Письмо митрофану из комедии недоросль сочинение краткое

Всероссийский творческий конкурс «Письмо литературному герою», I место

Дорогой Митрофан!

Я хочу тебе дать совет. Учись! Тебе пятнадцать лет, а ты не умеешь читать, решать легкие задачи, которые может решить пятилетний ребенок!.. И ещё у тебя до сих пор есть няня. В таком-то возрасте? Это все унижает тебя.

До меня дошли слухи, что ты не хочешь учиться, а хочешь жениться. Если ты поженишься, то чему ты научишь своих детей? Конечно, — ничему!!!

Лучше учись –думай о будущем!

Исхаков Искандар, 8 а класс

Письмо Митрофану Простакову от Каримова Айдара, ученика 8 а класса

Здравствуй, Митрофан! Как у тебя дела? Я хотел бы дать тебе один совет…

Я слышал, что тебе шестнадцать лет, и ты не умеешь читать? Учись, Митрофан, не ленись, если хочешь быть впереди всех.

Никогда не унижай других и себя. У тебя три учителя, и ты должен их слушать: Кутейкина, который учит грамматике, Цифиркина, который учит арифметике и Вральмана, который может выучить немецкому языку.

Если ты освоишь все эти предметы, то в будущем ты можешь стать Человеком. Так что учись, Митрофан!

Письмо Митрофану Простакову от Рязяпова Ильяса, 8а класс

Митрофан, привет! Я хочу дать тебе совет.

Ты почти мой ровесник, а всё ещё не умеешь читать?! А сколько будет дважды два?! Очнись, тебе шестнадцать лет!

Если хочешь возвыситься среди других, трудись!

Письмо От: Суняева Назара Кому: Простакову Митрофану

Дорогой, Митрофан!

Мне рассказали про твоё обучение, я не в восторге от него. Ты срочно должен начать учиться, это поможет тебе в жизни. У тебя есть прекрасные учителя, которые тебя научат всему, что знают сами… Они даже не берут деньги за твоё обучение, потому что они тебя ничему научить не могут. И из-за тебя они страдают.

Хоть ты и любишь свою маму, но она не всегда права. Она говорит: учись для виду, но для кого? Ты должен учиться для себя. Твоя мама — женщина, в ваше время некоторые невежи думали, что женщины не должны учиться грамоте, но ты-то не женщина! Ещё ты должен сказать Еремеевне, что она свободна, так ты сделаешь первый шаг к самостоятельности.

Ты должен понимать, что рано или поздно ты останешься один. Тебе надо научиться делать всё самому, возможно, это будет тяжело, из-за того, что ты слишком долго был с нянькой, которая всё делала за тебя.

Верю, если ты начнёшь учиться или станешь самостоятельным, ты будешь счастливым!!!

Митрофану Простакову От Бахтегареева Камиля, 8а

Уважаемый Митрофан Простаков, здравствуйте!

Я хотел давно задать один вопрос: Неужели Вы всё ещё в шестнадцать лет так сильно зависимы от своей матери? Пора уже взрослеть, научиться самостоятельной жизни, научиться, наконец, арифметике и, по возможности, выучить иностранный язык. Если сравнивать нас, мы — разные люди, и неважно, что между нами разница в четыреста лет. Хотя , .. мне было бы стыдно быть неграмотным в таком возрасте. Вы по-прежнему можете гонять голубей во дворе, но запомните: не будь родных , Вы никому не нужны. Пока что, всё решает Ваша мать, но придет время, и Вы будете решать все сами… Сейчас в Ваше время много неграмотных и необразованных , а Вам нужно не тянуть страну вниз, а поднимать вверх! Хотя, что там говорить про неграмотность… у Вас в одно ухо влетает, а из другого вылетает. Сколько бы у Вас не было учителей, без желания ничему не научишься!

С надеждой… 2021 г.

Сочинение на тему: «Есть ли сейчас Митрофанушки?»

Самым известным произведением Дениса Ивановича Фонвизина можно считать комедию «Недоросль». Это творение завоевало сердца читателей благодаря необычайной прямолинейности проблематики. Конечно, описанные автором ситуации были типичными для второй половины 18 века. Однако заявить о них прямо, без прикрас, да и еще и с долей сарказма, высказав тем самым свое мнение по этому поводу, никто из авторов не решался.

Главной проблемой, поднятой Фонвизиным, можно считать содержание дворянского воспитания. Автор осуждает дикость провинциального дворянства, его злонравие и нежелание истинного постижения наук, зависимость от родителей.

Книга «Недоросль»

Учитель проверяет на плагиат? Закажи уникальную работу у нас за 250 рублей! Напишем в течение дня!

Связаться с нами:

В последствии имя Митрофанушки, как ласково называла его мать, стало нарицательным. Так стали называть безынициативных, ленивых и глупых молодых людей, которые не желали учиться и полностью зависели от родителей.

Сегодня получение образования — стало обязательной ступенью взросления любого русского человека. Мы заканчиваем школу, потом получаем профессиональное образование в университетах, колледжах или техникумах. Но многие из современных учеников или студентов все так же, как и в 18 веке, учатся только для получения документа, а не для получения знаний и саморазвития. Получается, что мир меняется, развивается, а такие люди время от времени мелькают в нашем обществе. Так если они действительно сегодня или это всего лишь предположение?

К сожалению, Митрофанушек сегодня огромное множество. Чтобы в этом убедиться, достаточно лишь оглянуться по сторонам. В каждом дворе, на каждой улице, в каждой школе такие представители. Они не хотят учиться, не уважают учителей, не ценят природу и чужой труд. Да и общаются они между собой довольно странно: их речь наполнена оскорбительными словами и издевательствами, которые они воспринимают нормально. Им может быть даже совсем немного лет, но уже в возрасте первоклассника, когда ребенок должен смотреть с широко открытыми глазами на мир, желать познать новое, они желают лишь побыстрее удовлетворить свои материальные потребности. Они избалованы.

Как правило, это дети богатых родителей, которые вместо того, чтобы направить материальные возможности семьи на саморазвитие, лишь бесконечно тратят их на развлечения и одежду. Они выставляют себя на показ, любят, когда на них обращают внимание, говорят о них. Но при этом не уважают своих родителей и часто воспринимают их как денежные мешки. Если вдруг такая семья разориться, то связь ребенка и родителей может быть навечно потеряна, ведь единственной нитью, их связывающей являлись деньги. Они часто плохо отзываются о своих отце и матери, хотя все, что они имеют, досталось им благодаря родительскому умению жить.

Я встречаю таких молодых людей в кафе, но ни разу не видела их в обычной школьной столовой. Я знаю, что они ходят на модные показы и встречи в ночных клубах, но не замечала их ни на одной выставке. Я включаю телевизор и вижу их в различных проектах, вижу в качестве героев сериалов.

Митрофанушки опасны. Эти люди без нравственности, духовности и ума превращаются в животных. В них не остается ничего человеческого. И самое страшное, что такое восприятие жизни будет передаваться следующему поколению, детям нынешних недорослей. А дурное воспитание и абсолютное пренебрежение к знаниям могут в итоге привести к полной деградации общества и его постепенному исчезновению, когда каждый человек будет бороться лишь за свои собственные физические потребности, но не более.

Сочинение на тему письмо митрофанушке

Однако Стародум говорит, что уже следующим утром увезет Софью в Москву, чтобы там она вышла замуж за некоего достойного человека. Дядюшка сразу развеивает наступившее уныние словами, что Софья сама вольна выбрать жениха. Простакова в это время хвалится исключительным образованием Митрофанушки, особенно довольствуясь немцем Вральманом, коему она платит в тридцать раз больше, чем другим учителям. Он обучает недоросля французскому и прочим наукам, но главное, что дите не неволит. Остальные учителя, однако, весьма разочарованы, как идет обучение Митрофана, обвиняя в этом Вральмана, потакающего ученику во всем. Стародуму приходит письмо графа Честана. Тот желает выдать своего племянника, Милона, за Софью. Дядя говорит с племянницей о замужестве. В это время приходят Правдин и Милон. Постоялец знакомит Стародума с Милоном. Тот, как выяснилось, не раз был гостем у матери Софьи. В ходе беседы Стародум понимает, что Милон – достойный человек, за него не стыдно выдать племянницу. Милон просит ее руки, и Стародум, узнав, что Софья сама влюблена в Милона, дает свое согласие. Однако прочие воздыхатели о сговоре еще не знают. Скотинин хвалится древностью своего рода, Стародум якобы со всем соглашается. Простакова хочет, чтобы Стародум оценил выученность Митрофанушки, тот в шутку восхищается. Но все-равно отказывает обоим, объявив, что Софья уже помолвлена. Тем не менее, госпожа Простакова не намерена просто так сдаваться. Правдину приходит извещение, что при дурном обращении Простаковых с подчиненными, тот имеет право взять под свою опеку их имение. Правдин сообщает об этом Стародуму, но их беседа была прервана шумом. Люди Простаковой насильно тащили Софью к карете, чтобы ее обвенчали с Митрофаном. Милон спасает свою невесту. Простакова всем своим видом пытается выразить раскаяние, и получает прощение за свой поступок, ожидая поквитаться с подчиненными, потерпевшими неудачу. Но Правдин, по правительственному указу, берет имения Простаковых под свою опеку. Скотинин от греха подальше возвращается к себе и своим любимцам – свиньям. Пришло время рассчитаться с учителями. Цыфиркин отказывается от оплаты, так как не смог ничему научить недоросля, и за великодушие ему дают денег. Кутейкин требует оплаты, на что ему предлагают обсудить этот вопрос с госпожой Простаковой. От такой перспективы Кутейкин тут же открещивается. Вральман же оказывается бывшим кучером Стародума, который, не найдя работы по своим умениям, нанялся учителем. Стародум возвращает его к себе на службу. Стародум, Софья и Милон готовятся к отъезду. Простакова бросается к сыну, как к последнему, что у нее осталось, но тот грубо отмахивается от нее. Бывшая помещица теряет сознание. Правдин решил отдать Митрофана в армию. Оклемавшись, Простакова запричитала, что больше у нее ничего не осталось. “Вот злонравия достойные плоды!” – говорит в ответ Стародум. Автор – Кращенко А.В. Обращаем ваше внимание, что это только краткое содержание литературного произведения «Недоросль». В данном кратком содержании упущены многие важные моменты и цитаты. Что высмеивает Д.И. Фонвизин в воспитании Митрофанушки?Основная проблема, которую Фонвизин поднимает в комедии «Недоросль» – проблема воспитания передовых людей. Митрофан, будущий гражданин страны, который должен творить дела во благо Отечества, с рождения воспитывался в атмосфере безнравственности и самодовольства. Такая жизнь и воспитание сразу отобрали у него цель и смысл жизни. У Митрофана и не возникало иных желаний, кроме как поесть, побегать на голубятни да жениться. Учителя Митрофанушки – недоучившийся семинарист Кутейкин и отставной солдат Цыфиркин – знают немного, но свои обязанности пытаются выполнять честно и добросовестно. Однако главным воспитателем недоросля остаётся сама Простакова со своей «твёрдой логикой» и столь же твёрдой моралью: «Нашёл деньги, ни с кем не делись. Все себе возьми, Митрофанушка. Не учись этой дурацкой науке». Поэтому честным учителям Простакова решительно предпочитает бывшего кучера Вральмана за то, что «он дитя не неволит». В результате Митрофан оказывается не просто невеждой, само имя которого стало нарицательным, но и образом бессердечия. Пока мать – полная хозяйка в доме, он ей грубо льстит, выдумывает объяснение: «Так мне жаль стало… тебя, матушка: ты так устала, колотя батюшку». Когда же за жесткость хозяйки по отношению к крепостным имение Простаковых берут в опеку и мать кидается к сыну как к последней опоре, он становится откровенным: «Да отвяжись, матушка, как навязалась…». Это, конечно, совсем не смешно, а страшно, и такое предательство – худшее наказание злому невежеству. «Вот злонравия достойные плоды!» – подводит итог Стародум. Грубость лексики выдаёт в Митрофане жестокосердие и злую волю; непросвещённость души ведёт к лени; грубость чувств низводится к чисто животным инстинктам. В сцене драки Скотинин называет Митрофана «чушкой проклятой». Всем своим поведением и речами Митрофан оправдывает слова Стародума: «Невежда без души – зверь». Если не воспитать должным образом ребёнка, не научить его правильным языком выражать разумные мысли, он навсегда останется «больным неисцельно», невеждой и безнравственным существом. Координатор проекта: Российская Литературная Сеть, Администратор сайта: Василий Новиков. Сайт работает под управлением системы “Электронный Библиотекарь” 4.7 Внимание, только СЕГОДНЯ!

Сын, достойный своей матери Митрофан — единственный сын провинциальных роди-телей. Дворянин, будущий крепостник или государственный служащий. “Похожий на мать”… Уже этим многое сказано. Мать, госпожа Простакова, — жестокая и властная женщина, коварная, хитрая и жадная. Невежественная мать учит своего сына наукам, но учителей набрала “ценою подешевле”, да и тем мешает. Чего стоят ее советы сыну: “…друг мой, ты хоть для виду поучись, чтоб дошло до ушей его, как ты трудишься!” “Нашед деньги, ни с кем не делись. Все себе возьми, Митрофанушка. Не учись этой дурацкой науке!”Мать воспитывает Митрофана по своему образу и подобию: он глуп, жаден, ленив. В припадке бешенства она кричит на дворовую девушку Палашку, которая тяжело заболела. Она не считается с достоинством тех, кто живет с ней рядом: давно подмяла мужа, лишив его воли и своего мнения, унижает Софью, считая ее нахлебницей. В Простаковой мы видим только помещицу, безграмотную, жестокую и необузданную. Мы не видим в ней женщину, в ней нет ума, милосердия.В некотором отношении Митрофан пошел дальше своей матери. Вспомним, как он жалеет матушку, которая устала,колотя батюшку. Он отлично понимает, кто настоящий хозяин в доме, и неуклюже льстит матери.Слепо и безрассудно любя сына, Простакова видит его сча¬стье в богатстве и праздности. Узнав, что Софья — богатая невеста, мать заискивает перед девушкой и любыми способа¬ми желает женить на ней сына.Простакова думает, что со своим умом Митрофан “залетит далеко”, забывая народную мудрость: “Что посеешь, то и пожнешь”. Видно, народной мудрости она не знала, ведь народ то для нее хуже скотины. Еремеевна, посвятившая всю свою жизнь службе в семье Простаковых, кроме зуботычин, ничего не заслужила.К Митрофану пришли учителя, а он ворчит: “Пострел их побери!” Цыфиркина, который хочет хоть чему-то его научить, Митрофан обзывает “гарнизонной крысой”, а после того, как не удалось похитить Софью, он вместе с матерью намерен “приниматься за людей”, то есть пороть слуг.Итак, Простакова воспитала сына так, как умела и как хотела. Что же получилось? В самый критический момент жизни, когда она оказалась “у разбитого корыта”, Простакова бросается к сыну с возгласом: “Один ты у меня остался, мой сердечный друг, Митрофанушка!” – и наталкивается на черствый, грубый ответ сына: “Да отвяжись, матушка, как навязалась!” “Злонравие” сына есть прямое следствие дурных качеств его родителей.Митрофан — недоросль прежде всего потому, что он пол¬ный невежда, не знающий ни арифметики, ни географии» неспособный отличить прилагательное от существительного. Но он недоросль и в моральном отношении, так как не умеет уважать достоинство других людей. Он недоросль и в граж¬данском смысле, поскольку он не дорос до понимания своих обязанностей перед государством. Вполне естественно, что Скотининым-Простаконым чуждо гражданское чувство, мысль “быть полезным своим согражданам” в эти головы прийти не может.Митрофан не рвется ни к учению, ни к службе и предпочитает положение “недоросля”. Настроения Митрофана всецело разделяет его мать. “Пока Митрофанушка еще в недорослях, — рассуждает она, — пока его и понежить, а там лёт через десяток как выйдет, избави боже, в службу, всего натерпится”.Много ли таких Митрофанов? Об этом Вральман сказал: “Не кручинься, моя матушка, не кручинься: каков тфой тражайший сын — таких на сфете миллионы”. “Мы видим, — говорит Стародум, — все несчастные следствия дурного воспитания”.Сейчас другое время, другие люди. Но Фонвизин говоритнам: воспитывает прежде всего семья. Дети наследуют отродителей не только гены, но и идеалы, привычки, образ мыслей и жизни. Как правило, яблоко от яблони недалекопадает. p.s ПРОВЕРЬ ОШИБКИ,ЗАЛИПАЕТ ОДНА КЛАВИША

     Дорогой Митрофан!

  Я хочу тебе дать совет. Учись! Тебе пятнадцать лет,  а ты не умеешь читать, решать легкие задачи, которые  может решить пятилетний ребенок!.. И ещё у тебя до сих пор есть няня. В таком-то возрасте? Это все унижает тебя.

  До меня дошли слухи, что ты не хочешь  учиться, а хочешь жениться. Если ты поженишься, то  чему ты научишь своих детей? Конечно, — ничему!!!

  Лучше учись –думай о будущем!

Исхаков Искандар, 8 а класс

Письмо Митрофану Простакову от Каримова Айдара, ученика 8 а класса

  Здравствуй,  Митрофан! Как у тебя дела? Я хотел бы дать тебе один совет…

  Я слышал,  что тебе шестнадцать лет,  и ты не умеешь читать? Учись,  Митрофан, не ленись, если хочешь быть впереди всех.

    Никогда не унижай других и себя. У тебя три учителя,  и ты должен их слушать: Кутейкина, который учит грамматике, Цифиркина, который учит арифметике и Вральмана, который может выучить  немецкому языку.

   Если ты освоишь  все эти предметы, то в будущем ты можешь стать Человеком. Так что учись, Митрофан!

Письмо Митрофану Простакову от Рязяпова Ильяса, 8а класс

Митрофан, привет! Я хочу дать тебе совет.

Ты почти мой ровесник, а  всё ещё не умеешь читать?!  А сколько будет дважды два?! Очнись, тебе шестнадцать лет!

Если хочешь возвыситься среди других, трудись!

Письмо
От: Суняева Назара
Кому: Простакову Митрофану 

Дорогой, Митрофан!

Мне рассказали про твоё обучение, я не в восторге от него. Ты срочно должен начать учиться, это поможет тебе в жизни. У тебя есть прекрасные учителя, которые тебя научат всему, что знают сами… Они даже не берут деньги за твоё обучение, потому что они тебя ничему научить не могут. И из-за тебя они страдают.

    Хоть ты и любишь свою маму, но она не всегда права. Она говорит: учись для виду, но для кого? Ты должен учиться для себя. Твоя мама — женщина, в ваше время некоторые невежи думали, что женщины не должны учиться грамоте, но ты-то не женщина!
   Ещё ты должен сказать Еремеевне, что она свободна, так ты сделаешь первый шаг к самостоятельности.

    Ты должен понимать, что рано или поздно ты останешься один. Тебе надо научиться делать всё самому, возможно, это будет тяжело, из-за того,  что ты слишком долго был с нянькой, которая всё делала за тебя.

    Верю, если ты начнёшь учиться или станешь самостоятельным,   ты будешь  счастливым!!!

Митрофану Простакову
От Бахтегареева Камиля, 8а

Уважаемый Митрофан Простаков, здравствуйте!

      Я хотел давно задать один вопрос: Неужели Вы всё ещё в шестнадцать лет так сильно зависимы от своей матери? Пора уже взрослеть, научиться самостоятельной жизни, научиться, наконец, арифметике и, по возможности, выучить иностранный язык. 
     Если сравнивать нас, мы — разные люди, и неважно, что между нами разница в четыреста лет. Хотя , .. мне было бы стыдно быть неграмотным в таком возрасте. Вы  по-прежнему можете гонять голубей во дворе, но запомните: не будь родных , Вы никому не нужны. Пока что,  всё решает Ваша мать, но придет время,  и Вы будете решать все сами…
    Сейчас в Ваше время много неграмотных и необразованных , а  Вам нужно не тянуть страну вниз, а поднимать вверх!
Хотя, что там говорить про неграмотность… у Вас в одно ухо влетает, а из другого вылетает.
Сколько бы у Вас не было учителей, без желания ничему не научишься!

С надеждой…
2016 г.

Сочинение на тему «Письмо Митрофанушке»

Здравствуйте, Митрофанушка!
Пишет Вам ученик из далекого двадцать первого века. Вы, наверное, изумитесь, но у нас нет крепостного права. Каждый может добиться того, на что он способен. Вы никогда не задумывались, что, управляя своими имениями, дворяне вели практически паразитический образ жизни? А от такой деятельности не могут развиться важные нравственные качества, сохраниться моральные устои.
Чтобы развиваться надо трудиться, и трудиться долго и упорно. Кроме этого, надо учиться с удовольствием. Наверняка все, что Вы делали в свое жизни, было с удовольствием? нет? Но ведь Вы делали все, что хотели! Когда у человека нет никаких ограничений, все достаётся ему без каких-либо усилий, он перестаёт ощущать грань между дозволенным и недозволенным, грань между добром и злом, нужно это Вам или не нужно.
Все приятное нужно выдавать маленькими порциями, иначе оно превратится в обыденное, будничное. А разве может человек, для которого нет ни одной приятной вещи в мире, быть счастливым? Разве может он делать что-то с удовольствием? Вы сами понимаете, что нет. А какой человек не хочет счастья?
Не ждите, что Вам всё преподнесут на золотом блюде!  Человек должен всего  добиваться сам, иначе он не будет иметь право себя уважать! Никто не ставит ограничений? Поставьте их сами! Заключите себя в жёсткие рамки, они закалят силу воли. Научитесь радоваться приятным мелочам, а не принимайте это как что-то само собой разумеющееся. И относитесь ко всем так, как хотите, чтобы относились к Вам. Любой человек, будь он крепостным, дворянином, богатым, бедным, купцом, священником – все они такие же люди, как и Вы! Трудно? А кто сказал, что становление личности – легкое дело?
И если Вы не хотите, чтобы обстоятельства всю жизнь управляли Вами, подобно тому, как Вы управляете крепостными, безжалостно делая из Вас животное, прошу: “Внемлите этим пожеланиям!”
Искренне желаю помочь.

Сын, достойный своей матери
Митрофан — единственный сын провинциальных роди-телей. Дворянин, будущий крепостник или государственный служащий. “Похожий на мать”… Уже этим многое сказано. Мать, госпожа Простакова, — жестокая и властная женщина, коварная, хитрая и жадная. Невежественная мать учит своего сына наукам, но учителей набрала “ценою подешевле”, да и тем мешает. Чего стоят ее советы сыну: “…друг мой, ты хоть для виду поучись, чтоб дошло до ушей его, как ты трудишься!” “Нашед деньги, ни с кем не делись. Все себе возьми, Митрофанушка. Не учись этой дурацкой науке!”Мать воспитывает Митрофана по своему образу и подобию: он глуп, жаден, ленив. В припадке бешенства она кричит на дворовую девушку Палашку, которая тяжело заболела. Она не считается с достоинством тех, кто живет с ней рядом: давно подмяла мужа, лишив его воли и своего мнения, унижает Софью, считая ее нахлебницей. В Простаковой мы видим только помещицу, безграмотную, жестокую и необузданную. Мы не видим в ней женщину, в ней нет ума, милосердия.В некотором отношении Митрофан пошел дальше своей матери. Вспомним, как он жалеет матушку, которая устала,колотя батюшку. Он отлично понимает, кто настоящий хозяин в доме, и неуклюже льстит матери.Слепо и безрассудно любя сына, Простакова видит его сча¬стье в богатстве и праздности. Узнав, что Софья — богатая невеста, мать заискивает перед девушкой и любыми способа¬ми желает женить на ней сына.Простакова думает, что со своим умом Митрофан “залетит далеко”, забывая народную мудрость: “Что посеешь, то и пожнешь”. Видно, народной мудрости она не знала, ведь народ то для нее хуже скотины. Еремеевна, посвятившая всю свою жизнь службе в семье Простаковых, кроме зуботычин, ничего не заслужила.К Митрофану пришли учителя, а он ворчит: “Пострел их побери!” Цыфиркина, который хочет хоть чему-то его научить, Митрофан обзывает “гарнизонной крысой”, а после того, как не удалось похитить Софью, он вместе с матерью намерен “приниматься за людей”, то есть пороть слуг.Итак, Простакова воспитала сына так, как умела и как хотела. Что же получилось? В самый критический момент жизни, когда она оказалась “у разбитого корыта”, Простакова бросается к сыну с возгласом: “Один ты у меня остался, мой сердечный друг, Митрофанушка!” – и наталкивается на черствый, грубый ответ сына: “Да отвяжись, матушка, как навязалась!” “Злонравие” сына есть прямое следствие дурных качеств его родителей.Митрофан — недоросль прежде всего потому, что он пол¬ный невежда, не знающий ни арифметики, ни географии» неспособный отличить прилагательное от существительного. Но он недоросль и в моральном отношении, так как не умеет уважать достоинство других людей. Он недоросль и в граж¬данском смысле, поскольку он не дорос до понимания своих обязанностей перед государством. Вполне естественно, что Скотининым-Простаконым чуждо гражданское чувство, мысль “быть полезным своим согражданам” в эти головы прийти не может.Митрофан не рвется ни к учению, ни к службе и предпочитает положение “недоросля”. Настроения Митрофана всецело разделяет его мать. “Пока Митрофанушка еще в недорослях, — рассуждает она, — пока его и понежить, а там лёт через десяток как выйдет, избави боже, в службу, всего натерпится”.Много ли таких Митрофанов? Об этом Вральман сказал: “Не кручинься, моя матушка, не кручинься: каков тфой тражайший сын — таких на сфете миллионы”. “Мы видим, — говорит Стародум, — все несчастные следствия дурного воспитания”.Сейчас другое время, другие люди. Но Фонвизин говоритнам: воспитывает прежде всего семья. Дети наследуют отродителей не только гены, но и идеалы, привычки, образ мыслей и жизни. Как правило, яблоко от яблони недалекопадает.
p.s ПРОВЕРЬ ОШИБКИ,ЗАЛИПАЕТ ОДНА КЛАВИША

Запиши слова с чередующимся полногласными и неполногласными корнями.
ворота-врата,короткий-краткий, сторожа-страж, дерево-древо,голос-глас, молодой-млад,холодный- прохлада,оболочка-облако
Сравни текст задач.Чем они похожи и чем отличаются? 1.На одной остановке из автобуса вышли 10 человек,на другой 13.Сколько человек вышло из автобуса? 2. На одной остановке из автобуса вышли 10 человек,на другой 13.На сколько меньше пассажиров стало в автобусе? Запиши решение каждой задачи.
Для какой сферы культуры характерны обоснованность, достоверность, аргументация?
Преставь дробь види смешеного чесла
79338
Какой объем занимает 10 грамм этана ?
Помогите!
1) Аня отдала подругам 28 бантиков что составляет 4/7 всех её бантиков сколько бантиков было у Ани?
2) Укажите номера верных утверждений:
1. Если сумма цифр числа делится на 9. Число делится на 9.
2. если число делится на 2 и на 18 тона делится на 36.
3. если число делится на 3 и на 7 то оно делится на 21.
3) книги сначала связали по 3 штуки в пачке осталась одна книга когда их связали по четыре штуки в пачке также осталась одна книга когда показывали по 7 штук опять осталась одна книга Какое наименьшее количество книг могло быть?
4) моторная лодка проплыла от пристани А до пристани В по течению реки за 5 часов,а от пристани В до пристани А против течения реки за 6 часов. За какое время проплывет плот от пристани А до пристани В?
Составь предложение, включив в него выражение “принимать близко к сердцу”.
Как литературоведении называется один из видов эпического произведения охватывающий определенную цель эпизода больше по объему чем рассказ и меньше чем роман?
Помогите ,задали по окр.миру нарисовать рисунок “Сохрани свой дом от пожара” что нарисовать ,сам пожар или что не могу сообразить.
Прочитайте высказывания полководца А.В.Суворова. Какие из них можно отнести к воинской службе в наши дни?
1.Всякий воин должен понимать свой маневр
2.Где пройдет олень, там пройдет и солдат
3. Дисциплина-мать победы
4. Солдат-не разбойник
5. “.Солдату надлежит быть здорову, храбру, тверду, решиму, правдиву, благочестиву”
6. Послушание, обучение, дисциплина, чистота, здоровье, бодрость, смелость, храбрость – победа

Имя Митрофан переводится как подобный матери, похожий на мать. Ему было шестнадцать лет, он должен уже был идти на службу в пятнадцать лет, но госпожа Простокова не хотела разлучаться с сыном. У него не было цели в жизни, Данный текст предназначен только для частного использования – 2005 он не думал а будущем и об учебе, и целыми днями Митрофанушка гонял голубей. Он был не трудолюбивым, а был очень ленив. Он никогда не перетруждал себя. Ведь из избалованного сыночка Митрофани превращается в жестокого человека, предателя. Он предает свою мать, когда узнает, что она уже не хозяйка в доме. Он показывает свое действительное отношение к ней. Мне кажется, худшего наказания, даже такой, как Простакова, и быть не может. Госпожа Простакова говорит, что без наук люди живут и жили. Няня Еремеевна, которая как могла воспитала Митрофанушку, терпела все оскорбления, но после всего этого Митрофан хотел, чтобы она его защищала от всех. А мать, которой он постоянно жаловался на няню и своих учителей, всегда ругалась и не платила ей, думая, что няня и так обязана ей за то, что ее кормят и она живет с ними. К своим учителям, из которых только учитель арифметики старался передавать свои знания Митрофану, он относился с пренебрежением. Отца Митрофан вообще не замечает, потому что тот ему ни в чем не помогает. Митрофанушка очень капризный и беспечный ребенок, он глуп и невежлив, не задумывается о своем будущем и о людях. Я считаю что, такие люди, как Митрофанушка, не знают, что такое счастье, так как они об этом даже не задумываются, поэтому они не могут быть счастливы.

Главному персонажу комедии Дениса Ивановича Фонвизи­на «Недоросль» Митрофану шестнадцать лет. Это возраст, ког­да у молодого человека происходит взросление, определяется его отношение к жизни, формируются жизненные принципы. Каковы же они у Митрофана? Прежде всего нужно отметить, что определяются его жиз­ненные принципы окружающей средой и обстановкой, в кото­рой он воспитывается. Его родители — помещики-крепостни­ки. Они живут за счет труда крепостных крестьян и поэтому сами не могут делать ничего полезного. Главным воспитателем Митрофана является его мать госпожа Простакова. Это само­властная барыня, которая командует не только всеми своими слугами, но и мужем. Тот ни в чем не смеет ей противоречить. И лишь по отношению к Митрофану мать проявляет любовь и заботу. Но выражаются они очень своеобразно. Во-первых, она считает необходимым кормить сына так, что тот становится обжорой. В одной из начальных сцен коме­дии мы узнаём, что у Митрофанушки болит живот: «Вчера пос­ле ужина схватило» , — жалуется он матери. А из последующе­го перечисления съеденного им за ужином выясняется, что он просто-напросто объелся. Во-вторых, положение помещика-крепостника, по мне­нию матери, позволяет обходиться без какого бы то ни было учения. Так, знать географию, как считает Простакова, Мит­рофанушке незачем: ведь есть извозчики, которые довезут куда нужно. Такое отношение матери очень нравится Митрофану. Он так и заявляет: «Не хочу учиться, хочу жениться» . В-третьих, у матери Митрофана нет никаких моральных принципов. С теми, кто слабее, она ведет себя как грозная барыня, в чьей воле казнить или миловать своих крепост­ных. В то же время по отношению к более сильным Простако­ва проявляет угодничество и лицемерие. И эти жизненные принципы в полной мере сформировались уже у ее сына. Тот так же груб с зависимыми от матери людьми, в том числе и с нянюшкой Еремеевной, которая всячески опекает его и забо­тится о нем. Особенно наглядно проявляется подлость его натуры в финале комедии. Когда Простакова, привлеченная к ответу за свои злодеяния Стародумом и Правдиным, в горе бросается обнимать сына и говорит: «Один ты остался у меня, мой сер­дечный друг, Митрофанушка! » — тот с откровенной грубостью отвергает ее ласку: «Да отвяжись ты, матушка, как навяза­лась… » И такое поведение Митрофана вызывает даже жалость к матери, оскорбленной сыном. В образе Митрофана Фонвизин показал, как пороки, при­сущие всему крепостническому обществу, калечат души людей с детских лет. Осуждая эти пороки, драматург выставляет их носителей на всеобщее осмеяние. В этом состоит идейно-худо­жественная ценность комедии «Недоросль» , созданной в во­семнадцатом веке, но сохранившей свою актуальность до на­ших дней. Больше сочинений и гдз на: http://vsesochineniya.ru/sochinenie-kakovy-zhiznennye-principy-mitrofana-i-otnoshenie-k-nim-avtora-po-komedii-d-i-fonvizina-nedorosl.html

Сочинение на тему “похвальное письмо Митрофану” это из комедии Недоросль

Ответы:

Имя Митрофан переводится как подобный матери, похожий на мать. Ему было шестнадцать лет, он должен уже был идти на службу в пятнадцать лет, но госпожа Простокова не хотела разлучаться с сыном. У него не было цели в жизни, Данный текст предназначен только для частного использования – 2005 он не думал а будущем и об учебе, и целыми днями Митрофанушка гонял голубей. Он был не трудолюбивым, а был очень ленив. Он никогда не перетруждал себя. Ведь из избалованного сыночка Митрофани превращается в жестокого человека, предателя. Он предает свою мать, когда узнает, что она уже не хозяйка в доме. Он показывает свое действительное отношение к ней. Мне кажется, худшего наказания, даже такой, как Простакова, и быть не может. Госпожа Простакова говорит, что без наук люди живут и жили. Няня Еремеевна, которая как могла воспитала Митрофанушку, терпела все оскорбления, но после всего этого Митрофан хотел, чтобы она его защищала от всех. А мать, которой он постоянно жаловался на няню и своих учителей, всегда ругалась и не платила ей, думая, что няня и так обязана ей за то, что ее кормят и она живет с ними. К своим учителям, из которых только учитель арифметики старался передавать свои знания Митрофану, он относился с пренебрежением. Отца Митрофан вообще не замечает, потому что тот ему ни в чем не помогает. Митрофанушка очень капризный и беспечный ребенок, он глуп и невежлив, не задумывается о своем будущем и о людях. Я считаю что, такие люди, как Митрофанушка, не знают, что такое счастье, так как они об этом даже не задумываются, поэтому они не могут быть счастливы.

Все категории

  • Фотография и видеосъемка
  • Знания
  • Другое
  • Гороскопы, магия, гадания
  • Общество и политика
  • Образование
  • Путешествия и туризм
  • Искусство и культура
  • Города и страны
  • Строительство и ремонт
  • Работа и карьера
  • Спорт
  • Стиль и красота
  • Юридическая консультация
  • Компьютеры и интернет
  • Товары и услуги
  • Темы для взрослых
  • Семья и дом
  • Животные и растения
  • Еда и кулинария
  • Здоровье и медицина
  • Авто и мото
  • Бизнес и финансы
  • Философия, непознанное
  • Досуг и развлечения
  • Знакомства, любовь, отношения
  • Наука и техника


12

Письмо Митрофанушке от меня

1 ответ:



0



0

Написать письмо современному Митрофану из комедии «Недоросль

» предлагаю составить так: Здравствуйте, Митрофан. Меня зовут Катя, я ученица 8 класса. Мне вас искренне жаль, ведь у вас отсутствует цель в жизни. Все ваши интересы заканчиваются едой и весельем с голубями. Но разве в этом истинное предназначение человека? Вы грубы даже с матерью, избалованы и изнежены. Но, вы еще совсем молоды. Мне кажется, у вас все же есть шанс изменить свою жизнь, если вы возьметесь за себя и отправитесь на службу прямо сейчас. Нельзя быть круглым невеждой. Знания — это великая сила, поэтому я искренне желаю вам открыть глаза на окружающий мир. Катя

Подробнее — на Znanija.com — znanija.com/task/15852688#readmore

Читайте также

1)в период капота Акакий стеснялся своей старенькой,поношенной шинели т.к другие только высмеивали его изза этого.Бумаги он переписывал с нейтральным настроением.
в период новой шинели Акакий не стесняясь приходил на работу и с хорошим настроением переписывал бумажки
2)В период капота из равлечений Акакия были повседневные дела
в период новой шинели его развлечениями стали разговоры с сотрудниками,чаепития с персоналом после работы.

Это не по мне — это не моё, я пас, я не хочу это делать.
Валяй трудись — давай работай, трудись, вкалывай.

Она — разумная девушка (само ее имя означает «мудрость»). В отличие от своих «опекунов» Простаковых она грамотна и ценит знания. В отличие от Простаковых и Скотинина, девушка добра, хорошо воспитана и вежлива со всеми.  

Полгода назад Софья осталась круглой сиротой, а ее дядя стародум уехал в Сибирь и не вернулся. Поэтому Софья пока живет у Простаковых. У Софьи есть жених Милон, которому она верна. Из-за наследства софьи на ней хочет жениться Скотинин — брат Простаковой, а сама Простакова хочет выдать ее за своего сына Митрофана. Софью чуть не похитили, чтобы выдать за него замуж. К счастью, вернулся из поездки Стародум и нашелся Милон, и все закончилось для Софьи благополучно.

Подробнее — на Znanija.com — znanija.com/task/19915819#readmore

Сюжет его – трагическая любовь молодого, незнатного, бедного певца и королевской дочери, кончающаяся изгнанием и гибелью на чужбине героя и смертью от тоски героини – глубоко личен и близок самому поэту. Он, несомнено, подсказан Жуковскому его собственными переживаниями, связанными с любовью к Марии Андреевне Протасовой. Отсюда – лирический характер баллады, отсутствие в ней событий (лишь намеки на некоторые), ее элегический тон. Жуковский совмещает оссиановскую сумрачную таинственность с лиризмом, характерным для его поэзии этих лет. Замечателен любовный диалог Минваны и Арминия, некоторыми чертами напоминающий сцену прощания Ромео и Джульетты в трагедии Шекспира (3-й акт).

Высоко поэтический образ любви, не умирающей и после смерти ее влюблённых, дан в арфе, повешенной на дерево певцом в память последнего свидания и непроизвольно издающей звуки, которые напоминают о нем. Этот символ навеян стихотворениями Фр. Маттисона «Lied aus der Ferne» («Песнь издалека») и И. И. Дмитриева «Лира».

Сложная по своему строению и расположению рифм строфа баллады придает ей певучесть и приближает к протяжно-песенному строю. Баллада, таким образом, деформируется, лишается своих основных жанровых черт и обращается в лирическое стихотворение с характерным для Жуковского человечным содержанием.

Высокий тон
глубокий смысл
хрустальный звон
пустой человек

  • Письмо маши троекуровой сочинение
  • Письмо маши дубровскому сочинение 6 класс
  • Письмо матери сочинение 7 класс
  • Письмо марье кирилловне из рассказа дубровский
  • Письмо марии троекуровой сочинение