АС
Александр Старченко
Дорогая Лиза, пишу тебе это письмо, чтобы попытаться тебя утешить, постараться помочь тебе избавиться от той боли, которую тебе причинил Эраст. Я чувствую все твои страдания, слезы, но нельзя так убиваться из-за любви. Любовь может ранить очень сильно, но нельзя заканчивать жизнь из-за нее. Ведь ты могла встретить в своей жизни такого человека, который бы тебя вновь осчастливил, и твоя жизнь снова бы наполнилась яркими красками. Ведь, прыгнув с обрыва в реку и умерев, ты причинила боль не только себе и Эрасту, но и своей больной матери, которая теперь осталась одна, лишенная всего. Жизнь дана нам только один раз. В ней будет еще много сложных моментов, которые могут также нас ранить, но ведь в ней есть намного больше хорошего. Тебе нужно было прислушаться к словам матери, она ведь прожила долгую жизнь и знает многое о людях, об их поступках. Эраст, конечно, виноват в твоей смерти, но не нужно было из-за его жестокого поступка обрывать себе жизнь, ты могла бы вновь стать счастливой, обретя новую любовь, забыв всю боль, все пролитые слезы в твоем прошлом.
ЮЮ
Юрий Юрий
Дорогая Лиза, пишу тебе это письмо, чтобы попытаться тебя утешить, постараться помочь тебе избавиться от той боли, которую тебе причинил Эраст. Я чувствую все твои страдания, слезы, но нельзя так убиваться из-за любви. Любовь может ранить очень сильно, но нельзя заканчивать жизнь из-за нее. Ведь ты могла встретить в своей жизни такого человека, который бы тебя вновь осчастливил, и твоя жизнь снова бы наполнилась яркими красками. Ведь, прыгнув с обрыва в реку и умерев, ты причинила боль не только себе и Эрасту, но и своей больной матери, которая теперь осталась одна, лишенная всего. Жизнь дана нам только один раз. В ней будет еще много сложных моментов, которые могут также нас ранить, но ведь в ней есть намного больше хорошего. Тебе нужно было прислушаться к словам матери, она ведь прожила долгую жизнь и знает многое о людях, об их поступках. Эраст, конечно, виноват в твоей смерти, но не нужно было из-за его жестокого поступка обрывать себе жизнь, ты могла бы вновь стать счастливой, обретя новую любовь, забыв всю боль, все пролитые слезы в твоем прошлом.
11
Помогите написать Письмо от Эраста к Лизе (Письмо страдания) ,,Я сожалею и чувствую себя убийцей»».
2 ответа:
0
0
Ответ:
Привет Лиза, как твои дела. Надюсь что у тебя все хорошо… Потому-что у меня не самые хорошие дела.. Пойми меня не правильно, но меня заказали, и за мной охотятся убийцы… Так вот, это мое последнее письмо. Так вот когда ко мне пришел убийца.. Я… Я… Убила его! Извини меня но я убийца.
До встречи подруга
0
0
Дорогая Лиза,
Я надеюсь, ты прочтёшь это письмо на небесах. Мне хочется верить, что это письмо поможет тебе избавиться от страданий, которых я тебе причинил. Я сожалею о своём поступке и чувствую себя убийцей. Прости меня за то, что бросил тебя ради денег. Мне не стоило бросать тебя, потому что я тебя любил. Только недавно я понял, что деньги — не главное. Важна любовь.
Если бы была возможность тебя воскресить, я бы это сделал и стал жить с тобой. И пусть это письмо никак не доберётся до тебя, моя милая, но написанные мною слова я буду помнить всегда.
Голубая Даль ©
Читайте также
Ну допустим. Одним пасмурным днём шёл детектив по улице и услышал крики. Он прибежал туда и увидел труп. Детектив не обнаружил не одной зацепки кроме следа на луже. Вы замечаете что у вас такой же след и только вы покупаете такую обувь. Помчавшись туда вы обнаружили преступника. Он менял грязную обувь на чистую. Вы повязали его и получили награду.
1. Енот , буква «е» , 4 буквы , 5 звуков .
2. Ёлка , буква «ё» , 4 буквы , 5 звуков .
3. Дорогая , буква «я» , 7 букв , 8 звуков .
4. Юбка , буква «ю» , 4 буквы , 5 звуков .
5. Яблоко , буква «я» , 6 букв , 7 звуков .
Ответ:
Творчество русского народа чрезвычайно богато и разнообразно, что отражается в большом количестве жанров национального фольклора и богатстве нашего языка. Изучение народных произведений дает возможность хорошо понять жизнь наших предков и достичь своим взглядом древних исторических событий, к которым был причастен русский народ. Народное творчество является настоящей сокровищницей, в которой каждый сможет найти для себя то, что интересно и важно, что его волнует или возмущает.
Фольклор, как и художественную литературу условно разделяют на три вида – драму, эпос и лирику. Даже известные исследователи не могут определить, какой из этих видов возник раньше и, вообще, в каких условиях они появились. Для нас, современных людей, важны любые произведения национального русского фольклора. В каждом из них мы можем найти вдохновение и источник народной мудрости. Ведь все мы свою жизнь начинали одинаково – слушали мамины колыбельные и сказки, позже наслаждались народными произведениями в школе, а впоследствии узнавали жизни народа с древних литературных и песенных произведений. Лично я хорошо помню сказки, которые в детстве мне рассказывала не только мама, но и бабушка и дедушка.
Для многих слово «сказка» является синонимом слова «вымысел» или даже «чушь». Это не удивительно, так как этот литературный жанр предполагает, что рассказчик (автор) и слушатель (читатель) воспринимают события как невероятные, волшебные, нереальные. Лично я не считаю, что сказка – это сугубо детский фольклор, ведь каждая сказка нашего детства взрослеет вместе с нами, меняется только его восприятие.
Сказки для меня навсегда останутся удивительными произведениями народного творчества. Они в понятной и простой форме учат нас главным человеческим ценностям – искренности, мужеству, честности и трудолюбию. Мне нравится, что чаще всего главными героями сказок становятся животные, олицетворяющие в себе определенные типы людей. Такой художественный прием я позже встречала и в баснях. В украинских сказках всегда есть определенное начало и определенный конец, которые переходят из сказки в сказку. Для меня имеют большое значение «было это до царя Гороха», «жили-были» и многие другие фразы, известные каждому с самого детства.
Я слышала, что некоторые элементы сказок, например, надписи на камне, волшебные существа, молодильные яблоки и многие другие имеют скрытый психологический смысл и символическое значение. Существуют даже специальные исследования, которые объясняют сказочные символы. Я считаю, что такие исследования будут интересны не только тем, кто их проводит, но и обычным читателям. Хотя, как по мне, то народная сказка по-доброму влияет на любого человека уже тем, что в ней всегда добро побеждает зло, бедный становится богатым, а несчастный – счастливым.
Домашняя работа.
Сочинение
на тему:Мой субботний вечер дома.
Моя суббота проходит очень хорошо,утром я встаю завтракаю,схожу погуляю,после как прихожу очень устаю,поем и сажусь смотреть телевизор,мой любимый канал — Тнт.Я люблю смотреть сериал «танцы»,он мне очень нравится.
Перчатка Лермонтова, представляет вольный перевод баллады Шиллера также как и перевод Жуковского. Герои Жуковского кажутся нам старше лермонтовских. Красавица у Жуковского лицемерна и холодна и воспринимает поступок рыцаря как должное, а рыцарь выдержан и полон чувства собственного достоинства; лермонтовская же дама — легкомысленная кокетка, сердце которой, однако, воспламеняется любовью от поступка рыцаря, а сам он юный и порывистый. В финале баллады рыцарь Жуковского действует внешне спокойно, приняв обдуманное решение и ничем не выдавая волнения страстей. Он бросает перчатку в лицо красавице, «холодно приняв привет ее очей», А герой Лермонтова охвачен порывом отчаяния, просто-напросто обижен поведением своей дамы, «досады жестокой пылая в огне». Видна значительная отдаленность и того и другого перевода от шиллеровского текста. «Содержательно» к Шиллеру оказывается ближе Жуковский, а «музыкально» — Лермонтов. У Жуковского четыре шиллеровские сцены, рисующие выход зверей, сливаются в одну. Отсюда несколько снижается печатление от выхода зверей, который показывает опасность стоящей перед рыцарем задачи; снижается кинматографичность сцены, ее картинность. У Лермонтова сцена выхода зверей вообще значительно сокращается, уменьшается их количество. Акцент в балладе переносится на диалог рыцаря и дамы. Зато падение перчатки выделяется в отдельную картину кадр, опять же подчеркивая важнейший для Лермонтова конфликт. У Шиллера образ опасности выражен и за счет композиции (развертывание картин) и за счет лексики; Лермонтов создает напряжение лексикой эпитетами, характеризующими зверей; Жуковский более эпичен, сдержан, чем Лермонтов и Шиллер. У Шиллера эпическое (повествовательное) и лирическое (субъективно-личностное, эмоциональное) начала баллады находятся в относительном равновесии, Жуковский же усиливает повествовательное начало. Баллада Лермонтова больше похожа на лирическое стихотворение, а ее герой — на самого поэта. У Жуковского отношения между героями более близкие (ты мой рыцарь верный), но дама лицемерна, холодна, а в конце лишь приветлива; у Лермонтова же дама откровенно испытывает своего поклонника и после поступка рыцаря полна любви. В этом Лермонтов ближе к оригиналу.
Сочинение на тему «Письмо одному из героев из рассказа «Бедная Лиза»
Сочинение на тему «Письмо одному из героев из рассказа «Бедная Лиза»
Здравствуйте, Лиза! Я Вам решила написать, потому что меня поразила Ваша судьба. Мне очень жаль, что Вам довелось рано остаться сиротой. Но, тем ни менее Вы не потеряли умение любить. Лиза, Вы являетесь очень смелой и добродушной. Это можно судить по тому, что Вы не испугались безденежья и голода, а смело брались за любую работу, ведь знали, что только так сможете прокормить себя и свою мать – добрую, чувствительную старушку. Весной, чтобы иметь хоть какие-то деньги Вы ходите продавать цветы и здесь собственно и встречаете своего любимого, из-за которого Вы решитесь прервать собственную жизнь.
Я понимают, что Вы, Лиза, никогда не прочтете это письмо, но мне все же хочется, чтобы другие девушки прочли его. Те, которые всецело всю себя посвящают любимому человеку. Однако иногда они путают поддельные чувства с настоящими, но являются настолько поглощены любовью, что просто не замечают этого. Мне жаль, что так произошло с Вами, но я хотела бы заметить, что никто не достоин того, чтобы ради него пожертвовать своей жизнью. Это не правильно, ведь любовь, прежде всего, должна приносить радость, она должна окрылять и вдохновлять нас только на хорошие поступки, а если это не так, то значит, что любовь не настоящая. Конечно, печально это осознавать, но если не понять, то ни к чему хорошему такое чувство привести не может. Тем более в таком случае надо думать о своих родных, а не о тех, кто так и не смог стать частичкой семьи. На пути каждой девушки может повстречаться такой же мужчина, как молодой дворянин Эраст. Он богат и молод, у него все есть и он ни в чем не нуждается, поэтому он и выбирает Вас, Лиза, поскольку Вы являетесь так далеки от светской жизни, которая ему уже порядком надоела.
Он видит Вашу невинность и непосредственность, что еще больше его заинтересовывает. И сначала он пытается Вас охватить братской заботой, но после понимает, что влюбился в Вас по-настоящему, а все дело в том, что Вы и есть настоящая, чем существенно отличаетесь от светских дам, которые являются пустыми и мало чем интересуются, кроме собственной жизни. А как раз фальши и эгоизма в Вас, Лиза, нет. Конечно же, Вы тоже в него влюбляетесь, ведь как можно не полюбить того человека, который с совершенно другого мира, который проявляет ласку и заботу. Однако не следует предавать саму себя ради кого-то, предавать свои принципы, ради чьей-то выгоды, ведь если кто-то просит об этом, то это уже не правильно и означает, что его чувства не настолько силы, как хотелось бы. Безусловно, труднее всего замечать по отношению к себе то, что любимый человек перестает относиться к вам как раньше. Он попросту отдаляется и ничего при этом не объясняет. Еще страшнее видеть, как он уходить к другой. Но все можно это пережить и перетерпеть, ведь время является лучшим лекарем.
При этом не следует разочаровываться в любви и бросаться от крайности в крайность. Если не сложилось с человеком и он ушел, то значит, что это был не ваш человек. Поэтому важно не забывать о себе, любить себя и тогда все наладится. Важно также постараться найти гармонию с природой, научиться радоваться пустякам, если есть возможность, то путешествовать, а если нет, то читать много интересных и полезных книг. Это мир является на самом деле прекрасным, да и жизнь нам дается только одна, поэтому прожить ее нужно с гордо поднятой головой, не упуская руки перед каждой неудачей. Все наше существование построено на взлетах и падениях. Если в жизни все ровно, то это неинтересно. Просто нужно постараться пережить трудные моменты и извлечь из них полезный для себя опыт. Но, прежде всего, нужно жить и радоваться тому, что мы живем, и является неотъемлемой частичкой этого большого и прекрасного мира.
Похожие сочинения:
- Сочинение по фрагменту «Две бабушки» из произведения Сергея Круля «Там, где дом моей матери» Прочитав рассказ «Две бабушки» С.Круля из книги «Там, где дом моей матери», сразу вспоминаешь о своем детстве. Своих бабушках, которые постоянно хотели накормить чем-то вкусным. Даже их […]
- Сочинение на тему «Внутренний мир героев 19 века» «Золотым веком» принято называть отечественную литературу девятнадцатого столетия. Миру были представлены самые талантливые: поэты, писатели, прозаики. Написанные ими произведения, по […]
- Сочинение на тему «Мы – будущее России» Именно от молодежи зависит будущее их страны. От их мыслей, действий, а также преданности и веры. Только та страна процветает, где люди живут в мире между собой, уважают друг друга и ценят […]
Бедная лиза сочинение на тему письмо лизе
Я понимают, что Вы, Лиза, никогда не прочтете это письмо, но мне все же хочется, чтобы другие девушки прочли его. Те, которые всецело всю себя посвящают любимому человеку. Однако иногда они путают поддельные чувства с настоящими, но являются настолько поглощены любовью, что просто не замечают этого. Мне жаль, что так произошло с Вами, но я хотела бы заметить, что никто не достоин того, чтобы ради него пожертвовать своей жизнью. Это не правильно, ведь любовь, прежде всего, должна приносить радость, она должна окрылять и вдохновлять нас только на хорошие поступки, а если это не так, то значит, что любовь не настоящая. Конечно, печально это осознавать, но если не понять, то ни к чему хорошему такое чувство привести не может. Тем более в таком случае надо думать о своих родных, а не о тех, кто так и не смог стать частичкой семьи. На пути каждой девушки может повстречаться такой же мужчина, как молодой дворянин Эраст. Он богат и молод, у него все есть и он ни в чем не нуждается, поэтому он и выбирает Вас, Лиза, поскольку Вы являетесь так далеки от светской жизни, которая ему уже порядком надоела. Он видит Вашу невинность и непосредственность, что еще больше его заинтересовывает. И сначала он пытается Вас охватить братской заботой, но после понимает, что влюбился в Вас по-настоящему, а все дело в том, что Вы и есть настоящая, чем существенно отличаетесь от светских дам, которые являются пустыми и мало чем интересуются, кроме собственной жизни. А как раз фальши и эгоизма в Вас, Лиза, нет. Конечно же, Вы тоже в него влюбляетесь, ведь как можно не полюбить того человека, который с совершенно другого мира, который проявляет ласку и заботу. Однако не следует предавать саму себя ради кого-то, предавать свои принципы, ради чьей-то выгоды, ведь если кто-то просит об этом, то это уже не правильно и означает, что его чувства не настолько силы, как хотелось бы. Безусловно, труднее всего замечать по отношению к себе то, что любимый человек перестает относиться к вам как раньше. Он попросту отдаляется и ничего при этом не объясняет. Еще страшнее видеть, как он уходить к другой. Но все можно это пережить и перетерпеть, ведь время является лучшим лекарем. При этом не следует разочаровываться в любви и бросаться от крайности в крайность. Если не сложилось с человеком и он ушел, то значит, что это был не ваш человек. Поэтому важно не забывать о себе, любить себя и тогда все наладится. Важно также постараться найти гармонию с природой, научиться радоваться пустякам, если есть возможность, то путешествовать, а если нет, то читать много интересных и полезных книг. Это мир является на самом деле прекрасным, да и жизнь нам дается только одна, поэтому прожить ее нужно с гордо поднятой головой, не упуская руки перед каждой неудачей. Все наше существование построено на взлетах и падениях. Если в жизни все ровно, то это неинтересно. Просто нужно постараться пережить трудные моменты и извлечь из них полезный для себя опыт. Но, прежде всего, нужно жить и радоваться тому, что мы живем, и является неотъемлемой частичкой этого большого и прекрасного мира.
Бедная Лиза — Карамзин Н.М.
Может быть, никто из живущих в Москве не знает так хорошо окрестностей города сего, как я, потому что никто чаще моего не бывает в поле, никто более моего не бродит пешком, без плана, без цели — куда глаза глядят — по лугам и рощам, по холмам и равнинам. Всякое лето нахожу новые приятные места или в старых новые красоты.
Но всего приятнее для меня то место, на котором возвышаются мрачные, готические башни Си…нова монастыря. Стоя на сей горе, видишь на правой стороне почти всю Москву, сию ужасную громаду домов и церквей, которая представляется глазам в образе величественного амфитеатра: великолепная картина, особливо когда светит на нее солнце, когда вечерние лучи его пылают на бесчисленных златых куполах, на бесчисленных крестах, к небу возносящихся! Внизу расстилаются тучные, густо-зеленые цветущие луга, а за ними, по желтым пескам, течет светлая река, волнуемая легкими веслами рыбачьих лодок или шумящая под рулем грузных стругов, которые плывут от плодоноснейших стран Российской империи и наделяют алчную Москву хлебом. На другой стороне реки видна дубовая роща, подле которой пасутся многочисленные стада; там молодые пастухи, сидя под тению дерев, поют простые, унылые песни и сокращают тем летние дни, столь для них единообразные. Подалее, в густой зелени древних вязов, блистает златоглавый Данилов монастырь; еще далее, почти на краю горизонта, синеются Воробьевы горы. На левой же стороне видны обширные, хлебом покрытые поля, лесочки, три или четыре деревеньки и вдали село Коломенское с высоким дворцом своим.
Часто прихожу на сие место и почти всегда встречаю там весну; туда же прихожу и в мрачные дни осени горевать вместе с природою. Страшно воют ветры в стенах опустевшего монастыря, между гробов, заросших высокою травою, и в темных переходах келий. Там, опершись на развалины гробных камней, внимаю глухому стону времен, бездною минувшего поглощенных, — стону, от которого сердце мое содрогается и трепещет. Иногда вхожу в келии и представляю себе тех, которые в них жили, — печальные картины! Здесь вижу седого старца, преклонившего колена перед распятием и молящегося о скором разрешении земных оков своих, ибо все удовольствия исчезли для него в жизни, все чувства его умерли, кроме чувства болезни и слабости. Там юный монах — с бледным лицом, с томным взором — смотрит в поле сквозь решетку окна, видит веселых птичек, свободно плавающих в море воздуха, видит — и проливает горькие слезы из глаз своих. Он томится, вянет, сохнет — и унылый звон колокола возвещает мне безвременную смерть его. Иногда на вратах храма рассматриваю изображение чудес, в сем монастыре случившихся, там рыбы падают с неба для насыщения жителей монастыря, осажденного многочисленными врагами; тут образ Богоматери обращает неприятелей в бегство. Все сие обновляет в моей памяти историю нашего отечества — печальную историю тех времен, когда свирепые татары и литовцы огнем и мечом опустошали окрестности российской столицы и когда несчастная Москва, как беззащитная вдовица, от одного Бога ожидала помощи в лютых своих бедствиях.
Но всего чаще привлекает меня к стенам Си…нова монастыря — воспоминание о плачевной судьбе Лизы, бедной Лизы. Ах! Я люблю те предметы, которые трогают мое сердце и заставляют меня проливать слезы нежной скорби!
Саженях в семидесяти от монастырской стены, подле березовой рощицы, среди зеленого луга, стоит пустая хижина, без дверей, без окончин, без полу; кровля давно сгнила и обвалилась. В этой хижине лет за тридцать перед сим жила прекрасная, любезная Лиза с старушкою, матерью своею.
Отец Лизин был довольно зажиточный поселянин, потому что он любил работу, пахал хорошо землю и вел всегда трезвую жизнь. Но скоро по смерти его жена и дочь обедняли. Ленивая рука наемника худо обработывала поле, и хлеб перестал хорошо родиться. Они принуждены были отдать свою землю внаем, и за весьма небольшие деньги. К тому же бедная вдова, почти беспрестанно проливая слезы о смерти мужа своего — ибо и крестьянки любить умеют! — день ото дня становилась слабое и совсем не могла работать. Одна Лиза, — которая осталась после отца пятнадцати лет, — одна Лиза, не щадя своей нежной молодости, не щадя редкой красоты своей, трудилась день и ночь — ткала холсты, вязала чулки, весною рвала цветы, а летом брала ягоды — и продавала их в Москве. Чувствительная, добрая старушка, видя неутомимость дочери, часто прижимала ее к слабо биющемуся сердцу, называла божескою милостию, кормилицею, отрадою старости своей и молила Бога, чтобы Он наградил ее за все то, что она делает для матери. «Бог дал мне руки, чтобы работать, — говорила Лиза, — ты кормила меня своею грудью и ходила за мною, когда я была ребенком; теперь пришла моя очередь ходить на тобою. Перестань только крушиться, перестань плакать: слезы наши не оживят батюшки». Но часто нежная Лиза не могла удержать собственных слез своих — ах! она помнила, что у нее был отец и что его не стало, но для успокоения матери старалась таить печаль сердца своего и казаться покойною и веселою. — «На том свете, любезная Лиза, — отвечала горестная старушка, — на том свете перестану я плакать. Там, сказывают, будут все веселы; я, верно, весела буду, когда увижу отца твоего. Только теперь не хочу умереть — что с тобою без меня будет? На кого тебя покинуть? Нет, дай Бог прежде пристроить тебя к месту! Может быть, скоро сыщется добрый человек. Тогда, благословя вас, милых детей моих, перекрещусь и спокойно лягу в сырую землю».
Прошло два года после смерти отца Лизина. Луга покрылись цветами, и Лиза пришла в Москву с ландышами. Молодой, хорошо одетый человек, приятного вида, встретился ей на улице. Она показала ему цветы — и закраснелась. «Ты продаешь их, девушка?» — спросил он с улыбкою. — «Продаю», — отвечала она. — «А что тебе надобно?» — «Пять копеек». — «Это слишком дешево. Вот тебе рубль». — Лиза удивилась, осмелилась взглянуть на молодого человека, — еще более закраснелась и, потупив глаза в землю, сказала ему, что она не возьмет рубля. — «Для чего же?» — «Мне не надобно лишнего». — «Я думаю, что прекрасные ландыши, сорванные руками прекрасной девушки, стоят рубля. Когда же ты не берешь его, вот тебе пять копеек. Я хотел бы всегда покупать у тебя цветы: хотел бы, чтоб ты рвала их только для меня». — Лиза отдала цветы, взяла пять копеек, поклонилась и хотела идти, но незнакомец остановил ее на руку. — «Куда же ты пойдешь, девушка?» — «Домой». — «А где дом твой?» — Лиза сказала, где она живет, сказала и пошла. Молодой человек не хотел удерживать ее, может быть, для тот, что мимоходящие начали останавливаться и, смотря на них, коварно усмехались.