Письмо митрофану из 21 века сочинение 8 класс

Всероссийский творческий конкурс «Письмо литературному герою», I место

Дорогой Митрофан!

Я хочу тебе дать совет. Учись! Тебе пятнадцать лет, а ты не умеешь читать, решать легкие задачи, которые может решить пятилетний ребенок!.. И ещё у тебя до сих пор есть няня. В таком-то возрасте? Это все унижает тебя.

До меня дошли слухи, что ты не хочешь учиться, а хочешь жениться. Если ты поженишься, то чему ты научишь своих детей? Конечно, — ничему!!!

Лучше учись –думай о будущем!

Исхаков Искандар, 8 а класс

Письмо Митрофану Простакову от Каримова Айдара, ученика 8 а класса

Здравствуй, Митрофан! Как у тебя дела? Я хотел бы дать тебе один совет…

Я слышал, что тебе шестнадцать лет, и ты не умеешь читать? Учись, Митрофан, не ленись, если хочешь быть впереди всех.

Никогда не унижай других и себя. У тебя три учителя, и ты должен их слушать: Кутейкина, который учит грамматике, Цифиркина, который учит арифметике и Вральмана, который может выучить немецкому языку.

Если ты освоишь все эти предметы, то в будущем ты можешь стать Человеком. Так что учись, Митрофан!

Письмо Митрофану Простакову от Рязяпова Ильяса, 8а класс

Митрофан, привет! Я хочу дать тебе совет.

Ты почти мой ровесник, а всё ещё не умеешь читать?! А сколько будет дважды два?! Очнись, тебе шестнадцать лет!

Если хочешь возвыситься среди других, трудись!

Письмо От: Суняева Назара Кому: Простакову Митрофану

Дорогой, Митрофан!

Мне рассказали про твоё обучение, я не в восторге от него. Ты срочно должен начать учиться, это поможет тебе в жизни. У тебя есть прекрасные учителя, которые тебя научат всему, что знают сами… Они даже не берут деньги за твоё обучение, потому что они тебя ничему научить не могут. И из-за тебя они страдают.

Хоть ты и любишь свою маму, но она не всегда права. Она говорит: учись для виду, но для кого? Ты должен учиться для себя. Твоя мама — женщина, в ваше время некоторые невежи думали, что женщины не должны учиться грамоте, но ты-то не женщина! Ещё ты должен сказать Еремеевне, что она свободна, так ты сделаешь первый шаг к самостоятельности.

Ты должен понимать, что рано или поздно ты останешься один. Тебе надо научиться делать всё самому, возможно, это будет тяжело, из-за того, что ты слишком долго был с нянькой, которая всё делала за тебя.

Верю, если ты начнёшь учиться или станешь самостоятельным, ты будешь счастливым!!!

Митрофану Простакову От Бахтегареева Камиля, 8а

Уважаемый Митрофан Простаков, здравствуйте!

Я хотел давно задать один вопрос: Неужели Вы всё ещё в шестнадцать лет так сильно зависимы от своей матери? Пора уже взрослеть, научиться самостоятельной жизни, научиться, наконец, арифметике и, по возможности, выучить иностранный язык. Если сравнивать нас, мы — разные люди, и неважно, что между нами разница в четыреста лет. Хотя , .. мне было бы стыдно быть неграмотным в таком возрасте. Вы по-прежнему можете гонять голубей во дворе, но запомните: не будь родных , Вы никому не нужны. Пока что, всё решает Ваша мать, но придет время, и Вы будете решать все сами… Сейчас в Ваше время много неграмотных и необразованных , а Вам нужно не тянуть страну вниз, а поднимать вверх! Хотя, что там говорить про неграмотность… у Вас в одно ухо влетает, а из другого вылетает. Сколько бы у Вас не было учителей, без желания ничему не научишься!

С надеждой… 2021 г.

Сочинение на тему: «Есть ли сейчас Митрофанушки?»

Самым известным произведением Дениса Ивановича Фонвизина можно считать комедию «Недоросль». Это творение завоевало сердца читателей благодаря необычайной прямолинейности проблематики. Конечно, описанные автором ситуации были типичными для второй половины 18 века. Однако заявить о них прямо, без прикрас, да и еще и с долей сарказма, высказав тем самым свое мнение по этому поводу, никто из авторов не решался.

Главной проблемой, поднятой Фонвизиным, можно считать содержание дворянского воспитания. Автор осуждает дикость провинциального дворянства, его злонравие и нежелание истинного постижения наук, зависимость от родителей.

Книга «Недоросль»

Учитель проверяет на плагиат? Закажи уникальную работу у нас за 250 рублей! Напишем в течение дня!

Связаться с нами:

В последствии имя Митрофанушки, как ласково называла его мать, стало нарицательным. Так стали называть безынициативных, ленивых и глупых молодых людей, которые не желали учиться и полностью зависели от родителей.

Сегодня получение образования — стало обязательной ступенью взросления любого русского человека. Мы заканчиваем школу, потом получаем профессиональное образование в университетах, колледжах или техникумах. Но многие из современных учеников или студентов все так же, как и в 18 веке, учатся только для получения документа, а не для получения знаний и саморазвития. Получается, что мир меняется, развивается, а такие люди время от времени мелькают в нашем обществе. Так если они действительно сегодня или это всего лишь предположение?

К сожалению, Митрофанушек сегодня огромное множество. Чтобы в этом убедиться, достаточно лишь оглянуться по сторонам. В каждом дворе, на каждой улице, в каждой школе такие представители. Они не хотят учиться, не уважают учителей, не ценят природу и чужой труд. Да и общаются они между собой довольно странно: их речь наполнена оскорбительными словами и издевательствами, которые они воспринимают нормально. Им может быть даже совсем немного лет, но уже в возрасте первоклассника, когда ребенок должен смотреть с широко открытыми глазами на мир, желать познать новое, они желают лишь побыстрее удовлетворить свои материальные потребности. Они избалованы.

Как правило, это дети богатых родителей, которые вместо того, чтобы направить материальные возможности семьи на саморазвитие, лишь бесконечно тратят их на развлечения и одежду. Они выставляют себя на показ, любят, когда на них обращают внимание, говорят о них. Но при этом не уважают своих родителей и часто воспринимают их как денежные мешки. Если вдруг такая семья разориться, то связь ребенка и родителей может быть навечно потеряна, ведь единственной нитью, их связывающей являлись деньги. Они часто плохо отзываются о своих отце и матери, хотя все, что они имеют, досталось им благодаря родительскому умению жить.

Я встречаю таких молодых людей в кафе, но ни разу не видела их в обычной школьной столовой. Я знаю, что они ходят на модные показы и встречи в ночных клубах, но не замечала их ни на одной выставке. Я включаю телевизор и вижу их в различных проектах, вижу в качестве героев сериалов.

Митрофанушки опасны. Эти люди без нравственности, духовности и ума превращаются в животных. В них не остается ничего человеческого. И самое страшное, что такое восприятие жизни будет передаваться следующему поколению, детям нынешних недорослей. А дурное воспитание и абсолютное пренебрежение к знаниям могут в итоге привести к полной деградации общества и его постепенному исчезновению, когда каждый человек будет бороться лишь за свои собственные физические потребности, но не более.

Сочинение на тему письмо митрофанушке

Однако Стародум говорит, что уже следующим утром увезет Софью в Москву, чтобы там она вышла замуж за некоего достойного человека. Дядюшка сразу развеивает наступившее уныние словами, что Софья сама вольна выбрать жениха. Простакова в это время хвалится исключительным образованием Митрофанушки, особенно довольствуясь немцем Вральманом, коему она платит в тридцать раз больше, чем другим учителям. Он обучает недоросля французскому и прочим наукам, но главное, что дите не неволит. Остальные учителя, однако, весьма разочарованы, как идет обучение Митрофана, обвиняя в этом Вральмана, потакающего ученику во всем. Стародуму приходит письмо графа Честана. Тот желает выдать своего племянника, Милона, за Софью. Дядя говорит с племянницей о замужестве. В это время приходят Правдин и Милон. Постоялец знакомит Стародума с Милоном. Тот, как выяснилось, не раз был гостем у матери Софьи. В ходе беседы Стародум понимает, что Милон – достойный человек, за него не стыдно выдать племянницу. Милон просит ее руки, и Стародум, узнав, что Софья сама влюблена в Милона, дает свое согласие. Однако прочие воздыхатели о сговоре еще не знают. Скотинин хвалится древностью своего рода, Стародум якобы со всем соглашается. Простакова хочет, чтобы Стародум оценил выученность Митрофанушки, тот в шутку восхищается. Но все-равно отказывает обоим, объявив, что Софья уже помолвлена. Тем не менее, госпожа Простакова не намерена просто так сдаваться. Правдину приходит извещение, что при дурном обращении Простаковых с подчиненными, тот имеет право взять под свою опеку их имение. Правдин сообщает об этом Стародуму, но их беседа была прервана шумом. Люди Простаковой насильно тащили Софью к карете, чтобы ее обвенчали с Митрофаном. Милон спасает свою невесту. Простакова всем своим видом пытается выразить раскаяние, и получает прощение за свой поступок, ожидая поквитаться с подчиненными, потерпевшими неудачу. Но Правдин, по правительственному указу, берет имения Простаковых под свою опеку. Скотинин от греха подальше возвращается к себе и своим любимцам – свиньям. Пришло время рассчитаться с учителями. Цыфиркин отказывается от оплаты, так как не смог ничему научить недоросля, и за великодушие ему дают денег. Кутейкин требует оплаты, на что ему предлагают обсудить этот вопрос с госпожой Простаковой. От такой перспективы Кутейкин тут же открещивается. Вральман же оказывается бывшим кучером Стародума, который, не найдя работы по своим умениям, нанялся учителем. Стародум возвращает его к себе на службу. Стародум, Софья и Милон готовятся к отъезду. Простакова бросается к сыну, как к последнему, что у нее осталось, но тот грубо отмахивается от нее. Бывшая помещица теряет сознание. Правдин решил отдать Митрофана в армию. Оклемавшись, Простакова запричитала, что больше у нее ничего не осталось. “Вот злонравия достойные плоды!” – говорит в ответ Стародум. Автор – Кращенко А.В. Обращаем ваше внимание, что это только краткое содержание литературного произведения «Недоросль». В данном кратком содержании упущены многие важные моменты и цитаты. Что высмеивает Д.И. Фонвизин в воспитании Митрофанушки?Основная проблема, которую Фонвизин поднимает в комедии «Недоросль» – проблема воспитания передовых людей. Митрофан, будущий гражданин страны, который должен творить дела во благо Отечества, с рождения воспитывался в атмосфере безнравственности и самодовольства. Такая жизнь и воспитание сразу отобрали у него цель и смысл жизни. У Митрофана и не возникало иных желаний, кроме как поесть, побегать на голубятни да жениться. Учителя Митрофанушки – недоучившийся семинарист Кутейкин и отставной солдат Цыфиркин – знают немного, но свои обязанности пытаются выполнять честно и добросовестно. Однако главным воспитателем недоросля остаётся сама Простакова со своей «твёрдой логикой» и столь же твёрдой моралью: «Нашёл деньги, ни с кем не делись. Все себе возьми, Митрофанушка. Не учись этой дурацкой науке». Поэтому честным учителям Простакова решительно предпочитает бывшего кучера Вральмана за то, что «он дитя не неволит». В результате Митрофан оказывается не просто невеждой, само имя которого стало нарицательным, но и образом бессердечия. Пока мать – полная хозяйка в доме, он ей грубо льстит, выдумывает объяснение: «Так мне жаль стало… тебя, матушка: ты так устала, колотя батюшку». Когда же за жесткость хозяйки по отношению к крепостным имение Простаковых берут в опеку и мать кидается к сыну как к последней опоре, он становится откровенным: «Да отвяжись, матушка, как навязалась…». Это, конечно, совсем не смешно, а страшно, и такое предательство – худшее наказание злому невежеству. «Вот злонравия достойные плоды!» – подводит итог Стародум. Грубость лексики выдаёт в Митрофане жестокосердие и злую волю; непросвещённость души ведёт к лени; грубость чувств низводится к чисто животным инстинктам. В сцене драки Скотинин называет Митрофана «чушкой проклятой». Всем своим поведением и речами Митрофан оправдывает слова Стародума: «Невежда без души – зверь». Если не воспитать должным образом ребёнка, не научить его правильным языком выражать разумные мысли, он навсегда останется «больным неисцельно», невеждой и безнравственным существом. Координатор проекта: Российская Литературная Сеть, Администратор сайта: Василий Новиков. Сайт работает под управлением системы “Электронный Библиотекарь” 4.7 Внимание, только СЕГОДНЯ!

Сын, достойный своей матери Митрофан — единственный сын провинциальных роди-телей. Дворянин, будущий крепостник или государственный служащий. “Похожий на мать”… Уже этим многое сказано. Мать, госпожа Простакова, — жестокая и властная женщина, коварная, хитрая и жадная. Невежественная мать учит своего сына наукам, но учителей набрала “ценою подешевле”, да и тем мешает. Чего стоят ее советы сыну: “…друг мой, ты хоть для виду поучись, чтоб дошло до ушей его, как ты трудишься!” “Нашед деньги, ни с кем не делись. Все себе возьми, Митрофанушка. Не учись этой дурацкой науке!”Мать воспитывает Митрофана по своему образу и подобию: он глуп, жаден, ленив. В припадке бешенства она кричит на дворовую девушку Палашку, которая тяжело заболела. Она не считается с достоинством тех, кто живет с ней рядом: давно подмяла мужа, лишив его воли и своего мнения, унижает Софью, считая ее нахлебницей. В Простаковой мы видим только помещицу, безграмотную, жестокую и необузданную. Мы не видим в ней женщину, в ней нет ума, милосердия.В некотором отношении Митрофан пошел дальше своей матери. Вспомним, как он жалеет матушку, которая устала,колотя батюшку. Он отлично понимает, кто настоящий хозяин в доме, и неуклюже льстит матери.Слепо и безрассудно любя сына, Простакова видит его сча¬стье в богатстве и праздности. Узнав, что Софья — богатая невеста, мать заискивает перед девушкой и любыми способа¬ми желает женить на ней сына.Простакова думает, что со своим умом Митрофан “залетит далеко”, забывая народную мудрость: “Что посеешь, то и пожнешь”. Видно, народной мудрости она не знала, ведь народ то для нее хуже скотины. Еремеевна, посвятившая всю свою жизнь службе в семье Простаковых, кроме зуботычин, ничего не заслужила.К Митрофану пришли учителя, а он ворчит: “Пострел их побери!” Цыфиркина, который хочет хоть чему-то его научить, Митрофан обзывает “гарнизонной крысой”, а после того, как не удалось похитить Софью, он вместе с матерью намерен “приниматься за людей”, то есть пороть слуг.Итак, Простакова воспитала сына так, как умела и как хотела. Что же получилось? В самый критический момент жизни, когда она оказалась “у разбитого корыта”, Простакова бросается к сыну с возгласом: “Один ты у меня остался, мой сердечный друг, Митрофанушка!” – и наталкивается на черствый, грубый ответ сына: “Да отвяжись, матушка, как навязалась!” “Злонравие” сына есть прямое следствие дурных качеств его родителей.Митрофан — недоросль прежде всего потому, что он пол¬ный невежда, не знающий ни арифметики, ни географии» неспособный отличить прилагательное от существительного. Но он недоросль и в моральном отношении, так как не умеет уважать достоинство других людей. Он недоросль и в граж¬данском смысле, поскольку он не дорос до понимания своих обязанностей перед государством. Вполне естественно, что Скотининым-Простаконым чуждо гражданское чувство, мысль “быть полезным своим согражданам” в эти головы прийти не может.Митрофан не рвется ни к учению, ни к службе и предпочитает положение “недоросля”. Настроения Митрофана всецело разделяет его мать. “Пока Митрофанушка еще в недорослях, — рассуждает она, — пока его и понежить, а там лёт через десяток как выйдет, избави боже, в службу, всего натерпится”.Много ли таких Митрофанов? Об этом Вральман сказал: “Не кручинься, моя матушка, не кручинься: каков тфой тражайший сын — таких на сфете миллионы”. “Мы видим, — говорит Стародум, — все несчастные следствия дурного воспитания”.Сейчас другое время, другие люди. Но Фонвизин говоритнам: воспитывает прежде всего семья. Дети наследуют отродителей не только гены, но и идеалы, привычки, образ мыслей и жизни. Как правило, яблоко от яблони недалекопадает. p.s ПРОВЕРЬ ОШИБКИ,ЗАЛИПАЕТ ОДНА КЛАВИША

Сочинение на тему «Письмо Митрофанушке»

Здравствуйте, Митрофанушка!
Пишет Вам ученик из далекого двадцать первого века. Вы, наверное, изумитесь, но у нас нет крепостного права. Каждый может добиться того, на что он способен. Вы никогда не задумывались, что, управляя своими имениями, дворяне вели практически паразитический образ жизни? А от такой деятельности не могут развиться важные нравственные качества, сохраниться моральные устои.
Чтобы развиваться надо трудиться, и трудиться долго и упорно. Кроме этого, надо учиться с удовольствием. Наверняка все, что Вы делали в свое жизни, было с удовольствием? нет? Но ведь Вы делали все, что хотели! Когда у человека нет никаких ограничений, все достаётся ему без каких-либо усилий, он перестаёт ощущать грань между дозволенным и недозволенным, грань между добром и злом, нужно это Вам или не нужно.
Все приятное нужно выдавать маленькими порциями, иначе оно превратится в обыденное, будничное. А разве может человек, для которого нет ни одной приятной вещи в мире, быть счастливым? Разве может он делать что-то с удовольствием? Вы сами понимаете, что нет. А какой человек не хочет счастья?
Не ждите, что Вам всё преподнесут на золотом блюде!  Человек должен всего  добиваться сам, иначе он не будет иметь право себя уважать! Никто не ставит ограничений? Поставьте их сами! Заключите себя в жёсткие рамки, они закалят силу воли. Научитесь радоваться приятным мелочам, а не принимайте это как что-то само собой разумеющееся. И относитесь ко всем так, как хотите, чтобы относились к Вам. Любой человек, будь он крепостным, дворянином, богатым, бедным, купцом, священником – все они такие же люди, как и Вы! Трудно? А кто сказал, что становление личности – легкое дело?
И если Вы не хотите, чтобы обстоятельства всю жизнь управляли Вами, подобно тому, как Вы управляете крепостными, безжалостно делая из Вас животное, прошу: “Внемлите этим пожеланиям!”
Искренне желаю помочь.

     Дорогой Митрофан!

  Я хочу тебе дать совет. Учись! Тебе пятнадцать лет,  а ты не умеешь читать, решать легкие задачи, которые  может решить пятилетний ребенок!.. И ещё у тебя до сих пор есть няня. В таком-то возрасте? Это все унижает тебя.

  До меня дошли слухи, что ты не хочешь  учиться, а хочешь жениться. Если ты поженишься, то  чему ты научишь своих детей? Конечно, — ничему!!!

  Лучше учись –думай о будущем!

Исхаков Искандар, 8 а класс

Письмо Митрофану Простакову от Каримова Айдара, ученика 8 а класса

  Здравствуй,  Митрофан! Как у тебя дела? Я хотел бы дать тебе один совет…

  Я слышал,  что тебе шестнадцать лет,  и ты не умеешь читать? Учись,  Митрофан, не ленись, если хочешь быть впереди всех.

    Никогда не унижай других и себя. У тебя три учителя,  и ты должен их слушать: Кутейкина, который учит грамматике, Цифиркина, который учит арифметике и Вральмана, который может выучить  немецкому языку.

   Если ты освоишь  все эти предметы, то в будущем ты можешь стать Человеком. Так что учись, Митрофан!

Письмо Митрофану Простакову от Рязяпова Ильяса, 8а класс

Митрофан, привет! Я хочу дать тебе совет.

Ты почти мой ровесник, а  всё ещё не умеешь читать?!  А сколько будет дважды два?! Очнись, тебе шестнадцать лет!

Если хочешь возвыситься среди других, трудись!

Письмо
От: Суняева Назара
Кому: Простакову Митрофану 

Дорогой, Митрофан!

Мне рассказали про твоё обучение, я не в восторге от него. Ты срочно должен начать учиться, это поможет тебе в жизни. У тебя есть прекрасные учителя, которые тебя научат всему, что знают сами… Они даже не берут деньги за твоё обучение, потому что они тебя ничему научить не могут. И из-за тебя они страдают.

    Хоть ты и любишь свою маму, но она не всегда права. Она говорит: учись для виду, но для кого? Ты должен учиться для себя. Твоя мама — женщина, в ваше время некоторые невежи думали, что женщины не должны учиться грамоте, но ты-то не женщина!
   Ещё ты должен сказать Еремеевне, что она свободна, так ты сделаешь первый шаг к самостоятельности.

    Ты должен понимать, что рано или поздно ты останешься один. Тебе надо научиться делать всё самому, возможно, это будет тяжело, из-за того,  что ты слишком долго был с нянькой, которая всё делала за тебя.

    Верю, если ты начнёшь учиться или станешь самостоятельным,   ты будешь  счастливым!!!

Митрофану Простакову
От Бахтегареева Камиля, 8а

Уважаемый Митрофан Простаков, здравствуйте!

      Я хотел давно задать один вопрос: Неужели Вы всё ещё в шестнадцать лет так сильно зависимы от своей матери? Пора уже взрослеть, научиться самостоятельной жизни, научиться, наконец, арифметике и, по возможности, выучить иностранный язык. 
     Если сравнивать нас, мы — разные люди, и неважно, что между нами разница в четыреста лет. Хотя , .. мне было бы стыдно быть неграмотным в таком возрасте. Вы  по-прежнему можете гонять голубей во дворе, но запомните: не будь родных , Вы никому не нужны. Пока что,  всё решает Ваша мать, но придет время,  и Вы будете решать все сами…
    Сейчас в Ваше время много неграмотных и необразованных , а  Вам нужно не тянуть страну вниз, а поднимать вверх!
Хотя, что там говорить про неграмотность… у Вас в одно ухо влетает, а из другого вылетает.
Сколько бы у Вас не было учителей, без желания ничему не научишься!

С надеждой…
2016 г.

  • Письмо маши троекуровой сочинение
  • Письмо маши дубровскому сочинение 6 класс
  • Письмо матери сочинение 7 класс
  • Письмо марье кирилловне из рассказа дубровский
  • Письмо марии троекуровой сочинение