План к рассказу где это видано где это слыхано в драгунский 3 класс

Жанр: рассказ о детях

Главные герои рассказа «Где это видано, где это слыхано» и их характеристика

  1. Дениска. 7 лет. Самоуверенный, ответственный, рассудительный.
  2. Мишка. Его друг. Мнительный, часто смущается.
  3. Люся. Вожатая. 11 лет.
  4. Андрей Шестаков. Поэт. 11 лет.
  5. Борис Сергеевич. Учитель пения.

План пересказа рассказа «Где это видано, где это слыхано»

  1. Заманчивое предложение
  2. Партнер Мишка
  3. Великолепные стихи
  4. Репетиции
  5. Волнение
  6. Папа у Васи
  7. Смех зрителей.

Краткое содержание рассказа «Где это видано, где это слыхано» для читательского дневника в 6 предложений

  1. Люся предложила Дениске и Мише выступить с сатирическими куплетами.
  2. Андрей написал замечательные стихи, которые всем понравились.
  3. Ребята несколько дней репетировали, но перед выступлением заволновались.
  4. Мишка начал петь про Васю и Папу, а Дениска подхватил.
  5. Но Мишка пел про Васю раз за разом, и Люся попросила Дениску петь одному.
  6. Дениска все равно начал петь про Васю, и все смеялись.

Главная мысль рассказа «Где это видано, где это слыхано»
Успех может прийти тогда, когда его совсем не ждешь.

Чему учит рассказ «Где это видано, где это слыхано»
Рассказ учит уверенности в себе, настойчивости, упорству. Учит не обращать внимания на мелкие неудачи. Учит не волноваться по пустякам.

Отзыв на рассказ «Где это видано, где это слыхано»
Мне очень понравился этот рассказ и особенно его неожиданный финал. Мальчики сильно волновались перед своим первым выступлением на сцене и поэтому наделали глупостей. Мишку заклинило и он пел одну и ту же строчку. Но Дениска тоже начал петь ту же строчку. И как не странно, именно эта неудача принесла им грандиозный успех. Зал буквально взорвался от смеха, а что может быть лучшей наградой для сатирика, чем смех зрителей? Так, нежданно-негаданно мальчики стали настоящими звездами.

Пословицы к рассказу «Где это видано, где это слыхано»
Первый блин комом.
Первую песенку зардевшись поют.
Первый раз прощается, второй запрещается.
Хорошая слава дороже богатства.
Удача спутник смелого.

Читать краткое содержание, пересказ рассказа «Где это видано, где это слыхано»
К Дениске подошла вожатая Люся и предложила выступить сатириком на школьном концерте. Дениска должен был спеть песню про лодырей и лентяев. Люся спросила Дениску про партнера, и тот назвал Мишку.
Мишка в это время был в столовой. Он так аппетитно ел сосиску, что Дениска не выдержал, и тоже покушал.
Потом они отправились в кабинет пения, где уже была Люся и школьный поэт, Андрей Шестаков. Пришел учитель пения Борис Сергеевич и одобрил выбор исполнителей. Он сказал, что у Миши хороший слух, но вот Дениска поет не всегда верно. Мальчик возразил, что он поет громко.
Стихи исполнителям понравились. Там было про папу, который за сына решал математику, и про девочек, которые прыгали в классы и не пошли на уроки. Они стали репетировать.
Перед выступлением Мишка признался, что не хочет выступать. Он сильно нервничал, и заразил нервозностью Дениску.
И вот начался концерт. Борис Сергеевич заиграл, Мишка поднял руку, готовясь петь, но пропустил момент. Учитель заиграл снова и Мишка начал петь про папу. Дениска вовремя прокричал свои две строчки.
Вместо стихов про девочек Мишка вновь стал петь про папу у Васи, и Дениска прокричал свои строки. Мишка в третий раз спел про папу и Васю, и уверенно обернулся к учителю — теперь все будет нормально.
Однако и в четвертый раз Мишка стал петь про злополучного Васю. В зале стоял громкий смех. Люся стала кричать Дениске, чтобы тот пел один и спасал концерт. Дениска кивнул и неожиданно для себя стал петь про папу и Васю.
В зале стоял гомерический хохот. Успех сатириков был полным.

Читательский дневник по рассказу «Где это видано, где это слыхано» Виктора Драгунского

Автор: Виктор Драгунский.

Название произведения: «Где это видано, где это слыхано».

Число страниц: 14.

Жанр произведения: рассказ.

Главные герои: Денис, Мишка.

Второстепенные герои: Люся, учитель Борис Сергеевич, Андрюшка.

Характеристика главных героев:

Денис — ответственный и смелый.

Раздражённый, но сумел выкрутиться из ситуации.

Мишка — забывчивый и рассеянный.

Растерялся на сцене, но не отчаялся.

Характеристика второстепенных героев:

Люся — вожатая. Быстрая, активная, торопливая.

Андрей Шестаков — школьный поэт.

Борис Сергеевич — учитель пения, музыкант.

Краткое содержание рассказа «Где это видано, где это слыхано»

Вожатая Люся позвала Дениску участвовать в школьном концерте.

Она сказала, что нужен ещё мальчик и Дениска позвал Мишку, которого считал очень музыкальным.

Друзья познакомились со школьным поэтом, послушали стихи, потренировались петь.

Им всё очень нравилось.

Но вот пришло время концерта.

Мишка сильно разволновался и не хотел выступать.

Дениска еле уговорил его выступить.

На концерте Мишка раз за разом начинал петь первые две строки и в зале стали громко смеяться.

Люся утащила Мишку со сцены, крикнув, чтобы Дениска пел один.

Дениска кивнул и тоже начал петь первые две строчки.

План рассказа:

  1. Люся предлагает стать Денису сатириком.
  2. Партнёр по сцене.
  3. Сарделька в столовой.
  4. Стихотворение Андрюшки.
  5. Удивление ребят.
  6. Первая репетиция.
  7. Объявление в раздевалке.
  8. Задумчивый Мишка.
  9. Большая перемена.
  10. Мишка опаздывает с куплетом.
  11. Смех в зале и первый куплет.
  12. Люся уводит Мишку со сцены.
  13. Дениска поёт.

Основная мысль рассказа «Где это видано, где это слыхано»

Главная мысль рассказа заключается в том, что к любому мероприятию нужно подходить ответственно и всегда хорошо готовиться.

Основная идея рассказа в том, что нельзя смеяться над другим.

Чему учит рассказ

Рассказ учит не смеяться над товарищем.

Учит помогать в трудную минуту.

Учит смелости и отваге.

Учит не бояться выступать на сцене.

Краткий отзыв о рассказе «Где это видано, где это слыхано» для читательского дневника

Прочитав этот рассказ, я невольно посочувствовала его героям.

Ведь первое выступление на сцене всегда очень волнительно.

Нет ничего удивительного в том, что мальчики разволновались и перепутали слова.

Такое могло случиться с каждым.

Главное — не отчаиваться и понимать, что ничего действительно страшного не произошло.

Всё можно изменить и научиться не бояться зрительного зала.

Это смешной и интересный рассказ.

Автору удалось написать прекрасную историю про первое выступление, про слишком самоуверенных ребят и их страхи.

Несмотря ни на что мне очень понравились и Мишка, и Дениска.

Это хорошие и добрые мальчики, верные друзья, которые не привыкли отступать перед трудностями.

Я думаю, они учтут это опыт и смело пойдут дальше.

Я всем советую прочитать этот рассказ и подумать о том, что нельзя смеяться над другими, даже если ситуация действительно нелепая.

Но ведь на месте героев мог оказаться каждый.

Пословицы к произведению:

  • Не будь самоуверен, а будь в деле примерен.
  • Хвастать — не косить: спина не болит.
  • В весёлый час и смерть не страшна.
  • Пошла потеха — надорвать живот от смеха.
  • Первый блин комом.

Словарь неизвестных слов:

  • Вожатая — детский педагог.
  • Сатирики — писатель, высмеивающий какие-либо темы.
  • Прохватил — проникнуть.

Отрывок, поразивший меня больше всего:

Мишка, ты, видно, совсем рехнулся!

Ты что в третий раз одно и то же затягиваешь?

Давай про девчонок!

А Мишка так нахально:

– Без тебя знаю! – И вежливо говорит Борису Сергеевичу: – Пожалуйста, Борис Сергеевич, дальше!

Учитель заиграл, а Мишка вдруг осмелел, опять выставил свою левую руку и на четвёртом ударе заголосил как ни в чём не бывало:

Папа у Васи силён в математике,

Учится папа за Васю весь год…

Ещё читательские дневники по произведениям Виктора Драгунского:

  • «Он живой и светится»
  • «Тайное становится явным»
  • «Что любит Мишка»
  • «Главные реки»
  • «Денискины рассказы»
  • «Бы»
  • «25 кило»
  • «Англичанин Павля»
  • «Надо иметь чувство юмора»
  • «Куриный бульон»
  • «На Садовой большое движение»
  • Краткая биография Виктора Драгунского и презентация

Библиотека произведений автора пополняется.

logo

  • Где это видано ,где это слыхано?(в сокращении)Драгунский.Составить план по рассказу

    • Предмет:

      Литература

    • Автор:

      helenstevenson928

    • Создано:

      3 года назад

    Знаешь ответ? Добавь его сюда!

  • fizika
    Физика

    23 минут назад

    Задача по Физики

  • himiya
    Химия

    23 минут назад

    100 балів і краща відповідьДам переклад українською мовою, відповідь також може бути ​

  • angliiskii-yazyk
    Английский язык

    23 минут назад

    Кто может помочь ,за ранеее благодарю

  • russkii-yazyk
    Русский язык

    23 минут назад

    2..Найти в тексте глагол в неопределенной форме. аложите на ожог чистую, мягкую, ворсистую повязку, например, марлевую, смоченную в холодной воде. До мере высыхания повязки можно поливать ее холодной водой. Если больше ничего нет, подойдет бактерицидный пластырь, он предохранит ожог от инфекции.

  • matematika
    Математика

    23 минут назад

    1)Знайдіть 1/4 години Хвилин
    2)Знайдіть 1/5 центнера Кг
    3) Знайдіть 1/2 кілограма грам
    4) Знайдіть 1/10 хвилини
    5) Знайдіть 1/5 години

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

zoom

How much to ban the user?

1 hour
1 day

  • План к рассказу филипок толстого
  • План к рассказу вода с закрытыми глазами 3 класс
  • План к рассказу барсучий нос 3 класс перспектива
  • План к итоговому сочинению по литературе в 11 классе
  • План к акула 3 класс толстой рассказу