План по литературе 3 класс сказка о царе салтане о сыне его славном

Перейти к содержанию

План «Сказка о царе Салтане»

На чтение 2 мин Обновлено 29 ноября, 2022

План сказки о царе Салтане 3-4 класс поможет разделить ее на части, написать цитатный план и вспомнить все основные события.

План к сказке о царе Салтане

  1. Разговор трех сестер
  2. Свадьба царя
  3. Рождение Гвидона.
  4. Обман царя
  5. Ложный царский указ.
  6. Царица с сыном в бочке
  7. Жизнь Гвидона с матерью на острове.
  8. Спасение Лебеди
  9. Гвидон становится князем
  10. Встреча с корабельщиками
  11. Гвидон становится комаром
  12. Волшебная белочка
  13. Гвидон — муха
  14. 33 богатыря
  15. Гвидон стал шмелем
  16. Венчание Гвидона и царевны Лебедь.
  17. Приезд Салтана на остров Буян
  18. Пир на весь мир.

«Сказка о царе Салтане» план

1. Беседа трех сестер
2.Выбор жены
3. Царь отправляется в поход
4. Рождение царевича
5. Заговор сестер
6. Подмена письма
7. Царица с сыном в бочке
8. Спасение
9. Царевна-лебедь
10. Чудный остров и князь Гвидон
11. Корабельщики
12. Чудо первое (белка)
13. Чудо второе (остров)
14. Гвидон наблюдает за Салтаном в образе комара, мухи, шмеля.
15. Чудо третье  (девица)
16. Женитьба Гвидона и Царевны-лебедь
17.Царь Салтан отправился в гости к Гвидону.
18.Счастливая встреча.
19.Разоблачение заговора.
20.Пир.

«Сказка о царе Салтане» как разделить на части и озаглавить каждую часть

Вариант 1:

  1. Царь выбирает невесту
  2. Козни и клевета
  3. Царевна с сыном в бочке
  4. Спасение лебедя
  5. Путешествия Гвидона
  6. Воссоединение семьи.

Вариант 2:

І.Свадьба царя и молодой царицы.

  1. Мечты трёх девиц.
  2. Свадьба царя Салтана и его отъезд на войну.
  3. Рождение царевича.
  4. Оклеветанная царица.
  5. Поддельная царская грамота.
  6. Исполнение «воли» Салтана.
  7. Чудесное спасение матери с младенцем.
  8. Встреча с лебедем.
  9. Корабельщики приплыли на остров.

ІІ. Встречи с отцом и чудеса

  1. Гвидон на первой встрече с отцом в образе комара.
  2. Первое чудо — волшебная белка.
  3. Гости у князя Гвидона.
  4. Гвидон на второй встрече с отцом в образе мухи.
  5. Второе чудо — тридцать три богатыря.
  6. Гвидон на третьей встрече с отцом в образе шмеля.

ІІІ. Воссоединение семьи

  1. Третье чудо и женитьба Гвидона.
  2. Приглашение царю Салтану от Гвидона
  3. Царь Салтан едет в гости к Гвидону.
  4. Счастливая встреча.
  5. Прощение виновных и пир на весь мир.


0

3 класс План сказки о царе Салтане по трём частям с заголовками — где найти?

План для каждой части

10 ответов:



16



0

Для первой части составим план, а так же придумаем, например, такое название:

Появление нового города на острове

  1. Царь Салтан выбирает себе невесту.

  2. Коварный заговор против царя и царицы.

  3. Испытания закончились чудесным спасением.
  4. Встреча с лебедем.
  5. Корабельщики приплыли на остров.

Ко второй части так же составим план и заголовок:

Встречи с отцом и чудеса

  1. Гвидон на первой встрече с отцом в образе комара.
  2. Первое чудо — волшебная белка.
  3. Гости у князя Гвидона.
  4. Гвидон на второй встрече с отцом в образе мухи.
  5. Второе чудо — тридцать три богатыря.

  6. Гвидон на третьей встрече с отцом в образе шмеля.

И к последней третьей части сделаем тоже самое:

Воссоединение семьи и весёлый пир

  1. Третье чудо и женитьба Гвидона.
  2. Гвидон передаёт приглашение царю Салтану через корабельщиков.
  3. Царь Салтан отправился в гости к Гвидону.
  4. Счастливая встреча.

  5. Честной пир.

Ещё можете посмотреть картинный план для сказки о царе Салтане тут, а так же другой план для трёх частей здесь.



6



0

Сказка «О царе Салтане» многими очень любима, каждый из нас читал эту сказку не один раз.

Сказка читается легко и быстро, а сказочные образы надолго остаются в памяти.

В сказке очень много сказочных персонажей, она наполнена волшебством. Здесь есть и превращения Гвидона, волшебный остров, белка и не только.

Как и положено в сказке есть положительные, а так же отрицательные герои. Положительными героями является Гвидон, царь и царевна.

Отрицательными героями сказки являются завистливые сестры царевны.

План с заголовками к сказке можно найти в этом вопросе на сайте Большой Вопрос.

Так же план к сказке, ко всем её трём частям можно найти на фото приведенном ниже.



5



0

Для того, чтобы разделить сказку на 3 части, необходимо выделить три разных сюжета.

Я в «Сказке о царе Салтане» выделила следующие три части

I глава: Свадьба царя и молодой царицы.

В этой главе мы знакомимся с царицей и ее завистливыми сестрами, а также с царем Салтаном.

LBPtcPWnw48a7BOgIHGwnVZS0rdoB.png

II глава: Князь Гвидон.

В этой главе мы видим спасение царицы и князя Гвидона, а так же знакомимся с лебедем, которого спас Гвидон.

tMWiin41RbdAe6HWyS4CWxdhahiSG.png

III глава: Ветер на море гуляет и кораблик подгоняет.

Происходит основной сюжет, здесь Гвидон в образе мухи, комара и шмеля посещает своего отца. Но благодаря этому в итоге встречается с ним и все заканчивается хорошо.

vWI5Fb8G1J8HldKhrdASanQSQMqHYsdX.png

Найти другие варианты можно найти в этом вопросе на сайте БВ.



5



0

Известная и любимая многими сказка великого русского классика, основоположника современного русского литературного языка Александра Сергеевича Пушкина о царе Салтане, рассказывает о событиях из жизни царя Салтана, его сына князя Гвидона и царевне Лебедь.

Я бы разделила эту довольно объемную сказку на три части таким образом:

1.) Первая часть: «Рождение князя Гвидона и его странствия в бочке с матерью».

2.) Вторая часть: «Чудеса на острове. Встреча царя с сыном».

3.) Третья часть: «Свадьба Гвидона и царевны Лебедь».

<hr />

А теперь план каждой из частей:

1.) Свадьба царя Салтана.

Рождение царского сына.

Обман царя.

Бочка с сыном и матерью в море.

2.) Спасение царевны.

Встречи сына с отцом:

  • в образе комара.
  • в образе мухи,
  • в образе шмеля.

3.) Князь Гвидон приглашает отца на свою свадьбу.

Веселый пир.



4



0

Сказку Пушкина про Царя Салтана можно разделить на три части: Начало, основная часть и счастливая концовка:

  1. Знакомство Царицы и Царя Салтана, злодеяния завистниц.
  2. Описание сказочных чудес
  3. Царь Салтан узнаёт про коварный обман.

Подпункты и подробности можно посмотреть тут.



3



0

Сказка «О царе Салтане» очень интересная, в ней много разных героев, есть как положительные (Гвидон, его мать) так и отрицательные (повариха, ткачиха).

В сказке происходит много разных чудес: белка, которая грызет орешки непростые, скорлупки у орешков золотые, лебедь, которая превращается в прекрасную девушку, 33 богатыря.

В концовке мы узнаем, что все заканчивается хорошо, Салтан наконец-то узнает правду, Гвидон женится на своей возлюбленной, а злые персонажи наказаны.

А вот план с заголовками можно найти и посмотреть в этом вопросе.

bvbEfh6Ggk2Lq3pd2FOVHhatbAAeHEA.png

Сказка очень увлекательная, она нравится как деткам, так и взрослым.



2



0

Разделим сказку на три части.

Первая часть. Город на острове.

  1. Разговор трех девиц. Их подслушивает царь.
  2. Царь Салтан женится на той, которая обещает родить сына и уезжает за море-океан.
  3. Царевич родился.
  4. Царицу оклеветали. Царь получает лживую весть и пишет ответ.
  5. Царицу с младенцем закатывают в бочку и кидают в океан.
  6. Спасение Лебедя.
  7. Прибытие на остров.

Вторая часть. Чудеса, встречи с отцом.

1.Князь Гвидон передает царю весточку.

  1. Белка с золотыми орешками.
  2. Вторая весточка.
  3. 33 богатыря.
  4. Гвидон в образе шмеля — третье путешествие.
  5. Превращение лебедя.

Третья часть. Путешествие Гвидона и воссоединение семьи.

  1. Женитьба Гвидона.
  2. Приглашение для царя Салтана.
  3. Встреча и пир.

Здесь можно посмотреть еще план к сказке.



2



0

Эту сказку в детстве мы все читали, и конечно же радовались хорошей концовке.

Первую часть можно назвать так, выбор невесты. План этой части: 1. Разговор девиц; 2. Выбор невесты; 3. Разлука Царя и царицы; 4. Рождение сына царевича; 5. Заговор, царица и царевич в Бочке.

Вторую часть можно назвать Князь Гвидон. План: 1 Спасение лебедя; 2. Княжество Гвидона; 3. Чудеса Острова; 4. Встреча Князя с отцом.

Ну и третья заключительная часть, это свадьба Гвидона. План: 1. Превращение лебедя в девицу; 2. Женитьба Гвидона; 3. Разоблачение заговорщиков; 4. Пир.

Ещё варианты плана есть тут.



2



0

Поэтическое произведение Пушкина «Сказка о царе Салтане» — красивая история, в которой участвуют сказочные герои, присутствуют чудеса, а завершением сказки становится семейное счастье главных героев.

Очень удобно разделить текст сказки на три большие части, после чего каждую из них можно разделить на пункты плана. В первой части мы знакомимся с Салтаном и прекрасной скромной девицей, которая вскоре становится царицей. Рождение наследника оборачивается для царицы и «приплода» несчастьем, и казалась бы, эти герои обречены на гибель в море.

Вторая часть повествует нам о том, как царица и подросший Гвидон избежали печальной участи. Вместо смерти они обретают чудесный остров, а знакомство с Царевной в образе Лебедя меняет жизнь царевича коренным образом.

В третьей части Салтан оказывается на таинственном острове, где и встречает любимую супругу с красавцем сыном. Сказка завершается всеобщей радостью от неожиданной встречи и женитьбой Гвидона на Царевне-Лебеди.

План по трем частям текста сказки может быть таким:

2HTr0Rh2F3pD2iRtRI0lSLCwseKM.png



1



0

Эту сказку любят и взрослые и дети, она очень интересная, в том числе ее интересно и пересказывать самому. Для более легкого пересказа обычно составляют план. «Сказка о царе Салтане» довольно большая, поэтому ее удобнее разделить на части, в данном случае на три, озаглавить каждую, а внутри каждой из этих частей написать небольшой план. Я так и сделала.

Сначала я размещу свой план, в виде цитаты, потому что уже дала его на другом вопросе нашего сайта, а потом дам ссылку на этот вопрос, на котором вы сможете найти еще планы для трех частей этой сказки.

2EgOZXSDkSYSm2jnPeHInCTSiNA2Hlk.png

Как я и обещала, даю ссылку на другой вопрос.

Читайте также

Ответим на вопросы к сказкам Пушкина в рабочей тетради для 4 класса.

  1. На рисунках мы видим «Сказку о попе и работнике его Балде»
  2. Аннотация: Автор сказки Пушкин А. С. Главные герои Поп и Балда. Поп нанимает Балду работником за три щелчка. Но не хочет платить и отправляет Балду собирать оброк с чертей. Балда перехитрил чертей и собрал оброк. От щелчка поп лишается разума.
  3. Пример диалога: — Как ты относишься к сказкам Пушкина? — Я их очень люблю, особенно «Сказку о мертвой царевне». А для что для тебя значат сказки Пушкина? — Это просто замечательные сказки, я часто читаю их на ночь. — Я тоже люблю перечитывать сказки Пушкина и даже помню некоторые места наизусть.
  4. Восстановим последовательность событий:

  5. Дополним план пунктом «Царевна оживает», который поместим после пункта 8 «Поиски царевны»
  6. Краткий пересказ части «Ожидание царицы»: Царь женился на царице, но вскоре дела позвали его в дорогу. Царица с нетерпением ждала возвращение царя, не сводя глаз с дороги. Через девять месяцев она родила дочь, а через день возвращается царь. Царица была в восхищении, и не выдержав радости умерла.
  7. Аннотация к сказке «Белоснежка и семь гномов»: Авторы сказки — братья Гримм. Главные герои Белоснежка, мачеха, гномы. Красивую Белоснежку королева отправляет в лес и Белоснежка находит домик гномов. Королева пытается убить Белоснежку и девочка умирает укусив отравленное яблоко. Ее хоронят в хрустальном гробу, а принц влюбляется в Белоснежку. Девушка оживает и играется свадьба.
  8. Таблица сравнения сказок «О мертвой царевне» и «Белоснежка»:

Царевна Лебедь словами»Ты найдёшь меня повсюду…»хотела предупредить его о том,что в его жизни начнут исполняться его тайные и явные желания и всё это будет она.Так оно и получилось далее по сказке.Утром на пустынном ранее месте уже стоял град белокаменный со церквами и в этом граде его царевича провозглашают князем Гвидоном. Царевич сразу и догадался чьих это рук дело,а затем ещё много будет участия супер женщины Царевны-Лебедь в его жизни.Вот это и есть «Ты найдёшь меня повсюду…»

Разделим на части сказку Пушкина «О золотом петушке» и дадим каждой части свое название:

  1. Додон получает петушка и живет спокойно. Эту часть назовем «Счастливые годы»
  2. Петушок вновь начинает кричать и последовательно исчезают с войском два сына Додона. Эту часть мы назовем «Тревога»
  3. Додон находит мертвых сыновей в поле и знакомится с Шамаханской царицей. Эту часть назовем «Бес в ребро».
  4. Додон возвращается с царицей и убивает мудреца-звездочета. Эту часть назовем «Нарушенное слово»
  5. Петушок убивает Додона, все исчезают. Эту часть назовем «Расплата».

<hr />

Теперь составим более подробный план пересказа и каждой из частей и всего произведения в целом:

  1. Тревоги царя Додона, постоянные враги
  2. Подарок мудреца и данное ему царем слово
  3. Враги присмерели
  4. Петушок волнуется и первый сын царя уходит в поход
  5. Петушок снова волнуется и на выручку отправляется второй сын
  6. Петушок волнуется в третий раз и Додон идет в поход.
  7. Мертвые сыновьи и перебитое воинство у шатра
  8. Красавица царица очаровывает Додона
  9. Мудрец просит отдать ему Шамаханскую царицу
  10. Додон сердится и в запале убивает мудреца
  11. Петушок клюет Додона и улетает
  12. Шамаханская царица исчезает

Россия, Тверская область, Конаковский район, остров Буян

Россия, Ростовская область, Багаевский район, остров Буян

Россия, Магаданская область, Ольский район, остров Буян

Россия, Республика Карелия, Беломорский район, остров Буян

Россия, Ненецкий автономный округ, Заполярный район, остров Буян

Есть ещё шесть островов в названии которых слово «Буян», они находятся в Ленинградской области, Выборгском районе, в Высоцком городском поселении:

  • остров Березовый Буян
  • остров Песчаный Буян
  • остров Крайний Буян
  • остров Черный Буян
  • остров Еловый Буян
  • остров Долгий Буян

В Сказке о царе Салтана особое место занимает белочка, которая грызет золотые орешки, схема поэтапно как слепить белку из пластилина поможет быстро и просто сделать поделку к сказке. Домик для белочки сделаем из деревянных м палочек или трубочек для коктейля. Каждую палочку нужно обмотать спиралью из пластилина в два ряда. Из спичечного коробка сделать сундук и положить внутрь орешки. рядом поставить домик из бумаги или втулки от туалетной бумаги и дерево. Красивая поделка Царевна-Лебедь на синем море из бумаги, аппликацию выполняем из белого пластилина или ткани. Царевну-Лебедь можно нарисовать, примеры поделок.

logo

  • План сказки о царе Салтане, о сыне его славном и могучем Богатыре князе гвидоне салтановиче и о прекрасной царевне лебеди

    • Предмет:

      Литература

    • Автор:

      yaritzarich926

    • Создано:

      2 года назад

    Знаешь ответ? Добавь его сюда!

  • russkii-yazyk
    Русский язык

    1 минута назад

    Помогите с русским

  • fizika
    Физика

    26 минут назад

    Задача по Физики

  • himiya
    Химия

    26 минут назад

    100 балів і краща відповідьДам переклад українською мовою, відповідь також може бути ​

  • angliiskii-yazyk
    Английский язык

    27 минут назад

    Кто может помочь ,за ранеее благодарю

  • russkii-yazyk
    Русский язык

    27 минут назад

    2..Найти в тексте глагол в неопределенной форме. аложите на ожог чистую, мягкую, ворсистую повязку, например, марлевую, смоченную в холодной воде. До мере высыхания повязки можно поливать ее холодной водой. Если больше ничего нет, подойдет бактерицидный пластырь, он предохранит ожог от инфекции.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

zoom

How much to ban the user?

1 hour
1 day

Урок литературного чтения №62

Дата : 03.02.22.

3 –Б класс

Тема « А.С.Пушкин. Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди. Характеристика героев произведения».

«Сказка — ложь, да в ней намёк,

добрым молодцам урок!»

А.С. Пушкин

Цели: работать с произведением А.С. Пушкина «Сказка о царе Салтане…»; формировать нравственные ценности, отраженные в поэтической сказке А.С. Пушкина (нравственный урок сватье Бабарихе, поварихе, ткачихе); учить работать с текстом сказки в поэтической форме; учить определять тему, основную мысль, характеризовать героев произведения, находить средства художественной выразительности, анализировать произведение живописи, соотносить текст сказки с произведением живописи, работать в паре, группе.

Планируемые результаты:

предметные: прогнозировать содержание произведения, знать и перечислять сказки А.С. Пушкина, специфические особенности жанра литературной сказки, оценивать героев и их поступки героев произведения и свои собственные под руководством учителя с точки зрения моральных ценностей;

метапредметные: формулировать учебные задачи урока, планировать вместе с учителем деятельность по изучению темы урока, оценивать свою работу на уроке, анализировать художественный текст, ориентироваться в учебной и художественной книге, отвечать на вопросы на основе художественного текста учебника, взаимодействовать в паре и группе;

личностные: осмыслять понятия любовь к природе, гордость за свою страну, красота человеческих отношений, уважение к старшим, ценность человеческой жизни, проявлять интерес к произведениям искусства.

Оборудование: портрет А.С. Пушкина,

Тип урока: открытие новых знаний.

Ход урока

  1. Организационный момент.

  2. Мотивация учебной деятельности.

— Прочитайте стихотворение.

В мире много сказок
Грустных и смешных,
И прожить на свете
Нам нельзя без них.
Лампа Аладдина,
В сказку нас веди,
Башмачок хрустальный,
Помоги в пути!
Мальчик Чиполлино,
Мишка Винни-Пух –
Каждый нам в дороге
Настоящий друг.
Пусть герои сказок
Дарят нам тепло,
Пусть добро навеки
Побеждает зло.

Ю. Энтин

3. Актуализация опорных знаний.

— О чём стихотворение Юрия Энтина ? ( о сказках)

— Что такое сказка ?

-Какие сказки бывают?

— Кто упоминается в стихотворении? Кем они являются в сказках? ( Героями сказок)

О чём же и о ком сегодня пойдёт разговор на уроке? ( О сказке и её героях.)

Да, сегодняшний урок мы посвящаем одной из пяти сказок,

самой светлой, волшебно-счастливой сказке и её героям.

Посмотрите на рисунки к сказкам .

Кто автор сказок? ( А.С. Пушкин)

-Как называется сказка, с которой будем продолжать сегодня работать?

— Назовите её полное название.

  1. Работа по теме урока .

Что подсказывает название сказки? — Кого автор перечислил в названии?

Как он относится к этим героям сказки ? Почему вы так решили? (Все перечисленные герои являются главными в сказочном повествовании и герои не просто называются, им дается краткая характеристика, передаётся отношение к ним автора).

ФИЗМИНУТКА

4. Характеристика героев.

Читая любое  произведение,  мы  не  только  знакомимся  с  героями,  но  и невольно  начинаем  сопереживать  одним  из  них  и  испытывать  антипатию  к  другим.

-А сейчас ребята мы проведём работу в группах

— На столе у вас карточки с именами героев, вы должны описать своего героя (характер, действия и поступки героя, ваше отношение к нему) В скобочках даны слова, которые описывают характер человека. Выберите то, что подходит под описание вашего героя и попробуйте это доказать). Отвечать будете, строго по плану, который я вам раздала.

План характеристики героев.

  1. Имя героя. Опишите его внешность и характер.

  2. Действия и поступки, совершаемые героем.

  3. Отношение автора к герою.

  4. Ваше отношение к герою.

Царь Салтан (добрый, щедрый, властный, доверчивый, мудрый, храбрый, сильный, воинственный.)

Царь Салтан — добрый и справедливый, щедрый и очень доверчивый. Он с лёгкостью верит письму гонца, однако мудро приказывает ничего не решать до своего возвращения. Вновь обретя жену и сына, царь гневается на ткачиху, повариху и сватью бабу Бабариху, но искренне прощает их и отпускает домой.

Царица (верная, добрая, мягкая, выносливая, душевная, доверчивая, мудрая.)

Князь Гвидон (храбрый, выносливый, смелый, находчивый, благодарный, славный, могучий богатырь, умный, ловкий, крепкий, сильный, мудрый, душевный, добрый.)

Князь Гвидон — сын царя Салтана , прекрасный, сильный, смелый и отважный юноша. Он спас Царевну Лебедь от коршуна, справедливо правит в городе на острове Буяне, гостеприимно встречает проплывающих мимо купцов. За свои хорошие качества и добрые поступки он получает заслуженную награду: чудесную белку, дружину из тридцати трёх богатырей и прекрасную невесту.

Царевна Лебедь (добрая, отзывчивая, скромная, благодарная )

Царевна Лебедь — прекрасная и мудрая волшебница. Спасённая Гвидоном от злого коршуна, она помогает князю советом и волшебством, а затем становится его женой.

Ткачиха, Повариха, сватья Баба Бабариха (жадные, завистливые, лживые, неблагодарные).

— На какие группы можно разделить героев? (положительные и отрицательные герои)  — — —

— Каких  героев  вы  отнесли бы  в  группу  положительных?

(Князь  Гвидон,  царица,  царь  Салтан.)

— Каких  героев  вы  отнесли  в  группу  отрицательных  героев?

(Ткачиха,  повариха,  сватья  баба  Бабариха.

Действия, которые совершают положительные и отрицательные персонажи помогают разобраться нам в том, что такое добро, а что на самом деле зло, при этом осознавая, что зло всё равно будет наказано, а добро в любом случае победит!

–Вспомните, как заканчивается сказка

— Как вы думаете, счастливый ли конец у сказки? Почему? (Семья воссоединилась и в сказке добро всегда побеждает зло). 9. Обобщение.

— Кто из героев вам понравился больше? Почему?

Сам А.С. Пушкин о своих сказках говорил так:

«Сказка — ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок!»

(А.С. Пушкин)

— Какой урок мы вынесли, чему хотел научить нас А.С.Пушкин?

(доброте, терпению, мужеству, умению прощать и любить близких, не завидовать другим чёрной завистью, а учиться радоваться за других людей) .

8. Рефлексия.

Для чего нужны нам сказки?
Что в них ищет человек?
Может быть, добро и ласку.
Может быть, забытый век.

В сказке радость побеждает,
Сказка учит нас любить.
В сказке звери оживают,
Начинают говорить.

Покидать нам сказку жалко,
Как  уютный милый  дом.
Сказка в жизни помогает,

Принимать людей с добром!

9. Подведение итогов урока

— Вот и подошёл к концу наш урок. Мы не только вспомнили и проанализировали сказку А. С. Пушкина, но открыли для себя что – то новое.

Чему же нас, современного читателя, научила сказка о царе Салтане?

Начните со слов: Меня эта сказка научила.(.Доска )(доброте, терпению, мужеству, умению прощать и любить близких, не завидовать другим, а учиться радоваться за других.)

— Как вы думаете, для чего нужны чудеса?

(чтобы исполнять желания, мечту)

В жизни чудеса встречаются?

(Если мы хотим верить в чудеса, то тогда — да)

Настроены ли вы, на Чудо? –
Оно нас окружает всюду!
Его не разъять, не измерить –
В него нужно просто поверить!

10. Домашнее задание: Выучить понравившийся отрывок сказки

А.С. Пушкина наизусть.

Спасибо, за урок!

В мире много сказок
Грустных и смешных,
И прожить на свете
Нам нельзя без них.
Лампа Аладдина,
В сказку нас веди,
Башмачок хрустальный,
Помоги в пути!
Мальчик Чиполлино,
Мишка Винни-Пух –
Каждый нам в дороге
Настоящий друг.
Пусть герои сказок
Дарят нам тепло,
Пусть добро навеки
Побеждает зло.

Ю. Энтин

В мире много сказок
Грустных и смешных,
И прожить на свете
Нам нельзя без них.
Лампа Аладдина,
В сказку нас веди,
Башмачок хрустальный,
Помоги в пути!
Мальчик Чиполлино,
Мишка Винни-Пух –
Каждый нам в дороге
Настоящий друг.
Пусть герои сказок
Дарят нам тепло,
Пусть добро навеки
Побеждает зло.

Ю. Энтин

В мире много сказок
Грустных и смешных,
И прожить на свете
Нам нельзя без них.
Лампа Аладдина,
В сказку нас веди,
Башмачок хрустальный,
Помоги в пути!
Мальчик Чиполлино,
Мишка Винни-Пух –
Каждый нам в дороге
Настоящий друг.
Пусть герои сказок
Дарят нам тепло,
Пусть добро навеки
Побеждает зло.

Ю. Энтин

В мире много сказок
Грустных и смешных,
И прожить на свете
Нам нельзя без них.
Лампа Аладдина,
В сказку нас веди,
Башмачок хрустальный,
Помоги в пути!
Мальчик Чиполлино,
Мишка Винни-Пух –
Каждый нам в дороге
Настоящий друг.
Пусть герои сказок
Дарят нам тепло,
Пусть добро навеки
Побеждает зло.

Ю. Энтин

В мире много сказок
Грустных и смешных,
И прожить на свете
Нам нельзя без них.
Лампа Аладдина,
В сказку нас веди,
Башмачок хрустальный,
Помоги в пути!
Мальчик Чиполлино,
Мишка Винни-Пух –
Каждый нам в дороге
Настоящий друг.
Пусть герои сказок
Дарят нам тепло,
Пусть добро навеки
Побеждает зло.

Ю. Энтин

В мире много сказок
Грустных и смешных,
И прожить на свете
Нам нельзя без них.
Лампа Аладдина,
В сказку нас веди,
Башмачок хрустальный,
Помоги в пути!
Мальчик Чиполлино,
Мишка Винни-Пух –
Каждый нам в дороге
Настоящий друг.
Пусть герои сказок
Дарят нам тепло,
Пусть добро навеки
Побеждает зло.

Ю. Энтин

В мире много сказок
Грустных и смешных,
И прожить на свете
Нам нельзя без них.
Лампа Аладдина,
В сказку нас веди,
Башмачок хрустальный,
Помоги в пути!
Мальчик Чиполлино,
Мишка Винни-Пух –
Каждый нам в дороге
Настоящий друг.
Пусть герои сказок
Дарят нам тепло,
Пусть добро навеки
Побеждает зло.

Ю. Энтин

В мире много сказок
Грустных и смешных,
И прожить на свете
Нам нельзя без них.
Лампа Аладдина,
В сказку нас веди,
Башмачок хрустальный,
Помоги в пути!
Мальчик Чиполлино,
Мишка Винни-Пух –
Каждый нам в дороге
Настоящий друг.
Пусть герои сказок
Дарят нам тепло,
Пусть добро навеки
Побеждает зло.

Ю. Энтин

В мире много сказок
Грустных и смешных,
И прожить на свете
Нам нельзя без них.
Лампа Аладдина,
В сказку нас веди,
Башмачок хрустальный,
Помоги в пути!
Мальчик Чиполлино,
Мишка Винни-Пух –
Каждый нам в дороге
Настоящий друг.
Пусть герои сказок
Дарят нам тепло,
Пусть добро навеки
Побеждает зло.

Ю. Энтин

  • План работы над сказкой в начальной школе
  • План построения сочинения рассуждения
  • План подготовки учителя к уроку сочинения этюда
  • План подготовки к итоговому сочинению 2022
  • План подготовки к выразительному чтению рассказа