Письма из сказки приключение и обучение

Обновлено: 10.01.2023

«- Мам, у меня теперь совсем другая жизнь!
— Почему?
— Потому что письма приходят только взрослым, значит, я взрослый!»

«После каждого письма я готова вас обнять, серьезно)) настолько прекрасные подборки получаются, а как дочка рада найти письмо! В 11 лет, когда в зоне интересов появляются совсем не детские увлечения (ютьюб каналы, музыка, постановка танцев с подругами), Письма от игрушек продолжают радовать, как маленькую. Это ее тайна и последний островок детства! А идеи, которые вы доносите, они совсем даже не игрушечные».

«Письмо получили, у ребенка было очень много эмоций)). Позвонила мне на работу прочитала все письмо целиком. На вопрос «Откуда игрушки узнали про меня?» дочка сразу предположила: «Игрушки установили у нас в комнате видеокамеру и увидели, что я люблю играть в школу»)) Она периодически просит меня быть учеником, а сама в роли учительницы»

«Получили позавчера бандероль, уже сделали все задания первого письма и приготовили ответное письмо с подарками для игрушек. Отправлять вам его не буду, просто напишу, что для Маруси дочка положила красивые бусинки, для Тима — пуговицы, для обезьянки- фантики, для щенка — шарик. Дочка в восторге, воспринимает задания не как подготовительные занятия к школе, которых у нас предостаточно, а как увлекательную игру. Спасибо вам за оригинальную задумку и отличное её воплощение! Мне уже немного грустно от того, что писем всего 11. Надеюсь на продолжение истории. Обязательно буду рекомендовать вашу игру своим знакомым»

«Сёмке очень понравились письма, некоторые фрагменты он расставил у себя в шкафу, самая любимая- это фотография муравьев. Все сделано по-доброму, красочно и интересно. Замечательные письма, спасибо Вам! Вы и ваша команда -умнички. Успехов во всех начинаниях!»

«Пять лет назад я заказывала ваши письма для своего старшего сына. Ему очень понравилось, до сих пор вспоминает, как он готовился к школе. Теперь младшему настала пора их получать»

«Изумлению внучки не было предела! Пока поднимались на лифте и еще не распечатали письмо, была масса догадок «Что это?» Я даже успела пошутить, что ты наверно тоже получила письмо со штрафом (ее дядя накануне получил извещение). Юля серьезно возразила, что она только на самокате и велосипеде ездит. Занята была 2 дня: -Прочитала от них письмо (как много я прочла!), -обвела прописью секретную записку (кто такой П?), -заполнила анкеты (как много учителя пишут!), -это оказывается такие дождинки! Я считаю, что Ваш проект просто прекрасен! СПАСИБО! Придумать такое приключение для ребенка могут только ДОБРЫЕ ЛЮДИ. «

«Не успеваю перехватывать ответные письма к игрушкам, слишком быстро сын их формирует и сам на почту относит)) Плюс к вашим письмам я сама ему пишу ещё одно письмо (распечатываю очень красочное), в котором игрушки его благодарят за подарки, раскраски и отвечают на все его вопросы. Сын доволен. С помощью писем я ему помогаю выходить из сложных ситуаций, вдохновляю на учебу (он своим игрушкам вслух читает), что-то придумывает, свои игрушки даже в цирк водил))), иногда даже корректирую желания (например, игрушки его отговорили покупать очень дорогую фигурку супергероя — злодея). В общем, все довольны: и родители и ребенок. Огромное спасибо за такую сказку! «

«Хочу Вам выразить восхищение проектом «Игрушки идут в школу». Не могу представить, как Вы и Ваша команда все это придумали и воплотили! Читали всей семьей, включая бабушек. Ребенок в восторге неописуемом! Скоро отошлем игрушкам первый ответ. Забавно, что он осознал и груз ответственности (в школе у нас ответственность не очень, хоть и второй класс уже). Бандероль пришла на пятый день (мы в Подольске, Московская область)»

Ребенок попадёт в сказку, где наравне с героями будет участвовать во всех приключениях…

О нас

От автора

Перед Вами необыкновенная сказка. Как всякая нужная вещь, она родилась из безвыходной ситуации. В первом классе ребенок отказался писать прописи. Писать красиво не получалось, и был найден лучший детский выход — не писать совсем. Ни уговоры, ни угрозы не действовали…

Как это работает

Наша сказка вовлечет ребенка в игру, и он захочет учиться сам! Обучение с увлечением формирует привычку получать радость от учебы на всю жизнь.

Наши приключения

Четыре курса для разных возрастов

От изучения букв и цифр до истории о том, как ребенку самому заработать на свою Мечту.
Начинать можно с любого курса.

Курс для детей 4-6 лет. Знакомство со счетом и буквами. Освоение навыков чтения. Ребенок и игрушки отправятся в путешествие на поиски Неизвестного друга…

Курс для детей 5-11 лет. Игрушки хотят научиться читать и писать, они просят ребенка открыть школу и стать в ней учителем. Вместе они распутают таинственное преступление, прогонят злого волшебника, откроют кафе и станут самыми популярными жителями в Городе Игрушек…

Курс для детей 7-12 лет. Может ли ребенок сам заработать на свою Мечту? Как правильно тратить и как правильно копить? Как планировать дела? Как понять, что ты делаешь лучше других?

КУРС С РАЗРАБОТКЕ. Продолжение приключений игрушек. Игрушки отправляются на поиски волшебника, который сможет их оживить. И оказываются на необитаемом острове, полном загадок и тайн.

Выберите приключение, и мы вместе обсудим уровень сложности заданий. Каждый комплект подстраивается под задачи конкретного ребенка.

Истории игрушек

Наши герои

Эта история произошла давно. У одной женщины была дочка, ее звали Маруся. Когда Марусе исполнилось 7 лет, она пропала.

Щенок Такки был игрушкой у маленького мальчика. Мальчик назвал его Такки, потому что щенок всегда с ним соглашался и говорил: «Так, так, так. «

Тим был игрушкой маленького мальчика. Когда началась Великая отечественная война, и папа уходил на фронт, мальчик отдал ему своего солдатика.

Когда-то давно жил дрессировщик. Он выступал в цирке с дрессированными обезьянами. Всю жизнь он искал идеальную обезьянку.

Наши письма

Что будет в каждом конверте

В каждом конверте:

1. Письмо от игрушек (новая глава приключений),
2. Бланки для заполнения по теме этого приключения,
3. Уроки в школе игрушек,
4. Подарок-секретик.

Бланки для заполнения: дневники, справки, рецепты, анкеты, открытки, меню, вывески, объявления, шифрованные записки…
В каждом письме от 4 до 8 бланков

В каждом письме два урока: русский и математика. Задания не д ублируют уроки в обычной школе, но расширяют представления о предмете и учат думать

В каждом письме маленький подарок: порошки для химических опытов, семена волшебных цветов, нетающий снег (тоже в виде химического опыта), негаснущая свеча, капли дождя — драгоценные камушки, монетки, перо жар-птицы.. и еще много всего интересного

Обучение с увлечением!

Очень много реальных отзывов

Отзывы

«После каждого письма я готова вас обнять, серьезно)) настолько прекрасные подборки получаются, а как дочка рада найти письмо! В 11 лет, когда в зоне интересов появляются совсем не детские увлечения (ютьюб каналы, музыка, постановка танцев с подругами), Письма от игрушек продолжают радовать, как маленькую. Это ее тайна и последний островок детства! А идеи, которые вы доносите, они совсем даже не игрушечные».

«Огромное спасибо за продолжение сказки! Сын увидел письмо в почтовом ящике, и это была буря радости)))) Спасибо за возможность продлить сказку, которая растет вместе с ребенком! УДАЧИ Вам, вашему делу и близким!»

«- Мам, у меня теперь совсем другая жизнь!
— Почему?
— Потому что письма приходят только взрослым, значит, я взрослый!»

«Большое спасибо за наше счастливое детство с двум комплектами Писем из сказки! Наташа растет, усложняются задачи у наших любимых героев. некоторые вещи из Города Игрушек перекочевали в нашу жизнь: у нас появилось свое «Кафе у Друзей», где поросенок Пекарик готовит волшебные ужины для всей семьи. И обезьянка Чика делает уроки «вместо» Наташи, но разумная Маруся всегда помогает баловнице Чике. Мы очень сдружились в героями писем. Отдельная благодарность от нас, от родителей, что письма полны добротой, нежностью и полезными советами, которые настраивают детей на осознанное обучение и в целом на сознательный подход к жизни. У ребенка формируется чувство, что он может и должен становиться у руля своей жизни! Это действительно, волшебно!»

«Дочка перешла в 3-й класс, учится она отлично. В прошлом заказывала комплект «Игрушки идут в школу», Соня с радостью занималась. Недавно она вспомнила с такой теплотой об игрушках (даже письмо им написала), что я снова зашла на ваш сайт и обнаружила, что можно приобрести еще одно приключение. Ждем бандерольку».

А поговорить.

Вопросы-ответы

Мы высылаем сразу весь комплект писем заказной бандеролью на Ваше имя. Каждый конверт будет подписан на имя ребенка, с портретами героев и с печатями города игрушек.
Внутри все письма, записки, секретики и задания от игрушек будут помогать ребенку писать красиво, решать задачи и учиться быть ответственным. Вы просто будете отдавать письма (подкладывать в почтовый ящик) по мере выполнения заданий.

Начинать нужно с курса, подходящего по возрасту. А дальше двигаться по мере взросления ребенка.
Часто бывает, что дети, начиная игру с курсов для старших, требуют продолжения… Поэтому мы придумали, как дополнить курс для самых маленьких заданиями для старших детей! Хуже, когда и этого ребенку недостаточно)) Мы активно работаем над продолжением нашей истории!

О бязательное условие — умение ребенка писать печатными или прописными буквами.

К урс направлен на развитие навыков письма, улучшение почерка и умения видеть собственные ошибки при письме.

И грушки хотят научиться читать и писать. Но в кукольном городе нет школ. Они просят ребенка открыть для них школу и стать в ней учителем.

Ребенок откроет школу: будет вести уроки по русскому и математике, проверять тетради и ставить оценки в дневники.

П ока игрушки не умеют писать, ребенок будет помогать им во всём.

В месте с игрушками он будет лечить куклу Марусю: выписывать рецепты и справки в бассейн.

П исать объявления о пропавшем щенке и покупать продукты в игрушечном магазине, оформлять вывески и поздравительные открытки . и многое другое.

Выглядит любопытно, и спасибо, что можно почитать отзывы и определиться!
Я ищу что-то увлекательное ребенку, он занимался по «Письмам из сказки — мотиватор обучения», там вся подготовка в форме увлекательного приключения с сюжетом. Мы всё прошли, и теперь найти что-то на таком же уровне интереса пока не могу(((

Любопытно, конечно, но хотелось бы почитать отзывы купивших. Ищу что-то увлекательное ребенку, он занимался по «Письмам из сказки — мотиватор обучения», там вся подготовка в форме увлекательного приключения с сюжетом. Мы всё прошли, и теперь найти что-то на таком же уровне интереса пока не могу(((

Смысл покупать такое, чтобы самому стоять у ребенка над душой и заставлять делать. А потом в школу из-под палки?? Дошкольникам нужно ИГРАТЬ в школу, задания должны быть «спрятаны» в сюжет, ребенок должен получать удовольствие от процесса, хотеть заниматься, повышать самооценку! Нам перед школой посоветовали проект «Письма из сказки. Приключение и обучение», посмотрите, это лучшее, что есть в этой области! Там ребенок сам открывает школу, проверяет тетради и ставит оценки в.

Смысл покупать такое, чтобы самому стоять у ребенка над душой и заставлять делать. А потом в школу из-под палки?? Дошкольникам нужно ИГРАТЬ в школу, задания должны быть «спрятаны» в сюжет, ребенок должен получать удовольствие от процесса, хотеть заниматься, повышать самооценку! Нам перед школой посоветовали проект «Письма из сказки. Приключение и обучение», посмотрите, это лучшее, что есть в этой области! Там ребенок сам открывает школу, проверяет тетради и ставит оценки в дневники. Мотивация бежать в школу взлетает до небес! Скрыть

Да, сейчас материалов для подготовки очень много. Но проблема в другом: как «заставить» ребенка по ним заниматься, как отвлечь от других занятий, которые кажутся интереснее? Это очень непростой вопрос, во-первых. потому что ребенок в дошкольном и младшем школьном возрасте плохо понимает слово «Должен» (эти части мозга еще не дозрели). И во-вторых, есть опасность пережать и вызвать отвращение к занятиям в принципе! А нам, родителям, хотелось бы, чтобы ребенок получал.

Да, сейчас материалов для подготовки очень много. Но проблема в другом: как «заставить» ребенка по ним заниматься, как отвлечь от других занятий, которые кажутся интереснее? Это очень непростой вопрос, во-первых. потому что ребенок в дошкольном и младшем школьном возрасте плохо понимает слово «Должен» (эти части мозга еще не дозрели). И во-вторых, есть опасность пережать и вызвать отвращение к занятиям в принципе! А нам, родителям, хотелось бы, чтобы ребенок получал удовольствие от занятий, чтобы в школу бежал! Поэтому ОЧЕНЬ важно, чтобы занятия проходили в игровой форме, и чтобы ребенок в этой игре был ВЕДУЩИМ. Тогда будет и ответственность и понимание, что от него требуется в школе, что делать, чтобы быть там успешным.
Я могу сказать как мать 2 детей. Со старшей занимались по книгам, и в школе, к сожалению, пришлось контролировать и «пинать» класса до 7-го.
А с сыном учитель в первом классе посоветовал «Письма из сказки. Приключение и обучение». Это совершенно уникальная вещь, там ребенок сам открывает школу и учит других! При этом конечно же учится сам. Наберите поиском в интернете, попадете на их сайт, это лучшее, что есть для подготовки в школу! Скрыть

Читайте также:

      

  • Набор персонала по компетенциям в школе
  •   

  • Пожелание школе от выпускников 9 класса
  •   

  • Краткое содержание про цыпленка солнце и медвежонка
  •   

  • Улыбка лиса краткое содержание
  •   

  • Баратынский бал краткое содержание

я кстати тоже вставлю свои 5 копеек про курсы. в 1 класс мы только идем, так что опыта пока нет, как там и что будет.
но вот что на хорошие курсы в ШР ходили, а очень довольна.
у нас и воспитатель в садике с детьми занималась хорошо… но — 36 человек в группе, как вы это представляете? она физически не может удерживать их внимание дольше 2 минут! один отвлекся, отвлек соседа, и пошло-поехало. кто-то слушает и вникает и делает задания в тетради, кто-то смотрит в окно и мечтает, а то и вовсе — голову на стол и типа я сплю (это я о своей барышне).
а в ШР их в группах все-таки 8-10 человек, и дочу мою здорово надрессировали, я была на открытых уроках, очень была приятно удивлена. педагоги в ШР даже советовали нам в какую-нибудь гимназию пойти. но я не вижу смысла мучить ребенка, возить часами по пробкам куда-то.

ну уже сейчас могу поделиться негативным опытом. где я прокололась.
на собрании в школе в июне утвердили им форму с шотландской клеточкой. сказали только в течение 3 дней можно заказать в Евроленде. но вообще, говорят, можете и где угодно купить такую, если хотите.
и у нас как-то вышло, что ну реально ни одного дня не было вырваться до этого Евролэнда и заказать. звонила им, мне ответили, что можно выбрать из имеющегося в наличии. ну и потмо я как-то недооценила нашу совдепию — ну реально не поверила, что заказы берут до понедельника, а во вторник мы уже все, остались без формы.
а оказалось, что крупно я просчиталась. приехали как смогли — все что было сказано по телефону оказалось лажей, выбора формы в наличии ни фига нет. нашего размера сарафанов нет, был один сильно узкий, другой широковат. ну взяли на всякий случай пошире…
и вот уже который раз спрашиваю -в Евроленде отвечают, что форма нашей расцветки возможно будет, но не факт, и когда — неизвестно… клеточку именно этого цвета я искала в нескольких крупных магазинах тканей — ЕЕ НЕТ!!! висят близнецы-братья,ткани ну точно с того же станка, только нитки другого цвета… а нашей клеточки — нет!!!!
племяшке год назад покупали форму в Семье на ВИЗе из той самой нужной нам клеточки (чисто случайно, им это было не принципиально). так что вы думаете — в этом году в Семье такой расцветки нет!!! :(

короче, чтоб не было таких терзаний, если кому-то говорят купить форму не просто темно-синюю,а какой-то особой расцветки — блин, люди, нужно бросать все дела и стараться раздобыть эту форму.

вот сейчас у моей на все про все один сарафан, который ей широковат. :dash: и не знаю, что будет дальше. Евроленд обещает принимать заказы после 10 сентября. Ну сошьют ей к первому снегу еще одну форму, если повезет… :scratch: дак и то не факт. :(

Письмо
из сказки

Цель:
Закрепить знания детей о русских народных сказках.

Обучающие
задачи:

1.      
 Уточнить и обогатить  знания детей, о русских
народных сказках.

2.      
Учить узнавать сказку по созданию, по высказыванию
героев.

3.      
Учить передавать структуру сказки с помощью
моделирования.

Развивающие задачи:

1.      
Вспомнить порядок появления героев в сказках.

2.      
Развивать  умение действовать согласованно.

3.      
Развивать речь, воображение, творческие
способности, фантазию, мышление.

Воспитывающие задачи:

1.      
Воспитывать интерес к чтению, любовь к устному
народному творчеству .

Оздоровительные задачи:

1.      
Снятие зрительного напряжения (проводится
гимнастика для глаз), и для снятия мышечного и нервного напряжений
(физ.минутки).

Методы:

Игровой, словесно-логический,
частично-поисковый, проблемный, ИКТ, самостоятельный.

Приемы:

Просмотр викторины, художественное слово
(загадки, стихи), пояснения, поощрение, пальчиковая гимнастика, гимнастика для
глаз, физкультминутка, кроссворд, игровая и самостоятельная деятельность детей.

Словарная работа:

Волшебная,  чудесная, забавная, поучительная,
остроумная, умная, интересная, добрая, загадочная, необычная, радостная,
мудрая.

Индивидуальная работа:

Помочь затрудняющимся детям в складывании
картинки по сюжету сказки. На протяжении занятия активизировать малоактивных
детей.

Материал:

Игра «Сложи сказку» (разрезные картинки),
игра «Репка» и «Теремок» (карточки-схемы)

Оборудование:

Презентация по этапам занятия, выставка
рисунков детей по русским народным сказкам, картинки героев сказок, ноутбук,
столы, стульчики.

1.      
Организационная игра – «Назови знакомых героев
сказок.»

Воспитатель: ребята, а вы сказки любите?

Да. Любим. Очень любим.

Воспитатель: А как можно сказать о сказке,
какая она?

Дети. Волшебная,  чудесная, забавная,
поучительная, остроумная, умная, интересная, добрая, загадочная, необычная,
радостная, мудрая и т.д.

Воспитатель:

Все что создано умом,

Все к чему душа стремится,

Как янтарь на дне морском,

В книгах бережно хранится.

Воспитатель:

А хотели бы вы попасть в сказку?

И быть маленькими волшебниками? А меня собой
возьмете?

Приглашаю Вас в путешествие по русским
народным сказкам. Но для этого нам нужно вспомнить волшебное заклинание «Топ,
топ, хлоп, хлоп вокруг себя повернись в маленьких волшебников превратись!

Отправляемся друзья в чудо сказку –вы и я.

Здесь экран волшебный есть, сказок тут не
перечесть!

Посмотрите, ребята, здесь стрела с письмом.
Кто же мог ее нам послать? (Иван Царевич) давайте посмотрим что же в письме он
нам написал:

Воспитатель: «В некотором царстве, в
тридесятом государстве жил я-Иван-Царевич, и была у меня жена Василиса
Прекрасная. Она была очень красивая, мудрая, а также хорошая рукодельница.
Однажды налетел сильный ветер, поднялась пыль, налетел Змей Горыныч и унес
Василису в царство Кощея Бессмертного. Погоревал, погоревал, да делать нечего:
нужно отправляться в путь-дорогу».

Трудно ему будет в дороге, разные препятствия
его ждут, но должен он освободить Василису из рук Кощея.

-Хотите помочь Ивану-Царевичу справиться с
Кощеем Бессмертным?

— А ведь нас ждут трудности и испытания. Вам
не страшно?

Воспитатель: Хорошо, собирайтесь в путь. А
чтобы проверить вашу готовность отправиться в дорогу, давайте проведем
небольшую разминку, которая позволит нам определить, хорошо ли вы справляетесь
с различными заданиями.

«Мозговой штурм»:

-Какими словами начинается сказка?

Жили были дед и баба…

Жили были старик со старухой…

В некотором царстве, в некотором государстве…

Много-много лет назад…

Жили были старик со старухой в одной деревне…

Однажды случилось …

Жил-был принц…

Много лет назад…

Когда твой дедушка был еще маленький…

Когда тебя еще не было…

Давным –давно…

-Какими словами она заканчивается? …и жили
они вместе долго и счастливо.. ни в сказке сказать ни пером описать.. тут и в
сказке конец, а кто слушал молодец!

…С тех пор жили они долго и счастливо ..по
усам хоть и бежало в рот ни капли не попало «Зашифрованное слово».

Что же нам поможет? Посмотрите на волшебный
экран. На нем волшебное слово, но буквы перепутались. Есть подсказка-под каждой
буквой цифра. Если все цифры расставить по порядку, то отгадаете слово.
Получилось слово «Дружба». Выложите это слово из букв.

Воспитатель: Мы отправляемся в дорогу. У меня
убедительная просьба: быть предельно осторожными и внимательными. Не
потеряйтесь в дороге, держитесь все вместе, помогайте друг другу. Помните
пословицу: «Друга в беде не бросай, любое задание дружно выполняй».

(дети идут под музыку)

Воспитатель: «Долго ли, коротко ли шел
Иван-царевич и вышли на развилку двух дорог. Какую же нужно выбрать дорогу,
чтобы и Василису выручить, и живым остаться?»

Воспитатель: Определить правильную дорогу нам
поможет сказочный герой, а какой –вы узнаете, если правильно отгадаете загадку.
Много бед таят леса. Волк, медведь там и лиса! Наш зверек живет в тревоге,

От беды уносит ноги…

Ну-ка, быстро отгада-йка,

Как зверек зовется? (Зайка)

(выходит Никита в шапочке зайчика)

Воспитатель: Правильно, это Зайка. Давайте у
него спросим, по какой дорожке путь держать. Зайка сочувствует нам, но поможет
только в случае взаимовыручки, нужно отгадать загадки зайки. Готовы? Но сначала
проведем пальчиковую гимнастику «Любимые сказки».

Дети поочередно загибают пальчики. На
последнюю строчку хлопают в ладоши.

Будем пальчики считать,

Будем сказки называть Рукавичка, Теремок,
Колобок-румяный бок. Есть Снегурочка-краса, Три медведя, Волк-Лиса. Не забудем
Сивку-Бурку, Нашу вещую каурку. Про жар-птицу сказку знаем, Репку мы не
забываем Знаем Волка и козлят. Этим сказкам каждый рад. Зайка говорит, что путь
дальше пойдет через дремучий сказочный лес.

Воспитатель: Все готовы продолжить путь? Вот
мы и пришли в сказочный лес, в котором нас ждут удивительные встречи и еще
больше опасностей.

Воспитатель: Все готовы продолжить путь? Вот
мы и пришли в сказочный лес, в котором нас ждут удивительные встречи и еще
больше опасностей.

Воспитатель: А с кем мы сейчас встретимся, вы
узнаете, если отгадаете загадку.

Всех зверей она хитрей, Шубка рыжая на ней.

Пышный хвост –ее краса.

Этот зверь лесной (Лиса)

Воспитатель: Верно, это хитрая Лисичка, она в
лесу живет, все знает. Спросим у нее, куда нам путь дальше держать. (Выходит
Вика в шапочке лисы)

Лиса-Я в лесу живу лиса распрекрасная краса.
Просто так вы не пройдете

Пока загадки не прочтете.

Скажите о какой сказке идет речь?

1.      
В дом хозяева вошли-беспорядок там нашли. (Три
медведя).

2.      
Мышка к ним пришла на помощь, вместе вытянули
овощ.(Репка)

3.      
Сяду на пенек, съем пирожок.(Маша и медведь)

4.      
Ловись, рыбка, большая и маленькая.(Лиса и волк)

5.      
Не пей из копытца, козленочком станешь.(Сестрица
Аленушка и братец Иванушка)

6.      
Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел. (Колобок)

Лиса –Я знаю самый короткий путь к избушке
Бабы Яги, и он Вам поможет найти Кощеево царство. Избушка Бабы Яги находится не
далеко. А чтобы быстрее пройти к ней, вот вам «лисья» подсказка. Но сначала
гимнастика для глаз.

Открываем глазки-раз, А зажмуриваем – два.

Раз, два, три, четыре, раскрываем глазки шире

А теперь опять сомкнули, Наши глазки
отдохнули.

«Лабиринт».

Индивидуальная работа на листах за столами.

Воспитатель: А теперь проверим (слайд)

Теперь дорогу мы знаем и пора отправляться в
путь. Мы должны дойти к избушке Бабы Яги. У нас остается самый трудный участок
дороги , поэтому мы должны немного отдохнуть и сделать небольшую зарядку для
того, чтобы у нас прибавилось сил, и мы могли справиться с Кощеем Бессмертным
Физкульминутка с Машей.

Воспитатель: Внимание! Мы подходим к избушке
Бабы Яги. Ребята, а Баба Яга какая? (ответы) Соблюдайте осторожность, ведь мы
не знаем, добрая Яга или злая…

Стук в дверь, дети выходят из кабинета. Их
встречает Баба Яга.

Здравствуйте, ребятишки!

Девчонки и мальчишки.

Я давно вас поджидаю

И куда пойдете знаю

Помогу я Вам друзья

Но послушайте меня

Вы загадки разгадайте и со мною поиграйте.

Вот вам первая загадка «Доскажите имена
сказочных героев»

Кощей-….., Братец-…., Иван-…., Змей-…,
Сестрица — …., Василиса-…., Крошечка -…., Царевна -…

А сейчас мы будем сказки вспоминать.

Будем в сказки мы играть.

Сказку «Репка» вспоминайте,

И героям помогайте.

Репку надо нам им достать,

Кто за кем, где должен встать?

Это сказка «Теремок»

Он не низок не высок.

И жильцов своих всех ждет,

Кто за кем сюда придет?

Дети, используя карточки –схемы, выстраивают
последовательность цепочки героев сказок «Теремок» и «Репка».

А теперь со мной сыграйте

На метле вы полетайте.

Музыкальная игра «Я –Яга , Яга,Яга»

Постарались вы на славу

Получайте все награду!

Как Вам дальше быть скажу

И дорогу покажу:

Вы к себе сейчас идите Красный вы конверт
найдите

В том конверте письмецо

Куда идти подскажет вам оно!

Ребята находят конверт в нем загадка про
Кощея

Много серебра и злата

В сундуках своих он прятал

В мрачном он дворце живет

И чужих невест крадет. (Кощей)

Воспитатель:

А вот и замок Кощея-Бессмертного Что наделал
злой Кощей

Все картинки перепутал сказки все он наши
спутал пазлы должны собрать сказку русскую назвать!

Дети из пазлов собирают картинку сказки и
называют ее.

Воспитатель: Ребята, улетел Кощей Бессмертный
по делам своим, а Василису в башню заточил, а дверь в башню на сто замков
закрыл. Но есть один секрет:все замки откроются, если задачу Кощея отгадаете. А
эта задача-кроссворд..

Кроссворд «Кто говорит эти слова?».

«Не пей, Иванушка, козленочком станешь»-
Аленушка.

«не садись на пенек, не ешь пирожок» — Маша.

«Кто сидел на моем стуле и сломал
его?»-Медвежонок.

«Спасите, нас съел серый волк» — Козлята .

«Ловись, ловись, рыбка, большая и маленькая»
-Волк.

«Тепло ли тебе, девица, тепло ли тебе,
красная»-Морозко.

Воспитатель: «Открылись двери башни, вышла из
них Василиса. Посадил ее Царевич на коня и поскакал домой». И нам пора
возвращаться.

«Сказка здесь прощается, И волшебство
кончается. Скажем волшебные слова Топ, топ, хлоп, хлоп.

На месте повернитесь , из волшебников в детей
превратитесь

Воспитатель: Вот мы и вернулись, ну как
понравилось вам путешествие ? (ответы детей) Как вы думаете, что нам помогло
справиться со всеми трудностями в пути (ответы). Верно, наша дружба и знания русских
народных сказок. Молодцы, ребята, со всеми заданиями справились, все задачки
решили.

Рефлексия: если Вам понравилось наше
путешествие, возьмите веселых героев сказок и постелите на сказочной поляне, а
если не понравилось, возьмите грустных героев. За руки умелые за ум и смекалку,
сказать я спасибо хочу! Тем кто трудился, Тем, кто старался

Подарочки всем подарю.

  • Письма из сказки мотиватор обучения
  • Плавание по английски как пишется
  • Письма деду морозу рассказ
  • Плавали знаем как пишется
  • Писчать или пищать как правильно пишется