Перечитай фрагмент сказки лермонтова ашик кериб подчеркни слова которые помогут составить рассказ

Ответы к стр. 31 — 32

  • Перечитай фрагмент сказки Лермонтова «Ашик-Кериб». Подчеркни слова, которые помогут составить рассказ о герое этого произведения.

…Был также в Тифлизе бедный Ашик-Кериб. Пророк не дал ему ничего, кроме высокого сердца и дара песен; играя на саазе (балалайка турецкая) и прославляя древних витязей Туркестана, ходил он по свадьбам увеселять богатых и счастливых. На одной свадьбе он увидал Магуль-Мегери, и они полюбили друг друга. Мало было надежды у бедного Ашик-Кериба получить её руку — и он стал грустен как зимнее небо…

  • Составь продолжение своего рассказа об Ашик-Керибе, используя вопросы.
    Кто сделал Ашик-Кериба богатым?
    Зачем Магуль-Мегери пригласила к себе купца и что ему говорила?
    Кто и в каком городе назвался хозяином блюда?
    Кто первым узнал Ашик-Кериба? 

Ашик-Кериб обещал своей невесте вернуться через 7 лет с нажитым богатством. Песни Ашика-Кериба понравились паше, и он осыпал музыканта золотом. Когда семилетний срок истёк, Магуль-Мегери попросила одного купца показывать во всех городах золотое блюдо и тому, кто признается хозяином блюда, передать от неё послание. Когда купец прибыл в Халаф, где у паши жил музыкант, Ашик-Кериб признал себя хозяином блюда и купец узнал его.

  • Почему люди уважали Ашик-Кериба? Какие черты его характера и поступки тебе запомнились? Запиши. 

Ашик-Кериб мастерски играл и пел песни — за это люди уважали его. Ашик-Кериб талантливый, честный, храбрый, добрый, великодушный, скромный, простой. Ашик-Кериб обещал своей невесте вернуться через 7 лет, заработав богатство. И несмотря на попытку Куршуд-бека помешать, Ашик-Кериб успел вовремя вернуться к своей любимой Магуль-Мегери, а она его дождалась.

  • Восстанови последовательность событий.

1. Первая встреча с Магуль-Мегери.
2. Зарок Ашик-Кериба.
3. Отъезд Ашик-Кериба.
4. Ложь Куршуд-бека.
5. Знакомство с Пашой.
6. Наказ Магуль-Мегери купцу
7. Чудесный помощник Ашик-Кериба.
8. Ашик-Кериб возвращается домой.
9. Ашик-Кериб в доме Магуль-Мегери.

  • Составь отзыв на произведение Лермонтова «Ашик-Кериб» по плану. Запиши его.
    • Имя героя.
    • Описание героя (внешность, возраст, характер).
    • Место действия (страна, город, природа).
    • Проблема истории (потеря, деньги, бедность).
    • Причина проблемы.
    • События, происходящие с героем по ходу сюжета.
    • Действия, которые предпринимаются для решения проблемы.
    • Решение проблемы.

Главный герой сказки «Ашик-Кериб», записанной М.Ю.Лермонтовым – бедный музыкант Ашик-Кериб. Это молодой человек с удивительным голосом и «высоким сердцем». Место действия в сказке разворачивается на лоне пышной природы восточного города Тифлиза. Ашик-Кериб полюбил самую красивую девушку в Тифлизе Магуль-Мегери. И красавица предложила музыканту пойти к её отцу, просить руки. Но Ашик-Кериб отказался идти к отцу девушки. Он опасался, что впоследствии богатая жена будет попрекать его за то, что у него ничего нет. Музыкант решил семь лет странствовать, чтобы стать богатым, а девушка согласилась его ждать всё это время. Бедный музыкант отправился в путь, а в попутчики к нему навязался Куршуд-бек. На первой же переправе он украл одежду Ашик-Кериба и, вернувшись домой, сообщил всем, что тот утонул. Но девушка ему не поверила и сказала, что всё равно будет ждать любимого семь лет. Когда семилетний срок уже подходил к концу, Магуль-Мегери попросила одного купца показывать во всех городах золотое блюдо и тому, кто признается хозяином блюда, передать от неё послание. Когда купец прибыл в город, где у паши жил музыкант, Ашик-Кериб признал себя хозяином блюда и купец сообщил ему, что срок истекает, и скоро его невеста выйдет замуж за другого. До назначенного срока оставалось всего три дня. Понимая, что не успеет к сроку, Ашик-Кериб был в полном отчаянии. Но ему повстречался всадник на белом коне, который чудесным образом доставил его в Тифлиз в тот же день. Музыкант сказал всаднику, что никто не поверит ему, что он преодолел такое расстояние за один день и попросил дать ему доказательство. Всадник предложил взять из-под копыта его коня комок земли и когда встанет вопрос о правдивости сказанных музыкантом слов, намазать этим комком земли глаза слепому человеку. Вернувшегося после долгих лет отсутствия музыканта не признали ни мать, ни сестра. Тогда он отправился к дому Куршуд-бека, где уже начался пир, и шла подготовка к свадьбе Куршуд-бека с Магуль-Мегери. Но сама невеста была готова расстаться с жизнью, лишь бы не выходить замуж за нелюбимого человека. Девушка узнала голос Ашик-Кериба и вышла к нему. Куршуд-бек потребовал рассказать, как Ашик-Кериб за такое короткое время преодолел огромное расстояние. Музыкант рассказал о всаднике, но ему не поверили. Тогда он попросил привести к нему слепого человека. Привели его мать, которая уже давно не видела. Ашик-Кериб сделал, как велел ему всадник на белом коне, и его мать вновь начала видеть. Люди поверили его словам, и Куршуд-бек вынужден был отказаться от свадьбы с Магуль-Мегери.

ГДЗ по литературному чтению. 4 класс. Рабочая тетрадь. Бойкина М.В., Виноградская Л.А.

М. Ю. Лермонтов. Ашик-Кериб, с. 31 – 32

3.9 (78.76%) от 566 голосующих

Перечитай фрагмент сказки Лермонтова «Ашик-Кериб». Подчеркни слова, которые помогут составить рассказ о герое этого произведения.

Был также в Тифлизе бедный Ашик-Кериб; пророк
не дал ему ничего кроме высокого сердца – и дара песен; играя на
саазе (балалайка турецкая) и прославляя древних витязей Туркестана, ходил он по
свадьбам увеселять богатых и счастливых; – на одной свадьбе он увидал
Магуль-Мегери, и они полюбили друг друга. Мало было надежды у
бедного Ашик-Кериба получить ее руку – и он стал грустен, как зимнее
небо…

Составь продолжение своего рассказа об Ашик-Керибе, используя вопросы.

Кто сделал
Ашик-Кериба богатым? Зачем Магуль-Мегери пригласила к себе купца и что ему
говорила? Кто и в каком городе назвался хозяином блюда? Кто первым узнал
Ашик-Кериба?

Когда Ашик-Кериб уехал странствовать, в город Халиф его голос
услыхал Паша, пение юноши так понравилось ему, что он озолотил Ашик-Кериба.

Магуль-Мегери попросила купца выставлять золотое блюдо
везде, где будет. Если объявится хозяин блюда и докажет, что оно его, то купец
должен будет отдать блюдо и еще золота столько, сколько весит блюдо.

В Халифе Ашик-Кериб узнал золотое  блюдо и сказал купцу: «Это мое!». Купец узнал
Ашик-Кериба и передал ему, что срок заканчивается и Магуль-Мегери может выйти
замуж за другого.

Когда Ашик-Кериб вернулся в родной город, его никто не
узнал, только Магуль-Мегери первой узнала его голос.

Почему люди уважали Ашик-Кериба? Какие черты его характера и поступки тебе запомнились? Запиши.

Ашик-Кериб был простым, бедным
певцом, люди любили его за «высокий дух», талант, красивый голос и игру на
саазе (турецкой балалайке). Ашик-Кериб пел для людей и этим приносил им
радость.

Ашик-Кериб был доверчивым, скромным, но
гордым, хотел всего добиться сам, поэтому он отправился в дальние края, чтобы
разбогатеть и жениться на Магуль-Мегери.

При этом, Ашик-Кериб забыл о сроке
своего возвращения, потом соврал святому Хадерилиаз.

Мне запомнился момент, когда
Ашик-Кериб вернулся в Тифлиз и пришел на свадьбу Магуль-Мегери. Брат Куршуд-Бека
чуть не убил его. Ашик Кериб оказался незлопамятным и выдал за Куршуд-Бека свою
сестру.

Восстанови последовательность событий.

Зарок Ашик-Кериба. (2)

Ложь Куршуд-бека. (4)

Знакомство с Пашой. (5)

Первая встреча с Магуль-Мегери. (1)

Чудесный помощник Ашик-Кериба. (7)

Ашик-Кериб возвращается домой. (8)

Отъезд Ашик-Кериба. (3)

Ашик-Кериб в доме Магуль-Мегери. (9)

Наказ Магуль-Мегери купцу. (6)

Составь отзыв на произведение Лермонтова «Ашик-Кериб» по плану. Запиши его.

Имя героя.

Описание героя (внешность, возраст, характер).

Место действия (страна, город, природа).

Проблема истории (потеря, деньги, бедность).

Причина проблемы.

События, происходящие с героем по ходу сюжета.

Действия, которые предпринимаются для решения проблемы.

Решение проблемы.

Главный герой сказки М.Ю.Лермонтова
«Ашик-Кериб» — молодой бедный певец Ашик-Кериб. Он был красив и талантлив, люди
любили его пение и игру на сазе. Действие сказки происходит в Тифлизе (в
древности это был город на территории Туркестана), горной стране с быстрыми
реками. Ашик-Кериб полюбил богатую девушку Магуль-Мегери и дал себе зарок семь
лет странствовать и нажить себе богатство, чтобы жениться на Магуль-Мегери и
быть ей равным.

В дали от дома в городе Халиф пение Ашик-Кериба понравилось Паше, который вознаградил его за прекрасную музыку. Ашик-Кериб стал богат, но позабыл о прекрасной Магуль-Мегери и своем зароке. Девушка попросила купца найти Ашик-Кериба и напомнить ему об обощании. Когда купец повстречал певца, срок зарока уже подходил к концу. Ашик-Кериб был в отчаянии, его конь упал от усталости, сам юноша собрался прыгать с высокой скалы. Если бы не встреча Ашик-Кериба со святым Хадерилиазом, он бы не успел вернуться домой к назначенному сроку и погиб. Встретив святого Хадерилиаза, Ашик-Кериб не поверил в его могущество и обманул его, не сказав, куда ему надо попасть. Тем не менее, святой Хадерлиаз помог Ашик-Керибу вовремя вернуться в Тефлиз. Уверовав в святого Хадерлиаза Ашик-Кериб пришел в родной дом и стал прославлять его. Матьи сестра не узнали Ашик-Кериба. Ашик-Кериб пришел на свадьбу к Магуль-Мегери и запел, девушка узнала его. Ашик-Кериб рассказал о могуществе святого Хадерлиаза, исцелил свою слепую мать и женился на Магуль-Мегери. Вывод: надо быть честным и верным своему слову, никогда не унывать.

Назад к содержанию

Перечитай фрагмент сказки Лермонтова “Ашик-Кериб”. Подчеркни слова, которые помогут составить рассказ о герое этого произведения.

…Был также в Тифлизе бедный Ашик-Кериб. Пророк не дал ему ничего, кроме высокого сердца и дара песен; играя на саазе (балалайка турецкая) и прославляя древних витязей Туркестана, ходил он по свадьбам увеселять богатых и счастливых. На одной свадьбе он увидал Магуль-Мегери, и они полюбили друг другаМало было надежды у бедного Ашик-Кериба получить её руку — и он стал грустен как зимнее небо…

Составь продолжение своего рассказа об Ашик-Керибе, используя вопросы.
Кто сделал Ашик-Кериба богатым?
Зачем Магуль-Мегери пригласила к себе купца и что ему говорила?
Кто и в каком городе назвался хозяином блюда?
Кто первым узнал Ашик-Кериба?

Ашик-Кериб обещал своей невесте вернуться через 7 лет с богатством. Песни Ашика-Кериба понравились паше, и он осыпал музыканта золотом. Когда семилетний срок истёк, Магуль-Мегери попросила одного купца показывать во всех городах золотое блюдо и тому, кто признается хозяином блюда, передать от неё послание. Когда купец прибыл в Халаф, где у паши жил музыкант, Ашик-Кериб признал себя хозяином блюда и купец узнал его.

Почему люди уважали Ашик-Кериба? Какие черты его характера и поступки тебе запомнились? Запиши.

Ашик-Кериб мастерски играл и пел песни, за это люди уважали его. Ашик-Кериб талантливый, честный, храбрый, добрый, великодушный, скромный, простой. Он обещал своей невесте вернуться через 7 лет, заработав богатство. И несмотря на попытку Куршуд-бека помешать, Ашик-Кериб успел вовремя вернуться к своей любимой Магуль-Мегери, а она его дождалась.

Восстанови последовательность событий.

2. Зарок Ашик-Кериба.
4. Ложь Куршуд-бека.
5. Знакомство с Пашой.
1. Первая встреча с Магуль-Мегери.
7. Чудесный помощник Ашик-Кериба.
8. Ашик-Кериб возвращается домой.
3. Отъезд Ашик-Кериба.
9. Ашик-Кериб в доме Магуль-Мегери.
6. Наказ Магуль-Мегери купцу

Составь отзыв на произведение Лермонтова “Ашик-Кериб” по плану. Запиши его.
• Имя героя.
• Описание героя (внешность, возраст, характер).
• Место действия (страна, город, природа).
• Проблема истории (потеря, деньги, бедность).
• Причина проблемы.
• События, происходящие с героем по ходу сюжета.
• Действия, которые предпринимаются для решения проблемы.
• Решение проблемы.

Главный герой сказки «Ашик-Кериб», записанной М.Ю.Лермонтовым – бедный музыкант Ашик-Кериб. Это молодой человек с удивительным голосом и “высоким сердцем”. Место действия в сказке разворачивается на лоне пышной природы восточного города Тифлиза. Ашик-Кериб полюбил самую красивую девушку в Тифлизе Магуль-Мегери. И красавица предложила музыканту пойти к её отцу, просить руки. Но Ашик-Кериб отказался идти к отцу девушки. Он опасался, что впоследствии богатая жена будет попрекать его за то, что у него ничего нет. Музыкант решил семь лет странствовать, чтобы стать богатым, а девушка согласилась его ждать всё это время. Бедный музыкант отправился в путь, а в попутчики к нему навязался Куршуд-бек. На первой же переправе он украл одежду Ашик-Кериба и, вернувшись домой, сообщил всем, что тот утонул. Но девушка ему не поверила и сказала, что всё равно будет ждать любимого семь лет. Когда семилетний срок уже подходил к концу, Магуль-Мегери попросила одного купца показывать во всех городах золотое блюдо и тому, кто признается хозяином блюда, передать от неё послание. Когда купец прибыл в город, где у паши жил музыкант, Ашик-Кериб признал себя хозяином блюда и купец сообщил ему, что срок истекает, и скоро его невеста выйдет замуж за другого. До назначенного срока оставалось всего три дня. Понимая, что не успеет к сроку, Ашик-Кериб был в полном отчаянии. Но ему повстречался всадник на белом коне, который чудесным образом доставил его в Тифлиз в тот же день. Музыкант сказал всаднику, что никто не поверит ему, что он преодолел такое расстояние за один день и попросил дать ему доказательство. Всадник предложил взять из-под копыта его коня комок земли и когда встанет вопрос о правдивости сказанных музыкантом слов, намазать этим комком земли глаза слепому человеку. Вернувшегося после долгих лет отсутствия музыканта не признали ни мать, ни сестра. Тогда он отправился к дому Куршуд-бека, где уже начался пир, и шла подготовка к свадьбе Куршуд-бека с Магуль-Мегери. Но сама невеста была готова расстаться с жизнью, лишь бы не выходить замуж за нелюбимого человека. Девушка узнала голос Ашик-Кериба и вышла к нему. Куршуд-бек потребовал рассказать, как Ашик-Кериб за такое короткое время преодолел огромное расстояние. Музыкант рассказал о всаднике, но ему не поверили. Тогда он попросил привести к нему слепого человека. Привели его мать, которая уже давно не видела. Ашик-Кериб сделал, как велел ему всадник на белом коне, и его мать вновь начала видеть. Люди поверили его словам, и Куршуд-бек вынужден был отказаться от свадьбы с Магуль-Мегери.

Все категории

  • Фотография и видеосъемка
  • Знания
  • Другое
  • Гороскопы, магия, гадания
  • Общество и политика
  • Образование
  • Путешествия и туризм
  • Искусство и культура
  • Города и страны
  • Строительство и ремонт
  • Работа и карьера
  • Спорт
  • Стиль и красота
  • Юридическая консультация
  • Компьютеры и интернет
  • Товары и услуги
  • Темы для взрослых
  • Семья и дом
  • Животные и растения
  • Еда и кулинария
  • Здоровье и медицина
  • Авто и мото
  • Бизнес и финансы
  • Философия, непознанное
  • Досуг и развлечения
  • Знакомства, любовь, отношения
  • Наука и техника


0

Какие слова фрагмента сказки помогут составить рассказ о герое Ашик-Кериб?

Задание по литературе для 4 класса Перечитай фрагмент сказки Лермонтова «Ашик-Кериб».

<hr />

Подчеркни слова, которые помогут составить рассказ о герое этого произведения.

.Был также в Тифлизе бедный Ашик-Кериб. Пророк не дал ему ничего, кроме высокого сердца и дара пе¬сен; играя на саазе (балалайка турецкая) и прославляя древних витязей Туркестана, ходил он по свадьбам увеселять богатых и счастливых. На одной свадьбе он увидел Магуль-Мегери, и они полюбили друг друга. Мало было надежды у бедного Ашик-Кериба получить её руку — и он стал грустен, как зимнее небо…

<hr />

3 ответа:



2



0

Выделим слова, которые помогут нам описать героя сказки Лермонтова Ашик-Кериба.

Первое слово Бедный, показывает материальное положение героя.

Далее следует подчеркнуть слова Высокое сердце и Дар песен, которые говорят нам о том, что Ашик-Кериб был добрым и благородным человеком, и к тому же обладал талантом сочинять и исполнять песни. Здесь же выделим слово Увеселять, которое говорит о том, что песни Ашик-Кериба пользовались спросом, были очень хорошими.

Можно выделить слово Полюбили, которое говорит о романтизме героя, о его способности любить.

И наконец выделим слова Грустен, как зимнее небо, которые показывают глубину отчаяния, которое охватило Ашик-Кериба, когда он решил, что не может быть вместе с любимой.



1



0

Бедный Ашик-Кериб, высокое сердце, дар песен, ходил увеселять, увидел Магуль-Мегери, полюбили друг друга, мало надежды, грустен, как зимнее небо. Если же нужны слова, которые описывают образ героя, то подходят эти: бедный, высокое сердце, дар песен, грустен, как зимнее небо.



0



0

В сказке Лермонтова «Ашик-Кериб», главный герой, первоначально бедный музыкант, должен пройти долгий путь, чтобы обрести счастье с любимой девушкой.

Из этого короткого отрывка мы можем выбрать всего несколько слов, которые могли бы нам показать характер героя в начале сказки. Это слова Бедный, Дар песен, Высокое сердце, Мало надежды, Грустен.

По ходу развития сюжета Ашик-Кериб становится и богат и знаменит, а характер его меняется, он становится уверенным в себе, но все так же любит Магуль-Мегери.

Читайте также

В сказке Бажова «Серебряное копытце» рассказывается о легендарном козле, который мог стуча копытами выбрасывать драгоценные камни. Многие считали эти рассказами слухами и легендами, но Кокованя верил в существование козла и долго и постоянно искал его в лесу. Только ради этого козла он уходил на зиму жить в балаган и в этот раз взял с собой Даренку.

Кокованя хотел увидеть козла Серебряное копытце чтобы убедится в существовании этого чудного зверя, а также чтобы набрать камней, которые могли облегчить его жизнь.

Даренка не думала о камнях, она просто хотела увидеть красивое животное, она думала о нем как о чуде и поэтому козел вышел именно к ей и к ее кошке.

Рассказ о мальчик Мише, герое сказки «Городок в табакерке».

Миша предстает перед нами хорошим и воспитанным мальчиком. Посмотрите как он обращается к родителям: Папенька и на Вы:

Только пустите меня туда!

Это также говорит об учтивости мальчика.

Но при этом Мише свойственно обычное детское любопытство, он горит желанием узнать как устроена табакерка, как она издает свои волшебные звуки, он просится войти в нее и внимательно ее разглядывает.

Это говорит о том,что Миша любознательный, любопытный, пытливый и наблюдательный мальчик.

Этот вывод подтверждают и приключения мальчика в табакерке, он не остановился на полпути, он узнал все и познакомился со всеми ее обитателями.

При этом он проявил внимательность но неосторожность. Он все подмечал в городке, но случайно сломал пружинку. И хорошо, что это было во сне, потому что наяву Миша наверняка проявит после этого большую осторожность.

Благодаря своей фантазии и таланту писатель Владимир Одоевский смог превратить простую музыкальную табакерку, которую мальчик Миша получил в подарок от папы, в сказочный городок, полный странных жителей, каждый из которых выполняют свою часть общей работы.

Писатель хорошо знал как устроена музыкальная табакерка и представлял как она работает, откуда берется музыка. Но поставил перед собой задачу в простой и увлекательной манере рассказать об этом механическом чуде простым мальчикам и девочкам, для чего придумал свою сказочную историю. Он превратил детали механизма в живых обитателей табакерки и с помощью путешествия Миши мы ознакомились с их работой.

В сказке «Городок в табакерке» в этом самом городке обитали сказочные существа — мальчик-колокольчики­<wbr />, валик, пружинка, молоточки. Каждое из них делало свою часть работы и в итоге получалась красивая музыка.

Все эти детали механизма табакерки имели в реальности свои формы и размеры и это учел писатель Одоевский, когда писал свою сказку.

Он сделал мальчиков колокольчиков одетыми в стальные юбочки, он сделал молоточки на длинных ножках и с длинными носами,он сделал валик, который лежал на диване в халате и ворочался с боку на бок, он сделал пружинку в специальном шатре, которая сворачивалась и разворачивалась как змейка. Все эти персонажи делали ту работу, которую они делали и в настоящем механизме.

Вот например что сказано про пружинку:

5kWqlfPUjAGH8TeX8iYhYRNXo6fUinZr.png

Мне кажется, что главной целью написания Одоевским своей сказки «Городок в табакерке» было ознакомить читателя, маленького читателя с устройством музыкальной табакерки, объяснить ему что в реальном мире возможны разные чудеса, но все они имеют свое научное объяснение.

Так мальчик Миша оказывается в мире музыкальной табакерке и знакомится с ее устройством и работой благодаря личным наблюдениям и рассказов ее обитателей. Он просыпается уже зная как устроена табакерка и для чего нужны в ней колокольчики, молоточки, валик и пружинка.

Он понимает, что любое устройство созданное человеком работает не благодаря волшебству, а благодаря взаимодействую его различных узлов и деталей.

Таким образом Одоевского можно назвать сказочником — популяризатором науки.

logo

  • Перечитай фрагмент сказки Лермонтова «Ашик Кериб» подчеркни слова,которые помогут составить рассказ о герое этого произведения.

    • Предмет:

      Литература

    • Автор:

      coreydorsey439

    • Создано:

      2 года назад

    Знаешь ответ? Добавь его сюда!

  • algebra
    Алгебра

    28 минут назад

    Математика срочно пожалуйста

  • biologiya
    Биология

    33 минут назад

    Помогите с биологией пожалуйста, я вообще ничего не понимаю

  • fizika
    Физика

    33 минут назад

    С какой скоростью должна пронестись машина мимо девушки в лёгком платье, чтоб подол его поднялся вверх?

  • ekonomika
    Экономика

    43 минут назад

    Помогите пожалуйста с тестом

  • russkii-yazyk
    Русский язык

    48 минут назад

    4. В каком слове пишется суффикс – ЩИК?
    1) перево..ик
    2) изво..ик 3) подпи..ик 4) чекан..ик
    |1) домашние неурядицы
    5. Найдите ошибку в написании НЕ с существительным.
    2) нерешительность характера
    3) невнимательность, а рассеянность 4) устал с непривычки
    |6. В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена одна
    та же буква?
    A) луч..м, одеж..нка, ш..рох
    Б) стоял в раздумь.., работал в типографи.., горош..к
    В) карманч..к, на темен.., на лили..
    Г) о молни.., туч..й, бараш..к
    1) А, Г 2) Б, В 3) А, В 4) В, Г.
    помогитеее, дам 30 баллов. я тупая

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

zoom

How much to ban the user?

1 hour
1 day

  • Перечитай фрагмент сказки к морю лишь подходит он вот и слышит будто стон обозначь паузы
  • Перечитай сказку и передай разный характер звучания колоколов голосом игрой на треугольнике
  • Перечитай описание светлицы составь текст описание сказка о мертвой царевне и семи богатырях 4 класс
  • Перечитай каждую часть рассказа какой совет дает мама сыну в каждой части
  • Перечитай два первых предложения текста отметь какие сказки часто начинаются похоже ответы