Письмо папе на фронт от сына 4 класс сочинение

logo

  • помогите,надо написать письмо папе на фронт.
    Словарная коробочка:
    Здравствуй
    Дорогой
    Любимый мой
    Я о тебе очень скучаю
    Как там на фронте
    Я помогаю маме
    Я тебя очень-очень жду
    Возвращайся с победой
    До свидания
    Крепко тебя целую
    Твой сын

    • Предмет:

      Литература

    • Автор:

      alissonolson638

    • Создано:

      2 года назад

    Знаешь ответ? Добавь его сюда!

  • fizika
    Физика

    19 минут назад

    Задача по Физики

  • himiya
    Химия

    19 минут назад

    100 балів і краща відповідьДам переклад українською мовою, відповідь також може бути ​

  • angliiskii-yazyk
    Английский язык

    19 минут назад

    Кто может помочь ,за ранеее благодарю

  • russkii-yazyk
    Русский язык

    19 минут назад

    2..Найти в тексте глагол в неопределенной форме. аложите на ожог чистую, мягкую, ворсистую повязку, например, марлевую, смоченную в холодной воде. До мере высыхания повязки можно поливать ее холодной водой. Если больше ничего нет, подойдет бактерицидный пластырь, он предохранит ожог от инфекции.

  • matematika
    Математика

    19 минут назад

    1)Знайдіть 1/4 години Хвилин
    2)Знайдіть 1/5 центнера Кг
    3) Знайдіть 1/2 кілограма грам
    4) Знайдіть 1/10 хвилини
    5) Знайдіть 1/5 години

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

zoom

How much to ban the user?

1 hour
1 day


0

Русский язык 4 класс «Письмо отцу на фронт», что написать в письме?

1 ответ:



3



0

Тема войны поднимается в школе в каждом классе. Независимо от возраста детей, они должны знать историю нашей страны, в том числе и страшные её моменты. В четвертом классе на уроках литературного чтения детям предлагают к прочтению стихотворение Елены Благининой под названием «Папе на фронт», а затем в качестве домашнего задания просят самостоятельно написать подобное. В своём письме можно написать как вся семья переживает за папу и ждёт его возвращения домой. Как вы с мамой пересматриваете совместные фотографии и вспоминаете весёлые походы в кино и театр.

Письмо может выглядеть так:

Здравствуй, мой любимый папа!

Как твои дела? Мы с мамой очень по тебе скучаем, часто смотрим наши фотографии и вспоминаем как нам было весело всем вместе. Я хорошо учусь и помогаю маме с делами по дому. Любимый папа, возвращайся скорей домой с победой! Крепко целую. Твоя дочка.

Читайте также

Приступаем к выполнению упражнения 10 из РТ (2 часть — Климанова — бабушкина) для 4-го класса. Для этого составим (нарисуем) таблицу-подсказку, куда внесем все падежи и соответствующие им вопросы. При этом выделим вопрос для одушевленных предметов и неодушевленных. Т.к. наше задание предусматривает склонение слов: сосна-речка-дождь-по­<wbr />ле-степь-роль только в форме единственного числа, то и табличный вариант будет сделан под это условие. Смотрим, что получилось:

как просклонять имена существительные, склонение слов - сосна, речка, дождь, поле, степь, роль по падежам в единственном числе

Т.е. мы можем теперь записать:

  • и.п.: повторяем точно такую же цепочку, что стоит в задании, она у нас неизменна
  • р.п.: сосны-речки-дождя-по­<wbr />ля-степи-роли
  • д.п.: сосне-речке-дождю-по­<wbr />лю-степи-роли
  • в.п.: сосну-речку-дождь-по­<wbr />ле-степь-роль
  • т.п.: сосной-речкой-дождём­<wbr />-полем-степью-ролью
  • п.п.: о сосне-речке-дожде-по­<wbr />ле-роли

Обратите внимание, все наши существительные были неодушевленными, т.е. при постановке вопроса, следовало обращаться ко второй колонке из нашей таблицы.

Идем далее, выделяем окончания и ставим ударения, определяя их ударность/безударнос­<wbr />ть. Смотрим следующий рисунок:

как склоняются слова сосна, речка, дождь, поле, степь, роль по падежам, какие в них окончания ударные и безударные, слова-помощники

Выделенные слова потому являются помощниками, что они имеют ударные окончания для своей категории склонения (1, 2 или 3), поэтому когда вы пишите слово из той же группы, но сомневаетесь в написании безударной гласной в окончании, обращайтесь за помощью к опорным словечкам, где гласная буковка в окончании — ударная.

Немного подумаем и начинаем выстраивать крепкий и хороший мостик из слов, сразу бросилось в глаза слово «мудрец» и поняв что это последнее слово все быстро собралось.

Вот какой мостик получился :папа-арбуз-зебра-ав­<wbr />тор-разум-малыш-шуруп­<wbr />-повар-режим-мудрец.

Вставляем слова в мост и получаем ответ на нужное нам задание.

На днях в нашей школе проходила городская олимпиада по математике. Я и двое ребят из моего класса с удовольствием участвовали. Учитель пожелала нам удачи перед стартом олимпиады. С заданиями мы справились довольно легко и поэтому с нетерпением ждали результатов. Все главные новости о школьной жизни всегда освящали в газете «Наша школа». Многие ребята с любопытством изучали ее каждую неделю. Сколько же было радости у нас, когда мы увидели поздравление в школьной газете. Оказывается, я и мой одноклассник заняли призовые места! На торжественной линейке поздравить с победой в олимпиаде нас вышел сам директор школы. Он вручил нам памятные подарки и дипломы.

Можно представить, как отец и сын искали в альбомах снимок, который они сделали, например, прошлым летом. И вдруг мальчик воскликнул:

– Ой, смотри, какая жёлтая фотография!

– Просто очень старая, вот и пожелтела от времени.

– Папа, а кто это на ней?

– Твой прадед и мой дедушка Павел Игнатьевич. Он работал лесником. Когда я был маленький, часто к нему приезжал.

– Куда? Неужели в лес?

– Конечно, в лес, точнее в тайгу. Мы собирали грибы и ягоды, ходили на рыбалку. В его избушке вместе с ним жили то ёжики, то зайцы, то птицы. Всех их, больных или раненых он в лесу подбирал и выхаживал.

– Повезло же тебе, папочка. А почему на фотографии мой прадед в военной форме?

– Так он ведь воевал, дошёл до Берлина, был награждён много раз. Когда началась Великая Отечественная война, ему было семнадцать лет. Но он пришёл в военкомат и, сказав, что ему восемнадцать, ушёл на фронт добровольцем.

– Героический у меня прадедушка! Давай будущим летом поедем в его тайгу, а не на море.

– Давай, сынок, давай.

<hr />

Тут ещё один диалог на тему «Решение трудной математической задачи»

Три, пропасть, покрывало, рыло, мало.

1.Три — глагол и числительное.

Три хорошенько, чтобы и следа не осталось. Три (что делай?) — глагол. Наша команда выиграла три раза подряд. Три — числительное.

2.Пропасть — глагол и существительное.

Мне было страшно и казалось, что вот-вот свалюсь в пропасть и тогда все пропало. Пропасть (что?)- существительное.

Девочка в чужом городе могла запросто пропасть. Пропасть (что сделать?) — глагол.

3.Покрывало — глагол и существительное.

Очевидно, во время прилива море покрывало эти скалы. Покрывало (что делало?) — глагол.

Женщина укутавшись в покрывало, медленно шла по ночному городу. Покрывало (что? ) — существительное.

4.Рыло.

Подразделение дружно рыло траншею для прокладывания кабеля. Рыло (что делало?) — глагол.

Не суй свое рыло в чужие дела. Рыло (что?) — существительное.

5.Мыло.

Пионерское звено мыло окна в своем классе. Мыло (что делало?) — глагол. Мама купила душистое мыло. Мыло (что?) — существительное.

           Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение      

                      «Волошинская средняя общеобразовательная школа»

                                       Родионово-Несветайского района

Адрес: 346583 Ростовская область, Родионово-Несветайский район, хутор Волошино, улица Центральная,14. Телефон/факс: 8(863)40-24741

                                               Проект 

                    «С Победой в сердце. Я Помню. Я Пишу»

                                           Тема сочинения   

«Письмо на фронт»

                                                               Работу выполнила:

                                                               Левашова Юлия Алексеевна

                                                               Класс: 4                                                                                                        

                                                               Домашний адрес:

                                                               346583 Ростовская обл.,

                                                               Родионово-Несветайский р-н,

                                                               х. Волошино

                                                               ул. Экспериментальная, 4/1

                                                                 т.  8 9514991497  

                                                                   Руководитель: учитель начальных

                                                               классов Мотина Светлана

                                                               Николаевна

Здравствуй, дорогой прадедушка, Чухлебов Михаил Александрович!

 Пишет тебе твоя правнучка Левашова Юлия. У нас всё хорошо. Я хожу в школу, папа и мама работают, бабушка и дедушка занимаются хозяйством. Ты знаешь, я даже посещаю музыкальную школу. А недавно у нас вылупились цыплята. Они очень пушистые и шустрые. Сейчас весна, весь хутор утопает в белом цвете. Нет, дедушка, это не снег, а цветут абрикосы. Если бы ты видел, как это красиво! От дедушки, твоего сына Чухлебова Виктора Михайловича, я узнала, что на фронт тебя призвали в 1941 году. Ты был назначен командиром стрелкового отделения 263 гвардии. Великую Отечественную войну прошёл до г. Берлина. Во время войны был трижды ранен. Как мне страшно об этом думать. Тебе ведь было очень больно. Но тебя, прадедушка, трижды спасала землячка Сидоренко Надежда Петровна. Я ей за это очень благодарна. Ты у меня, прадедушка, герой! Из интернета я узнала, что ты в боях в ночь с 6-го на 7-е февраля 1945 года в районе города Дорог/ Венгрия/ при взятии высоты 303 “ Безымянная “ огнём из своего личного оружия и броском гранат уничтожил пять немецких солдат и был награждён медалью «За отвагу». Прадедушка, как я горжусь  тобой, восхищаюсь твоим мужеством, храбростью, смелостью! Спасибо тебе за то, что подарил на всем жизнь, счастливое детство без войны, возможность работать и учиться! Невозможно себе представить, что было бы, если бы война дошла до нас?!

Моя бабушка Чухлебова Наталья Владимировна, твоя любимая невестка, рассказала мне историю, услышанную от её бабушки Заднепровской Евдокии Петровны. Это случилось в первые месяцы войны. Ты в это время был на фронте. У прапрабабушки Дуни было 4 дочери и один сын. Ему было 5 месяцев. Хутор Глинки, где они жили, был оккупирован немцами. Фашисты ходили по дворам и отбирали у людей еду. В доме  немцы увидели ребёнка, твоего внука, Заднепровского Анатолия Николаевича, он лежал на диване, закутанный в одеяло. Один из немцев сказал: «Это русский солдат, его надо «пух!» (то есть убить). Невозможно себе представить, дедушка, какая тогда у прапрабабушки была тревога в душе. Но она не растерялась и сказала: «Это девочка, а не мальчик». В последующие дни перед приходом немцев прадедушку прятали в подвал. А ещё один немец хотел забрать ведро яиц, которое стояло в углу комнаты, а другой ему говорит: «Не тронь, посмотри, сколько у неё детей». Потом он присел рядом с прапрабабушкой, достал из кармана фотографию и показал ей. На фото были изображены его жена и трое детей. Немец сказал: «Смотри, матка, это моя семья, там осталась. Ты нас не ругай, нас  заставляют воевать». Оказывается, дедуля, и немцы были разные: одни – жестокие, другие жалостливые.

А барашку, твоего любимца, зарезали. Мясо посолили в бочке, а бочку закопали в землю, чтобы фашисты не нашли. Это помогло долгое время кормить детей.

Ты, знаешь, дедуля, когда бабушка Наташа мне всё это рассказывала, то по моему телу бежали мурашки, а в душе меня переполняла гордость за наших русских женщин. Не сломала их война!

 Очень страшно становится, когда представляю себе, как ты сражался под пулями за Отчизну. Но, с другой стороны, берёт гордость и на лице появляется улыбка за то, что ты у меня такой! Сумел отстоять честь нашей Родины, защитил свою семью, дал будущее своим потомкам. Мы все любим и помним тебя. Я радуюсь, каждому прожитому дню, что ты мне подарил. Я очень горжусь тобой, люблю тебя, и ты навсегда останешься в моём сердце!

21.04.2017                   Твоя правнучка Левашова Юлия Алексеевна

«Папа, зачем тебе эта война?»: учеников четвертого класса заставили написать письмо отцу на фронт

4 года назад · 18335 просмотров

Пользовательница сети рассказала о домашнем задании, которое выполняла ее дочь. Четвероклассники должны были представить в виде сочинения письмо для своего отца, который воюет на фронте. Школа и жизнь.

"Папа, зачем тебе эта война?": учеников четвертого класса заставили написать письмо отцу на фронт

Ольга Федорченко в своем ЖЖ поделилась своими впечатлениями по поводу недавнего задания по литературному чтению, заданному ее дочери-четверокласснице. Автор публикации сообщает, что ребенку пришлось писать «письмо отцу на фронт».

"Папа, зачем тебе эта война?": учеников четвертого класса заставили написать письмо отцу на фронт

Источник:

Это задание было в учебнике по литературному чтению. На его страницах было опубликовано стихотворение Елены Благининой «Письмо отцу на фронт», которое нужно было прочесть, прочувствовать,а после написать собственное послание родителю.

"Папа, зачем тебе эта война?": учеников четвертого класса заставили написать письмо отцу на фронт

Источник:

Эти слова из «коробочки» можно было использовать для написания сочинения.

"Папа, зачем тебе эта война?": учеников четвертого класса заставили написать письмо отцу на фронт

Источник:

«После первых же строк и слов «совсем недавно ты был с нами, а сейчас на фронте», ребенок уронил ручку и зарыдал в голос,» — пишет Ольга.
«Где-то в уголке моего разума память услужливо подсказывала книгу, которая сопровождала меня в детстве «Говорят погибшие герои» и душераздирающее письмо Кати Сусаниной, угнанной в Германию, описывающей ужасы и буднично завершающей письмо: «Дорогой папочка, я иду вешаться, прости меня». …ть! Вы хотите таких писем от нынешних 10-летних детей?! Зачем, зачем писать пусть даже воображаемое письмо отцу. На фронт…», — продолжает она.

"Папа, зачем тебе эта война?": учеников четвертого класса заставили написать письмо отцу на фронт

Источник:

Вот то самое письмо, что написала девочка. Она так и не смогла принять воображаемые обстоятельства.

«Здравствуй, дорогой папа! Тебе пишет дочка Саша. Совсем недавно ты был дома. Помню, как мы с тобой играли, гуляли. А сейчас ты на фронте. Мы очень за тебя волнуемся и переживаем. Больше всего я хочу, чтобы ты вернулся целым и невредимым. Мы с мамой молим Бога о том, чтобы ты вернулся. Папа, зачем тебе эта война?! Вернись лучше к нам! Дома у нас все хорошо! Зачем тебе это нужно?!

Еда у нас есть, все у нас хорошо. Мы с Никитой ходим в школу, мама ходит на работу и воспитывает нас. Я ненавижу тех людей, кто начал войну! Я хочу, чтобы все всегда жили в мире и были рядом, и не было войны…С любовью, твоя дочь Саша, мама и мой старший брат Никита!»

Ольга добавляет, что ее старший сын учился два года назад по точно такому же учебнику, однако тогда учительница проигнорировала это задание. Но не сейчас. Она недоумевает: что это, подготовка к жизни, развитие творческих способностей или что-то еще?

"Папа, зачем тебе эта война?": учеников четвертого класса заставили написать письмо отцу на фронт

Источник:

Хотя, судя по этим математическим заданиям, ни у кого не повернется язык утверждать, что детей не готовят к реалиям.

Эту ситуацию обсудили в сети.

Ну, умереть в конце жизни — это как бы естественно. В отличие от. Они бы ещё первоклашек питч для педофильского борделя подрядили написать.

— Alkor (@alkor_) November 27, 2018

Абстрактным солдатам? Или своему отцу? И когда — уже при бессмертных полканах и полосатых ленточках или ещё до победобесия? В советские годы я такого не припомню как-то, но я старый уже — может при Ельцине было?..

— Alkor (@alkor_) November 27, 2018

Ей не того, она активно участвует в протестах против повышения цен на бензин … во Париже😂

— Царь Царев (@vetrWOHEAEt6Exi) November 27, 2018

"Папа, зачем тебе эта война?": учеников четвертого класса заставили написать письмо отцу на фронт

Источник:

Вы зачем кровавые подлецы заставляете десятилетних детей рвать сердце и писать письмо папе на фронт в Мирное время, Россия что с тобой творится?…

— Алекс (@vsKpA3GnvjP6kws) November 27, 2018

Источник:

  • Письмо отцу на фронт сочинение
  • Письмо от сына васильев рассказ
  • Письмо ольге ильинской от своего имени сочинение 10 класс
  • Письмо одному из героев гранатовый браслет сочинение
  • Письмо обломову от себя сочинение