Письмо лизе от эраста по рассказу бедная лиза

АС

Александр Старченко

Дорогая Лиза, пишу тебе это письмо, чтобы попытаться тебя утешить, постараться помочь тебе избавиться от той боли, которую тебе причинил Эраст. Я чувствую все твои страдания, слезы, но нельзя так убиваться из-за любви. Любовь может ранить очень сильно, но нельзя заканчивать жизнь из-за нее. Ведь ты могла встретить в своей жизни такого человека, который бы тебя вновь осчастливил, и твоя жизнь снова бы наполнилась яркими красками. Ведь, прыгнув с обрыва в реку и умерев, ты причинила боль не только себе и Эрасту, но и своей больной матери, которая теперь осталась одна, лишенная всего. Жизнь дана нам только один раз. В ней будет еще много сложных моментов, которые могут также нас ранить, но ведь в ней есть намного больше хорошего. Тебе нужно было прислушаться к словам матери, она ведь прожила долгую жизнь и знает многое о людях, об их поступках. Эраст, конечно, виноват в твоей смерти, но не нужно было из-за его жестокого поступка обрывать себе жизнь, ты могла бы вновь стать счастливой, обретя новую любовь, забыв всю боль, все пролитые слезы в твоем прошлом.

ЮЮ

Юрий Юрий

Дорогая Лиза, пишу тебе это письмо, чтобы попытаться тебя утешить, постараться помочь тебе избавиться от той боли, которую тебе причинил Эраст. Я чувствую все твои страдания, слезы, но нельзя так убиваться из-за любви. Любовь может ранить очень сильно, но нельзя заканчивать жизнь из-за нее. Ведь ты могла встретить в своей жизни такого человека, который бы тебя вновь осчастливил, и твоя жизнь снова бы наполнилась яркими красками. Ведь, прыгнув с обрыва в реку и умерев, ты причинила боль не только себе и Эрасту, но и своей больной матери, которая теперь осталась одна, лишенная всего. Жизнь дана нам только один раз. В ней будет еще много сложных моментов, которые могут также нас ранить, но ведь в ней есть намного больше хорошего. Тебе нужно было прислушаться к словам матери, она ведь прожила долгую жизнь и знает многое о людях, об их поступках. Эраст, конечно, виноват в твоей смерти, но не нужно было из-за его жестокого поступка обрывать себе жизнь, ты могла бы вновь стать счастливой, обретя новую любовь, забыв всю боль, все пролитые слезы в твоем прошлом.


11

Помогите написать Письмо от Эраста к Лизе (Письмо страдания) ,,Я сожалею и чувствую себя убийцей»».​

2 ответа:



0



0

Ответ:

Привет Лиза, как твои дела. Надюсь что у тебя все хорошо… Потому-что у меня не самые хорошие дела.. Пойми меня не правильно, но меня заказали, и за мной охотятся убийцы… Так вот, это мое последнее письмо. Так вот когда ко мне пришел убийца.. Я… Я… Убила его! Извини меня но я убийца.

До встречи подруга



0



0

Дорогая Лиза,

Я надеюсь, ты прочтёшь это письмо на небесах. Мне хочется верить, что это письмо поможет тебе избавиться от страданий, которых я тебе причинил. Я сожалею о своём поступке и чувствую себя убийцей. Прости меня за то, что бросил тебя ради денег. Мне не стоило бросать тебя, потому что я тебя любил. Только недавно я понял, что деньги — не главное. Важна любовь.

Если бы была возможность тебя воскресить, я бы это сделал и стал жить с тобой. И пусть это письмо никак не доберётся до тебя, моя милая, но написанные мною слова я буду помнить всегда.

Голубая Даль ©

Читайте также

Ну допустим. Одним пасмурным днём шёл детектив по улице и услышал крики. Он прибежал туда и увидел труп. Детектив не обнаружил не одной зацепки кроме следа на луже. Вы замечаете что у вас такой же след и только вы покупаете такую обувь. Помчавшись туда вы обнаружили преступника. Он менял грязную обувь на чистую. Вы повязали его и получили награду.

1. Енот , буква «е» , 4 буквы , 5 звуков .
2. Ёлка , буква «ё» , 4 буквы , 5 звуков .
3. Дорогая , буква «я» , 7 букв , 8 звуков .
4. Юбка , буква «ю» , 4 буквы , 5 звуков .
5. Яблоко , буква «я» , 6 букв , 7 звуков .

Ответ:

Творчество русского народа чрезвычайно богато и разнообразно, что отражается в большом количестве жанров национального фольклора и богатстве нашего языка. Изучение народных произведений дает возможность хорошо понять жизнь наших предков и достичь своим взглядом древних исторических событий, к которым был причастен русский народ. Народное творчество является настоящей сокровищницей, в которой каждый сможет найти для себя то, что интересно и важно, что его волнует или возмущает.

Фольклор, как и художественную литературу условно разделяют на три вида – драму, эпос и лирику. Даже известные исследователи не могут определить, какой из этих видов возник раньше и, вообще, в каких условиях они появились. Для нас, современных людей, важны любые произведения национального русского фольклора. В каждом из них мы можем найти вдохновение и источник народной мудрости. Ведь все мы свою жизнь начинали одинаково – слушали мамины колыбельные и сказки, позже наслаждались народными произведениями в школе, а впоследствии узнавали жизни народа с древних литературных и песенных произведений. Лично я хорошо помню сказки, которые в детстве мне рассказывала не только мама, но и бабушка и дедушка.

Для многих слово «сказка» является синонимом слова «вымысел» или даже «чушь». Это не удивительно, так как этот литературный жанр предполагает, что рассказчик (автор) и слушатель (читатель) воспринимают события как невероятные, волшебные, нереальные. Лично я не считаю, что сказка – это сугубо детский фольклор, ведь каждая сказка нашего детства взрослеет вместе с нами, меняется только его восприятие.

Сказки для меня навсегда останутся удивительными произведениями народного творчества. Они в понятной и простой форме учат нас главным человеческим ценностям – искренности, мужеству, честности и трудолюбию. Мне нравится, что чаще всего главными героями сказок становятся животные, олицетворяющие в себе определенные типы людей. Такой художественный прием я позже встречала и в баснях. В украинских сказках всегда есть определенное начало и определенный конец, которые переходят из сказки в сказку. Для меня имеют большое значение «было это до царя Гороха», «жили-были» и многие другие фразы, известные каждому с самого детства.

Я слышала, что некоторые элементы сказок, например, надписи на камне, волшебные существа, молодильные яблоки и многие другие имеют скрытый психологический смысл и символическое значение. Существуют даже специальные исследования, которые объясняют сказочные символы. Я считаю, что такие исследования будут интересны не только тем, кто их проводит, но и обычным читателям. Хотя, как по мне, то народная сказка по-доброму влияет на любого человека уже тем, что в ней всегда добро побеждает зло, бедный становится богатым, а несчастный – счастливым.

                                   Домашняя работа.
                                    Сочинение
                                на тему:Мой субботний вечер дома.
Моя суббота проходит очень хорошо,утром я встаю завтракаю,схожу погуляю,после как прихожу очень устаю,поем и сажусь смотреть телевизор,мой любимый канал — Тнт.Я люблю смотреть сериал «танцы»,он мне очень нравится.

Перчатка Лермонтова, представляет вольный перевод баллады Шиллера также как и перевод Жуковского. Герои Жуковского кажутся нам старше лермонтовских. Красавица у Жуковского лицемерна и холодна и воспринимает поступок рыцаря как должное, а рыцарь выдержан и полон чувства собственного достоинства; лермонтовская же дама — легкомысленная кокетка, сердце которой, однако, воспламеняется любовью от поступка рыцаря, а сам он юный и порывистый. В финале баллады рыцарь Жуковского действует внешне спокойно, приняв обдуманное решение и ничем не выдавая волнения страстей. Он бросает перчатку в лицо красавице, «холодно приняв привет ее очей», А герой Лермонтова охвачен порывом отчаяния, просто-напросто обижен поведением своей дамы, «досады жестокой пылая в огне». Видна значительная отдаленность и того и другого перевода от шиллеровского текста. «Содержательно» к Шиллеру оказывается ближе Жуковский, а «музыкально» — Лермонтов. У Жуковского четыре шиллеровские сцены, рисующие выход зверей, сливаются в одну. Отсюда несколько снижается печатление от выхода зверей, который показывает опасность стоящей перед рыцарем задачи; снижается кинматографичность сцены, ее картинность. У Лермонтова сцена выхода зверей вообще значительно сокращается, уменьшается их количество. Акцент в балладе переносится на диалог рыцаря и дамы. Зато падение перчатки выделяется в отдельную картину кадр, опять же подчеркивая важнейший для Лермонтова конфликт. У Шиллера образ опасности выражен и за счет композиции (развертывание картин) и за счет лексики; Лермонтов создает напряжение лексикой эпитетами, характеризующими зверей; Жуковский более эпичен, сдержан, чем Лермонтов и Шиллер. У Шиллера эпическое (повествовательное) и лирическое (субъективно-личностное, эмоциональное) начала баллады находятся в относительном равновесии, Жуковский же усиливает повествовательное начало. Баллада Лермонтова больше похожа на лирическое стихотворение, а ее герой — на самого поэта. У Жуковского отношения между героями более близкие (ты мой рыцарь верный), но дама лицемерна, холодна, а в конце лишь приветлива; у Лермонтова же дама откровенно испытывает своего поклонника и после поступка рыцаря полна любви. В этом Лермонтов ближе к оригиналу.

Сочинение на тему «Письмо одному из героев из рассказа «Бедная Лиза»

Сочинение на тему «Письмо одному из героев из рассказа «Бедная Лиза»

Здравствуйте, Лиза! Я Вам решила написать, потому что меня поразила Ваша судьба. Мне очень жаль, что Вам довелось рано остаться сиротой. Но, тем ни менее Вы не потеряли умение любить. Лиза, Вы являетесь очень смелой и добродушной. Это можно судить по тому, что Вы не испугались безденежья и голода, а смело брались за любую работу, ведь знали, что только так сможете прокормить себя и свою мать – добрую, чувствительную старушку. Весной, чтобы иметь хоть какие-то деньги Вы ходите продавать цветы и здесь собственно и встречаете своего любимого, из-за которого Вы решитесь прервать собственную жизнь.

Я понимают, что Вы, Лиза, никогда не прочтете это письмо, но мне все же хочется, чтобы другие девушки прочли его. Те, которые всецело всю себя посвящают любимому человеку. Однако иногда они путают поддельные чувства с настоящими, но являются настолько поглощены любовью, что просто не замечают этого. Мне жаль, что так произошло с Вами, но я хотела бы заметить, что никто не достоин того, чтобы ради него пожертвовать своей жизнью. Это не правильно, ведь любовь, прежде всего, должна приносить радость, она должна окрылять и вдохновлять нас только на хорошие поступки, а если это не так, то значит, что любовь не настоящая. Конечно, печально это осознавать, но если не понять, то ни к чему хорошему такое чувство привести не может. Тем более в таком случае надо думать о своих родных, а не о тех, кто так и не смог стать частичкой семьи. На пути каждой девушки может повстречаться такой же мужчина, как молодой дворянин Эраст. Он богат и молод, у него все есть и он ни в чем не нуждается, поэтому он и выбирает Вас, Лиза, поскольку Вы являетесь так далеки от светской жизни, которая ему уже порядком надоела.

Он видит Вашу невинность и непосредственность, что еще больше его заинтересовывает. И сначала он пытается Вас охватить братской заботой, но после понимает, что влюбился в Вас по-настоящему, а все дело в том, что Вы и есть настоящая, чем существенно отличаетесь от светских дам, которые являются пустыми и мало чем интересуются, кроме собственной жизни. А как раз фальши и эгоизма в Вас, Лиза, нет. Конечно же, Вы тоже в него влюбляетесь, ведь как можно не полюбить того человека, который с совершенно другого мира, который проявляет ласку и заботу. Однако не следует предавать саму себя ради кого-то, предавать свои принципы, ради чьей-то выгоды, ведь если кто-то просит об этом, то это уже не правильно и означает, что его чувства не настолько силы, как хотелось бы. Безусловно, труднее всего замечать по отношению к себе то, что любимый человек перестает относиться к вам как раньше. Он попросту отдаляется и ничего при этом не объясняет. Еще страшнее видеть, как он уходить к другой. Но все можно это пережить и перетерпеть, ведь время является лучшим лекарем.

При этом не следует разочаровываться в любви и бросаться от крайности в крайность. Если не сложилось с человеком и он ушел, то значит, что это был не ваш человек. Поэтому важно не забывать о себе, любить себя и тогда все наладится. Важно также постараться найти гармонию с природой, научиться радоваться пустякам, если есть возможность, то путешествовать, а если нет, то читать много интересных и полезных книг. Это мир является на самом деле прекрасным, да и жизнь нам дается только одна, поэтому прожить ее нужно с гордо поднятой головой, не упуская руки перед каждой неудачей. Все наше существование построено на взлетах и падениях. Если в жизни все ровно, то это неинтересно. Просто нужно постараться пережить трудные моменты и извлечь из них полезный для себя опыт. Но, прежде всего, нужно жить и радоваться тому, что мы живем, и является неотъемлемой частичкой этого большого и прекрасного мира.

Похожие сочинения:

  • Сочинение по фрагменту «Две бабушки» из произведения Сергея Круля «Там, где дом моей матери» Прочитав рассказ «Две бабушки» С.Круля из книги «Там, где дом моей матери», сразу вспоминаешь о своем детстве. Своих бабушках, которые постоянно хотели накормить чем-то вкусным. Даже их […]
  • Сочинение на тему «Внутренний мир героев 19 века» «Золотым веком» принято называть отечественную литературу девятнадцатого столетия. Миру были представлены самые талантливые: поэты, писатели, прозаики. Написанные ими произведения, по […]
  • Сочинение на тему «Мы – будущее России» Именно от молодежи зависит будущее их страны. От их мыслей, действий, а также преданности и веры. Только та страна процветает, где люди живут в мире между собой, уважают друг друга и ценят […]

Бедная лиза сочинение на тему письмо лизе

Я понимают, что Вы, Лиза, никогда не прочтете это письмо, но мне все же хочется, чтобы другие девушки прочли его. Те, которые всецело всю себя посвящают любимому человеку. Однако иногда они путают поддельные чувства с настоящими, но являются настолько поглощены любовью, что просто не замечают этого. Мне жаль, что так произошло с Вами, но я хотела бы заметить, что никто не достоин того, чтобы ради него пожертвовать своей жизнью. Это не правильно, ведь любовь, прежде всего, должна приносить радость, она должна окрылять и вдохновлять нас только на хорошие поступки, а если это не так, то значит, что любовь не настоящая. Конечно, печально это осознавать, но если не понять, то ни к чему хорошему такое чувство привести не может. Тем более в таком случае надо думать о своих родных, а не о тех, кто так и не смог стать частичкой семьи. На пути каждой девушки может повстречаться такой же мужчина, как молодой дворянин Эраст. Он богат и молод, у него все есть и он ни в чем не нуждается, поэтому он и выбирает Вас, Лиза, поскольку Вы являетесь так далеки от светской жизни, которая ему уже порядком надоела. Он видит Вашу невинность и непосредственность, что еще больше его заинтересовывает. И сначала он пытается Вас охватить братской заботой, но после понимает, что влюбился в Вас по-настоящему, а все дело в том, что Вы и есть настоящая, чем существенно отличаетесь от светских дам, которые являются пустыми и мало чем интересуются, кроме собственной жизни. А как раз фальши и эгоизма в Вас, Лиза, нет. Конечно же, Вы тоже в него влюбляетесь, ведь как можно не полюбить того человека, который с совершенно другого мира, который проявляет ласку и заботу. Однако не следует предавать саму себя ради кого-то, предавать свои принципы, ради чьей-то выгоды, ведь если кто-то просит об этом, то это уже не правильно и означает, что его чувства не настолько силы, как хотелось бы. Безусловно, труднее всего замечать по отношению к себе то, что любимый человек перестает относиться к вам как раньше. Он попросту отдаляется и ничего при этом не объясняет. Еще страшнее видеть, как он уходить к другой. Но все можно это пережить и перетерпеть, ведь время является лучшим лекарем. При этом не следует разочаровываться в любви и бросаться от крайности в крайность. Если не сложилось с человеком и он ушел, то значит, что это был не ваш человек. Поэтому важно не забывать о себе, любить себя и тогда все наладится. Важно также постараться найти гармонию с природой, научиться радоваться пустякам, если есть возможность, то путешествовать, а если нет, то читать много интересных и полезных книг. Это мир является на самом деле прекрасным, да и жизнь нам дается только одна, поэтому прожить ее нужно с гордо поднятой головой, не упуская руки перед каждой неудачей. Все наше существование построено на взлетах и падениях. Если в жизни все ровно, то это неинтересно. Просто нужно постараться пережить трудные моменты и извлечь из них полезный для себя опыт. Но, прежде всего, нужно жить и радоваться тому, что мы живем, и является неотъемлемой частичкой этого большого и прекрасного мира.

Бедная Лиза — Карамзин Н.М.

Может быть, никто из живу­щих в Москве не знает так хорошо окрест­но­стей города сего, как я, потому что никто чаще моего не бывает в поле, никто более моего не бро­дит пеш­ком, без плана, без цели — куда глаза гля­дят — по лугам и рощам, по хол­мам и рав­ни­нам. Вся­кое лето нахожу новые при­ят­ные места или в ста­рых новые красоты.

Но всего при­ят­нее для меня то место, на кото­ром воз­вы­ша­ются мрач­ные, готи­че­ские башни Си…нова мона­стыря. Стоя на сей горе, видишь на пра­вой сто­роне почти всю Москву, сию ужас­ную гро­маду домов и церк­вей, кото­рая пред­став­ля­ется гла­зам в образе вели­че­ствен­ного амфи­те­атра: вели­ко­леп­ная кар­тина, особ­ливо когда све­тит на нее солнце, когда вечер­ние лучи его пылают на бес­чис­лен­ных зла­тых купо­лах, на бес­чис­лен­ных кре­стах, к небу воз­но­ся­щихся! Внизу рас­сти­ла­ются туч­ные, густо-зеле­ные цве­ту­щие луга, а за ними, по жел­тым пес­кам, течет свет­лая река, вол­ну­е­мая лег­кими вес­лами рыба­чьих лодок или шумя­щая под рулем груз­ных стру­гов, кото­рые плы­вут от пло­до­нос­ней­ших стран Рос­сий­ской импе­рии и наде­ляют алч­ную Москву хле­бом. На дру­гой сто­роне реки видна дубо­вая роща, подле кото­рой пасутся мно­го­чис­лен­ные стада; там моло­дые пас­тухи, сидя под тению дерев, поют про­стые, уны­лые песни и сокра­щают тем лет­ние дни, столь для них еди­но­об­раз­ные. Пода­лее, в густой зелени древ­них вязов, бли­стает зла­то­гла­вый Дани­лов мона­стырь; еще далее, почти на краю гори­зонта, сине­ются Воро­бьевы горы. На левой же сто­роне видны обшир­ные, хле­бом покры­тые поля, лесочки, три или четыре дере­веньки и вдали село Коло­мен­ское с высо­ким двор­цом своим.

Часто при­хожу на сие место и почти все­гда встре­чаю там весну; туда же при­хожу и в мрач­ные дни осени горе­вать вме­сте с при­ро­дою. Страшно воют ветры в сте­нах опу­стев­шего мона­стыря, между гро­бов, зарос­ших высо­кою тра­вою, и в тем­ных пере­хо­дах келий. Там, опер­шись на раз­ва­лины гроб­ных кам­ней, вни­маю глу­хому стону вре­мен, без­дною минув­шего погло­щен­ных, — стону, от кото­рого сердце мое содро­га­ется и тре­пе­щет. Ино­гда вхожу в келии и пред­став­ляю себе тех, кото­рые в них жили, — печаль­ные кар­тины! Здесь вижу седого старца, пре­кло­нив­шего колена перед рас­пя­тием и моля­ще­гося о ско­ром раз­ре­ше­нии зем­ных оков своих, ибо все удо­воль­ствия исчезли для него в жизни, все чув­ства его умерли, кроме чув­ства болезни и сла­бо­сти. Там юный монах — с блед­ным лицом, с том­ным взо­ром — смот­рит в поле сквозь решетку окна, видит весе­лых пти­чек, сво­бодно пла­ва­ю­щих в море воз­духа, видит — и про­ли­вает горь­кие слезы из глаз своих. Он томится, вянет, сох­нет — и уны­лый звон коло­кола воз­ве­щает мне без­вре­мен­ную смерть его. Ино­гда на вра­тах храма рас­смат­ри­ваю изоб­ра­же­ние чудес, в сем мона­стыре слу­чив­шихся, там рыбы падают с неба для насы­ще­ния жите­лей мона­стыря, оса­жден­ного мно­го­чис­лен­ными вра­гами; тут образ Бого­ма­тери обра­щает непри­я­те­лей в бег­ство. Все сие обнов­ляет в моей памяти исто­рию нашего оте­че­ства — печаль­ную исто­рию тех вре­мен, когда сви­ре­пые татары и литовцы огнем и мечом опу­сто­шали окрест­но­сти рос­сий­ской сто­лицы и когда несчаст­ная Москва, как без­за­щит­ная вдо­вица, от одного Бога ожи­дала помощи в лютых своих бедствиях.

Но всего чаще при­вле­кает меня к сте­нам Си…нова мона­стыря — вос­по­ми­на­ние о пла­чев­ной судьбе Лизы, бед­ной Лизы. Ах! Я люблю те пред­меты, кото­рые тро­гают мое сердце и застав­ляют меня про­ли­вать слезы неж­ной скорби!

Саже­нях в семи­де­сяти от мона­стыр­ской стены, подле бере­зо­вой рощицы, среди зеле­ного луга, стоит пустая хижина, без две­рей, без окон­чин, без полу; кровля давно сгнила и обва­ли­лась. В этой хижине лет за трид­цать перед сим жила пре­крас­ная, любез­ная Лиза с ста­руш­кою, мате­рью своею.

Отец Лизин был довольно зажи­точ­ный посе­ля­нин, потому что он любил работу, пахал хорошо землю и вел все­гда трез­вую жизнь. Но скоро по смерти его жена и дочь обед­няли. Лени­вая рука наем­ника худо обра­бо­ты­вала поле, и хлеб пере­стал хорошо родиться. Они при­нуж­дены были отдать свою землю внаем, и за весьма неболь­шие деньги. К тому же бед­ная вдова, почти бес­пре­станно про­ли­вая слезы о смерти мужа сво­его — ибо и кре­стьянки любить умеют! — день ото дня ста­но­ви­лась сла­бое и совсем не могла рабо­тать. Одна Лиза, — кото­рая оста­лась после отца пят­на­дцати лет, — одна Лиза, не щадя своей неж­ной моло­до­сти, не щадя ред­кой кра­соты своей, тру­ди­лась день и ночь — ткала хол­сты, вязала чулки, вес­ною рвала цветы, а летом брала ягоды — и про­да­вала их в Москве. Чув­стви­тель­ная, доб­рая ста­рушка, видя неуто­ми­мость дочери, часто при­жи­мала ее к слабо бию­ще­муся сердцу, назы­вала боже­скою мило­стию, кор­ми­ли­цею, отра­дою ста­ро­сти своей и молила Бога, чтобы Он награ­дил ее за все то, что она делает для матери. «Бог дал мне руки, чтобы рабо­тать, — гово­рила Лиза, — ты кор­мила меня своею гру­дью и ходила за мною, когда я была ребен­ком; теперь при­шла моя оче­редь ходить на тобою. Пере­стань только кру­шиться, пере­стань пла­кать: слезы наши не ожи­вят батюшки». Но часто неж­ная Лиза не могла удер­жать соб­ствен­ных слез своих — ах! она пом­нила, что у нее был отец и что его не стало, но для успо­ко­е­ния матери ста­ра­лась таить печаль сердца сво­его и казаться покой­ною и весе­лою. — «На том свете, любез­ная Лиза, — отве­чала горест­ная ста­рушка, — на том свете пере­стану я пла­кать. Там, ска­зы­вают, будут все веселы; я, верно, весела буду, когда увижу отца тво­его. Только теперь не хочу уме­реть — что с тобою без меня будет? На кого тебя поки­нуть? Нет, дай Бог прежде при­стро­ить тебя к месту! Может быть, скоро сыщется доб­рый чело­век. Тогда, бла­го­словя вас, милых детей моих, пере­кре­щусь и спо­койно лягу в сырую землю».

Про­шло два года после смерти отца Лизина. Луга покры­лись цве­тами, и Лиза при­шла в Москву с лан­ды­шами. Моло­дой, хорошо оде­тый чело­век, при­ят­ного вида, встре­тился ей на улице. Она пока­зала ему цветы — и закрас­не­лась. «Ты про­да­ешь их, девушка?» — спро­сил он с улыб­кою. — «Про­даю», — отве­чала она. — «А что тебе надобно?» — «Пять копеек». — «Это слиш­ком дешево. Вот тебе рубль». — Лиза уди­ви­лась, осме­ли­лась взгля­нуть на моло­дого чело­века, — еще более закрас­не­лась и, поту­пив глаза в землю, ска­зала ему, что она не возь­мет рубля. — «Для чего же?» — «Мне не надобно лиш­него». — «Я думаю, что пре­крас­ные лан­дыши, сорван­ные руками пре­крас­ной девушки, стоят рубля. Когда же ты не берешь его, вот тебе пять копеек. Я хотел бы все­гда поку­пать у тебя цветы: хотел бы, чтоб ты рвала их только для меня». — Лиза отдала цветы, взяла пять копеек, покло­ни­лась и хотела идти, но незна­ко­мец оста­но­вил ее на руку. — «Куда же ты пой­дешь, девушка?» — «Домой». — «А где дом твой?» — Лиза ска­зала, где она живет, ска­зала и пошла. Моло­дой чело­век не хотел удер­жи­вать ее, может быть, для тот, что мимо­хо­дя­щие начали оста­нав­ли­ваться и, смотря на них, коварно усмехались.

  • Письмо лизе из повести бедная лиза карамзина сочинение
  • Письмо лермонтову от себя сочинение
  • Письмо княгине р от павла петровича сочинение миниатюра
  • Письмо катерины к борису сочинение
  • Письмо катерине из пьесы гроза сочинение