Перепутанные сказки картинки для детей

Тематический физкультурный досуг по проектной деятельности в средней группе «Русские Народные Сказки»

Программное содержание:

 формирование двигательных умений и навыков, разностороннее и гармоничное развитие ребенка;

 формировать навыки ориентировки в пространстве;

 развивать у детей ловкость, содействовать развитию чувства ритма, умению согласовывать движения с музыкой, способствовать созданию хорошего настроения.

 продолжать знакомить детей с героями русских народных сказок.

развивать эмоциональную отзывчивость.

Оборудование:

 канат, большие резиновые мячи по количеству детей, мелкие киндер-игрушки, шапочка волка, ИКТ, музыкальное сопровождение.

Ход занятия:

Дети торжественно входят в спортивный зал.

На экране появляется Бабушка-Загадушка и сообщает детям  о том, что все сказки перепутались и она не знает, что делать? Бабушка просит детей помочь ей, вернуть героев в свои сказки (дети обещают помочь).

1  появляется первый слайд (герои перепутаны).

Воспитатель: Жили-были дед и баба. Попросил дед испечь ему Теремок.

Дети смотрят на экран, определяют  что не правильно и говорят название сказки (вместо теремка, бабка испекла колобок, сказка называется «Колобок».

Появляется слайд сказки «Колобок».

Воспитатель: правильно, это колобок! А он какой? Круглый, но катился и прыгал, как мячик. Вот и мы возьмем мячи и с ними поиграем (задание с мячами).

2  появляется второй слайд (герои перепутаны).

Воспитатель: посадил дед курочку Рябу.

 Дети смотрят на экран, определяют  что не правильно и говорят название сказки (вместо курочки Рябы –репка, сказка «Репка»).

Появляется слайд сказки «Репка».

Воспитатель: Угадали! Молодцы! Крепко репка в земле сидит, трудно ее вытянуть. Мы сейчас будем тянуть канат и посмотрим, чья команда  победит (задание с канатом).

3  появляется  третий  слайд (герои перепутаны).

Воспитатель: Построили звери Теремок и стали в нем все дружно жить. И жираф и лев и крокодил и  верблюд. Правильно я сказку рассказываю? Дети смотрят на экран, определяют  что не правильно и говорят название сказки (сказка «Теремок», только живут в нем другие звери: медведь, заяц, мышь, лягушка).

Появляется слайд сказки «Теремок».

Воспитатель: давайте попрыгаем как лягушка , промчимся как заяц и пробежим как мышка (дети выполняют задания). Молодцы!

4  появляется четвертый слайд (герои перепутаны).

Воспитатель: Жили-были дед и баба и было у них семеро козлят . Дети смотрят на экран  , определяют  что не правильно и говорят название сказки (сказка «Курочка Ряба»).

Воспитатель: курочка  по двору ходит , зернышки собирает и мы тоже соберем и в корзинку отнесем(задание с киндер-игрушками).

5  появляется  пятый слайд (герои перепутаны).

Воспитатель: жила-была Коза и был у нее Колобок. Дети смотрят на экран  , определяют  что не правильно и говорят название сказки (сказка «Коза и семеро козлят»).

Воспитатель: опять угадали, вот молодцы! Козлята  быстрые, ловкие никакой волк их не догонит (проведение  подвижной игры «Волк и козлята»).

Воспитатель: ребята! Вы сегодня помогли Бабушке-Загадушке, вернули героев в свои сказки!

На экране появл. Бабушка-Загадушка и благодарит детей.

Воспитатель: за вашу помощь Б-З прислала вам угощение и низкий поклон. Спасибо ребята, все старались сегодня, молодцы!

(выносится угощение и дети выходят из зала)

Муниципальное
казенное образовательное учреждение катковская Средняя общеобразовательная
школа

«Сказочная
путаница»

Конспект занятия
в старшей группе по развитию речи

Составила:
воспитатель Игнатьева Марина Федоровна

Новосибирская
обл., Коченевский р-он, село Катково

12.12.2017

Цель:  уточнение
и обогащение  
знаний  детей
о сказках.

Задачи:

·       
Углублять, расширять и закреплять знания
детей о сказках, пополнять словарный запас.

·       
Учить детей согласовывать прилагательные с
существительными.

·       
Упражнять в составлении распространенных
предложений.

·       
Развивать  умение согласовывать свои
действия с партнерами,  желание преодолевать препятствия.

·       
Воспитывать интерес
к чтению, любовь к художественной литературе.

Занятие
— путешествие.

Фронтальная
форма занятия –
игра.

Продолжительность
занятия:
25 минут

Участники:
воспитатель – «сказочница» и дети старшей группы.

Возраст
детей:
5-6 лет.

Оборудование
и материалы:
куклы Кощей – Бессмертный и Леший, мультимедийная
презентация «Сказочная путаница» с заданиями,
 ноутбук,  иллюстрации к  сказкам, сарафан и кокошник для воспитателя, большая
книга сказок.

Предварительная подготовка: чтение сказок, рассматривание иллюстраций к ним, просмотр
мультфильмов
, собирание
пазлов к сказкам, раскрашивание изображений к сказкам, проведение
дидактических игр: «Узнай сказку по картинкам», «Из какой сказки герой» и т.д.
Участие  в международной олимпиаде «В гостях у
сказки», международном конкурсе «Карусель знаний» (вопросы по сказкам).

Для достижения цели были использованы такие методы и приемы:
• Наглядный метод (мультимедийная
презентация,  иллюстрации к сказкам, игрушки.)
• Наглядно-практический метод (творческое упражнение – составление сказки). 
• Словесный метод (сопровождение для презентации). 
• Прием эмоциональной заинтересованности (отправка в путешествие, решение
проблемной ситуации). 
• Игровой прием (речевые игры, игра-физминутка) 
По содержанию занятие является интегрированным, так как части занятия
объединены знаниями из нескольких областей:
коммуникация (составление
сказки);  здоровье (физминутка); познание (рассказ воспитателя,
просмотр презентации), развитие речи (обогащение словаря, грамматический строй
речи, связный рассказ). 

Структура занятия:

Этап занятия

Содержание

Время

1.Организационный
момент (мотивация)

Сказочница обращается к
ребятам с просьбой:

«Кощею – Бессмертному и Лешему
стало скучно, и они перепутали всех героев в сказках. Любимые персонажи 
попросили вас  о помощи» 

1 мин.

2.Основная часть

(содержательный этап)

Просмотр
мультимедийной  презентации со   слайдами   сказочных
персонажей.

Решение дидактических
задач.

15 мин.

3.Совместная продуктивная
деятельность.

Придумывание сказки 

6 мин.

4.Заключительный этап.

Использование вопросов проблемного характера:

 «Что позволило нам помочь сказочным героям?», «Какое
задание было для вас самым трудным? Почему?»,

«Какое задание больше всего понравилось? Почему?»,

«Что вы расскажите родителям о нашей сегодняшней игре?»  

3 мин.

Ход занятия:

Перед детьми появляется сказочница в руках у нее большая книга с
надписью «Сказки».

Сказочница:
Здравствуйте, маленькие слушатели! Здравствуйте,
гости дорогие! Я сказочница Василиса Рассказовна. Ребята, вы же любите сказки?  

И
вам хорошо знакомы Кощей – Бессмертный и Леший. Им  стало скучно, и они
перепутали всех героев в сказках. Любимые персонажи  попросили  о помощи. А я
одна не справлюсь. Вы сможете мне и сказочным героям помочь?

Дети:
Да.

Сказочница:
Отправляемся тогда в сказочное путешествие (1слайд).

Собрались
все дети в круг.

Я — твой друг и ты – мой
друг.

Крепко за руки возьмемся.

И друг другу улыбнемся.

Если сказка в дверь
стучится,

Ты скорей её впусти,

Потому что сказка –
птица,

Чуть спугнешь и не найти.

Сказочница:
Ребята, чтобы книга сказок открылась, необходимо
произнести волшебные слова – сказочные заклинания (2 слайд).

Дети:
«Эники-беники…», «По щучьему велению…», «Крекс, пекс, фекс!»

Сказочница:
Для того чтобы книга открылась, необходимо
сказать: «Сим – сим, откройся!» Давайте все вместе произнесем заклинание.

Все
вместе:
Сим – сим, откройся!

Дидактическая  игра  «Исправь ошибку»

Сказочница:
Жили – были дед и баба, и была у них уточка (3
слайд).

На этой странице  нужно
выбрать правильного героя сказки.

Дети:
Курочка.

Сказочница:
Молодец, Кристина!

(Василиса
Рассказовна показывает правильную иллюстрацию сказки)

А
как называется сказка?

Дети:
«Курочка – Ряба».

Сказочница:
Позвала Жучка лягушку… (4 слайд).

Вы
согласны с таким содержанием сказки?

Дети:
Нет. Жучка позвала кошку…

(Василиса
Рассказовна показывает правильную иллюстрацию сказки)

Сказочница:
А как называется сказка?

Дети:
«Репка».

Сказочница:
Дед с бабкой и внучкой вам благодарны.

На
следующей странице записано так: «Бык пришёл и сломал…» (5 слайд)

Дети:
Это Теремок! А его сломал медведь.

(Василиса
Рассказовна показывает правильную иллюстрацию сказки)

Сказочница:
С этим заданием вы справились. А вот следующее
задание даже для меня тяжелое.

Дидактическая игра  «Угадай героя»

Сказочница:
Угадайте кто это?

(Василиса
Рассказовна зачитывает строчки из произведения)
(6
слайд)

В гости к бабушке иду

По лесной тропинке.

Я в корзиночке несу

Вкусные гостинцы.

Дети:
(называют сказочных персонажей) Красная
Шапочка относила пирожки бабушке.

(Василиса
Рассказовна показывает  картинку, на которой Красная Шапочка идет с корзинкой
по лесу.)

Сказочница:
Какие вы, молодцы, дружно отвечаете. Теперь нужно
отгадать царевну (7 слайд).

Братья послушались воли
отца.

Дочку боярина, дочку
купца

Выбрали в жёны старший и
средний.

Лишь неудачно женился
последний.

Ах, неудачно ли? Сказка о
том,

Что он царевну привёл к
себе в дом,

То есть принёс на ладони
в печали…

Что за царевна? Скажите,
узнали?

Дети:
Да это же Царевна – лягушка.

(Василиса
Рассказовна показывает  картинку, где Иван Царевич держит лягушку со стрелой на
ладони.)

Сказочница: О какой героине
идёт речь на следующей странице? (8 слайд)

Самовар она купила,

Тараканов пригласила:

Именины отмечаю,

Приходите выпить чаю!»

Дети:
Муха – Цокотуха.

(Василиса
Рассказовна показывает  иллюстрацию «Застолье у Мухи»)

Дидактическая игра  «Четвертый лишний»

Сказочница:
Ребята, вы все помните героев сказки «Золушка» (9
слайд). Здесь один персонаж лишний. Кто он?

Дети:
(вспоминают содержание сказки и выделяют)
Гнома нет в сказке «Золушка».

Сказочница:
Вспомним путешествие «Колобка» (10 слайд).

Какой
персонаж не встречается на его пути?

Дети:
(перечисляют встречи с животными) В
этой сказке колобок не встречает петуха.

Сказочница:
Какие звери укрылись от холода в зимовье? Сказка
«Зимовье зверей» (11 слайд).

Дети:
В этой сказке упоминаются домашние звери, а белка
– дикое животное. Лишняя – белка.

Сказочница: Ну
что, дорогие мои, устали?

Выходите
на разминку. Физкультминутка «Сказки».

Мышка
быстренько бежала (бег на месте)

Мышка
хвостиком виляла (имитация движения)

Ой,
яичко уронила (наклониться, поднять «яичко»)

Посмотрите-ка,
разбила! (показать яичко на вытянутых руках)

Вот
её мы посадили (наклониться)

И
водой скорей полили (имитация движения)

Вырастала
репка хороша и крепка (развести руки в стороны)

А
теперь её потянем (имитация движения)

И
из репы кашу сварим (имитация еды)

И будем
мы от репки здоровые и крепкие (показать «силу»)

Мы
славная семья козлят (подпрыгивание)

Мы
любим прыгать и скакать (прыжки на месте)

Мы
любим бегать и играть (подпрыгивание)

Друг
друга рожками бодать (показывают друг другу «рожки»)

Сказочница: Отдохнули
немножко? Молодцы, продолжаем дальше наше путешествие по сказкам. Не во всех
произведениях мы устранили путаницу.

У
вас остались еще силы, чтобы помочь другим персонажам сказок?

Дети:
Да.

Дидактическая игра  «Назовите предмет из сказки»

Сказочница: В
сказках встречаются волшебные предметы, которые Кощей с Лешим тоже поменяли
местами. Внимательно рассмотрите иллюстрацию к сказке «Царевна – Лягушка» (12
слайд)  и назовите волшебный предмет:

«На высоком дубе
висит сундук.

В сундуке – заяц,
в зайце – утка…»

Дети:
В утке было яйцо, а в яйце – игла. На конце иглы
– смерть Кощея.

Сказочница: 

«Говорить оно
умело,

С ним одним она
была

Добродушна,
весела.»

Какой же предмет мог
разговаривать в «Сказке  о мертвой царевне и семи богатырях»?
(13 слайд)

Дети:
Злая мачеха разговаривала с зеркалом.

Сказочница: Какая
у вас хорошая память.
Что — то не помню я, в «Золушке» был ли
волшебный предмет?
(14 слайд)

«Как только часы
пробьют двенадцать – волшебство исчезнет!»

Дети:
Хрустальную туфельку потеряла Золушка.

Дидактическая игра  «Подбери признак»

Сказочница: (воспитатель
называет слово и задаёт вопросы (какой? какая? какие? какое?), ребенок отвечает.

Игла
(какая?) – острая, прочная, металлическая…

Цветик
– семицветик (какой?) – разноцветный, добрый…

Яблочко
(какое?) – красное, отравленное, ядовитое…

Палочка
(какая?) – волшебная, красивая…

Ключик
(какой?) – золотой, большой…

Туфельки
(какие?) – хрустальные, прозрачные…

Сапоги
(какие?) – быстрые, кожаные…

Перо
(какое?) – птичье, сверкающее…

Дидактическая игра  «Произнеси сказочные заклинания»

Сказочница: Спасибо,
ребята! Отлично справляетесь с заданиями.

Вот
только герои сказок забыли сказочные заклинания. Поможете?

Дети:
Да.

Сказочница: Тогда
вперед в очередную сказку.

Произнеси
сказочные заклинания, чтобы печка поехала (15 слайд).

Дети:
По щучьему велению, по моему хотению печка
поезжай…

Сказочница: Емеля
вам благодарен.

Произнеси
сказочные заклинания, чтобы зеркальце с тобой заговорило

(16
слайд).

Дети:
Свет мой зеркальце, скажи, да всю правду доложи:
«Я ль на свете всех милее, всех румяней и белее?»

Сказочница: Зеркальце
любит говорить правду.

Произнеси
сказочные заклинания, чтобы избушка развернулась (16 слайд).

Дети:
Избушка, избушка на курьих ножках, встань к лесу
задом ко мне передом.

Сказочница: «Молодцы,
детишки!» — говорит вам избушка, а то вертится целый день – устала.

Ну
вот, ребята, много сказок мы с вами сегодня вспомнили. Во всех сказках навели
порядок, устранили путаницу. Вам понравилось путешествие по сказкам?

Дети:
Да.

Дидактическая игра  «Сказка по кругу»

Сказочница: Вы
помните, почему произошла путаница в сказках?

Дети:
Кощей с Лешим пошутили.

Сказочница: А
чтобы шутникам не было скучно, давайте все вместе сочиним сказку про них.

(Дети
садятся в круг. Каждый говорит по предложению. Сказка начинается со слов: «Жили
– были  два приятеля …». Сказка продолжается по кругу.)

Сказочница:  Что
позволило нам помочь сказочным героям?

Какое задание было для вас самым трудным? Почему?

Какое задание больше всего понравилось? Почему?

Что вы расскажите родителям о нашей сегодняшней игре? 

Литература:

1.Алексеева
М.М., Яшина Б.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников:
Учебное пособие  — М.: Издательский центр «Академия», 2000.

2.Гербова
В.В. Развитие речи в детском саду: Старшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.

3.Стародубова
Н
.А.
Теория и методика развития речи дошкольников
.
— М.:
Академия, 2006.

4.Швайко
Г.С. Игры и игровые упражнения по развитию речи. – М.: Айрис-пресс, 2008.

5.Электронные
ресурсы (опыт коллег):

http://www.maam.ru

http://nsportal.ru

Картинки по запросу волшебные предметы из сказок картинки

СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Была в сети 10.01.2023 07:56

Грудачева Марина Сергеевна

Учитель ИЗО

45 лет

рейтинг314 977
место24

Дидактическая игра «Путаница сказок»

Нажмите, чтобы узнать подробности

В копилку воспитателю

На каждом листе изображены картинки из определенной сказки, но одна картинка не из той сказки. Ребенку нужно отгадать, что за сказка изображена и какая лишняя.

20.11.2020 04:24

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Похожие записи

Игровые задания для детей от четырех
лет

Предварительная работа: знакомство со
сказками «Репка», «Теремок» (в разных вариантах),
«Волк и семеро козлят», «Колобок», «Три медведя»,
«Кот, петух и лиса».

Сказочная путаница

Сколько сказок спуталось в одну? Как они
называются?

Жили-были Дед и Баба. И была у них Курочка
Ряба. Раз снесла курочка яичко — не простое, а
золотое.

Положила
его Баба на окошко студиться. А Лиса ам — и съела.
Только хвост наружу торчит. Дед тянет, потянет —
вытащить не может. Говорит Дед Бабе: «Я пойду в
город на ярмарку, а ты дома сиди, дверь никому не
открывай! Как вернусь, постучу в дверь и запою:

Козлятушки,
ребятушки!
Отопритеся,
отворитеся!
Ваша мать пришла,
Молочка принесла!»

Подслушал все это Волк, прибежал к избе и
давай причитать тоненьким голоском:

— Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
— Я, Мышка-норушка. А ты кто?
— Я — Волчок — серый бочок. Пусти меня к себе
жить.
— Иди скорее репку из земли тащить!
Волк вбежал в избушку, хвостиком махнул — репка
упала и разбилась!
Тут и Дед с ярмарки вернулся. Стали они
жить-поживать и добра наживать!

Сказочные тесты

Выбери правильный ответ:

Стоит в поле теремок. Бежит мимо
Зайчик-побегайчик. Постучался в теремок и

1)
говорит:
— Петушок — Золотой гребешок!
Выгляни в окошко!
Дам тебе горошка!

2) говорит:
— Я — коза-дереза,
За три гроша куплена,
Под бока луплена.

3) спрашивает:
— Кто, кто в теремочке живет?

Это отрывок из сказки, которая
называется…

Жили-были Дед и Баба. И была у них
Курочка Ряба. Раз снесла курочка яичко

1) и положила его на окошко сушиться.
2) …, тянет-потянет, вытянуть не может.
3) и пошла погулять: людей посмотреть и себя
показать!
4) не простое, а золотое.

Это слова из сказки, которая
называется…

Катится,
катится Колобок. Навстречу ему Серый Волк:

Колобок, Колобок, я тебя съем!
А Колобок и отвечает:


1) Не садись на пенек, не ешь пирожок!

2) С малого куска сытым не станешь!

3) Не ешь меня, Серый Волк, козленочком
станешь!

4) Не ешь меня, Серый Волк! Я тебе песенку
спою!

Это отрывок из сказки, которая
называется…

Узнаем сказочного персонажа

Закончите фразу из сказки.

1.

Ведущий. Это Серый Волк, зубами…
Дети. Щелк!
Ведущий. Он же Волчище — серый…
Дети. Хвостище!
Ведущий. Он же Волчок — серый…
Дети. Бочок.

Назовите сказки, в которых живет Серый
Волк (Волчище — серый хвостище) или Волчок —
серый бочок
.

2.

Ведущий. Это рыжая Лиса, всему лесу…
Дети. Краса!
Ведущий. А еще она Лисичка, Волку Серому…
Дети. Сестричка!

Назовите сказки, в которых живет Лиса
Патрикеевна, Лисичка-Сестричка или Лиса.

Представление домашнего задания

Предполагается, что дети получают это
задание до викторины или праздника и выполняют
дома с помощью родителей.

Задание: «Придумайте по картинкам
художника Владимира Семеренко сказку “Теремок
на новый лад”».

Опорные слова: мальчик-погуляйчик,
муха-горюха, таракан-щелкун, комар-пискун.

Можно самостоятельно дать сказочным
персонажам имена.

Веселые картинки

Ведущий показывает детям картинку: «К
какой сказке нарисована эта картинка? (Достает
вторую, похожую картинку.
) Найдите отличия
между картинками».

Найдите 11 отличий на картинках.

Ведущий показывает детям картинку: «В
какой сказке жили папа Медведь, мама Медведица и
маленький Мишутка? Какая цифра спрятана в этой
картинке?»

Отыщите на картинке волшебное число.

Игровые задания для детей от пяти лет

Предварительная работа: знакомство со
сказками «Гуси-лебеди», «Царевна-лягушка»,
«Иван-царевич и Серый Волк», «Марья-Моревна»,
«Василиса Прекрасная» и другие волшебные сказки.

Сказочные кроссворды

Животные в русских сказках

1. … ученый
2. … — Золотой гребешок
3. хитрая …
4. помощница девочки Хаврошечки
5. Курочка …
6. мама семерых козлят
7. Серый …

Волшебные предметы и сказочные
помощники

1. Водный поток из молока с кисельными
берегами.
2. Маленький сундучок, в котором живут трое
молодцов.
3. Музыкальный инструмент с названием «самогуды».
4. Фруктовое дерево.
5. Живая и мертвая жидкость.
6. Приспособление для обогрева жилища и
приготовления пищи.
7. Предмет, обладающий способностью превращаться
в лес.
8. Говорящая рыба.

Сказочные средства передвижения

По горизонтали:

1. …-скороходы.
2. Летучий … .
3. Средство передвижения Емели.
4. Средство передвижения Бабы Яги.
5. Животное, на котором ездил Иван-царевич.

По вертикали:

1. …-Бурка, вещая каурка.
2. Царь птиц.
3. Маленький горбатый конек.
4. Ковер-… .

Героини волшебных сказок

По горизонтали:

1. Девочка из снега.
2. Обитательница избушки на курьих ножках.
3. Жена Старика.

По вертикали:

1. Царевна-лягушка.
2. Плачущая царевна.
3. Прекрасная королевна по прозвищу «Моревна».
4. Сестрица братца Иванушки.
5. Крошечка-сиротка.

Сказочные тесты

Выбери
правильный ответ.

«Села девочка кудель прясть».

Кудель — это:

1) кудри;
2) ковер;
3) пучок льна.

Выбери правильный ответ

«Баба Яга в ступе по лесу скачет,
пестом погоняет».

Ступа — это:

1) большая кастрюля;
2) емкость для толчения чего-нибудь;
3) палка-ходуля.

Сказочное досье

Ведущий предлагает детям составить
сказочное досье на особо опасных сказочных
персонажей.

1. Ведущий начинает: «Имя — Баба Яга. Она
же Яга Ягишна. Она же Овдотья Кузьмишна.

Перечислите особые приметы, способы
передвижения и сказочные занятия этого особо
опасного сказочного персонажа».

Особые приметы:

Костяная нога, нос в потолок врос, сама
лежит на лавке, зубы — на печи, языком сажу лижет.

Место обитания: избушка на курьих
ножках, которая поворачивается сама собой.

Способ передвижения:

В ступе летает, пестом погоняет, метлою
следы заметает.

Сказочные занятия: путника кормит и
поит, в бане парит, а потом либо помогает ему, либо
съедает.

Ведущий начинает: «Имя — Змей Горыныч.
Он же Чудище многоголовое. Он же Чудище поганое.
Назовите особые приметы, места обитания,
сказочные занятия этого особо опасного
сказочного персонажа».

Особые приметы:

Известно, что Змей имеет много голов —
от трех до двенадцати — и обладает свойством
отращивать утраченные органы: на месте одной
срубленной головы вырастают две новых. Змей
умеет летать и извергать огонь. Но есть ли у него
крылья, когти и чешуя, в сказочных текстах не
указано. Это как кому привидится.

Место обитания: обитает в горах, у
Огненной реки или под Калиновым мостом.

Сказочные занятия: в сказках обычно
занимается тем, что похищает прекрасных девушек,
для того чтобы их слопать или чтобы взять за себя
замуж. Иногда эти действия не различимы.

Сказочные картинки

Ведущий показывает детям картинку: «К
какой сказке нарисована эта картинка? (Достает
вторую, похожую картинку.
) Найдите отличия
между картинками.

Найдите 12 отличий.

Ведущий показывает детям картинку: «Эта
картинка к сказке «Марья-Моревна». В ней
Иван-царевич должен был отыскать свою невесту
среди дочерей Морского царя. Сможете ли вы это
сделать? Объясните свой ответ».

Ведущий показывает детям картинку:
«Отыщите в табуне коня, который станет верным
спутником Ивана-царевича и его помощником в
борьбе против Змея Горыныча. Почему вы так
решили?»

Представление домашнего задания

Предполагается, что дети получают это
задание до викторины или праздника и выполняют
дома с помощью родителей.

Задание: «Нарисуйте карту страны
(русских) волшебных сказок».

Художник — Владимир Семеренко

  • Перепутал жену с тещей рассказы
  • Перепонная барабанка как правильно пишется слово
  • Переполненный мочевой пузырь рассказы
  • Переподпишите пожалуйста как пишется
  • Переподпись как правильно пишется