Главная
План сказки марья и ведьма пж побыстрее ато коюк яна уроке
-
- 0
-
?
Дарина Нахаева
Вопрос задан 25 сентября 2019 в
1 — 4 классы,
Литература.
-
Комментариев (0)
Добавить
Отмена
1 Ответ (-а, -ов)
- По голосам
- По дате
-
- 0
-
1) «Колдунный» день.
2)Встреча Марьи с ведьмами.
3) Девушки победили Чуровницу.
(не знаю это или нет…)
Отмена
Роберт Гельметдинов
Отвечено 25 сентября 2019
-
Комментариев (0)
Добавить
Отмена
Ваш ответ
15
План сказки марья и ведьма пж побыстрее ато коюк яна уроке
1 ответ:
0
0
1) «Колдунный» день.
2)Встреча Марьи с ведьмами.
3) Девушки победили Чуровницу.
(не знаю это или нет…)
Читайте также
Низкий уровень интеллекта. Причем не собачьего интеллекта, а интеллекта Клима Чугункина- дебошира и пьяницы. Так Шариков и получился аморальным типом, легко попавшим под влияние Швондера. Которому гораздо удобней и выгодней чувствовать свое превосходство над буржуями, чем повышать грамотность и учится хорошим манерам. Швондер как раз таки потакал всем низменным инстинктам Полиграфа.
<span>По мнению автора «Собачьего сердца», человечество оказывается бессильным в борьбе с темными инстинктами, просыпающимися в людях. Трагедия заключалась в том, что в жизни Шариковы быстро расплодились.
</span><span>Его сатира в адрес Шариковых, Швондеров, Климов Чугункиных достигала высшей степени мастерства и выразительности. Симпатии Булгакова на стороне Преображенского. Но веры в то, что темные инстинкты в жизни людей можно изжить то ли с помощью науки, то ли с помощью всеобщего усилия коллектива, — веры этой у писателя нет.</span>
Который выручит и не бросит в беде не предаст он как бро
«в колючем дыме — метафора
«ветер взбыстрил и рассыпал» — олицетворение
» как желна…» — сравнение
» моцрый вечер липок был и ал » — метафора
«хвост упал пожаром» — метафора
«как прелая морковь» — сравнение
1. Лиса
2. Коза
3. Баран
В этом рассказе мы видим маленького мальчика, страдающего от голода и холода. Мать, лежавшая на нарах в сыром подвале, скончалась, так как была больна. Такой вывод мы можем сделать после того, как мальчик дотронулся до своей матери и ощутил, что она такая же холодная, как стена.
Нащупав свой «картузишко», мальчик вышел на улицу. Он заглядывал в окна домов, где начинали праздновать Рождество: там ели, пили, танцевали. Пока он любовался прекрасными куколками за витриной магазина, большой и злой мальчик ударил его по голове и сорвал картуз. Главный герой забежал в подворотню, присел и скорчился… В этот момент он и погиб от сильного мороза и голода.
Но на этом история не заканчивается! Умерев, мальчик встречает на небесах свою мать, живую и здоровую вместе с другими детишками, покинувшими наш грешный мир. Они все как ангелы у Христа. У него всегда в этот день елка для детишек, у которых ТАМ нет своей елки.
Рассказ Достоевского завлекает своим сюжетом, интригует внимательного читателя. В течение прочтения этого произведения я искренне сочувствовала мальчику, боялась за него, надеялась, что найдется тот человек, кому не будет безразлична судьба маленького ребенка. Но к несчастью, он умер. Одно меня порадовало — я была счастлива, что погибший мальчик, оказавшись на Небесах стал счастливым! Он встретился со своей милой мамой у Господа Бога и больше никогда не разлучался с ней…
Литературное чтение.
Тема: «МАРЬЯ И ВЕДЬМЫ» Русская народная сказка
Цели:
- развивать мышление, речь учащихся, умение работать с текстом;
- познакомить учащихся с содержанием сказки,
- работать над выразительностью и правильностью чтения,
- воспитывать сознательную дисциплину и активность на уроке.
Ход урока
- Организационный момент.
Объясните пословицу «Сказка — ложь, да в ней намек: добрым молодцам урок» Слайд 2
И. Проверка домашнего задания.
1. Беседа по вопросам.
— Как называется сказка, с которой работали дома? Кто ее автор?
— Сформулируйте одним предложением, в чем заключается главная мысль сказки.
— К какому виду относится эта сказка?
— В каком порядке происходили действия?
— На месте кого из героев вам хотелось бы оказаться? Почему?
— Кратко расскажите от имени одного героя, что происходило в лесу? В логове разбойников? На заставах? Во дворце? слайд 4
2. Словесное рисование.
— Словами нарисуйте картину под названием «Логово разбойников».
— Если бы вы рисовали картину кистью, какие краски использовали бы? Почему?
III. Работа по теме урока.
- Целевая установка.
Слайд 5,6
—Какие бывают сказки?
— На какие группы можно разделить сказки?
— Следующая сказка, сложенная, как и предыдущие, народом, называется «Марья и ведьмы». Можно ли предположить, о чем будет эта сказка?
2. Подготовка к чтению.
Учитель заранее выносит на доску слова, которые нужно читать правильно, и слова, значение которых нужно объяснить.
3. Чтение сказки заранее подготовленными учащимися.
4. Работа по вопросам учебника (с. 15).
5. Чтение сказки учащимися «по цепочке».
6. Работа над содержанием сказки.
— По каким признакам можно догадаться, что данное произведение — это сказка?
— Кто главные герои сказки?
— Какой день, по народным поверьям, назывался «колдунным»? Почему?
— Объясните смысл слова «традиция».
— Что же было традицией на Ивана Купалу?
— Почему именно в этот день собирали травы?
— Как Марья набрела на неведомый двор? С кем она встретилась?
— С какой целью Чуровница была направлена вслед за Марьей?
— Как девушки смогли победить злой дух ведьм? Зачитайте.
— На сколько частей можно разделить эту сказку? Как озаглавили бы каждую часть? (3 части: 1. «Колдунный» день. 2. Встреча Марьи с ведьмами. 3. Девушки победили Чуровницу.)
7. И г р а «Я — художник».
— Представьте себя в роли художника учебника «Литературное чтение». Каким бы рисунком вы дополнили данный учебник?
8. Инсценировка
IV. Подведение итогов урока.
— Есть ли черты отличия этой сказки от предыдущих? Назовите их. (Отличие прежде всего в том, что данная сказка — волшебная.)
— Какие еще волшебные сказки вы читали?
Домашнее задание: подготовить выразительное чтение сказки и подробный пересказ.
prdrfusere453
Вопрос по литературе:
План сказки марья и ведьма пж побыстрее ато коюк яна уроке
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!
Ответы и объяснения 1
supas305
1) «Колдунный» день.
2)Встреча Марьи с ведьмами.
3) Девушки победили Чуровницу.
(не знаю это или нет…)
Знаете ответ? Поделитесь им!
Гость ?
Как написать хороший ответ?
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
правильный ответ; - Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
побуждал на дополнительные вопросы к нему; - Писать без грамматических, орфографических и
пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
уникальные и личные объяснения; - Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
знаю» и так далее; - Использовать мат — это неуважительно по отношению к
пользователям; - Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Литература.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи —
смело задавайте вопросы!
Литература — в широком смысле слова совокупность любых письменных текстов.