julmovel131
Вопрос по русскому языку:
Составьте план лёнька, любимец ребят
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!
Ответы и объяснения 1
drserowonc
1 лебедь в сетке
2 новый дом Лёньки
3 жизнь плицы
4 банныйдень
5 прогулка с ребятами
6 разлука
7 лебединая верность
сегодня изложение писали по нему
Знаете ответ? Поделитесь им!
Гость ?
Как написать хороший ответ?
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
правильный ответ; - Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
побуждал на дополнительные вопросы к нему; - Писать без грамматических, орфографических и
пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
уникальные и личные объяснения; - Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
знаю» и так далее; - Использовать мат — это неуважительно по отношению к
пользователям; - Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Русский язык.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи —
смело задавайте вопросы!
Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.
Подготовка к изложению по рассказу М. Бубличенко «Ленька, любимец ребят»
Эвенки́йский автоно́мный о́круг (Эвенки́я) — бывший субъект Российской Федерации, располагавшийся в Восточной Сибири и существовавший до 2007 года; потом — Эвенкийский район Красноярского края. Хотя округ и ранее входил в состав Красноярского края, до 2007 года он являлся самостоятельным субъектом РФ. Административным центром округа был посёлок городского типа Тура.
Верность – стойкость и неизменность
в чувствах, отношениях,
в исполнении своих обязанностей,
долга. Быть верным – значит быть
надежным, благодарным, преданным.
План
- Спасение раненого лебедя
- Жизнь Лёньки в интернате
1.Утренний «обход»
2.Банный день
III. Лебединая верность
Задание: Найдем в тексте слова и сочетания, которые важны для раскрытия темы и основной мысли.
- Далекий эвенкийский поселок, белая птица с подбитым крылом, ребята из местной школы
- По утрам он совершал «обход», веселые банные дни, большая ванна, пышная пена, огромные крылья, ослепительная белизна, блаженно дремал
III. Наступила весна, земля чернела, лоснясь на солнце, ближние сопки, радостный крик, трогательный рассказ, лебединая верность
«Сопка»: это небольшая гора с округлой вершиной, холм, курган, а на Дальнем Востоке так называют вулкан
Размоче нн ое в воде печенье
Ба нн ые дни
Блаже нн о дремал
Встревоже нн о оглядывал
Просунув голову в дверь спальни , ….
.. угощала размоченным в воде печеньем .
… Ленька, примостившись у теплого бока печки , блаженно дремал.
… Земля вся чернела, лоснясь на солнце .
— Доброе утро, Леня! – приветствовала его повариха и угощала размоченным в воде печеньем.
Приветствовала его повариха и угощала размоченным в воде печеньем:
— Доброе утро, Леня!
«Доброе утро, Леня!» – приветствовала его повариха и угощала размоченным в воде печеньем.
Приветствовала его повариха и угощала размоченным в воде печеньем: «Доброе утро, Леня!»
И уже стали расходиться, как вдруг раздался радостный крик: «Возвращается! Летит назад!»
А: «П!»
«П!» — а.
-
Знаешь ответ? Добавь его сюда!
-
Русский язык3 минуты назад
Помогите с русским
-
Физика28 минут назад
Задача по Физики
-
Химия28 минут назад
100 балів і краща відповідьДам переклад українською мовою, відповідь також може бути
-
Английский язык28 минут назад
Кто может помочь ,за ранеее благодарю
-
Русский язык28 минут назад
2..Найти в тексте глагол в неопределенной форме. аложите на ожог чистую, мягкую, ворсистую повязку, например, марлевую, смоченную в холодной воде. До мере высыхания повязки можно поливать ее холодной водой. Если больше ничего нет, подойдет бактерицидный пластырь, он предохранит ожог от инфекции.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
How much to ban the user?
1 hour
1 day
Тема: Изложение с
творческим заданием. Текст
Предмет: русский язык
Класс: 7
Количество часов: 2
Цель:
Образовательная: |
Обучение учащихся |
Развивающие |
Развитие образного, Развитие устной и |
Воспитательные |
Воспитание нравственных качеств: памяти, Развитие творческих |
Этапы урока |
Цель этапа |
Методы и приемы |
Цели методов и |
Вызов |
Актуализация каждого ученика. Актуализация знаний. Развитие речи. Развитие логического мышления. |
Синквейн Рассказ- предположение по ключевому слову Рассказ-предположение по ключевым словам |
Развитие умения выделять главное. Развитие логического мышления, связанной |
Осмысление |
Организация активного восприятия текста. Направление усилий на степень понимания Повторение сложных случаев орфографии и |
Чтение с остановками. Заполнение двухчастного дневника. Возвращение к списку ключевых слов. |
Активизация чтения. Развитие умений выделять главное, Формировать умения составления связанного |
Рефлексия |
Обобщение и систематизация приобретенного |
Выделение ключевых слов в эпиграфе. Написание синквейна Написание изложения с творческим заданием. |
Развитие памяти. Формирование нравственных понятий Формирование умений работы с черновым и |
Ход урока
1 стадия – Вызов
Слово учителя.
-Сегодня на уроке мы с вами будем знакомиться с текстом, по которому
вам нужно будет написать изложение, близкое к тексту
На доске написан синквейн, первое ключевое слово пропущено.
Определите его тему, докажите свою точку зрения.
(Лебедь. Птица)
Раненый,
спасенный
Привыкал,
взлетел, вернулся
Отплатил
за добро
Верность
-О ком могут быть
эти строки? Почему вы так думаете? Что узнали о герое? Высказывания учащихся с обоснованием своих мнений.
2 стадия – Осмысление
Итак, тема текста, с которым мы будем работать, -братья наши меньшие и
называется «Ленька-любимец ребят». С данными ключевыми
словами попробуйте составить текст, используя их в предложенном порядке.
(Варианты детей заслушиваются).
Птица, рана,
мыли, весна, полетел, верность.
Учащиеся
работают самостоятельно в течение пяти минут. Затем идет обсуждение работ
учащихся.
2 стадия – Осмысления
— Теперь
давайте познакомимся с исходным текстом. У вас у каждого лежит текст,
прочитайте первую часть, выделите ключевые слова, озаглавьте данную
часть.
—
Чем является данная часть в тексте? Что мы узнаем?
—
Где происходит действие? Почему лебедь попал в
беду?
—
Каково его состояние?
—
Какие вы выделили ключевые
слова? Почему?
—
Как можно озаглавить эту
часть?
—
Какие слова нужно
поместить в рабочие материалы с точки зрения орфографии?
—
Каковы ваши предположения
продолжения истории?
Чтение второго отрывка.
-Подтвердились ли ваши предположения о судьбе птицы?
-Назовите ключевое слово этой части текста. ЗАБОТА.
-Какие перемены мы видим в облике питомца?
-Интересно, чем закончится история?
Чтение третьего отрывка.
-Какое настроение у ребят и почему? ТРЕВОГА, РАЗЛУКА
-Почему вернулся Ленька?
Лёнька, любимец
ребят.
Это
случилось в далёком эвенкийском посёлке. В сеть вместе с рыбой попала белая
птица с подбитым крылом. Лебедь лежал на боку и закатывал от боли
глаза. Ребята из местной школы осмотрели рану и перенесли птицу в
интернат. Назвали лебедя Лёнькой и поселили в коридоре. Настелили под окном
лугового сена, поставили миску с водой и тарелку с рыбой.
К началу зимы крыло срослось и лебедь привык к своему новому жилью. По утрам он
совершал «обход». Просунув голову в дверь спальни, оглядывал кровати, кукол на
низком столике, дежурную воспитательницу. Когда наступало время завтракать, он
отправлялся в столовую и стучал клювом о порог.
— Доброе утро, Лёня! – приветствовала его повариха и угощала размоченным в воде
печеньем.
По субботам были весёлые банные дни. Дежурные приносили большую ванну, наливали
в неё теплую воду, сыпали мыльный порошок и взбивали пышную пену. Лебедь
опускал в воду лапку, чуточку медлил, потом ставил вторую и важно усаживался в
ванну. Ребята по очереди мыли огромные, в полтора метра, крылья, поливали
Лёньку из лейки, и каждое пёрышко вспыхивало ослепительной белизной. Потом все
пили чай, читали сказки, а Лёнька, примостившись у тёплого бока печки, блаженно
дремал.
Но вот наступила весна. Стало тепло. Снег почти полностью сошёл, и земля вся
почернела, лоснилась на солнце.
Светлым майским днём вывели ребята на поле любимую птицу. Лёнька
встревожено оглядывал небо, ближние сопки со снеговыми шапками и хлопал
крыльями. Потом потоптался на месте, тяжело разбежался, закурлыкал и полетел.
Долго следили за ним ребята, не веря, что это разлука… И уже стали расходиться,
как вдруг раздался радостный крик: «Возвращается! Летит назад!» Лёнька сделал
круг над полем и сел неподалёку от ребят.
Так и живёт белый лебедь в интернате. Ребята пишут письма домой, и в каждом
из них – трогательный рассказ о Лёньке. О лебединой верности.
Прослушивание текста еще раз. Написание изложения.
Домашнее задание: нарисовать иллюстрацию к тексту
изложения.