Петя и волк симфоническая сказка читать

Петя и волк — симфоническая сказка (1936) (исполнитель: Прокофьев Сергей Сергеевич)

Петя и волк.

Предисловие автора к партитуре

Каждое действующее лицо этой сказки изображено в оркестре своим инструментом:
птичка – флейтой, утка – гобоем,
кошка – кларнетом стаккато в низком регистре, дедушка – фаготом,
волк – тремя валторнами (аккордами),
Петя – струнным квартетом,
выстрелы охотников –
литаврами и большим барабаном.
Перед оркестровым исполнением желательно показать эти инструменты детям и сыграть на них лейтмотивы. Таким образом во время исполнения дети без всякого усилия выучиваются распознавать целый ряд оркестровых инструментов.

-"-"-

Рано утром пионер Петя открыл калитку и вышел на большую зелёную лужайку. 

На высоком дереве сидела Петина знакомая птичка. «Всё вокруг спокойно», – весело зачирикала она. 

Вслед за Петей, переваливаясь с боку на бок, показалась утка. Она обрадовалась, что Петя не закрыл калитки, и решила выкупаться в глубокой луже на лужайке.

Увидев утку, птичка слетела на траву, села рядом с уткой и пожала плечами:

«Какая же ты птица, если ты летать не умеешь!» – сказала она. На что утка ответила: «Какая же ты птица, если ты плавать не умеешь!» и плюхнулась в лужу.

Они ещё долго спорили – утка, плавая по луже, птичка, прыгая по берегу.

Вдруг Петя насторожился. Он заметил, что по траве крадётся кошка. 

Кошка подумала: «Птичка занята спором? Сейчас я её сцапаю». И неслышно, на бархатных лапках подбиралась к ней.

«Берегись!» – крикнул Петя, и птичка мигом вспорхнула на дерево.

А утка из середины своей лужи сердить закрякала на кошку.

Кошка ходила вокруг дерева и думала: «Стоит ли лезть так высоко? Пока влезешь, птичка всё равно улетит».

Вышел дедушка. Он сердился, что Петя вышел за калитку. Места опасные. Если из лесу придёт волк, что тогда?

Петя не придал никакого значения словам дедушки и заявил, что пионеры не боятся волков.

Но дедушка взял Петю за руку, увёл домой и крепко запер калитку.

И действительно, не успел Петя уйти, как из лесу показался огромный серый волк.

Кошка быстро полезла на дерево.

Утка закрякала и бросилась вон из лужи.

Но как она ни старалась, 

а волк бежал скорее.

Вот он ближе… 

ближе…

вот он нагнал её…

схватил… и проглотил.

Теперь картина была такая: кошка сидела на одной ветке, 

птичка на другой…

подальше от кошки.

А волк ходил вокруг дерева и смотрел на них жадными глазами.

Между тем пионер Петя, который остался стоять за запертой калиткой и видел всё происходящее, нисколько не испугался.

Он побежал домой, взял толстую верёвку и влез на высокий каменный забор.

Одна из веток дерева, вокруг которого ходил волк, простиралась до этого забора.

И, ухватившись за неё, 

Петя ловко перелез на дерево.

Петя сказал птичке: «Лети вниз и кружись вокруг морды волка, только осторожней, чтоб он тебя не сцапал».

Птичка почти задевала крыльями морду волка, и волк сердито прыгал за ней во все стороны.

Ах, как птичка раздражала волка! Как он хотел схватить её! Но птичка была ловкая, и волк ничего не мог с ней поделать.

Петя же, сделав на верёвке петлю, осторожно спустил её вниз,

накинул волку на хвост и затянул.

Волк почувствовал, что его поймали, и в бешенстве стал прыгать, стараясь вырваться.

Но Петя привязал другой конец верёвки к дереву.

От прыжков волка петля только туже затягивалась на его хвосте.

В это время…

из лесу показались охотники.

Они шли по следам волка и стреляли из ружей.

Но Петя сказал с дерева: «Не стоит стрелять, мы с птичкой уже поймали волка! Помогите отвести его в зоологический сад».

И вот…

Представьте себе торжественное шествие:

впереди шёл Петя. 

За ним охотники вели волка.

Позади шёл дедушка с кошкой. Дедушка недовольно качал головой: «Ну, а если бы Петя не поймал волка? Что тогда?»

Наверху летела птичка и весело чирикала: «Вот какие мы с Петей! Вот кого мы поймали!»

А если послушать внимательно, то слышно было, как в животе у волка крякала утка, потому что волк так торопился, что проглотил её живьём.

Послушать/Cкачать эту песню

Mp3 320kbps на стороннем сайте

  • Тексты песен
  • С.С. Прокофьев
  • Симфоническая сказка «Петя и Волк «

Ранним утром пионер Петя выходит на большую зелёную лужайку. На высоком дереве сидит его знакомая Птичка, которая, заметив Петю, слетает вниз. В приоткрытую калитку пробирается Утка и направляется к пруду, чтобы поплавать. Она начинает спорить с птичкой о том, кому считаться настоящей птицей ― Утке, которая не летает, но плавает, или птичке, которая плавать не умеет. За ними наблюдает Кошка, готовая поймать одну из них, однако птичка, предупреждённая Петей, взлетает на дерево, а утка оказывается в пруду, и Кошка остаётся ни с чем.
Выходит Петин дедушка. Он начинает ворчать на внука, предупреждая его о том, что в лесу ходит большой серый Волк, и, несмотря на заверения Пети о том, что пионеры не боятся волков, уводит его. Вскоре действительно появляется Волк. Кошка быстро залезает на дерево, а Утка выскакивает из пруда, но волк настигает её и проглатывает.
Петя с помощью верёвки перебирается через забор и оказывается на высоком дереве. Он просит птичку отвлечь волка, и, когда тот пытается её поймать, накидывает волку на хвост петлю. Волк пытается освободиться, но Петя привязывает другой конец верёвки к дереву, и петля затягивается на хвосте Волка ещё туже.
Из леса выходят Охотники, которые давно следили за Волком. Петя помогает им связать Волка и отвести его в зоопарк. Произведение завершается всеобщим шествием, в котором участвуют все его персонажи: впереди идёт Петя, за ним Охотники ведут Волка, над ними летит Птичка, а сзади ― дедушка с кошкой, продолжающий ворчать. Слышно тихое кряканье: это подаёт голос Утка, сидящая в животе Волка, который так торопился, что проглотил её живьём.

Еще С.С. Прокофьев

Другие названия этого текста

  • Детская музыка — Петя и Волк (0)
  • Сергей Сергеевич Прокофьев — Петя и Волк (0)
  • Сергей Сергеевич Прокофьев — Петя и Волк (1936) (0)
  • С.С. Прокофьев — Симфоническая сказка «Петя и Волк » (0)

Популярное сейчас

  • Токийский гуль — Opening оригинал
  • Коричневое ухо — Фараонов
  • А.С. Грибоедов «Горе от ума» — монолог Фамусова «Петрушка, вечно ты с обновкой…»
  • Нагибин Юрий — Сирень
  • Людмила Зыкина — Растет в Волгограде березка
  • Ебанько — Я ебу собак
  • Паша Изотов — Нежно
  • ВНИМАНИЕ!!! — ПРОДАЁТСЯ BMW X5 !!!
  • English Folk Tales — The Gingerbread Man
  • Гаяр Нуриманов — Сак-Сок бәете ( Легендарная татарская притча)
  • KRBK — Крепче
  • Макарова — Песенка колобка
  • Мұқағали Мақатаев — Пәк қыз
  • Владимир Дашкевич — В гостях у сказки
  • _ — Щедрий вечір, добрий вечір, мати Україна(+)

Петя и волк.
 

Произведение написано по мотивам симфонической сказки «Петя и волк» Сергея Прокофьева и рассказа Николая Носова «Огурцы».
 

– Ты опять воровал редиску в колхозном огороде. – В очередной раз отчитывала деревенского хулигана Петю мать.
 

– Да я всего-то нарвал пучок. У колхоза не убудет – Говорил в своё оправдание Петя.
 

– А если тебя поймает сторож? – Спрашивала у него мать.
 

– Он уже старый и не сможет меня догнать. – Отвечал ей Петя.
 

– У сторожа ружьё. Он застрелит тебя. – Говорила ему мать. – К тому же он сейчас сердит из-за того, что намедни какие-то варнаки оборвали на его грядке все крупные листья табака.
 

– У купца пропалых вещей есть только два пути: или в острог, или в могилу. Потому что ни власть, ни люди, не любят, когда кто-то находит их вещи раньше, чем они их потеряют. – Бравировал своей порочностью Петя.
 

– Совсем как отец. – Качала головой мать, понимая, что её сына уже не исправить.
 

Отец Пети, до Великой Октябрьской революции, был настоящим волжским босяком и, как большинство портовых грузчиков Нижнего Новгорода, спал разувшись, написав мелом на босой пятке цену своего найма. Во время революции он грабил барские усадьбы. В Гражданскую войну был членом одной из многочисленных мелких банд совершавших дерзкие налёты на небольшие поселения. При Новой Экономической Политике, когда внутри страны действовали две валютные системы и начали выпускаться новые банковские билеты в золотом исчислении и золотые монеты, привыкший «портняжить дубовой иглой», отец Пети создал собственную бандитскую группу «Городские чайки», занимавшуюся вымогательством червонцев у владельцев частных магазинов.
 

А сейчас Петин родитель находился за Северным полярным кругом, в Норильском исправительно-трудовом лагере. Куда попал не за уголовное преступление, а «за длинный язык» – по пункту 10 знаменитой 58-й статьи, – за антисоветскую агитацию и пропаганду. Короче говоря, отец Пети сказал что-то не понравившееся Советской Власти.
 

– «Ох, добром это не кончится…» – Горестно вздыхала замордованная работой мать, давно махнувшая на себя рукой и уже не ждавшая для себя лучшей доли.
 

Мать Пети была простая крестьянка, годами носившая самошитые сарафаны и один и тот же коричневый, «старушечий», платок – в сельских глубинках с одеждой было плохо. Разумеется, у неё было и «выходное», цветастое ситцевое платье, какие были у каждой сельчанки из ближайших деревень. Ситцевые платья были популярны вовсе не из-за своей нарядности, а по причине своей дешевизны.
 

Петина мать работала в колхозе дояркой. Это означало что ей ежедневно приходилось идти на работу ещё до рассвета и возвращаться домой когда начинались вечерние сумерки. А во время небольших перерывов, между дойками, она бежала домой, чтобы растопить печь, сварить обед и поработать на своём огороде. В общем Петиным воспитанием ей заниматься было некогда.
 

Но пока юный воришка Петя ещё ни разу не попался. И начал считать себя неуловимым…
 

– Вот поставим о тебе агитационный спектакль, как о несознательном элементе. – Стращала Петю младшая сестра, примерная ученица и активистка школы.
 

– Ставьте. – Лениво отвечал ей Петя. – Я в нём даже спою вам «Мурку» или «Лимончики».
 

– Опять паясничаешь. – Сердилась сестра, и, в очередной раз, предупреждала брата, что с таким поведением его скоро отправят в школу с особым режимом.
 

– «Бежал бродяга с Сахалина / Звериной узкою тропой… » – В ответ напевал Петя. По своей малолетней наивности он просто не понимал, что беги, не беги, дальше границы не убежишь…
 

– Бог всё видит. Видит и то, как ты крадёшь на колхозном поле овощи. – Пугала Петю бабушка и приходившие к ней на вечерние посиделки, получившие воспитание еще при царском режиме, богобоязненные старушки-соседки.
 

– А в школе нам говорят, что Бога нет. – Говорил им Петя. И тут же приводил, как ему казалось неопровержимый аргумент доказывающий правоту слов своих учителей: – Ведь если, на небе, и в самом деле есть Бог, то он давно бы поразил всех коммунистов громом. Или помешал бы мне украсть что-нибудь…
 

– Господь не лишает человека возможности грешить, поэтому и не поражает безбожников громом и не воспрепятствует тебе воровать. – Как могли, объясняли ему неграмотные старухи, когда-то слышавшие от своего приходского священника о Божьих попущениях и благоволениях.
 

– Бог всё видит, но властям на меня не донесёт… – Обрывал все их воспитательно-душеспасительные разговоры Петя, когда ему надоедали нравоучения. После чего быстро уходил из хаты на улицу.
 

– Вот с попущения Божьего съест тебя Волчище. В наказание за твои грехи… – Неслось ему вдогонку.
 

«Бог не выдаст, Волчище не съест». – Весело кричал в ответ Петя…
 

Волчище был одним из персонажей деревенского фольклора.
 

В окресностях деревни жил, вернее доживал свой волчий век, каким-то чудом избежавший смерти от пуль, петель и начиненных стрихнином кусков мяса, волк. Последний из волчьего племени, под корень истреблённого в этой местности.
 

Это был уже немощный, немного прихрамывающий, из-за криво сросшейся, когда-то перебитой капканом лапой, старый, облезлый волк, стараниями охотников потерявший всю свою стаю. Он был совсем не крупным зверем – и размером немного превосходил восточноевропейскую собаку-овчарку, – но в рассказах пугавших им детей взрослых он был намного больше годовалого телёнка. С огромными зубами способными перекусить оглоблю телеги. Именно таким, каким его рисуют в детских книжках.
 

Никто не знал, чем питался этот волк, но он никого не трогал, не резал скотину, и не уносил деревенских собак, поэтому крестьяне, видя его немощь и безобидность, тоже его не трогали.
 

В общем, этот волчок – облезший шерстяной бочок, служил местным пугалом для детей, чтобы последние не убегали из дома за околицу деревни и, разжигая костры, не устраивали лесные палы, или же, купаясь без присмотра взрослых, не утонули в речке…
 

– А что будет, если встретишься с этим волком? И что при этом нужно делать: бежать или притвориться мёртвым? – Часто спрашивали друг у друга деревенские парнишки, в том числе и одноклассники Пети, – не привыкшие отвечать агрессией на угрозу послушные советские пионеры.
 

– Если ты с ним повстречался – значит, пришла тебе пора умирать. Съест он тебя. Что ты можешь сделать? Только попросить, мол, не ешь меня, товарищ Волк. – С серьёзным видом пугал их Петя, с презрением относящийся к избегавшим участия в школьных драках активистам класса.
 

Зато своим товарищам, также помышляющим о криминальной карьере, но не меньше пионеров боящихся волка, Петя, говорил, что в любых ситуациях надо стараться отдать свою жизнь как можно дороже.
 

При этом он доставал из-за голенища стоптанного кожаного сапога и демонстрировал друзьям изготовленную местным умельцем русскую версию финского ножа, со скошенным «щучкой» обухом и ручкой из чередующихся костяных и латунных пластин – так называемую наборную «кулацкую», а позже переименованную в «жиганскую» финку.
 

Доставая нож, бывший ещё тем позёром, Петя часто напевал свои любимые частушки:
 

Хулиганом я родился,
 

Хулиганом я помру.
 

На тот свет пойду я с финкой,
 

Там зарежу Сатану.
 

Или
 

Финский нож советской стали —
 

Золоченое перо,
 

Ты найдешь себе местечко
 

Под девятое ребро.
 

Ему казалось, что при этом он выглядит как отважный и решительный каторжанин из старых, ещё дореволюционных песен. Воспитанный на рассказах об ужасах Гражданской войны, Петя просто не представлял, что дореволюционные каторжане хоть и довольно часто совершали убийства, но, в целом, жизнь человека всегда считалась даром божьим, и отнимать её разрешалось только в самом крайнем случае. Убийцы же, в то время, были наименее уважаемыми членами преступного сообщества…
 

А вот его нож действительно выглядел страшно.
 

Маловероятно, что местному кустарю были известны отличия русской финки от оригинального финского хозяйственно-бытового ножа – «пуукко», на котором долы – небольшие жолобообразные выборки части метала на клинке, – и скос обуха «щучкой» не являются обязательными элементами, а развитое перекрестье гарды вообще чуждо хозяйственным ножам. Ведь гарда не только ухудшает удобство пользования ножом, но и, при некоторых хозяйственных работах, просто мешает. А чтобы пальцы, при колющем ударе финским ножом, не соскальзывали на лезвие, применяется особый, – финский, – хват ножа, с упором торца рукоятки в ладонь. Площадь этого упора значительно увеличивает навершие рукоятки в форме «грибка», хотя и его делают вовсе не для этого, а для более лёгкого извлечения ножа из ножен.
 

Но, в полном соответствии с общепринятыми представлениями о том, как должен выглядеть такой нож, деревенский ножедел сделал и абсолютно ненужную на короткоклинковом оружии выборку долов, и скос обуха типа «clip point», и сильновыступающую гарду, и набранную из разных материалов рукоятку.
 

И его творение, за счёт сильного скоса обуха клинка, обладало хорошим проникающим свойством при колющем ударе.
 

В общем, Петя не зря гордился своим ножом. В отличие от ножей сверстников, сделанных из обломка косы, его финка насквозь протыкала бок самой толстой тыквы. Но, самое главное, её ужасающий внешний вид внушал страх окружающим. В этом и было её главное преимущество – ведь нож, «подающего по большим дорогам тихую милостыню» преступника, в первую очередь, должен вызывать панический страх у его жертвы.
 

Хотя, если бы мечтающие о славе уголовных авторитетов, обзаведшиеся подобными ножами, деревенский хулиганы Петя, Коля и Вася хоть немного разбирались в холодном оружие, они бы не считали долы на своих финках кровостоками и не судили бы об эффективности ножа по длине его лезвия. А будь они немного посмышлённее, они бы также поняли и то, что время урочных каторжников – называвших себя «Иванами», давно прошло и в советских лагерях живут совсем по другим законам…
 

Ну а пока и Петя, и Коля, и Вася, сделав по хозяйству всё, что им наказали родители, выходили вечерами на улицу и хвастались своими ножами, с нетерпением ожидая, когда же представится случай применить их в деле.
 

Впрочем, по-справедливости, чем ещё можно заняться долгими летними вечерами деревенским пацанам, уже выросшим из игр в «войнушку» и в «красных конников», но ещё не повзрослевшим для настоящей работы, кроме как хвастаться друг-перед другом имеющимися ножами, лазить по соседским огородам и мечтать о взрослой жизни.
 

В один из таких ничем не примечательных летних вечеров Петя решил «пойти на черную работу» и набрать на колхозном поле огурцов. Точно такие же огурцы росли и на своём огороде, но, как говорят, краденое всегда вкусней.
 

Крадясь по неприметной тропинке, ведущей к огуречному полю, Петя набрёл на поймавшего ежа волка.
 

Волк, увидевший, вышедшего прямо на него Петю, расценил такое вторжение как попытку отнять его добычу. И, оскалив клыки, встал посреди тропинки, приготовившись, до последней капли крови, защищать свою трапезу. Что ещё оставалось делать бедному зверюге, если волки должны питаться мясом, а он, из-за своей дряхлости, не мог поймать даже зайца…
 

Петя выхватил нож. Настал решающий момент. Кто кого: человек или зверь. Но пока первым никто не нападал, волк стоял на месте, а Петя медленно пятился назад. Оба поняли, что попали в непредсказуемую своими последствиями ситуацию и напряжённо ожидали, что предпримет противоположная сторона.
 

Увидевший эту картину, обходящий охраняемое огуречное поле, дедушка, потихоньку снял с плеча ружьё, очень тщательно прицелился и … застрелил Петю.
 

А испуганный шумом выстрела, волк побежал в ближайшую рощу. Но колхозный сторож не стал стрелять по нему из второго ствола.
 

Вместо этого дедушка не спеша переломил очень дорогостоящее бельгийское ружьё фирмы «Auguste Francotte» – когда-то экспроприированное им во время грабежа барского поместья, – и вложил в патронник новый патрон, снаряженный кусками рубленных гвоздей.
 

Не известно, слышал ли он когда-нибудь о таком специфичном обычае итальянской мафии стрелять в своих членов, – нарушивших кодекс молчания – омерту, – из укороченных двухстволок-лупар зарядами состоявшими из мелких гаек и болтов, носящими романтическое название «Сицилийская Смерть». Но, из опыта своего «боевого прошлого», о том, что на близком расстоянии поражающая способность рубленых гвоздей намного выше, чем у картечи, дедушка знал прекрасно.
 

Потом дедушка присел на остывающее тело Пети и достал из-за голенища своего левого сапога засаленную тетрадку с вложенным в неё старым, изготовленным ещё в «царское время», сильно сточенным карандашом. Прикусив карандашный огрызок, изо всех сил пытаясь вспомнить то, чему его учили на курсах ликвидации безграмотности, он начал составлять рапорт о случившемся:
 

« Начальнику N-ского районного отделения милиции Управления Народного Коммисариата Внутренних Дел по М-ской области, товарищу Иванову И. И.
 

Довожу до Вашего сведения, что сегодня мною, сторожем колхоза «Красный рассвет», бывшим участником штурма Зимнего дворца и членом ВКП(б) с 1914 года, была пресечена попытка хищения собственности вышеуказанного колхоза.
 

При этом расхитителем народного достояния, оказался известный в селе уголовный преступник, активный антисоветский пропагандист и просто социально-вредный элемент Пётр Петров, имеющий прозвище «Петька-Авель». При задержании на месте совершения преступления, Пётр Петров достал нож и оказал активное сопротивление задержанию, пытаясь убить меня и, прибежавшую на шум, колхозную сторожевую собаку по кличке Волчок. В связи с прямой угрозой моей жизни, а также невозможностью задержать преступника и передать его в следственные органы, мною было применено находившееся при мне охотничье огнестрельное оружие. При этом Пётр Петров был уничтожен. »
 

Шёл суровый 1937 год.
 

23. 11. 2021
 

© Copyright: Владимир Кушнерик, 2021
 

* Петя ― струнные инструменты (преимущественно скрипки), C-dur, свободная и открытая мелодия в духе пионерского марша
* Птичка ― флейта в высоком регистре, G-dur, виртуозные пассажи
* Утка ― гобой, Es-dur/As-dur, «крякающая» мелодия в нижнем регистре
* Кошка ― кларнет, G-dur, тема изображает грацию и мягкую поступь кошки
* Дедушка ― фагот, тема в h-moll, пунктирный ритм в нижнем и среднем регистре, имитирующий ворчание
* Волк ― три валторны, тема в g-moll
* Охотники ― литавры и большой барабан (изображение выстрелов), духовые инструменты (финальный марш)
Ранним утром пионер Петя выходит на большую зелёную лужайку. На высоком дереве сидит его знакомая Птичка, которая, заметив Петю, слетает вниз. В приоткрытую калитку пробирается Утка и направляется к пруду, чтобы поплавать. Она начинает спорить с птичкой о том, кому считаться настоящей птицей ― Утке, которая не летает, но плавает, или птичке, которая плавать не умеет. За ними наблюдает Кошка, готовая поймать одну из них, однако птичка, предупреждённая Петей, взлетает на дерево, а утка оказывается в пруду, и Кошка остаётся ни с чем.

Выходит Петин дедушка. Он начинает ворчать на внука, предупреждая его о том, что в лесу ходит большой серый Волк, и, несмотря на заверения Пети о том, что пионеры не боятся волков, уводит его. Вскоре действительно появляется Волк. Кошка быстро залезает на дерево, а Утка выскакивает из пруда, но волк настигает её и проглатывает.

Петя с помощью верёвки перебирается через забор и оказывается на высоком дереве. Он просит птичку отвлечь волка, и, когда тот пытается её поймать, накидывает волку на хвост петлю. Волк пытается освободиться, но Петя привязывает другой конец верёвки к дереву, и петля затягивается на хвосте Волка ещё туже.

Из леса выходят Охотники, которые давно следили за Волком. Петя помогает им связать Волка и отвести его в зоопарк. Произведение завершается всеобщим шествием, в котором участвуют все его персонажи: впереди идёт Петя, за ним Охотники ведут Волка, над ними летит Птичка, а сзади ― дедушка с кошкой, продолжающий ворчать. Слышно тихое кряканье: это подаёт голос Утка, сидящая в животе Волка, который так торопился, что проглотил её живьём.

* Peter — stringed instruments (mostly violins), C-dur, free and open melody in the spirit of the pioneer march
    * Birdie — flute in high register, G-dur, masterly passages
    * Duck — oboe, Es-dur / As-dur, «quacking» melody in lower case
    * Cat — clarinet, G-dur, the theme depicts the grace and soft tread of a cat
    * Grandfather — bassoon, theme in h-moll, dotted rhythm in the lower and middle register, imitating grumbling
    * Wolf — three horns, theme in g-moll
    * Hunters — timpani and big drum (image shots), wind instruments (final march)
Early in the morning, Pioneer Petya goes out onto a large green lawn. On the high tree sits his familiar Birdie, who, noticing Petya, flies down. In the open gate, Duck sneaks in and heads for the pond to swim. She begins to argue with the bird about who is considered to be a real bird — a duck that does not fly, but swims, or a bird that does not know how to swim. They are watched by the Cat, ready to catch one of them, but the bird, warned by Petya, flies up to the tree, and the duck ends up in the pond, and the Cat is left with nothing.

Petin Grandpa is coming out. He begins to grumble at his grandson, warning him that a big gray Wolf is walking in the forest, and, despite Petya’s assurances that the pioneers are not afraid of wolves, he leads him away. Soon the Wolf really appears. The cat quickly climbs a tree, and the Duck jumps out of the pond, but the wolf catches it and swallows it.

Petya with the help of a rope gets over the fence and turns on a high tree. He asks the bird to distract the wolf, and when he tries to catch her, he throws the wolf on the tail of the loop. The wolf tries to free itself, but Petya ties the other end of the rope to a tree, and the loop is tightened on the tail of the Wolf even tighter.

Hunters come out of the forest, who have long watched the Wolf. Petya helps them to tie up the Wolf and take him to the zoo. The work ends with a general procession in which all its characters participate: Petya walks in front, the Hunters lead the Wolf behind him, the Birdie flies over them, and the grandfather with the cat continues to grumble behind them. Quiet quacking is heard: it gives a voice to the Duck sitting in the belly of the Wolf, which was in such a hurry that it swallowed it alive.

  • Петрова о и рабочая программа кружка сказка
  • Петя и волк симфоническая сказка текст
  • Петров борис юрьевич сочинения третьего направления
  • Петя и волк симфоническая сказка рисунок 3 класс по музыке
  • Петр первый сочинение по литературе