Писать сказки для детей за деньги

Моему ребенку повезло, я обожаю сочинять сказки, придумываю почти каждый вечер новую. Недавно я начала записывать их, ну чтобы не забыть, а вдруг на второго ребенка решимся, тогда будет заготовочка.

Как-то раз муж пошутил: «Может, ты будешь зарабатывать на этом и станешь известной писательницей?» Я улыбнулась, а в голове появилась мысль: «Может попробовать продать мои произведения в интернете?».

Однако, как оказалось, заработать на собственном творчестве гораздо сложнее, чем я рассчитывала.

Историей поделилась наша читательница Александра.

Содержание

  • С чего я начала
  • Что делала дальше
  • С какими проблемами я столкнулась еще
  • Что из этого всего вышло

С чего я начала

Итак, я загорелась идеей, но что делать я не знала. Поэтому просто вбила в поисковик вопрос: «Как продать собственные сказки?». Выскочило несколько статей с советами, а также сайты-биржи для авторов.

Воспользовавшись некоторыми советами, я нашла сайты различных детских издательств и написала им на электронную почту письма, в которых рекламировала себя. Написала я приблизительно 10 писем, ответ получила только с двух, и тот отрицательный.

Ну что же, тогда пойду на биржи. Я зарегистрировалась на ТекстСейл и загрузила туда несколько работ. Сказки выбрала небольшие по 10 тыс. знаков, цену поставила 600 руб.

Подождала неделю, две, три и поняла, что живых людей на этой бирже нет, ну или им просто не нужны сказки.

Что делала дальше

Я пересмотрела еще несколько подобных бирж и нашла две неплохие для новичков: Kwork и Etxt. На бирже Kwork я смогла сделать специальное объявление (кворк) о том, что пишу художественные тексты. Ниже представлен скриншот:

Я расписала все пункты, но предложения мне поступать так и не начали, даже спустя неделю или две. Поэтому я решила перейти на другие биржи копирайтинга, а именно Etxt.

На ней уже не было возможности давать объявления, но мне повезло, и я нашла заказчика, которому нужен был художественный текст по краткому плану.

Я подала заявку на участие и её приняли. Так я написала для него несколько текстов. Ниже представлен скриншот того, сколько в среднем стоят подобные заказы на данной бирже и как они выглядят. Стоимость, как видите, смешная.

Решила попробовать выставить объявление в социальных сетях. В Twitter мне часто попадались подобные, поэтому я решила поступить так же. Но за всё время мне написали всего 2 человека, а работать удалось всего с одним из них.

С какими проблемами я столкнулась еще

Цену я установила 70 руб. за 1000 символов. С заказчицей мы обговорили все подробности, и я выполнила заказ. Но допустила серьёзную ошибку — нужно было взять предоплату хотя бы в размере 50 %. Я отправила свою работу и осталась без оплаты.

Первая проблема, с которой я столкнулась, это высокая конкуренция. На биржах есть большое количество исполнителей, имеющих хороший рейтинг, поэтому мои шансы взять работу я оцениваю, как слабые.

Вторая проблема – на биржах низко оценивают труд авторов. Я не демпинговала, а указывала стандартные цены (50-200 руб. за 1000 символов), потенциальных заказчиков это отпугивало.

Третьей проблемой, конечно же, стала низкая востребованность в художественных текстах. Приходится очень много времени и сил тратить не на работу, а именно на её поиск.

Что из этого всего вышло

В результате, так как заказы брать у меня никто не хотел, я решила уйти в копирайтинг, чтобы заработать рейтинг и избавиться от слишком высокой конкуренции. Работала 2 месяца, получила не больше 500 рублей.

В конце концов, я решила оставить затею зарабатывать на художественных текстах на постоянной основе. Я поняла, что подобная работа требует очень много сил и времени, и для меня это не совсем подходит.

Если просуммировать весь мой доход на писательстве, получится, что я заработала 620 руб. за полгода. Да, к такому я была точно не готова!

К сожалению, заработать на писательстве сейчас довольно сложно, поэтому оставляю свое творчество для своих детей. А может, вы мне что-то посоветуете? Где продаете свои тексты, уважаемые авторы?

Все, что было озвучено про перспективы продажи авторских
рассказов, абсолютно не относится к сказкам. К авторским, в первую очередь. А это
означает, что говорить о том, как продать сказку, мы будем не с теми, кто пишет
бесконечные продолжения или вариации уже существующих историй или занимается написанием
фанфиков. Я продам сказку, которую вы написали только в том случае, если она изначально
соответствует следующим критериям:

1. В сказке должны быть герои, с одной стороны не похожие ни
на кого, кто уже существовал в детской литературе. А с другой стороны – понятные
для восприятия малыша. Я не буду отсылать вас к трудам по детской психологии.
Но все же настоятельно посоветую всем, кто хочет стать профессиональным сказочником,
помнить, что освоение данной профессии следует начинать не с ответов на
вопросы: как написать сказку и как продать сказку собственного сочинения, а с
понимания, что нравится детям, что увлекает, пугает их, а что очаровывает и
заставляет мечтать.

А любая детская сказка в первую очередь – возможность для
ребенка погрузиться в мир грез, в котором ему будет интересно и комфортно.

Похоже, у меня не получится список в его классическом виде,
потому что очень многое я должен рассказать тем, кто пришел на эту страницу по
запросу «мечтаю продать сказку». А сказать в первую очередь следует вот что: сегодня продать можно только сказку для детей
в возрасте до 5-7 лет.
Именно им покупают
книги родители. Тогда как дети чуть старшего возраста или не читают совсем,
переключая внимания на игровые приставки, или вполне удовлетворяются чтением с
планшетов.

Потому если вы действительно хотите продать сказку, точно
определитесь со своей возрастной категорией. А она у вас ограничена, как ни у
одного другого автора книг.

2. Есть ли в вашей сказке интересный и необычный мир? Именно
он является основой настоящей волшебной сказки, а не история, сюжет или
описание колдовства. Детям достаточно прочитать: злой волшебник сказал «Рекс-пекс-фекс»
и царевна превратилась в лягушку, и они сами представят (иногда даже лучше вас)
как все это произошло.

Вспомните Муми-Троллей или Смурфов или Алису. В них нет ни сюжетов,
отличавшихся особой оригинальностью, ни головокружительных приключений, ни неожиданных
развязок или непредсказуемых ходов. Они известны и популярны только благодаря
мирам, в которых живут их герои.

И если вы не придумали мир, и ваши герои живут под диваном в
обычной комнате обычного малыша, то вы написали мусор. Продать такую сказку в современных
условиях практически невозможно!!!

3. Наверное, самое главное – современную сказку делает
иллюстратив. И вот вам секрет от знатока книжно-издательской кухни: формула хочу продать сказку, которую я написал, с тем,
чтобы в издательстве позаботились об иллюстрациях,
практически не
работает.

В мире профессиональные авторы-сказочники давно поняли
главный секрет успешных продаж: СОВременную
сказКу делает не столько история, сколько необычный и интересный иллюстратив.
Потому
так много связок «художник-сказочник» образуется каждый день по всему миру.

И еще одна неприятная новость для тех, кто загорелся идеей продам
сказку и стану богатым: любому издательству гораздо проще купить сказку у иностранных
авторов, к которой уже сделаны картинки. Текст на 10-20 печатных листов (а
трудно сегодня продать детскую сказку больших размеров) перевести легко. А вот
создать действительно цепляющие иллюстрации невероятно сложно.

Художников-иллюстраторов сегодня несложно найти. У них есть
свои биржи, где они ищут заказы. Плохо то, что если вы не знакомы с одним из них,
и не смогли заразить его идеей продать сказку собственного сочинения, нарисовав
к ней картинки, вам придется становиться не только сказочником, но и продюсером
– находить деньги на оплату труда иллюстратора, и выкупать у него авторские
права на нарисованные им картинки. Но зато вы получаете возможность говорить
ему, что, кого и где рисовать.

Но зато в этом случае у вас не будет проблем ни с тем, где
продать сказку, ни с тем кому сказку продать: 98%
современных издательств с удовольствием купят у вас и сказку и иллюстрации к
ней, если они будут того заслуживать.

Продать сказку в виде убогой рукописи можно… попробовать.
Но в той же Франции каждый год люди, работающие в связке иллюстратор-сказочник,
делают столько великолепных проектов, что едва ли кто-то захочет возиться с
вами. Хоть кто знает? Может вы написали настоящий шедевр всех времен? Может воплощение
вашей мечты «продам сказку» куда реальней, чем кажется?

Только помните, миром книгопечатанья управляет не эстетика и
не забота о малышах, а маркетинг и выгода. И при этих условия продать детскую
сказку, которая не сулит прибыль тем, кто купит ее, чтобы перепродать (я говорю
об издательствах) – занятие пустое и глупое.

Прошу вас не обижаться, а принять реальность такой, какой
она есть. Обманываясь и лукавя, вы обманываете не меня, а себя. Сегодня продать
детскую сказку, не соответствующую перечисленным выше условиям, практически
невозможно. Потому, еще раз пройдясь по всем пунктам, и подправив свое творение
так, что оно стало им соответствовать, поговорим о том, где продать сказку,
кому, и как. Мало того, я расскажу о том, как
продать сказку, не соответствующую ни одному из перечисленных пунктов!!!

Вариант 1. Если
проект готов, найдите в Интернете список детских издательств, приводить который
я не стану, так как их и так очень много в Сети. Но ищите не алфавитный список,
а список детских издательств, выстроенный по количеству книг, проданных или выпущенных
ими в прошлом году. Чем больше заработало издательство, тем больше у него
денег, и тем проще вам будет ему продать сказку.

Возьмите тех, кто входит в первую 10-ку, и веером разошлите макет
вашей книги, переведенный в электронный формат. То есть, будущий издатель
должен получить возможность виртуально перелистать вашу книгу, увидеть в ней
текст, иллюстрации, прочее. Все ваши недочеты потом подправят редактора. Вы же
должны отправить ТОВАР, чью ценность и будут оценивать.

Не сделали товара, продать детскую сказку не сможете.
Сделали – сорвали банк – не только продали сказку, но и заключили договор на
долгосрочное сотрудничество.

Вариант 2. Теперь
я продам сказку, которая не является настоящим товаром, и на которую ни одно издательство
не покуситься. Для этого существует биржа ТекстСейл (ссылка активна, жмите).

На ней действительно продаются сказки по разумной цене. Кому
продать сказку на этой бирже? Владельцам сайтов для детей и их родителям,
которые почти все ведут рубрики «сказки онлайн для малышей». Они не особенно
прихотливы, так как им куда важнее само наличие новой сказки на их ресурсе, чем
ее особое качество. Если сказку можно читать малышу вслух, они ее купят, и
разместят. И даже укажут ваше имя, как автора, если вы об этом попросите.

Средняя цена за подобный товар от 1-го рубля до 250 и больше
рублей за 1000 знаков.

Цену для тех, кто решил продать детскую сказку, определяет,
конечно же, оригинальность. НО и маркетинговый подход. Мало просто написать
историю про непослушного малыша, который стал почему-то послушным. Проявите
фантазию, почитайте книги о воспитании детей, и вы найдете там массу тем для написания
сказки:

«Сказка, помогающая родителям приучить ребенка к горшочку».

«Сказка, помогающая ребенку не бояться ночной темноты».

«Сказка, при помощи которой, вы научите ребенка громко не кричать
в транспорте и вести себя нормально в общественных местах».

Помните, в отличие от современного детского издателя, продающего
не содержания сказки (историю), а обложку и иллюстратив, любой издатель
задается другим вопросом – почему этот текст (так он называет сказку, что вы хотите
продать ему) будут читать? Вот и напишите прямо в названии ответ на его вопрос.
Подобная простота и доходчивость сработает в вашу пользу.

Только помните (подсказка для тех, кто бродит по Интернету,
неся на груди плакат «продаю сказку»), что выставлять ее нужно не в разделе «Рассказы»
или «Фантастика и фэнтези», а в разделе «ДЕТКИ». Именно туда за статьями ходят
те, кто ведет сайты о малышах для родителей малышей.

Причем продаются не только сказки, но сказки в стихах. И
неизвестно, какие лучше.

Вариант 3. Подразумевает
больше не париться с решением вопроса, где продать сказку, а превратить продажу
сказок (написанных не только вами, но и другими авторами) в серьезный и
прибыльный бизнес.

Но что-то много текста я написал как для одной статьи. А
потому остальную информацию о современных высокодоходных и работающих методах как
продать сказку, ищите на моем блоге Efrem2Efrem ищите сами. Напоминаю:

— список рубрик справа;

— окно поиска – наверху.

Издательства для начинающих авторов

Издательства для начинающих авторов

Ниже представлен список издательств, предлагающих сотрудничество молодым и начинающим авторам. Среди них есть издательства художественной и деловой литературы, детской литературы, фантастики и фэнтези, исторических трудов, учебников. Список издательств периодически дополняется и обновляется.

1. Издательский дом «Питер»

Издательство предлагает сотрудничество авторам книг по следующим направлениям: компьютерная литература, экономическая литература, популярная литература, гуманитарная литература, медицинская литература, психологическая литература, художественная литература. Подробности: piter.com

Также на сайте издательства есть вакансии для переводчиков, редакторов, корректоров. В некоторых случаях возможна удаленная работа. Вакансии можно посмотреть здесь.

2. «Эксмо»

Издательство предлагает сотрудничество авторам художественной, деловой, учебной и прикладной литературы. Подробности: eksmo.ru

Также издательство активно работает с фрилансерами (редакторами, переводчиками, иллюстраторами). Посмотреть актуальные вакансии издательства можно здесь.

P.S. В 2007 году «Эксмо» выпустило мою книгу «Я — фрилансер или Как навсегда уйти из офиса». В целом издательство оставило приятное впечатление.

3. «Вильямс»

Издательство выпускает профессиональную и научную литературу. По ссылке можно посмотреть условия подачи заявки на издание книги: williamspublishing.com

4. «Юрайт» (для авторов учебников)

Издательство выпускает учебную литературу для вузов. Приглашает авторов для издания или переиздания учебников. Подробности: urait.ru

5. «КноРус» (для авторов учебной литературы)

Приглашает авторов — преподавателей российских высших и средних учебных заведений. Издательство выпускает учебники, учебные и практические пособия, задачники. Подробности: knorus.ru

6. «Добрая книга»

Приглашаются к сотрудничеству авторы, пишущие на следующие темы: экономика и бизнес, деловая литература, технологии личной эффективности, практическая и популярная психология. Требования к произведениям – на сайте издательства: dkniga.ru

Также издательство «Добрая книга» набирает корректоров, литературных редакторов, в том числе на условиях удаленной работы (из дома). Вакансии издательства здесь.

7. «Манн, Иванов и Фербер»

Изначально издательство выпускало бизнес-литературу. Сейчас, помимо деловой тематики, выпускает книги по саморазвитию, здоровому образу жизни, детскую литературу. Информация для новых авторов и форма для отправки заявки находится здесь: mann-ivanov-ferber.ru

Также в издательство требуются художники, литературные редакторы, корректоры. Предлагается в том числе удаленная работа (из дома). Посмотреть актуальные вакансии можно здесь.

8. «РИПОЛ Классик»

Издательство приглашает к сотрудничеству новых авторов прозы и поэзии любых жанров. Подробная информация на сайте издательства: ripol.ru

9. «Росмэн» (детская литература)

Выпускает детскую литературу, лидер данного рынка. Новых авторов издательство набирает через конкурс «Новая детская книга». Сайт конкурса: newbook-awards.ru

Также отвечают на вопросы авторов в группе ВКонтакте.

10. «Астрель-СПб»

Выпускает детскую литературу, современную прозу, фантастику, криминальную прозу. Информация для новых авторов: astrel-spb.ru

11. «Азбука»

Выпускает деловую и художественную литературу, детские книги, фэнтези, фантастику. Помимо авторов, приглашает к сотрудничеству переводчиков, редакторов, дизайнеров, иллюстраторов. Условия сотрудничества: azbooka.ru

12. «Вече»

Специализируется на исторической литературе (художественные и популярные произведения о российской и мировой истории). Информация для авторов: veche.ru

13. «Лабиринт» (детские книги)

Издательство ищет новых авторов детских книг. Также предлагает работу художникам. Подробная информация на сайте: labirint.org

14. «Альпина Паблишер»

Ищут авторов деловых книг, а также книг по личному и профессиональному совершенствованию. Подробная информация: alpinabook.ru

15. Интернет-магазин «Литрес»

Крупнейший интернет-магазин на рынке электронных книг. Сотрудничает как с издательствами, так и с авторами. Подробная информация для авторов litres.ru

Советы молодым авторам

  1. На нашем сайте есть полезная статья «Как написать и издать свою книгу?». В ней Вы найдете полезные советы для начинающих авторов, в том числе — как заинтересовать издательство в своей книге. Советуем прочитать данную статью.
  2. Если Вы — начинающий автор, рекомендую вступить в сообщество Издато. В нем общаются представители издательств, молодые авторы. Встречаются предложения для начинающих авторов. Очень много советов и полезной информации. Главное не стесняйтесь спрашивать — помогут.
  3. Часто издательства просят прислать полный текст рукописи для рассмотрения. Если Вы беспокоитесь относительно соблюдения авторских прав, то можете проконсультироваться с юристами, как защитить свои права на книгу в случае любых спорных вопросов.

Полезные статьи и материалы

  • Сколько можно заработать на копирайтинге? В статье подробно рассказано, сколько можно заработать написанием текстов и статей для сайтов.
  • Стилистические ошибки: виды, примеры, как исправить. Полезная статья для начинающих авторов и писателей.
  • Как легко написать любой текст? Способы решения проблемы чистого листа.

Рекомендуем

70 компаний, которые предлагают удаленную работу в интернете

В обзоре собрано более 70 компаний, предлагающих удаленную работу веб-разработчикам, дизайнерам, копирайтерам, переводчикам, редакторам, …

28 сайтов с вакансиями для фрилансеров и ресурсы для поиска работы

В обзоре собраны лучше ресурсы для поиска работы в интернете, подработки или стажировки. Здесь также находятся сайты с вакансиями удаленной …

Сайт "Счастье слова", логотип, главная страница, Олег Чувакин, перейти

Напишу на заказ истории, рассказы, сказки для ваших детей

По детским замыслам. По идеям и сюжетам родителей, бабушек, дедушек. Сохраню детские фантазии в литературной форме.

Цена труда и таланта: от 4800 рублей.

Другого детства не будет.

Сохраните детство в собственной сказке

Придумывайте и записывайте

Ваши дети фантазируют. Придумывают собственные миры. Воображают сказочные вселенные. Сочиняют истории о вымышленных героях. Иногда они что-то рассказывают вам, взрослым. Иногда свои выдумки забывают. А жаль!

Вы давно выросли, вам за тридцать, за сорок, полвека минуло. Вы мама или папа, бабушка или дедушка. Вы придумываете истории для сына или внучки. Иногда вы записываете свои идеи и сюжеты, набираете на компьютере. Но чаще просто забываете. И снова — жаль!

Солнце, чтение, книга, стол, тепло, любовь, свет

Детские фантазии неповторимы

Передайте маленькое чудо потомкам

Идеи детей, сюжеты их родителей и бабушек с дедушками неповторимы и тем ценны.

Детский возраст нельзя продлить. Впечатления детства невозможно повторить.

Зато их можно сохранить. Выразить в художественном слове.

Маленькое чудо останется с потомками на всю жизнь. И будет передано дальше — эстафетой поколений.

Внутренняя красота выдумки

Истории, пусть несовершенные, а то и неоконченные, созданные не профессиональными литераторами, часто прекрасны той внутренней красотой, которой не замечает сам автор, отец идеи и героев.

Маленький автор или большой автор. Ребёнок или седобородый дедушка. Придумать необыкновенное, вообразить особенный мир, населённый удивительными персонажами, человек способен и в семь лет, и в семьдесят семь.

Девочка, бумажный самолёт, полёт, небо, над деревьями, сказочная история

Голова, трава, туча, дождь, человек, глаза, выдуманная история

От фантазии к литературе

Все мы изобретатели детских сюжетов. Все мы когда-то что-то придумывали. Все мы фантазировали. Все мы прошли через детские книжки, через слова любимых писателей.

Нередко мы представляли собственных героев, попадающих в невероятные места и пространства, живущих посреди чудесных приключений и обретающих друзей.

Мы окружали выдуманных мальчиков и девочек, животных и насекомых волшебными предметами, мы учили говорить облака, мы наделяли живой душой вещи и общались с потусторонними призраками.

Наши миры казались нам интереснее миров, сочинённых писателями, даже именитыми!

Именно так проявляются сюжетные способности. У детей и взрослых.

Мальчик, компьютер, соединение, по ту сторону, экран

Ваши дети талантливы

Они придумывают и творят. Они видят сюжеты

Ваши дети придумывают миры, населяют их героями, изобретают предметы, придают им свойства. Ваши дети видят отправные точки сюжетных линий.

Вы мама или папа, бабушка или дедушка. Вы сочиняете истории вместе с детьми или для детей.

Часто вы не знаете, как затеянную историю окончить. Ещё чаще вы желаете, чтобы кто-нибудь записал ваш сюжет, додумал его, превратил несовершенный замысел в настоящую сказку — с кульминацией и развязкой.

Основа для детской сказки у вас есть. Вам или вашему ребёнку не хватает лишь литературного мастерства, недостаёт опыта художественного слова.

И тут на помощь приходит писатель.

Пишу сказки по задумкам детей и их родителей

Вы мама или папа, дедушка или бабушка? Вы сочиняете истории для своего маленького сына или подрастающей дочери? Замечательно! Желаете большего? Хотите превратить задуманную историю в занимательную волшебную сказку, в маленькое литературное произведение?

Обратитесь к писателю. Закажите обработку детской сказки

Олег Анатольевич Чувакин обрабатывает и пишет истории для детей от шести лет

Он напишет на заказ детскую сказку, основанную на сюжетных замыслах ваших детей.

Он построит сюжетный рассказ, реалистический или фантастический, опираясь на детскую идею, придуманную вами, дорогие взрослые.

Он возьмёт рождённых вами героев и проведёт их через мир, устроенный вами лишь в общих чертах — смутно, туманно, зыбко. Он проявит его.

Он додумает всё, что было трудно додумать вам. Олег допишет всё, что желал сказать ваш сын, но не нашёл для этого точных слов, единственно верных. Олег аккуратно доведёт сюжетную линию, придуманную вашей дочерью, до кульминации. Олег дорисует счастливую развязку.

Он знает, как это делать. Он автор многих и многих сюжетов. Первые истории он сочинил в восемь лет. Ныне ему полвека с хвостиком, борода его седа. И он по-прежнему любит сочинять — и себе, и людям, ценящим слово.

Дождик, цветок, ваза, девочка, собака, стол

Чувакин Олег Анатольевич — автор рассказов, сказок, повестей, романов, эссе. Публиковался в журналах и альманахах: «Юность», «Литературная учёба», «Врата Сибири», «Полдень. XXI век» и других.

Номинант международного конкурса В. П. Крапивина (2006, Тюмень, диплом за книгу рассказов «Вторая премия»).

Лауреат конкурса «Литературная критика» (2009, Москва, первое место за статью «Талантам надо помогать»).

Победитель конкурса «Такая разная любовь» (2011, «Самиздат», первое место за рассказ «Чёрные снежинки, лиловые волосы»).

Лонг-листер конкурса «Книгуру» (2011, Москва, детская повесть «Котёнок с сиреневыми глазами»)

Призёр VII конкурса имени Короленко (2019, Санкт-Петербург, рассказ «Красный тоннель»).

По его эссе «Выбора нет» выпускники российских школ пишут сочинения о счастье.

Олег Чувакин, сказочник, литературная обработка, сказки для детей на заказ

Здешний сказочник — не только прозаик

Он ещё и редактор

Девочка, книга, фантазии, мечты, сбываются, увлечённость

Текст Олега чист в литературном отношении, идеально грамотен. Все запятые на месте, орфография на пятёрку с плюсом, лексика точна, фразеологизмы не перевраны, темп повествования ровненький, сказочная логика не хромает. Композиция отвечает авторской литературной задумке.

Сказка на заказ непременно адресуется конкретному читателю, ребёнку. Олег работает ради этого человечка и ради членов его семьи. Создавая текст, он думает об этих людях; он дорожит их мнением.

Итог описанного литературного сотрудничества всегда по душе заказчику. Секрета успеха прост. Он состоит в труде. В писательском труде.

Вот как выглядит сотрудничество. Олег присылает вам первый вариант. Вы показываете его детям. Или читаете им вслух. Им и вам что-то нравится, что-то — не очень. Какие-то слова или фразы после чтения вы захотите исключить либо заменить. Какой-то эпизод пожелаете дополнить, расширить, какой-то — чуток сократить. Олег вновь усядется за письменный стол. Над этим столом роятся миллионы фантазий.

Три варианта? Пять вариантов? Пожалуйста!

Олег неустанно переписывает текст. Отделывает и полирует сказочную историю до волшебного сияния. Авторы изначального сюжета, заказчики большие и малые, оттопыривают большие пальцы. Они говорят:

— Вот это да! Здорово!! Неужели это придумали мы?

Детские сказки, рассказы, истории на заказ

Пишу по задумкам детей, их мам, пап, дедушек, бабушек, старших сестёр, братьев, дядей, тётей и седьмой воды на киселе. От нечёткого замысла и листочков черновика мы доберёмся до полного литературного воплощения. До настоящей сказки.

Девочка, дождь, зонт, луна, стена, сказка

Я подберу сказочные слова для ваших историй

Я сохраню ваши фантазии в литературной форме — сберегу для вас. Для вас, мамы и папы, бабушки и дедушки. Для ваших детей, внуков, правнуков.

Именно для ваших. Больше ни для чьих. Я превращу в неповторимый художественный текст то, что придумали для детей вы, а также то, что придумали ваши дети. Вы получите обработанное литературное произведение. Это лучшая память о детстве!

Самое главное и самое трудное — найти точные слова, навести литературную красоту в доме ваших идей и замыслов.

Верные слова есть всегда. Я отыщу их, не сомневайтесь. Ваши фантазии, сюжеты детей и выдумки родителей, засверкают волшебными звёздочками!

Обещаю восторг. Космический.

Сказка, девочка, летит на птице, в небе, облака, красота

Сказочное счастье. Добудьте его вместе с писателем

Сюжет есть, а слов не хватает? Возьмите их у писателя!

Дорогие взрослые! Вы или ваш ребёнок придумали историю. Или основу для истории. Я обработаю её литературно и при необходимости допишу; я облеку её в сказочную форму.

Авторские права на обработанную сказку будут принадлежать кому-то из вашей семьи — это решите вы сами. Ваши идеи могут быть идеями всей семьи, а не одного её члена. Я работаю с вашими личными творческими замыслами и в соавторы не напрашиваюсь.

Каждую сказку для детей я пишу только однажды — исключительно для вас, господин заказчик. Сказку вручаю вам. И никому более ни при каких условиях не показываю. Созданный текст — большой секрет для всех, кроме вас.

Важно: истории, написанные мною на заказ по идеям детей и их родителей, неповторимы! Я не произвожу сказок по шаблону, по какому-нибудь вздорному машинному трафарету, в который остаётся подставить имена Маши и Вити. Нет, так я не делаю.

Вместе с Клиффордом Саймаком я верю в силу воображения.

Цена сказки на заказ

Сколько стоят труд и талант

Сказочник


От начала до конца


1


60

за 1 знак на выходе


  • Вы придумали всё, я обрабатываю


  • Логика, факты, детали, композиция, стиль — моя работа

Напишите мне

Сохраните детство в сказке!


3


20

за 1 знак на выходе


  • Вы сочинили примерно половинку


  • Проработаю всё: от сюжета до композиции, от характеров героев до их языка

Напишите мне

Слова, которые возвращают в детство!

Минимальная стоимость разового заказа — 4800 рублей.

Стоимость обсуждения сюжета и правок по электронной почте либо устно: 2400 рублей за час. Не беспокойтесь: ежели вы всё знаете точно и излагаете ясно, обсуждение не потребуется.

За ознакомление с присланными набросками денег не беру.

Я люблю литературную и редакторскую работу. Заказанные сказки я пишу с той же отдачей, с какой создаю тексты свои.

Как решается творческая задача

Написать сказку для детей — задача творческая, требующая одновременно способностей писательских и редакторских. Точный объём текста заранее рассчитать на калькуляторе немыслимо. Писательство — не арифметика. И всё же примерный диапазон мы с вами прикинем. Создавая сказку, я постараюсь не выходить за объявленные рамки.

Пример. Вы прислали мне свои наброски. Я посмотрел и прикинул приблизительное содержание будущей истории. Мы договорились на объём от 5 до 7 тысяч знаков. Вы платите за пять тысяч знаков, а там уж видно будет: либо я уложусь в 5000 знаков, либо напишу чуть больше, а вы доплатите. Доплатите тогда, когда написанная история будет утверждена вами и вашими детьми.

Я отнюдь не стремлюсь написать побольше; напротив, я учился краткости у Чехова. Я пишу так, чтобы сюжет отвечал задумке и чтобы читатели-заказчики были довольны.

Результат должен быть художественным. Вы платите именно за это.

Луна, месяц, небо, мальчик, книги, фонарь, чтение, заказ сказок

Присылаете черновик, его половинку или наброски

Получаете чистовик. Сюжетную сказку

Я работаю только со взрослыми заказчиками. С родителями. С бабушками и дедушками. С дядями и тётями. Мои клиенты не могут быть моложе восемнадцати лет. Заказы непосредственно у детей я не принимаю, денег у детей не беру. Это исключено.

Ваш сын или внук сочинил собственную историю? Придумал её половинку? Вообразил героев и старт их приключений?

Запишите детские идеи и сюжет так, как сумеете. Более-менее ясно — этого будет достаточно. Не стремитесь излагать текст литературно. Это уже моя работа.

Записали? Присылайте мне наброски истории, а заодно свои желания через контактную форму. Не забудьте указать возраст детей. Подходящий возраст: от 6 до 12 лет. Планируете читать историю в семейном кругу? Сообщите мне и об этом. Истории для чтения требуют взвешенного подхода при передаче слов автора в репликах персонажей.

Сами сочинили что-то сказочное для своих детей? Отлично! Алгоритм действий тот же.

Девочка, тень, ожившая, хватает, не отпускает, страшная сказка

Закажите сказку сейчас

Заполните форму и отправьте заявку

Полная конфиденциальность. Никаких рассылок. Только ответ на заявку.

Если Вы обладает талантом писателя, то вы легко можете заняться очень интересным и доходным делом – писать сказки на заказ. Главные плюсы этого занятия – минимальные вложения и работа на дому. Как научиться бесплатно писать любые тексты, статьи, стихи, сказки, смотрите тут.

Как найти клиентов?

Поиск клиентов – самая сложная часть организации этого бизнеса. Для того чтобы привлечь клиентов, необходимо разместить рекламу в социальных сетях. Сказки и заработокИтак, создаём группу, например, ВКонтакте, пишем интересные сказки, приглашаем новых участников, заказываем репосты сообщений, проводим конкурсы и акции.

Люди не замедлят прийти на Вашу страницу, их количество будет зависеть полностью от Ваших стараний. На этом этапе никак нельзя лениться.

Как заработать на сказках и любых других текстах?

Бизнес по написанию сказок – занятие для творческих людей, обременённых нехилым читательским багажом. Ваша главная задача – создать образ главного героя, который будет ассоциироваться с ребёнком ваших клиентов. Вокруг него выстраивается необычная ситуация. Сюжет должен просматриваться уже в заголовке сказки, например:

• Как Маша оказалась на Луне

• Как Таня побывала в стране кошек

• Как Андрей оказался в Антарктиде

• Как Ира научилась читать

• Как Саша познакомился с домовым

• Как Ваня научился плавать

Наша задача на этапе формулирования заголовка – поиск интересного сюжета, по которому можно придумать хорошую историю, и этот сюжет должен подходить для любого ребёнка.

Особые тексты – это сказки, которые учат ребёнка правильному поведению:

• Как Рома научился не лгать

• Как Петя перестал бояться темноты

• Как Боря нашёл друга

• Как Дима перестал лениться

В таких сказках непременно должно быть наставление, только настолько скрытое, что юный читатель не воспримет его, как поучение, но запомнит, как образец для подражания. Текст сказки переносит малыша в иное измерение.

Как правильно писать сказки?

1. животные и предметы разговаривают

2. герои перемещаются из одного места и времени в другие места и времена

3. чудеса свершаются при помощи волшебных предметов.

4. добро обязательно должно побеждать зло

5. присутствуют магические цифры: три поросёнка, три толстяка, семеро козлят и т.д.

6. верный помощник, который всегда спасает в трудной ситуации

7. средства выразительности: сравнения, гипербола (преувеличение), аллегория (трусость – зайчик, злоба – волк, хитрость – лиса) и т.д.

8. ясная позиция: это плохо, а это хорошо, этот осуждается, а этот восхваляется

При создании текста сказки нужно отказаться от длинных предложений, запутанных ассоциаций и разветвлённых сюжетных линий.

Кульминация сказки – самое напряжённое место в тексте. Эта сцена должна поставить героя в такое положение, что он должен измениться, стать другим, не таким, какой он был в начале сказки: смелее, сильнее, добрее, а иначе – гибель. Ради этого момента пишется вся сказка. Ребёнок должен понять, что хороший конец возможен только при правильном выборе действия.

Ну вот, всё позади, ничего плохого уже не случится и можно заканчивать сказку. Как это сделать?

1. вернуть в мир реальности: «А потом Маша проснулась в своей постельке»

2. использовать готовую формулу: «И стали они жить поживать и бед не знать»

Как оценить свой труд?

В среднем, сказка, в которой 150 страниц, с фотографиями ребёнка и иллюстрациями стоит 1500 руб. – в печатном виде, и 600 рублей в электронном варианте.

Еще про заработок на статьях.

  • Писать роман в продолжении пяти лет как пишется
  • Писать рефераты и сочинения за деньги
  • Писать в тетради рассказы 5 класса
  • Писательские и литературные сказки что это такое
  • Писатель цыпкин александр рассказы