлов (Николай Филиппович Павлов) Вокал 1856? Да исправиця молитва моя Да исполнится моя молитва за 2 тенора и баритон Вокал 1856 или 1857 г. Гимн воскресения Гимн Воскресения за 2 тенора и баритон Вокал 1856 или 1857 г. Школа пения Школа пения

Глинка М. И.
Оперы
Двумужница (неосуществленный замысел)
Жизнь за царя (Иван Сусанин) 1836
Матильда Роксби (неосуществленный замысел)
Ночь на распутье (неосуществленный замысел)
Руслан и Людмила 1842

Вокальные, вокально-хоровые и вокально-инструментальные сочинения

A ignobile core (наброски)
Ah, rammenta, о bella Irene
Allacetra
Come di gloria al nome
Dovunque il guardo giro, ария
Ho perduto il mio tesoro, ария
La notte omai s’appressa
La notte omai s’appressa, эскиз (незавершенное)
Le baiser
Mi fa felice amor (не атрибутировано)
Mi sento il cor trafiggere
Mio ben, ricordati
(Non pot)resti crudele
О Dafni che di quest’anima
O, mia dolce, mia carina
Pensa che questo istante, ария
Piangendo ancora rinascer suole
Pour un moment, романс
Pur nel sonno
Sogna chi crede desser felice
Tu sei figlia ария
Ария в оперу Беатриче ди Тенда В. Беллини
Ария для А. Този (не сохранилась)
Ария для баритона (не сохранилась)
Ария Рахили
Бедный певец
Большая ария для Л. Джулини
Венецианская ночь
Вокальное трио ре мажор
Голос с того света
Горько мне, красной девице
Дуэт с речитативом для баса и тенора (не сохранился)
Желание («Ах, если б ты была со мной»)
Итальянская баркарола для голосов (не сохранилась)
К Молли
«Лила в черной мантии» (не сохранилась)
Молитва для театра («Боже, мощной десницей твоей»)
О, дева чудная моя
Победитель
Пролог на кончину Александра 1 и восшествие на престол Николая I (для тенора-соло, смешанного хора и оркестра, слова Опидора, перевод И. Ф. Тюменева, новый русский текст С. В. Гинзберг)     1826
Прощальная песня
Прощание с Петербургом
Баркарола («Уснули голубые»)
Еврейская песня
Песнь Маргариты
Попутная песня
Разочарование
Семь этюдов для голоса (контральто) с ф-п.
Сомнение
Стансы («Вот место тайного свиданья»)
Тарантелла на ст. И. Мятлева
Фуга с текстом (возможно, церковное песнопение «Хваля призову Господа»)
Херувимская
Хор на смерть героя (не сохранился)
Польский «Велик наш бог» (для хора с оркестром, слова В. А. Соллогуба)     1837
Полонез, с новым текстом «Земля моя, земля родная» А. И. Машистова, в Полное собрание сочинений, т. 16, М.)     —
Гимн хозяину (для тенора, смешанного хора и оркестра, слова Н. А. Маркевича)     1838
Прощальная песнь воспитанниц Екатерининского института (для сопрано, женского хора и оркестра, слова П. Г. Ободовского)     1840
Тарантелла (Вот луна глядится в море…, для чтеца, хора и оркестра, слова И. П, Мятлева)     1841
Прощальная песнь для воспитанниц общества благородных девиц [Смольный монастырь] (для жен. хора и оркестра, слова М. М. Тимаева)     1850
Коса (Я пойду, пойду косить, цыганская песня, для голоса, хора и оркестра, слова А. Я. Римского-Корсака)     1854
Молитва (В минуту жизни трудную…, для меццо-сопрано, смешанного хора и оркестра, слова М. Ю. Лермонтова)     1855

ПРОИЗВЕДЕНИЯ ДЛЯ ГОЛОСА С ФОРТЕПИАНО

80 романсов, песен, арий, в том числе цикл романсов Прощание с Петербургом (слова Н. В. Кукольника)     1840
Записи 17 испанских народных напевов     1845-1846, 1856
романсы на слова А. С. Пушкина, М. Ю. Лермонтова, А. Мицкевича, А. А. Дельвига, В. А. Жуковского и др., итал. арии, дуэттино, канцонетты.

ПРОИЗВЕДЕНИЯ ДЛЯ КАМЕРНЫХ АНСАМБЛЕЙ И ХОРОВ

Молитва (Боже, сил во дни смятенья, трио для альта, тенора и баса с фортепиано, новый текст С. В. Гинзберг «Друг заветный, в час смятенья»)     1828
Mio ben ricordati (дуэттино для тенора и контральто с фортепиано, издано с русским текстом под названием Воспоминания)     1828
Sogna chi crede d’esser felice (Тот видит сон, кто верит в счастье, квартет для альта или меццо-сопрано, 2 теноров и баса в сопровождении 2 скрипок, альта, виолончели и контробаса, в переводе Вс. А. Рождественского — Помни, что счастье на свете призрак мгновенный, издано 1954) 1828
Come di gloria al nome (вокальный квартет в сопровождении 2 скрипок, альта, виолончели, контробаса, русский перевод С. В. Гинзберг «О, как при мысли о слове»)     1828
Молитва (русский текст П. И. Чайковского — С небеси услыши, квартет)     1828
Не осенний частый дождичек (слова А. А. Дельвига, для тенора, мужского хора и фортепиано)     1829
Херувимская песнь (С-dur, для 6-голосного хора a cappella)     1837
Вы не прийдёте вновь (текст французский, перевод Глинки, дуэттино для 2 сопрано с фортепиано) 1837
Прости меня, прости, прелестное созданье (романс П. С. Федорова на слова А. И. Булгакова, обработка для тенора и контральто, записан 1855)     1838
Когда, душа, просилась ты (элегия М. Л. Яковлева на слова А. А. Дельвига, обработка для сопрано и баса с фортепиано, записана 1855)     1838
Прощайте, милые друзья (слова Н. В. Кукольника, для соло и хора)     1840
Заздравная песня. Пие Куба до Якуба (слова народные, для голоса и хора)     1847
Ектения первая (для 4-голосного смешанного хора)     1856
Да исправится молитва моя (для 2 теноров и баса)     1856

Фортепианные сочинения ДЛЯ ФОРТЕПИАНО В 2 РУКИ
Вариации на оригинальную тему (посвящение «Dedicees a … ich werde es nicht sagen») 1822-1824
Вариации на тему русской песни «Среди долины ровныя»     1826
Вариации на романс «Benedetta sia la madre»     1826
ноктюрн (Es-dur)     1828
Мазурки (G-dur, 1828; As-dur и F-dur, 1833-34; c-moll, 1843; a-moll, 1852) 1833-1852
Вальсы (Es-dur и B-dur)     1838
Вальс-фантазия (h-moll)     1839
Разлука (La separation, ноктюрн, f-moll)     1839
Тарантелла (на тему песни «Во поле березонька стояла», a-moll) 1843
Привет Отчизне (две пьесы — Баркарола и Воспоминание о мазурке) 1847
Вариации на шотландскую тему     1847
Las Mollares (Андалузский танец, переложение для фортепиано) 1855
Benedetta sia la madre
Due ballabili variati
Баркарола
Блестящее рондино с темой из оперы Капулети и Монтекки В. Беллини
Вариации на тему из оперы Анна Болейн Г. Доницетти
Вариации на тему из оперы Капулети и Монтекки В. Беллини
Вариации на тему песни «Среди долины ровныя»
Вариации на тему песни «Соловей» А. Алябьева
Воспоминание о мазурке
Котильон
Мазурка
Ноктюрн для ф-п. или арфы
Прощальный вальс
Разлука
Сожаление, ноктюрн (незавершенный)
Французская кадриль
Экспромт в форме галопа на тему из оперы Любовный напиток Г. Доницетти

Фортепианные сочинения ДЛЯ ФОРТЕПИАНО В 4 РУКИ

Экспромт в форме галопа на тему из оперы Г. Доницетти «Любовный напиток»     1832
Каприччио на русские темы (использованы темы русских песен «Не белы снега», «Во саду ли, в огороде»)     1834
Кавалерийская рысь (G-dur, C-dur)     1829-1830

МУЗЫКА К ДРАМАТИЧЕСКИМ СПЕКТАКЛЯМ

Ария с хором к драме «Молдаванка и цыганка, или Золото и кинжал» Бахтурина     1836
Музыка к трагедии «Князь Холмский» Н. В. Кукольника (концертное исполнение 1841, Петербург поставлено 1841, Александринский театр)     1840
Куплеты Джона… «Теперь вот буду я жениться» (к водевилю «Купленный выстрел» Бойкова)     1856

Оркестровые и КАМЕРНО-ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ сочинения

Септет для гобоя, фагота, валторны, 2 скрипки, виолончели, к-баса (Es-dur) 1823
Соната для фортепиано и альта (или скрипки; d-moll, 1825-28, не окончена, завершена В. В. Борисовским, 1931)     1825-1828
струнный квартет (D-dur)     1824
струнный квартет (F-dur)     1830
Серенада на некоторые мотивы из оперы «Анна Болейн» Доницетти (для фортепиано, арфы, фагота, валторны, альта, виолончели и контробаса)     1832
Блестящий дивертисмент на мотивы из оперы «Сомнамбула» Беллини (для фортепиано в сопровождении 2 скрипок, альта, виолончели и контрабаса) 1832
Большой секстет (Gran sestetto originale, Es-dur, для фортепиано, 2 скрипки, альта, виолончели, контробаса)     1832
Патетическое трио (для фортепиано, кларнета и фагота)     1832
пьеса для скрипки и фортепиано (Листок из альбома, публикация и редакция И. Ямпольского, М.- Л., 1952)
Блестящий дивертисмент на темы из оперы Сомнамбула В. Беллини
Большой секстет
Итальянская симфония (набросок)
Каприччио на две русские темы
Квартет до мажор
Квартет ми-бемоль мажор (эскиз)
Концерт ми-бемоль мажор (набросок партитуры I части)
Патетическое трио
Серенада на темы оперы Анна Болейн Г. Доницетти
Струнный квартет си-бемоль мажор
Струнный квартет до мажор (фрагмент)
Тарас Бульба (симфония, неосуществленный замысел) Учебные работы и сочинения для неустановленного состава
13 фуг
Cum Sancto Spiritu in gloria Dei (тема фуги, набросок)  
Двухголосные фуги без слов  
Громовая фуга, или Фуга грома (наброски)
Упражнения в контрапункте (учебные работы) Упражнения на тему для Fuga reale (эскизы)
Andante cantabile и Rondo (d-moll)     1823
симфония (B-dur, не оконч.)     1824
2 увертюры (g-moll, D-dur)     1822-1826
симфония на две русские темы (Sinfonia per l’orchestra sopra due motive Russi, закончена и инструментована по наброскам автора В. Я. Шебалиным, 1937, издана 1948)     1834
испанские увертюры-Арагонская хота (Блестящее каприччио на тему Арагонской хоты, Capricho brillante рага gran orchestre sobre la Jota Aragonesa)1845
испанские увертюры-Ночь в Мадриде (Воспоминание о летней ночи в Мадриде, Souvenir d’une nuit d’ete a Madrid, 1851;
в 1-й редакция-Воспоминание о Кастилии, Recuerdos deCastilla)     1848
Вальс-фантазия (первоначально для фортепиано, 1839; оркестровая редакция 1845, последняя редакция 1856)     1856
Камаринская (Scherzo. На тему русской плясовой песни, первоначальное название — Свадебная и плясовая, 1848)     1848
Польский (Торжественный полонез, F-dur)     1855

ВОКАЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ И ЭТЮДЫ

Семь этюдов для контральто с фортепиано (для Н. И. Гедеоновой)     1830
Шесть этюдов для голоса с фортепиано (для Марии)     1833
Упражнения для уравнения и усовершенствования голоса (баса; для О. А. Петрова)     1836
Упражнения для уравнения и усовершенствования голоса Школа пения (для А. Н. Кашперовой)     1856

ИНСТРУМЕНТОВКА ПРОИЗВЕДЕНИЙ СОБСТВЕННЫХ И ДРУГИХ АВТОРОВ

Память дружбы (для оркестра, ноктюрн F-dur И. Гуммеля, не издан)     1854
Вальс Е.Штерича на тему из «Оберона» Вебера (Valse tirfe d’Oberon par Steriteh arrangee, для флейты, 2 кларнетов, 2 валторн, трубы, тромбона, литавр, 2 скрипок, контрабаса, не издан)     1829
Погасло дневное светило (И. Геништы, элегия для баса с оркестром)     1838
Лихорадушка (Даргомыжского, для голоса с оркестром, )     1855
Соловей (Алябьева, для голоса с оркестром)

ПОЛНОЕ СОБРАНИЕ СОЧИНЕНИЙ

М.И. ГЛИНКИ

Сочинения для оркестра

Andante cantabile и Rondo

Увертюра g-moll

Увертюра D-dur

Симфонии на две русские темы

[Партитуры]

Сочинения для оркестра

Испанская увертюра № 1 (Блестящее каприччио на тему Арагонской хоты)

Recuerdos de Castilla

Камаринская

Испанская увертюра № 2 (Воспоминание о летней ночи в Мадриде)

Польский

Вальс-фантазия

[Партитуры]

Камерные ансамбли

Септет

Квартет D-dur

Квартет F-dur

[Партитуры и партии]

Камерные ансамбли
Соната для фортепиано и альта или скрипки
Блестящий дивертисмент на мотивы из оперы «Сомнамбула» В. Беллини для фортепиано с сопровождением двух скрипок, альта, виолончели и контрабаса
Большой секстет (Es-dur) для фортепиано, двух скрипок, альта, виолончели и контрабаса
Патетическое трио для фортепиано, кларнета и фагота
[Партитуры]

Приложения
Соната для фортепиано и альта (три редакции)
Большой секстет (первая редакция)
Патетическое трио. Отрывок партитуры из альбома Б.А. Фитингоф-Шеля

Камерные ансамбли
Серенада на некоторые мотивы из оперы «Анна Болейн» для фортепиано, фагота, валторны, альта, виолончели и контрабаса
[Партитура и партии]

Сочинения для фортепиано в четыре руки
Кавалерийская рысь G-dur
Кавалерийская рысь C-dur
Экспромт в форме галопа на тему из оперы «Любовный напиток» Г. Доницетти
Каприччио на русские темы
Полька

Авторские переложения для фортепиано в четыре руки
Квартет F-dur для двух скрипок, альта и виолончели
Увертюра из оперы «Иван Сусанин»

Авторское переложение для двух фортепиано
Блестящий дивертисмент на мотивы из оперы «Сомнамбула» В. Беллини

Сочинения для фортепиано в две руки

Музыка к драматическим спектаклям
Ария с хором для драмы К.А. Бахтурина «Молдаванка и цыганка, или Золото и кинжал»
Музыка к трагедии Н.В. Кукольника «Князь Холмский»
[Партитуры]

Вокальные сочинения с оркестром 
Тарантелла. Слова И.П. Мятлева
Коса. Слова А.Я. Римского-Корсака
Молитва. Слова М.Ю. Лермонтова

Романсы для голоса с оркестром
Ночной смотр (первый и второй варианты). Слова В.А. Жуковского
Не называй ее небесной. Слова Н.Ф. Павлова
Ты скоро меня позабудешь. Слова Ю.В. Жадовской
[Партитуры]

 

Сочинения для голоса и хора с фортепиано 
Сочинения для нескольких голосов с фортепиано
Сочинения для одного или нескольких голосов и для хора в сопровождении инструментальных ансамблей

[Партитуры]

Сочинения для голоса с фортепиано

Вокально-педагогические сочинения
Семь этюдов для контральто
Шесть этюдов (2–6)
Четыре экзерсиса
Упражнения для усовершенствования голоса
Школа пения

«Иван Сусанин». Отечественная героико-трагическая опера в четырех действиях с эпилогом. Увертюра. Действия I–II / Текст С. Городецкого
[Партитура]

«Иван Сусанин». Отечественная героико-трагическая опера в четырех действиях с эпилогом. Действия III–IV. Эпилог / Текст С. Городецкого
[Партитура]

 

«Иван Сусанин»
Увертюра (ранние редакции) 
Два танца (Ред. В. Богданова-Березовского)
[Партитуры]
Варианты к основному автографу партитуры

«Иван Сусанин». Отечественная героико-трагическая опера в четырех действиях с эпилогом. Текст С. Городецкого
[Клавир]

«Руслан и Людмила». Волшебная опера в пяти действиях. Увертюра. Действия I–II / Либретто В.Ф. Ширкова по поэме А.С. Пушкина.
[Партитура]

«Руслан и Людмила». Волшебная опера в пяти действиях. Действия  III–V / Либретто В.Ф. Ширкова по поэме А.С. Пушкина.
[Партитура]

«Руслан и Людмила». Волшебная опера в пяти действиях. 
Варианты изложения партитуры и вокальных партий 
Партитура духовых оркестров на сцене 
(Инструментовка Н.А. Римского-Корсакова)

«Руслан и Людмила». Волшебная опера в пяти действиях / Либретто В.Ф. Ширкова по поэме А.С. Пушкина 
[Клавир]

Сочинения для хора с фортепиано и для хора с оркестром
Пролог
Полонез
Прощальная песнь воспитанниц Екатерининского института при их выпуске
Прощальная песнь для воспитанниц общества благородных девиц
[Партитуры]

Учебные работы 
Эскизы, наброски, неоконченные сочинения 
Записи испанских народных напевов

Приложения

Инструментовки и обработки сочинений разных авторов

  • Перечислите основные компоненты композиции найдите кульминацию в рассказе толстый тонкий
  • Перечислите образы символы в рассказе бунина господин из сан франциско
  • Перечислите кратко какие особенности этой сказки говорят о том что она является народной
  • Перечислите знакомые вам произведения пушкина написанные в жанре лирического стихотворения сказки
  • Перечислите жанры народных сказок приведите примеры