План по рассказу фото на которой меня нет

  • Сочинения
  • По литературе
  • Астафьев
  • План рассказа Фотография на которой меня нет

План рассказа Фотография на которой меня нет Астафьева

  1. В деревню приехал фотограф.
  2. Кого поставят в первый ряд на фото?
  3. Отчаянное катание мальчишек с гор
  4. Болезнь ног.
  5. Бабушка лечит внука
  6. Санька решает тоже не идти в школу.
  7. Наступление весны
  8. Учитель приносит фотографию
  9. Деревенские учителя и отношение к ним жителей
  10. Уже повзрослевший рассказчик рассматривает фотографию

Пересказ

Деревенские женщины далекой сибирской деревни пребывают в радостном волнении и ожидании. В деревню приехал фотограф и завтра будет фотографировать учеников сельской школы на одну большую фотокарточку. Мамы и бабушки стараются получше приодеть детей, т.к. живут многие очень бедно. Фотографу отводят хорошую избу, всячески стараются угодить и уважить, чтобы он хорощо снимал ребят.

Сами школьники рассуждают о том, кто где будет стоять, когда их будут выстраивать для фотографирования. Дети думают, что в первые ряды поставят отличников, тех, кто хорошо учится. Повествователь и его друг понимают, что им не на что надеяться. Они будут на самом заднем плане, где и лиц-то не разглядишь. В отчаянии, желая доказать всем, что они люди совсем уж распропащие, они идут кататься с крутых снежных склонов, все изваливаются в снегу.

На следующее утро и даже еще ночью у мальчика-повествователя начинают сильно болеть ноги, он постанывает, встать с постели не может. Он сирота, его воспитывают бабушка и дед. Бабушка понимает, что происходит с ребенком, потому что приступ этой болезни случается с ним не впервые. Она будит ночью деда и требует растопить баню, чтобы отогревать ноги, растирает их лечебными снадобьями, ругая мальчика за неосмотрительное поведение. Мальчик молчит и подчиняется. Когда все бабушкино лечение окончено и ему становится чуть легче, в темноте избы он видит, как бабушка у иконы просит у Пресвятой Богородицы выздоровления для ребенка.

Мальчик, конечно, расстроен, что не сможет утром пойти в школу и фотографироваться вместе со всеми. За ним заходит друг Санька, повествователь порывается встать с постели, но ноги не слушаются, и он бессильно падает. Бабушка, утешая его, говорит, что, когда он поправится, она отвезет его в город в фотоателье, и там его сфотографируют. Санька решает тоже не идти в школу за компанию с рассказчиком.

Повествователь болеет. Ему скучно в доме. Он смотрит через окно на улицу и наблюдает, как оформлено пространство между рамами на окнах в соседских домах. Бабушка, на его взгляд, делает это лучше всех. Солнце светит ярче, дело идет к весне. Мальчик вспоминает, как весной бабушка выставляет из темного погреба горшки с комнатными цветами. Потом он каждый день с нетерпением ждет, когда же распустится яркий красивый цветок. Бабушка тоже радуется его появлению, словно это свидетельствует уже об окончательном наступлении весны.

Однажды во время болезни мальчика к ним в дом приходит учитель и приносит фотографию класса, на которую ребенок так и не попал. Бабушка принимает учителя очень почтительно и всё удивляется, какой он культурный и интеллигентный человек, как  умеет хорошо вести разговор, никогда не возьмет лишнего куска за столом. Мальчик вспоминает о своих учителях в сельской школе. Они муж и жена, приехали к ним из города. Позже у них появляется ребенок. Деревенские жители часто тайком помогают им: то нарубят дров, то принесут молока или творога. Учителей очень уважают. Повествователь вспоминает, как учитель уже весной, в конце учебного года, отправился с ними в поход, сколько интересного он рассказал им о лесе, как пытался защитить детей, увидев гадюку.

Теперь уже не мальчик, а взрослый человек смотрит на ту самую старую фотографию. Он думает о том, как сложились судьбы его одноклассников, кто из них погиб на войне. Он вспоминает себя прежнего, того ребенка, каким он был тогда.

Также читают:

Картинка к сочинению План рассказа Фотография на которой меня нет

План рассказа Фотография на которой меня нет

Популярные сегодня темы

  • План Повести о том, как поссорился Иван Иванович с Иваном Никифоровичем

    Спокойная жизнь двух помещиков. Новое охотничье ружье у Ивана Никифоровича.

  • Сочинение Папа в армии (как мой папа служил в армии)

    Мой папа служил в армии с 1996 по 1998 год в Воронеже во внутренних войсках. Он сопровождал поезда, на которых перевозили преступников. Раньше служили 2 года, вернулся он в звании старшего сержанта.

  • Сочинение Первый полет человека в космос

    Космос – огромный и загадочный мир. И безумно хочется узнать все его неземные тайны. Таинственное и звездное небо манило человека с незапамятных времен

  • Сочинение про НЛО

    Сейчас уже сложно не верить в НЛО. Столько фильмов снято, книг написано, столько свидетельств… И хотя нет официального, но я хотел бы, чтоб пришельцы существовали.

  • Сочинение на тему Дружба и любовь

    Дружба – отношения, построенные на бескорыстных мотивах и взаимной любви, основываются на общих увлечениях и взглядах на жизнь. Дружба – это то, что помогает выжить в непростых условиях жизни.


0

Как написать план рассказа В. Астафьева «Фотография, на которой меня нет»?

составить план рассказа для пересказа

8 ответов:



8



0

Напишем план для дальнейшего пересказа к рассказу «Фотография, на которой меня нет» Астафьева:

1). Из города приехал фотограф фотографировать учеников овсянской школы.

2). Вся деревня переживала: где разместить фотографа.

3). Автор (= рассказчик, мальчик) с Санькой катались на санках.

4). У мальчика сильно заболели ноги, он не мог ходить, бабушка его лечила.

5). Санька поддержал друга и не пошел фотографироваться.

6). Мальчик лечится, рассматривает рамы окон в других домах.

7). Бабушкина цветы.

8). Приходит учитель и приносит фотографию.

9). Учитель.

10). Раскулачивание.

11). Деревенская фотография — летопись.



5



0

План этого довольно грустного рассказа Виктора Астафьева у меня получился такой:

1.) Важное событие — приезд фотографа из города. Все село переживает, где фотограф будет ночевать, наконец, этот вопрос решен.

2.) Ожидание и подготовка к фотографированию.

3.) Больные ноги.

4.) Бабушка пытается меня вылечить, но боль не отступает.

5.) Утро, за мной прибегает Санька, но я не могу идти. Настоящий друг Санька остается со мной и тоже не идет фотографироваться.

6.) Болезнь. Я болею и неделю сижу дома. Тоска.

7.) К нам приходит учитель. Фотография, на которой нет меня и Саньки.

8.) Наши учителя.

9.) Раскулачивание. История нашего села.

10.) Весна. Случай со змеей.

11.) Мои воспоминания. Пожелтевшая фотография.



4



0

План рассказа пишем для того чтобы потом по пунктам было легче его рассказать. Нужно выделить смысловые части и озаглавить их. Приведу пример плана рассказа Виктора Астафьева «Фотография, на которой меня нет». Сам автор он и является рассказчиком, описывает события которые произошли с ним в детстве в небольшом сибирском поселении.

  • Приезд фотографа;
  • Санька и Витя катались весь день на горке;
  • Застуженные ноги Вити и ревматизм;
  • Лечение бабушки и банька деда;
  • Витя не может идти фотографироваться;
  • Санька не идет на снимок тоже;
  • Витя болеет, а к нему ходит школьный учитель;
  • Та самая фотография без мальчиков Вити и Саньки;
  • Воспоминания о раскулачивании;
  • Фотография — летопись.



3



0

В рассказе В. Астафьева «Фотография, на которой меня нет» вложен глубокий смысл. Это произведение вовсе не про то, что главного героя нет на этой фотографии, а в том, что это фото память о доме, который когда-то принадлежал прадеду.

Я составила следующий план к данному рассказу:

1) Приезд фотографа.

2) Витя и Саша обиделись на остальных и катаются с высокого обрыва.

3) Болезнь главного героя и отказ Саньки из-за солидарности от фотографии.

4) Учитель приносит фотографию.

5) Название этого пункта мне бы хотелось взять цитатой из рассказа, так как я считаю, что главная мысль произведения именно в том, что на фото дом прадеда:

0RjoT3RX9xhQn25rHMxTaGAY5c9RVWU.png

6) Раскулачивание прадеда.

7) История дома прадеда.

8) Фотография — это память о школе и о родовом, разоренном гнезде.



2



0

План рассказа «Фотография, на которой меня» — это краткая подсказка к произведению. Прочитав первое предложение на ум придет сразу мысль и ребенок начнет повествование.

Для читательского дневника можно написать следующее:

  1. Фотограф из города должен был сфотографировать класс.
  2. Преподаватели думали где лучше вид и как построить ребятишек.
  3. Санька не мог участвовать в фотографировании. Друг (автор, от имени которого идет повествование) поддержал мальчика и не пошел на сбор.
  4. Учитель принес готовую фотографию домой Саньке.

Как мы видим, мальчик очень хотел поддержать друга, чтобы тому не было горько от того, что он один не был бы на фото. Именно поддержка и сострадание являются главной идеей рассказа. Что нужно не только физически помогать в трудную минуту, но и морально. Именно за это ценят друзей.

<hr />



2



0

Рассказ Виктора Астафьева «Фотография, на которой меня нет».

Рассказ написан в 1968 году.

Произведение считается автобиографическим.

Главные герои: Витя; Санька; Учитель; Бабушка.

План пересказа рассказа:

1 Приезд фотографа в глухую деревушку.

2 Мальчишки по имени Саша и Витя проводят весь день на горке, катаясь с неё.

3 Больные ноги у Вити, и их лечение.

4 Лечением занимается Бабушка.

5 Отказ Вити от фотографии, из-за болезни.

6 Саша проявляет солидарность к Вите, и тоже отказывается от фотографии.

7 Приход школьного учителя к Вите, с целью навестить заболевшего мальчика.

8 Фото, где нет Вити и Саши.

9 Раскулачивание села.

10 Фотография, это такая вещь, которая может передать всю суть происходящего.



1



0

В. Астафьев «Фотография, на которой меня нет», план пересказа:

  1. Большое событие в деревне: приезд фотографа.
  2. Мальчики Санька и Витя отправляются кататься на горку.
  3. Витя простудился, у него сильно болят ноги.
  4. Бабушка пытается помочь мальчику разными способами.
  5. Витя не сможет пойти в школу.
  6. Солидарность Саньки.
  7. Учитель навещает Витю.
  8. Фотография, на которой нет Вити и Саньки.
  9. Вся история села на одной фотографии.



1



0

Произведение длинное и с глубоким смыслом, поэтому и план будет состоять из нескольких пунктов. У меня получились такие:

  1. Сенсация в селе Овсянка: приезжает фотограф
  2. Жители деревни решают, где будет ночевать фотограф
  3. Витя и Саня катаются на горке, Витя простужается
  4. Бабушка лечит внука и просит деда затопить баньку
  5. Витя не идет в школу, Санька тоже не фотографируется
  6. Учитель приносит фото учеников Вите домой
  7. Автор рассказывает про жизнь жителей села. Воспоминания.

Произведение грустное, местами очень поучительное и с глубоким смыслом, к тому же автобиографическое. Обязательно прочитайте полную версию, чтобы извлечь уроки из рассказа.

Читайте также

Давайте разберем всех действующих лиц, персонажей этого рассказа И.С.Тургенева, и начнем с главных действующих лиц, которыми являются:

  • охотник Ермолай — весьма противоречивая натура, ибо даже помещик не мог совладать с его вольным характером, отчего позволил заниматься любимым делом — ходить на охоту, да обязал тетеревов регулярно на стол поставлять. Однако, Ермолаю свойственно быть жестоким по отношению к жене, что, видимо вызвано, его тайным влечением к Арине — мельничихе.
  • мельничиха Арина Тимофеевна — красивая женщина, в прошлом — холопка, в настоящем — жена мельника, который выкупил ее у барина, т.к. была она сильна грамоте, да и просто влюбился в красавицу. Непростая жизнь у господ, дала понять Арине, что любовь для холопов — тема запретная, что нельзя иметь своих желаний, а лишь указ барина — для нее закон!
  • костомаровский барин — человек, от которого ведется рассказ, взявший охотника Ермолая себе в напарники. По тому как оценивает увиденное и услышанное на мельнице, достаточно справедливый, добрый человек, способный понять тяготы жизни крепостного человека. Предполагаю, что в этом барине мы видим самого писателя Ивана Сергеевича, который выступал против крепостничества.

<hr />

Остальные персонажи рассказа И.С.Тургенева «Ермолай и мельничиха»**

  • Жена Ермолая, забитая, но верная своему долгу супруга.

  • Работник мельника и сам мельник — Савелий Алексеевич из белевских мещан.

  • Александр Силыч Зверков, его жена Коко и из сын — семья, в которой жила в прошлом Арина.

  • Петрушка лакей, скорее сосланный на солдатскую службу, а не поступивший туда добровольно, после того, как господа узнали о его любви с Ариной.

Совсем несложный ответ для тех, кто прочитал рассказ, хотя бы его первую часть.

Автор рассказывает о необычном для деревенских жителей того времени событии: в село приехал фотограф.

Фотограф должен был запечатлеть на снимке учеников местной школы.

Но сам автор, мальчик Витя, (рассказ автобиографический) не попал на фотографию, так как тяжело у него заболели ноги после катания в снегу. Как он ни хотел пойти фотографироваться, но не смог пройти и шага: болели ноги. Его друг Санька остался с ним и тоже не пошел фотографироваться.

Вити нет на той школьной фотографии, но сама фотография у него сохранилась. Он помнит те дни и тех ребят на фотографии. Поэтому рассказ назван автором «Фотография, на которой меня нет».

В романе «Преступление и наказание» несколько главных героев. А вот действующих лиц много.

Вот главные герои.

  1. Раскольников Родион Романович. Бедный молодой человек. Главный герой романа.
  2. Соня Мармеладова. Дочь бывшего чиновника Семена Мармеладова.
  3. Мармеладов — Семен Захарович. Бывший отставной чиновник.
  4. Свидригайлов — Аркадий Иванович. Персонаж хоть и второстепенный, но очень яркий.
  5. Дуня Раскольникова — персонаж так же второстепенный, но яркий. Это младшая сестра Родиона Раскольникова.

Ниже представлены остальные персонажи романа:

Лужин

Разумихин

Катерина Ивановна

Старуха-процентщица

Пульхерия Александровна (мать Раскольникова)

Лизавета

Порфирий Петрович

Марфа Петровна

Лебезятников

Зосимов

Заметов

Никодим Фомич

Илья Петрович

Миколка (Николай)

Амалия Ивановна Липпевехзель

Настасья

А вот характеристика главных героев.

Главная героиня рассказа Виктора Астафьева «Капалуха» — глухарка, которую охотники называют капалухой. Для того чтобы отобразить понравившийся эпизод рассказа, нужно себе представлять как выглядит птица. А в природе глухарка выглядит так:

Можно нарисовать капалуху таким образом:

Теперь вы можете нарисовать капалуху, высиживающую яйца. Она прикрывает крыльями будущих детенышей, но в то же время должно быть видно её напряжение — она оглядывается, так как беспокоится о потомстве.

Можете срисовать расположенную ниже картинку:

Если вы хорошо рисуете людей, то вам вполне по силам отразить на бумаге сценку, когда мальчик пытается забрать яйцо из гнезда. Глухарка при этом тревожится и нервничает.

Если приведенные рисунки покажутся вам очень сложными, то нарисуйте яйца в гнезде. И помните, что, следуя тексту, их должно быть четыре.

Левонтий часто пропивал заработанные деньги и его жене приходилось просить деньги в долг у бабушки Вити. В первом эпизоде жена Левонтия тетка Васена забегает в избу и называет бабушку «Кума!», а бабушка в ответ зовет тетку Васеню чумовой и чучелом безмозглым. А дядька Левонтий звал бабушку Петровной.

Санька, сын Левонтия и Васены звал бабушку Катериной Петровной, а за глаза Петровной.

Бабушку Вити уважали, женщина была домовитая, серьезная, на ее плечи упало много невзгод, но она билась за свою семью до последнего, много работала, помогала другим, внука своего берегла и справедливости его учила. Бабушку Катерину Петровну уважала вся деревня

  • В деревню приехал фотограф.
  • Кого поставят в первый ряд на фото?
  • Отчаянное катание мальчишек с гор
  • Болезнь ног.
  • Бабушка лечит внука
  • Санька решает тоже не идти в школу.
  • Наступление весны
  • Учитель приносит фотографию
  • Деревенские учителя и отношение к ним жителей
  • Уже повзрослевший рассказчик рассматривает фотографию
  • Пересказ

    Деревенские женщины далекой сибирской деревни пребывают в радостном волнении и ожидании. В деревню приехал фотограф и завтра будет фотографировать учеников сельской школы на одну большую фотокарточку. Мамы и бабушки стараются получше приодеть детей, т.к. живут многие очень бедно. Фотографу отводят хорошую избу, всячески стараются угодить и уважить, чтобы он хорощо снимал ребят.

    Сами школьники рассуждают о том, кто где будет стоять, когда их будут выстраивать для фотографирования. Дети думают, что в первые ряды поставят отличников, тех, кто хорошо учится. Повествователь и его друг понимают, что им не на что надеяться. Они будут на самом заднем плане, где и лиц-то не разглядишь. В отчаянии, желая доказать всем, что они люди совсем уж распропащие, они идут кататься с крутых снежных склонов, все изваливаются в снегу.

    На следующее утро и даже еще ночью у мальчика-повествователя начинают сильно болеть ноги, он постанывает, встать с постели не может. Он сирота, его воспитывают бабушка и дед. Бабушка понимает, что происходит с ребенком, потому что приступ этой болезни случается с ним не впервые. Она будит ночью деда и требует растопить баню, чтобы отогревать ноги, растирает их лечебными снадобьями, ругая мальчика за неосмотрительное поведение. Мальчик молчит и подчиняется. Когда все бабушкино лечение окончено и ему становится чуть легче, в темноте избы он видит, как бабушка у иконы просит у Пресвятой Богородицы выздоровления для ребенка.

    Мальчик, конечно, расстроен, что не сможет утром пойти в школу и фотографироваться вместе со всеми. За ним заходит друг Санька, повествователь порывается встать с постели, но ноги не слушаются, и он бессильно падает. Бабушка, утешая его, говорит, что, когда он поправится, она отвезет его в город в фотоателье, и там его сфотографируют. Санька решает тоже не идти в школу за компанию с рассказчиком.

    Повествователь болеет. Ему скучно в доме. Он смотрит через окно на улицу и наблюдает, как оформлено пространство между рамами на окнах в соседских домах. Бабушка, на его взгляд, делает это лучше всех. Солнце светит ярче, дело идет к весне. Мальчик вспоминает, как весной бабушка выставляет из темного погреба горшки с комнатными цветами. Потом он каждый день с нетерпением ждет, когда же распустится яркий красивый цветок. Бабушка тоже радуется его появлению, словно это свидетельствует уже об окончательном наступлении весны.

    Однажды во время болезни мальчика к ним в дом приходит учитель и приносит фотографию класса, на которую ребенок так и не попал. Бабушка принимает учителя очень почтительно и всё удивляется, какой он культурный и интеллигентный человек, как  умеет хорошо вести разговор, никогда не возьмет лишнего куска за столом. Мальчик вспоминает о своих учителях в сельской школе. Они муж и жена, приехали к ним из города. Позже у них появляется ребенок. Деревенские жители часто тайком помогают им: то нарубят дров, то принесут молока или творога. Учителей очень уважают. Повествователь вспоминает, как учитель уже весной, в конце учебного года, отправился с ними в поход, сколько интересного он рассказал им о лесе, как пытался защитить детей, увидев гадюку.

    Теперь уже не мальчик, а взрослый человек смотрит на ту самую старую фотографию. Он думает о том, как сложились судьбы его одноклассников, кто из них погиб на войне. Он вспоминает себя прежнего, того ребенка, каким он был тогда.

    Картинка к сочинению План рассказа Фотография на которой меня нет

    logo

      • Предмет:

        Литература

      • Автор:

        ashleighmendez936

      • Создано:

        3 года назад

      Знаешь ответ? Добавь его сюда!

    • russkii-yazyk
      Русский язык

      2 минуты назад

      Помогите с русским

    • fizika
      Физика

      26 минут назад

      Задача по Физики

    • himiya
      Химия

      27 минут назад

      100 балів і краща відповідьДам переклад українською мовою, відповідь також може бути ​

    • angliiskii-yazyk
      Английский язык

      27 минут назад

      Кто может помочь ,за ранеее благодарю

    • russkii-yazyk
      Русский язык

      27 минут назад

      2..Найти в тексте глагол в неопределенной форме. аложите на ожог чистую, мягкую, ворсистую повязку, например, марлевую, смоченную в холодной воде. До мере высыхания повязки можно поливать ее холодной водой. Если больше ничего нет, подойдет бактерицидный пластырь, он предохранит ожог от инфекции.

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    zoom

    How much to ban the user?

    1 hour
    1 day

    Мы изучаем — План рассказа Фотография на которой меня нет Астафьева. Подсказки школьнику

    В деревню приехал фотограф.
    Кого поставят в первый ряд на фото?
    Отчаянное катание мальчишек с гор
    Болезнь ног.
    Бабушка лечит внука
    Санька решает тоже не идти в школу.
    Наступление весны
    Учитель приносит фотографию
    Деревенские учителя и отношение к ним жителей
    Уже повзрослевший рассказчик рассматривает фотографию
    Пересказ

    Деревенские женщины далекой сибирской деревни пребывают в радостном волнении и ожидании. В деревню приехал фотограф и завтра будет фотографировать учеников сельской школы на одну большую фотокарточку. Мамы и бабушки стараются получше приодеть детей, т.к. живут многие очень бедно. Фотографу отводят хорошую избу, всячески стараются угодить и уважить, чтобы он хорощо снимал ребят.

    Сами школьники рассуждают о том, кто где будет стоять, когда их будут выстраивать для фотографирования. Дети думают, что в первые ряды поставят отличников, тех, кто хорошо учится. Повествователь и его друг понимают, что им не на что надеяться. Они будут на самом заднем плане, где и лиц-то не разглядишь. В отчаянии, желая доказать всем, что они люди совсем уж распропащие, они идут кататься с крутых снежных склонов, все изваливаются в снегу.

    На следующее утро и даже еще ночью у мальчика-повествователя начинают сильно болеть ноги, он постанывает, встать с постели не может. Он сирота, его воспитывают бабушка и дед. Бабушка понимает, что происходит с ребенком, потому что приступ этой болезни случается с ним не впервые. Она будит ночью деда и требует растопить баню, чтобы отогревать ноги, растирает их лечебными снадобьями, ругая мальчика за неосмотрительное поведение. Мальчик молчит и подчиняется. Когда все бабушкино лечение окончено и ему становится чуть легче, в темноте избы он видит, как бабушка у иконы просит у Пресвятой Богородицы выздоровления для ребенка.

    Мальчик, конечно, расстроен, что не сможет утром пойти в школу и фотографироваться вместе со всеми. За ним заходит друг Санька, повествователь порывается встать с постели, но ноги не слушаются, и он бессильно падает. Бабушка, утешая его, говорит, что, когда он поправится, она отвезет его в город в фотоателье, и там его сфотографируют. Санька решает тоже не идти в школу за компанию с рассказчиком.

    Повествователь болеет. Ему скучно в доме. Он смотрит через окно на улицу и наблюдает, как оформлено пространство между рамами на окнах в соседских домах. Бабушка, на его взгляд, делает это лучше всех. Солнце светит ярче, дело идет к весне. Мальчик вспоминает, как весной бабушка выставляет из темного погреба горшки с комнатными цветами. Потом он каждый день с нетерпением ждет, когда же распустится яркий красивый цветок. Бабушка тоже радуется его появлению, словно это свидетельствует уже об окончательном наступлении весны.

    Однажды во время болезни мальчика к ним в дом приходит учитель и приносит фотографию класса, на которую ребенок так и не попал. Бабушка принимает учителя очень почтительно и всё удивляется, какой он культурный и интеллигентный человек, как  умеет хорошо вести разговор, никогда не возьмет лишнего куска за столом. Мальчик вспоминает о своих учителях в сельской школе. Они муж и жена, приехали к ним из города. Позже у них появляется ребенок. Деревенские жители часто тайком помогают им: то нарубят дров, то принесут молока или творога. Учителей очень уважают. Повествователь вспоминает, как учитель уже весной, в конце учебного года, отправился с ними в поход, сколько интересного он рассказал им о лесе, как пытался защитить детей, увидев гадюку.

    Теперь уже не мальчик, а взрослый человек смотрит на ту самую старую фотографию. Он думает о том, как сложились судьбы его одноклассников, кто из них погиб на войне. Он вспоминает себя прежнего, того ребенка, каким он был тогда.

    Все сочинения

  • План рассказа кавказский пленник 5 класс
  • План рассказа ванька чехова 3 класс
  • План рассказа июльская гроза
  • План по рассказу филиппок 2 класс литературное чтение
  • План рассказа в обучении детей монологической речи начинается использоваться с