План к рассказу городок в табакерке краткий

Перейти к содержанию

«Городок в табакерке» план

На чтение 2 мин Обновлено 30 июня, 2020

План к сказке «Городок в табакерке» Ф. Одоевского можно составить используя эти варианты.

«Городок в табакерке» план рассказа

1. Мечта Миши.

2. Как выглядит шкатулочка с музыкой.

3. Сон Миши.

4. Миша с мальчиком-колокольчиком.

5. Нехорошие дядьки-молоточки.

6. Миша увидел надзирателя.

7. Царевна Пружинка.

8. Сломанный механизм.

9. Миша рассказывает сон родителям.

«Городок в табакерке» план сказки

  1. Подарок папы. Чудесная музыкальная табакерка
  2. Мишу интересует как работает табакерка?
  3. Сон Миши под звуки табакерки
  4. Миша видит мальчика, который зовет его в табакерку.
  5. Миша в табакерке.
  6. Главный герой говорит с молотками и узнает, что во всем виноват Валик
  7. Миша говорит с Валиком и тот отказывается от всего
  8. Миша находит Пружинку, которая и объясняет ему как работает табакерка
  9. Пружинка лопается и Миша просыпается.

«Городок в табакерке» план

  1. Удивительная табакерка.
  2. Нельзя ли войти в этот городок?
  3. Приглашение принято.
  4. Вдали всё кажется маленьким, а подойдёшь — большое.
  5. Маленькая размолвка.
  6. Очутились на улице.
  7. Встреча с колокольчиками.
  8. Господа — дядьки-молоточки.
  9. Знакомство с надзирателем
  10. Сударыня-царевна.
  11. Миша проснулся.»Городок в табакерке»

Краткий план сказки

1)Чудесная табакерка.

2)Мечта Миши.

3)Приглашение в гости

4)Закон рисования.

5)Встреча с молоточками.

6)Встреча с надзирателем

7)Царевна пружинка.

8)Это сон

Одоевский «Городок в табакерке» план

1.Табакерка.

2.Чудесный город.

3.Рассказ колокольчиков.

4.Молоточки.

5.Валик.

6.Пружинка.

7.Рассказ о приключениях папеньке и маменьке.

«Городок в табакерке» план детальный

1. Папа принёс табакерку.

2. Музыка.

3. Рассказ о городке.

4. Миша заходит в городок.

4.Мальчик-колокольчик.

5. Как пройти под сводами?

6.Неудачная картинка.

7. На улице.

8. У колокольчиков нет дела.

9.Дядьки-молоточки.

10. Господин Валик.

11. Пружинка.

12. Миша ломает табакерку.

13. Миша рассказывает родителям свой сон.

Свой план сказки Одоевского Вы можете составить в комментариях, чтобы другие учащиеся смогли оценить вашу креативность и талант.

  • Сочинения
  • По литературе
  • Другие
  • План рассказа Городок в табакерке (Одоевский)
  1. Чудесная табакерка.
  2. Загадочная музыка.
  3. Секрет табакерки.
  4. Отправление Миши в городок.
  5. Миша узнаёт, почему всё кажется маленьким.
  6. Размер и звучание Колокольчиков.
  7. Скучная жизнь Колокольчиков.
  8. Дядьки-Молоточки.
  9. Визит к надзирателю Молоточков.
  10. Секрет табакерки раскрыт.
  11. Пробуждение Миши.

Краткое содержание произведения «Городок в табакерке»:

Папа позвал Мишу посмотреть на табакерку. Мальчик подошёл и увидел прекрасную табакерку из черепахи, на крыше которой были маленькие золотые домики, золотые деревья и даже восход солнца.

Папа задел пружинку и вдруг заиграла чудесная музыка. Миша сразу даже не поверил, что это из табакерки и начал проверять всё вокруг. Но звук, действительно, доносился из табакерки. Мише захотелось войти в город, но он был ему совсем не по росту.

Папа открыл табакерку. Внутри были колокольчики, молоточки и валик. Миша спросил у папы, зачем они. Но папенька велел мальчику самому догадаться.

Миша сидел, смотрел на табакерку и думал. Вдруг из табакерки вышел мальчик-колокольчик и позвал Мишу. Миша заметил, что дверца в городок оказалась ему по росту.

Миша увидел, впереди множество сводов, один меньше другого. И он подумал, что в последний он точно не пройдет. Он сказал об этом колокольчику. Но тот ответил, что гость может не беспокоиться, у него получится пройти. Но казалось, что своды постепенно становились выше. И когда мальчики дошли до последнего, Миша посмотрел назад. Теперь первый свод казался самым маленьким. И проводник объяснил, что издалека всё кажется маленьким.

Мальчики дошли до ещё одних дверей, через которые вышли на улицу. Перед ними открылся вид на прекрасный город с красивой мостовой и чудесными домиками. А на улице сидело множество мальчиков-колокольчиков один меньше другого. Миша решил, что они, как и своды, одинаковые, просто находятся на разном расстоянии. Но провожатый пояснил, что колокольчики разные. И это для того, чтобы музыка получалась красивой и разнообразной.

Миша сказал, что колокольчики живут весело, потому что ничего не делают. Но проводник снова ответил, что гость не прав. Нет у колокольчиков уроков, но живется им плохо. Ведь у них нет никаких дел и оттого скучно.

Ещё одна беда есть у колокольчиков – дядьки-молоточки, которые ходят и стучат по колокольчикам. И вправду Миша увидел этих дяденек. Жалко ему стало колокольчиков. Спросил мальчик у молоточков, зачем они бьют по колокольчикам, а те ответили, что надзиратель им велит стучать.

Пошёл тогда Миша к надзирателю – господину Валику. И видит мальчик, что лежит господин, переворачивается с боку на бок, а на халате у него много крючков, которыми он молоточки цепляет. Поэтому они по колокольчикам и стучат. Стал надзиратель выгонять Мишу и говорить, что не он здесь главный.

Пошёл Миша дальше и набрел на золотой шатер, где располагалась пружинка, которая постоянно крутилась, тем самым надзирателя толкала. И рассказала пружинка, что она валик толкает, он за молоточки цепляется, молоточки стучат по колокольчикам, а колокольчики звенят. Отсюда и музыка. Прижал Миша пружинку, как та развалилась и музыка прекратилась.

Испугался Миша и проснулся. Долго он не мог понять, как оказался снова в своем доме. А потом рассказывал маме с папой, что ему снилось.

Также читают:

Картинка к сочинению План рассказа Городок в табакерке (Одоевский)

План рассказа Городок в табакерке (Одоевский)

Популярные сегодня темы

  • Сочинение Летний лагерь (Как я провел лето в лагере)

    Лето — это чудесная пора, которая запоминается огромным количеством интереснейших событий и по-настоящему увлекательных моментов. Во время каникул можно заниматься всем, чего душа пожелает, что и пробуждает в разуме огромное количество идей.

  • Сочинение Порядочный человек 5 класс рассуждение

    Мы часто слышим слова: «хороший», «честный», «добрый», «плохой», «злой», «эгоистичный», «добросовестный» и «порядочный». Но не всегда полностью понимаем суть этих слов. Что означает же быть порядочным человеком?

  • Анализ рассказа Шолохова Наука ненависти

    Произведение относится по жанровой направленности к разряду писательских сочинений, посвященных военной тематике и размышлениям о человеческих судьбах, оказавшихся в тяжелых жизненных обстоятельствах.

  • Характеристика и образ Мастера в романе Булгакова Мастер и Маргарита сочинение

    Интересно, что с главным героем романа мы знакомимся только в 11 главе. Умный, образованный человек, бывший историк – это и есть Мастер

  • Жанр произведения Недоросль Фонвизина

    Много актуальных тем, затрагивают авторы в своих произведениях и эти темы остаются значимыми на века: отцы и дети, любви, преданности, верности и предательства, творчества, лицемерия, природы

«Городок в табакерке» читательский дневник

«Городок в табакерке» читательский дневник

4.1

Средняя оценка: 4.1

Всего получено оценок: 279.

Обновлено 2 Августа, 2021

4.1

Средняя оценка: 4.1

Всего получено оценок: 279.

Обновлено 2 Августа, 2021

«Городок в табакерке» – увлекательная и поучительная сказка, главными героями которой стали жители музыкальной табакерки. Это история о том, как важно, чтобы каждый занимал своё место и занимался своим делом.

Краткое содержание “Городка в табакерке” для читательского дневника

ФИО автора: Одоевский Владимир Фёдорович

Название: «Городок в табакерке»

Число страниц: 28. Владимир Одоевский. «Городок в табакерке». Издательство «Детская литература». 1991 год

Жанр: Сказка

Год написания: 1834 год

Опыт работы учителем русского языка и литературы — 27 лет.

Главные герои

Миша – маленький мальчик, добрый, любознательный, отзывчивый.

Папа Миши – умный, добрый мужчина, который хотел, чтобы сын до всего дошёл своим умом.

Мальчики-колокольчики – весёлые звонкие жители табакерки.

Дядьки-молоточки – строгие и очень принципиальные обитатели табакерки.

Валик – ленивый и неповоротливый надзиратель.

Пружинка – важная, но легкомысленная принцесса.

Обратите внимание, ещё у нас есть:

Сюжет

Однажды папа дал посмотреть Мише чудесную черепаховую табакерку. Чтобы показать, как она устроена, папа приподнял крышку и Миша увидел многочисленные колокольчики, молоточки, валик, пружинку. Мальчик принялся расспрашивать папу, как всё это работает, но тот предложил сыну самому подумать над этим. Он лишь предупредил, чтобы Миша не трогал пружинку.

Миша долго всматривался в табакерку и неожиданно увидел серебряного мальчика в золотой юбочке, который позвал его за собой. На городских улицах он увидел много звонких мальчиков-колокольчиков разного роста. Они пожаловались Мише на дядек-молоточков, которые их периодически постукивали. Мальчик поинтересовался у суровых молоточков, почему они обижают мальчиков в юбочках, но они отправили его к надзирателю Валику.

Валик лежал на диване и лениво переворачивался. Когда он это делал, его крючки цепляли молоточки, а те в свою очередь стучали по колокольчикам. Миша спросил, зачем он это делает, но Валик разгневался и прогнал его.

Мальчик отправился дальше и вскоре увидел красивый шатёр, в котором сидела принцесса Пружинка. Она то сворачивалась, то разворачивалась, толкая Валика. Миша поинтересовался у неё, почему в городе все толкают друг друга и бьют, на что Пружинка ответила, что иначе не было бы такой красивой музыки.

Миша хотел проверить слова Пружинки. Он прижал её пальцем, а та вдруг лопнула и музыка умолкла. Миша испугался и… проснулся. Он рассказал свой сон папе, а тот сказал, что для того, чтобы понять, как играет музыка, нужно учиться механике.

План пересказа

  1. Чудесная табакерка.
  2. Миша оказывается внутри табакерки.
  3. Знакомство с колокольчиками.
  4. Суровые дядьки-молоточки.
  5. Надзиратель Валик.
  6. Принцесса Пружинка.
  7. Сломанная табакерка.
  8. Пробуждение Миши.

Главная мысль

Всё в мире движется трудом, всё в мире взаимосвязано.

Чему учит

Сказка учит быть внимательным и наблюдательным. Также она учит анализировать и самостоятельно делать выводы.

Отзыв

Главный герой не испугался, оказавшись в незнакомом месте. Поначалу он встал на защиту мальчиков-колокольчиков, но вскоре понял, что всё в волшебном городе устроено так, как нужно, по-справедливости.

Рисунок-иллюстрация к сказке Городок в табакерке

Рисунок-иллюстрация к сказке Городок в табакерке.

Пословицы

  • Ученье – свет, а неученье – тьма.
  • Не стыдно не знать, стыдно не учиться
  • Наука в лес не ведёт, а из лесу выводит.

Что понравилось

Понравилось, что папа не стал объяснять сыну устройство табакерки, а предложил самому во всём разобраться. Ведь только так можно многому научиться.

Тест по сказке

Доска почёта

Доска почёта

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.

  • Тихон Бибиков

    10/10

  • Олеся Медведева

    7/10

  • Сергей Петров

    7/10

  • Татьяна Беляеаа

    7/10

  • Анастасия Лобова

    9/10

  • Назар Иванов

    9/10

  • Анна Павловна

    10/10

  • Екатерина Еременко

    10/10

  • Дарья Арнис

    10/10

  • Екатерина Грищенко

    9/10

Рейтинг читательского дневника

4.1

Средняя оценка: 4.1

Всего получено оценок: 279.


А какую оценку поставите вы?

  1. Чудесная табакерка.
  2. Загадочная музыка.
  3. Секрет табакерки.
  4. Отправление Миши в городок.
  5. Миша узнаёт, почему всё кажется маленьким.
  6. Размер и звучание Колокольчиков.
  7. Скучная жизнь Колокольчиков.
  8. Дядьки-Молоточки.
  9. Визит к надзирателю Молоточков.
  10. Секрет табакерки раскрыт.
  11. Пробуждение Миши.

Краткое содержание произведения «Городок в табакерке»:

Папа позвал Мишу посмотреть на табакерку. Мальчик подошёл и увидел прекрасную табакерку из черепахи, на крыше которой были маленькие золотые домики, золотые деревья и даже восход солнца.

Папа задел пружинку и вдруг заиграла чудесная музыка. Миша сразу даже не поверил, что это из табакерки и начал проверять всё вокруг. Но звук, действительно, доносился из табакерки. Мише захотелось войти в город, но он был ему совсем не по росту.

Папа открыл табакерку. Внутри были колокольчики, молоточки и валик. Миша спросил у папы, зачем они. Но папенька велел мальчику самому догадаться.

Миша сидел, смотрел на табакерку и думал. Вдруг из табакерки вышел мальчик-колокольчик и позвал Мишу. Миша заметил, что дверца в городок оказалась ему по росту.

Миша увидел, впереди множество сводов, один меньше другого. И он подумал, что в последний он точно не пройдет. Он сказал об этом колокольчику. Но тот ответил, что гость может не беспокоиться, у него получится пройти. Но казалось, что своды постепенно становились выше. И когда мальчики дошли до последнего, Миша посмотрел назад. Теперь первый свод казался самым маленьким. И проводник объяснил, что издалека всё кажется маленьким.

Мальчики дошли до ещё одних дверей, через которые вышли на улицу. Перед ними открылся вид на прекрасный город с красивой мостовой и чудесными домиками. А на улице сидело множество мальчиков-колокольчиков один меньше другого. Миша решил, что они, как и своды, одинаковые, просто находятся на разном расстоянии. Но провожатый пояснил, что колокольчики разные. И это для того, чтобы музыка получалась красивой и разнообразной.

Миша сказал, что колокольчики живут весело, потому что ничего не делают. Но проводник снова ответил, что гость не прав. Нет у колокольчиков уроков, но живется им плохо. Ведь у них нет никаких дел и оттого скучно.

Ещё одна беда есть у колокольчиков – дядьки-молоточки, которые ходят и стучат по колокольчикам. И вправду Миша увидел этих дяденек. Жалко ему стало колокольчиков. Спросил мальчик у молоточков, зачем они бьют по колокольчикам, а те ответили, что надзиратель им велит стучать.

Пошёл тогда Миша к надзирателю – господину Валику. И видит мальчик, что лежит господин, переворачивается с боку на бок, а на халате у него много крючков, которыми он молоточки цепляет. Поэтому они по колокольчикам и стучат. Стал надзиратель выгонять Мишу и говорить, что не он здесь главный.

Пошёл Миша дальше и набрел на золотой шатер, где располагалась пружинка, которая постоянно крутилась, тем самым надзирателя толкала. И рассказала пружинка, что она валик толкает, он за молоточки цепляется, молоточки стучат по колокольчикам, а колокольчики звенят. Отсюда и музыка. Прижал Миша пружинку, как та развалилась и музыка прекратилась.

Испугался Миша и проснулся. Долго он не мог понять, как оказался снова в своем доме. А потом рассказывал маме с папой, что ему снилось.

  1. Сочинения
  2. По литературе
  3. Другие
  4. Городок в табакерке План рассказа Одоевского
  1. Необычная табакерка.
  2. Таинственная музыка.
  3. Тайна табакерки.
  4. Путешествие Миши в городок.
  5. Почему всё такое маленькое.
  6. Размер и звучание Колокольчиков.
  7. Плохая жизнь Колокольчиков из-за скукоты.
  8. Работа Дядек-Молоточков.
  9. Визит к Валику — надзирателю Молоточков.
  10. Пружинка — главный секрет музыки в табакерке.
  11. Пробуждение Миши.
  12. Рассказ родителям о необычном сне

Городок в табакерке План рассказа Одоевского

Городок в табакерке План рассказа Одоевского

Несколько интересных сочинений

  • Хотел ли Хлестаков обмануть чиновников и обывателей города?

    Комедия «Ревизор» Н.В. Гоголя имеет очень смешной сюжет: чиновники города приняли за ревизора Хлестакова, заехавшего к ним, и не на шутку перепугались.

  • Трагедия Самсона Вырина — сочинение для 7 класса

    Самсон Вырин – главный герой повести А.С. Пушкина «Станционный смотритель». Его социальное положение обусловлено самым низшим чином в Табеле о рангах. Рассказчиком он представляется читателю, как маленький человек с несчастной судьбой.

  • Музыка в моей жизни — сочинение 4, 9 класс

    Во все времена музыка являлась вдохновением для многих великих людей. Она наполняла душу человека прекрасными образами, которые всплывали в сознании под звуки лучших мелодий. Это величайшее достижение в области искусства.

  • Сочинение Бородинское сражение в романе Война и мир Толстого

    Благодаря тщательному анализу и изучению данного великолепного произведения, написанного Львом Толстым, историки ставили все новые и новые вопросы, касательно правдоподобности описываемых событий

  • Сочинение Окружающая среда

    Мы родились и сразу получили от природы воздух, который нам необходим. Ведь если не будет кислорода, мы запросто потеряем сознание и уже навсегда заснем долгим сном

Сочинение на тему Городок в табакерке План рассказа Одоевского

Городок в табакерке План рассказа Одоевского

  • План к рассказу хаврошечка
  • План к рассказу где это видано где это слыхано в драгунский 3 класс
  • План к рассказу фронтовое детство ф семяновский 4 класс составить
  • План к рассказу филипок толстого
  • План к рассказу вода с закрытыми глазами 3 класс