План русская народная сказка летучий корабль

План сказки «Летучий корабль»

На чтение 3 мин Обновлено 28 января, 2021

План сказки «Летучий корабль» составить можно детальный, краткий, цитатный. План можно использовать для пересказа.

План «Летучий корабль»

1)Жили старик со старухой.
2)Любимые старшие сыновья.
3)Дурень идет к царю.
4)Встреча деда и волшебный сон.
5)Полёт на корабле.
6)Попутчики Дурня.
7)Обед у царя.
8)Задания царя.
9)Козни царя.
10)Помощь друзей.
11)Свадьба царевны и Дурня.

«Летучий корабль» план русской народной сказки

  • Три сына у старика со старухой.
  • Царский указ о том, кто построит летучий корабль, тот женится на его дочери красавице.
  • Попытка старших сыновей построить летучий корабль.
  • Младший Иван — дурак отправляется в дорогу.
  • Встреча Ивана со старичком в лесу.
  • Совет старичка по постройке корабля.
  • Иван построил Летучий корабль и полетел к царю.
  • По дороге к царю исполняет все советы мудрого старичка.
  • Попутчики на летучем корабле.
  • Царские задания для Ивана или три загадки.
  • Новые друзья помогают выполнять задачи царя
  • Свадьба Ивана и Царевны.

Детальный план

1. Царь издает указ о постройке корабля.

2. Старшие братья пытаются построить корабль.

3. Младший брат строит корабль.

4. Старичок дает советы младшему брату.

5. Младший брат садит на корабль Слухало, Скорохода, Стреляло, Объедало, Опивало, старичка с хворостом, Холодило.

6. Летучий корабль прибывает к царю.

7. Царь дает младшему брату задания.

8. Слухало, Скороход, Стреляло, Объедало, Опивало, Холодило выполняют задания царя.

9. Царь дает последнее задание.

10. Старичок с хворостом выполняет его.

11. Младший брат прогоняет царя и женится на царевне.

Краткий план к сказке «Летучый корабль»

  1. Три сына
  2. Указ царя.
  3. Неудачные попытки старших братьев.
  4. Встреча младшего брата со стариком.
  5. Иван-дурак следует всем советам старика и строит корабль.
  6. Необычные попутчики.
  7. Царь дает новые задачи.
  8. Новые друзья помогают Ивану.
  9. Женитьба младшего сына на царской дочери.

Сказка «Летучий корабль» рассказывает историю о том, как главный герой Дурень смог построить волшебный корабль и в этом ему помог старичок из леса. Дурень пришел к царю, чтобы показать ему, что выполнил задание и тот должен был выдать за него дочь. Но царь увидел, что Дурень простой мужик и не захотел выполнять обещание. Он стал давать герою другие задания. Но в итоге Дурень справился с ними, женился на царевне и прогнал царя.

Главный герой оказался вовсе не таким глупым, как его считали. Он был добрым и вежливым, поэтому все ему помогали и с помощью других людей он добился своих целей. Поэтому произведение очень поучительно, она показывает что нужно быть вежливыми с другими.

Все категории

  • Фотография и видеосъемка
  • Знания
  • Другое
  • Гороскопы, магия, гадания
  • Общество и политика
  • Образование
  • Путешествия и туризм
  • Искусство и культура
  • Города и страны
  • Строительство и ремонт
  • Работа и карьера
  • Спорт
  • Стиль и красота
  • Юридическая консультация
  • Компьютеры и интернет
  • Товары и услуги
  • Темы для взрослых
  • Семья и дом
  • Животные и растения
  • Еда и кулинария
  • Здоровье и медицина
  • Авто и мото
  • Бизнес и финансы
  • Философия, непознанное
  • Досуг и развлечения
  • Знакомства, любовь, отношения
  • Наука и техника


4

Как составить план к сказке Летучий корабль?

Как составить план к сказке Летучий корабль?

план к сказке Летучий корабль

10 ответов:



11



0

Сказка под названием » Летучий корабль » — одна из самых любимых книжек из нашего детства, поэтому мы ее помним практически наизусть. Итак, будем составлять план к сказке » Летучий корабль «.

  • Три разных сына у старика со старухой.
  • Царский указ о том, кто построит летучий корабль, тот женится на его дочери красавице.
  • Попытка старших сыновей построить летучий корабль.
  • Младший Иван — дурак отправляется в путь — дорогу.
  • Встреча Ивана со старичком в лесу.
  • Совет старичка, как сделать ,чтобы корабль сам построился.
  • Летучий корабль построен Иваном и он полетел к царю.
  • По дороге к царю исполняет все советы мудроо старичка.
  • Новые спутники на летучем корабле.
  • Задачи царя для Ивана или три загадки.
  • Выполнение задач при помощи новых друзей, которых он брал с собой, пока летел к царю.
  • Счастливый конец сказки и женитьба на царевне.



7



0

План к русской народной сказке «Летучий корабль» :

  1. Три сына
  2. Необычный указ царя.
  3. Неудачные попытки старших братьев.
  4. Встреча младшего брата со стариком.
  5. Иван-дурак следует всем указаниям старика и строит корабль.
  6. Необычные попутчики.
  7. Царь дает новые задачи.
  8. Новые друзья помогают Ивану.
  9. Женитьба младшего сына на царской дочери.



5



0

Сказка очень интересная и относится к той категории, которая демонстрирует то, что доброта и простодушность человека, способны покорить мир и принести ему успех и счастье во всех его начинаниях.

1) — Представление старика и старухи и их семьи.

2) — Царь издает в королевстве указ и братья собираются в путь..

3) Иван встречает очень интересного собеседника.

4) Путник выражает благодарность Ивану за его доброту.

5) — Приключения Ивана, связанные с летучем кароблем и его полет на нем к царю.

6) Попытка Царя, оказать негативное влияние на Иван.

7)Счастливый конец выраженный свадьбой Ивана и Царевны..



3



0

Можно составить такой план для пересказа по сказке «Летучий корабль»:

  1. Жили были старик со старухой, у которых было три сына.
  2. Царь объявил о желании иметь летучий корабль и за того, кто его построит отдаст свою дочь замуж.
  3. Старшие сыновья старика и старухи идут в лес, но корабль построить не могут.
  4. Младший сын — Дурак, тоже идет в лес с намерением построить такой корабль.
  5. Ему помогает старичок, с которым он делится своим обедом — черствой краюхой хлеба.
  6. По пути к царю Дурак выполняет наказ старика и подбирает всех, кого встретит.
  7. Царь видя простого жениха на летучем корабле решает от него избавиться и задает «невыполнимые» задачи, но Дураку помогают те, кого он подобрал.
  8. Скороход набрал живой и мертвой водицы, Слухало и Стреляло помогли его разбудить, когда тот уснул под деревом.
  9. Объедало съел несметное количество еды, а Обпивало выпил много воды вместо Дурака.
  10. Холодило помог не сгореть Дураку в бане.
  11. Последнее повеление царя — собрать войско привело к битве, которую Дурак и выиграл.
  12. Царя изгоняют, а Дурак женится на царевне.



3



0

План русской народной сказки «Летучий корабль», которую мы с вами имеем возможность сегодня читать благодаря трудам знаменитого собирателя фольклора и исследователя славянской культуры Александра Николаевича Афанасьева, мне видится следующий.

  1. Знакомство с семьёй старика да старухи.
  2. Царский клич.
  3. Старшие братья, а следом и младший, собираются в дорогу.
  4. Обед дурачка с необычным дедом.
  5. Благодарность мужичка.
  6. Путешествие на летучем корабле к царю.
  7. Неудачные попытки царя извести бедного парня.
  8. Свадьба дурачка и царевны.

Какой составить план к сказке "Летучий корабль" ?



2



0

План составить нам не будет вызывать трудности, если мы будем знать содержание сказки, которое вы сможете найти здесь: Это замечательная сказка. Узнав и ознакомившись с кратким смыслом текста русской народной сказки, мы с лёгкостью приступаем к заданию.

План:

  • сколько было сыновей,
  • характеристика сыновей;
  • указ издал царь;
  • неожиданная встреча в лесу младшего брата с таинственным странником;
  • кто ему помог построить корабль;
  • задания царя младшему брату;
  • как дурень справится с заданиями;
  • дурень получает в жёны царевну;
  • младшему брату помогли выполнить задания царя;
  • царевна влюбляется в дурня;
  • младший брат играет свадьбу.



1



0

План для пересказа сказки «Летучий корабль»:

  1. были у старика и старухи три сына, младший, как водится, дурак.
  2. Объявил царь, что за того, кто постороит летучий корабль дочь свою отдаст.
  3. Пошли старшие братья к царю на пир
  4. Младший тоже вслед за ними увязался, взял только черствый хлеб и воду.
  5. Встретил Дурень в лесу старичка и угостил его хлебом и водой.
  6. Страик подсказал что надо делать, чтобы корабль сам построился
  7. Пришел дурень в лес, стукнул по дереву топором и спать лег, а ка проснулся, так готов корабль
  8. Летит дурень и видит разных людей, кто слышит все, кто ходит быстро, кто есть много, другой пьет много, другой стреляет метко, еще один мороз соломой создает, а последний из дров войско может сделать. Всех собрал собой дурень
  9. Прилетел к царю, а царь не хочет дочь за дурака выдавать и начинает задачи придумывать
  10. Сказал живой воды добыть — скороход сбегал, еще и поспал по пути, хорошо слухач его храп услышал, а стрелок в мельницу стрелой попал
  11. Сказал царь съесть еды огромное количество — Обжора все съел
  12. Сказал выпить сорок ведер — любитель пить все выпил.
  13. Решил царь дурака в бане запарить, а товарищ его соломку раскидал и дурак еще и замерз.
  14. Наконец царь велит дураку войско выставить, и тут пригодился человек с дровами
  15. Дурак войском командует, да такой красавце стал, что царевна сама в него влюбилась и свадьбу сыграли.



1



0

Для выполнения данного задания нужно составить план к сказке Летучий корабль и мне удалось составить небольшой, но хороший план к сказке.

  1. Старик, Старуха и три сына.
  2. Желание появления летучего корабля.
  3. Поход старших сыновей в лес.
  4. Попытка Младшего сына.Поход в лес.
  5. Помощь старичка.
  6. Наказ старика младшему сыну.
  7. Избавление царем жениха с летучим кораблем.
  8. Действия Скорохода и его помощь.
  9. Действия знакомых.
  10. Последний царский наказ. Изгнание Царя.
  11. Женитьба.



1



0

План к сказке «Летучий корабль» можно написать такой:

  1. У старухи и старика было три сына: два умных и третий, как водится дурак.
  2. Король объявляет о том, что кто построит летучий корабль, за того и выдаст свою красавицу дочь.
  3. Старшие сыновья идут попытать свое счастье, за ними увязывается и младший.
  4. В лесу младший брат угощает старичка черным хлебом, а вот братья отказываются угостить старичка.
  5. Старичок подсказывает дураку как построить корабль, пока младший брат спал корабль построился.
  6. Король не хочет отдавать замуж дочку за дурачину и придумывает невыполнимые задания.
  7. Но при помощи своих друзей дурак справляется со всеми заданиями.
  8. В конце концов король вынужден отдать свою дочку за младшего брата.



0



0

  1. У старика и старухи было три сына.
  2. Издание указа царем о том, что он выдаст дочь за того, кто летучий корабль построит.
  3. Старшие сыновья пытаются построить корабль.
  4. Иван отправляется в лес и встречается со стариком.
  5. Получения ценного совета от старика о том, как действовать, чтобы корабль построился сам.
  6. Путь к царю Ивана на летучем корабле.
  7. Выполнение советов старика в пути.
  8. Выполнение задач царя с помощью новых спутников с корабля.
  9. Женитьба на царевне.

Читайте также

Наверно нет у нас в стране человека, который не знал про Серебряное Копытце, о котором нам поведал в свое сказе Павел Бажов.

Это произведение о волшебном козле, который мог выбивать своим копытцем самоцветы и он это сделал для осиротевшей шестилетней девочки Дарёны, которую взял на воспитание дед Кокованя. Вместе с девочкой дед забрал и кошку Мурёнку, которая собственно и помогла состояться встречи с Серебряным Копытом.

Если попытаться разделить этот сказ на три части, то я бы предложил вот эти три сюжета , которые озаглавил как:

  • Жизнь Дарёны с кошкой Мурёнкой у деда Коковани дома и переезд в лесной балаган
  • Рассказ Коковани о волшебном козле.
  • Появившийся волшебный козел одаривает Дерену самоцветами.

Калоши счастья.

В этой сказке Андерсена рассказывается о том, как спорили между собой две феи: Фея Счастья и Фея Печали.

Одна фея говорила, что человек, которому достанутся эти калоши, станет счастлив, другая утверждала обратное.

Далее идёт рассказ о том, какое воздействие на своих владельцев оказывали эти калоши.

План этой сказки, может выглядеть следующим образом:

  1. Спор фей Счастья И Печали.
  2. Советник Кнап.
  3. Мечта ночного сторожа.
  4. Лейтенант обувает калоши.
  5. Полёт в больницу.
  6. Медик в калошах.
  7. Писарь-поэт.
  8. Философ-путешественн­<wbr />ик.
  9. Пробуждение студента.

1) Попытка завязать дружбу: Лиса приглашает нового кума (Журавля) на обед.

2) Не хлебосольная хозяйка: Журавль уходит от Лисы голодный. Ему не удалось съесть ни крупинки из лисичкиной стрепни. Каша была размазана по тарелке, Лиса легко слизала ее, а вот Журавлю не досталось ничего.

3) Ответный визит. Теперь Журавль устраивает званый обед: зовет Лису на окрошку, предварительно поместив ее в высокий кувшин.

4) Бесполезные усилия: как ни изощрялась Лиса, попробовать окрошку ей так и не удалось — слишком узкое горлышко оказалось у кувшина. Журавль слопал все угощение один.

5) Неудавшаяся дружба. Попытка строить отношения на хитрости не привела ни к чему хорошему. Дружбы не получилось.

**

Мораль к сказке я бы выразила пословицами:

kcrv0l9exO4h0FUV3qz6qKU4oWQBCc.png

Мне кажется еще подойдет и эта пословица: Лисе жалко было еды для Журавля, поэтому она его и потеряла друга в его лице»

3pL7q9Krbb8fhhZJ6efmE9aE3cUmJ5Yo.png

Сказка Сутеева «Яблоко» небольшая, но очень поучительная. В лесу поздней осенью заяц увидел яблоко на верхушке дерева. Он заметил ворону и попросил у нее сорвать яблоко. Ворона откусила черенок и яблоко упало прямо на ежа. Еж побежал, а заяц погнался за ним. Звери: ворона, еж и заяц стали спорить чье же это яблоко. На шум пришел медведь и они обратились к нему за советом. Медведь поинтересовался, кто яблоко нашел, кто яблоко сорвал и кто яблоко поймал яблоко, а потом посоветовал разделить его на три равные части, чтобы досталось всем. Звери разделил его на четыре и последнюю часть отдали медведю потому, что он их уму-разуму научил.

План сказки Сутеева «Яблоко»:

  1. Яблоко на дереве;
  2. Заяц видит яблоко;
  3. Ворона срывает яблоко;
  4. Яблоко падает;
  5. Еж утащил яблоко;
  6. Спор зверей;
  7. Встреча с медведем;
  8. Предложение медведя;
  9. Разделение яблока.

Главным героем в истории является ослик, которому мальчик Жан Пьер дарит гребешок. Отчасти, можно посчитать и сам гребешок — главным персонажем (у нас же сказка), ибо он выполнял все желания Мафина.

  • Краткий пересказ содержания: мальчик-гость из Франции дарит ослику гребешок, в котором нет несколько зубчиков. Вечером, причесывая гриву, Мафин мечтает о том, что не прочь съесть еще одну порцию ужина. Тут раздается громкое «пинг», и перед ним появляется миска с морковкой и отрубями. Когда несколько раз исполняются задуманные желания, ослик догадывается, что это произошло благодаря волшебному гребешку. Вечером и на следующий день Мафин придумывает новые задания, и к вечеру в гребешке остается всего два зубчика. Нечем даже расчесывать гриву, поэтому Мафин желает получить новый гребень с целыми зубчиками. Это оказывается последним желанием (не исполненным), т.к. гребешок исчезает навсегда…

Пример плана по тексту, где Мафин получает в подарок волшебный гребешок

———————­<wbr />———————­<wbr />———————­<wbr />———

  • Подарок Жан Пьера;
  • Мафину хочется есть;
  • нужен ночной дождь;
  • догадка ослика;
  • прогулка в ночной лес;
  • возвращение в теплую кроватку;
  • хорошая погода с утра;
  • Мафин пришел на завтрак быстрее всех;
  • пустая миска страуса;
  • снег летом;
  • клубника со сливками;
  • два зубчика;
  • целый гребешок;
  • исчезновение;
  • выбор желаний…

П.С. Далее составляем план по главе «Мафин и паук», образец тут.

Урок литературного чтения в 3 «А» классе. Учитель Дзеранова А.Т. I четверть, 24.10.2017 г.

Тема — Русская народная сказка «Летучий корабль»

Цели.

  • Формировать правильную читательскую позицию через знакомство с русской народной сказкой «Летучий корабль».

Стимулировать интерес:

— к содержанию и героям волшебной сказки

— к определению признаков и особенностей волшебной сказки

             Актуализировать знания:

— о понятии: “волшебные помощники”, “волшебные предметы”, “троекратные повторы”

             Актуализировать умение:

— работать с текстом сказки.

             Научить:

— раскрывать значение слова “признак”, “особенности”, и использовать их в активном словаре;

— соотносить содержание пословицы и основную мысль сказки

— определять признаки и особенности волшебной сказки и обосновывать своё мнение

— проводить анализ сказки с учётом признаков и особенностей волшебной сказки и оформлять результаты в таблице

  • Развивать навыки чтения, умение производить анализ художественного произведения, расширять активный словарный запас учащихся, процессы мышления: анализ, синтез, умение адекватно взаимодействовать с партнером в рамках учебного диалога, умение выполнять взаимопроверку и взаимооценку при выполнении учебного задания.
  • Воспитывать положительную мотивацию к чтению, культуру речевого общения.

Планируемые результаты.

Умение:

• проявлять интерес к содержанию и героям волшебных сказок;

• осознанно использовать в речи понятия “признаки” и “особенности”;

• определять признаки и особенности волшебной сказки и обосновывать своё мнение;

• работать с содержанием волшебных сказок;

• проводить сравнение сказок с учётом признаков и особенностей волшебной сказки и оформлять результаты в таблице;

• адекватно взаимодействовать с партнером в рамках учебного диалога;

• выполнять взаимопроверку, взаимооценку при выполнении учебного задания.

Оборудование:

 Компьютер, интерактивная доска.

Информационный материал: 

Учебник УМК “Перспектива” “Литературное чтение”, часть 1, с. 50–73, справочный материал для учащихся (путевой лист, толковый словарик, алгоритм).

Демонстрационный материал: 

Презентация.

Интерактивный материал: 

Конверты с заданиями, сигнальные карточки.

Структура урока

1. Организационный момент.

2. Актуализация знаний и умений в рамках проверки домашнего задания.

3. Исследование сказки “Летучий корабль” и оформление результатов в таблицу.

4. Взаимопроверка и взаимооценка.

5. Итоги урока. Рефлексия.

6. Организованный конец урока.

Ход урока

  1. Организационный момент, самоопределение к деятельности.

— Ребята, рада видеть ваши улыбки и внимательные глаза. Проверьте  готовность рабочего места.

— С каким жанром русского фольклора мы познакомились на предыдущих уроках?

Слайд 1

—  Прочитайте высказывание на доске. Что вы можете сказать?

— Хотите ли вы и дальше продолжить путешествие по волшебной стране сказок? Желаю всем дружной и плодотворной работы. В добрый путь!

Слайд 2

  1. Актуализация знаний и умений в рамках проверки домашнего задания.

— Чтобы не сбиться с пути, нам необходимо использовать все знания и умения, которые вы освоили на предыдущих уроках литературного чтения.

Слайд 3

Мозговой штурм.

— Что такое сказка?

Слайд 4. Ответ

Слайд 5

-Назовите структуру сказки.

Слайд 6. Ответ.

Слайд 7

          — Приведите примеры зачинов.

            Слайд 8. Ответ.

            Слайд 9

           —  Приведите примеры концовок.

            Слайд 10. Ответ.

            Слайд 11

           — Какие виды сказок вам известны?

             Слайд 12. Ответ.

             Слайд 13

           — Назовите особенности волшебных сказок.

             Слайд 14. Ответ.

             Слайд 15

          — Назовите героев волшебной сказки.

             Слайд 16. Ответ.

          — Определите сказку, в которой главный герой добыл отцу Жар-птицу.

             Слайд 17. Ответ.

           — Как называется эта замечательная картина и кто её автор?

  1. Открытие нового знания.

а) Работа с текстом до чтения.

—  Ребята, каждая волшебная сказка начинается с описания жизни в реальном мире, заканчивается торжеством добра и справедливости: положительный герой всегда получает награду, поощрение; отрицательный герой всегда бывает наказан. Обычно в сказке есть испытания, которые может пройти настоящий герой с помощью волшебных предметов и помощников.

— Дома вы познакомились с содержанием другой чудесной сказки. Как она называется? Знаете ли вы еще другие сказки, где есть такой волшебный корабль? Вспомните героя предыдущей сказки, похож ли он на героя новой сказки? Чем?

           б) Работа с текстом.

— Сейчас я предлагаю вам послушать эту сказку в исполнении артиста театра. Обратите, пожалуйста, внимание на все средства выразительности, артистизм исполнения и дикцию рассказчика.

              Слайд  18

1. Слушание.

2. Вопросы после прослушивания. Исследовательская работа в группах.

             Слайд 19  

— Давайте разберёмся, ребята, к какому виду относится эта сказка, по вашему мнению?

— Предлагаю вам поработать в группах, провести исследование и заполнить таблицу параметров, доказав или опровергнув тем самым свое предположение.

Параметры анализа

“Летучий корабль”

Признаки волшебной сказки

Волшебные превращения

Хворост в войско, солома в … охлаждает, морозит

Оживление…

Волшебные помощники

Мудрый старичок, Слухало, Стреляло, Скороход,

Объедало, Опивало, Холодило, старичок с хворостом (Воевода)

Волшебные предметы

Хворост, солома, летучий корабль.

Живая и мёртвая вода.

Особенности волшебной сказки

Главный герой

Младший (третий) сын, дурень. Простой мужик.

Повторы событий (троекратные)

Полёт и встречи с волшебными помощниками.

Задачи 3 (5) царя.

Испытания

Быть вежливым и уважительным к старым людям, быть не жадным. Выполнить наказ мудрого старичка (Брать всех с собой на корабль).

Задания царя выполнить.

Поединок

Есть

Награда

Много друзей. Царская дочь и царство.

— Кто готов представить свою работу?

Группы по очереди представляют классу результат своей работы, с помощью сигнальных цветовых карточек “ДА”, “НЕТ” одноклассники осуществляют взаимопроверку. Если необходимо, учащиеся вносят коррективы…

Слайд 21

    4.    Самостоятельная работа.

— Обратите внимание на следующее задание на листике.

— Отредактируйте в паре текст об Иване, опираясь на текст учебника.

Иван — младший сын в семье. Умом особым не отличался: дурачком его прозвали. Одет он был всегда в дырявую рубашку; чёрной коркой хлеба питался. Раз услышал он весть, что, кто построит летучий корабль, тот на царской дочери женится. Захотел он построить сам такой корабль. Взял топор, отправился в лес, высмотрел самую большую сосну, стал её рубить. Тут старичок к нему подошёл…

— Кто готов представить свою работу?

— Молодцы.

   5.    Рефлексия.

-Итак, ребята, подведем итоги. С каким видом сказки мы познакомились?

— Докажите, что эта сказка является волшебной сказкой.

— Прочитайте пословицу.

         Слайд  22

Дерево держится корнями, а человек друзьями. Раскройте ее смысл как бы вы соотнесли данную пословицу с идеей нашей сказки?

    6.   Домашнее задание (на выбор)

  • Сделайте иллюстрацию к сказке. Презентуйте её в классе.
  • Перескажите сказку.

    7.   Психофизическая разгрузка.

Исполнение песни «В гостях у сказки»

Анализ и рекомендации зам. директора по УР:

Ведущие аспекты анализа урока

Содержание наблюдения

Дидактическая задача урока

1.Дидактическая задача урока соответствует отобранному содержанию.

2.Дидактическая задача решена.

Содержание урока

Основное содержание урока соответствует содержанию программы и учебника

Методы обучения

Приемы обучения и учения соответствуют решению триединой образовательной цели

Формы обучения

1. Формы обучения (фронтальная, групповая, индивидуальная, коллективная) соответствуют решению основной дидактической задачи урока.

2. Целесообразно использование предложенных заданий

Результативность урока

Цели и решение основной дидактической задачи урока достигнуты.

Практическая направленность урока

Вопросы, упражнения, предлагаемые для выполнения школьникам имеют практическую направленность.

Самостоятельная работа школьников как форма организации учебной деятельности

1.Уровень самостоятельности школьников при решении дидактической задачи урока высокий.

2. Характер самостоятельной учебной деятельности творческий.

3. Взаимопомощь организована на высоком уровне.

Формирование универсальных учебных действий на каждом этапе урока

Личностные, познавательные, коммуникативные, регулятивные УУД формировались в соответствии с требованиями ФГОС на каждом этапе урока

Формирование ИКТ-компетентности

Применялись ИКТ на уроке в полном объёме.

Структура урока

Структуры урока соответствовала основной дидактической задаче

Педагогический стиль

Соблюдались нормы педагогической этики

Гигиенические требования

Температурный режим, проветривание класса, чередование видов деятельности, динамические паузы имели место.

  • План рассказа страшный рассказ 2 класс тетрадь
  • План рассказа илья муромец и святогор
  • План рассказа сивка бурка 2 класс
  • План рассказа илья муромец и калин царь
  • План рассказа пушкина станционный смотритель