Первая и главная прелесть рассказа это простота и искренность грамматическая основа


8

Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания.

подчеркните грамматические основы, запишите, какой частью речи они вырожены.1 дон река капризная 2 июльская ночь коротка 3 прямая обязанность художника изображение действительности 4 первая и главная прелесть рассказа это простота и искренность 5 жить родине служить

1 ответ:



0



0

1 дон -река капризная 2 июльская ночь коротка 3 прямая обязанность художника- изображение действительности 4 первая и главная прелесть рассказа -это простота и искренность 5 жить -родине служить

Читайте также

Бахила шлепанец. Босоножек (бареток) не уверена но вроде как, так учительсказал

Ответ:

Объяснение:

Туча (грозная туча — туча главное слово, грозная зависимое), Ручей (быстрый ручей — ручей главное слово, быстрый — зависимое), Роса (утренняя роса — роса — главное, утренняя — зависимое), Море (синее море — море — главное, синее — зависимое), Снег (талый снег — снег — главное, талый — зависимое), Облако (белое облако — облако — главное, белое — зависимо).

Антон: 13, 12, 11, 10, 9, 8, 7.
Юра: 0, 1 2 3 4 5 6 .

прИгородный,прЕкращение,прИсесть,прИморский,прИглушенные,прЕследовать,прИтязания,прИбор,прЕвратиться,прИбаутка,прИтворщица,прЕкрас,прЕпинания,прИручивать,прЕстижная,прЕодоление,прЕпятствий,прИлив,прЕмудрый,прИемлемый,прИостановленный,прИохотитьпрЕобразовать,прИобретенный,прИосаниться,прЕуспеть,прИбивать,прИшкольный,непрИкрашенная,беспрЕдельная,прИбавить,прИкрыть,прЕобразовать,прЕпинания,прИвернуть,прИозерный,прЕбывать,прИбывать,прИдавать значение,прЕдавать осмеянию,прЕклонить голову,прИклонить ветви,прИступить к работе,прЕступить границы

Выпили слова с безударным гласным звуком в корне. Варенье, ноги, повар, каток, танкист, поле, сосны, больница, боец, домашний, к

Yataty [3.2K]

Варенье, повар, танкист, больница, боец, домашний, реки

logo

    • Предмет:

      Русский язык

    • Автор:

      broganmelendez170

    • Создано:

      2 года назад

    Ответы

    Знаешь ответ? Добавь его сюда!

  • matematika
    Математика

    2 минуты назад

    Помогите решить задание

  • himiya
    Химия

    7 минут назад

    Обменного взаимодействия нитрата бария с серной кислотой, если в результате образуются сульфат бария и азотная кислота

  • matematika
    Математика

    7 минут назад

    89 соток тысяч 2 еденицы тысяч 4 десятка

  • russkii-yazyk
    Русский язык

    7 минут назад

    Найти значение выражения:

  • algebra
    Алгебра

    8 минут назад

    Помогите решить пожалуйста, с пояснением! Буду очень благодарна

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Вы не можете общаться в чате, вы забанены.

Чтобы общаться в чате подтвердите вашу почту
Отправить письмо повторно

Вопросы без ответа

  • drugie-predmety
    Другие предметы

    37 минут назад

    че с чатом админы помагите или вы его выключили?

  • matematika
    Математика

    1 час назад

    пж помогите.Найти объём фигуры из прикреплённого файла

Топ пользователей

  • avatar

    Fedoseewa27

    20739

  • avatar

    Sofka

    7417

  • avatar

    vov4ik329

    5115

  • avatar

    DobriyChelovek

    4631

  • avatar

    olpopovich

    3446

  • avatar

    zlatikaziatik

    2620

  • avatar

    dobriykaban

    2374

  • avatar

    Udachnick

    1867

  • avatar

    Zowe

    1683

  • avatar

    NikitaAVGN

    1210

Войти через Google

или

Запомнить меня

Забыли пароль?

У меня нет аккаунта, я хочу Зарегистрироваться

Выберите язык и регион

Русский

Россия

English

United States

zoom

How much to ban the user?

1 hour
1 day

Русский язык. 5 класс. Урок № 141.

Повторение темы «Тире
между подлежащим и сказуемым»

Задание
№ 1:
не записывая предложений, поставьте «+», если тире ставится,
«-», если тире не ставится.

(1) Дон река капризная. (2) Июньская ночь коротка. (3) Труд
всему основа. (4) Цена человеку дело его. (5) Прямая обязанность
художника изображение действительности. (6) Понимание окружающего моя 
цель. (7) Грузоподъемность судна велика. (8) Первая и главная
прелесть рассказа это простота и искренность. (9) Ласковое слово это
большая помощь в беде. (10) Книга источник знания. (11) Любовь к
своей Родине это пламенное желание ее процветания. (12) Правда это
победа совести в человеке. (13) Озеро изумрудное. (14)
Художественная литература это искусство слова. (15) Дорога грязная. (16)
Степь большой солнечный диск.

Ключ-1:

(1) Дон — река капризная. (2) Июньская ночь коротка. (3) Труд —
всему основа. (4) Цена человеку — дело его. (5) Прямая
обязанность художника — изображение действительности. (6) Понимание
окружающего — моя  цель. (7) Грузоподъемность судна велика. (8) Первая и
главная прелесть рассказа — это простота и искренность. (9) Ласковое
слово — это большая помощь в беде. (10) Книга — источник знания. (11)
Любовь к своей Родине — это пламенное желание ее процветания. (12)
Правда — это победа совести в человеке. (13) Озеро изумрудное. (14)
Художественная литература — это искусство слова. (15) Дорога грязная. (16)
Степь — большой солнечный диск.

Ключ-2:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Закрепление темы «Тире между подлежащим и
сказуемым»

Задание № 2: спишите,
расставляя недостающие знаки препинания; подчеркните грамматическую основу,
надпишите, чем она выражена; составьте схемы предложений:

(1) Книга источник знания. (2)
Грушницкий юнкер. (3) Приезд на Кавказ это следствие его романтического
воображения. (4) Люнда извилистая неглубокая река. (5) Путь в
лесах это километры тишины, безветрия. (6) «Евгений Онегин» это самое
задушевное произведение Пушкина. (7) Мое занятие изучение жизни русских
людей. (8) Слово одежда всех фактов, всех мыслей. (9) Слово
важное орудие для писателя.

Ключ:

(1) Книгаисточник знания. [      
 —         ].

(2) Грушницкийюнкер. [      
 —         ].

(3) Приезд на Кавказ — это следствие
его романтического воображения. [        —         ].

(4) Люнда — извилистая неглубокая река.
[        —         ].

(5) Путь в лесах — это километры
тишины, безветрия. [        —                 ,
        ].

(6) «Евгений Онегин» — это самое
задушевное произведение Пушкина. [        —         ].

(7) Мое занятиеизучение
жизни русских людей. [        —         ].

(8) Словоодежда всех фактов,
всех мыслей. [        —                  ,          ].

(9) Слово — важное орудие для
писателя. [        —         ].

Задание № 3: из данных предложений выпишите
только грамматическую основу; объясните постановку тире:

(1) Ловля на спиннинг интересная и
увлекательная спортивная охота. (2) Зяблик защитник садов, парков,
лесов, степных дубрав, неутомимый певец. (3) Сорока самая болтливая
птица на свете. (4) Сова житель полярных стран. (5) Рысь свирепая
лесная кошка. (6) Лошадь травоядное животное. (7) Конец
зимы самое голодное время в лесу. (8) Волга великая река
России. (9) Лягушки хладнокровные животные. (10) Крапива очень
любопытное растение. (11) Первая цель искусства воспроизведение действительности.
(12) Речевая культура человека это зеркало его духовной жизни. (13)
Наше знамя это мир. (14) Творческая работа это тяжелый и радостный труд.
(15) Природа
кормилица и поилица.

Ключ:

(1) Ловля на спиннинг — интересная и увлекательная
спортивная охота.

(2) Зябликзащитник садов, парков, лесов,
степных дубрав, неутомимый певец.

(3) Сорока — самая болтливая птица на
свете.

(4) Соважитель полярных стран.

(5) Рысь — свирепая лесная кошка.

(6) Лошадь  — травоядное животное.

(7) Конец зимы — самое голодное время
в лесу.

(8) Волга — великая река России.

(9) Лягушки — хладнокровные животные.

(10) Крапива — очень любопытное растение.

(11) Первая цель искусства — воспроизведение
действительности.

(12) Речевая культура человека — это зеркало
его духовной жизни.

(13) Наше знамя — это мир.

(14) Творческая работа — это тяжелый и радостный труд.

(15) Природакормилица
и поилица.

Задание № 4: спишите, расставляя знаки препинания;
подчеркните грамматическую основу предложений и составьте их схемы; надпишите
над подлежащим, какой частью речи оно выражено:

(1) Царь с царицею простился в путь-дорогу
снарядился. (2) Он рад но мы не рады. (3) Входят семь богатырей
семь румяных усачей. (4) На него она взглянула тяжелехонько вздохнула… (5)
Прозрачен воздух даль чиста. (6) И никто с начала мира не видал такого
пира.

Ключ:

(1) Царь с царицею простился, в
путь-дорогу снарядился.

[               ,         ].

(Подлежащее — существительное).

(2) Он рад, но мы не
рады
.

[               ], но [               ].

(Подлежащие 1), 2) — личные местоимения).

(3) Входят семь богатырей, семь
румяных усачей.

[                 ,        ].

(Подлежащее — сочетание числительного с
существительным в род. п.).

(4) На него она взглянула,
тяжелехонько вздохнула

[                 ,         ].

(Подлежащее — личное местоимение).

(5) Прозрачен воздух, даль
чиста.

[                ], [             ].

(Подлежащие 1), 2) — существительные).

(6) И никто с начала мира не видал
такого пира.

[                 ].

(Подлежащее — местоимение).

Задание
№ 1:
не записывая предложений, поставьте «+», если тире ставится, «-», если тире не ставится.

Задание № 2: спишите,
расставляя недостающие знаки препинания; подчеркните грамматическую основу,
надпишите, чем она выражена; составьте схемы предложений:

(1) Книга источник знания. (2)
Грушницкий юнкер. (3) Приезд на Кавказ это следствие его романтического
воображения. (4) Люнда извилистая неглубокая река. (5) Путь в
лесах это километры тишины, безветрия. (6) «Евгений Онегин» это самое
задушевное произведение Пушкина. (7) Мое занятие изучение жизни русских
людей. (8) Слово одежда всех фактов, всех мыслей. (9) Слово
важное орудие для писателя.

Задание
№ 3:
из
данных предложений выпишите только грамматическую основу; объясните постановку
тире:

(1) Ловля на спиннинг
интересная и увлекательная спортивная охота. (2) Зяблик защитник садов,
парков, лесов, степных дубрав, неутомимый певец. (3) Сорока самая
болтливая птица на свете. (4) Сова житель полярных стран.

————————————————————————————————————————————————————————————————————————————

Задание
№ 1:
не записывая предложений, поставьте «+», если тире ставится, «-», если тире не ставится.

Задание № 2: спишите,
расставляя недостающие знаки препинания; подчеркните грамматическую основу,
надпишите, чем она выражена; составьте схемы предложений:

(1) Книга источник знания. (2)
Грушницкий юнкер. (3) Приезд на Кавказ это следствие его романтического
воображения. (4) Люнда извилистая неглубокая река. (5) Путь в
лесах это километры тишины, безветрия. (6) «Евгений Онегин» это самое задушевное
произведение Пушкина. (7) Мое занятие изучение жизни русских людей. (8)
Слово одежда всех фактов, всех мыслей. (9) Слово важное орудие для
писателя.

Задание
№ 3:
из
данных предложений выпишите только грамматическую основу; объясните постановку
тире:

(1) Ловля на спиннинг
интересная и увлекательная спортивная охота. (2) Зяблик защитник садов,
парков, лесов, степных дубрав, неутомимый певец. (3) Сорока самая
болтливая птица на свете. (4) Сова житель полярных стран.

————————————————————————————————————————————————————————————————————————————

Задание
№ 1:
не записывая предложений, поставьте «+», если тире ставится, «-», если тире не ставится.

Задание № 2: спишите,
расставляя недостающие знаки препинания; подчеркните грамматическую основу,
надпишите, чем она выражена; составьте схемы предложений:

(1) Книга источник знания. (2)
Грушницкий юнкер. (3) Приезд на Кавказ это следствие его романтического
воображения. (4) Люнда извилистая неглубокая река. (5) Путь в
лесах это километры тишины, безветрия. (6) «Евгений Онегин» это самое
задушевное произведение Пушкина. (7) Мое занятие изучение жизни русских
людей. (8) Слово одежда всех фактов, всех мыслей. (9) Слово
важное орудие для писателя.

Задание
№ 3:
из
данных предложений выпишите только грамматическую основу; объясните постановку
тире:

(1) Ловля на спиннинг
интересная и увлекательная спортивная охота. (2) Зяблик защитник садов,
парков, лесов, степных дубрав, неутомимый певец. (3) Сорока самая
болтливая птица на свете. (4) Сова житель полярных стран.

————————————————————————————————————————————————————————————————————————————

Задание
№ 1:
не записывая предложений, поставьте «+», если тире ставится, «-», если тире не ставится.

Задание № 2: спишите,
расставляя недостающие знаки препинания; подчеркните грамматическую основу,
надпишите, чем она выражена; составьте схемы предложений:

(1) Книга источник знания. (2)
Грушницкий юнкер. (3) Приезд на Кавказ это следствие его романтического
воображения. (4) Люнда извилистая неглубокая река. (5) Путь в
лесах это километры тишины, безветрия. (6) «Евгений Онегин» это самое
задушевное произведение Пушкина. (7) Мое занятие изучение жизни русских
людей. (8) Слово одежда всех фактов, всех мыслей. (9) Слово
важное орудие для писателя.

Задание
№ 3:
из
данных предложений выпишите только грамматическую основу; объясните постановку
тире:

(1) Ловля на спиннинг
интересная и увлекательная спортивная охота. (2) Зяблик защитник садов,
парков, лесов, степных дубрав, неутомимый певец. (3) Сорока самая
болтливая птица на свете. (4) Сова житель полярных стран.

————————————————————————————————————————————————————————————————————————————

Задание
№ 1:
не записывая предложений, поставьте «+», если тире ставится, «-», если тире не ставится.

Задание № 2: спишите,
расставляя недостающие знаки препинания; подчеркните грамматическую основу,
надпишите, чем она выражена; составьте схемы предложений:

(1) Книга источник знания. (2)
Грушницкий юнкер. (3) Приезд на Кавказ это следствие его романтического
воображения. (4) Люнда извилистая неглубокая река. (5) Путь в
лесах это километры тишины, безветрия. (6) «Евгений Онегин» это самое
задушевное произведение Пушкина. (7) Мое занятие изучение жизни русских
людей. (8) Слово одежда всех фактов, всех мыслей. (9) Слово
важное орудие для писателя.

Задание
№ 3:
из
данных предложений выпишите только грамматическую основу; объясните постановку
тире:

(1) Ловля на спиннинг
интересная и увлекательная спортивная охота. (2) Зяблик защитник садов,
парков, лесов, степных дубрав, неутомимый певец. (3) Сорока самая
болтливая птица на свете. (4) Сова житель полярных стран.

————————————————————————————————————————————————————————————————————————————

(5) Рысь свирепая
лесная кошка. (6) Лошадь травоядное животное. (7) Конец
зимы самое голодное время в лесу. (8) Волга великая река
России. (9) Лягушки хладнокровные животные. (10) Крапива очень
любопытное растение. (11) Первая цель искусства воспроизведение
действительности. (12) Речевая культура человека это зеркало его
духовной жизни. (13) Наше знамя это мир. (14) Творческая работа
это тяжелый и радостный труд.
(15) Природа кормилица
и поилица.

Задание № 4: спишите, расставляя знаки
препинания; подчеркните грамматическую основу предложений и составьте их схемы;
надпишите над подлежащим, какой частью речи оно выражено:

(1) Царь с царицею простился в путь-дорогу
снарядился. (2) Он рад но мы не рады. (3) Входят семь
богатырей семь румяных
усачей. (4) На него она взглянула тяжелехонько вздохнула… (5)
Прозрачен воздух даль чиста. (6) И никто с начала мира не видал такого
пира.

————————————————————————————————————————————————————————————————————————————

(5) Рысь свирепая
лесная кошка. (6) Лошадь травоядное животное. (7) Конец
зимы самое голодное время в лесу. (8) Волга великая река
России. (9) Лягушки хладнокровные животные. (10) Крапива очень
любопытное растение. (11) Первая цель искусства воспроизведение
действительности. (12) Речевая культура человека это зеркало его
духовной жизни. (13) Наше знамя это мир. (14) Творческая работа
это тяжелый и радостный труд.
(15) Природа кормилица
и поилица.

Задание № 4: спишите, расставляя знаки
препинания; подчеркните грамматическую основу предложений и составьте их схемы;
надпишите над подлежащим, какой частью речи оно выражено:

(1) Царь с царицею простился в путь-дорогу
снарядился. (2) Он рад но мы не рады. (3) Входят семь
богатырей семь румяных
усачей. (4) На него она взглянула тяжелехонько вздохнула… (5)
Прозрачен воздух даль чиста. (6) И никто с начала мира не видал такого
пира.

————————————————————————————————————————————————————————————————————————————

(5) Рысь свирепая
лесная кошка. (6) Лошадь травоядное животное. (7) Конец
зимы самое голодное время в лесу. (8) Волга великая река
России. (9) Лягушки хладнокровные животные. (10) Крапива очень
любопытное растение. (11) Первая цель искусства воспроизведение
действительности. (12) Речевая культура человека это зеркало его
духовной жизни. (13) Наше знамя это мир. (14) Творческая работа
это тяжелый и радостный труд.
(15) Природа кормилица
и поилица.

Задание № 4: спишите, расставляя знаки
препинания; подчеркните грамматическую основу предложений и составьте их схемы;
надпишите над подлежащим, какой частью речи оно выражено:

(1) Царь с царицею простился в путь-дорогу
снарядился. (2) Он рад но мы не рады. (3) Входят семь
богатырей семь румяных
усачей. (4) На него она взглянула тяжелехонько вздохнула… (5)
Прозрачен воздух даль чиста. (6) И никто с начала мира не видал такого
пира.

————————————————————————————————————————————————————————————————————————————

(5) Рысь свирепая
лесная кошка. (6) Лошадь травоядное животное. (7) Конец
зимы самое голодное время в лесу. (8) Волга великая река
России. (9) Лягушки хладнокровные животные. (10) Крапива очень
любопытное растение. (11) Первая цель искусства воспроизведение
действительности. (12) Речевая культура человека это зеркало его
духовной жизни. (13) Наше знамя это мир. (14) Творческая работа
это тяжелый и радостный труд.
(15) Природа кормилица
и поилица.

Задание № 4: спишите, расставляя знаки
препинания; подчеркните грамматическую основу предложений и составьте их схемы;
надпишите над подлежащим, какой частью речи оно выражено:

(1) Царь с царицею простился в путь-дорогу
снарядился. (2) Он рад но мы не рады. (3) Входят семь
богатырей семь румяных
усачей. (4) На него она взглянула тяжелехонько вздохнула… (5)
Прозрачен воздух даль чиста. (6) И никто с начала мира не видал такого
пира.

————————————————————————————————————————————————————————————————————————————

(5) Рысь свирепая
лесная кошка. (6) Лошадь травоядное животное. (7) Конец
зимы самое голодное время в лесу. (8) Волга великая река
России. (9) Лягушки хладнокровные животные. (10) Крапива очень
любопытное растение. (11) Первая цель искусства воспроизведение
действительности. (12) Речевая культура человека это зеркало его
духовной жизни. (13) Наше знамя это мир. (14) Творческая работа
это тяжелый и радостный труд.
(15) Природа кормилица
и поилица.

Задание № 4: спишите, расставляя знаки
препинания; подчеркните грамматическую основу предложений и составьте их схемы;
надпишите над подлежащим, какой частью речи оно выражено:

(1) Царь с царицею простился в путь-дорогу
снарядился. (2) Он рад но мы не рады. (3) Входят семь
богатырей семь румяных
усачей. (4) На него она взглянула тяжелехонько вздохнула… (5)
Прозрачен воздух даль чиста. (6) И никто с начала мира не видал такого
пира.

————————————————————————————————————————————————————————————————————————————

  • Пение птиц на рассвете лучший будильник как пишется
  • Пекарня сказка самара на победе
  • Пейзажей или пейзажев как правильно пишется
  • Пгу регистрация на итоговое сочинение
  • Перцовый пластырь как пишется