Первая встреча с собакой сочинение

Основная часть — самая большая часть сочинения, состоит из завязки, кульминации и развязки. Здесь мы полностью описываем ситуацию, а затем приводим примеры и аргументы, если это требуется. В этой части должно быть несколько абзацев. Старайтесь сохранять последовательность повествования, будьте логичны. То есть, не стоит писать сначала, что вы встретили в лесу ежика, а потом как вы пошли в лес. Так что, помните про последовательность.

  • Завязка — момент, с которого начинается событие.
  • Кульминация — момент наивысшего напряжения в развитии событий
  • Развязка — заключительный момент действия.
  • Когда произошла эта встреча и при каких обстоятельствах?
  • Каких новых знакомых и друзей вы приобрели?
  • Что нового вы узнали благодаря этой встрече?
  • Чем запомнилась встреча?
  • Какие чувства вы испытали после этой встречи?
  • Например: это была самая приятная неожиданность…
  • День нашей встречи изменил всю мою жизнь…
  • После этой встречи у меня появилось новое увлечение, загорелась мечта…
  • Во мне проснулся интерес к … (чтению, истории, спорту, музыке и т.п.)
  • Теперь с большим удовольствие …(что-то делаю).

Прошлым летом я гостил у бабушки в деревне. Рядом с ее домом находился небольшой сосновый лесок. Там очень хороший воздух, пропахший ароматами цветов, грибов и хвои. В лесу я очень люблю слушать птиц, чьи переливчатые трели завораживают своей красотой. Хотелось бы мне так безукоризненно научиться петь в музыкальной школе.

Я так заслушался серенадами лесного оркестра, что не заметил легкого шуршания под ногами. Этобыл крохотный ежик с настоящими колючими иголочками! Всего в несколких метрах от звереныша оказалась большая ежиха. Получается, я оказался рядом с настоящим семейством колючих созданий. Вот такая интересная встреча произошла у меня в лесу.

Источник: otvetkin.info

В прошлом году на первое сентября у меня была до воли интересная и необычная встреча с чудесным аистом по имени Ленчик. Когда мы пришли на линейку, то заметили вблизи эту замечательную птицу. Он так важно и не спеша ходил по траве и что-то там искал.
Естественно все внимание было не на праздник, а в сторону Ленчика. Вся школа наблюдала, как он медленно из газона перешел в центр и задумчиво смотрел на ведущих. Казалось, он понимает, о чем они говорят и внимательно слушал. Затем ему захотелось лопнуть несколько шариков лежащих на земле, вдоль трибуны, чем очень рассмешил всех присутствующих.
Когда торжественная часть закончилась, все кинулись к птице и начали с ней фотографироваться. От одной из мамочек я услышала, что он домашний и имеет грустную судьбу. Когда аист был совсем маленьким он выпал из гнезда и сломал крыло, а у его родителей не хватило сил поднять малыша обратно. Вот тогда тетя Лариса подобрала его, вылечила крылышко и сама выкормила. Так пролетели месяцы, и из птенца вырос красивый взрослый аист, который не хотел покидать свой новый дом. Да и не мог он, ведь крыло хоть и зажило, а летать не получалось.
Совсем недавно я узнала, что его отдали в зоопарк домашнего типа. Тетя говорила, что ему там будет хорошо и за ним ухаживают, а мы всем классом надеемся, что когда-то его дети прилетят к нам в школу.

Сочинение Интересная встреча в автобусе упр 38

Сочинение Интересная встреча с щенком 6 класс

Моя семья – это я, мама и папа. Мы живем в квартире в городе. Я много раз просил родителей завести собаку, но они всегда были против. Мама считает, что с ней много забот. А я все равно мечтаю иметь такого друга, как собака. Однажды, я встретил щенка, и он теперь живет с нами.
Когда прошлым летом я был в гостях у бабушки в деревне, мы каждый день ходили купаться на озеро. Рядом с озером был большой дом, где постоянно лаяла большая собака. А в один из дней мы увидели, как возле этого дома бегает маленький щенок. Я подошел к нему и взял его на руки. Он был коричневого цвета, а хвост был белый. Глаза у него были светло – серые. Он был очень веселый и озорной. И я сразу понял, что хочу, чтобы он жил со мной.
Я целую неделю уговаривал маму и папу, чтобы они мне разрешили взять себе этого щенка. Сначала они были против, но потом согласились. Хозяйка большой собаки и щенка была очень рада, что мы решили его забрать. И мы стали думать, какое имя дать нашему новому питомцу. Мама предложила имя Бил, папа предложил Джек, но я назвал его Макс.
Теперь я и Макс постоянно были вместе. Мы кормили его супом, картошкой, кашей, мясом. Ему было уже два месяца, и он мог все кушать сам. Мы играли в разные игры. Я бросал мячик, а Макс бежал за ним.
Еще наш пес очень любил купаться, он хорошо плавал. Особенно любил резвиться в воде, когда было жарко. Он бегал по берегу, а когда выбегал из воды, отряхивался, и во все стороны летели брызги.
Мама, папа и бабушка тоже полюбили мою собаку. Часто с ним играли и готовили ему еду. Когда мы приехали домой в город, отвезли Макса к ветеринару. Он сделал ему прививку, чтобы не болел.
Я очень рад, что у меня теперь есть собака. Потому что собака это лучший друг. Теперь после школы я гуляю с ним во дворе. И все одноклассники любят играть с моим псом. Он очень добрый, ласковый и веселый. Я благодарен своим родителям, что они взяли Макса.

Образец 7

Всем известно, что самое лучшее случается неожиданно. Вот и судьба иногда преподносит нам сюрпризы в виде случайных встреч. Но они бывают настолько неожиданными, что счастье и радость в тот момент просто переполняют.
Дело было в начале летних каникул. Тогда стоял теплый, солнечный денек. Я отпросился у мамы погулять. Выбежав из дома, я, первым делом, пошел за другом Костей. Он тоже отпросился у мамы погулять со мной. У него был классный, новый футбольный мяч. Мы, конечно же, его взяли с собой.
Вышли из подъезда и направились в сторону площадки. Дорога до площадки лежала через небольшой сквер. Там росли большие и высокие яблони и небольшие кусты вдоль тротуара. Проходя мимо деревьев, мы услышали рычание, а потом фырканье. Через пару минут звук снова повторился. Так и не поняв, откуда это звук, собирались пойти дальше, но Костя решил заглянуть под кустики.
Там была взрослая рыжая кошка, которая была агрессивно настроена против нас. А рядом с ней пятеро маленьких котят. Двое было таких же рыжих, как она, а трое – серые. Они пищали и тыкались друг в друга. Нам стало их очень жалко. Мы подумали, что их мама голодная и решили накормить.
Я и Костя побежали по своим домам, взять что-нибудь поесть кошке. Мама разрешила мне взять кусочек колбасы, а Костя принес пластиковую мисочку с молоком и одеяло для котят. Мы аккуратно поставили еду около кошки. Она сначала не хотела подходить, боялась, наверное. Но потом, учуяв запах, подошла и поела. Пока ела, мы переложили котят на одеяло, чтоб не мёрзли.
Когда всё съела, пошла обратно к котятам. Видимо, чтоб их покормить. Они были такие маленькие и беспомощные, что мы с Костей решили присматривать за ними, пока они не вырастут. Каждый день мы приходили и кормили кошку. Она к нам стала привыкать.
Я на неделю с родителями уехал в деревню к бабушке и дедушке. Очень переживал за котят. Но Костя обещал о них заботиться и не давать в обиду. Когда я приехал, первым делом побежал к ним. Они очень выросли и уже бегали вокруг своей мамы.
Мы стали искать им дом. Одного забрал Костя. Я тоже уговорил маму, чтоб она мне разрешила взять одного котенка. А остальных мы раздали по соседям. И даже кошечку пристроили. Мама и ее детишки стали жить по-соседству.
Вот так одна неожиданная встреча подарила дом этим пушистикам. Мне очень нравиться играть со своим новым лохматым другом. Когда лето закончилось, котята уже стали крепкими и взрослыми.

Сочинение 8

Сочинение Интересная встреча с щенком 6 класс
Моя семья – это я, мама и папа. Мы живем в квартире в городе. Я много раз просил родителей завести собаку, но они всегда были против. Мама считает, что с ней много забот. А я все равно мечтаю иметь такого друга, как собака. Однажды, я встретил щенка, и он теперь живет с нами.
Когда прошлым летом я был в гостях у бабушки в деревне, мы каждый день ходили купаться на озеро. Рядом с озером был большой дом, где постоянно лаяла большая собака. А в один из дней мы увидели, как возле этого дома бегает маленький щенок. Я подошел к нему и взял его на руки. Он был коричневого цвета, а хвост был белый. Глаза у него были светло – серые. Он был очень веселый и озорной. И я сразу понял, что хочу, чтобы он жил со мной.
Я целую неделю уговаривал маму и папу, чтобы они мне разрешили взять себе этого щенка. Сначала они были против, но потом согласились. Хозяйка большой собаки и щенка была очень рада, что мы решили его забрать. И мы стали думать, какое имя дать нашему новому питомцу. Мама предложила имя Бил, папа предложил Джек, но я назвал его Макс.
Теперь я и Макс постоянно были вместе. Мы кормили его супом, картошкой, кашей, мясом. Ему было уже два месяца, и он мог все кушать сам. Мы играли в разные игры. Я бросал мячик, а Макс бежал за ним.
Еще наш пес очень любил купаться, он хорошо плавал. Особенно любил резвиться в воде, когда было жарко. Он бегал по берегу, а когда выбегал из воды, отряхивался, и во все стороны летели брызги.
Мама, папа и бабушка тоже полюбили мою собаку. Часто с ним играли и готовили ему еду. Когда мы приехали домой в город, отвезли Макса к ветеринару. Он сделал ему прививку, чтобы не болел.
Я очень рад, что у меня теперь есть собака. Потому что собака это лучший друг. Теперь после школы я гуляю с ним во дворе. И все одноклассники любят играть с моим псом. Он очень добрый, ласковый и веселый. Я благодарен своим родителям, что они взяли Макса.

Эта интересная встреча произошла со мной в конце лета прошлого года. Как-то вечером я гулял по парку и вдруг заметил какое-то маленькое пятнышко вдали, на улице уже было прохладно. Я подошёл и увидел крохотного котёнка. Он сидел на камне и дрожал. Я не знал, что делать и спросил у мамы, можно ли забрать котёнка домой. Мама не разрешила, потому что у нас уже есть собака, а котёнок может с ней не подружится. Тогда я решил позвонить другу и спросить, не нужен ли ему этот комочек счастья. Кстати, котёнок был трёхцветным, поэтому мог принести в дом счастье. Друг тоже не смог забрать котёнка, но вот его двоюродная сестра как раз хотела себе именно такого котёнка. В доме у двоюродной сестры друга не было других животных, поэтому мама девочки сразу согласилась взять домой это пушистое счастье.
Сейчас котёнок уже стал взрослой очень красивой кошкой. В семье у её хозяев произошло много хороших событий. Я не сожалею, что тогда решил хоть куда-то пристроить маленького котёнка, который случайно оказался на моём пути. Если бы я этого не сделал, то котёнок мог просто погибнуть на улице. Приближались холода, да и в городе немало бродячих собак.
Если бы не удалось найти котёнку дом, то я бы обратился в приют для бездомных животных или оставил бы котёнка на ночь у друга, а утром отправился бы на рынок, где очень много людей и можно быстро пристроить даже беспородное животное. Оставлять животное на произвол судьбы нельзя. Я считаю, что каждый человек должен помогать животным, это очень важно.

Нам задали по русскому языку написать сочинение: Интересная встреча. Такое чувство, будто учительница и правда знала, что я смогу написать это сочинение, ведь интересная встреча действительно со мной произошла.

Интересная встреча

Со мной произошла интересная встреча, о которой я и расскажу в своем сочинении, этим летом. Очень часто мои родители на летних каникулах отправляют меня в деревню к бабушке, где я с удовольствием провожу свое свободное время. Там у меня много друзей, мы с ними играем, ходим в лес, кроме того, я помогаю бабушке по хозяйству, а оно у нее большое.
Сочинение на тему интересная встреча продолжу тем, что одного замечательного летнего вечера я вышла на улицу, чтобы покормить кошек. Вечер выдался замечательным, птички пели свои вечерние серенады, сверчки удивляли своими мелодиями и я, под эту музыку, под аромат роз, которые благоухали настолько вкусно, что невозможно было надышаться, шла по тропинке к кошачьей миске, которая стоит у нас немного в отдаленности. Почему, я поняла позже.
Когда я стала приближаться к миске, я увидела маленький серо-черный клубочек. Вы не поверите, возле миски сидел еж, который доедал остатки пищи. До этого у бабушки во дворе я никогда не встречала ежей. Я вприпрыжку побежала к бабушке, чтобы позвать ее и показать это лесное чудо, это маленькое существо, что было все в колючках. Как оказалось, к бабушке каждый вечер приходит еж. Причем не один.

Какую встречу можно описать в сочинении? Это может быть встреча с другом, ветераном, художником, певцом, артистом, каким-нибудь животным или даже явлением природы.
Лучше написать о том, что действительно было интересным, увлекательным или познавательным в встрече, что произошло на самом деле, тогда вам будет легко написать необходимый объем сочинения.
Я тоже расскажу про реальную встречу в лесу…с дикими кабанами.
Прогуливаясь по сосновому лесу в один из выходных дней, неожиданно мы увидели большого кабана. Он был настолько большим, что мы оторопели и не знали, что делать и куда бежать, если кабан побежит в нашу сторону. Кабан нас пока не видел, видели его только мы. И мы замерли в нерешительности, не зная, что делать. С нами были собаки: овчарка и дворняжка. Пока мы были в нерешительности несколько секунд, собаки заметили кабана и побежали на него. Тут-то мы и увидели, что кабан был не один, скорее всего это была самка, так как были еще маленькие кабанчики. Зверь кинулся в другую сторону от кабанчиков и побежал, отвлекая собак от детенышей. Собак было невозможно остановить, как мы их не звали.
Дворняжка вскоре прибежала обратно, а овчарку мы искали около часа. В итоге она нашлась, кабан видимо убежал, а она возможно блудила по лесу.
Вот такая интересная встреча с животными у нас состоялась.
(Мы с мужем иногда об этом вспоминаем, я в тот момент еще была беременна, где-то на 7-8 мес)
Может и у вас случалось встреча с каким-то животным?

Я со своими папой и мамой живём в городской квартире. Когда я видел на улице людей ведущих на поводке собаку, то каждый раз жалел, что у меня нет такого друга. Я часто просил родителей, чтобы они разрешили завести щенка, но они каждый раз отказывали в этом. Особенно этими просьбами была недовольна мама. Она говорила, что щенок вырастет и станет здоровым псом, а наша квартира не очень большая, чтобы в ней жило крупное животное. Отец в принципе не был против собаки, но он не хотел спорить с мамой. Но всё — таки у меня появилась собака и вот как это произошло.

Каждое лето я езжу в гости к бабушке в деревню. Я там весело провожу время, играя с деревенскими друзьями. Прошлым летом я опять вместе с мамой поехал к бабушке. Однажды ко мне подошли друзья и сказали, что в заброшенном доме они слышали какие-то звуки животных, что надо разведать, что там происходит. Я согласился, и мы пошли на разведку. Оказалось, что в старом, заброшенном доме, который стоял на краю деревни, нашла приют бездомная собака. Она не только жила там, но не очень давно ощенилась и теперь по двору, заросшему травой, бегали несколько щенков. Мне понравился один из них коричневого окраса с белым хвостом. Я решил, что он, во что бы то ни стало, будет моим. После этого я целую неделю уговаривал маму взять этого щенка с собой в город. Я обещал ей учиться на одни пятёрки и помогать ей по дому. Я водил её к старому дому и показывал ей щенка, который мне понравился и, в конце концов, она согласилась. Я взял щенка домой и мы стали думать, как его назвать. Бабушка предлагала назвать его Джеком, Мама говорила, что лучшее имя Билл, но я решил назвать его Максом.

Вскоре мы вернулись в город и первое, что мы сделали, это отвезли Макса к ветеринару. Врач осмотрел щенка, сделал ему прививки и дал несколько советов по кормлению и уходу за ним. Вот так в нашем доме появился новый член семьи. Теперь я учусь на пятёрки, и в свободное от учёбы и домашних дел время дрессирую Макса. Он уже научился многим трюкам и иногда я демонстрирую его умения своим друзьям.

Моим самым любимым животным является щенок. Я готова целый день проводить с ним время, его зовут Кузя, а подарил мне его папа на мой день рождения. Щенок очень игрив и активен, постоянно ищет приключения и провоцирует меня на игру. А я не могу сдержаться и отвечаю ему взаимностью.

Мой щенок Кузя очень ласковый, я безумно рада, что он достался именно мне. Я не представляю, что он мог бы жить в другой семье и гулять с другими детьми. Мне с ним безумно повезло, он во всем слушается меня, это, наверное, еще одно достоинство собак, что они очень быстро поддаются воспитанию и дисциплине. Именно таким был и мой Кузя, он быстро понял, что мне не нравиться и что лучше не делать в моем присутствии.

Мы с Кузей так привыкли друг к другу, что даже засыпаем в одно время, он ложится на свой уютный коврик около моей кровати и наслаждается теплом исходящим от пола с подогревом, а я слушаю, как мило он начинает сопеть, спустя пару минут после умащения на коврике.

Мы с Кузей проводим вместе очень много времени, и это приносит много положительных эмоций и хорошее настроение. Я уже не представляю и дня без своего щенка, а он без меня.

Вариант 2

Наступил мой долгожданный праздник – Новый год! Я знаю, мои родители меня очень любят и всегда дарят очень хорошие подарки, но что подарят именно такой подарок, я даже в мыслях подумать не мог. Когда пришло время смотреть подарки под елкой, я просто со скоростью ветра прибежал в гостиную. О боже, меня ждало действительно чудо! В гостиной сидел маленький щенок немецкой овчарки! На вид ему было около двух месяцев. Я был безгранично счастлив.

Щенок был неуклюж, как медвежонок. Он поднимался на лапы, спотыкался, опять поднимался. Смотреть на него без смеха было не возможно. Вместе с родителями мы решили дать ему кличку Рекс, как в сериале про полицейского пса, который тоже был породы немецкой овчарки.

Место ему нашли возле входной двери, где обустроили его очень мягкой и удобной лежанкой. Рексу очень понравилось его новое уютное место для сна и отдыха. Сначала щенок все обнюхал, а потом с удовольствием лег спать.

Жизнь моя очень изменилась после того, как в нашей семье появился Рекс. Теперь мне приходилось его выгуливать не меньше двух раз в день. Но это ничего, потому что прогулки утром и вечером приносят только пользу здоровью.

Щенок рос очень преданным другом всем членам семьи, но главным хозяином в доме считал папу и слушался во всем только его. Маму он тоже очень любил, но по-своему. Мама ему готовила очень вкусные мясные каши, которые он ждал с большой охоткой. Меня он любил тоже очень сильно, потому что я с ним проводил много времени в играх и прогулках. Меня всегда развлекало и веселило барахтаться с Рексом в снегу, кидать ему палочку, бегать с ним наперегонки, просить Рекса преодолевать препятствия, слушаться моих команд – стоять, лежать, подавать голос.

Поначалу Рекс нам принес некоторые неудобства, а именно: сгрыз ножку стула, вывернул горшок с цветком, в столешнице на кухне нашел мамины запасы муки, макарон, круп и раскидал содержимое по всей квартире, даже успел сгрызть нос папиного ботинка. Конечно, мы его наказали – папа ему запретил выходить в гостиную и на кухню, и он некоторое время сидел в прихожей за закрытой дверью. Рекс был умным псом, когда мы его выпустили из прихожей, и он смог передвигаться по всей квартире, он больше уже не портил домашнюю утварь и наши личные вещи.

Я и моя семья Рекса полюбила всей душой, и мы только ждем, когда он вырастет и превратиться во взрослую собаку, чтобы охранять нас, как настоящий служебный пес.

Сочинение про Щенка

У меня есть друг и зовут его Шкипер. Шкипер мой пёс. Его очень любят все члены моей семьи, но были времена, когда все было наоборот. Моим самым заветным желанием было, чтобы у меня появился лохматый друг с мокрым носом, но мама наотрез отказывала мне — нет и всё. На все мои уговоры и бесконечные обещания, что я сам буду заботиться о щенке, был только один короткий ответ — нет.

И вот однажды, а это случилось три года назад, я вышел погулять во двор. День был пасмурный и ветреный, иногда срывались капли дождя. Погода явно не подходила для прогулок, и все мои друзья сидели по своим домам. Дождь начал усиливаться, и я решил переждать его. У нас во дворе стоял старый и обветшалый сарайчик, в котором наш дворник дядя Вася хранит свой инвентарь — метлу, большую лопату и всякие инструменты. Я забежал в сарай. Капли дождя все сильнее и сильнее колотили по старому шиферу. Вдруг я услышал странный звук – сквозь шум дождя слышался жалобный писк или плач.

Я огляделся. В сарае было мрачновато, всюду стояли какие-то коробки и ведра. Вдруг под лохматой метлой, стоявшей в углу, что-то зашевелилось. Присмотрелся – маленький комочек темно-коричневого цвета дрожал и издавал тот самый жалобный плач. Это был крошечный, с мокрым носом и очень лохматый, щенок, который сразу же лизнул мой нос, когда я взял его на руки.

Так началась наша дружба со Шкипером, которую я всячески скрывал от родителей. Я тайком носил ему еду, учил всяческим командам, заботился о нем. Шкипер рос очень смышленым щенком, для запоминания команд ему требовалось мало времени, мы отлично ладили, и я всюду старался брать его с собой.

Осень подходила к концу. Уже начал срываться первый снег и на улице становилось все холоднее и холоднее. Я очень переживал, как же сможет перезимовать в старом сарае Шкипер. Но вот однажды, когда я вернулся с вечерней прогулки, мама очень сильно меня обняла, сказала, что очень сильно меня любит, и чтобы я приводил своего лохматого друга домой. Как же я удивился и одновременно обрадовался! Я пулей помчался во двор, взял Шкипера, и вот мы уже вдвоем стоим в прихожей. По моей команде Шкипер дал маме лапу – для нее оказалось большим сюрпризом, каким воспитанным оказался Шкипер.

С тех пор мой щенок вырос, стал полноценным членом нашей семьи и моим самым верным и преданным другом.

Также читают:

Картинка к сочинению Мой щенок

Популярные сегодня темы

Рассуждений на данную тему может быть уйму, поэтому сегодня мы все же постараемся разобрать пользу и вред компьютера.

День рождения – самый мой любимый праздник. Каждый год, я стараюсь его отметить так, чтобы было что вспомнить. Еще, я очень люблю получать подарки.

Александр I. Царь, разумный и любопытный, расчетливый и эмоциональный. Сильно подвержен воздействию разных направлений, восхищается открытиями британцев, надеется на их исключительность перед всеми людьми

Интересная встреча может случится с нами в любой миг. Стоит немного оглянуться вокруг, присмотреться и окажется, что нас окружают удивительные люди. Окажется, что в нашей семье живут особенные человечки, в магазине легко можно встретить увлекательных личностей, а троллейбус наполнен до отвала интереснейшими собеседниками. Нужно только присмотреться и глядеть на окружающих с интересом и уважением.

Вариант 1

Бывают совершенно неожиданные встре­чи. Такая необычно интересная встреча была у меня совсем недавно. Я встретил удивитель­ного человека. Я столкнулся с этим мальчиком на на­шей лестнице, когда выносил мусор. Я сра­зу обратил внимание на его глаза — они были безбрежно-синие, будто я глянул в глубь моря.

— Привет! — сказал я, от неожиданности, чуть не выронив мусорное ведро. А мальчик ответил так культурно и веж­ливо, что мне стало не по себе:

— Добрый Вам день!

Мы разговорились, и я узнал о новом зна­комом такое, что выделило его сразу из числа всех моих друзей, дружбой с которыми я то­же, конечно, дорожу.

Вариант 2

Я расскажу вам о встрече, которая мне надолго запомнилась. Однажды мы с классом после уроков отправились на ипподром. Учительница велела нам взять с собой угощение для лошадей: по буханке черного хлеба и по несколько морковок. Мы собрались возле школы, а потом пошли к остановке троллейбуса. Сев в троллейбус и проехав три остановки, мы выгрузились у ипподрома.

Раньше мы ходили гулять рядом, но никогда не заходили внутрь. А теперь я очень удивился, какая тут большая территория! Огромный стадион с беговой дорожкой посередине. Но дорожка не такая, как для людей, не асфальтом или чем-то плотным покрытая, а засыпанная мягкой землей. Как потом выяснилось, это делается для того, чтобы лошади не отбили себе ноги во время бега. Копыта у коней подкованные, и если бегать по асфальту, то железные подковы больно бьют по копытам, да и коленки потом болят.

Вокруг стадиона – большой забор, чтобы никто не тревожил лошадок. С одной стороны построены высокие трибуны – сиденья в виде ступенек для зрителей, чтобы они могли наблюдать, как кони соревнуются в беге.

А за трибунами – длинные низкие дома для лошадей. Они называются конюшни. Рядом с конюшнями — большие загоны, в которых лошади могут гулять. Мы увидели двух молодых коняшек, по одному в каждом загоне. Немного жаль было, что для прогулок у них так мало места. Земля в загоне совсем голая – всю траву кони съедают. Мы отдали им угощение, а они позволили себя погладить. Очень приятно, когда лошадь берет еду у тебя с ладошки теплыми мягкими губами!

Потом нам разрешили зайти в конюшню. Там живут лошади, кошки и собаки. Собаки охраняют конюшню от хулиганов, а кошки – от мышей, которые любят лошадиную еду – овес. С кошками лошади очень дружат.

Мы ещё долго вспоминали и обсуждали поход на ипподром и знакомство с прекрасными животными. Они такие большие и сильные, умные и добрые! Я очень полюбил лошадей после того раза.

Вариант 3

Этим летом я отдыхал в деревне у бабушки и дедушки. Мне там очень нравится. У них есть корова, две козочки, много курочек и собака Рекс. Я очень много времени проводил на улице наблюдая за всеми животными. Это очень интересно.

Однажды мы с дедушкой взяли Рекса и пошли в лес. Дедушка хотел насобирать ягод, чтобы бабушка потом сварила варенье. Варенье из лесных ягод очень вкусное и полезное. Мы его всей семьёй потом кушаем зимой.

Лес находится не очень далеко от деревни. К нему через поле ведет протоптанная тропинка и мы дошли быстро. Рексу очень нравилась наша прогулка, ведь ему можно было бегать где угодно.

Глубоко в лес нам не пришлось идти. Довольно быстро мы нашли поляну с ягодами и начали их собирать. Рекс далеко от нас не отходил, наверно боялся потеряться в лесу.

Рек и ЁжИ вот когда мы уже насобирали целое ведро ягод и собирались идти домой Рекс что-то заметил в траве и начал лаять. Мы с дедушкой подошли посмотреть, что же там такое. Наклонившись над тем местом куда смотрел Рекс, я увидел в траве какой-то клубок. Дедушка тоже его заметил и сказал мне что это ёжик. Он скрутился клубочком и во все стороны торчали иголки, а мордочки видно не было. Ёжик очень испугался нашего Рекса, ведь он так громко гавкал.

Мы решили его больше не пугать, забрали Рекса и отошли в сторону чтобы посмотреть, что он будет делать дальше. Где-то через минуту ёжик начал шевелиться. Показалась его мордочка и он весь выпрямился. Он посмотрел по сторонам, понял, что опасности нет, и начал убегать с этого места. А на его спине остался один зелёный листочек, который было видно даже издалека. Вскоре ёжик с листиком на спине скрылся в кустах. Мы подошли посмотреть там ли он, но его уже не было. Наверно ежик убежал вглубь леса.

Когда мы пришли домой я рассказал эту историю бабушке. Ей очень понравилось, ведь это была неожиданная и удивительная встреча с ёжиком в лесу.

Вариант 4

А в тот день стоял я перед дедом Ваней и не узнавал его. Грудь в орденах и медалях, форма военная, все как положено. И столько наград, что даже в глазах рябит. И теперь в глазах у ветерана не грусть, а гордость. Это его самый главный день в году! Вот так встреча!

Выходит, ради нас Иван Иванович под пули шел. И грусть его вовсе и не грусть, а эхо войны. Спасибо деду Ване за эту победу!

Вариант 1

Мы с мамой очень любим гулять вечером в нашем парке. Там очень много деревьев и всегда свежий воздух. И там всегда можно увидеть что-то интересное. Например, белку на дереве, или как воробьи воюют за крошку хлеба.

И вот однажды возвращаясь с нашей прогулки мы увидели на скамейке кошку. Она тихо сидела и смотрела на всех проходящих мимо людей. Наверно ей было скучно и одиноко. По моей просьбе мы с мамой подошли по ближе к кошке. Она повернула голову в нашу сторону и громко мяукнула.

Это была очень красивая кошка. В основном она была рыжая, а лапки и кончик хвоста выделялись черными пятнами. Мне кошка сразу очень понравилась. Я подошла ближе, чтобы ее погладить. Она приподняла свою головку подставляя ее под мои руки и с удовольствием приняла мои ласки. Я присела рядом с ней на скамейку и она, недолго думая, забралась мне на руки. Кошка улеглась на моих коленях и стала мурлыкать, а я продолжала ее гладить.

Мама сказала, что она наверно домашняя и потерялась, раз так легко идет на руки. Я предложила маме забрать кошку на время себе и попробовать найти ее хозяев. Мама сказала, что не против этого. Я взяла кошку на руки, и мы пошли домой.

У нас дома кошке понравилось. Она сразу начала исследовать все комнаты. Я нашла маленький резиновый мячик и дала ей. Она с ним очень весело играла, бегала за ним. Потом я сходила в магазин и купила корм для нашей гостьи. Мы ее сытно и вкусно накормили.

На следующий день я написала несколько объявлений о том, что найдена кошка и расклеила их на деревьях в парке. И уже вечером за кошкой пришли ее хозяева. Они были очень благодарны нам за помощь и дали мне в качестве подарка большую шоколадку. Мы ее скушали всей семьей вечером с чаем.

Я очень часто вспоминаю эту необычную встречу в парке. И мне всегда грустно и обидно, когда я вижу бездомных животных на улице.

Вариант 2

В сентябре выдалась очень хорошая погода. Пару дней шел дождь, а потом было тепло. Папа сказал, что в лесу будет много грибов. И вот в выходной день мы собрались ехать в грибы. С собой мы взяли и нашу собаку.

Ехать в лес пришлось не очень долго – меньше часа. Все это время Рекс, наш пес, сидел на заднем сиденье и с интересом смотрел в окно. Он всегда очень любил ездить на машине.

Заехав по не широкой дорожке в лес, мы увидели, что машин довольно много. А это значит, что людей в лесу тоже много. Но папа сказал, что хорошо знает этот лес и заведет нас туда где много грибов.

Оставив машину на небольшой поляне возле дороги, мы отправились вглубь леса на поиски грибов. У папы была большая корзина, а у меня чуть поменьше. Рекс бегал возле нас и далеко не убегал. Углубляясь в лес, мы кое-где находили грибы и ложили их в наши корзины.

И вот продвигаясь вперед я услышал какой-то шорох. Я остановился и прислушался. Шорох продолжался. Присмотревшись я увидел, как впереди что-то серое шевелится. Осторожно, стараясь не издавать лишних звуков, я подошел ближе. На том самом месте я увидел зайца. Он был довольно крупный с большими ушами, которые торчали вверх. Заяц капал лапками что-то в земле, потом ел то что нашел. Что он там ел я так и не смог рассмотреть. Потом не большими короткими прыжками он продвигался дальше и продолжал свою трапезу. Я наблюдал за ним минут пять. Это было очень интересно.

Но вот заяц услышал посторонние звуки и насторожился. Сел на задние лапки и посмотрел по сторонам, и заметив, как папа с Рексом приближаются, начал убегать. Но Рекс тоже наверно его заметил и побежал за ним громко гавкая. Вскоре Рекс вернулся, высунув язык и тяжело дыша. Я папе рассказал про зайца и про то что Рекс за ним побежал. Папа его погладил и сказал, что он молодец.

Домой мы приехали с двумя корзинами грибов и с интересной историей про встречу с зайцем. Маме эта встреча показалась очень интересной.

Вариант 3

Вот и закончились летние каникулы. Пролетели они махом – словно один день! А провел я их не только очень весело и интересно, но еще и с пользой. А все это потому, что все лето я находился в деревне.

Там у меня живет бабушка. Она, хоть и старенькая, но за хозяйством смотрит. А состоит оно из большущего огорода, где чего только не растет, да кур. Я во всем старался помочь ей. А еще, узнал я за это лето много интересного, немало красот деревенских посмотрел. Особенно запомнилась мне одна интересная встреча, о которой и хочу рассказать.

Было это на второй день после моего приезда к бабушке. Было еще очень рано, и я спал. Но вот, сквозь сон, слышу, как кто-то во дворе, почти под самым моим окном громко кричит. Я проснулся. Мне стало очень интересно, кто же там такой голосистый и поэтому я подошел к окну и отодвинул вышитую занавеску.

Солнышко еще только вставало. Восход его был красив. Я засмотрелся. Но не только на него: в свете утренней зари увидал я виновника моего такого раннего пробуждения. Это был петух. Он с гордым видом стоял на заборе и громко возвещал о наступлении нового дня.

Вот я уже и во дворе. Подбежал я к забору, на котором сидел петух и хотел было его погладить. Но, не тут-то было! Этот красавец чуть меня не клюнул! Пришлось отложить знакомство. Я подумал, что, наверное, он себя повел так недружелюбно, потому что видел меня в первый раз. Немного было обидно, но я твердо решил, что повторю попытку позже.

Вскоре и бабушка проснулась. Я рассказал ей о своей встрече с петухом. А она сказала мне, что он у нее довольно характерный и гордый. А еще, он, оказывается, охранял свой двор и своих кур от любой опасности. Теперь понятно было, почему он чуть было не набросился на меня: побоялся просто, что я могу вред причинить. Нечего сказать – отважная и смелая птица!

А потом бабушка предложила мне каждый день ходить кормить кур. И я с радостью согласился взяться за это дело. Так, постепенно, и сами куры, и петух привыкли ко мне. Но погладить себя мне он так и не давал. Вот гордая птица! Зато и клевать меня он больше не собирался. Петух понял, что я не представляю никакой опасности, а, наоборот, забочусь о нем и его семействе.

Вариант 4

Сегодня был обыкновенный день. Мы, как всегда, с моим другом Мишей после школы пошли гулять к речке. Его старший брат Валера ловил рыбу на новую удочку. А нам не терпелось посмотреть на богатый улов.

Миша бежал впереди, я его пытался догнать. Возле самой речки мы увидели художника, который рисовал с натуры. Валера тоже был тут и с интересом рассматривал картину.

Для нас ничего особенного в местном пейзаже не было. С раннего детства мы бегали на эту речушку купаться и давно уже не замечали красоты природы. А ведь, и правда, дядя Сережа выбрал для написания картины необыкновенное место. Здесь речка была совсем мелкая, такая, что больше походила на ручеек. Деревья тяжело нависали над водой и качали своими зелеными головами. Осень входила в свои права. Подтверждением тому были пожелтевшие березы и осыпавшаяся листва на траве. Все было тихо и спокойно. Какое-то необыкновенное тепло поселилось у меня в сердце при виде этой красоты.

Мы еще долго стояли возле художника и задавали ему вопросы. Дядя Сережа уточнил, что пейзажи всегда пишут с натуры, и он еще несколько дней будет приходить сюда, чтобы закончить свою работу. Много всего интересного рассказал нам наш новый знакомый. Долго потом мы с Мишей обсуждали красоту нашей природы, особенности пейзажа. И решили вернуться сюда завтра, чтобы вновь насладиться прекрасным.

Сочинение на тему “Интересная встреча” – 8 класс

Вариант 1

В разных странах мира существует огромное количество профессий, каждая по-своему важна, особенная. Одни мечтают стать врачом, другие пожарным, учителем. Я хочу освоить профессию программиста, мне нравится все, что связано с электронно-вычислительными машинами. Не секрет, когда человек на своем месте, занят любимым делом, у него все ладится, получается быстро, хорошо.

Интересная встреча у нас в школе

Что для себя я отметил?

  • программист должен обладать терпением, выдержкой. Это позволит ему выучить существующие языки программирования, эффективно использовать их в работе;
  • область программирования бурно развивается, нужно уметь быстро адаптироваться к изменениям. Если не изучать постоянно новое, ценность как специалиста существенно снизится;
  • настоящий профессионал умеет объективно оценивать возможности существующих технологий, определять необходимость использования конкретной.

Это не весь перечень важных аспектов, которые я выделил. Нам рассказали, что программисты могут работать в научно-исследовательских центрах, IT-компаниях. Не исключены организации, имеющие в структуре отделы программистов.

В завершении сочинения про интересную встречу скажу, она была максимально полезной и необходимой для меня.

Вот такое интересное знакомство у меня было

В каждой семье есть интересны люди. В этом году у нас состоялась интересная и довольно редкая встреча c дядей моего папы.

Он был летчиком. Летал на вертолете в разных странах. У него много фотографий военной техники. Дядя Володя был на войне в Афганистане. За заслуги перед отечеством его наградили орденом. У дяди много друзей, которые служили с ним. Они общаются по интернету и ездят друг к другу в гости. Когда мы были у него, к дяде приезжал один из друзей. Он до сих пор летает на вертолете и обещал нас прокатить следующим летом.

Друзья много общались, вспоминая военные годы, и рассказывали захватывающие истории военной службы. Я узнал, что мужская дружба — самая крепкая в мире. Вот такая интересная встреча состоялась у нас этим летом.

Вариант 2

Пришло лето и мы с друзьями, часто ходили гулять. В один такой день мы пошли играть на площадку к Петиному дому. В двадцати метрах от этого места есть заросли кустарников и ребята решили построить там штаб. Но когда мы подошли к этим кустарникам, то услышали рычание. Это была кошка. А рычала она, потому что в кустах она прятала еще совсем маленьких котят. Их было несколько, но все они были одного серого цвета, как и мама.

Мы решили, что не стоит беспокоить это семейство. Петя сбегал домой и принес колбасы. Новоиспеченная мама с удовольствием съела угощение. С тех пор мы постоянно приходили наведать это семейство, приносили еду и воду. Петя принес старое полотенце и постелил его для котят.

Прошла неделя, и я поехал в деревню к бабушке. Вернулся через месяц. Котята очень подросли, бегали по площадке и стали местными любимчиками. У двух появился свой дом, их забрали люди с соседних домов.

К концу лета котята превратились в больших кошек, сами могли найти себе еду. Мне очень радостно встречать этих участников той неожиданной встречи.

Вариант 3

На летних каникулах я ездил в деревню. Жил около пяти недель у бабушки с дедушкой. Однажды мы пошли в лес за грибами. Было утро и в лесу было не жарко. Первым шел дедушка. Мы следом. Оделись мы основательно, чтобы не кормить комаров. Через пол часа ходьбы мы вышли на первое нужное место.

Начался сбор грибов. Минут через десять, когда я протянул руку к очередному грибочку, в траве что-то зашевелилось. Я отскочил, испугавшись, что наткнулся на змею. На мой вскрик прибежали бабушка с дедушкой.

Приглядевшись мы увидели ежика. Он был небольшой, серый. И испугавшись нас, быстро убежал. Не знал, что ежи так быстро бегают.

Незваный гость пропал, а мы продолжили свою работу, только пошли в другом направлении.

Через пару часов мы вернулись домой, наполнив корзины. Лето закончилось, а я до сих пор вспоминаю ту встречу с ежом.

Вариант 4

Самые интересные встречи случаются совершенно неожиданно. Вот живешь тихонько своей жизнью, а внезапно происходит то, что не забудешь никогда. Моя интересная встреча произошла именно так.

Это произошло летом, поздним вечером. Мы с мальчишками играли в футбол в соседнем дворе. Начинало темнеть, пора идти домой. Мы с другом Мишей пошли вместе по небольшой тропинке на нашу улицу.

Неожиданно до нас донеслось громкое пыхтение и фырканье впереди. Мы насторожились. Звуки начали усиливаться и приближаться. Стало немного страшно. Мы переглянулись, но продолжали идти. Вдруг на нас начала надвигаться большая и непонятная тень. Она была странной формы, которая постоянно двигалась. Мы остановились, двигаться дальше никто не хотел. Но и разбегаться в стороны нам было стыдно. И тут из темноты на нас выскочил заяц. Он явно очень спешил, хотел скорее убежать от кого-то. За ним следом выскочила собака, которая хотела его схватить. Заяц не знал, куда ему деться и со страху прыгнул прямо мне в руки. Я быстро спрятал его под майкой, чтобы собака его не могла видеть. Бедный зверек даже сопротивляться не стал. Я чувствовал, как тяжело он дышит, быстро стучит его сердце. Собака потеряла свою добычу и пробежала мимо нас. Наверно она подумала, что заяц ускакал дальше. А мы не стали терять время и тоже побежали скорее домой.

Дома мы напоили бедного зайку водой и дали ему морковки. Сначала он боялся двинуться, наверно думал, что мы тоже хотим причинить ему боль. Потом он осмелел и начал по-деловому жевать овощи. Прожил заяц у нас две недели. За это время он полностью освоился, принял нашу семью за своих, никого не боялся и даже иногда давал себя погладить. Он очень любил есть овощи и фрукты, но не отказывался и от каши. В доме он устроил настоящий беспорядок, всюду прыгал и устраивал себе норки. Но дикие животные всегда должны жить в природе, это их настоящий дом. Только в лесу заяц будет чувствовать себя комфортно. Поэтому папа отвез его в ближайший лес, где он быстро ускакал от него.

Для меня навсегда останется загадкой, как же этот зверек появился в тот день на улице. Лес от нас далеко, да и парков немного. Я живу в самом центре города. Здесь из зверей можно встретить только собак, кошек, да еще возле цирка ребятишек на лошади иногда катают. От этого еще интересней и стало, откуда же он взялся. Вот такая интересная встреча произошла со мной и моим приятелем Мишей этим летом.

Читайте также:

      

  • Хамелеон сочинение 6 класс русский язык
  •   

  • Сочинение рассуждение на тему что дает человеку мечта 70 слов
  •   

  • Сочинение подарок на новый год
  •   

  • Сочинение жестокость войны егэ аргументы
  •   

  • Музеи караганды сочинение описание


6

Сочинение на тему Первое знакомство с собакой

1 ответ:



0



0

Когда я шёл после школы, я увидел милую собачку.Когда играл в футбол на улице,и я пробивал штрафной, мяч улетел далеко и собачка побежала за мечом и подала мне мяч.И после этого я забил гол.Потом приходит мама с работы и говорит:я там собачку видела она такая красивая,но потом приходит папа с работы и тоже увидел эту собачку,потом эту собачку домой.Шёл в школы утром и получил две пятёрки,прихожу домой она меня встречает и радуется что я пришёл.Мы с ней подружились мы где 1-2 часа играли с ней на улице.Эта собачка была для меня самая лучшая для меня!

Читайте также

Едва ли не каждый был готов…

В современном мире люди достаточно просто дают обещания, а после так же легко от них отказываются. Принимать решения, давать людям обещания и подкреплять свои слова делом очень важно.

Многие люди относятся к словам несерьезно, дают громкие обещания, а затем не выполняют их из-за своей несерьезности, забывчивости, лени, неспособности рассчитать свои силы. Но, какая бы ни была причина, такая ситуация ведет к изменению отношения к человеку, потере доверия к нему. В громких обещаниях еще нет результата. Поэтому слово, подкрепленное действием – это то, что вызывает у окружающих уважение и доверие.

Больше всего я ценю в человеке такие качества, как верность своему слову и честность. Это, как мне кажется, одни из основополагающих человеческих качеств.

Когда меня просят о помощи или спрашивают, смогу ли я выполнить то или иное поручение, я сначала все обдумываю, оцениваю свои силы, а потом уж даю ответ. Мне стыдно обманывать ожидания людей, поэтому я никогда не даю пустых обещаний. Ну, а уж если пообещаю что-то, то выполняю это во что бы то ни стало! Не хочу, чтобы люди думали, что на меня нельзя положиться, поэтому стараюсь, чтобы мои слова всегда подкреплялись действительными поступками. К тому же, я замечаю, что каждое выполненное обещание поднимает мою самооценку и дает мне уверенность в себе, в собственных силах.

Я считаю, что держать свое слово и подкреплять его действием – это принцип, к которому должен стремиться каждый человек. Обещание и его выполнение — это большое начало грандиозных возможностей. Получая от нас обещание, люди доверяют нам, ждут его выполнения. Если вы говорите, что что-то сделаете, это должно быть исполнено, и никакие отговорки не могут быть оправданием. Подкреплять свои слова делом – значит уважать себя и других.

Крепкий-крепить- крепление

Эпитет у Пушкина

Каков эпитет – таков и поэт. Вам нужно научиться развивать эпитет на уровне пяти чувств – слуха, зрения, осязания, обоняния, вкуса. У каждой эпохи свои эпитеты. Но самые устойчивые – это эпитеты народные. Например, мать сырая земля (сырая – значит, живая) , белая берёза (белая – значит, чистая, непорочная, божественная) .
В 1960 – 1970-е годы в литературоведении стали уделять серьёзное внимание исследованию эпитетов. Сегодня мы поговорим об эпитете у Пушкина. Гоголь в «Заметках о Пушкине» написал так: «Его эпитеты заменяют порой целое описание» . Это, действительно, так, только вчитайтесь: скромный мрак, пенистый стакан, угрюмая тишина, дух в тихом восхищеньи, окошко в сад весёлый, рюмок грозное молчанье, строгое старанье, коня беспечное копыто, слава в бледных облаках, любви бесценные слёзы, вечные тени, увядшая душа, бессмыслица людская.
За пушкинским эпитетом стоит целая история. Вот состояние поэта: «В уединённом кабинете волшебной внемля тишине» . О детстве: «И память прошлых красных дней, / Окутанных счастливой ленью» . О юности: «тщеславная юность» (т. е. светская) . А вот пушкинское предсказание: «Мне слава издали грозит / Перстом окровавленным…» . О преданности: «И дружба молодая венки ему плетёт» , о дружбе: «и дружбы тихий взгляд осветит холодный мрак души моей» .
Поэт должен быть праздным, ничто не должно занимать его мысли, беспокоить и волновать, кроме поэзии. Пушкину было близко и знакомо состояние лени: голос лени милый, мудрая лень, счастливой лени верный сын, свободная лень, летняя лень, спокойной праздности с досадой предадутся, сладостное забвенье, он друг стыдливый наслажденья, ленивые трубки.
О поэзии: окован стихотворной думой, оробелая лира, «мой стих – унынья звук живой» , «послушай муз невинных, лукавый духовник» , страж верный прошлых лет, наперсник муз любимый (о Державине) .
Зависть может быть черной и белой, а Пушкин дал ей новый эпитет – «бледная» . Ещё на эту тематику: «завистливый гордец, холодный Сумароков» , «невежество, смиряясь, потупит хладный взор» , спесивые ораторы, ложная тень тщеславья, кровавый взор зависти, бледной зависти предмет неколебимый, злобной клеветы невидимый кинжал, глядя на всех с нахальством благосклонным.
Мечта, сновидение, грёзы о любимой: «Одну тебя в неверном вижу сне» . Загадочность и волшебство этого неверного сна – в звукописи. Звуки в стихотворении не должны отрываться от смысла, иначе получится мёртвый текст, эксперимент. Ещё поэзия на уровне звука: ревнивые роптанья, туманный сон воспоминанья. «В невинной ясности сердечной не знал мучений я любви» – очень лёгкая строка. О девушке: полувоздушный стан, небесная чистота, улыбка радости небесной, взор болезненный и нежный, младенческая нежность речи.
А как по-разному Пушкин говорит об истине: «И истины забытые следы» , «докучная истина» , «и низких истин нам дороже нас возвышающий обман» . Разумеется, это разные истины.
Вчитайтесь в пушкинский эпитет-пейзаж: «И тени лёгкие редели пред неожиданной зарёй» . Ещё пейзажные эпитеты: пустынная звезда, нескромная стихия, влажный мох, счастливый парус, стеснённые волны, летучая гряда облаков. Вот ещё – «старинный свод, глухой и влажный» .
<span> У Пушкина каждый эпитет создаёт образ: воинственные славяне, обманчивая тень успокоенья, молчаливый взор, воспалённое дыханье, за шумным медленным обедом, приятная небрежность наряда, задумчивая игра струн, «иссохнут в бешенстве бесплодного желанья» . В эпитеты Пушкина отражается и история, и мифология, и душевные раздумья: «и ветхую главу Европа преклонила» , «наш век – неверный день, всечасное волненье» , «гребёт наморщенный Харон» , «с померкшею душой святыне предстоит» . Вы должны стремиться к такому же богатству в эпитетах.</span>

<span>На войне (П. п.), в быту (П. п.) суровом,
В трудной жизни (П. п.) боевой,
На снегу (П. п.), под хвойным кровом (Т. п.),
На стоянке (П. п.) полевой,
Лучше нет простой, здоровой,
Доброй пищи (Р. п.) фронтовой.

***Падежи проставлены у существительных.
В таких же падежах стоят прилагательные, которые от них зависят.</span>

Любимица Няшка

Мне хочется рассказать об интересном появлении моей кошечки. Долго я уговаривала родителей на такую приятную покупку. Весь школьный год я трудилась, старалась хорошо учиться, в надежде на то, что мне все-таки подарят котенка. Но папа не соглашался. И я уже смирилась. Впрочем, мне не было так грустно и скучно, потому что у нас была собака Милка.

Учебный год подходил к концу. Май. Прихожу я с тренировки, и родители мне говорят: «Ты очень хорошо потрудилась в этом году. Мы дарим тебе туфли, которые ты так хотела». Я удивленно ответила: «Спасибо». Папа и мама вручают мне коробку из— под обуви и улыбаются. Я открываю ее, а там – серенький комочек. Эмоции переполняли меня. Я не смогла сказать ни слова, расплакалась. Так была счастлива! «Это не сон, мама?- спрашивала я.

Сначала мы хотели назвать кошечку Мартой, но мне показалась эта кличка грубоватой. И я решила назвать котейку Няша. Родители одобрили мое решение. И я была рада! Моя Няшка самая лучшая кошка в мире! Я так ее люблю! И очень благодарна папе и маме за такой сюрприз.

Киричек Варя

5-б класс

Киричек Варвара

Дзержинского 6-54

8 904 0610 485 kirichek-30@yandex.ru

МБОУ СШ № 30, 6-Б класс

1.Как звали мать Ассоль?

аора б)Ненси в) Мери

2.Кем был Лонгрен?

а) капитан б) матрос в)повар на корабле

3.От чего умерла мама Ассоль?

аахотка б) 2-х стороннее воспаление легких в) тиф

4.Что делал отец Ассоль для зарабатывания денег?

агрушки(макеты кораблей) б)куклы в) вязал сетки

5.Почему Лонгрен не помог Меннерсу?

а) отомстил за смерть жены б) не видел ве было денег

6.Любимое развлечение девочки?

ауклы б)чтение книг в)садилась на колени к отцу и слушала назначение морских предметов

7.Зачем Ассоль пошла в город?

атнести товар на продажу б)купить продуктов в)к родственникам

8.Что сказал старик у ручья Ассоль?

аассказал сказку о принце б)дал ей денег в)попросил ее о помощи

9.Как отнеслись к Ассоль жители деревни, узнав об истории с кораблем?

А)порадовались за нее б)смеялись над ней в)сочувствовали

1.Как звали мать Ассоль?

аора б)Ненси в) Мери

2.Кем был Лонгрен?

а) капитан б) матрос в)повар на корабле

3.От чего умерла мама Ассоль?

аахотка б) 2-х стороннее воспаление легких в) тиф

4.Что делал отец Ассоль для зарабатывания денег?

а)игрушки(макеты кораблей) б)куклы в) вязал сетки

5.Почему Лонгрен не помог Меннерсу?

а) отомстил за смерть жены б) не видел в)не было денег

6.Любимое развлечение девочки?

а)куклы б)чтение книг в)садилась на колени к отцу и слушала назначение морских предметов

7.Зачем Ассоль пошла в город?

а)отнести товар на продажу б)купить продуктов в)к родственникам

8.Что сказал старик у ручья Ассоль?

а)рассказал сказку о принце б)дал ей денег в)попросил ее о помощи

9.Как отнеслись к Ассоль жители деревни, узнав об истории с кораблем?

А)порадовались за нее б)смеялись над ней в)сочувствовали

1.Как звали отца Ассоль?

А)Бигфут б) Лонгрен в) Джозеф

2.Как назывался корабль, на котором плавал отец?

А)Орион б)Плутон Озон

3.Сколько было Ассоль, когда ее впервые увидел отец?

А)1 месяц б)3 месяца в) 8 месяцев

4.Кто ухаживал за девочкой, пока не было родителей?

А)соседка б)бабушка в)продавец из магазина

5.При каких обстоятельствах погиб Меннерс?

А)застрелили б) упал с лошади в) штормом унесло лодку в океан

6.Как в деревне стали относиться к Лонгрену после смерти Меннерса?

А)с уважением б)отчуждение, не разговаривали с ним в)с завистью

7.Во сколько лет Ассоль научилась читать?

А) 6 лет б)8 лет в)10 лет

8.Кого встретила у ручья девочка?

А)Волшебника б) папу в)соседа

9.Кто сидел у куста спиной к забору, пока Ассоль спала на коленях отца?

А)собака б)нищий в) солдат

1.Как звали отца Ассоль?

А)Бигфут б) Лонгрен в) Джозеф

2.Как назывался корабль, на котором плавал отец?

А)Орион б)Плутон Озон

3.Сколько было Ассоль, когда ее впервые увидел отец?

А)1 месяц б)3 месяца в) 8 месяцев

4.Кто ухаживал за девочкой, пока не было родителей?

А)соседка б)бабушка в)продавец из магазина

5.При каких обстоятельствах погиб Меннерс?

А)застрелили б) упал с лошади в) штормом унесло лодку в океан

6.Как в деревне стали относиться к Лонгрену после смерти Меннерса?

А)с уважением б)отчуждение, не разговаривали с ним в)с завистью

7.Во сколько лет Ассоль научилась читать?

А) 6 лет б)8 лет в)10 лет

8.Кого встретила у ручья девочка?

А)Волшебника б) папу в)соседа

9.Кто сидел у куста спиной к забору, пока Ассоль спала на коленях отца?

А)собака б)нищий в) солдат

Подготовительная работа

I. Пресс-группа класса проводит анкетный опрос восьмиклассников, который содержит следующие рубрики:

— самые яркие впечатления за этот год;

— мои школьные достижения;

— мои огорчения в этом году;

— мои планы.

Результаты анкетирования анализируются, обобщаются и готовятся к представлению на классном часе.

Оформление класса:

б) на доске записана тема классного часа, наименование номинаций и четыре высказывания о дружбе:

— друг познается в беде;

— один за всех и все за одного;

— на друга надейся, а сам не плошай;

— один в поле не воин;

в) фотовыставка и выставка «Наши достижения и награды»;

г) плакат «Мечтаем, планируем, будем делать».

Ход классного часа:

I. Ученик читает стихотворение Б. Окуджавы «Старинная студенческая песня».

Вступительное слово классного руководителя:

— Возьмемся за руки, друзья! Давайте, следуя совету Б. Окуджавы, протянем руки друг другу. Вот и прожит еще один школьный год, и этот год всех сблизил нас. Сегодня мы поговорим о том, что прожито, что удалось и не очень получилось, порассуждаем о том, какими мы были, а затем помечтаем о будущем. Сегодня каждый может и, наверное, должен в какой-то момент занять место за кафедрой «Мое мнение» и выразить свое отношение к прошлому, настоящему и будущему нашего классного коллектива.

Староста класса выступает с докладом «Вот и стали мы на год взрослей». Ученики задают вопросы и анализируют работу старосты.

Пресс-группа знакомит участников классного часа с результатами анкетного опроса.

Определяются победители номинаций (количество номинаций соответствует числу учащихся в классе):

— ученик года;

— открытие года;

— лучший друг;

— самая обаятельная;

— поддержка и опора;

— человек с большим будущим;

— самый трудолюбивый;

— рубаха-парень;

— очаровательная улыбка и др.

Побеждает тот, кто получает от одноклассников наибольшее количество листочков с названием той или иной номинации. Победители награждаются.

II. Классный руководитель предлагает каждому ученику выбрать из четырех высказываний о дружбе, записанных на доске, ту фразу, которая в большей степени соответствует его точке зрения. Затем учитель спрашивает у любого учащегося, какой выбор он сделал. Ученик называет высказывание и обосновывает свой выбор. После этого классный руководитель просит ученика угадать, кто из ребят мог выбрать такую же фразу. Постепенно выясняются предпочтения учащихся, и на их основе формируются четыре микрогруппы шестиклассников.

III. Микрогруппы учащихся готовят свои предложения в план работы класса на новый учебный год. По окончании работы в группах предложения записываются на плакат, который разделен на следующие три колонки:

1) мечтаем;

2) планируем;

3) будем делать.

Чтобы правильно избрать колонку, в которую будет внесена запись, дети высказывают свое мнение о том, насколько интересно, реально и полезно то или иное предложение.

.АНКЕТА

Дорогой друг! Позади учебный год. Давай попробуем оценить, как жилось в нашем классе, чтобы в следующем году нам всем стало легче, а дела получались бы еще интереснее. Допиши, пожалуйста, предложения.

1. Самые яркие впечатления за год у меня оставили ______________

2. Из проведенных дел в классе, школе мне больше всего понравились ______________, потому что ______________

3. Я буду рад, если ______________

4. Больше всего я разочаровался в ______________

5. О тех людях, которые меня окружают, я могу сказать ______________

6. Я буду протестовать, возмущаться, если ______________

7. Если бы я был классным руководителем, то я ______________

8. Ну а если был бы директором школы, то ______________

Сейчас мы узнаем, хорошо ли вы знаете свою школу, учителей, одноклассников.
Викторина, посвященная школе
Хорошо ли вы знаете своих учителей?

Какого цвета глаза у учителя русского языка?
У кого из учителей самое идеальное зрение, и ему не нужны никакие очки?
Какое хобби у учителя биологии?
Какой педагогический стаж у учителя английского языка?
У кого из учителей, на ваш взгляд, самый красивый голос?
На каком уроке всегда тихо?
На каком уроке надо тратить умственные способности?
Кто применяет технику на уроках?
Кто всегда отпускает с уроков?
У кого на уроке вам приходится читать книги?
Кто самый модный учитель?
Кто самый пунктуальный?
Кто любит проводить проверочные работы?
У кого весело на уроке?
Кто любит рассказывать жизненные истории?
Кто вынужден анализировать ваши проступки?

Помните ли вы учебные предметы?

В каком классе вы изучали больше всего предметов?
Какой фразой учителя всегда заканчивали урок английского языка?
Сколько уроков в неделю у вас было в 7-м классе?
Сколько лабораторных работ по физике у вас было в 7-м классе?
Что вам больше всего запомнилось на уроках биологии?
Как называется самое трудное сочинение?
Наука, изучающая пространственное положение предметов?
Где изучают моду?

Хорошо ли вы знаете своих товарищей по классу?

Кто самый младший по возрасту в нашем классе?
Сколько девочек и мальчиков в классе?
У кого день рождение первое в учоду
Кто самый старший в классе?
Кто первым в нашем классе начал курить?
Кто в нашем классе в этом году получил больше всего пятерок, четверок?(в дневнике)
У кого вы больше всего любили списывать?
Кто самый веселый в классе?(хохоталка)
Кто самый спокойный в классе как танк
У кого самый красивый дневник?
Кто ведет дневник до конца года
Кто из девочек всегда ходил на физ-ру?
Кто у нас самый главный плавец?
Самый любимый предмет в классе?
Кто чаще всего ходит в библиотеку и очень любит читать?
Кто больше всех сидит вконтакте?
Кто у нас в классе не любит ссориться?
Кого в классе считают хорошим другом?
Кто больше всех в столовой съедает булок?
Кто художник на наших уроках?
У кого присутствует на уроках телефон?

История класса

Вспомните свой самый первый день в школе.
Кто вас провожал в школу 8 лет назад?
Что вам подарили в этот день?
В каком кабинете вы учились в начальной школе?
Куда в самый первый раз вас водили на экскурсию?
По какому предмету был урок, который вы сорвали в самый первый раз?
Когда вы впервые влюбились в школе?
С какого урока класс любит сбегать?
На каком предмете наши плохиши получили «5»?
Чьи родители всегда в школе?
Самый запоминающийся праздник в классе?
Самый красивый торт(кто его сделал)?
Чем запомнилась вам школьная столовая?

logo

    • Предмет:

      Русский язык

    • Автор:

      lennonrice840

    • Создано:

      2 года назад

    Знаешь ответ? Добавь его сюда!

  • algebra
    Алгебра

    16 минут назад

    Математика срочно пожалуйста

  • biologiya
    Биология

    21 минут назад

    Помогите с биологией пожалуйста, я вообще ничего не понимаю

  • fizika
    Физика

    21 минут назад

    С какой скоростью должна пронестись машина мимо девушки в лёгком платье, чтоб подол его поднялся вверх?

  • ekonomika
    Экономика

    31 минут назад

    Помогите пожалуйста с тестом

  • russkii-yazyk
    Русский язык

    36 минут назад

    4. В каком слове пишется суффикс – ЩИК?
    1) перево..ик
    2) изво..ик 3) подпи..ик 4) чекан..ик
    |1) домашние неурядицы
    5. Найдите ошибку в написании НЕ с существительным.
    2) нерешительность характера
    3) невнимательность, а рассеянность 4) устал с непривычки
    |6. В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена одна
    та же буква?
    A) луч..м, одеж..нка, ш..рох
    Б) стоял в раздумь.., работал в типографи.., горош..к
    В) карманч..к, на темен.., на лили..
    Г) о молни.., туч..й, бараш..к
    1) А, Г 2) Б, В 3) А, В 4) В, Г.
    помогитеее, дам 30 баллов. я тупая

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

zoom

How much to ban the user?

1 hour
1 day

  • Пели то они хорошо как пишется
  • Первая встреча с владимиром дубровским сочинение
  • Пеленание укутывание заворачивание рассказы
  • Первая азбука ивана федорова 3 класс рассказ
  • Пера и зарань коми сказка