План к сочинению по картине васнецова иван царевич на сером волке 4 класс по плану

Урок русского языка в 4 классе.

Учитель – Череп Римма Николаевна.

Тема: Сочинение-описание по репродукции картины В.М. Васнецова  

                            «Иван Царевич на Сером волке»              

Цель: учить писать сочинение-описание по картине.

Задачи: 

  • учить определять тему, структурные компоненты текста, соотносить текст и содержание картины, осмысливать содержание картины;
  • совершенствовать умение подбирать необходимые описания и повествования;
  •  развивать воображение;
  • расширять словарный запас.

Планируемые результаты: учащиеся получат возможность научиться:

Предметные: 

  • писать сочинение с опорой на план, понимать мысли художника картины;
  • соотносить текст и содержание картины;
  • подбирать необходимые описания;

Метапредметные: 

Познавательные УУД: 

  • искать и выделять необходимую информацию; 
  • ставить и формулировать проблемы, рефлексия способов и условий действия, контроль (взаимоконтроль) и оценка процесса и результатов деятельности;
  • анализировать, устанавливать причинно-следственные связи.

Регулятивные УУД:

  • целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено обучающимся, и того, что еще неизвестно;
  • волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; 
  • планирование.

Коммуникативные УУД: 

  • полно и точно выражать свои мысли в устной форме в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
  • владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Личностные: 

проявлять интерес к уроку русского языка, сотрудничать с учителем и сверстниками.

Ход урока

  1. Организационный момент
  1. Самоопределение к деятельности
  • О какой сказке идёт речь?

«Жил-был царь Берендей, у него было три сына, младшего звали Иваном.

И был у царя сад великолепный; росла в том саду яблоня с золотыми яблоками.

Стал кто-то царский сад посещать, золотые яблоки воровать. Царю жалко стало свой сад. Посылает он туда караулы. Никакие караулы не могут уследить похитителя.

Царь перестал и пить, и есть, затосковал. Сыновья отца утешают:

— Дорогой наш батюшка, не печалься, мы сами станем сад караулить…»

  • «Иван Царевич и Серый Волк»
  • Чем детские книги отличаются от взрослых книг? (есть иллюстрации)
  • Кто рисует иллюстрации? (художники-иллюстраторы)
  • У вас в картинной галерее есть не просто иллюстрация к сказке «Иван Царевич и Серый Волк», а репродукция картины, которая была написана к этой сказке.
  • Кто автор этой картины? (Виктор Михайлович Васнецов)
  • Как вы думаете, что мы сегодня будем делать на уроке? (писать описание картины)
  • Мы будем не просто описывать картину, нам нужно выразить свои чувства к этой картине, будем учиться писать сочинение по репродукции картины.
  • Попробуйте использовать наречия в вашем изложении.
  1. Работа по теме урока
  • Беседа по картине.
  • Какой эпизод сказки здесь изображён? («Помчался серый волк с Иваном — царевичем, с Еленой Прекрасной обратной дорогой — синие леса мимо глаз пропускает, реки, озера хвостом заметает… »)
  • Для того чтобы лучше нам понять замысел художника, вспомним, какие жанры живописи мы знаем. (Портрет, пейзаж, натюрморт.)
  • Что такое пейзаж? (Изображение картин природы.)
  • Что такое натюрморт? (Изображение различных предметов, цветов, фруктов и т. д.)
  • Что такое портрет? (Изображение человека.)
  • Посмотрите внимательно на эту картину. Как вы думаете, к какому жанру живописи её можно отнести? (Ответы детей.)
  • Трудно отнести картину к какому-то одному жанру — так тесно переплелись здесь природа и человек.
  • Главный признак живописных полотен (в отличие от графики или скульптуры) — цвет. В живописи цвет играет основную роль. Он доносит до зрителя всё богатство и разнообразие красок окружающего мира.
  • Рассмотрим картину подробно.
  • Что изображено в нижней части картины? (Болото с кувшинками, сухая трава, чёрная земля.)
  • Что изображено в центре картины? (Серый волк, Иван Царевич, Елена Прекрасная, дремучий непроходимый лес.)
  • Опишите верхнюю часть картины. (Неба не видно — деревья высокие, густые, но сквозь них брезжит свет.)
  • Какое настроение создаёт этот пейзаж? (Лес мрачный. Кругом опасности. Страшно. И т. д.)
  • Опишите персонажей картины: их лица, волосы, руки, одежду, позы.
  • Какое значение имеет цветовой контраст пейзажа? (Он отражает настроение картины.)
  • Какое значение имеет фон картины? (Он помогает передать настроение героев. Деревья-великаны могучего леса встают непроходимой стеной. Но перед Серым волком лес расступается, он помогает героям.)
  • Как художник относится к своим героям? Почему вы так решили? (Ответы детей.)
  • Для чего художник изобразил яблоньку? (Она предвещает хороший конец, победу добра над злом. Она выжила и расцвела в этом дремучем лесу.)
  • Какова основная мысль картины?
  • Опишите чувства, которые вызывает у вас эта картина.

Физкультминутка

  1. Продолжение работы по теме урока
  • Работа по учебнику. Упр. 134 (с. 77).
  • Прочитайте, как отозвался об этой картине один из ценителей русской живописи, меценат Савва Иванович Мамонтов.
  • Какие наречия встретились в отзыве С.И. Мамонтова? (Кругом, просто, непосредственно.)
  • Как помогают наречия выразить отношение к увиденному, услышанному?
  • Составление плана сочинения

План

  1. Художник-сказочник.
  2. Волшебный лес.
  3. Главные герои картины.
  4. Мое впечатление о картине.
  • Словарно-орфографическая работа
  • Подробно рассмотрим образы картины, подберём прилагательные и наречия для их описания.
  • Что вы напишете о лесе? (Лес дремучий, глухой, древний, чёрное болото, цветущая яблонька)
  • Как вы опишете Ивана Царевича? (задумчивый, тревожный)
  • Что вы можете сказать о Елене Прекрасной? (уставшая, печальная)
  • Как скачет Серый волк? (Быстро, стремительно.)
  • Работа над сочинением

(Написание сочинения)

  1. Рефлексия

(Чтение и анализ нескольких сочинений.)

  • Оцените свою работу на уроке.
  1. Подведение итогов урока
  • С каким произведением живописи мы познакомились сегодня на уроке?
  • Что вы узнали о В.М. Васнецове, С.И. Мамонтове?
  • Какие умения пригодились вам при написании отзыва о картине?

Домашнее задание

Познакомиться с другими картинами В.М.Васнецова.

                                               Примерное сочинение

Картину «Иван Царевич на сером волке» написал В. М. Васнецов к русской народной сказке «Иван Царевич и Серый волк». Здесь изображен побег Ивана Царевича и Елены Прекрасной на Сером волке.

На картине дремучий глухой лес. Высокие деревья загораживают небо, света почти не видно. Под ногами чёрное болота. Цветет только одна дикая яблонька рядом с героями картины.

В центре картины тревожный Иван Царевич держит на руках уставшую Елену Прекрасную. Сидят они на сером волке, который быстро скачет через сказочный лес.

Мне картина …..

Карточка-помощница

  1. Художник-сказочник.

Написал, к сказке, изображён побег

  1. Волшебный лес.

 Дремучий, глухой, древний, небо,      чёрное болото, цветущая яблонька

  1. Главные герои картины.

Задумчивый, тревожный,

уставшая, печальная,

быстро, стремительно.

  1. Мое впечатление о картине.

Иван-царевич на Сером волке картина Васнецова

Описание картины Виктора Васнецова «Иван-царевич на Сером волке», сочинение для 4 класса школы, план сочинения.

Виктор Михайлович Васнецов (1848-1926) — знаменитый русский художник, который известен, как непревзойдённый мастер исторической, фольклорной и сказочной живописи. Многие знают его замечательные картины, которые были созданы по сюжетам всем нам известных с детства сказок и былин. Одной из них является и картина «Иван-царевич на Сером волке», которая иллюстрирует сюжет знаменитой сказки, о которой мы подробнее расскажем далее.

Картина была написана Виктором Васнецовым в 1889 году. Холст, масло. Размеры: 249 × 187 см. Находится в Государственной Третьяковской галерее, Москва. Была впервые представлена на выставке передвижников. На данный момент считается настоящим шедевром русской живописи, одной из знаковых работ Васнецова. Спустя более ста лет после её написания, по картине пишут сочинения в школе.

Иван-царевич на Сером волке описание картины

Сюжет картины «Иван-царевич на Сером волке» взят из русской народной сказки «Иван-царевич и Серый волк», которая также известна и печаталась под такими названиями, как «Сказка об Иване-царевиче, жар-птице и о сером волке» или просто «Жар-птица». Сказка является народной. За время своего существования она претерпела сильные изменения и имеет множество сюжетов. Специалисты насчитывают несколько десятков вариантов данной сказки. Большинству из нас сказка известна по произведению А. Н. Толстого (1940 г.).

Кратко перескажем сюжет сказки:

Из царского двора, где растёт яблоня с золотыми яблоками, кто-то повадился воровать яблоки. Царь повелел троим сыновьям поймать грабителя. Младший из сыновей, Иван, обнаружил, что ночью за яблоками прилетает Жар-птица. За награду в полцарства три сына отправляются на поиски. На перепутье братья разделяются. Иван идёт по той тропе, указатель на которой гласит: «Сам жив останется, а коня потеряет». Вскоре Иван-царевич теряет коня, но ему встречается тот самый волк, что изображён на картине. Волк говорит царевичу, что это он съел его коня и теперь будет ему помогать. В итоге Иван-Царевич не только находит Жар-птицу, но и выкрадывает Елену Прекрасную. Путь назад оказывается непрост. Но Серый волк помогает Ивану возвратиться домой с невестой.

Фрагмент картины Иван-царевич на Сером волке

На картине мы видим иллюстрацию данного сюжета. Иван-царевич и его верный друг Серый волк выкрадывают Елену Прекрасную и мчатся от погони. Вокруг стоит тёмный, дремучий и нехоженый лес. Под ногами у них болото с кувшинками, лес на заднем плане окутал зловещий туман. Всё это создаёт ощущение смертельной опасности. Однако в правой части картины мы можем увидеть цветущее дерево, которое символизирует удачный исход событий. Цветущее дерево — это яблоня, которая относит нас к сюжету известной сказки, которая началась как раз с того, что Жар-птица воровала в царском саду золотые яблоки.

Иван-царевич на Сером волке план сочинения

  1. Автор
  2. Сюжет
  3. Передний план (люди и волк)
  4. Болото, задний план и цветущая яблоня
  5. Мои впечатления

Сочинения для четвёртого класса школы. Подходят для примера написания работ, основы создания сочинения, заимствования каких-либо элементов, блоков текста, идей.

Сочинение по картине 4 класс №1

Автором картины является знаменитый русский художник Виктор Михайлович Васнецов (1848-1926). Один из самых известных художников нашей страны создал немало замечательных картин. Наиболее всего известны его работы исторического, фольклорного и сказочного жанров. Одной из таких картин является и потрясающая работа «Иван-царевич на Сером волке».

Сюжет картины основан на русской народной сказке «Иван-царевич и Серый волк» или «Жар-птица». Сказка хорошо известна многим из нас с раннего детства. Здесь изображён сюжет, когда Иван-царевич, который был послан царём за Жар-птицей, воровавшей золотые яблоки из царского сада, повстречал на своём пути верного помощника и друга — Серого волка. Вместе они не только нашли Жар-птицу, но и выкрали Елену Прекрасную. На картине Виктор Васнецов изобразил момент, когда Иван-царевич и Василиса Прекрасная верхом на Сером волке спасаются от погони.

Самым главным и ярким элементом на картине является центральная часть, где изображены люди и волк. Царевич в богатых одеждах обнимает свою возлюбленную, настороженно смотрит в сторону. Елена Прекрасная сложила безвольно руки на коленях и опустила голову на плечо Ивану. От погони со всей прыти их несёт волк, который ловко перескакивает преграды.

Под ногами у спасающейся троицы болото с цветущими кувшинками. По всему видно, что место нехоженое, и тропу в такой глухой местности сможет найти только дикий волк. На каждом шагу здесь поджидает опасность, и человек без помощи зверя вряд ли сможет отсюда выбраться.

Позади троицы мы можем увидеть дремучий лес. Тёмные стволы без листвы подтверждают, что лес является гиблым, очень опасным. Его окутал туман, который придаёт лесу на болотах загадочности. В любой момент может случиться что-то страшное.

В правой части картины мы неожиданно обнаруживаем цветущую яблоню. Это определённый символ от Виктора Васнецова, который таким образом рассказал зрителю, что всё закончится хорошо, опасность отступит и влюблённые будут счастливы.

Картина вызывает удивительно тёплые чувства. Даже то, что на картине представлен опасный и напряжённый момент, не пугает. В первую очередь она является сказочной, рассказывает о героизме, дружбе и любви. Искренне переживаешь за героев картины, хочется пожелать им выбраться из леса и зажить счастливой жизнью, хоть и знаешь, что по сюжету сказки всё именно так и произойдёт.

Сочинение по картине 4 класс №2

Автором картины «Иван Царевич на Сером волке» является Виктор Михайлович Васнецов (1848-1926). Картина была написана в 1889 году, и в настоящее время находится в Государственной Третьяковской галерее, Москва.

На этой картине Виктор Васнецов изобразил сюжет русской народной сказки. Наиболее известна сказка под названием «Иван-царевич и Серый волк», а также «Жар-птица». В центре сюжета истории Иван-царевич, который отправился на поиски Жар-птицы, воровавшей золотые яблоки из царского сада. В ходе своих приключений Иван-царевич познакомился с волком, который помог ему найти Жар-птицу и похитить возлюбленную Ивана — Елену Прекрасную. На картине продемонстрирован сюжет, когда Иван-царевич, Серый волк и Елена Прекрасная спасаются от погони.

Серый волк несётся что есть сил через тёмный дремучий лес. На его спине сидит Иван-царевич. Он тревожно смотрит в сторону и заботливо обнимает Елену Прекрасную. Сама Елена испуганно сложила руки на коленях, положила голову на плечо Ивана.

Под ногами спасающихся от преследования топкое болото. Для могучего волка — это естественная среда. Только он может спасти своих друзей, преодолевая все преграды. Позади тёмный лес, который состоит из могучих вековых деревьев. Темный и непроглядный туман скрывает за собой опасности, которые необходимо преодолеть путникам. Распустившая яблоня, которую мы можем увидеть в правой части картины, говорит о том, что путешествие друзей закончится хорошо, они вернутся домой, получив в награду полцарства.

Картина вызывает волшебные чувства, пробуждает веру в победу добра над злом. Работа написана столь мастерски, что погружает зрителя в волшебную сказку, придуманную русским народом. Картина эмоциональная, немного тревожная, но невероятно красивая, заставляет поверить в настоящую дружбу и искреннюю любовь.

Инфоурок


Другое

Другие методич. материалыСхема работы над сочинением «Картина В.М.Васнецова «Иван Царевич на Сером волке»», 4 класс



Скачать материал



Скачать материал

  • Сейчас обучается 144 человека из 48 регионов

  • Сейчас обучается 197 человек из 50 регионов

  • Сейчас обучается 63 человека из 32 регионов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 057 587 материалов в базе

  • Выберите категорию:

  • Выберите учебник и тему

  • Выберите класс:

  • Тип материала:

    • Все материалы

    • Статьи

    • Научные работы

    • Видеоуроки

    • Презентации

    • Конспекты

    • Тесты

    • Рабочие программы

    • Другие методич. материалы

Найти материалы

Другие материалы

  • 19.02.2022
  • 522
  • 37
  • 19.02.2022
  • 183
  • 6
  • 19.02.2022
  • 50
  • 0
  • 19.02.2022
  • 126
  • 0
  • 19.02.2022
  • 115
  • 0
  • 19.02.2022
  • 58
  • 0
  • 19.02.2022
  • 105
  • 2
  • 19.02.2022
  • 124
  • 3

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Возрастные особенности детей младшего школьного возраста»

  • Курс профессиональной переподготовки «Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании»

  • Курс повышения квалификации «Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся в рамках реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Воспитание и социализация учащихся в условиях реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Система образовательной организации в начальном общем образовании в условиях реализации ФГОС»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация инклюзивного обучения в сфере образования»

  • Курс повышения квалификации «Теория и практика инклюзивного обучения в образовательной организации в условиях реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Формирование мотивации учебной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья»

  • Курс повышения квалификации «Мотивация учебной деятельности в условиях реализации ФГОС»

  • Курс профессиональной переподготовки «Тьюторское сопровождение обучающихся в системе инклюзивного образования»

  • Курс повышения квалификации «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Методика преподавания курса «Шахматы» в общеобразовательных организациях в рамках ФГОС НОО»

  • Курс повышения квалификации «Методы интерактивного обучения»

  • Курс профессиональной переподготовки «Музыка: теория и методика преподавания в сфере начального общего, основного общего, среднего общего образования»

  • Настоящий материал опубликован пользователем Пудова Татьяна Анатольевна. Инфоурок является
    информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте
    методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них
    сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
    сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал

  • Пудова Татьяна Анатольевна

    • На сайте: 7 лет и 6 месяцев
    • Подписчики: 16
    • Всего просмотров: 68834
    • Всего материалов:

      61

Сочинение по картине В.М. Васнецова « Иван Царевич на Сером волке»  Русский язык, 4 класс. УМК «Школа России» Учитель начальных классов МБОУ Озерненская СОШ Власенкова Т.М. 2010 год

Сочинение

по картине В.М. Васнецова

« Иван Царевич на Сером волке»

Русский язык, 4 класс.

УМК «Школа России»

Учитель начальных классов

МБОУ Озерненская СОШ

Власенкова Т.М.

2010 год

Великий русский художник Виктор Михайлович Васнецов

Великий русский художник

Виктор Михайлович Васнецов

РЕПРОДУКЦИИ КАРТИН ВИКТОРА МИХАЙЛОВИЧА ВАСНЕЦОВА

РЕПРОДУКЦИИ КАРТИН ВИКТОРА МИХАЙЛОВИЧА ВАСНЕЦОВА

«Ивана Царевича на сером волке» Васнецов писал в Киеве, во Владимирском соборе, в 1889 году. Он избрал волнующий момент, когда Иван Царевич с Еленой Прекрасной спасаются от погони. Прекрасно передал тревожность и загадочность момента.

«Ивана Царевича на сером волке» Васнецов писал в Киеве, во Владимирском соборе, в 1889 году.

Он избрал волнующий момент, когда Иван Царевич с Еленой Прекрасной спасаются от погони. Прекрасно передал тревожность и загадочность момента.

Подготовительные  упражнения  Рассмотрите картину, определите её тему.  Назовите предметы и героев, которые изображены на картине.  Опишите, что вы видите на переднем плане, на заднем плане, в центре картины, слева, справа.  Опишите ситуацию, изображённую на картине.  Выразите своё отношение к героям, к картине. Определите главную мысль картины

Подготовительные упражнения

  • Рассмотрите картину, определите её тему.
  • Назовите предметы и героев, которые изображены на картине.
  • Опишите, что вы видите на переднем плане, на заднем плане, в центре картины, слева, справа.
  • Опишите ситуацию, изображённую на картине.
  • Выразите своё отношение к героям, к картине.
  • Определите главную мысль картины

Иван-царевич Елена Прекрасная Серый Волк Цветущие яблоньки лес

Иван-царевич

Елена Прекрасная

Серый Волк

Цветущие яблоньки

лес

Елена Прекрасная:  грустная, печальная, задумчивая, невесёлая, опечаленная, молодая, прекрасная.  Иван-царевич:  смелый, мужественный, безбоязненный, правильные черты лица, губы сжаты, будущий богатырь земли русской.

Елена Прекрасная: грустная, печальная, задумчивая,

невесёлая, опечаленная, молодая, прекрасная.

Иван-царевич: смелый, мужественный, безбоязненный, правильные черты лица, губы сжаты, будущий богатырь земли русской.

Лицо Ивана-царевича выражает тревогу и в тоже время отвагу, он оглядывается назад, готовый встретить любых преследователей.

Лицо Ивана-царевича выражает тревогу и в тоже время отвагу, он оглядывается назад, готовый встретить любых преследователей.

Серый волк :  волшебный помощник, человеческие глаза, мчащийся через лес, быстро мчится, уносит в счастливое будущее Скачка :  быстрая, стремительная .

Серый волк : волшебный помощник, человеческие глаза, мчащийся через лес, быстро мчится, уносит в счастливое будущее

Скачка : быстрая, стремительная .

Серый Волк быстро мчится вперед, при этом скорость движения подчеркивается взмахом передних лап, направлением движения справа налево, как бы навстречу нашему взгляду, устремленностью взгляда вперед, высунутым от быстрого движения языком.

Серый Волк быстро мчится вперед, при этом скорость движения подчеркивается взмахом передних лап, направлением движения справа налево, как бы навстречу нашему взгляду, устремленностью взгляда вперед, высунутым от быстрого движения языком.

Цветущая яблоня:  светлые краски надежды, вера в счастливое будущее

Цветущая яблоня:

светлые краски надежды,

вера в счастливое будущее

Лес :  дремучий, глухой, густой, древний, вековой, косматый мох, вековой, чёрная тина болота.

Лес : дремучий, глухой, густой, древний, вековой, косматый мох, вековой, чёрная тина болота.

Вопросы  по  картине : Какое слово в названии картины несёт наибольшую смысловую нагрузку?  Какие изобразительно- выразительные средства использует художник?

Вопросы по картине :

  • Какое слово в названии картины несёт наибольшую смысловую нагрузку?
  • Какие изобразительно- выразительные средства использует художник?

контраст Прямые, вертикальные, вытянутые линии фона Фигуры главных персонажей, заключенные в круг

контраст

Прямые, вертикальные, вытянутые линии фона

Фигуры главных персонажей, заключенные в круг

контраст Потонувшие в сумерках лесные дебри Центральные фигуры, освещенные со всех сторон

контраст

Потонувшие в сумерках лесные дебри

Центральные фигуры, освещенные со всех сторон

План  :  Художник - сказочник.  Главные герои картины, их облик,  мысли, чувства. 3. Волшебный лес. 4. Чувства, навеянные картиной.

План :

  • Художник — сказочник.
  • Главные герои картины, их облик,

мысли, чувства.

3. Волшебный лес.

4. Чувства, навеянные картиной.

1. Художник-сказочник Перед нами картина известного русского художника…. На картине В.М.Васнецова «Иван-царевич на Сером Волке» изображены… Знаменитый русский художник В.М.Васнецов в основу многих своих картин взял сюжеты русских народных сказок Одной из любимых моих картин является полотно В.М.Васнецова ….    2 . Главные герои картины, их облик, мысли и чувства    Иван-царевич  смелый, мужественный, безбоязненный, правильные черты лица, губы сжаты, будущий богатырь земли русской.   женственная, трогательно нежная, грустная, печальная, задумчивая, невесёлая, опечаленная, молодая, прекрасная.  Елена Прекрасная    Серый Волк

1. Художник-сказочник

  • Перед нами картина известного русского художника….
  • На картине В.М.Васнецова «Иван-царевич на Сером Волке» изображены…
  • Знаменитый русский художник В.М.Васнецов в основу многих своих картин взял сюжеты русских народных сказок
  • Одной из любимых моих картин является полотно В.М.Васнецова ….

2 . Главные герои картины, их облик, мысли и чувства

Иван-царевич

  • смелый, мужественный, безбоязненный, правильные черты лица, губы сжаты, будущий богатырь земли русской.
  • женственная, трогательно нежная, грустная, печальная, задумчивая, невесёлая, опечаленная, молодая, прекрасная.

Елена Прекрасная

Серый Волк

  • Лапы Волка не касаются земли – он как бы летит над болотом; глаза его похожи на человеческие; только он смотрит вперед и в то же время на зрителей и может увидеть, что ждет героев.

3 . Тайны волшебного леса Цветущие яблоньки переплетенные, являются лирическим повтором образов главных героев, символ светлого счастливого будущего лес волшебный, дремучий, глухой, густой, древний, вековой, косматый мох, вековой; темные, мрачные деревья лишенные листвы 4 . Чувства, навеянные картиной

3 . Тайны волшебного леса

Цветущие яблоньки

  • переплетенные, являются лирическим повтором образов главных героев, символ светлого счастливого будущего

лес

  • волшебный, дремучий, глухой, густой, древний, вековой, косматый мох, вековой; темные, мрачные деревья лишенные листвы

4 . Чувства, навеянные картиной

Список используемой литературы Л.Л. Страхова «Сочинение по картине для младших школьников» 2. Ссылки на репродукции, фотографии и картинки, используемые в презентации, размещены в разработке урока.

Список используемой литературы

  • Л.Л. Страхова «Сочинение по картине для младших школьников»

2. Ссылки на репродукции, фотографии и картинки, используемые в презентации, размещены в разработке урока.

  • План к сочинению памятный день в школе
  • План к сочинению отзыву по картине иван царевич на сером волке
  • План к сочинению моя обломовщина
  • План ознакомления детей с русской народной сказкой в одной из возрастных групп
  • План к сочинению бал в доме фамусова