Петя не мог отвечать как пишется

geser788

geser788

Вопрос по русскому языку:

В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?
1)(НЕ) смотря на светлые волосы,усы у него были чёрные
2)Ивану Ильичу (НЕ) здоровится.
3)на этот раз (НЕ)удачно все получилось
4)Петя (НЕ) мог отвечать

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

Ответы и объяснения 1

mamil839

mamil839

4)Петя НЕ  ( частица ) мог( глагол ) отвечать Не с глаголом пишется раздельно.

Знаете ответ? Поделитесь им!

Гость

Гость ?

Как написать хороший ответ?

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
    правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
    побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и
    пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
    уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
    знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к
    пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи —
смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Один вариант по русскому языку для 10 класса.

1. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
1) дОсуг
2) пОняв
3) сОзыв
4) (он) дозвонИтся

2. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
1) давайте попробоваем
2) около пятисот человек
3) менее быстрый
4) много яблок

3. В каком предложении вместо слова ОДЕТЬ нужно употребить слово НАДЕТЬ?
1) Сергей приютил племянницу, ОДЕЛ и обул её.
2) Густой хвойный лес ОДЕЛ все подножия гор.
3) Был такой ливень, что хоть сапоги ОДЕВАЙ.
4) Девушка думала о том, как ОДЕТЬ куклу.

4. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.
Начав заниматься музыкой,
1) у вас остаётся мало времени для развлечений.
2) в значительной степени развиваются творческие способности.
3) у меня появилось много интересных знакомых.
4) я познакомился с нотной грамотой.

5. В каком слове нет суффикса –щик-?
1) табельщик
2) кровельщик
3) подлещик
4) мусорщик.

6.В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НН.
В стари(1)у лук был грозным оружием: кале(2)ая стрела, пуще(3)ая рукой опытного стрелка, могла пронзить толсте(4)ую стену.
1) 1,2, 4
2) 2,4
3) 3
4) 3,4

7. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква И?
1) разобид…шься, высуш…нный
2) наде…шься, раскле…вший
3) услыш…шь, просе…нный
4) брос…шь, вид…мый.

8. Укажите лишнее слово в ряду синонимов.
1) тщетно
2) тщательно
3) бессмысленно
4) напрасно

9. Укажите предложение с фразеологизмом.
1) Спектакль всем очень понравился.
2) Зрители приняли спектакль восторженно.
3) Спектакль вызвал восторг у публики.
4) Мы пришли в восторг от спектакля.

10. Какое слово состоит из приставки, корня, одного суффикса и окончания?
1) указаны
2) указывая
3) домашний
4) доверчивый

11. Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении:
В картине « Боярыня Морозова» Суриков запечатлел трагический эпизод русской истории () и несокрушимой духовной силе национального характера придал осязаемые черты.
1) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.
2) Сложносочинённое предложение, перед союзом И запятая не нужна.
3) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.
4) Сложносочинённое предложение, перед союзом И нужна запятая.

12. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых впредложении должны стоять запятые?
Образованный на речке(1) пруд (2) по диагонали пересекавший усадьбу Абрамцево(3) явился естественной границей двора с хозяйственными постройками и парка(4) раскинувшегося к юго-востоку от усадебного дома.
1) 1,2,4
2) 2, 4
3) 2,3.4
4) 1,3.

13. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания нерасставлены).
1) В поэзии Некрасова есть ненависть и сарказм надежда и вера любовь и нежность.
2) Количество вещества определяется числом атомов или молекул этого вещества.
3) Облака удивительно быстро меняли свои очертания и казались стаей летящих птиц то острыми льдинками.
4) Икона написана в мастерской Дионисия и посвящена великому религиозному и нравственному деятелю Руси.

14. В каком варианте ответа правильно указаны и объяснены все запятые?
Благородные пропорции белого храма (1) отражающиеся больше восьми веков в водах реки (2) естественно вписываются (3) в окружающий его (4) пейзаж.
1) 1,3,4 – выделяются два причастных оборота.
2) 1,4 – выделяются два причастных оборота.
3) 1,2 – выделяется причастный оборот.
4) 1,3 — выделяется деепричастный оборот.

15. В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?
1) (НЕ) смотря на светлые волосы, усы у него были чёрные.
2) Ивану Ильичу (НЕ) здоровится.
3) На этот раз (НЕ)удачно всё получилось.
4) Петя (НЕ) мог отвечать.

16. Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?
Обаяние, как дар особый (привлекательности, было у великого актёра Качалова подлинно артистическим: ему были даны и статность фигуры, и пластичность жеста, и прославленный голос, поражавший своим диапазоном и неисчерпаемым разнообразием красок.
1) Первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на условие совершения того, о чём говорится во второй части.
2) Вторая часть бессоюзного сложного предложения противопоставлена по содержанию первой части.
3) Первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на время совершения того, о чём говорится во второй части.
4) Вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет, раскрывает содержание.

Ответы
1) 4
2) 1
3) 3
4) 4
5) 3
6) 4
7) 4
8) 2
9) 3
10) 4
11) 1
12) 3
13) 3
14) 3
15) 4
16) 4


8

В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?
1)(НЕ) смотря на светлые волосы,усы у него были чёрные
2)Ивану Ильичу (НЕ) здоровится.
3)на этот раз (НЕ)удачно все получилось
4)Петя (НЕ) мог отвечать

1 ответ:



0



0

4)Петя НЕ  ( частица ) мог( глагол ) отвечать Не с глаголом пишется раздельно.

Читайте также

Ненастные- ненастья, солнце-солнечный, позднего-поздно, яростный-яростью, грустными-грусть

удачки;))

                                               Игра в мяч

Миша и Рома долго сидели во дворе. Ребятам было скучно. Вдруг они увидели, что Паша вышел во двор с мячом:

— Павлик, привет! Давай поиграем с твоим мячом!

— Привет, ребята. Рад вас видеть! С удовольствием поиграю с вами!

Миша, Рома и Паша отправились на стадион. Они стали подбрасывать мячик. Вечер выдался очень веселым!  

Когда задали вопрос о том, какой след я оставлю на Земле после себя, то по началу я не смог на него ответить. Раньше я никогда над этим не задумывался. Мы живем, преодолевая повседневные трудности, выполняя необходимые задачи: нам нужно сделать уроки, сходить в школу, помочь маме по дому, погулять с собакой, по вечерам остается немного времени, чтобы увидеться с друзьями. О вечном как-то не успеваешь подумать.Если подходить к этому вопросу серьезно, то нужно сперва определиться: в какой области я хочу оставить след на Земле. Люди остаются в памяти целых народов либо если они сделали что-то очень хорошее, либо наоборот — что-то очень плохое. Второй вариант отметаем сразу, я не хочу запоминаться потомкам в качестве суперзлодея. Значит, чтобы оставить заметный след, я должен сделать нечто очень хорошее и полезное для человечества. Среди таких людей есть великие ученые и врачи, которые изобрели нужные вещи, технологии и способы спасения людей от болезней. Это совсем непросто, но если я постараюсь и буду хорошо учиться, а потом поступлю в профильный ВУЗ, то, вероятно, мне удастся достичь нужных высот в профессии и дать человечеству что-то инновационное.С другой стороны, людям так же запоминаются герои. Например, пожарники, полицейские или военные, которым удалось спасти множество жизней. Я бы тоже так хотел, поэтому у меня есть еще один вариант – выбрать для себя героическую профессию. Среди них самой героической и необычной, конечно, считается профессия космонавта, но я сомневаюсь, что мне удастся им стать.Еще яркий след в истории оставляют творческие люди, такие как художники, писатели и поэты. Мне бы хотелось создать нечто, что зацепится в душах людей, но такой талант должен быть от рождения, я уверен, что его невозможно создать искусственно.В любом случае, если постараться и приложить много усилий, каждый человек может оставить свой след на Земле, главное — чтобы он был хорошим.

На лугу растут ромашки, лютики, васельки, клевер и цикорий.(Однородные подлежащие) 
Растения питаются, дышат, размножаются. (Однородные сказуемые)

Учитель: -Здравствуйте,дети.
Ученики:-Здравствуйте!
Учитель:-Садитесь.
Учитель:— Итак, дети, сегодня по астрономии у нас будет разговор про звёзды.
Учитель:Также мы будем говорить и про полярную звезду.
Учитель:Кто-нибудь желает что-нибудь нам рассказать?Или Кто нибудь знает о звездах(как вам удобно)
Ученик Семён: А можно я?
Учитель:— Конечно, Семён. Знаешь ли ты, что такое галактика?
Ученик Семён:— Да. Галактика — это скопление звёзд.
Учитель:— А как называется наша галактика и сколько в ней звёзд?
Ученик Семён:— Она называется Млечный Путь, в ней около двухсот миллиардов звёзд, но среди них есть одна самая нам родная.
Учитель: -Молодец садись 5.
Учитель:— Да? И что же это за звезда?Кто-нибудь еще знает?
Ученица Василиса:-Да а можно я?
Учитель: -Конечно.
Ученица Василиса:— Это Солнце. Оно греет нас и даёт нам жизнь.
Учитель: -Гм,А кто знает? О большой и малой медведицы,и о полярной звезде?
Ученик Александр:-Да я знаю
Учитель:-Да говори.
Ученик Александр:Созвездия Большая Медведица и Малая Медведица.На конце ручки ковша Малой Медведицы находится одна из самых знаменитых звезд-Полярная звезда.
Учитель: Молодец тоже пять.
Ученик Сергей:-Я еще знаю о полярной звезде!
Учитель: -Ну говори.
Ученик Сергей:-Полярная звезда,она еще указывает направление на Север.
Ученик Сергей:-Раньше она была первой помощницей путешественникам , заменяя им компас.
Учитель:-Молодцы дети,теперь я добавлю.
Учитель:-Точка,находящаяся  под полярной звездой на горизонте будет указывать нам на Север.Как говорил нам Сергей.
Учитель:Саму же полярную звезду не трудно найти по двум крайним звездам созвездия Большой Медведицы.
Учитель:Но вы как бы поняли всю тему.Урок окончен.Уже звонок.И поэтому я вам не задаю домашнего задания.
Ученики: До Свидания!!! 
Учитель: До свидания дети,желаю вам удачи!!!

Инструмент проверки текста на орфографические и грамматические ошибки онлайн, позволит исправить
самые громоздкие
ошибки, с высокой степенью точности и скорости, а
также улучшить свой письменный русский язык.

Если возможно несколько исправлений, вам будет предложено выбрать одно из них.
Слова в которых допущены ошибки выделяются разными цветами, можно кликнуть на подсвеченное слово,
посмотреть описание ошибки
и выбрать исправленный вариант.

Инструмент поддерживает 8 языков.

Символов в тексте
0

Без пробелов
0

Количество слов
0

Вставьте ваш текст для проверки

Ваш текст проверяется

Орфография

Написать текст без каких-либо орфографических или пунктуационных ошибок достаточно сложно даже
специалистам.
Наша автоматическая проверка
орфографии
может помочь профессионалам, студентам, владельцам веб-сайтов, блогерам и авторам получать текст
практически без ошибок. Это не только поможет им исправить текст, но и
получить информацию о том, почему использование слова неправильно в данном контексте.

Что входит в проверку текста?

  • грамматические ошибки;
  • стиль;
  • логические ошибки;
  • проверка заглавных/строчных букв;
  • типографика;
  • проверка пунктуации;
  • общие правила правописания;
  • дополнительные правила;

Грамматика

Для поиска грамматических ошибок инструмент содержит более 130 правил.

  • Деепричастие и предлог
  • Деепричастие и предлог
  • «Не» с прилагательными/причастиями
  • «Не» с наречиями
  • Числительные «оба/обе»
  • Согласование прилагательного с существительным
  • Число глагола при однородных членах
  • И другие

Грамматические ошибки вида: «Идя по улице, у меня развязался шнурок»

  • Грамматическая ошибка: Идя по улице, у меня…

  • Правильно выражаться: Когда я шёл по улице, у меня развязался шнурок.

Пунктуация

Чтобы найти пунктуационные ошибки и правильно расставить запятые в тексте, инструмент содержит более
60 самых важных правил.

  • Пунктуация перед союзами
  • Слова не являющиеся вводными
  • Сложные союзы не разделяются «тогда как», «словно как»
  • Союзы «а», «но»
  • Устойчивое выражение
  • Цельные выражения
  • Пробелы перед знаками препинания
  • И другие

Разберем предложение, где пропущена запятая «Парень понял как мальчик сделал эту модель»

  • Пунктуационная ошибка, пропущена запятая: Парень понял,

  • «Парень понял, как мальчик сделал эту модель»

Какие языки поддерживает инструмент?

Для поиска ошибок вы можете вводить текст не только на Русском
языке, инструмент поддерживает проверку орфографии на Английском, Немецком и Французском

Приложение доступно в Google Play
Приложение доступно в Google Play

1. В каком слове правильно обозначено ударение?
1) дОсуг
2) пОняв
3) сОзыв
4) (он) дозвонИтся+

2. Какая часть речи у слова «двойка»?
1) числительное;
2) существительное;+
3) глагол;
4) местоимение.

3. В каком примере присутствует ошибка в образовании формы слова?
1) давайте попробоваем+
2) около пятисот человек
3) менее быстрый
4) много яблок

4. Найдите слово мужского рода:
1) каре;
2) кофе;+
3) пальто;
4) тетрадь.

5. Какой из данных примеров грамматически правильно подходит к первой части предложения?
Начав заниматься музыкой,
1) у вас остаётся мало времени для развлечений.
2) в значительной степени развиваются творческие способности.
3) у меня появилось много интересных знакомых.
4) я познакомился с нотной грамотой.+

6. Выберите архаизмы:
1) тать;+
2) талисман;
3) ланиты;+
4) трубопровод.

7. В каком из слов ниже нет суффикса  –щик-?
1) табельщик
2) кровельщик
3) подлещик+
4) мусорщик.

8. В каких из примеров неправильно указано лексическое значение слова?
1) адаптация – приспособление к чему-либо;
2) паводок – резкое понижение уровня воды в реке;+
3) абориген – долгожитель;+
4) железобетон – бетон, армированный стальными прутьями.

9.На месте каких цифр пишется НН.
В стари(1)у лук был грозным оружием: кале(2)ая стрела, пуще(3)ая рукой опытного стрелка, могла пронзить толсте(4)ую стену.
1) 1,2, 4
2) 2,4
3) 3
4) 3,4+

10. Сочетание букв -ЖЖ- пишется в словах
1) мож__евельник;+
2) ви__жать;
3) брю__жать;
4) выж__енный.+

11. В каких словах в обоих вариантах пишется буква И?
1) разобид…шься, высуш…нный
2) наде…шься, раскле…вший
3) услыш…шь, просе…нный
4) брос…шь, вид…мый.+

12. В каком слове пропущена согласная буква?
1) искус__ный;
2) лес__ница;
3) рес__ница;+
4) сума__шедший.+

13. В каких словах пишется буква -А-?
1) заг__рать;
2) м__кать хлеб в сметану;+
3) нак__лить;+
4) г__рнитур.+

14. Какое слово лишнее в данном ряду?
1) тщетно
2) тщательно+
3) бессмысленно
4) напрасно

15. В каком из слов буква Я даёт два звука:
а) морячка;
б) исполняют;
в) ядреный;+
г) кровля.

16. В каком из предложений есть фразеологизм?
1) Спектакль всем очень понравился.
2) Зрители приняли спектакль восторженно.
3) Спектакль вызвал восторг у публики.+
4) Мы пришли в восторг от спектакля.

17. -Ъ- пишется в словах
1) с__есть;
2) трех__язычный;
3) с__уметь;
4) в__юн.

18. Какое слово состоит из приставки, корня, одного суффикса и окончания?
1) указаны
2) указывая
3) домашний
4) доверчивый+

19. В каком ряду частица НЕ пишется со всеми словами раздельно?
(не) годующий взгляд, (не) ряха;
(не) мог упасть, (не) добрал баллов;
(не) медля ни минуты, (не) соответствующий рангу;
(не) красивый, но дешевый костюм, вовсе (не) отличница.

20. На месте каких цифр должны стоять запятые?
Образованный на речке(1) пруд (2) по диагонали пересекавший усадьбу Абрамцево(3) явился естественной границей двора с хозяйственными постройками и парка(4) раскинувшегося к юго-востоку от усадебного дома.
1) 1,2,4
2) 2, 4
3) 2,3.4+
4) 1,3.

21. В каком слове букв больше, чем звуков:
1) ельник;
2) ледяной;
3) примелькаться;+
4) йога.

22. В каком из предложений нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены).
1) В поэзии Некрасова есть ненависть и сарказм надежда и вера любовь и нежность.
2) Количество вещества определяется числом атомов или молекул этого вещества.
3) Облака удивительно быстро меняли свои очертания и казались стаей летящих птиц то острыми льдинками.+
4) Икона написана в мастерской Дионисия и посвящена великому религиозному и нравственному деятелю Руси.

23. В каких словах пишется буква -И-?
1) пал__садник;+
2) угн__тение;
3) расст__лать;+
4) ц__клоп.+

24. В каком варианте ответа правильно указаны и объяснены все запятые?
Благородные пропорции белого храма (1) отражающиеся больше восьми веков в водах реки (2) естественно вписываются (3) в окружающий его (4) пейзаж.
1) 1,3,4 – выделяются два причастных оборота.
2) 1,4 – выделяются два причастных оборота.
3) 1,2 – выделяется причастный оборот.+
4) 1,3 — выделяется деепричастный оборот.

25. Выберите предложение, в котором НЕ пишется раздельно со словом?
1) (НЕ) смотря на светлые волосы, усы у него были чёрные.
2) Ивану Ильичу (НЕ) здоровится.
3) На этот раз (НЕ)удачно всё получилось.
4) Петя (НЕ) мог отвечать.+

26. Найдите правильное объяснение для постановки двоеточия в данном предложении.
Обаяние, как дар особый (привлекательности, было у великого актёра Качалова подлинно артистическим: ему были даны и статность фигуры, и пластичность жеста, и прославленный голос, поражавший своим диапазоном и неисчерпаемым разнообразием красок.
1) Первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на условие совершения того, о чём говорится во второй части.
2) Вторая часть бессоюзного сложного предложения противопоставлена по содержанию первой части.
3) Первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на время совершения того, о чём говорится во второй части.
4) Вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет, раскрывает содержание.+

  • Петрович на английском как пишется
  • Петя и волк сюжет симфонической сказки
  • Петрович история снохача рассказ
  • Петя и волк симфоническая сказка читать
  • Петя и волк симфоническая сказка фото