-
-
Предмет:
Литература
-
Автор:
lucillewalsh904
-
Создано:
2 года назад
Знаешь ответ? Добавь его сюда!
-
-
Физика19 минут назад
Задача по Физики
-
Химия19 минут назад
100 балів і краща відповідьДам переклад українською мовою, відповідь також може бути
-
Английский язык19 минут назад
Кто может помочь ,за ранеее благодарю
-
Русский язык19 минут назад
2..Найти в тексте глагол в неопределенной форме. аложите на ожог чистую, мягкую, ворсистую повязку, например, марлевую, смоченную в холодной воде. До мере высыхания повязки можно поливать ее холодной водой. Если больше ничего нет, подойдет бактерицидный пластырь, он предохранит ожог от инфекции.
-
Математика19 минут назад
1)Знайдіть 1/4 години Хвилин
2)Знайдіть 1/5 центнера Кг
3) Знайдіть 1/2 кілограма грам
4) Знайдіть 1/10 хвилини
5) Знайдіть 1/5 години
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
How much to ban the user?
1 hour
1 day
anna1984k
+10
Решено
5 лет назад
Другие предметы
5 — 9 классы
написать письмо светику о том чему научила вас история произошедшая с ним
Смотреть ответ
Ответ
1
(6 оценок)
5
Киска123456789011
5 лет назад
Светило науки — 18 ответов — 0 раз оказано помощи
Письмо светику из рассказа светофорчик 5 класс
Т. Александрова «Светофорчик» (сказка). Звали его Светик. Он стоял на перекрестке двух небольших улиц и смотрел сначала в одну сторону.
===========================
(6 оценок)
Остались вопросы?
Новые вопросы по предмету Другие предметы
Эссе на тему: То, чего никогда не было 5-7 предложений.
СИРИУС!Даны слова языка гуахиро и их переводы.tale’e ‘мой живот’ tejiikalain ‘моя ложка’tekepeinse ‘мой кофе’ talimuunain ‘мой лимон’tejepir …
fff ads
Емоційні способи керування стресом
Как правильно писать «рабочий горняк» или «рабочий-горняк»?
4
«написать письмом светику чему научила вас история» текст Жил-был маленький светофор. Звали его Светик. Он стоял на перекрестке
двух не-
больших улиц и смотрел сначала в одну сторону зеленым глазом, в другую — красным, по-
том желтыми глазами в обе стороны сразу.
Стоит и смотрит день и ночь. А мимо идут машины большие, средние, маленькие;
идут или бегут люди большие, средние и маленькие.
«Вот у меня глаза светятся днем и ночью, — думал Светик, — а у машин только ночью —
желтые спереди, красные сзади. А зеленых огней у них, у бедненьких, совсем нет! А у лю-
дей глаза ни красными огнями не светятся, ни желтыми, ни зелеными! Бедняжки!»
Светик давно это заметил и очень жалел людей. Ведь он был добрый-предобрый.
24Т. Александрова. СВЕТОФОРЧИК ТЕМА 3
А еще он заметил, что и машины и люди больше всего рады зеленому свету. Посмот-
рит Светик зеленым глазом — вот уже машины или люди бодро и весело двигают колесами
или ногами, у кого что есть.
Посмотрит красным — останавливаются в нетерпении, фыркают, ворчат, дают зад-
ний ход.
— Идите, бегите, мчитесь! радостно сообщай Светик тем, кому светил зеленым глазом.
А тем, кто останавливался и ждал, он старался как можно красивее светить красным
глазом:
— Подождите, потерпите, уступите! Через миг и вам зажгу зеленый свет.
И так день и ночь. И все время одним хорошо: они идут и едут, а другим плохо: они
стоят и ждут. И это очень огорчало доброго Светика. Ведь так неприятно говорить кому-
нибудь «нет!». Особенно если он спешит.
И однажды Светик решил: пусть всем будет хорошо, буду смотреть сразу в обе сторо-
ны одними зелеными глазами! И сразу все затряслось, загудело, заскрежетало, завизжало.
Сейчас машины налетят друг на друга, а люди попадут под машины!
Но, к счастью, этих ужасных бед не произошло. Потому что Светик мог смотреть сра-
зу в обе стороны только желтыми глазами, зеленые и красные выключались. И вот одни
машины остановились на желтый свет, другие приготовились мчаться, но никто не сдви-
нулся с места.
«Я хотел быть добрым сразу ко всем, — подумал Светик, — и чуть было не погубил всех!»
И опять вместо двух желтых глаз зеленый поглядел в одну сторону, красный — в дру-
гую. И все обрадовались. И те, кто помчался или пошел вперед. И те, кому пришлось нена-
долго остановиться и подождать.
— Все-таки, наверное, лучше вовремя сказать «нет», — объяснял Светик осенним листь-
ям, которые кружились вокруг него на ветру.
— О, конечно, конечно! — шуршали в ответ листья, и ветер уносил их.
— Так приятно всегда говорить «да», и все-таки иногда «нет» лучше, чем «да», — расска-
зывал Светик снежинкам, которые так весело плясали вокруг него и становились то зеле-
ными, то красными, то желтыми.
И снежинки тихо соглашались с ним.
А птицы внимательно слушали Светика и говорили:
— Да-да, конечно! Ты прав! Поэтому возле тебя так тепло и спокойно!
О ЧЕМ ЭТА СКАЗКА????
Как ты думаешь, эта сказка понравилась бы твоим родителям, близким, знакомым, друзьям? Почему?
Найдите изобразительно-выразительные средства языка, которые использует автор.
1 ответ:
0
0
Сказка о том, что не надо пытаться всем угодить.
Всегда существует порядок, который надо выполнять, а без него настанет хаос.
Светик очень добрый и вежливый, он жалел и машин и людей, и даже допустив ошибку, он понял ее, и продолжал выполнять свою работу.
Можно это написать в письмо ( Светик меня научил что…. Я понял что…)
Сказка добрая и поучительная, она понравилась бы всем.
Автор использует олицетворения, эпитеты.
Читайте также
А). Ермак Тимофеевич; В). Емельян. Пугачев.
пенсне-главный герой рассказа
Про бабу ягу Бычок -черный -бочок белые копытца .Про шапку шапка не ведимка . Кощей бессмертный . ну про бабу ягу . вроде так
Гринев и Пугачев ладили друг с другом хорошо. Но Гриневу нельзя было путаться около ног Пугачева. Так как он офицер и наоборот должен был убить или взять в плен Пугачева.
Гринев- Офицер, барин, человек «высшего» света.( Хороший персонаж)
Пугачев- Разбойник, хитрый и очень умный. Видит людей «насквозь».( Плохой персонаж)
Золотая рыбка
золотой петушок
царь Салтан
Балда