Пестрый платок совушки рисунок из рассказа


0

Совушка. Как нарисовать платок, которым был укрыт Федотка примеры рисунков?

«Совушка». Каким ты представляешь платок, которым был укрыт Федотка

Читайте также

Нарисовать шахматы — это не совсем сложная задача, но вместе с тем эта работа кропотливая. Потому что шахматы состоят из тридцати двух разных фигур — по шестнадцать фигур белого и черного цвета(черный цвет может меняться на коричневый). И плюс еще доска, на которой разыгрываются шахматные баталии.

Сначала можно поучиться рисовать шахматные фигурки. И заодно выучить их названия. Для этого можно попытаться нарисовать с натуры, поставив фигурки перед собой. А можно воспользоваться, например, этим рисунком.

текст при наведении

Здесь представлены все шахматные фигурки, кроме коня, его я покажу ниже. Глядя на рисунок, мы понимаем, как нужно рисовать пешку, ладью, слона, ферзя, короля. Ферзя и короля обычно изображают самыми крупными, а пешку — самой маленькой. В схеме рисуется у всех «головка», под ней более тонкая часть — «шея», а пониже — корпус. Не забудьте комплект из 16 фигурок оставить в белом цвете, а остальные шестнадцать раскрасить черным или коричневым цветом.

текст при наведении

Конь отличается от всех фигурок тем, что он, действительно, является конем. Поэтому мы так и изображаем эту фигурку — голова коня и часть грудной клетки.

текст при наведении

Теперь расставим шахматы на шахматную доску. Для этого рисуем квадрат. Линейкой расчерчиваем его на 64 равные клеточки и на первых двух строчках с противоположных сторон рисуем шахматные фигурки, как мы только что научились их рисовать. Теперь через одну клеточки закрашиваем в черный цвет или коричневый. Чтобы белые и черные клеточки чередовались. А клетки, где мы уже нарисовали шахматы, закрашиваем, просто слегка обводя фигурки. Ну, чтобы получилось примерно, как на рисунке.

Планктон — это отрицательный персонаж популярного мультсериала Спанч Боб Квадратные Штаны, который весь сериал пытается украсть секретный рецепт крабсбургера. Нарисовать его просто. Воспользуйтесь данной пошаговой инструкцией.

текст при наведении

текст при наведении

текст при наведении

текст при наведении

текст при наведении

текст при наведении

Нарисовать портрет человека, очень сложно, для этого нужно иметь и навыки и талант, и много усердно учиться,чтобы в точности передать все черты лица человека. Есть такой вариант рисования,начнём рисунок с общих линий, соблюдаем индивидуальные пропорции лица, глаза смотрят вдаль, прямой рот

текст при наведении

приподнимаем правый уголок рта, для насмешливости лица,складки под правым глазом, исправляйте и коректируйте мимику, пока не добъетесь нужного результата,потом нанести штриховку на шею и лоб

текст при наведении

переходим к растушовке лица

текст при наведении

прорисуем глаза и брови тёмными линиями, это усилит мимику, прорисуем щетину на голове и готово!!!

Зачастую тема рисунка это сам праздник и главные герои этой сказки. Ну самое распространенное -это Дед Мороз,олени,елка,снеговик, различные зверята, шишки,подарки или мешок с подарками, а бывает когда рисуют папу в роли Деда Мороза, а маму Снегурочкой. Так же дети по старше рисуют зиму, людей на санках, игры различные, например, снежки. Вообще много чего у детей в голове, фантазии хоть отбавляй.

Нарисовать человека всегда тяжело, особенно если особого таланта нет. Но при помощи поэтапной инструкции это становится существенно легче. Рисовать Мэрилин Монро можно в несколько шагов.

В начале следует нарисовать условно овал лица и линии глаз, носа, губ, а так же шею, плечи как показано на рисунке ниже.

текст при наведении

Далее обрисовываем лицо, волосы, линии глаз и носа, губ

текст при наведении

Следующим этапом будет более детальная рисовка деталей лица.

текст при наведении

текст при наведении

Далее наносим тени на нужные места.

текст при наведении

Стираем все вспомогательные условные линии и рисунок готов.

текст при наведении

При желании можно разукрасить.

текст при наведении



Скачать материал



Скачать материал

  • Сейчас обучается 249 человек из 51 региона

  • Сейчас обучается 62 человека из 27 регионов

  • Сейчас обучается 352 человека из 70 регионов

Краткое описание документа:

Данный урок построен в соответствии с ФГОС и направлен на формирование УУД. Кроме того,в ходе урока решаются определенные предметные и метапредметные задачи, которые прописаны в конспекте.

Цель урока заключается в создании условий по ознакомлению с рассказом В.Беспалькова «Совушка». Конспект урока составлен довольно подробно.

Описаны все этапы, вплоть до ответов детей. В начале урока проводится речевая разминка и интонационная работа. В конспект включена творческая работа. В конце урока проводится рефлексия и подведение итогов. План-конспект может помочь при подготовке к урокам.

Программа: «Начальная школа XXI века».

План-конспект по литературному чтению 2 класс.

Тема: В.Беспальков «Совушка».

Цель: создание условий на уроке для организации деятельности учащихся по ознакомлению с творчеством В.Беспалькова и его произведением «Совушка».

Выдержка из текста:

-И как вы думаете, с каким произведением мы сегодня познакомимся?

— Автор называет сову ласково совушка?

— Как вы думаете почему? (он любит животный мир)

— Правильно, откройте учебник на стр.66, и скажите кто автор произведения Совушка.(В.Беспальков) 

2.Прогнозирование содержания текста на основе заголовка, иллюстрации.

— Ребята, посмотрите на иллюстрацию, как вы думаете, о чем рассказ?

1.Самостоятельное чтение текста и проверка предположений учащихся по его содержанию. 

— Давайте, прочитаем текст

— Ребята о ком автор рассказывает?

— Кто действующие лица рассказа?Беседа по вопросам учителя.

— Дети подтвердились ли наши предположения по содержанию рассказа?

— Какой рассказ грустный или веселый? Почему вы так считаете?

— Почему улетела совушка?

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 057 509 материалов в базе

  • Выберите категорию:

  • Выберите учебник и тему

  • Выберите класс:

  • Тип материала:

    • Все материалы

    • Статьи

    • Научные работы

    • Видеоуроки

    • Презентации

    • Конспекты

    • Тесты

    • Рабочие программы

    • Другие методич. материалы

Найти материалы

Другие материалы

  • 26.09.2013
  • 1628
  • 0
  • 26.09.2013
  • 1500
  • 0
  • 26.09.2013
  • 1753
  • 30
  • 25.09.2013
  • 6728
  • 153
  • 25.09.2013
  • 2092
  • 48

Рейтинг:
3 из 5

  • 25.09.2013
  • 3304
  • 37
  • 25.09.2013
  • 1491
  • 0

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Возрастные особенности детей младшего школьного возраста»

  • Курс повышения квалификации «Психолого-педагогические аспекты инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация инклюзивного обучения в сфере образования»

  • Курс повышения квалификации «Мотивация учебной деятельности в условиях реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Мотивационное сопровождение учебного процесса младших школьников «группы риска» в общеобразовательном учреждении»

  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания информатики в начальных классах с учетом ФГОС НОО»

  • Курс повышения квалификации «Применение современных педагогических технологий в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС»

  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика преподавания иностранных языков в начальной школе»

  • Курс повышения квалификации «Продуктивность учебной деятельности младших школьников общеобразовательного учреждения в рамках реализации ФГОС НОО»

  • Курс повышения квалификации «Сурдопедагогика: организация обучения, воспитания, коррекция нарушений развития и социальной адаптации глухих, слабослышащих, позднооглохших обучающихся в условиях реализации программы ФГОС»

  • Курс профессиональной переподготовки «Инклюзивное образование в начальной школе»

  • Курс профессиональной переподготовки «Оказание психолого-педагогической помощи лицам с ОВЗ»

  • Курс повышения квалификации «Формирование и развитие ключевых компетенций школьников в интересах устойчивого развития региона»

Аккаунты и игровая валюта

О детях и для детей


Ответы к стр. 32 — 33

Валентин Беспалов

 Совушка

1
Как-то пошёл Федотка в лес. Идёт, высматривает в кого бы камнем из рогатки запустить. И вдруг видит: на суку дуба сова сидит. Федотка прицелился и вдруг слышит:
— Погоди, подумай!
Осмотрелся Федотка, никого нет. Опять прицелился и снова слышит:
— Погоди, подумай!
Посмотрел Федотка на сову и крикнул:
— Это ты мне мешаешь!
— Я, — отвечает сова.
— Так я тебя и послушал, — захихикал Федотка, — ишь ты, сова — дрянная голова!
Он прицелился, а сова тяжело поднялась и полетела прочь. Плохо она видит днём, то о ствол дерева стукнется, то в ветках запутается.
Запустил в неё камень Федотка, да не попал. Улетела она.
Подосадовал Федотка, да делать нечего.
«Ладно, — думает, — в другой раз я получше прицелюсь!»

2
А осенью отец Федотки пожаловался:
— Потаскали суслики зерно. И куда запропастилась наша совушка-буйная головушка?
И мать отцу говорит:
— У нас на огороде беда: зайцы всю капусту ободрали. И куда только девалась наша совушка-бедовая головушка?
Федотка послушал отца, послушал с мать и плечами пожал. Ему-то какое дело до зерна и до капусты? Хлеб да щи на стол из печи попадают.
А мать пошла в погреб и сразу же вернулась в слезах:
— Погрызли мыши все наши припасы на зиму! И куда же подевалась совушка-бедовая головушка? Остались мы без всего. Федотке теперь не видать ни хлеба белого, ни щей густых, ни каши пшённой.
— А сыр остался? — спросил Федотка и шмыгнул носом. Сыр он так любил, что ради сыра готов был и без щей остаться.
— Какой там сыр! — вздохнула мать. — Мыши его в первую очередь съели.
Обиделся Федотка на мышей. Забрался вечером голодный на печку. Лежит, ворочается, сон на ум не идёт. И неожиданно вспомнил, как сова ему сказала: «Погоди, подумай!»
— Вот и думай теперь, — вздохнул Федотка. — И где искать эту самую совушку-умную головушку?

3
Наутро Федотка собрался в лес. Хотел было рогатку взять с собой, да раздумал. А что если он найдёт сову, а она увидит рогатку и опять улетит?
Долго шёл Федотка по лесу. Первый день с тропинки на тропинку переходил, второй день по полянкам кружил, третий день в чащобе бродил, а ни на одном дереве совы нет и нет. И вот, когда он уже совсем отчаялся, выбрался на маленькую полянку и увидел избушку на заячьей лапке, а около избушки маленькую старушку. Голова старушки повязана пёстрым платком, одеьа старушка в пёстрое платье. Глаза у старушки большие-большие, зелёным огнём горят.
Взглянула старушка строго на Федотку и запричитала:
— Ух ты, ух ты! Федотка-рогаточник! Знаю я, зачем ты пришёл! Ух, злой мальчишка! Не видать тебе совы, не видать тебе хлеба, щей и сыра!
— А я, бабушка, без ро-рогатки! — прошептал Федотка. — Вот честное слова! Я сломал рогатку. Боялся, что совушка-умная головушка испугается и насовсем из нашего леса улетит.
— Ух-ух, говоришь — совушка-умная головушка? А не дрянная? — недоверчиво спросила старушка.
— Честное-расчестное слово! — торопливо сказал Федотка.
На этот раз старушка улыбнулась и говорит:
— Зайди, Федотка, в мою избушку, я тебя щами накормлю, берёзовым соком напою.
Зашёл он в избушку. Старушка усадила его за дубовый стол, достала из печки щи и кашу, накормила его досыта. Потом берёзового соку налила, потом и сыру дала.
Наелся Федотка, напился, глаза слипаются. Старушка его на печку уложила, пёстрым пуховым платком прикрыла и потихоньку сказала:
— Значит, совушка — умная головушка? Это ты, Федотка правильно сказал.

4
Утром просыпается Федотка — на своей печке лежит. А укрыт он пуховым пёстрым платком. Такого и не было у матери. Федотка присмотрелся к узорам и ахнул. Точь-в-точь такие узоры на перьях совушки — умной головушки.
«Да ведь старушка вовсе и не старушка, а совушка!» — подумал Федотка, и тут же платок вдруг исчез.
В это время вошёл со двора отец и спрашивает мать:
— Ты ночью ничего не слышала?
— Слышала, — отвечает мать, — совушка — умная головушка ухнула под самым окном.
— Вот-вот, — засмеялся отец, — и я слышал, как сова кричит, и подумал: не приснилось ли? Значит, прилетела на свой заветный дуб наша соседка совушка. Погуляла, по дому соскучилась. Теперь опять будет всё в порядке.
А Федотка подумал: «Если бы не я, не прилетела бы домой совушка – умная головушка».
В эту минуту он совсем забыл о том, почему сова улетела. 

1. Подумай, какое чувство вызывает это произведение. Укажи + или напиши свой ответ.

+ тревогу         горе            гордость
радость         печаль        нежность

2. Как отец и мать называли сову? Запиши.

совушка —  бедовая головушка,  — буйная головушка  умная головушка 

3. Перечитай отрывок из четвёртой части. Чему удивился Федотка? Подчеркни ответ.

Утром просыпается Федотка — на своей печке лежит. А укрыт он пуховым пёстрым платком. Такого и не было у матери. Федотка присмотрелся к узорам и ахнул. Точь-в-точь такие узоры на перьях совушки — умной головушки.
«Да ведь старушка вовсе и не старушка, а совушка!» — подумал Федотка, и тут же платок вдруг исчез.

4. Каким ты представляешь платок, которым был укрыт Федотка? Нарисуй.

платок-сова

Ответы к заданиям. Литературное чтение. Рабочая тетрадь №1. 2 класс. Ефросинина Л. А. 2014 г.

ГДЗ. 2 класс

  • Пестрые сказки с красным словцом
  • Пестрые сказки одоевского читать
  • Пестротканый ковер как пишется
  • Пестротканый как пишется н или нн
  • Пестреет как пишется правильно