Все категории
- Фотография и видеосъемка
- Знания
- Другое
- Гороскопы, магия, гадания
- Общество и политика
- Образование
- Путешествия и туризм
- Искусство и культура
- Города и страны
- Строительство и ремонт
- Работа и карьера
- Спорт
- Стиль и красота
- Юридическая консультация
- Компьютеры и интернет
- Товары и услуги
- Темы для взрослых
- Семья и дом
- Животные и растения
- Еда и кулинария
- Здоровье и медицина
- Авто и мото
- Бизнес и финансы
- Философия, непознанное
- Досуг и развлечения
- Знакомства, любовь, отношения
- Наука и техника
1
Как составить план рассказа о кошке?
План рассказа о кошке, что писать?
План о кошках, как сделать?
2 ответа:
2
0
О кошках пишут очень много, потому что они наряду с собаками живут вместе с человеком. Мы наблюдаем за их проделками, ухаживаем и кормим, лечим, играем с ними. Они являются частью нашей жизни. Поэтому в школе часто просят рассказать о своих питомцах учеников. Лучше всего это сделать по заранее составленному плану. Например, вот такому:
Или вот еще один вариант плана рассказа о коте:
1) Как в доме появился рыжий котенок.
2) Мы придумываем имя нашему котенку.
3) Проказы нашего Рыжика.
4) Котенок Рыжик превращается в большого кота.
5) Кот Рыжик заболел.
6) Мы везем нашего кота на дачу.
7) Что умеет делать кот Рыжик.
Почему я люблю своего кота.
2
0
Я бы составила такой план.
1.Кошка -самое популярное домашнее животное.
Здесь можно рассказать о том, какие животные обычно заводят люди, почему кошки встречаются в домах чаще. Упомянув, что они красивы, ласковы, хорошо привыкают к дому и к тому месту, гле их кормят.
2.Моя кошка.
Рассказать о том, как купили или подарили вам котенка. Как вы были рады.
3.Кличка вашего котенка.
Почему именно так вы назвали его.
4.Как котенок привыкал к дому и к вам.
5.Чем вам нравится ваш котенок.
Можно рассказать, как вы играете с ним, какими игрушками ему нравится играть самому.
6. Какие трудности в содержании дома кошки
Здесь можно рассказать, трудно ли было приучить котенка к лотку. Может вы пытались приучать его к унитазу, получилось ли.
7. Советуете ли вы приобретать котят другим ребятам и почему.
Можно рассказать, как ваш котенок стал вам настоящим приятелем в играх. Он всегда с вами рядом. Вы советуете и другим ребятам иметь такого домашнего питомца, потому-что радостей от него больше, чем проблем.
Читайте также
В рассказе Белова «Верный и Малька» маленькая собачка по кличке Малька жила с хозяйкой Лидией. У нее был очень скверный характер, она облаивала всех, кто находился рядом с ее домом без всякой причины. Однажды конь Верный щипал траву неподалеку от Мальки и она с лаем накинулась на него. Верный фыркнул на нее и отогнал, после этого Малька возненавидела его. Каждый раз, когда верный шел к водопою через ее дом, то она с лаем набрасывалась на него. В итоге в деревне стали появятся машины и Малька стала нападать на них, оставив Верного в покое.
<hr />
План рассказа Белова «Верный и Малька»:
- Злая собачонка Малька;
- Верный щиплет траву;
- Малька лает на Верного;
- Верный Фыркает на Мальку;
- Малька мстит коню;
- Верный старается избегать Мальку;
- В деревне появляются машины;
- Малька оставила Верного в покое.
В юмористическом рассказе А.П.Чехова «Налим» мы узнаем историю о том, как пятеро мужчин, два плотника, пастух, кучер и барин пытались поймать налима, застрявшего в коряге. Сначала двое плотников, отвлекшихся от строительства барской купели, занялись этим делом, а потом пастух, который привел стадо коров. Коровы разбрелись и барин все узнал, сначала разозлился, но поняв в чем дело, вызвал на подмогу кучера и в итоге присоединился к ловле налима сам. Рыбу поймали, но она ускользнула и пятеро промокших мужчин остались с недостроенной купелью и затоптанным коровами садом.
<hr />
План рассказа А.П.Чехова «Налим»:
- Двое плотников ловят застрявшего налима;
- Дело не удается и они ссорятся;
- Приход пастуха;
- Пастух присоединяется, а коровы расходятся;
- Барин видит коров;
- Барин ругает мужиков;
- Мужики рассказали в чем дело;
- Барин зовет кучера;
- Барин присоединяется к ловле налима;
- Налим пойман;
- Налим уходит под воду;
- Пятеро остаются ни с чем.
Начать следует с высказывания о широкой сфере использования грибов в деятельности человека.
Во-первых, большинство грибов люди используют как продукт питания, поскольку грибы содержат много белка: в сухом веществе доля белка достигает 20-30 процентов.
Грибы также содержат микроэлементы
а еще — витамины и минеральные вещества. Грибы варят, жарят, маринуют, консервируют, сушат, запекают, начиняют, добавляют в салаты, в первые и вторые блюда.
Следует добавить, что распространенные в домашней выпечке дрожжи тоже являются грибом.
И кисломолочное брожение (кефир, творог, сметана, йогурт) также вызывается грибками. Благодаря грибкам происходят процессы брожения, используемые при производстве вина и пива.
Кроме пищевой сферы, некоторые виды грибов используют в фармацевтической промышленности (пенициллин, благодаря которому изобрели антибиотики), ветеринарии, а также в агропромышленном секторе как средства защиты растений от болезней и вредителей.
Рассказ «Журка» М. Пришвин, план рассказа:
- Встреча с журавленком, подкормка лягушками.
- Журавленок понравился людям.
- Назвали Журкой.
- Птице подрезали крылья, чтобы она не улетела.
- Привязанность к хозяйке.
- У Журки подросли крылья.
- Полет за лягушкой на середину болота.
- Журка возвращается к людям.
*
Рассказ «Журка» учит бережному отношению к природе, в частности к животным. Если по-хорошему относится к животным, кормить, ухаживать за ними, то они ответят вам преданностью.
В рассказе Пришвина «Еж» мы узнаем как зародилась дружба между ежиком и автором. Сначала рассказчик увидел ежика, когда шел мимо ручья, а потом решил забрать себе домой. Он хотел, чтобы ежик начал ловить мышей. Сначала лесной гость обосновался под кроватью, а потом свил гнездо из газеты и стал носить себе яблоки. Спустя некоторое время еж подружился с автором.
<hr />
План рассказа Пришвина «Еж»:
- Рассказчик проходил мимо ручья и заметил ежа;
- Еж не жалует рассказчика;
- Человек спихнул ежа в ручей;
- Автор забирает зверька домой ловить мышей;
- Ежик под кроватью;
- Ежик делает гнездо из газеты и берет яблоки;
- Между автором и ежом завязалась дружба.
<hr />
Если вам нужно составить рассказ о домашнем животном, то мы вам поможем. В статье вы найдете план и примеры сочинений.
Содержание
- Как составить план для рассказа о домашнем питомце?
- Окружающий мир — рассказ о кошке: сочинение
- Как составить рассказ о кролике по «Окружающему миру»: пример сочинения
- Окружающий мир — рассказ о попугае: пример сочинения
- Окружающий мир — рассказ о собаке: пример сочинения
- Как составить рассказ о хомяке: пример сочинения
- Как составить рассказ о домашнем животном — черепахе: пример сочинения
- Рассказ об удивительных домашних питомцах: 10 вариантов
- Видео: Проект «Мои домашние питомцы»
Домашние питомцы окружают детей и взрослых почти в каждой семье. У одних питомцем может быть кошка, у других — собака, или же экзотика — ящерица. Питомцы с детства становятся человеку настоящими друзьями, о которых так приятно и интересно рассказывать одноклассникам и знакомым. В школах детям задают написать сочинения на подобную тему.
Прочитайте на нашем сайте другую статью по теме: «Продолжительность жизни разных животных». Вы узнаете много нового про птиц, рептилий, грызунов, рыб и моллюсков по Окружающему миру.
В этой статье мы расскажем про то, как правильно придумать план и написать сочинение о своем питомце. На самом деле, это просто. Читайте далее.
Как составить план для рассказа о домашнем питомце?
Составленный заранее план, является главным атрибутом для написания рассказа или сочинения. Со стороны может показаться, что в составлении плана нет ничего сложного, однако, этот процесс требует от автора предельной концентрации и серьезной работы ума, не меньше чем написание самого произведения. Поэтому, подробная инструкция о правильном и поэтапном составлении плана произведения, отлично поможет при написании.
Итак, план рассказа или сочинения о домашнем животном, должен быть таким:
- Для начала следует написать о том, кем является питомец (кошка, собака или другое животное), расскажите о его кличке.
- Вторым пунктом идет описание внешности питомца. Напишите об окрасе его шерсти, цвете глаз и прочих похожих деталях.
- Помимо внешности, можно рассказать о темпераменте. Какой ваш питомец: он послушный, веселый, хитрый или ласковый?
- Жизнь с питомцем в семье не обходится без смешных ситуаций и происшествий. Расскажите самую интересную и веселую историю, связанную с домашним животным.
- Закончить произведение следует подробным ответом на вопрос: за что я люблю своего питомца, либо какая черта в его характере нравится мне больше всего?
Коротко такой план будет выглядеть так:
- Мой питомец — кличка
- Описание
- Характер и темперамент питомца
- Жизнь в семье
- Мой любимый питомец — за что я его люблю?
План сочинения о домашнем питомце готов. Эти несколько пунктов, описанные выше, упростят работу над произведением для автора. Остальное, это уже вопрос фантазии.
Окружающий мир — рассказ о кошке: сочинение
Одним из самых популярных и распространенных домашних питомцев во всем мире является кошка. Сложно даже представить семью, в которой не было бы этого животного. Мурлыкающие питомцы являются и частыми персонажами школьных сочинений по Окружающему миру, на тему домашних животных, что неудивительно. Давайте рассмотрим один из примеров такого произведения. Вот сочинение, рассказ о кошке:
«Однажды родители купили мне котенка, такого миниатюрного, что он помещался в ладонях у мамы. Мы дали ему имя Тихон, а ласково называем Тишкой.
Сейчас наш питомец уже вырос. У него белая с рыжим, длинная шерстка. Лапки толстенькие, с подушками розового цвета, почти без когтей. Наш Тишка очень ласковый. Ему нравится, когда его гладят и держат на руках. Тогда он начинает мурчать.
А недавно оказалось, что Тишка – девочка. Но ничего страшного, ведь нам не пришлось менять ей имя, она так и осталась Тишкой. Тем более, что на собственную кличку она уже давно отзывается, особенно, когда дают поесть. Мы ждем котят, которых будем дарить всем нашим друзьям.
Я люблю нашу Тишку, потому что она очень добрая и всегда мурлычет. Было забавно, когда мы думали, что купили кота, а это оказалась кошка».
Вот такое короткое и незамысловатое сочинение о домашнем животном – кошке по имени Тишка.
Как составить рассказ о кролике по «Окружающему миру»: пример сочинения
Еще одним популярным домашним питомцем является кролик. Про него тоже можно написать сочинение. Пример, как составить рассказ о кролике по «Окружающему миру» — сочинение:
«Недавно у меня был день рождения, и родители подарили мне маленького, пушистого кролика. Это оказалась девочка и мы назвали ее Поля. У нее очень красивая шерстка. Она вся белая, а вокруг глаз — черная, из-за чего маленькие глаза кролика выглядят красивее и больше.
Когда Полю только принесли домой, она всего боялась и даже не давала себя гладить. Но прошло время, и маленькая крольчиха к нам привыкла. Теперь она никого не боится и мы даже можем брать ее в руки.
Поля ест морковку, а еще очень любит разные злаки. Когда наш кролик хочет есть, то переворачивает миску и начинает шуметь. Это выглядит очень смешно.
Когда Поля забирается на кровать, мы с родителями ее гладим. Это нравится мне и кролику. Вообще, наша Поля такая забавная и беззаботная, что глядя на нее, можно забыть о своих проблемах. Мне нравится смотреть за Полей – это всегда весело, забавно и мило».
Отличный пример короткого и простенького сочинения о домашнем питомце, которое очень ярко отражает отношение к животному и то, сколько радости и счастья доставляет питомец ребенку и его родителям.
Окружающий мир — рассказ о попугае: пример сочинения
Помимо привычных для всех домашних питомцев, встречаются и весьма экзотические, например, попугайчики. Причем, они тоже популярные. Давайте рассмотрим пример небольшого сочинения по Окружающему миру о домашнем попугайчике. Вот этот рассказ:
«Мой любимый домашний питомец – это говорящий попугайчик. Его однажды принес домой папа. Потом оказалось, что наш попугай девочка и мы дали ему кличку Тося. Она удивительная, сильно любит разговаривать и делает это постоянно, как только взойдет солнце.
Тося волнистая, зеленая, с желтым клювиком. Она подвижная и очень любит игры.
Тося очень любит нас всех. Ей нравится садиться на мое плечо, когда я занимаюсь уроками или ем. А еще, она иногда садится на голову маме. Всем знакомым, которые бывают у нас в гостях, нравится играть с попугайчиком. Тося – член нашей семьи. Мы покупаем ей корм и весело проводим вместе время. Наша Тося – это самый лучший попугай».
Пример этого сочинения показывает то, что даже маленький попугайчик может стать настоящим членом семьи. Он будет радовать своим присутствием детей, взрослых и даже людей, просто приходящих в гости, заставляя всех хотя бы на время забыть о своих делах и проблемах.
Окружающий мир — рассказ о собаке: пример сочинения
Говоря на тему сочинения о домашних животных, невозможно обойти стороной собак. Ведь наряду с кошками, эти питомцы занимают верхние строчки во всех рейтингах популярности друзей человека. Пример короткого сочинения по Окружающему миру — рассказ о собаке:
«Мне давно хотелось иметь собаку. Дружелюбную и не слишком большую, например, спаниеля. Недавно родители подарили мне щеночка, которому мы дали имя Рокки.
Он пушистый, с висячими, длинными ушками, а его шерстка трехцветная: белая, черная и сероватая. Наш щенок очень добрый, послушный и ласковый. Когда я возвращаюсь из школы, он лает и радостно подпрыгивает. Пока что Рокки маленький и любит спать со мной на кровати, но родители уже хотят подобрать ему место на полу, около двери, чтобы он туда переселился.
Мы с Рокки часто гуляем. Ему все время приходится надевать поводок, хотя он этого не любит. Зато ему очень нравится бегать по улице за воробьями и голубями. Вот такой наш Рокки – веселый, добрый и ласковый. И мы все его очень любим».
Это сочинение – отличный пример небольшого, но при этом емкого произведения о дружбе человека и собаки. По примеру этого рассказа вы сможете написать свою историю из жизни, связанную с домашним животным.
Как составить рассказ о хомяке: пример сочинения
Популярным видом домашних питомцев являются грызуны, среди которых особенно выделяется такое удивительное животное, как хомяк. Как составить рассказ про этого питомца? Вот пример сочинения:
«У нас дома живет хомяк. Это девочка. Мы назвали ее Рыжкой. Ее мне подарили на День рождения, мама и папа.
У моего хомяка белый животик и рыженькая спинка. Шерсть мягкая и пушистая. Хвостик короткий. Если Рыжка слышит какие-то звуки, она поднимается на задние лапки и начинает удивленно смотреть своими круглыми, похожими на бусинки, черными глазками.
Рыжке нравится есть семечки, яблоки, морковку, хлеб и овсяные хлопья. А еще она постоянно набивает щеки едой, которую затем прячет в опилки. Это потому, что хомяки очень запасливые.
Я часто открываю клетку, чтобы Рыжка гуляла по комнате. Тогда она начинает бегать, и мы весело играем. Я люблю нашего хомяка и всегда стараюсь делать так, чтобы Рыжка была довольна. Ведь как говорят мои родители: «Мы в ответе за тех, кого приручили».
При помощи такого короткого рассказа можно ярко и интересно рассказать о своем домашнем животном, его характере и особенностях, а так же показать то, как сильно вы любите и заботитесь о своем животном.
Как составить рассказ о домашнем животном — черепахе: пример сочинения
Не стоит забывать и о таких домашних питомцах как черепахи. Эти животные тоже популярные для содержания дома и дети их любят. О том, как составить рассказ про домашнюю черепашку, мы и расскажем далее. Вот пример сочинения:
«На прошлый Новый год родители подарили мне черепашку. Это оказался мальчик, которого мы назвали Толей. Наш Толя пока что еще очень маленький. Он чаще всего сидит в собственном аквариуме, но бывает, что я достаю черепашку и тогда, она начинает ползать по моему письменному столу.
Толя красивый. У него панцирь с красными пятнышками и маленькие, очень подвижные глазки. Он умеет вытягивать свою длинную шею и она становится еще длиннее.
После того как у нас в доме появился Толя, никто не скучает. Когда я достаю его из аквариума, он обязательно что-нибудь сваливает с моего письменного стола, для него это лучшее развлечение. Он постоянно толкает ручки и карандаши, которые лежат на столе. А если Толя устает, то засыпает прямо среди учебников и тогда, я кладу его в аквариум».
Написать интересное сочинение можно о любом домашнем питомце, будь это кошка, собака или даже черепашка. В любом случае, самое главное это любить своего питомца и заботиться о нем. Ведь забота и любовь нужны всем, как людям, так и домашним животным.
Рассказ об удивительных домашних питомцах: 10 вариантов
Помимо обычных домашних животных, к которым все мы привыкли, встречаются и необычные, и даже экзотические, которых сложно даже представить в виде питомцев. Тем не менее, такое тоже бывает. Давайте рассмотрим несколько примеров сочинений об удивительных домашних животных. Вот рассказы в 10 вариантах:
- Сочинение о домашнем питомце еноте:
У меня есть домашний питомец. Это енот по имени Енчик. Он очень красивый и милый. Мы часто играем. И хотя еноты – это дикие животные, наш Енчик очень добрый, аккуратный и ласковый. Он настоящий член нашей семьи. Я люблю своего енотика.
- Сочинение про домашнее животное — паук:
У меня есть домашний питомец — паук. Это девочка по имени Роза. Ее мне купили родители. Роза крупная, коричневого цвета, с розовыми полосами. Она очень послушная и спокойная. Роза живет в прозрачном аквариуме с отверстием для воздуха. Когда я подхожу, она всегда узнает меня и поднимает вверх лапки. Я люблю Розу, и мне очень нравится наблюдать за ней. Это доставляет мне много приятных ощущений. Спасибо моим родителям, что подарили мне паука.
- Рассказ про домашнюю морскую свинку:
Недавно родители подарили мне морскую свинку. Это самец, которого мы назвали Дима. Он очень добрый, маленький и лохматый. Когда я возвращаюсь домой из школы, Дима встречает меня свистом, так он показывает свою радость.
Наша свинка длинношерстная. Это означает, что у нее пушистая и очень густая шерстка. Поэтому ее нужно каждый день расчесывать. А еще у Димы очень забавная и милая мордочка.
Дима очень любит есть зелень, особенно, сочную и свежую. Когда мы приносим ему гостиницы, он поднимается на задние лапки и начинает свистеть.
Летом мы часто ходим на прогулку и берем с собой Диму. На улице на нашу морскую свинку все обращают внимание и ей это нравится. Димка всем дает себя потрогать и никого не кусает. Я люблю своего питомца. И кажется, он тоже меня любит и всегда скучает, когда я ухожу в школу.
- Сочинение о домашнем питомце хорьке:
У нас в доме живет хорек по имени Соня. Ее подарили мне родители, на Новый год. Соня очень веселая и подвижная. У нее полностью белая и пушистая шерстка. Соня любит играть и мы даже купили ей игрушки. А еще мы часто выезжаем всей семьей на природу отдыхать — зимой и летом. Всегда берем с собой Соню. Ей это очень нравится. Она начинает резвиться и валяться в земле или в снегу.
Еще одно любимое занятие Сони — это спать дома, рядом со мной, на диване или кровати. Это нравится и хорьку и мне. Я сильно люблю своего хорька, всегда кормлю ее и стараюсь заботиться о ней. И я думаю, что Соня меня тоже любит.
- Сочинение о домашнем животном ежике:
У меня живет необычный домашний питомец – это ежик. Его зовут Фуфик. Как-то раз, мы с родителями, нашли его на улице и он остался жить у нас. Многим людям не нравятся ежи. Но я очень люблю Фуфика, хоть его и нельзя гладить, как собаку или кошку.
Наш Фуфик красивый. У него есть лапки с когтями и маленький хвостик. А еще иголки, которые нужны для защиты. Фуфик любит есть насекомых, жуков и гусениц. Бывает так, что мы выпускаем ежика на улицу, и там он всегда охотится.
Я считаю, что ежики – это красивые и очень полезные животные, которые нуждаются в любви и заботе, как и другие домашние питомцы. Я очень люблю своего Фуфика.
- Рассказ о домашнем животном игуане:
У нас в доме живет необычный питомец. Это большая игуана. Мы приобрели ее в зоомагазине. Сначала нам показалось, что наша игуана – это мальчик, а потом оказалось, что девочка. Мы назвали ее Буся. У нее очень длинный хвост, желтая спинка и зеленое пузико.
Наша Буся очень спокойная, тихая и ручная. Она ест с рук и любит играть. Она часто будит меня по утрам. Когда мы едем отдыхать на дачу летом, мы всегда берем Бусю с собой. Ей очень нравится на природе, там она гуляет и охотится на насекомых. Я очень люблю Бусю, потому что она очень добрая, красивая и забавная. И хотя она живет у нас недавно, мы все уже считаем ее настоящим членом семьи.
- Сочинение о домашней шиншилле:
У нас живет необычный, но красивый питомец. Это шиншилла по имени Шуня. Это очень забавное животное, которому нравится грызть дерево и доски. Мои родители говорят, что для шиншилл это полезно. У Шуни черно-серый окрас. А еще пушистый и очень красивый хвостик.
Я часто выпускаю Шуню гулять по комнате, а когда начинаю ловить, то он прячется под клетку, откуда его трудно доставать. Мы часто купаем шиншиллу в специальной ванне, только вместо воды используем песок.
Шуня любит всякие вкусняшки, которые мы часто ему даем. Мне нравится иметь домашнего питомца, тем более такого красивого и забавного, как Шуня. Мы все его очень любим и рады, что он у нас есть.
- Рассказ про домашнюю большую улитку:
У меня есть очень необычный питомец – улитка. Мне ее подарили совсем недавно. Я назвала свою улитку Гэрри, в честь персонажа из мультика.
После того как улитка поселилась в нашем доме, я стараюсь заботиться о ней, чтобы быть хорошей хозяйкой. Мне нравится купать Гэрри, кормить и приглядывать за ней. Гэрри живет в аквариуме, который стоит на подоконнике. Там есть разные камни и веточки, по которым улитке очень нравится ползать. Иногда я достаю Гэрри из аквариума, чтобы она могла побыть на столе и погулять.
Гэрри любит есть овощи, а также листья салата и капусту. Ей очень нравится купаться. С тех пор как мне подарили Гэрри, мы очень подружились. Я очень люблю свою улитку и верю в то, что она тоже меня любит и понимает, что я о ней забочусь.
- Рассказ о домашнем животном лошади:
Мой любимый домашний питомец – это лошадь, которую зовут Мила. Ее подарил нам друг отца, еще жеребенком и с тех пор, она живет у нас на участке возле дома. Мила коричневая, с длинным и пушистым хвостом. А еще она очень сильная и быстрая. Ей нравится есть хлеб, яблоки, морковку, сено и траву.
Мне очень нравится заботиться о Миле и кормить ее. Я часто на ней катаюсь. Мила очень дружелюбная и я тоже, очень ее люблю.
- Сочинение про аквариумную рыбку:
У нас дома есть рыбка, которая живет в аквариуме. Ее зовут Клякса. Она очень красивая и яркая, с блестящей, темной чешуей.
До того как у нас появилась Клякса, я даже не догадывалась, что рыбке нужен такой тщательный уход. Чтобы она не болела и хорошо себя чувствовала, нужно постоянно наблюдать за температурой воды, с помощью градусника и если надо, подогревать специальным прибором. А еще в воду постоянно должен поступать кислород, это необходимо для жизни рыбок.
В аквариуме у нашей Кляксы много разных, цветных камешков и красивых растений, между которыми рыбка плавает и иногда прячется. А когда я подхожу к аквариуму, она узнает меня и подплывает к стенке. Мне очень нравится ухаживать за Кляксой, кормить ее и наблюдать за тем, как она весело плавает в аквариуме. Я очень люблю свою рыбку.
Остается добавить, что подобных сочинений об необычных и даже удивительных домашних животных, может быть много, так же как и самих этих питомцев. А это значит, что любой человек может при желании найти подобный рассказ, и в очередной раз удивиться тому, насколько обширен список животных, которых сегодня осмеливаются заводить у себя дома люди.
В заключение стоит добавить, что в этом материале мы привели много примеров детских сочинений о домашних питомцах, от обычных, до самых экзотических. Благодаря этому, данная статья будет отличным наглядным пособием, как ребенку, собирающемуся писать школьное сочинение, так и родителям, которые, возможно, тоже примут участие в творческом процессе.
Видео: Проект «Мои домашние питомцы»
Прочитайте по теме:
- Связь между природой и человеком
- К чему раскрываются шишки хвойных деревьев?
- Как связаны между собой растения и животные леса?
- Значение воды для жизни растений, животных
- Обыкновенный еж: краткое описание
Домашние животные окружают ребенка всегда. В некоторых семьях любимцы – кошки, собаки, кролики. В других – черепахи или морские свинки, даже более экзотические, к примеру, игуаны. Все они – наши четвероногие друзья с самого детства. О них так хочется рассказать своим знакомым и родственникам, тем более что и в школе проходят как раз эту тему. О том, как составить план рассказа о домашнем животном (2 класс), пойдет речь в данной статье. Этот материал может послужить хорошим подспорьем и для детей, собирающихся написать сочинение на заданную тематику, и для родителей, которые им в этом по традиции помогают.
Как составить план
Итак, с чего начинаем составлять план рассказа о домашнем животном (2 класс)?
- Первое, о чем можно рассказать: кем является домашний питомец (собака, кошка, кролик, хомяк, другое животное), как его назвали (кличка – Мурзик, Тишка, Рокки и так далее).
- Далее следует описание внешнего вида питомца. Какая у него шерстка, расцветка и тому подобное.
- Затем, составляя план рассказа о домашнем животном (2 класс), можно отметить черты характера зверька, проживающего у вас дома: ласковый или нет, серьезный или веселый, добрый, хитрый, умный.
- В каждой семье обязательно существуют истории о домашних любимцах, которые с ними приключились. Расскажите одну из них, самую веселую и интересную.
- В самом конце произведения совместного домашнего творчества можно сделать развернутый вывод: за что мне нравится питомец, или какие черты его характера я больше всего люблю. План рассказа о домашнем животном (2 класс) готов, можно приступать к написанию! Приведем несколько примеров-образцов.
Рассказ о кошке
«Однажды мы с мамой купили маленького котеночка, он был совсем кроха и умещался на мамины сложенные ладошки. Мы назвали его Тихон, а ласково – Тишка.
Тиша немного подрос. Шерстка у него длинная, а по цвету – бело-рыжая. Лапки толстые и розовые на подушках, когтей почти нет. А сам он ласковый и нежный. Приходит и мурчит по вечерам на руках у мамы или у меня. А еще очень любит, чтоб его погладили и почесали под подбородком.
Прошло еще немного времени, и мы с мамой узнали, что это кошечка. Но это ничего, даже имя не пришлось менять: так и осталась Тишка. Тем более что она уже на свою кличку отзывается и бежит на кухню, особенно если есть дают. А скоро мы ждем котят и будем их раздавать всем друзьям.
Я люблю Тишу за то, что она ласковая и мурчит. А еще очень смешно, что мы покупали кота, а в итоге получилась кошка, но это даже лучше!»
Рассказ про домашнее животное: собака
«Уже года три, как я хотел собаку. Чтобы не слишком большая и очень дружелюбная, как спаниель, например. И вот на день рождения мне подарили щенка. Я его назвал Рокки. И на свою кличку он уже начинает откликаться.
Он пушистенький, уши висят почти до пола, а расцветка белая и серая с черным. Очень общительный и ласковый. Приходишь из школы, а он прыгает вокруг и тявкает – встречает. Он пока что совсем маленький и спит на моей кровати, но мама хочет его переселить на свое место возле двери.
Иногда мы ходим с Рокки гулять. Приходится брать его на поводок, но он это не сильно любит. А еще он гоняется за голубями и воробьями на площадке!»
ayored195
Вопрос по литературе:
Сочинить сказку о домашнем питомце и составить план сказки
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!
Ответы и объяснения 1
xpema766
План
1. мой любимый питомец кот
2. описание питомца
3. характер
4. смешная история которая приключилась с ним
5. вывод
мой кот
Жил был кот Васька. Он жил один, но всегда хотел попасть в хорошую и добрую семью, где бы его любили. Жил он так далеко от людей, что эта мечта не могла сбыться. И вот однажды Васька решил найти себе семью. Он бродил по темным лесам, неизвестным страшным дорогам и в конце дошёл до волшебного места. В этом месте было много людей, но никто его не видел. Будто бы кот был совсем не видимым, прозрачным. Вася услышал, что только те, кто делает хорошие дела, могут жить в этом мире. И наш герой отправился на выполнение «этого задания». Васька был хорошим, смелым и умным котом. Он начал ловить мышей в доме у одной из семей. Через не сколько дней кота увидели хозяива дома. Его накормили молоком, а вскоре и оставили у себя дома жить. Теперь кот Вася весело живёт в семье. Его любят все: маама, папа и их сын Тоша.
Знаете ответ? Поделитесь им!
Гость ?
Как написать хороший ответ?
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
правильный ответ; - Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
побуждал на дополнительные вопросы к нему; - Писать без грамматических, орфографических и
пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
уникальные и личные объяснения; - Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
знаю» и так далее; - Использовать мат — это неуважительно по отношению к
пользователям; - Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Литература.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи —
смело задавайте вопросы!
Литература — в широком смысле слова совокупность любых письменных текстов.
Кишняева Э. И.,
воспитатель первой квалификационной категории
МБДОУ №35 «Лейсан» ЕМР РТ
Составление описательного рассказа о кошке по плану
(символическая аналогия).
Цель: учить составлять описательный рассказ о кошке по символической аналогии.
Задачи:
Воспитательные задачи:
- воспитывать умение внимательно слушать воспитателя и сверстников;
- воспитывать внимательное и бережное отношение к природе.
Образовательные задачи:
- учить составлять описательный рассказ о кошке;
- уточнить представления детей о кошке;
- совершенствовать грамматический строй речи: правильно употреблять существительные в единственном и множественном числе в различных падежных формах; упражнять в образовании прилагательных от существительных, существительных с уменьшительно-ласкательным суффиксом;
- продолжать учить отвечать полными ответами,
- закрепить слова на татарском языке по данной теме.
Развивающие задачи:
- развивать связную речь, фонематическое восприятие, зрительное внимание, мышление, координацию речи с движением, внимание, память.
Методы: игровые, наглядные, словесные, сюрпризный момент.
Приемы: вопросы, указания, дополнения, напоминания, художественное слово, поощряющая оценка.
Оборудование: мягкая игрушка, модели для описания кошки, магнитная доска, указка, мяч среднего размера, сундучок с раскрасками и конфетками по количеству присутствующих детей.
Основная образовательная область: коммуникация.
Интеграция образовательных областей: коммуникация– игровое упражнение с мячом «Что умеет делать кошка?», «Какая кошка?»
чтение художественной литературы – загадывание загадки о кошке.
здоровье – пальчиковая гимнастика «Кошка»
физкультура – физкультминутка «Кошка».
Ход образовательной деятельности:
Дети заходят по гороховым коврикам и встают полукругом.
Давайте, ребятки поиграем с пальчиками!
Подставляй ладошку (Вытягиваем вперед руку ладошкой вверх)
Расскажу про кошку (Гладим ладонь другой рукой)
Будем пальчики считать? (Сжимаем пальчики в кулак и разжимаем)
Будем пальчики считать! (Шевелим пальчиками)
Раз, два, три, четыре, пять! (Поочередно загибаем пальчики)
Вот — кулак, (сжимаем пальцы в кулак)
А вот — ладошка. (Разжимаем их)
На ладошку села кошка! (Ставим на ладонь пальцы второй руки)
И крадется потихоньку, («Пробегают» пальчиками по руке до плеча)
И крадется потихоньку…. (Прячут кисть другой руки в подмышечную впадину)
Видно мышка там живет!
Молодцы!!!
Воспитатель: К нам в гости пришел…, знаете кто? Я вам сейчас загадаю загадку, а вы отгадаете и тогда узнаете, кто к нам пришел в гости.
-Позову — и подойдет, на колени ляжет,
Если очень попрошу, сказку мне расскажет,
Мягонькая шерстка, круглые глазищи,
И расходятся от щек длинные усищи.
Трется ласково у ног, если кушать хочет.
Любит лапкой покатать бабушкин клубочек.
Убегают от него серенькие мышки.
От кого ж они бегут, знаете, детишки?
Воспитатель: Правильно угадали, это — кошка! А сейчас я вам ее покажу, она пришла к нам в гости. Да где же она, куда девалась? Убежала, или потерялась? Ребята, вы ее не видели? Она только что была здесь. Что же делать?
(раздается стук в дверь)
Взрослый: Вы не теряли кошку? Я нашла кошку, она мяукала и дрожала. Она, наверное, потерялась?
Воспитатель: Да это же наш гость. Она, наверное, заблудилась! Очень хорошо, что нашлась, спасибо вам большое!
-Идем — идем, озорница! Ребятки, а вы хотите познакомиться с кошкой? Ребятки, давайте с вами попробуем рассказать о нашей кошечке. Мы сегодня будем необычно описывать нашу кошку. Мы будем рассматривать её и выкладывать карточки. А потом по ним будем рассказывать, хорошо!
1.Кто это? (Это кошка) Кошку мы покажем вот такой карточкой.
А как будет кошка по -татарски? (Песи)
Как можно ласково назвать кошку? ( Кошечка, кисонька)
Как зовут детеныша кошки? (Котенок)
А как мы скажем если их много? (Котята)
Как зовут папу у котят? (Кот)
Ребятки, кошка большая, а котенок? (Маленький) Песи зур. Песи кечкенә.
Как говорит кошка? (Мяу.) Давайте скажем как кошка – Мяу!
А как мяукает котенок? (Мяу)
Какой голос у кошки? (громкий) Почему? (Потому что кошка большая)
А какой у котенка? (У него голос тонкий) А почему? (Он маленький, поэтому у него голос тонкий). Молодцы!
2.Ребятки, скажите, какая наша кошка? (Белая, пушистая, добрая, быстрая, ловкая). Белая, мы отметим вот такую карточку.
3.Посмотрите, какая у нее шерстка? (Пушистая) Мы покажем вот такой карточкой.
4.Какое у кошки туловище? (Овальное)
Какая у нее голова? (Круглая) Эта карточка будет показывать, что это овальное туловище, а это круглая голова.
5.Что у нее еще есть? (Лапы)
А сколько у нее лап? (4) А по- татарски? (Дурт). Давайте посчитаем по- татарски (Бер, ике, өч, дурт).
Какие лапки? (Мягкие)
А что у нее на лапках? (Коготки)
Для чего ей коготки? (Мышек ловить.) Вот эта карточка показывает, что у кошки есть лапы с коготками.
6.Какой у него хвостик? (Длинный.) Эта карточка будет показывать хвост.
7.Что у нее есть на голове? (Мордочка, носик, рот, глаза, усы, уши)
Какая у кошки мордочка? (Вытянутая).
Какие уши? (Остренькие)
8.Какие усы? (Длинные)
9.Какие глаза? (Зеленые, круглые, как бусинки)
Ребята, а теперь давайте встанем в круг. Я буду бросать мяч, и задавать вопрос: «Что умеет делать кошка?». Тот, кто его поймает, даёт ответ, например: «Царапаться». Так мы будем играть до тех пор, пока не вспомним всё то, что умеет делать кошка.
10. (Прыгать, бегать, ловить мышей, играть, царапаться, наблюдать, смотреть с окошка, сидеть, есть, ходить, спать, лежать, мяукает, лакать молоко).
Покажите, ребятки, как кошка лакает молоко! Это картинка будет показывать, что умеет делать кошка.
Молодцы, давайте отдохнем!
Вот окошко распахнулось (руки в стороны)
Вышла кошка на карниз. (имитация мягкой, грациозной походки кошки)
Посмотрела кошка наверх, (запрокинуть голову, посмотреть вверх)
Посмотрела кошка вниз. (опустить голову, посмотреть вниз)
Вот налево повернулась, (повернуть голову налево)
Проводила взглядом мух. (повернуть голову направо, взглядом «проводить» муху)
Потянулась, улыбнулась (соответствующие движения и мимика)
И уселась на карниз. (Тянутся, улыбаются широко и приседают)
Распрямилась, отряхнулась
И пошла мышей ловить. (Встают и отряхиваются)
Садитесь! Ребятки, сейчас я расскажу, а потом вы!
Это кошка. У нее белая, пушистая, длинная шерстка. У кошки овальное туловище и круглая голова. У нее есть 4 лапы и длинный, пушистый хвост. У кошки вытянутая мордочка и остренькие ушки, длинные усы, круглые, зеленые глаза. Кошка умеет ловить мышей, лакать молоко, бегать, прыгать.
А теперь попробуем рассказать о кошке! Когда будете рассказывать смотрите на карточки. Они вам помогут! Давай, Ильдар, начни!
Молодец, садись! Давай, Альбина, ты попробуй! Спасибо! А теперь подойдите, ребятки, к столам! У вас на столе детали. Из этих деталей попробуем собрать кошку! На доске есть образец! (воспитатель ходит между столами и поправляет) Молодцы, садитесь!
Теперь, давай, Булат, ты попробуй! Молодец!
Ребята, давайте поиграем в игру.
Дидактик уен
“Бу нәрсә? – Это что?” к проекту «Минем өем»
(диалог между воспитателем и детьми т.к. дети 4-5 лет друг-другу вопросы не задают).
Тәрбияче: Бу нәрсә?
Бала: Сөт.
Тәрбияче: Сөт нинди?
Бала: Сөт тәмле.
Тәрбияче: Бу нәрсә?
Бала: Песи.
Тәрбияче: Песи нинди?
Бала: Песи зур,(кечкенә) матур, әйбәт,чиста, (пычрак).
Ребятки! Давайте попрощаемся с нашей гостьей. (До свидания!)
Ребята! Кто был у нас сегодня в гостях? (Кошка) А по- татарски? (Песи)
Чем мы занимались?
Что вам понравилось на занятии?
Кошке очень понравилось, как вы составляли о ней рассказ, посмотрите, она вам оставила подарки. Вот такие раскраски. Ребятки, давайте, попрощаемся с нашими гостями! (до свидания)