План по рассказу где это видано где это слыхано в сокращении

Читательский дневник по рассказу «Где это видано, где это слыхано» Виктора Драгунского

Автор: Виктор Драгунский.

Название произведения: «Где это видано, где это слыхано».

Число страниц: 14.

Жанр произведения: рассказ.

Главные герои: Денис, Мишка.

Второстепенные герои: Люся, учитель Борис Сергеевич, Андрюшка.

Характеристика главных героев:

Денис — ответственный и смелый.

Раздражённый, но сумел выкрутиться из ситуации.

Мишка — забывчивый и рассеянный.

Растерялся на сцене, но не отчаялся.

Характеристика второстепенных героев:

Люся — вожатая. Быстрая, активная, торопливая.

Андрей Шестаков — школьный поэт.

Борис Сергеевич — учитель пения, музыкант.

Краткое содержание рассказа «Где это видано, где это слыхано»

Вожатая Люся позвала Дениску участвовать в школьном концерте.

Она сказала, что нужен ещё мальчик и Дениска позвал Мишку, которого считал очень музыкальным.

Друзья познакомились со школьным поэтом, послушали стихи, потренировались петь.

Им всё очень нравилось.

Но вот пришло время концерта.

Мишка сильно разволновался и не хотел выступать.

Дениска еле уговорил его выступить.

На концерте Мишка раз за разом начинал петь первые две строки и в зале стали громко смеяться.

Люся утащила Мишку со сцены, крикнув, чтобы Дениска пел один.

Дениска кивнул и тоже начал петь первые две строчки.

План рассказа:

  1. Люся предлагает стать Денису сатириком.
  2. Партнёр по сцене.
  3. Сарделька в столовой.
  4. Стихотворение Андрюшки.
  5. Удивление ребят.
  6. Первая репетиция.
  7. Объявление в раздевалке.
  8. Задумчивый Мишка.
  9. Большая перемена.
  10. Мишка опаздывает с куплетом.
  11. Смех в зале и первый куплет.
  12. Люся уводит Мишку со сцены.
  13. Дениска поёт.

Основная мысль рассказа «Где это видано, где это слыхано»

Главная мысль рассказа заключается в том, что к любому мероприятию нужно подходить ответственно и всегда хорошо готовиться.

Основная идея рассказа в том, что нельзя смеяться над другим.

Чему учит рассказ

Рассказ учит не смеяться над товарищем.

Учит помогать в трудную минуту.

Учит смелости и отваге.

Учит не бояться выступать на сцене.

Краткий отзыв о рассказе «Где это видано, где это слыхано» для читательского дневника

Прочитав этот рассказ, я невольно посочувствовала его героям.

Ведь первое выступление на сцене всегда очень волнительно.

Нет ничего удивительного в том, что мальчики разволновались и перепутали слова.

Такое могло случиться с каждым.

Главное — не отчаиваться и понимать, что ничего действительно страшного не произошло.

Всё можно изменить и научиться не бояться зрительного зала.

Это смешной и интересный рассказ.

Автору удалось написать прекрасную историю про первое выступление, про слишком самоуверенных ребят и их страхи.

Несмотря ни на что мне очень понравились и Мишка, и Дениска.

Это хорошие и добрые мальчики, верные друзья, которые не привыкли отступать перед трудностями.

Я думаю, они учтут это опыт и смело пойдут дальше.

Я всем советую прочитать этот рассказ и подумать о том, что нельзя смеяться над другими, даже если ситуация действительно нелепая.

Но ведь на месте героев мог оказаться каждый.

Пословицы к произведению:

  • Не будь самоуверен, а будь в деле примерен.
  • Хвастать — не косить: спина не болит.
  • В весёлый час и смерть не страшна.
  • Пошла потеха — надорвать живот от смеха.
  • Первый блин комом.

Словарь неизвестных слов:

  • Вожатая — детский педагог.
  • Сатирики — писатель, высмеивающий какие-либо темы.
  • Прохватил — проникнуть.

Отрывок, поразивший меня больше всего:

Мишка, ты, видно, совсем рехнулся!

Ты что в третий раз одно и то же затягиваешь?

Давай про девчонок!

А Мишка так нахально:

– Без тебя знаю! – И вежливо говорит Борису Сергеевичу: – Пожалуйста, Борис Сергеевич, дальше!

Учитель заиграл, а Мишка вдруг осмелел, опять выставил свою левую руку и на четвёртом ударе заголосил как ни в чём не бывало:

Папа у Васи силён в математике,

Учится папа за Васю весь год…

Ещё читательские дневники по произведениям Виктора Драгунского:

  • «Он живой и светится»
  • «Тайное становится явным»
  • «Что любит Мишка»
  • «Главные реки»
  • «Денискины рассказы»
  • «Бы»
  • «25 кило»
  • «Англичанин Павля»
  • «Надо иметь чувство юмора»
  • «Куриный бульон»
  • «На Садовой большое движение»
  • Краткая биография Виктора Драгунского и презентация

Библиотека произведений автора пополняется.

logo

  • Где это видано ,где это слыхано?(в сокращении)Драгунский.Составить план по рассказу

    • Предмет:

      Литература

    • Автор:

      helenstevenson928

    • Создано:

      3 года назад

    Знаешь ответ? Добавь его сюда!

  • russkii-yazyk
    Русский язык

    2 минуты назад

    Помогите с русским

  • fizika
    Физика

    26 минут назад

    Задача по Физики

  • himiya
    Химия

    27 минут назад

    100 балів і краща відповідьДам переклад українською мовою, відповідь також може бути ​

  • angliiskii-yazyk
    Английский язык

    27 минут назад

    Кто может помочь ,за ранеее благодарю

  • russkii-yazyk
    Русский язык

    27 минут назад

    2..Найти в тексте глагол в неопределенной форме. аложите на ожог чистую, мягкую, ворсистую повязку, например, марлевую, смоченную в холодной воде. До мере высыхания повязки можно поливать ее холодной водой. Если больше ничего нет, подойдет бактерицидный пластырь, он предохранит ожог от инфекции.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

zoom

How much to ban the user?

1 hour
1 day


3

Где это видано ,где это слыхано?(в сокращении)Драгунский.Составить план по рассказу

1 ответ:



0



0

«Где это видано, где это слыхано…
» В.Драгунский

План:

1)Хочешь быть сатириком.

2)Товарищ Мишка и сардельки.

3)Поэт Андрей Шестаков.

4)Репетиция-не так громко!

5)»Пионерский Сатирикон» на большой перемене.

6)Мишкина «болезнь».

7)Мишку «заело»,провал сатириков.

8)Слёзы от смеха и любимцы публики.

Читайте также

Такое уже было если тебе такое ощущение адо

Ответ:
Гротеск это и есть карикатура, а аллегория это иносказание . что и характерно для сатирических произведений то есть ими легче  описывать действия в сатирических произведениях.

Ну так к примеру такое начало:
В мире существует много мультфильмов про животных но мой самый любимый это «….».
Мне нравиться именно этот мультфильм потому что,(пишешь почему)
А конец например так:
поэтому мне нравиться этот мультик  я люблю животных и мультики про них!
Ну примерно так я в 3 классе так написал и мене «5» поставили

Объяснение:

В повести «Кавказский пленник» сравниваются Жилин и Костылин.

Оба они русские офицеры.Но когда Жилину пришло письмо от матери он сразу же отправился в дорогу.Ехать одному было опасно его могли схватить татары и он поехал с группой людей.Группа шла медленно и узнав что у Костылина заряжено ружьё и есть шашка он поехал с ним вперёд.

Заехав на гору он увидел татар и чтобы отпугнуть хотел взять ружьё,но Костылин оказался трусом и убежал.В итоге их обоих взяли в плен.

Их заставили писать близким письмо о выкупе(5000 рублей) .

Костылин сразу все написал и отправил,а Жилин сказал что если его убьют то денег они не получат он написал а отправил не туда чтобы не растроить мать.Во время побега Костылин постоянно говорил бросить его,но Жилин до последнего его убеждал в том что нужно идти.

В результате Жилин оказался на свободе и ушёл,а Костылин дождался выкупа и его отпустили.

Повесть показывает сильного,мужественного,смелого ,с железной волей Жилина,

и его противоположность Костылина труса и слабака как морально так и физически.

Живя у деда Каширина,Алёша столкнулся с действительностью жизни, жестоким обращением и унижениями.Бабушка-это душа дома Кашириных,на неё всё держится.Своей добротой,отзывчивостью она сдерживает весь негатив в доме,принимая удар на себя.Дед обижает бабушку,вымещает на ней зло,но столкнувшись с  проблемой, становится маленьким и беспомощным,как во время пожара.Алёша сближается с бабушкой,добрейшим человеком,огромной души.От неё он перенимает любовь к людям,бесстрашие,решительность в самых сложных ситуациях,учится трудолюбию и состраданию

 Тяжёлая жизнь,грустная и безрадостная.  Скрывая отчаяние,Алёша дерётся с мальчишками и вечно ходит побитый.Он не озорник,но под этой личиной ему проще скрывать свои чувства.Дед деспотичный человек,он всем приказывает и требует полного подчинения.Из-за жестокости деда,Алёша становится очень чувствительным к чужим бедам,сердобольным и внимательным к другим.Молитвы помогают Алёше не опускаться духовно,в доме где царит безжалостность, зависть и ненависть.Мысли о Боге давали духовную пищу мальчику.

 Со временем он перестаёт бояться и слушаться деда.Бабушка и Цыганок,это отдушина для Алёши,его дядья заняты делёжкой наследства,создавая атмосферу ненависти и зависти.Мастер Григорий тоже повлиял на Алёшу.Григорию была ненавистна атмосфера в дому Кашириных.Он любит  Алёшу,учит его жизни,не бояться невзгод и смело смотреть в глаза.

   Горький дал очень точное определение жизни простого народа XIX века.Тяжёлая,как свинец,серая,безрадостная жизнь мужиков, отравленных отсутствием радости ,жестокость,безразличие, страдания,которые делали людей дикими,непредсказуемость выплеска их гнева.Алёша столкнулся со страшной действительностью жизни в доме деда ,где царила мерзкая жадность хозяина, самоуправство, подлость,неоправданная жестокость.Зависть ,на грани ненависти,всё это навалилось на ребёнка «свинцовой мерзостью»,для Алёши было дико ,что так живут люди,что это норма русской жизни в глубинке.

  • План по рассказу выстрел пушкин 6 класс
  • План работы над сочинением рассуждением
  • План по рассказу борис годунов отрывок
  • План по рассказу бедная лиза 9 класс
  • План по рассказу барышня крестьянка пушкин полностью