План рассказа женщина которая жила в бутылке

logo

  • план сказки женщина которая жила в бутылке. помогите пожалуйста

    • Предмет:

      Литература

    • Автор:

      renezuniga819

    • Создано:

      3 года назад

    Знаешь ответ? Добавь его сюда!

  • russkii-yazyk
    Русский язык

    3 минуты назад

    Помогите с русским

  • fizika
    Физика

    27 минут назад

    Задача по Физики

  • himiya
    Химия

    28 минут назад

    100 балів і краща відповідьДам переклад українською мовою, відповідь також може бути ​

  • angliiskii-yazyk
    Английский язык

    28 минут назад

    Кто может помочь ,за ранеее благодарю

  • russkii-yazyk
    Русский язык

    28 минут назад

    2..Найти в тексте глагол в неопределенной форме. аложите на ожог чистую, мягкую, ворсистую повязку, например, марлевую, смоченную в холодной воде. До мере высыхания повязки можно поливать ее холодной водой. Если больше ничего нет, подойдет бактерицидный пластырь, он предохранит ожог от инфекции.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

zoom

How much to ban the user?

1 hour
1 day

Английская народная сказка

Жанр: волшебная сказка

Читайте краткое содержание других английских сказок:
«Хромая Молли»
«Как Джек ходил счастья искать»

Главные герои сказки «Женщина, которая жила в бутылке» и их характеристика

  1. Старушка. Жадная, ненасытная.
  2. Водяной. Маленький зеленый человек. Угрюмый волшебник.

План пересказа сказки «Женщина, которая жила в бутылке»

  1. Старушка и бутылка
  2. Купленная рыба
  3. Отпущенная рыба
  4. Водяной
  5. Новый дом
  6. Новая мебель
  7. Пони и повозка
  8. Последняя просьба

Кратчайшее содержание сказки «Женщина, которая жила в бутылке» для читательского дневника в 6 предложений

  1. Однажды, женщина, живущая в бутылке, купила у рыбака рыбку.
  2. Рыбка попросила отпустить ее, и старушка бросила рыбу в озеро.
  3. Появился водяной и сказал, что выполнит любое желание старушки.
  4. Старушка попросила новый дом, и получила его.
  5. Потом она попросила мебель, повозку, пони, и все получила.
  6. Старушка попросила слуг, и вернулась к старому дому-бутылке.

Главная мысль сказки «Женщина, которая жила в бутылке»
Делать добро не заслуга, а обязанность, а потому добро не требует вознаграждения.

Чему учит сказка «Женщина, которая жила в бутылке»
Сказка учит быть умеренным в своих желаниях и требованиях, учит не перегибать палку, учит не требовать благодарности за совершенное добро. Учит отвечать добром на добро, но не позволять кому-либо садиться себе на шею.

Отзыв на сказку «Женщина, которая жила в бутылке»
Очень правильная сказка, на известный сюжет. Нельзя наглеть и требовать слишком много от человека. которому когда-то помог. Всякая благодарность имеет свои пределы. Старушка эти пределы переступила, не смогла остановиться на разумном, и в итоге осталась у разбитого корыта.

Пословицы к сказке «Женщина, которая жила в бутылке»
Аппетит приходит во время еды.
Жадность последнего ума лишает.
Много захочешь — мало получишь.
Кто малым не доволен, тот большого не достоин
Долг платежом красен.

Читать краткое содержание, краткий пересказ сказки «Женщина, которая жила в бутылке»
В давние времена была в Англии одна женщина, которая жила в бутылке. В самой обычной, просто очень большой бутылке.
Женщина была в возрасте, но каждый день выходила из бутылки на прогулку, карабкаясь по специальной лестнице, которая была приставлена к горлышку.
В тот день старушка решила сходить на базар за рыбой, но по дороге увидела рыбка, который вытаскивал сеть из озера. Старушка решила не ходить далеко и купить рыбы прямо тут, на месте. Она дождалась, когда рыбак вытащил сеть и увидела, что весь улов составил небольшую серебристую рыбку.
Но делать нечего и старушка попросила продать рыбу. Рыбак рассмеялся и спросил за рыбку пенни, как раз столько, сколько было у старушки.
Старушка заплатила за рыбку и понесла ее домой. Но вдруг рыбка стала просить отпустить ее человеческим голосом. Старушка сжалилась над рыбкой и выпустила ее в озеро. А из воды выскочил зеленый человек и стал благодарить старушку. Он спросил у старушки, чего она хочет, но та растерялась и ответила, что все у нее есть.
Тогда зеленый человек сказал старушке приходить на это место и хлопать в ладоши, если он ей понадобится.
Вскоре старушке пришла в голову мысль, что неплохо было бы вместо бутылки жить в обычном домике. Она пошла к озеру, хлопнула три раза и вызвала водяного. Тот выслушал ее пожелание, кивнул и уплыл. А старушка, вернувшись домой, нашла вместо бутылки маленький уютный домик с садом.
Прошло некоторое время и старушке захотелось новую, мягкую мебель. Она опять пошла к водяному, укорила его спасенной жизнью, и попросила мебель. И это ее жаление было исполнено.
Потом старушка пожелала пони, потом повозку, и с каждым новым желанием водяной все больше мрачнел. Наконец старушка пожелала себе слуг и водяной окончательно рассердился. Он исчез, а старушка увидела, что пони с повозкой исчезли, вместо уютного домика снова стояла бутылка, а в траве валялась ее лестница.


0

Как составить план сказки «Женщина, которая жила в бутылке»?

План сказки «Женщина, которая жила в бутылке», как сделать?

«Женщина, которая жила в бутылке», как составить план?

Читайте также

Наверно нет у нас в стране человека, который не знал про Серебряное Копытце, о котором нам поведал в свое сказе Павел Бажов.

Это произведение о волшебном козле, который мог выбивать своим копытцем самоцветы и он это сделал для осиротевшей шестилетней девочки Дарёны, которую взял на воспитание дед Кокованя. Вместе с девочкой дед забрал и кошку Мурёнку, которая собственно и помогла состояться встречи с Серебряным Копытом.

Если попытаться разделить этот сказ на три части, то я бы предложил вот эти три сюжета , которые озаглавил как:

  • Жизнь Дарёны с кошкой Мурёнкой у деда Коковани дома и переезд в лесной балаган
  • Рассказ Коковани о волшебном козле.
  • Появившийся волшебный козел одаривает Дерену самоцветами.

Калоши счастья.

В этой сказке Андерсена рассказывается о том, как спорили между собой две феи: Фея Счастья и Фея Печали.

Одна фея говорила, что человек, которому достанутся эти калоши, станет счастлив, другая утверждала обратное.

Далее идёт рассказ о том, какое воздействие на своих владельцев оказывали эти калоши.

План этой сказки, может выглядеть следующим образом:

  1. Спор фей Счастья И Печали.
  2. Советник Кнап.
  3. Мечта ночного сторожа.
  4. Лейтенант обувает калоши.
  5. Полёт в больницу.
  6. Медик в калошах.
  7. Писарь-поэт.
  8. Философ-путешественн­<wbr />ик.
  9. Пробуждение студента.

1) Попытка завязать дружбу: Лиса приглашает нового кума (Журавля) на обед.

2) Не хлебосольная хозяйка: Журавль уходит от Лисы голодный. Ему не удалось съесть ни крупинки из лисичкиной стрепни. Каша была размазана по тарелке, Лиса легко слизала ее, а вот Журавлю не досталось ничего.

3) Ответный визит. Теперь Журавль устраивает званый обед: зовет Лису на окрошку, предварительно поместив ее в высокий кувшин.

4) Бесполезные усилия: как ни изощрялась Лиса, попробовать окрошку ей так и не удалось — слишком узкое горлышко оказалось у кувшина. Журавль слопал все угощение один.

5) Неудавшаяся дружба. Попытка строить отношения на хитрости не привела ни к чему хорошему. Дружбы не получилось.

**

Мораль к сказке я бы выразила пословицами:

kcrv0l9exO4h0FUV3qz6qKU4oWQBCc.png

Мне кажется еще подойдет и эта пословица: Лисе жалко было еды для Журавля, поэтому она его и потеряла друга в его лице»

3pL7q9Krbb8fhhZJ6efmE9aE3cUmJ5Yo.png

Составим план для пересказа к сказке Ушинского «Проказы старухи зимы»

  1. Старуха-зима злится.
  2. Зима сдувает листья с деревьев и птицы улетают в теплые края.
  3. Зима принимается за зверей. Сыпет снегом и посылает морозы.
  4. Зверям тепло в шкурах
  5. Зима решает до рыб добраться
  6. Зима морозит реки
  7. Рыба прячется подо льдом — там ей тепло
  8. Зима решает донять морозами людей
  9. Люди топят печи и одевают тулупы. А уж когда работаю, то от них пар столбом валит
  10. Даже дети не боятся зимы — играют, катаются
  11. Заплакала зима от обиды — значит весна близко.

Главным героем в истории является ослик, которому мальчик Жан Пьер дарит гребешок. Отчасти, можно посчитать и сам гребешок — главным персонажем (у нас же сказка), ибо он выполнял все желания Мафина.

  • Краткий пересказ содержания: мальчик-гость из Франции дарит ослику гребешок, в котором нет несколько зубчиков. Вечером, причесывая гриву, Мафин мечтает о том, что не прочь съесть еще одну порцию ужина. Тут раздается громкое «пинг», и перед ним появляется миска с морковкой и отрубями. Когда несколько раз исполняются задуманные желания, ослик догадывается, что это произошло благодаря волшебному гребешку. Вечером и на следующий день Мафин придумывает новые задания, и к вечеру в гребешке остается всего два зубчика. Нечем даже расчесывать гриву, поэтому Мафин желает получить новый гребень с целыми зубчиками. Это оказывается последним желанием (не исполненным), т.к. гребешок исчезает навсегда…

Пример плана по тексту, где Мафин получает в подарок волшебный гребешок

———————­<wbr />———————­<wbr />———————­<wbr />———

  • Подарок Жан Пьера;
  • Мафину хочется есть;
  • нужен ночной дождь;
  • догадка ослика;
  • прогулка в ночной лес;
  • возвращение в теплую кроватку;
  • хорошая погода с утра;
  • Мафин пришел на завтрак быстрее всех;
  • пустая миска страуса;
  • снег летом;
  • клубника со сливками;
  • два зубчика;
  • целый гребешок;
  • исчезновение;
  • выбор желаний…

П.С. Далее составляем план по главе «Мафин и паук», образец тут.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Мотивационный этап


Здравствуйте! Проверьте готовность к уроку:

Всё ль
на месте? Всё ль в порядке? Проверили? Садитесь! И с усердием трудитесь!

— Я буду
читать фразы, а вы повторяйте за мной:

Я – умею думать и понимать, слушать и отвечать.

Я – могу ошибаться.

Я – умею учиться.

У меня все получится!

— А для
чего мы повторяли фразы?

— Верно,
чтобы настроить себя на урок.

Приветствуют
учителя

Проверяют
свою готовность

Настраиваются
на урок


Настроиться на работу

Речевая разминка

— Подготовим
наш речевой аппарат к чтению, для этого выполним дыхательную разминку:


Вдыхаем воздух через нос, выдыхаем через рот, на выдохе произносим звуки: а, о,
у, и, е, я. Теперь посчитаем порядку до 5, до 10, до 15.


Выполним упражнения для развития речевого аппарата. У вас есть листочки с
чистоговорками. Прочитайте их про себя.

Ло–ло–ло — на улице тепло.

Лу–лу–лу — стол стоит в углу.

Ул–ул–ул – у нас в классе гул.

— Читаем все вместе → теперь читают только девочки → а теперь
только мальчики — Читаем все вместе сначала спокойно → теперь быстрее → и
очень быстро→ читаем по одному.

— Скажите, а для чего мы делаем разминку?

— Верно, чтобы хорошо, быстро читать, мы тренируем себя для
чтения.

Выполняют
дыхательную разминку

Читают
чистоговорку самостоятельно

Читают
по заданию


Готовимся к чтению

Проверка домашнего задания


Вспомним, что было задано на дом. Вам нужно было выполнить задания учебника
на стр.108.


Проверим №7
.
Вам нужно было выбрать понравившееся стихотворение и подготовиться к
выразительному прочтению наизусть. Кто готов? (Спрашиваю 2-3 ученика, ставлю
им оценки).

— №8. Найдите
среди репродукций в конце учебника те, которые подходят стихотворениям.


Подберите строки из стихотворений, которыми можно было бы подписать эти
картины.

— №9. Вам
предлагалось составить рассказ по одной из картин, используя образные слова и
выражения из прочитанных стихотворений. Кто готов? (Спрашиваю 2-3 ученика,
ставлю им оценки).


Проверим, как выполнили задания тетради. (Стр.41) №1. Нужно было
соединить строки стихотворений с фамилией их автора. Читайте строки,
называйте автора: «Поспевает брусника, стали дни холоднее»
Бальмонт. «Унылая пора! Очей Очарованье!» — Пушкин. «Осень!
Обсыпается весь наш бедный сад»
— А. Толстой. «Листья в поле
пожелтели, и кружатся, и летят»
— М. Лермонтов.

— №2. Нужно
соединить начало и конец предложения, что у вас получилось? (Олицетворение
– это когда о чём-либо говорится как о живом существе.)

— №3. Нужно
было отметить галочкой названия стихотворений, в которых есть олицетворения.
Какие названия отметили?

— Молодцы!
Верно выполнили задания, хорошо подготовились. Значит какой вывод можем
сделать?

Рассказывают
выразительно стихотворения наизусть

Выбирают
репродукции

Подбирают
к ним строки

Представляют
свои рассказы

Проверяют

Читают
строки стихотворения, называют автора

Читают
определение

Стихотворения
Пушкина, Бальмонта


С д/з справились

3.Самоопределение к деятельности

– Мы начинаем
изучение нового раздела учебника. Прочитайте: «Много хватать – своё
потерять.»

– Как вы
понимаете это выражение? (Будешь многого хотеть, много всего брать, даже
то, что тебе не нужно, то ты свое упустишь)

— Как вы
думаете, какие человеческие качества, судя по названию раздела, будут высмеиваться
в произведениях данного раздела?


Произведения будут о зависти, жадности. Сегодня мы познакомимся с одним из
таких произведений.


Прочитайте название произведения (стр.110)


Составим план. Что нужно сделать на уроке? 

1.
Познакомиться с английской сказкой «Женщина, которая жила в бутылке». 2.
Прочитаем сказку.

3.
Познакомиться с героями сказки.

Читают
название

Выражают
свое мнение


Жадность, скупость, зависть

Читают

Предполагают

 Слушают

Подготовительная работа

— Можно
ли сразу догадаться о том, что эта история сказочная? (Само название говорит
о сказочном)

— О чем
еще можно узнать из названия сказки? О чем будет эта сказка?

— А как
мы можем проверить свои предположения?

— Верно,
чтобы проверить ваши предположения прочитаем английскую сказку.


Да (Объясняют)


О женщине …

Прочитать
эту сказку

Словарная работа

— Но для
начала разберем длинные слова, в которых при чтении могут возникнуть ошибки.
На стр.110 найдите слова «Читай внимательно». Прочитайте их каждый для себя →
хором → одному:

Вспрыгнул – выпрыгнул; Запираясь – запинаясь

Выбросить – выпросить; Выкупала – выкупила

В
тетради стр.43 №1.
Подчеркните в словах буквы, которыми отличаются слова,
и прочитайте их правильно. (Спрашиваю несколько учеников)

— А как
вы думаете, для чего мы читали эти слова?

(Чтобы
не допустить ошибки при чтении сказки).

Читают
пары слов

Подчеркивают
буквы, читают слова


Готовились к чтению

Физминутка

Для
разминки из-за парт поднимаемся на старт!

Бег на месте! Веселей! И
быстрей, быстрей, быстрей!

Делаем наклоны — 1, 2, 3, 4,
5.

Мельницу
руками крутим, чтобы плечики размять. Начинаем приседать —1, 2,
3, 4, 5!

Прыжки на месте, выше прыгаем
все вместе!

Руки
к солнышку потянем, руки в стороны растянем

А
теперь пора учиться, да прилежно! Не лениться!

Выполняют
физминутку, повторяя движения за учителем

Первичное чтение

— Начнем
знакомство со сказкой. Послушайте первый абзац сказки. (Включаю
аудиозапись).

— Можно
ли было узнать о месте действия сказки без подзаголовка? (Да, 1
предложение сказки)

— Что вы
узнали о старушке, прослушав первый абзац?

— Какой
у нее был нрав? Как вы понимаете это слово? Каким синонимом можно заменить?

(Нрав = характер).

— А как
вы понимаете выражение «На склоне лет»?

Сколько
лет старушке?


Продолжим знакомиться со сказкой. Я начну читать, кто-то из вас продолжит
читать. (Дети читают по абзацу). Уточняются слова:

Ипсвич – это
портовый город в Англии.

Пенни
мелкая английская монета.

Гримаса
искажение черт лица.

Пони — лошадь
низкорослой породы.

Экипаж — лёгкая,
не грузовая повозка, коляска.

Кучер
управляющий лошадьми в экипаже.

Горничная

работница для уборки комнат.

Слушают
первый абзац


Да (Читают 1 предложение)


Жила в бутылке, нрав был ворчливый и жадный.


Была старенькая

Читают
сказку по одному абзацу

Предполагают
значения слов

Слушают
учителя

Проверка первичного восприятия


Понравилась ли вам сказка? Чем?

— Кто
является героями сказки?

— Кто из
героев вам понравился? Почему?

– Сюжет,
какого произведения напомнила вам английская сказка?

 («Сказка
о золотой рыбке»).

– Что же
общего в сказке Пушкина и в сказке английского народа?

Варианты
ответов


Выполнение желаний старухи, а потом она осталась ни с чем.

Второе чтение и анализ


Прочитаем еще раз эту сказку. (Использую комбинированное чтение: учитель +
ученики).

— Как вы
представляете себе водяного? (Маленький человечек зеленого цвета)


Заметьте, как постепенно меняется настроение водяного: пробормотал, сделал
сердитую гримасу, буркнул, огрызнулся, фыркнул и прыгнул в озеро.
Почему
так происходило?
(Это злило
человечка).

— Можно
ли назвать водяного добрым? Справедливым? Почему? (Добрый — хотел старушку
отблагодарить, исполнив любое её желание; справедливый — наказал за её
жадность).

— А что
вы можете сказать о старушке? (У старушки был ворчливый и жадный нрав)

— Как
вела себя старушка при первой встрече с водяным?

— Подтвердите
свой ответ словами из текста.

— Как
поведение старушки менялось с каждой встречей с водяным?


Назовите по порядку все просьбы-приказы старушки. (Дом, мебель, пони, экипаж,
слуги).

— Можно
ли сказать, что старушка осталась «у разбитого корыта»? Обсудите это в парах
и дайте полный ответ.

— А что
означает выражение «Остаться у разбитого корыта»? (Остаться ни с чем, потерпеть
неудачу).

Читают
сказку, следят

Описывают

водяного


Потому что желания старухи нарастали


Водяной – добрый и справедливый

(Объясняют)


Ворчливая и жадная


Старушка растерялась … запинаясь.


Стала командовать, указывать

Перечисляют

Выражают
свое мнение

Предполагают

 Синтез

— Как вы
думаете, эта сказка волшебная или бытовая? Объясните свое мнение.

— Для
того, чтобы проверить, как вы усвоили содержание сказки, предлагаю поработать
в парах. У вас на партах карточки с текстом. Прочитайте предложения, найдите
ошибки и исправьте их.

— Сверху
над ошибкой напишите правильный ответ.

Проверим:
читаем предложение, называем ошибку (если есть) и называем правильный ответ.

1.
Старая, рыбу 2. Заговорила 3. Бутылки 4. Пони 5. Пешком

— У кого
все правильно – зеленый, у кого есть ошибки — красный. Почему вы допустили
ошибки?

— Не
внимательно слушали сказку.Прочитайте дома.

— А
сейчас посмотрите, у меня есть 2 пословицы, прочитайте их: «Много хочешь –
последнее потеряешь» (Желания должны быть осознанными и разумными. Жадность
до добра не доводит). «Многого желать – добра не видать».

— Как вы
понимаете эти пословицы?

— Какая
из пословиц выражает главную мысль сказки? Почему?

— Какова
же главная мысль сказки? Делать добро не заслуга, а обязанность, а потому
добро не требует вознаграждения.


Волшебная (Объясняют)

Слушают
объяснение задания

Работают
в парах: обсуждают, исправляют ошибки, допущенные в тексте

Читают
ответы, проверяют

Оценивают

Комментируют

Читают
пословицы

Предполагают
смысл пословиц


Первая (Объясняют)

Выражают
свое мнение

Инструктаж домашнего задания


Запишем домашнее задание: в тетради стр.44 № 3 и стр.45 №4. Что нужно
сделать: №3 — нарисовать портрет маленького водяного. Подумайте, как
вы его себе представляете и нарисуйте.

№4. Вам
нужно будет еще раз прочитать сказку и дописать пропущенные пункты плана.
Опираясь на план подготовьте пересказ сказки.

Записывают
д/з

Слушают
его объяснение

Итог урока и рефлексия


Вспомним, к изучению, какого раздела учебника приступили сегодня?

— С
каким произведением познакомились?


Понравилась ли вам английская сказка? Чем?

– Чему
учат нас английская сказка «Женщина, которая жила в бутылке»?

Сказка
учит быть умеренным в своих желаниях и требованиях, учит благодарности за
совершенное добро.

— У меня
на доске есть фразы, дополните их:

— На
сегодняшнем уроке я узнал…

— После
урока мне захотелось…

— На
сегодняшнем уроке мне понравилось…


Спасибо за урок!

«Много
хватать — своё потерять»

Называют

Выражают
свое мнение

Слушают
учителя

Дополняют
фразы

  • План рассказа в дурном обществе план
  • План рассказа ермолай и мельничиха
  • План по рассказу светлана 6 класс
  • План рассказа белый гусь
  • План рассказа евгений онегин