Тематический физкультурный досуг по проектной деятельности в средней группе «Русские Народные Сказки»
Программное содержание:
— формирование двигательных умений и навыков, разностороннее и гармоничное развитие ребенка;
— формировать навыки ориентировки в пространстве;
— развивать у детей ловкость, содействовать развитию чувства ритма, умению согласовывать движения с музыкой, способствовать созданию хорошего настроения.
— продолжать знакомить детей с героями русских народных сказок.
— развивать эмоциональную отзывчивость.
Оборудование:
— канат, большие резиновые мячи по количеству детей, мелкие киндер-игрушки, шапочка волка, ИКТ, музыкальное сопровождение.
Ход занятия:
— Дети торжественно входят в спортивный зал.
На экране появляется Бабушка-Загадушка и сообщает детям о том, что все сказки перепутались и она не знает, что делать? Бабушка просит детей помочь ей, вернуть героев в свои сказки (дети обещают помочь).
1 — появляется первый слайд (герои перепутаны).
Воспитатель: Жили-были дед и баба. Попросил дед испечь ему Теремок.
Дети смотрят на экран, определяют что не правильно и говорят название сказки (вместо теремка, бабка испекла колобок, сказка называется «Колобок».
Появляется слайд сказки «Колобок».
Воспитатель: правильно, это колобок! А он какой? Круглый, но катился и прыгал, как мячик. Вот и мы возьмем мячи и с ними поиграем (задание с мячами).
2 — появляется второй слайд (герои перепутаны).
Воспитатель: посадил дед курочку Рябу.
Дети смотрят на экран, определяют что не правильно и говорят название сказки (вместо курочки Рябы –репка, сказка «Репка»).
Появляется слайд сказки «Репка».
Воспитатель: Угадали! Молодцы! Крепко репка в земле сидит, трудно ее вытянуть. Мы сейчас будем тянуть канат и посмотрим, чья команда победит (задание с канатом).
3 — появляется третий слайд (герои перепутаны).
Воспитатель: Построили звери Теремок и стали в нем все дружно жить. И жираф и лев и крокодил и верблюд. Правильно я сказку рассказываю? Дети смотрят на экран, определяют что не правильно и говорят название сказки (сказка «Теремок», только живут в нем другие звери: медведь, заяц, мышь, лягушка).
Появляется слайд сказки «Теремок».
Воспитатель: давайте попрыгаем как лягушка , промчимся как заяц и пробежим как мышка (дети выполняют задания). Молодцы!
4 — появляется четвертый слайд (герои перепутаны).
Воспитатель: Жили-были дед и баба и было у них семеро козлят . Дети смотрят на экран , определяют что не правильно и говорят название сказки (сказка «Курочка Ряба»).
Воспитатель: курочка по двору ходит , зернышки собирает и мы тоже соберем и в корзинку отнесем(задание с киндер-игрушками).
5 — появляется пятый слайд (герои перепутаны).
Воспитатель: жила-была Коза и был у нее Колобок. Дети смотрят на экран , определяют что не правильно и говорят название сказки (сказка «Коза и семеро козлят»).
Воспитатель: опять угадали, вот молодцы! Козлята быстрые, ловкие никакой волк их не догонит (проведение подвижной игры «Волк и козлята»).
Воспитатель: ребята! Вы сегодня помогли Бабушке-Загадушке, вернули героев в свои сказки!
На экране появл. Бабушка-Загадушка и благодарит детей.
Воспитатель: за вашу помощь Б-З прислала вам угощение и низкий поклон. Спасибо ребята, все старались сегодня, молодцы!
(выносится угощение и дети выходят из зала)
Муниципальное |
«Сказочная |
Конспект занятия |
Составила: |
Новосибирская |
12.12.2017 |
Цель: уточнение
и обогащение знаний детей
о сказках.
Задачи:
·
Углублять, расширять и закреплять знания
детей о сказках, пополнять словарный запас.
·
Учить детей согласовывать прилагательные с
существительными.
·
Упражнять в составлении распространенных
предложений.
·
Развивать умение согласовывать свои
действия с партнерами, желание преодолевать препятствия.
·
Воспитывать интерес
к чтению, любовь к художественной литературе.
Занятие
— путешествие.
Фронтальная
форма занятия – игра.
Продолжительность
занятия: 25 минут
Участники:
воспитатель – «сказочница» и дети старшей группы.
Возраст
детей: 5-6 лет.
Оборудование
и материалы: куклы Кощей – Бессмертный и Леший, мультимедийная
презентация «Сказочная путаница» с заданиями, ноутбук, иллюстрации к сказкам, сарафан и кокошник для воспитателя, большая
книга сказок.
Предварительная подготовка: чтение сказок, рассматривание иллюстраций к ним, просмотр
мультфильмов, собирание
пазлов к сказкам, раскрашивание изображений к сказкам, проведение
дидактических игр: «Узнай сказку по картинкам», «Из какой сказки герой» и т.д.
Участие в международной олимпиаде «В гостях у
сказки», международном конкурсе «Карусель знаний» (вопросы по сказкам).
Для достижения цели были использованы такие методы и приемы:
• Наглядный метод (мультимедийная
презентация, иллюстрации к сказкам, игрушки.)
• Наглядно-практический метод (творческое упражнение – составление сказки).
• Словесный метод (сопровождение для презентации).
• Прием эмоциональной заинтересованности (отправка в путешествие, решение
проблемной ситуации).
• Игровой прием (речевые игры, игра-физминутка)
По содержанию занятие является интегрированным, так как части занятия
объединены знаниями из нескольких областей: коммуникация (составление
сказки); здоровье (физминутка); познание (рассказ воспитателя,
просмотр презентации), развитие речи (обогащение словаря, грамматический строй
речи, связный рассказ).
Структура занятия:
Этап занятия |
Содержание |
Время |
1.Организационный |
Сказочница обращается к «Кощею – Бессмертному и Лешему |
1 мин. |
2.Основная часть (содержательный этап) |
Просмотр Решение дидактических |
15 мин. |
3.Совместная продуктивная |
Придумывание сказки |
6 мин. |
4.Заключительный этап. |
Использование вопросов проблемного характера: «Что позволило нам помочь сказочным героям?», «Какое «Какое задание больше всего понравилось? Почему?», «Что вы расскажите родителям о нашей сегодняшней игре?» |
3 мин. |
Ход занятия:
Перед детьми появляется сказочница в руках у нее большая книга с
надписью «Сказки».
Сказочница:
Здравствуйте, маленькие слушатели! Здравствуйте,
гости дорогие! Я сказочница Василиса Рассказовна. Ребята, вы же любите сказки?
И
вам хорошо знакомы Кощей – Бессмертный и Леший. Им стало скучно, и они
перепутали всех героев в сказках. Любимые персонажи попросили о помощи. А я
одна не справлюсь. Вы сможете мне и сказочным героям помочь?
Дети:
Да.
Сказочница:
Отправляемся тогда в сказочное путешествие (1слайд).
Собрались
все дети в круг.
Я — твой друг и ты – мой
друг.
Крепко за руки возьмемся.
И друг другу улыбнемся.
Если сказка в дверь
стучится,
Ты скорей её впусти,
Потому что сказка –
птица,
Чуть спугнешь и не найти.
Сказочница:
Ребята, чтобы книга сказок открылась, необходимо
произнести волшебные слова – сказочные заклинания (2 слайд).
Дети:
«Эники-беники…», «По щучьему велению…», «Крекс, пекс, фекс!»
Сказочница:
Для того чтобы книга открылась, необходимо
сказать: «Сим – сим, откройся!» Давайте все вместе произнесем заклинание.
Все
вместе: Сим – сим, откройся!
Дидактическая игра «Исправь ошибку»
Сказочница:
Жили – были дед и баба, и была у них уточка (3
слайд).
На этой странице нужно
выбрать правильного героя сказки.
Дети:
Курочка.
Сказочница:
Молодец, Кристина!
(Василиса
Рассказовна показывает правильную иллюстрацию сказки)
А
как называется сказка?
Дети:
«Курочка – Ряба».
Сказочница:
Позвала Жучка лягушку… (4 слайд).
Вы
согласны с таким содержанием сказки?
Дети:
Нет. Жучка позвала кошку…
(Василиса
Рассказовна показывает правильную иллюстрацию сказки)
Сказочница:
А как называется сказка?
Дети:
«Репка».
Сказочница:
Дед с бабкой и внучкой вам благодарны.
На
следующей странице записано так: «Бык пришёл и сломал…» (5 слайд)
Дети:
Это Теремок! А его сломал медведь.
(Василиса
Рассказовна показывает правильную иллюстрацию сказки)
Сказочница:
С этим заданием вы справились. А вот следующее
задание даже для меня тяжелое.
Дидактическая игра «Угадай героя»
Сказочница:
Угадайте кто это?
(Василиса
Рассказовна зачитывает строчки из произведения) (6
слайд)
В гости к бабушке иду
По лесной тропинке.
Я в корзиночке несу
Вкусные гостинцы.
Дети:
(называют сказочных персонажей) Красная
Шапочка относила пирожки бабушке.
(Василиса
Рассказовна показывает картинку, на которой Красная Шапочка идет с корзинкой
по лесу.)
Сказочница:
Какие вы, молодцы, дружно отвечаете. Теперь нужно
отгадать царевну (7 слайд).
Братья послушались воли
отца.
Дочку боярина, дочку
купца
Выбрали в жёны старший и
средний.
Лишь неудачно женился
последний.
Ах, неудачно ли? Сказка о
том,
Что он царевну привёл к
себе в дом,
То есть принёс на ладони
в печали…
Что за царевна? Скажите,
узнали?
Дети:
Да это же Царевна – лягушка.
(Василиса
Рассказовна показывает картинку, где Иван Царевич держит лягушку со стрелой на
ладони.)
Сказочница: О какой героине
идёт речь на следующей странице? (8 слайд)
Самовар она купила,
Тараканов пригласила:
Именины отмечаю,
Приходите выпить чаю!»
Дети:
Муха – Цокотуха.
(Василиса
Рассказовна показывает иллюстрацию «Застолье у Мухи»)
Дидактическая игра «Четвертый лишний»
Сказочница:
Ребята, вы все помните героев сказки «Золушка» (9
слайд). Здесь один персонаж лишний. Кто он?
Дети:
(вспоминают содержание сказки и выделяют)
Гнома нет в сказке «Золушка».
Сказочница:
Вспомним путешествие «Колобка» (10 слайд).
Какой
персонаж не встречается на его пути?
Дети:
(перечисляют встречи с животными) В
этой сказке колобок не встречает петуха.
Сказочница:
Какие звери укрылись от холода в зимовье? Сказка
«Зимовье зверей» (11 слайд).
Дети:
В этой сказке упоминаются домашние звери, а белка
– дикое животное. Лишняя – белка.
Сказочница: Ну
что, дорогие мои, устали?
Выходите
на разминку. Физкультминутка «Сказки».
Мышка
быстренько бежала (бег на месте)
Мышка
хвостиком виляла (имитация движения)
Ой,
яичко уронила (наклониться, поднять «яичко»)
Посмотрите-ка,
разбила! (показать яичко на вытянутых руках)
Вот
её мы посадили (наклониться)
И
водой скорей полили (имитация движения)
Вырастала
репка хороша и крепка (развести руки в стороны)
А
теперь её потянем (имитация движения)
И
из репы кашу сварим (имитация еды)
И будем
мы от репки здоровые и крепкие (показать «силу»)
Мы
славная семья козлят (подпрыгивание)
Мы
любим прыгать и скакать (прыжки на месте)
Мы
любим бегать и играть (подпрыгивание)
Друг
друга рожками бодать (показывают друг другу «рожки»)
Сказочница: Отдохнули
немножко? Молодцы, продолжаем дальше наше путешествие по сказкам. Не во всех
произведениях мы устранили путаницу.
У
вас остались еще силы, чтобы помочь другим персонажам сказок?
Дети:
Да.
Дидактическая игра «Назовите предмет из сказки»
Сказочница: В
сказках встречаются волшебные предметы, которые Кощей с Лешим тоже поменяли
местами. Внимательно рассмотрите иллюстрацию к сказке «Царевна – Лягушка» (12
слайд) и назовите волшебный предмет:
«На высоком дубе
висит сундук.
В сундуке – заяц,
в зайце – утка…»
Дети:
В утке было яйцо, а в яйце – игла. На конце иглы
– смерть Кощея.
Сказочница:
«Говорить оно
умело,
С ним одним она
была
Добродушна,
весела.»
Какой же предмет мог
разговаривать в «Сказке о мертвой царевне и семи богатырях»?
(13 слайд)
Дети:
Злая мачеха разговаривала с зеркалом.
Сказочница: Какая
у вас хорошая память. Что — то не помню я, в «Золушке» был ли
волшебный предмет? (14 слайд)
«Как только часы
пробьют двенадцать – волшебство исчезнет!»
Дети:
Хрустальную туфельку потеряла Золушка.
Дидактическая игра «Подбери признак»
Сказочница: (воспитатель
называет слово и задаёт вопросы (какой? какая? какие? какое?), ребенок отвечает.
Игла
(какая?) – острая, прочная, металлическая…
Цветик
– семицветик (какой?) – разноцветный, добрый…
Яблочко
(какое?) – красное, отравленное, ядовитое…
Палочка
(какая?) – волшебная, красивая…
Ключик
(какой?) – золотой, большой…
Туфельки
(какие?) – хрустальные, прозрачные…
Сапоги
(какие?) – быстрые, кожаные…
Перо
(какое?) – птичье, сверкающее…
Дидактическая игра «Произнеси сказочные заклинания»
Сказочница: Спасибо,
ребята! Отлично справляетесь с заданиями.
Вот
только герои сказок забыли сказочные заклинания. Поможете?
Дети:
Да.
Сказочница: Тогда
вперед в очередную сказку.
Произнеси
сказочные заклинания, чтобы печка поехала (15 слайд).
Дети:
По щучьему велению, по моему хотению печка
поезжай…
Сказочница: Емеля
вам благодарен.
Произнеси
сказочные заклинания, чтобы зеркальце с тобой заговорило
(16
слайд).
Дети:
Свет мой зеркальце, скажи, да всю правду доложи:
«Я ль на свете всех милее, всех румяней и белее?»
Сказочница: Зеркальце
любит говорить правду.
Произнеси
сказочные заклинания, чтобы избушка развернулась (16 слайд).
Дети:
Избушка, избушка на курьих ножках, встань к лесу
задом ко мне передом.
Сказочница: «Молодцы,
детишки!» — говорит вам избушка, а то вертится целый день – устала.
Ну
вот, ребята, много сказок мы с вами сегодня вспомнили. Во всех сказках навели
порядок, устранили путаницу. Вам понравилось путешествие по сказкам?
Дети:
Да.
Дидактическая игра «Сказка по кругу»
Сказочница: Вы
помните, почему произошла путаница в сказках?
Дети:
Кощей с Лешим пошутили.
Сказочница: А
чтобы шутникам не было скучно, давайте все вместе сочиним сказку про них.
(Дети
садятся в круг. Каждый говорит по предложению. Сказка начинается со слов: «Жили
– были два приятеля …». Сказка продолжается по кругу.)
Сказочница: Что
позволило нам помочь сказочным героям?
Какое задание было для вас самым трудным? Почему?
Какое задание больше всего понравилось? Почему?
Что вы расскажите родителям о нашей сегодняшней игре?
Литература:
1.Алексеева
М.М., Яшина Б.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников:
Учебное пособие — М.: Издательский центр «Академия», 2000.
2.Гербова
В.В. Развитие речи в детском саду: Старшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
3.Стародубова
Н.А.
Теория и методика развития речи дошкольников.
— М.: Академия, 2006.
4.Швайко
Г.С. Игры и игровые упражнения по развитию речи. – М.: Айрис-пресс, 2008.
5.Электронные
ресурсы (опыт коллег):
http://www.maam.ru
http://nsportal.ru
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Была в сети 10.01.2023 07:56
Грудачева Марина Сергеевна
Учитель ИЗО
45 лет
314 977
24
Дидактическая игра «Путаница сказок»
В копилку воспитателю
На каждом листе изображены картинки из определенной сказки, но одна картинка не из той сказки. Ребенку нужно отгадать, что за сказка изображена и какая лишняя.
20.11.2020 04:24
Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей
Похожие записи
Игровые задания для детей от четырех
лет
Предварительная работа: знакомство со
сказками «Репка», «Теремок» (в разных вариантах),
«Волк и семеро козлят», «Колобок», «Три медведя»,
«Кот, петух и лиса».
Сказочная путаница
Сколько сказок спуталось в одну? Как они
называются?
Жили-были Дед и Баба. И была у них Курочка
Ряба. Раз снесла курочка яичко — не простое, а
золотое.
Положила
его Баба на окошко студиться. А Лиса ам — и съела.
Только хвост наружу торчит. Дед тянет, потянет —
вытащить не может. Говорит Дед Бабе: «Я пойду в
город на ярмарку, а ты дома сиди, дверь никому не
открывай! Как вернусь, постучу в дверь и запою:
Козлятушки,
ребятушки!
Отопритеся,
отворитеся!
Ваша мать пришла,
Молочка принесла!»
Подслушал все это Волк, прибежал к избе и
давай причитать тоненьким голоском:
— Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
— Я, Мышка-норушка. А ты кто?
— Я — Волчок — серый бочок. Пусти меня к себе
жить.
— Иди скорее репку из земли тащить!
Волк вбежал в избушку, хвостиком махнул — репка
упала и разбилась!
Тут и Дед с ярмарки вернулся. Стали они
жить-поживать и добра наживать!
Сказочные тесты
Выбери правильный ответ:
Стоит в поле теремок. Бежит мимо
Зайчик-побегайчик. Постучался в теремок и
1)
говорит:
— Петушок — Золотой гребешок!
Выгляни в окошко!
Дам тебе горошка!
2) говорит:
— Я — коза-дереза,
За три гроша куплена,
Под бока луплена.
3) спрашивает:
— Кто, кто в теремочке живет?
Это отрывок из сказки, которая
называется…
Жили-были Дед и Баба. И была у них
Курочка Ряба. Раз снесла курочка яичко
1) и положила его на окошко сушиться.
2) …, тянет-потянет, вытянуть не может.
3) и пошла погулять: людей посмотреть и себя
показать!
4) не простое, а золотое.
Это слова из сказки, которая
называется…
Катится,
катится Колобок. Навстречу ему Серый Волк:
— Колобок, Колобок, я тебя съем!
А Колобок и отвечает:
1) Не садись на пенек, не ешь пирожок!
2) С малого куска сытым не станешь!
3) Не ешь меня, Серый Волк, козленочком
станешь!4) Не ешь меня, Серый Волк! Я тебе песенку
спою!
Это отрывок из сказки, которая
называется…
Узнаем сказочного персонажа
Закончите фразу из сказки.
1.
Ведущий. Это Серый Волк, зубами…
Дети. Щелк!
Ведущий. Он же Волчище — серый…
Дети. Хвостище!
Ведущий. Он же Волчок — серый…
Дети. Бочок.
Назовите сказки, в которых живет Серый
Волк (Волчище — серый хвостище) или Волчок —
серый бочок.
2.
Ведущий. Это рыжая Лиса, всему лесу…
Дети. Краса!
Ведущий. А еще она Лисичка, Волку Серому…
Дети. Сестричка!
Назовите сказки, в которых живет Лиса
Патрикеевна, Лисичка-Сестричка или Лиса.
Представление домашнего задания
Предполагается, что дети получают это
задание до викторины или праздника и выполняют
дома с помощью родителей.
Задание: «Придумайте по картинкам
художника Владимира Семеренко сказку “Теремок
на новый лад”».
Опорные слова: мальчик-погуляйчик,
муха-горюха, таракан-щелкун, комар-пискун.
Можно самостоятельно дать сказочным
персонажам имена.
Веселые картинки
Ведущий показывает детям картинку: «К
какой сказке нарисована эта картинка? (Достает
вторую, похожую картинку.) Найдите отличия
между картинками».
Найдите 11 отличий на картинках.
Ведущий показывает детям картинку: «В
какой сказке жили папа Медведь, мама Медведица и
маленький Мишутка? Какая цифра спрятана в этой
картинке?»
Отыщите на картинке волшебное число.
Игровые задания для детей от пяти лет
Предварительная работа: знакомство со
сказками «Гуси-лебеди», «Царевна-лягушка»,
«Иван-царевич и Серый Волк», «Марья-Моревна»,
«Василиса Прекрасная» и другие волшебные сказки.
Сказочные кроссворды
Животные в русских сказках
1. … ученый
2. … — Золотой гребешок
3. хитрая …
4. помощница девочки Хаврошечки
5. Курочка …
6. мама семерых козлят
7. Серый …
Волшебные предметы и сказочные
помощники
1. Водный поток из молока с кисельными
берегами.
2. Маленький сундучок, в котором живут трое
молодцов.
3. Музыкальный инструмент с названием «самогуды».
4. Фруктовое дерево.
5. Живая и мертвая жидкость.
6. Приспособление для обогрева жилища и
приготовления пищи.
7. Предмет, обладающий способностью превращаться
в лес.
8. Говорящая рыба.
Сказочные средства передвижения
1. …-скороходы.
2. Летучий … .
3. Средство передвижения Емели.
4. Средство передвижения Бабы Яги.
5. Животное, на котором ездил Иван-царевич.
По вертикали:
1. …-Бурка, вещая каурка.
2. Царь птиц.
3. Маленький горбатый конек.
4. Ковер-… .
Героини волшебных сказок
По горизонтали:
1. Девочка из снега.
2. Обитательница избушки на курьих ножках.
3. Жена Старика.
По вертикали:
1. Царевна-лягушка.
2. Плачущая царевна.
3. Прекрасная королевна по прозвищу «Моревна».
4. Сестрица братца Иванушки.
5. Крошечка-сиротка.
Сказочные тесты
Выбери
правильный ответ.
«Села девочка кудель прясть».
Кудель — это:
1) кудри;
2) ковер;
3) пучок льна.
Выбери правильный ответ
«Баба Яга в ступе по лесу скачет,
пестом погоняет».
Ступа — это:
1) большая кастрюля;
2) емкость для толчения чего-нибудь;
3) палка-ходуля.
Сказочное досье
Ведущий предлагает детям составить
сказочное досье на особо опасных сказочных
персонажей.
1. Ведущий начинает: «Имя — Баба Яга. Она
же Яга Ягишна. Она же Овдотья Кузьмишна.
Перечислите особые приметы, способы
передвижения и сказочные занятия этого особо
опасного сказочного персонажа».
Особые приметы:
Костяная нога, нос в потолок врос, сама
лежит на лавке, зубы — на печи, языком сажу лижет.
Место обитания: избушка на курьих
ножках, которая поворачивается сама собой.
Способ передвижения:
В ступе летает, пестом погоняет, метлою
следы заметает.
Сказочные занятия: путника кормит и
поит, в бане парит, а потом либо помогает ему, либо
съедает.
Ведущий начинает: «Имя — Змей Горыныч.
Он же Чудище многоголовое. Он же Чудище поганое.
Назовите особые приметы, места обитания,
сказочные занятия этого особо опасного
сказочного персонажа».
Особые приметы:
Известно, что Змей имеет много голов —
от трех до двенадцати — и обладает свойством
отращивать утраченные органы: на месте одной
срубленной головы вырастают две новых. Змей
умеет летать и извергать огонь. Но есть ли у него
крылья, когти и чешуя, в сказочных текстах не
указано. Это как кому привидится.
Место обитания: обитает в горах, у
Огненной реки или под Калиновым мостом.
Сказочные занятия: в сказках обычно
занимается тем, что похищает прекрасных девушек,
для того чтобы их слопать или чтобы взять за себя
замуж. Иногда эти действия не различимы.
Сказочные картинки
Ведущий показывает детям картинку: «К
какой сказке нарисована эта картинка? (Достает
вторую, похожую картинку.) Найдите отличия
между картинками.
Найдите 12 отличий.
Ведущий показывает детям картинку: «Эта
картинка к сказке «Марья-Моревна». В ней
Иван-царевич должен был отыскать свою невесту
среди дочерей Морского царя. Сможете ли вы это
сделать? Объясните свой ответ».
Ведущий показывает детям картинку:
«Отыщите в табуне коня, который станет верным
спутником Ивана-царевича и его помощником в
борьбе против Змея Горыныча. Почему вы так
решили?»
Представление домашнего задания
Предполагается, что дети получают это
задание до викторины или праздника и выполняют
дома с помощью родителей.
Задание: «Нарисуйте карту страны
(русских) волшебных сказок».
Художник — Владимир Семеренко