План для сказки кола рыба


1

Сказка «Кола-рыба»: как составить план сказки «Кола-рыба»?

4 ответа:



4



0

1) Знакомство с Колой и его матерью.

2) Случайно вырвавшееся слово и непоправимые последствия: Кола превратился из мальчика в человека-рыбу.

3) Встреча с любопытным королем, желающим любой ценой узнать, на чем держится Мессина.

4) Два ныряния Колы: король не получил полный ответ на свой вопрос и приказал Коле нырнуть в третий раз так глубоко, как он может.

5) Третье ныряние Колы. Мальчик не хотел нырять, понимая, что подняться на поверхность он не сможет. Но король заставил его, бросив воду свою корону и пригрозив обложить непосильным налогом рыбаков, если Кола не принесет корону.

6) Огромная рыба. Она вынесла на берег моря корону, но Колу больше никто не видел.

7) Черный день Мессины, которая была разрушена. Только много лет спустя жители вернулись в разрушенный город.



2



0

Кола-рыба это итальянская народная сказка. Кола-рыба и король — главные герои сказки.

В ней рассказывается о мальчике, который превратился в рыбу. По просьбе короля он осмотрел подводный мир города Мессины и предсказал его падение. При его последнем последнем опасном погружении Кола-рыба пропал, а его пророчество вскоре сбылось. Город пал, но верные городу жители отстроили его вновь.

Составим план сказки «Кола-рыба»:

1). Любовь Кола к морю.

2). Слова, обернувшиеся проклятием.

3). Кола-рыба.

4). Встреча с королем.

5). Кола выполняет просьбу короля дважды.

6). Пророчество Кола о падении Мессины.

7). Приказ короля.

8). Рыба приносит корону.

9). Падение Мессины.

10). Новый город.



2



0

Составим план для пересказа итальянской народной сказки «Кола-рыба».

  1. Непослушный мальчик. Мальчик Кола любит плавать и нырять в море и совсем не слушает маму, которая уговаривает его выйти из воды
  2. Волшебное превращение. Мать в сердцах проклинает Колу и тот превращается наполовину в рыбу.
  3. На службе короля. Король вызывает Колу к себе и велит осмотреть морское дно вдоль всей Сицилии.
  4. Тревожный доклад. Кола рассказывает о скале, которую поддерживают три бесконечных колонны.
  5. Проверка. Король велит Коле принести разную воду со дна возле Неаполя.
  6. Новые погружения. Кола дважды ныряет в воду возле Мессины и все равно не может достигнуть дна, хотя и проводит под водой два дня.
  7. Последний приказ. Король бросает в воду корону и снова гонит туда Колу. Кола не возвращается, а вместо него всплывает чечевица.
  8. Роковой финал. Рыба возвращает корону, а Мессину губит землетрясение.



1



0

План сказки «Кола-рыба» должен быть простым. Он обязательно должен включать в себя самые важные сюжетные повороты. Некоторые пункты плана можно сформулировать в форме вопросов. Вот ориентировочный план:

  1. Как Кола появился на свет?
  2. Как Кола стал рыбой?
  3. Как о Коле-рыбе узнал король?
  4. Каким был первый приказ короля?
  5. Каким был второй приказ короля?
  6. В чём состояло пророчество Колы?
  7. Какими были угрозы короля?
  8. Как погиб Кола-рыба?
  9. Чёрный день Мессины.

Читайте также

Кто главный персонаж/герой в сказке про царевну-змею?

====================­<wbr />=====================­<wbr />============

При заполнении своего дневника читателя, я сначала записываю главных героев произведения. В нашем случае, это служака — казак и заколдованная царевна. Далее записываю кратко о чем было изложено в сказке.

  • Казак едет через лес и видит пожар.
  • Из горящего стога сена к нему за помощью обращается девица.
  • Служивый протягивает пику (оружие), и девица, обернувшись змеей, выползает из огня.
  • Она обвивается вокруг шеи молодца и говорит, чтобы он шел в оловянное царство.
  • Казак узнает, что ему придется семь лет носить на шее змею, а потом еще семь лет жить в оловянном царстве.
  • Казак выполнил все требования девицы-змеи, с нее сошло заклятие, и казак вернул ее отцу.
  • Солдата наградили волшебным бочонком, который мог дворцом становится.
  • Казаку по дороге встретился старичок, любящий много и вкусно покушать. Этот старичок предложил казаку обменять бочонок на волшебный меч.
  • Солдат с помощью этого меча-саморуба снова спас семейство царевны, которая была змеей, после чего казак и царевна поженились.

Краткое содержание сказки «Волшебная дудочка» для читательского дневника в 5-6 предложений:

  1. Умирает родная мать девушки и отце ее женится вторично
  2. Мачеха невзлюбила падчерицу и не хочет отдавать ей наследство
  3. Пошли дочь мачехи и падчерица за ягодами, а падчерица полную корзинку набрала.
  4. Завидно стало дочери мачехи и столкнула она падчерицу с мостков в болото
  5. Утонула падчерица и как ее не искали — не нашли
  6. Странник срезал дудочку и та играя рассказывала о том, как убили девушку.

Краткое содержание сказки «Волшебная дудочка» читается за 3 минуты:

Жила была счастливая семья, мама, папа и дочь. Но умерла мать и отец погоревал, да женился на другой. А у той своя дочка и ее она холила и нежила, а падчерицу невзлюбила.

Хотя именно падчерица была и работящая и красивая.

нашел отце однажды сундук с вещами матери девушки и решил поровну разделить между дочерьми.

Мачеха возмутилась, как так, поровну, когда можно все себе взять.

И вот пошли девушки в лес по ягоды. Падчерица быстро набрала целую корзину красивых ягод, а у второй еда дно закрыто. Вспомнила она слова матери, выхватила корзинку с ягодами, а падчерицу столкнула с мостков в болото.

Умоляла та ее спасти, но мачехина дочь только посмеялась.

Вернулась она с полной корзиной, а падчерицы все нет. Пошли все искать ее, да так и не нашли.

К концу лета шел через болото странник и срезал дудочку. Стал на ней играть, а та историю девушки рассказывает. Пришел странник в деревню и сыграл эту песню. Услышал отец, позвал свидетелей, посадили мачеху и дочь ее. Сходили на болото, нашли девушку в воде, вытащили, и ожила она. Да еще и жаловалась, что долго ее не спасали.

Отвечая на Ваш вопрос, я не вижу другого варианта, кроме как совместить план с кратким содержанием.

Краткое содержание и план сказки сказки «Хитрая наука».

I. Неудачная попытка старика отдать сына в науку.

У старика не было денег, чтобы обучить своего сына какой-либо профессии, а желающих бесплатно дать знания в городе не находилось.

II. Странное предложение незнакомца.

Однажды повстречал старичок чудаковатого человека, который согласился обучить его сына, но только с условием, что вернёт наставник мальчика отцу только в том случае, если ровно через три года, день в день, на сём же месте он узнает своё чадо.

III. Радость родителя омрачилась его забывчивостью.

Старик обрадовался и согласился на всё, вот только вскоре запамятовал день, в какой он отдал сына, как позже оказалось, обучаться колдовскому ремеслу.

IV. Хитроумный план юноши.

Если бы не сын явившийся за день до назначенного срока, и рассказавший старичку, что во время опознания он сначала будет голубем летающим выше других птиц, потом неспокойным жеребцом, а в конце — парнем с мушкой на щеке, отец утратил бы своё дитя.

V. Старик трижды узнаёт своего сына.

На следующий день всё случилось так, как и говорил молодой человек, и чародей вынужден был расстаться со своим учеником.

VI. Интересный способ заработка.

С тех пор сын старичка сам стал волшебником, и оборачиваясь разными животными, которых продавал отец, вскоре убегал от новых хозяев, в том числе и своего учителя, всегда возвращаясь в родной домой.

VII. Гибель старого колдуна.

Злой же колдун отчаянно пытался вернуть способного ученика, но парень оказался мудрее, и сумел победить жестокосердного мага.

Краткое содержание сказки "Хитрая наука"?

Сказка «Под ковром» про девочку, которая любила фантазировать. Не каждый может вообразить, что под ковром живут звери, которые едят бутерброды и просят часы. Когда я читала эту сказку, мне было смешно. Особенно, когда Лошадь сообщила, что любит сено с бутербродами. Девочка имеет большую фантазию. Видно ей было одиноко, так как друзья у ней воображаемые. Если читать сказку, то такое впечатление, что её сочинял ребенок. Мы же знаем, что звери время не наблюдают. Но в сказке бывает всё.

План сказки:

1.Загадочные жители под ковром.

2.Сахар для воображаемой лошади.

3.Ручные часы и бутерброды для друзей.

4.Зонтик для друзей.

5.Наводнение от дождя.

6.Звери отдыхают.

Составим план сказки «Перышко Финиста — ясна сокола»

  1. Три дочери крестьянина просят привезти подарки
  2. Крестьянин не может отыскать перышко для младшей дочери
  3. Крестьянин привозит перышко
  4. Марьюшка вызывает Финиста
  5. Завистливые сестры и острые ножи
  6. Марьюшка отправляется в путь
  7. Три бабы яги и три подарка
  8. Завистливая царица
  9. Три ночи возле Финиста
  10. Финист просыпается
  11. Свадьба

<hr />

Теперь нам проще будет составить краткое содержание этой сказки для читательского дневника. ведь основные события сказки мы показали в плане:

  1. У крестьянина было три дочери и старшие были жадные и завистливые, а младшая Марьюшка — добрая и работящая
  2. Крестьянин привозит Марьюшке перышко Финиста ясна сокола и девушка вызывает Финиста, которые превращается в доброго моложца
  3. Сестры втыкают в оконную раму ножи, Финист ранится и улетает, Марьюшка отправляется на поиски
  4. Девушка встречает трех баб-яг, которые дарят ей свои подарки
  5. Царица хочет выкупить подарки, но Марьюшка отдает их только за то, чтобы увидеть Финиста
  6. Марьюшка будит Финиста слезами и они живут долго и счастливо.

Опубликовано 3 года назад по предмету
Литература
от alviranovikova

план к сказке кола рыба

  1. Ответ

    Ответ дан
    лизакутис

    1.кола и море
    2.нечаянное проклятие
    3.жизнь в море
    4.просьба царя
    5.невыполнимый приказ
    6.смерть Кола
    7.разрыв Мессины

  2. Ответ

    Ответ дан
    КрэйзиКот

    1) Любовь к морю
    2) Превращение в рыбу
    3) История для царя
    4) До дна не доплыть
    5) Больше никогда не вернётся

Самые новые вопросы

Julia2101

Математика — 3 года назад

Решите уравнения:
а) 15 4 ∕19 + x + 3 17∕19 = 21 2∕19;
б) 6,7x — 5,21 = 9,54

na2005stud

Информатика — 3 года назад

Помогите решить задачи на паскаль.1)
дан массив случайных чисел (количество элементов
вводите с клавиатуры). найти произведение всех элементов массива.2)
дан массив случайных чисел (количество элементов
вводите с клавиатуры). найти сумму четных элементов массива.3)
дан массив случайных чисел (количество элементов
вводите с клавиатуры). найти максимальный элемент массива.4)
дан массив случайных чисел (количество элементов
вводите с клавиатуры). найти максимальный элемент массива среди элементов,
кратных 3.

Оксаночка1233

География — 3 года назад

Почему япония — лидер по выплавке стали?

Анимешка2

Математика — 3 года назад

Чему равно: 1*(умножить)х?     0*х?

laraizotova

Русский язык — 3 года назад

В каком из предложений пропущена одна (только одна!) запятая?1.она снова умолкла, точно некий внутренний голос приказал ей замолчать и посмотрела в зал. 2.и он понял: вот что неожиданно пришло к нему, и теперь останется с ним, и уже никогда его не покинет. 3.и оба мы немножко удовлетворим свое любопытство.4.впрочем, он и сам только еле передвигал ноги, а тело его совсем застыло и было холодное, как камень. 5.по небу потянулись облака, и луна померкла. 

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Главная

Составь план по сказке Кола-рыба



  • 0




?




Пётр Капушев


Вопрос задан 29 июля 2019 в


1 — 4 классы,  

Литература.

  • Комментариев (0)

Добавить

Отмена


  • 1
    Ответ (-а, -ов)

    • По голосам
    • По дате



    • 0


    1) Детство Кола.

    2) Проклятие матери.

    3) Жизнь Кола в море.

    4) Встреча с королём.

    5) Кола-рыба помогает королю.

    6) Кола-рыба погибает.

    7) Наступает чёрный день Мессины.

    По крайне мере так нам на уроке объясняли.

    Отмена




    Семён Патапенков


    Отвечено 29 июля 2019

    • Комментариев (0)

    Добавить

    Отмена

  • Ваш ответ

    Опубликовано 3 года назад по предмету
    Литература
    от Элеонора02052002

    СОСТАВЬ И ЗАПИШИ ПЛАН СКАЗКИ.КОЛА-РЫБА

    1. Ответ

      Ответ дан
      sanushka

      1  любовь Кола к морю

      2  проклятие мамы

      3  первая  встреча с королем

      4  просьба короля

      5  приказ короля Кола рыбе

      6  смерть человека рыбы

    Не тот ответ, который вам нужен?

    Найди нужный

    Самые новые вопросы

    Никита081

    Математика — 2 года назад

    Сколько здесь прямоугольников

    Alinashastova

    История — 3 года назад

    Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?

    diankayusupova3

    Литература — 3 года назад

    Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста

    tegysigalpa2012

    Русский язык — 3 года назад

    Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
    1. укажите личное местоимение:
    1) некто
    2) вас
    3) ни с кем
    4) собой
    2. укажите относительное местоимение:
    1) кто-либо
    2) некоторый
    3) кто
    4) нам
    3. укажите вопросительное местоимение:
    1) кем-нибудь
    2) кем
    3) себе
    4) никакой
    4. укажите определительное местоимение:
    1) наш
    2) который
    3) некий
    4) каждый
    5. укажите возвратное местоимение:
    1) свой
    2) чей
    3) сам
    4) себя
    6. найдите указательное местоимение:
    1) твой
    2) какой
    3) тот
    4) их
    7. найдите притяжательное местоимение:
    1) самый
    2) моего
    3) иной
    4) ничей
    8. укажите неопределённое местоимение:
    1) весь
    2) какой-нибудь
    3) любой
    4) этот
    9. укажите вопросительное местоимение:
    1) сколько
    2) кое-что
    3) она
    4) нами
    10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
    1) увидел их
    2) её нет дома
    3) её тетрадь
    4) их не спросили

    pakhotnov228

    Русский язык — 3 года назад

    Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
    1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
    2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
    3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

    ggg3288

    Русский язык — 3 года назад

    помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) ​

    Аккаунт удален

    Физика — 3 года назад

    Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Что ты хочешь узнать на сайте Знания ком?

    Задай вопрос

    Все предметы

    Математика

    Литература

    Алгебра

    Русский язык

    Геометрия

    Английский язык

    Химия

    Физика

    Биология

    История

    Обществознание

    Окружающий мир

    География

    Українська мова

    Информатика

    Українська література

    Қазақ тiлi

    Экономика

    Музыка

    Право

    Беларуская мова

    Французский язык

    Немецкий язык

    МХК

    ОБЖ

    Психология

    Оʻzbek tili

    Кыргыз тили

    Астрономия

    Физкультура и спорт

    Другие предметы

    Тема: Кола- Рыба. Итальянская Сказка.

    Цель: познакомится с итальянской народной сказкой.

    Задачи: формировать умение выделять главную мысль, работать по содержанию текста;

    -развивать логическое мышление, связную речь, умение находить в тексте языковые средства, литературные приемы; — использовать различные виды чтения: ознакомительное, изучающее, поисковое, выбирать нужный вид чтения в соответствии с целью чтения; -излагать и аргументировать свою точку зрения;

    Ход урока:

    1.Организация учебного процесса. С добрым утром. Начат день, Первым делом гоним лень. На уроке не зевать, А работать и читать.

    2.Словарная разминка. — Откройте учебник на странице 47.Сделаем с вами словарную разминку.

    — Объясните смысл выражений:

    • Делиться горем,
    • Знать наперечёт,
    • Крикнуть в сердцах,
    • Нести службу.

    3. Открытие новых знаний. Сообщение темы урока.

    — Сегодня мы с вами познакомимся с итальянской сказкой «Кола- Рыба» .

    — Какие задачи мы поставим перед собой? — В тексте встретятся незнакомые слова. Мессина- город в Италии. Камердинер- старший личный слуга господина. 4. Работа по произведению. А) Чтение до работы с текстом (Подготовка к восприятию) -Прочитайте название произведения .Как вы думаете о ком, эта сказка? -О какой рыбе на ваш взгляд идет речь ? Обоснуйте свое предположение. Б)Чтение во время работы с текстом Сейчас мы прослушаем отрывок из первой части . Беседа по содержанию прочитанного: -О чем говорится в первой части? -Найдите в тексте и зачитайте ответ на вопрос: Как, по-твоему, относится рассказчик к матери Кола? Объясни, что помогло тебе понять это. 5. Физминутка. Мы вдохнули глубоко, Дышим мы легко- легко. Плавно руки вверх подняли И кистями помахали. Руки мы к плечам прижали И локтями повращали. Сделали по пять прыжков. И к работе класс готов! Чтениевторой части текста(по цепочке) -Ребята, продолжаем работу таким образом: Мы сейчас познакомимся со 2 частью этого рассказа и читать мы будем по цепочке, по абзацам. Беседа по содержанию прочитанного. — О чем говорится во второй части? — Каким быть король, который захотел встретиться с Кола? -Почему Кола выполнял требования короля? Жужжащее чтение третьей части — О чем говорится в этой части? — Расскажите о жителях Мессины. — Какова главная мыль сказки? (Любопытство до добра не доведет) Тест «Кола-Рыба» 1.Хижина стояла :

    • На самом берегу голубого Мессинского пролива;
    • На самом берегу голубого Мессинского залива;
    • На самом берегу голубого Мессинского моря.

    2.Когда маленький Кола появился на свет

    • Его приветствовал шум моря;
    • Его приветствовал шум ветра;
    • Его приветствовал шум деревьев.

    3.Однажды мать рассердилась и крикнула ему вслед: «Если море тебе дороже матери, то и живи в море…

    • … как краб;
    • … как морская звезда;
    • … как рыба.

    4. Между пальцами у Кола выросла перепонка, горло вздулось и сделалось,

    • …как у пеликана;
    • …как у лягушки;
    • …как рыбы.

    5. Как часто подплывал Кола к берегу после смерти матери?

    • Раз в год;
    • Раз в день;
    • Раз в час.

    6. Для чего понадобился Кола-рыба королю?

    • Хотел узнать, что скрыто в его подводных владениях;
    • Хотел узнать, какой стороной идут косяки рыб;
    • Чтобы узнать о вечно меняющихся коварных подводных течениях.

    7.В каком месте Кола-рыба не мог достичь дна?

    • У горячих ключей, что бьют из расселин морских гор;
    • У Большого Мессинского маяка;
    • У рощи из разноцветных кораллов.

    8.На чем покоился утес, на котором стоит Мессина?

    • На трех колоннах;
    • На трех китах;
    • На трех башнях.

    9. Что поднималось снизу на дне?

    • Дым и пламя;
    • Косяки рыб;
    • Высокие горы и пещеры.

    10. Что произошло с Мессиной?

    • Цветущий город превратился в груду развалин;
    • Ничего не произошло;
    • Город исчез с лица земли навсегда.

    Ответы: 1-А, 2-А, 3-С, 4-В, 5-А, 6-А, 7- В, 8-А, 9-А, 10-А.

    6.Итог урока.

    — Вспомните, какие задачи ставили перед собой. Выполнили ли мы их?

    -Чему учит сказка «Кола-рыба»

    Сказка учит быть послушным, слушаться своих родителей и не заставлять их говорить страшные слова. Учит не быть чрезмерно любопытным и верить людям, которые заслуживают доверия. Учит не рисковать понапрасну. Учит помогать друг другу.

    7.Рефлексия. Закончите предложения: Поступки героев навели меня на размышления, что… Сказка заставила меня задуматься над… 8. Домашнее задание. Составить план, подготовить пересказ.

  • План для сказки золотая рыбка 2 класс
  • Петр первый чудо или чудовище сочинение
  • План для рассказа мальчики чехова 4 класс
  • Петр павленко собрание сочинений
  • План для рассказа котенок по лит чтению 2 класс