План история болезни рассказа


1

Зощенко «История болезни». Как написать план рассказа?

составить план произведения

10 ответов:



9



0

«История болезни» план произведения

У меня вышел в семь пунктов

1). Больной попадает в больницу с брюшным тифом.

2). Надпись про трупов.

3). Обмывочный пункт.

4). Палата.

5). Коклюш.

6). Нервная сыпь.

7). Выписка и записка жене из больницы.



4



0

Рассказ Зощенко «История болезни» можно отнести к жанру остро-сатирическому ведь он критикует медицинское обслуживание, в 30 годы прошлого столетия оно действительно было отнюдь не на высоком уровне. План можно составить к произведению такой:

  • Петр заболевает, диагноз «Брюшной тиф», госпитализация;
  • Шокирующая надпись со временем про выдачу трупов;
  • Петр идет в обмывочный пункт;
  • Старушка в ванной;
  • Принятие Петром ванной;
  • Палата с большим количеством народа, куда положили Петра;
  • Петр заболел коклюшем;
  • Сыпь на нервной почве;
  • Выздоровление и выписка;
  • Извещение жене Петра о его смерти;
  • Петр решает, что будет если и болеть дальше, то дома.



2



0

План рассказа Михаила Зощенко «История болезни» для пересказа:

  1. Петя попадает в больницу с высокой температурой и брюшным тифом
  2. Его возмущает надпись про выдачу трупов и он спорит с фельдшером
  3. Больного возмущает слово «обмывочная», которое ему кажется неприятным
  4. Больного возмущает старушка,которая парится в ванной и он требует ее удалить
  5. Фельдшер говорит что никогда не видел такого привередливого больного
  6. Старушка требует чтобы ее достали.
  7. Больного кладут в палату, где уже находится тридцать больных.
  8. Больной возмущается шумом и требует главного врача
  9. Больной падает в обморок и приходит в себя через три дня
  10. Больной выздаравливает и заболевает коклюшем
  11. Больного долго не могут выписать и он опять возмущается.
  12. Больной приходит домой и узнает, что жена его получала извещение о его смерти.



2



0

Если вы готовитесь к написанию изложения или устному пересказу произведения Зощенко «История болезни», то вариант плана, составленного в соответствии развития сюжета, может выглядеть так:

  • брюшной тиф становится причиной для попадания в больницу;
  • первая неприятность — вывеска о выдачи трупов;
  • перебранка с фельдшером и отправка на обмывку;
  • обмывочный пункт с больной старухой;
  • старушка подает признаки жизни;
  • купание закончено, примерка больничного комплекта;
  • унижение достоинства пациента — клеймо;
  • палатный базар вместо тишины и спокойствия;
  • пациент теряет сознание;
  • Петр очнулся и узнает все методы своего лечения;
  • двужильный организм;
  • новая оказания перед выпиской — коклюш;
  • за коклюшем следует нервная сыпь;
  • слава Богу, возвращение домой;
  • больничное извещение, пришедшее по ошибке;
  • а болеть-то дома — безопаснее…



2



0

План к сатирическому рассказу Зощенко «История болезни» может быть таким:

1). Петя подхватывает брюшной тиф и оказывается в больнице.

2). Петра поражает плакат с указанием времени выдачи трупов.

3). Прибывший пациент удивлен названием «обмывочный пункт».

4). Старуха в ванной производит на Петра негативное впечатление.

5). Больничная одежда с клеймом.

6). Палата с тридцатью больными.

7). Петя теряет сознание на три дня.

8). Петра «награждают» в больнице коклюшем.

9). К коклюшу подсоединяется заболевание на нервной почве.

10). Трудности с выпиской.

11). Долгожданная выписка и возвращение домой.

12). Супруга жалуется Пете о печальном сообщении про его смерть.

13). Петя принимает решение болеть только в домашних условиях.



2



0

Михаил Зощенко написал юмористический рассказ о том, как все устроено внутри больницы про персонажа, который лечился от брюшного тифа.

Это небольшое произведение, которое читается легко и с юмором. Речь идет о человеке, который оказывается в больнице по воле сердобольных родственников.

Рассказ отличается не только острым юмором, а еще иронией, имеет смысл, словно учит, что нельзя доверять больницам с недобросовестными главным врачом, рабочим персоналом, санитарками. Уж лучше свою болезнь переносить в стенах дома, чем болеть и болеть, заражаться чем-то вторично, лечиться от осложнений…

Обо всем по порядку со следующими положениями в плане.

1) Главный герой попадает с брюшным тифом в больницу, куда его отправляют благонамеренные родственники

2) Надпись про время забора трупов на плакате на пункте записи, небольшой раздор

3) Ведут на «обмывку», где ванная занята пожилой женщиной. Это ванная для дам? Женщине помогают выйти из воды — можно париться

4) После процедура идет в свою палату с комплектом постельного белья, где видит около тридцати пациентов, всех с разными заболеваниями, на разном этапе выздоровления

5) Герой Зощенко интересуется, не больница ли это для душевнобольных? Вместо ответа является фельдшер. Персонаж три дня не помнит, чтобы было дальше, пока не очнулся

6) Сестра информирует, что скоро будут выписывать. Но больной заразился коклюшем, по-видимому, переданным с недостаточно хорошо вымытой посудой

7) Пора на выписку, но держат и не выписывают, вот уж 8 дней. Появление «нервной сыпи»

8) Когда вернулся домой, то понял, что родственники его не ждали: перепутав с другим пациентом, сообщили, что тот умер.

9) Делает вывод, что лечиться надо только дома!

Зощенко "История болезни". Как написать план рассказа?



2



0

План к рассказу «История болезни»:

  1. Петр заболел брюшным тифом и очутился в больнице.
  2. Петра шокирует надпись про выдачу трупов.
  3. Главного героя отправляют в обмывочную, очередной шок от увиденного.
  4. Петра кладут в палате на 30 человек, ему достается место возле открытого окна.
  5. Петя теряет сознание.
  6. Теперь Петр болен коклюшем.
  7. Заболевание на нервной почве.
  8. Долгожданная выписка.
  9. Петр возвращается домой.
  10. Жене Петра пришло извещение о его смерти.
  11. Больше Петя в больницу ни ногой.

Автор прекрасно в небольшом рассказе описал все «прелести» бюрократии в больнице, люди иной раз подумают сто раз, прежде чем оказаться в такой больничке.



2



0

План Зощенко «История болезни»:

1) Брюшной тиф или приезд в больницу.

2) Разговор с фельдшером.

3) Обмывочная или старуха в ванне.

4) Комплект большего размера.

5) Палата с больными.

6) Потеря сознания.

7) Приход в себя и разговор с сестричкой.

8) Коклюш.

9) Выписка.

10) Выздоровление.

11) Ошибка бухгалтерии о смерти главного героя.



1



0

Этот сатирический рассказ посвящен проблеме низкого медицинского обслуживания , которое существовала в 30-е годы прошлого века в СССР. Хотя многое, о чем автор поведал нам, вполне можно встретить и в наши дни. Думаю, т что многие, которые бы оказались в подобной больнице, больше бы там никогда не захотели бы лечиться.

В качестве плана рассказа «История болезни», можно предложить такой :

  • Первое знакомство с больницей в регистратуре.
  • Принятие ванны в «Обмывочной».
  • Кризис болезни прошел, не смотря ни на что.
  • Коклюш продлил время лечения.
  • Радость от выписки из больницы.
  • Из больницы высылалась «похоронка» .



1



0

М. Зощенко «История болезни», краткий план пересказа:

  1. Главный герой по имени Петр по настоянию родственников попадает в больницу с диагнозом брюшной тиф.
  2. Информация в больнице о выдаче трупов.
  3. Оказывается в больнице есть «Обмывочная».
  4. Старушка в ванной.
  5. Палата на тридцать человек.
  6. Новая болезнь — коклюш.
  7. Появление сыпи на нервной почве.
  8. Долгожданное возвращение домой и неожиданное известие о собственной смерти, которое пришло из больнице.
  9. Теперь лечиться только дома.

Читайте также

План к рассказу Дмитрия Наркисовича Мамина- Сибиряка «Емеля охотник» может быть таким:

  1. Жизнь старика Емеля и его внука Гришутки на окраине деревни.
  2. Сирота Гришутка сильно болеет.
  3. Просьба Гришутки: принести с охоты теленочка.
  4. Три дня безуспешного поиска.
  5. На четвертый день Емеля увидел молодую олениху и теленка.
  6. Олениха отводит Емелю от своего дитя.
  7. Емеля находит олененка, но выстрелить так и не смог.
  8. Емеля приносит домой глухаря.
  9. Гришутка слушает рассказ деда об олененке и ест глухаря.

Рассказ о народных промыслах. Гжель и хохлома. Составим план рассказа о гжели и план рассказа о хохломе, чтобы можно было пересказать текст.

План рассказа о Гжели 3 класс

1 Мир вещей. Что такое гжель.

2 Красота народных промыслов.

3 Труд мастеров.

4 Элементы росписи гжель.

5 Художественные образы гжели.

6 Сказочная гжель.

План рассказа о хохломе 3 класс.

1 Что такое хохлома.

2 Где зародилась хохлома.

3 Художественные образы для хохломской росписи.

4 Где находятся центры художественной хохломы.

5 Хохлома как национальное достояние.

Сообщение можно составить по плану и дополнить план подпунктами, чтобы подробней рассказать о народных промыслах. Обязательно вставить фотографии изделий с уникальной росписью.

Первый пункт «Мир вещей» можно начать какое обилие технических новинок появилось в последнее десятилетие. Но как трепетно замирает сердце при виде незатейливых фигурок, украшенных неповторимым узором.

Составим план для пересказа рассказа Носова «Леденец»:

  1. Один дома. Мальчик Миша остается дома один и ему за хорошее поведение обещан леденец
  2. Красный леденец. Мальчик Миша находит леденец в сахарнице и успокаивает себя тем, что ему все равно этот леденец отдадут.
  3. Остаток леденца. Миша решает съесть и последний остаток, но сахарница разбивается
  4. Обман. Миша ставит разбитую сахарницу в буфет
  5. Я себя хорошо вел. Мама обнаруживает разбитую сахарницу и пропажу леденца, а Миша оправдывает свое поведение.

Очередное приключение Дениски Виктор Драгунский описал в рассказе «Зеленчатые леопарды». Предлагаю такой план пересказа:

1). Дениска с друзьями строит в песке космодром.

2). По предложению Аленки, все решили отдохнуть.

3). Костик рассказывает, что болеть корью не больно, но очень скучно.

4). Дети рассуждают о подарках, которые дарят на елку, день рождения и когда болеешь, а еще их дарят за пятерки.

5). Ребята рассуждают о том, что корь, ветрянка, лишаи — это красивые болезни, потому их мажут зеленкой.

6). Друзья решили, что грипп, насморк и гланды — просто хорошие болезни.

7). Разговор о фокуснике и глотателях лягушек и крокодилов.

8). Дети решили, что когда болеешь страшной болезнью, то все тебя больше любят и дарят подарки.

9). Сломанная нога прирастает, а за шишку или синяк можно взбучку получить от несправедливых взрослых — так сказали ребята.

10). Перерыв закончился, и друзья вместе с Костиком продолжили строить космодром.

Рассказ «Журка» М. Пришвин, план рассказа:

  1. Встреча с журавленком, подкормка лягушками.
  2. Журавленок понравился людям.
  3. Назвали Журкой.
  4. Птице подрезали крылья, чтобы она не улетела.
  5. Привязанность к хозяйке.
  6. У Журки подросли крылья.
  7. Полет за лягушкой на середину болота.
  8. Журка возвращается к людям.

*

Рассказ «Журка» учит бережному отношению к природе, в частности к животным. Если по-хорошему относится к животным, кормить, ухаживать за ними, то они ответят вам преданностью.

Пожалуйста помогите План рассказа М.Зощенко ‘История болезни» Нужен именно ПЛАН!!!



  • 0




  • 0


1.Где предпочитает хворать рассказчик?  
      б) дома;
2.Он объясняет это тем. Что…
в)дома и слома едома.
3.Рассказчика привезли в больницу…
а)с брюшным тифом;
4.На стене в приемной висел плакат с надписью: 
в)выдача трупов от 3-х до 4-х.
5.На тот момент у рассказчика была высокая температура: 
 б)39 и 8;
6. Лекпом любил больше всего, когда люди поступали…
а)в бессознательном состоянии;
7.На комплекте белья рассказчика больничное клеймо стояло… 
б)на рукаве;
8.Рассказчика положили в небольшую палату, где лежало…
В)около тридцати больных.
9.Рассказчик спросил сестрицу:
б) Я попал в больницу для душевнобольных;
10. перед выпиской рассказчик заболел детской болезнью… 
 в)коклюшем.
11. Перед самой выпиской больной снова захворал…
б)нервным заболеванием;
12.рассказчик нервничал просто потому, что…
б)его не выписывали;

  • Комментариев (0)

Ваш ответ

СХЕМА НАПИСАНИЯ ИСТОРИИ БОЛЕЗНИ

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

для студентов 3-го курса дневной и 4-го курса вечерней формы обучения медицинского факультета специальностей «Лечебное дело», «Педиатрия»

4-е издание, стереотипное

САРАНСК

2006

УДК 616-07(072)

Составитель: Е. Ю. Еремина

Схема написания истории болезни: Метод. Указания / Сост.: Е. Ю. Еремина. — Саранск, 2006. — 24 с.

Настоящие методические указания составлены с учетом особенностей курса пропедевтики внутренних болезней и призваны облегчить работу студентов по написанию учебной истории болезни, а также оказать им помощь в освоении правильной методики ведения больных.

Предназначены для студентов III курса дневной и IV курса вечерней форм обучения медицинского факультета специальностей «Лечебное дело» и «Педиатрия».

Печатается по решению научно-методического совета Мордовского государственного университета им. Н. П. Огарева.

ВВЕДЕНИЕ

Написание учебной истории болезни является одним из важных моментов в обучении студентов-медиков. На кафедре пропедевтики внутренних болезней студенты обучаются методам обследования больных, выявлению симптомов заболеваний, анализируют, систематизируют их и формулируют диагноз. Эта работа, связанная с диагностикой, проводится по определенному плану обследования больного, совпадающему со схемой написания истории болезни. При ее оформлении выделяют следующие разделы:

I.

Паспортные данные.

II.

Жалобы больного.

III.

Анамнез настоящего заболевания.

IV.

Анамнез жизни больного.

V.

Данные объективного обследования больного.

VI.

Предварительный диагноз.

VII.

План и результаты дополнительных методов исследова-

ния.

VIII.

Обоснование клинического диагноза.

IX.

План лечения.

X.

Дневник.

XI.

Эпикриз.

XII.

Прогноз.

I. ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ

Фамилия, имя, отчество больного. Пол.

Возраст. Национальность. Образование. Профессия. Место работы.

Занимаемая должность. Домашний адрес.

Дата поступления в клинику, кем направлен и с каким диагнозом. Предварительный диагноз.

Клинический диагноз.

II. ЖАЛОБЫ БОЛЬНОГО

Основные, или главные, жалобы

Основными являются жалобы, которые беспокоят больного больше всего и наиболее характерны для данного заболевания. Для их выяснения больному задается вопрос: «Что Вас беспокоит?» или «На что Вы жалуетесь?», после чего ему дают возможность свободно высказаться. Затем детально устанавливается (конкретизируется) характер основных жалоб.

Дополнительные жалобы

Дополнительные жалобы выясняются при активном опросе больного. Для того чтобы составить впечатление о состоянии организма больного в целом и не пропустить каких-либо симптомов, такой опрос проводится в определенной последовательности.

Жалобы, определяющие общее состояние

Общая слабость, недомогание, быстрая утомляемость, снижение работоспособности, потливость, похудание (на сколько и за какое время, с чем связано).

Кожные покровы и слизистые оболочки

Зуд, высыпания, сухость, повышенная влажность, изъязвления, изменения окраски.

Подкожно-жировая клетчатка

Развитие (ожирение или истощение), отеки.

Периферические лимфатические узлы

Увеличение, болезненность, изъязвления.

Опорно-двигательный аппарат

Боли (в мышцах, костях, суставах), их характер, время появления, летучесть. Ограничение или затруднение движений. Припухание и покраснение суставов. Утренняя скованность. Деформации

костей и суставов. Боль и затруднения при движении в позвоночнике.

Дыхательная система

1.Голос: хриплый, звучный, слабый, афоничный.

2.Боли в горле: характер, время появления.

3.Насморк: постоянный или периодический.

4.Кашель: а) время появления; б) характер (постоянный, периодический, приступообразный); в) сухой или с мокротой; г) интенсивность; д) причины, вызывающие или усиливающие кашель; е) тембр — лающий, сиплый, короткий, беззвучный.

5.Мокрота: а) количество за сутки; б) характер (слизистая, гнойная, серозная, смешанная); в) цвет (бесцветная, зеленая, желтая, розовая, ржавая, коричневая); г) запах мокроты; д) слоистость; е) примеси; ж) отходит свободно или с трудом; з) время появления.

6.Кровохарканье: а) время появления и частота; б) количество (плевки, прожилки, чистая кровь); в) цвет крови (алая, темная); г) характер (пенистая кровь, сгустки, «малиновое желе», жидкая).

7.Боль в грудной клетке: а) локализация; б) характер; в) степень выраженности; г) связь с дыханием, кашлем, физическим напряжением; д) иррадиация; е) что облегчает боль.

8.Одышка: а) характер (инспираторная, экспираторная, смешанная, постоянная или приступообразная); б) время и причины появления; в) степень выраженности; г) что облегчает состояние.

9.Приступы удушья — частые, редкие; длительные, кратковременные; сопровождаются ли свистящими хрипами; время и причины появления; чем купируются.

Сердечно-сосудистая система

1. Боли в области сердца и за грудиной: а) постоянные или периодические; б) локализация — за грудиной, слева от грудины, в области верхушечного толчка; в) характер — ноющие, давящие, колющие, сжимающие и др.; г) иррадиация; д) интенсивность; е) чем сопровождаются (чувством страха, слабостью, потливостью, головокружением и т. д.); ж) причины и время появления з) продолжительность и частота болевых приступов; поведение больного во время приступа; е) что снимает боль.

2.Одышка: а) время появления (при физической нагрузке, в покое, после приема пищи); б) характер (инспираторная, экспираторная, смешанная); в) нарастание одышки до степени удушья с появлением клокочущего дыхания, кашля, розовой пенистой мокроты).

3.Сердцебиение: а) характер (постоянное, приступообразное); б) частота и длительность; в) условия появления сердцебиения (физическое и эмоциональное напряжение; в покое; связано с приемом пищи, положением тела, приемом лекарственных средств).

4.Ощущение перебоев в работе сердца: постоянное, периодическое;

5.Ощущение пульсации (в каких частях тела).

6.Отеки: локализация, время появления и исчезновения; тип (местные, общие); степень выраженности, длительность.

7.Головная боль: характер, локализация, время возникновения, длительность; чем снимается.

8.Головокружение, ощущение шума в голове.

9.Признаки спазма периферических сосудов: перемежающаяся хромота, боль в икроножных мышцах при ходьбе, по ночам; ощущение «мертвого пальца».

Пищеварительная система

1.Аппетит: хороший, сниженный, отсутствует, повышенный, извращенный; отвращение к пище (какой).

2.Насыщаемость: быстрая, нормальная, постоянное ощущение голода.

3.Глотание: свободное, затрудненное (для какой пищи).

4.Икота, слюнотечение.

5.Ощущение горечи, сухости во рту.

6.Жажда.

7.Повышенное слюноотделение.

8.Вкус во рту: кислый, горький, металлический, сладкий и т. д.

9.Боли: а) локализация; б) иррадиация; в) связь с приемом пищи (до еды, сразу после еды, через какое-то время после еды; голодные боли; боли, уменьшающиеся после еды; ночные боли); г) характер боли; д) интенсивность; е) периодичность болей в течение суток и года; ж) длительность; з) чем купируются.

10.Диспепсические расстройства: а) отрыжка — периодичность, время появления; характер (воздухом, пищей, кислая, горькая, тухлым); б) изжога — частота, связь с приемом и характером пищи; что приносит облегчение; в) тошнота — время появления, зависимость от приема и характера пищи, периодичность, продолжительность; г) рвота — время появления, объем, характер рвотных масс (непереваренная пища; кислая жидкость, с примесью крови — алой, темной, цвета кофейной гущи; желчи); запах — неприятный, гнилостный, кислый, без запаха; приносит ли рвота облегчение.

11.Вздутие живота, отхождение газов (время появления, возможные причины).

12.Стул: а) регулярность (регулярный, нерегулярный, самостоятельный, после клизмы или слабительного); б) запоры — сколько дней, характер стула; в) поносы — частота, с чем связаны, есть ли тенезмы, характер каловых масс (жидкие, водянистые, кашицеобразные, типа рисового отвара и др.); г) цвет, запах; д) примеси (слизь, кровь, гной, глисты); е) наличие геморроя.

13.Желтуха и кожный зуд — интенсивность, время возникновения и длительность.

Мочеполовая система

1.Боли в поясничной области: а) характер — тупые, острые; б) длительность — постоянные, приступообразные; в) иррадиация; г) с чем связано возникновение боли, чем сопровождается и что приносит облегчение.

2.Мочеиспускание: а) частота мочеиспусканий; б) никтурия; в) частые позывы на мочеотделение (поллакиурия); г) цвет мочи — соломенно-желтый, темный, цвет пива, «мясных помоев» и др.; д) кровь в моче во всех порциях; в начале, в конце или во время мочеиспускания; е) количество мочи за сутки; ж) боль, резь при мочеиспускании; з) характер мочеиспускания — свободное, с усилием; обычной, тонкой или прерывистой струей; и) непроизвольное мочеиспускание.

3.Менструации: а) с какого возраста; б) регулярность; в) продолжительность; г) наличие болезненных ощущений; д) если прекратились, то с какого возраста, чем сопровождалось их прекращение (приливы жара к лицу, возбудимость, потливость, плаксивость, боли в сердце и т. д.).

Нервная система

1.Память (на настоящие и прошлые события) — хорошая, сни-

жена.

2.Внимание.

3.Сон — глубина, продолжительность, засыпание.

4.Настроение, особенности поведения.

5.Головные боли: а) периодичность; б) локализация; в) интенсивность; г) условия появления; д) длительность; е) сопутствующие симптомы (тошнота, рвота, головокружение).

6.Головокружение: а) условия появления; б) частота; в) чем сопровождается.

7.Шум в голове.

8.Обмороки.

9.Ощущение слабости в конечностях, нарушение походки.

10.Судороги.

11.Нарушения кожной чувствительности.

12.Слух.

13.Зрение.

14.Обоняние.

Эндокринная система

1.Нарушение роста, телосложения.

2.Ожирение или снижение массы тела: а) причины; б) темпы развития.

3.Выпадение волос или избыточное оволосение.

4.Кожа — сухая, влажная, наличие багровых полос растяже-

ния.

III.АНАМНЕЗ НАСТОЯЩЕГО ЗАБОЛЕВАНИЯ

1.Когда и при каких обстоятельствах возникло заболевание.

2.С чем сам больной связывает свое заболевание (переутомление, переохлаждение, психическая травма, интоксикации, инфекции, погрешности в диете и т. д.).

3.Начало заболевания (острое или постепенное).

4.Первые симптомы.

5.Подробно, в хронологической последовательности описать динамику первых симптомов, а также появление новых симптомов

иих дальнейшее развитие.

6.При хроническом течении заболевания следует выяснить причины и частоту обострений, а также уточнить, прогрессирует или нет заболевание по мере обострений.

7.Когда впервые обратился за медицинской помощью. Где и чем (если это известно больному) лечился. Был ли эффект от лечения и в чем он проявлялся.

8.Находился ли на диспансерном учете. Получал ли профилактическое лечение. Если получал, то — какое и когда.

9.Последнее обострение (при хронических заболеваниях). Причины, время его наступления, симптомы, проводимое лечение и обследование.

10.Непосредственные причины госпитализации больного (отсутствие эффекта от предыдущего лечения; ухудшение состояния; необходимость неотложной помощи; уточнение диагноза).

IV. АНАМНЕЗ ЖИЗНИ БОЛЬНОГО

Целью сбора анамнеза жизни является установление связи заболевания с внешними факторами и условиями жизни больного. Необходимо выяснить неблагоприятные условия, вызывающие данное заболевание или ухудшающие его течение. Однако в историю болезни следует внести только сведения, наиболее значимые для анализа развития того заболевания, впечатление о котором складывается на основании жалоб больного и анамнеза заболевания.

Анамнез жизни пишется в хронологическом порядке. Указывается:

1.Где, в какой семье и каким по счету ребенком родился. Характер вскармливания. Как рос и развивался. Сколько времени и как учился.

2.Трудовой анамнез: когда начал работать и в каких условиях. Характеристика профессии. Условия работы (сырость, сквозняки, колебания температуры, освещенность, запыленность, вибрация, шум, профессиональные вредности). Режим труда (длительность рабочего дня, нагрузка, сменность, командировки). Удовлетворенность работой, профессией. Конфликты на работе.

3.Бытовые условия: жилплощадь, количество совместно проживающих лиц, этаж, удобства, характер отопления, влажность,

температура. Пребывание на воздухе. Занятия физической культурой. Отдых.

4.Питание — характер, регулярность, сколько раз в день, дома или в столовой; достаточность питания; пристрастие к определенным продуктам. Количество употребляемой жидкости в течение дня.

5.Привычные интоксикации: а) курение — с какого возраста, сколько сигарет в сутки; б) употребление алкогольных напитков —

скакого возраста, как часто, в каком количестве; в) употребление наркотических средств (наркомания) — каких, длительность, количество; г) токсикомания.

6.Семейный анамнез: семейное положение, возраст вступления

вбрак; у женщин — количество беременностей, родов, абортов, выкидышей. Состояние здоровья членов семьи.

7.Половой анамнез: у женщин выяснить, когда впервые появились менструации, их регулярность, продолжительность, болезненность; климакс — время возникновения, проявления; у юношей — время наступления полового созревания (оволосение, изменение голоса).

8.У мужчин спросить, был ли на военной службе; если нет, то выяснить причину. Пребывание на фронте, участие в боевых действиях, ранения (какие), контузии.

9.Перенесенные заболевания, травмы, операции (какие, в каком возрасте). Течение заболеваний и их последствия. Было ли раньше заболевание, похожее на настоящее. Не было ли венерических заболеваний, туберкулеза, болезни Боткина, имелись ли контакты с инфекционными больными.

10.Наследственность: состояние здоровья ближайших родственников; причины смерти умерших родственников с указанием возраста. Наличие у родителей и ближайших родственников болезней, похожих на заболевание больного.

11.Аллергологический анамнез: отмечались ли аллергические реакции, с чем они были связаны (резкие запахи, лекарственные средства, пищевые продукты, средства бытовой химии, профессиональные факторы, пыльца растений, пыль, шерсть животных и т. д.), как проявлялись (сыпь, зуд кожи, отеки, слезотечение, чихание, затруднение дыхания и т. д.). Аллергические заболевания у родственников.

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

  • План и сочинение на тему образ пугачева в повести капитанская дочка
  • План занятия по теме русские народные сказки с детьми младшего школьного возраста
  • План допускного сочинения 11 класс
  • План для сочинения рассуждения для 6 класса
  • План для сочинения рассуждения 9 класс