План сказки рыба кит


5

<h2>Ершов. Конёк-горбунок. Ответы на вопросы 4 класс, литературное чтение Климанова</h2>

Задание по литературному чтению:

Рассмотри иллюстрацию Н. Кочергина к сказке. Придумай свою сказочную историю про Рыбу-кит.

4 класс Придуманная сказочная история про Рыбу-Кит — где найти?

4 класс Придуманная сказочная история про Рыбу-Кит

10 ответов:



7



0

Придуманную сказочную историю про Рыбу-кит вы можете прочитать вот здесь.

А так же вы можете прочитать придуманные сказки про Рыбу-кит по плану ниже:

План для сказки:

G1uoqRbTeprka8F4a6P1DLSE6xae6.png

Жила была Рыба-кит в огромном океане-море и не могла она плавать, а лишь на месте стояла, потому что заколдовал её Месяц за деяния плохие, ведь она корабли проглотила царские. Стала Рыба-кит постепенно превращаться в остров, потому что на её спине от долгого стояния земля накопилась на её спине и стала трава расти и деревья. Мужики как увидели остров и стали там деревни строить и пахать землю. Долго страдала Рыба-кит, но тут приехал Иван с просьбой к Рыбе-кит, помочь ему найти потерянное колечко, которое обронила его невеста и Рыба-кит ему помогла — нашла колечко. А Иван пошёл к Месяцу просить за Рыбу-кит — дать ей свободу. Месяц сказал, что просьбу выполнит, но сначала пусть Рыба -Кит выпустит корабли, что у неё в животе находятся. Рыба-кит выпустила корабли через свой большой рот и почувствовала что она стала свободной. Рыба-кит договорилась с жителями деревень на её спине, чтобы они переезжали на берег и после этого свободно нырнула и радостно поплыла в подводном пространстве моря-океана.

Вот ещё другие сказочные истории по другому плану:

SjDSciswegHvfrKmUZnXvhrS0cH6zjm.png

Более подробная сказка с планом тоже:

zuKAVrW3tT5ZgrQhMCy9P25trlQPaKHv.png

Вариант ещё один:

UPO3rKzZG1VlVxcDBeZs7WrUJqsfAg1E.png

Другой вариант придуманной сказки о Рыбе-кит:

tMUS3nszsyEJLJ6pia58D44BvpI4DM8.png

4 класс Придуманная сказочная история про Рыбу-Кит



5



0

Историю про рыбу-кита можно написать примерно такую.

Иван решил посвататься к царской дочке Василисе. Однако царь Еремей сказал, что отдаст дочь только в том случае, если Иван добудет для него раковину волшебную со дна морского. Делать нечего, решился Иван на этот смелый поступок. Долго они добирались до моря с другом Коньком Горбунком, а когда добрались, то увидели огромного кита, на котором стоял целый город. Обратился Иван к киту за помощью. Кит сказал, что поможет ему добыть раковину, но только в том случае, если Иван пригонит для него стаю рыб, проголодался он очень, а не сдвинуться с места. На помощь Ивану пришел Конек Горбунок и за ночь пригнал стаю рыб киту. Рыба — Кит тоже сдержал свое обещание. Иван поблагодарил Рыбу — Кит, вернулся в свой город, отдал Еремею раковину морскую, и вскоре женился на Василисе.



4



0

Литературное чтение 4 класс: задали придумать сказку про рыбу кит. Вот такая сказка получилась у моего сына:

Давным-давно в тридевятом царстве, в тридесятом государстве был красивый город. Были в нем и дворцы и белоглавые церкви, и мощеные улицы, и широкие площади, а уж садов да огородов вообще не счесть. Только город был не простой, и располагался он не на земле, не на острове, а на спине огромного кита.

Много лет жили дружно: кит и горожане. Кит позволял людям жить у себя на спине, а люди не обижали кита, давали ему еду, чесали ему спину. Забота о чудо рыбе-ките было главной ценностью горожан, этому учили детей в школах. Однако постепенно, люди стали вести себя безответственно, стали оставлять мусор на спине кита, разводить костры, плохо кормить его. В конце концов, рыба-кит взбунтовался — для города началось землетрясение. Жители города испугались, поняли, что вели себя с китом неправильно, стали умолять кита простить их. Но было уже поздно, кит прогнал людей со своей спины. Пришлось людям обустраиваться на земле на новом месте, а кит взмахнул хвостом и ушел в глубину.

С тех пор люди поняли, что надо любить и беречь то место, где живешь, охранять и беречь природу.



4



0

Рыба-кит, гигантская рыба встречается во многих народных сказках. Можно сочинить и оригинальную историю про этого персонажа:

Пожиратель волшебников

Громадная рыба кит после того, как Иван-дурак освободил ее от излишнего груза в желудке, менее прожорливой не стала. Правда, урок усвоила и огромные корабли стала обходить стороной. А вот мелкие рыбацкие лодочки… Не всегда ей попадались пристойные пассажиры. Один матрос так ругался, что весь аппетит перебил. Но однажды встретил кит волшебника, который как раз ловил золотую рыбку. Проглотил его вместе с лодкой кит. Бедняга сначала испугался мрачного чрева рыбы, но взял себя в руки и магическим образом перенес свое тело на берег вместе с лодкой и рыболовецкой снастью. Волшебник был упрям, потому каждую зорьку встречал на море и отправлялся ловить золотую рвыбку. Рыба-кит же посещала богатое на рыбаков место и в который раз проглатывала волшебника. Он это предвидел, потому колдовал быстро и эффективно, без паники. Привычка вторая натура.



4



0

Предлагаю такую сказочную историю про рыбу-кит:

Жила-была большая рыба, и из-за ее большого размера с ней никто не дружил. Все остальные рыбы боялись ее, а люди вообще старались к воде не подходить, боясь, что та их скушает. И как не пыталась рыба-кит подружиться с людьми, они воспринимали это лишь как нападение.

Но однажды рыба доказала, что на самом деле она добрая. А дело было так: деревенский мальчишка угодил в реку по неосторожности, а плавать не умел. Да и течение было сильное. Рыба-кит увидела тонущего мальчишку, и тут же поплыла на помощь. Жители деревни обрадовались, и с тех пор полюбили огромную рыбу, и даже собирались на ее поверхности, так рыба не чувствовала себя одинокой и полюбила всех жителей.



3



0

Можно придумать историю навеянную библейскими сюжетами.

Жили-были люди и горя не знали. Но вот начался сильный дождь. Дождь лил и днем и ночью много дней подряд. И начало затапливать всю сушу. Дождь лил пока не осталось ни одного кусочка суши. Люди взмолились прося помощи. И тут появилась чудесная рыба-кит. Она была огромных размеров. И люди устроили вое жилище прямо на спине рыбы. Построили дома, стали вести хозяйство. А рыба-кит плавала по морям и океанам.

Дождик лить перестал. Стала появляться суша. Люди стали жить на земле. А рыба-кит уплыла. Но люди помнили, что в случае беды рыба-кит всегда придет на помощь.



3



0

Иллюстрация Кочергина про рыбу-кит очень интересная, ее можно долго рассматривать и можно даже придумать свою историю.

Вот моя придуманная история про рыбу-кит:

В одном море-океане жила-была большая рыба.

Называли ее китом.

Рыба-кит была настолько большой, что не знала, где найти себе друзей.

Так и плавала рыба-кит из одного конца океана в другой, обливаясь горькими слезами и горюя от того, что живет она одна-одинешенька.

Но вот однажды случился сильный шторм и вынесло рыбу-кит к неизвестному ей ранее берегу.

У берега на бревнах да в корытах плавали люди.

Они кричали о помощи.

Их огромными морскими волнами снесло в море-океан, а всю дереню непогодв разрушила.

Обрадовалась рыба-кит, что может быть полезной и приказала всем взобраться на ее спину.

Так и отправились в плавание рыба-кит и ее новые спасенные друзья.

Пока плыли, и обжились, деревеньку построили на спине у кита, деревьев насадили, огород вспахали.

Так и живут по сей день мирно и дружно.

А вот еще одна картинка про рыбу-кит:

рисунок рыба-кит



2



0

Придумаем свою собственную сказочную историю про рыбу-кит.

Жил был в море-океяне огромный рыба-кит. Плавал он по океяну и от нечего делать глотал корабли. Было ему это занятие по душе. Увидит кит впереди корабль, погонится за ним и проглотит. Только мачты его и видели.

И так проглотил рыба-кит целых сорок кораблей, вместе с парусами, командами и мачтами.

И вот однажды, покачивался кит на волнах, раздумывая, где бы еще корабль найти и проглотить, и вдруг почувствовал сильную боль в желудке. Показалось киту, что что-то острое упирается в стенки желудка и грозит проткнуть его насквозь.

Взревел рыба-кит белугой и стал метаться, хвостом по океяну бить. Как ударит, так волна-цунами целые города с берегов смывает.

Заплакали люди, взмолились Светлому солнышку, просили отвести их от беды. И послало Солнышко к ним Ивана-дурака. А Иван-дурак был мудрейший человек, все науки знал. Прибыл он к морю-океяну и увидел кита. Достал рупор и спрашивает: «Что с тобой, кит? Что у тебя болит?»

А кит на боли в желудке жалуется. Решил Иван-дурак проверить желудок. Договорился с китом, что к нему в желудок спустится и посмотрит, что там не так. Спускается и видит сорок кораблей, своими мачтами в стенки желудка уперлись, колют их, боль киту причиняют.

Что тут делать?

Вылез Иван-дурак из чрева кита и велел привезти киту сто бочек масла. Проглотил масло кит, а Иван приказывает людям сделать ложку огромную. Запихнул ту ложку Иван в глотку киту, кита и вырвало. И все корабли как по маслу вылетели.

Сразу стало киту легче и боли прекратились.

Обрадовался кит, на волнах пляшет, подпрыгивает, а Иван-дурак его урезонивает: «Не глотал бы ты, кит, корабли, и не болел бы. Следить за рационом надо, батенька.»

Обещал кит исправиться и слово свое с тех пор держит. Ничего кроме мелкой рыбешки не глотает и живет в свое удовольствие.



2



0

Сказочная история про Рыбу-кит по иллюстрации Н. Кочергина 4 класс

Найти можно прямо здесь, в ответах Большой вопрос.

Жила-была Рыба-кит. Она была очень большой и не было у нее друзей, скучная поэтому у нее была жизнь. Никто из морских обитателей не хотел с ней водиться.

Решила Рыба-кит подплыть к берегу и поискать друзей с суши. Но все звери земные избегали Рыбу.

Но тут прогуливался рядом Иван-дурак, видит грустную рыбу и спрашивает:

-Что грустишь, рыбина?

-Да, вот, тоска напала, не с кем и поговорить, никому я не нужна.

Иван-дурак почесал лоб и говорит:

-Я тебе найду друзей.

-Я любым, Иванушка, рада.

Ушел Иван, а через день пришел с кучей народа.

-Ну, Рыба-кит, ложись у берега.

Рыба послушна легла. А на спину к ней побежали дети. Мужики понастроили там качелей, песочниц.

С тех пор Рыба присматривала за детьми и рассказывала им сказки, пока мужики с бабами на поле работали. Дети любили Рыбу и кормили ее пряниками.

А когда дети повырастали, то построили на ней город и жили там. Может и до сего дня живут.



2



0

Сперва напишу историю, которую можно прочитать сразу на этом сайте, а потом дам ссылку еще на несколько.

__

Ехал как-то Иван на Коньке-Горбунке по своим делам, и увидел он перед собой чудо-чудное: посреди моря возвышался огромный кит, а на нем — целый город выстроен с церквями, рынками, большими и маленькими домишками. Люди на ките живут, судя, по всему безбедно: работают, веселятся, землю пашут, богу молятся. И всего-то у них вдоволь, а самое главное — царь у них, видимо, справедливый да праведный.

-Эх, подумал Иван, кабы мне случилось царем быть, я бы тоже все сделал, чтобы народ мой жил весело и в достатке: бедным бы помогал, богатых поддерживал, пусть доход себе и казне приносят, а маленьким детям школы бы построил.

Умный Конек-Горбунок прочитал мысли Ивана и решил помочь ему стать образцовым царем. А как это произошло, вы узнаете, познакомившись со сказкой писателя Ершова.

__

Еще один вариант истории — здесь.

Читайте также

Подробные ответы по данной сказке можно смотреть чуть ниже, сделана подборка с помощью интернет ресурсов и дан собственный вариант для каждого вопроса из учебника по литературному чтения для учащихся 4-х классов, выпущенного под редакцией Климановой. Переходим к заполнению своей рабочей тетрадки.

1-ый ответ. Данное произведение названо сказкой из-за того, что в нем присутствует волшебство. Ведь в жизни мальчики и девочки неожиданно раньше своего времени старичками не становятся, а Шварц превратил детей в бабушек и дедушек, нарушив тем самым естественный ход жизни, поэтому этот момент можно считать выдумкой, фантазией автора, которых в жизни не встретишь. А реальность сказки в том, что школьники часто тратят время (теряют его) попусту, не делают уроков, прогуливают школу, балуются, проказничают и даже катаются на транспорте в неположенных местах, что опасно для жизни.

Шварц "Сказка о потерянном времени" 4 класс Климанова, где найти ответы на 1 вопрос?

2-ой ответ. Одинаково ли вели себя ребята? Наверное все-таки — нет. Только Петя заметил, что стал старичком и это его огорчило. Он стал искать других заколдованных ребятишек. И совсем по иному вели себя остальные, например, Вася, даже став дедом, не оставил своей привычки кататься на трамвайной колбасе, а Наденька и вовсе прыгала в классики, как будто она вовсе и не бабушка, а все та же маленькая девочка. Победить же волшебников дети смогли только благодаря Пете, он сумел найти ребят, сплотить их в группу и повернуть стрелки в обратную сторону. Петя был лидером среди ребят, который сумел возглавить дело и довести его до счастливого завершения.

Шварц "Сказка о потерянном времени" 4 класс Климанова, где найти ответы на 2 вопрос?

3-й ответ. Мое отношение к ребятам менялось по мере чтения сказки. Сначала они меня раздражали из-за своей безответственности. Потом я испугалась за них, боясь, что ребята навсегда останутся старичками, и обрадовалась, что они сумели объединиться и победить злых волшебников.

Шварц "Сказка о потерянном времени" 4 класс Климанова, где найти ответы на 3 вопрос?

4-й ответ. Шварц в самом начале нелестно отзывается о ребятах, описывая их лентяями и бездельниками. Тут хорошим примером идут диалоги злых волшебников в домике, которые не верят в то, что такие лоботрясы, как Петька Зубов, смогут с ними справиться. Автор насмехается над ребятами, показывая их недоумение от того, что они стали старичками, и уже в конце произведения радуется вместе со своими героями за то, что они сумели побороть в себе столь нехорошее качество, как потерю времени.

Шварц "Сказка о потерянном времени" 4 класс Климанова, где найти ответы на 4 вопрос?

5-й ответ. Самыми напряженными моментами в сказке для меня стали эпизоды, где Петьку не узнает мама, когда ребята не могут найти Ваську, и момент перевода стрелок, когда Петьке не хватило роста, и пришлось ребятам его поднимать к ходикам.

Шварц "Сказка о потерянном времени" 4 класс Климанова, где найти ответы на 5 вопрос?

6-й ответ. Прочитав сказку, я так поняла ее название: нельзя трать время впустую, каждая минута должна приносить пользу либо мне, либо кому-то другому. Даже сон — это отдых для организма, а не потеря времени, т.к. во время сна я наполняюсь энергией, которая должна идти на хорошие полезные дела, когда я встану. Что толку ничего не делать? Придет так старость и нечего будет вспомнить: ни дел, ни знаний, ни опыта, ни друзей. Одна тоска и седые волосы на голове.

Шварц "Сказка о потерянном времени" 4 класс Климанова, где найти ответы на 6 вопрос?

Ответим на вопросы по литературному чтению

1) Сказка о преданности, любви, счастье, в стремлении к доброте и, как во всех сказках, все в финале завершается благополучно

2) Перечислим героев

Царь Гвидон воплощает положительные качества

Князь Салтан — добрый, с мягким характером, доверчивый, его легко обводят вокруг пальца злые люди

Царевна-лебедь — символ мудрости, воплощение красоты, доверия, помогающая Гвидону

Царица — добрая, терпеливая, эта героиня учит любить близких, уметь прощать, в конце повествования она выбирает снова быть с мужем

Ткачиха —

Повариха —

Бабариха — не все герои идеальные, этим присущи отрицательные качества, персонажи несут негатив, злые, учат, как делать не надо

"Сказка о царе Салтане..." ответы на вопросы 3 кл лит чтение Климанова

3) Чудеса присущи любым сказкам. Так, князь становился то мухой, то комаром, то шмелем — в этом помогла царевна, это было то, что всегда помогало герою в разных непростых ситуациях.

Богатыри появлялись — тоже чудесное явление. Необыкновенная белка жила в клетке, орешки ей под стать. Царевна-лебедь — само по себе волшебное явление, персонаж, присущий только сказке. Гвидон, сумевший очутиться в бочке и выбраться из нее — это волшебство, а также тот момент, что быстро растет

4) Строчки, которые способствуют, чтобы представить богатырей:

JazIKU22vF6vJcu5C0M7I9a7ietV0If1.png

5) Увидеть город помогает следующая цитата:

HHWNpBoD5xKjZele9nRpsozLquz7Fi4h.png

Еще отрывок, чтобы увидеть в них, как представить девицу:

8osVprH8ssJQ5PPuGtzdcMeQs9SIpv.png

5) Плеск волн ощутить помогают следующие слова из стихотворения:

uUTbdEsUZR3pp03SpYtuM7WEfCvHbI.png

Перечислим звуки:

m62YbOCuFaoyXaE5D7SMSnxeu3dJUyS.png

6) Проследим обращение Царицы к Гвидону, которое выражено в следующих строках:

B133ni7XuwUSRGbvo9Ya8RmbDK3KFBO.png

Подбирает словосочетания, обращаясь к князю: «душа моя», «прекрасный князь».

7) Сказка завершается тем, что торжествует добро. На острове Салтан узнает родных.

Последними звучат следующие слова, характерные для финала многих сказок о том, что у героев благополучно сложилась судьба, был «пир горой»:

e0DVpRKqvNsBxj1gx1SpPQyJHDz8Clc.png

8) Что общего у сказки А. С. Пушкина со многими народными сказками?

Как и в других чудесных произведениях, встречаются чудеса, происходят необыкновенные перевоплощения, герои обладают какими-то невероятными силами, как Царевна-лебедь. Кроме прочего, в этой сказке имеются повторы, финал — благополучный, четко разделены добро и зло с торжеством первого.

Разница в том, что автор представил сказку в виде стихотворения, а не в прозе. Встречаются такие персонажи, которые присущи только этой именно сказке и нет в любой другой.

9) Теперь перечислим последовательность событий, как следует верно:

"Сказка о царе Салтане..." ответы на вопросы 3 кл лит чтение Климанова

10) Поработаем с иллюстрациями к произведению Билибина А. Я. Все они необыкновенные, так как стиль и детали неповторимы, яркие, образные.

Здесь изображен царевич Гвидон с матерью, их взоры обращены к городу — выразительное и творческое, вдохновенное произведение.

Билибин картина к "Сказке о царе Салтане...", ответы на вопросы 3 кл лит чтение Климанова

Басню «Мартышка и очки» написал Иван Крылов и эта басня рассказывает о невежественной мартышке, которая не могла понять как пользоваться очками, а потому рассердилась и разбила их.

Ответим на вопросы к басне, заданные в учебнике «Литературное чтение»

  1. Слова написаны с большой буквы, потому что автор считал Мартышку и Очки равноценными героями басни.
  2. Мартышка совершенно напрасно нюхала и лизала очки. Эти действия не могли ей помочь исправить зрение. Ей надо было просто одеть очки на глаза.
  3. Мартышка славится своими ужимками, она производит впечатление глупой и недалекой, а потому хорошо отвечала желанию Крылова показать полного невежду.
  4. Комичность истории в тех действиях, которые мартышка совершала с очками. Это нужно было видеть, но и прочитав их описание можно хорошо посмеяться.
  5. Вывод басни очень важен. Ведь всегда прежде чем что-то делать, надо понять как это делать. Не следует быть невеждой, то есть необразованным человеком, который ничего не умеет и не знает.
  6. Я бы догадалась, какие недостатки высмеивает эта басня даже без морали. Ведь мораль можно понять и самому.
  7. Невежда и Невежа различаются при написании одной буквой. Но невежа — это невежливый человек, а невежда — необразованный.

В сказке Бажова «Серебряное копытце» рассказывается о легендарном козле, который мог стуча копытами выбрасывать драгоценные камни. Многие считали эти рассказами слухами и легендами, но Кокованя верил в существование козла и долго и постоянно искал его в лесу. Только ради этого козла он уходил на зиму жить в балаган и в этот раз взял с собой Даренку.

Кокованя хотел увидеть козла Серебряное копытце чтобы убедится в существовании этого чудного зверя, а также чтобы набрать камней, которые могли облегчить его жизнь.

Даренка не думала о камнях, она просто хотела увидеть красивое животное, она думала о нем как о чуде и поэтому козел вышел именно к ей и к ее кошке.

В самом начале своей сказки «О жабе и розе» писатель Гаршин дает два последовательных описания — сперва розы,а потом жабы. Тем самым он противопоставляет эти два образа, дает нам почувствовать красоту одного героя и уродство второго.

Розу автор описывает с любовью и нежностью. Он пишет про тонкие лепестки, про ее тонкий и свежий запах, про слезы, которые оставили на розе росинки.

Делая это описание Гаршин использует олицетворение — роза живая, метафору — роса сравнивается со слезой.

Жаба в описании писателя жирная и старая, она питается страшными и неприятными червяками, бока у нее бородавчатые и липкие, вся она безобразная и читая это описание невозможно испытывать к жабе какие-то теплые чувства.

Роза в этой сказке — идеал чистоты и красоты,жаба — идеал безобразия.

Запиши фамилии авторов и названия их произведений, которые ты бы поместил на выставку по теме раздела.

1. М. Ю. Лермонтов — произведение «Ашик-Кериб».

2. А. С. Пушкин — произведение «Сказка о золотом петушке».

3. Л. Н. Толстой — произведение «Два брата».

4. С. Т. Аксаков — произведение «Аленький цветочек».

5. П. П. Бажов — произведение «Малахитовая шкатулка».

П. П. Ершов. Конёк-Горбунок

Найди в сказке и выпиши:

Присказка — «Начинается сказка сказываться».

Зачин — «За горами, за лесами, за широкими морями, против неба – на земле жил старик в одном селе».

Сказочные герои: старик, Данило, Гаврило, Иван, кобылица, кони, конёк-горбунок, царь, городничий, жар-птица, царь-девица.

Троекратные повторы: в сказке присутствуют три брата, братья трижды ходят в караул, рождения трёх лошадей, братья трижды спотыкнулись.

В нашем учебнике сокращённая форма сказки, поэтому упускается ещё много троекратных повторов.

Я читал сказку полностью, поэтому знаю, что Иван — дурак ещё выполнял три царских задания и три раза просил помощи у Конька-горбунка.

А также он трижды нырял в разные котлы и выполнил три желания Царь-девицы.

Определи и запиши, где ты будешь искать определения устаревших слов.

Определения устаревших слов я буду искать в специальном словаре устаревших слов русского языка.

Чем схожи характеры старших братьев? Чем отличается от них Иван? Опиши его характер, используя слова:

Старшие братья Ивана похожи своими характерами.

Они ленивые, трусливые, завистливые, способны на воровство и обман.

Иван совсем непохож на них.

Он очень простодушный, чем и привлекает.

В нём присутствуют наивность и искренность.

К тому же он не труслив, как его братья.

А его такая черта, как сожаление, просматривается в тот момент, когда он пожалел кобылицу и разрешил братьям продавать своих лошадей.

Ещё он щедрый, раз отдал всю плату за лошадей своим братьям и отцу.

А благодаря своей сообразительности, Иван смог выполнить задания царя.

Поэтому для описания характера Ивана подойдут все вышеуказанные слова: весёлый, отважный, честный, справедливый и добрый, кроме слова — ленивый.

Перескажи сказку от лица Ивана. Сначала составь план.

План:

  1. Беда с пшеницей.
  2. Ночной дозор.
  3. Белоснежная кобылица.
  4. Пропажа лошадей.
  5. Покупка лошадей царём.
  6. Поход за жар-птицей.
  7. Царь-девица для царя.
  8. Исполнение желаний красавицы.
  9. Три кипящих котла.
  10. Смерть царя.
  11. Пышная свадьба.

Пересказ сказки «Конёк-горбунок» от лица Ивана.

Я со своими двумя братьями и отцом жили в селе.

На жизнь мы зарабатывали путём выращивания пшеницы и её продажи.

Но вдруг случилась беда: мы заметили, что наши посевы кто-то вытаптывает.

Братья со стариком решили, что надо каждую ночь ходить в караул.

Так и сделали. Сначала пошёл старший, потом средний, затем я.

Данило с Гаврилом не заметили ничего подозрительного, а мне встретилась белоснежная кобылица.

Я оседлал её, но после она попросила помочь ей.

Белоснежная кобылица обещала за помощь родить мне троих лошадей.

А также она сказала, что двоих можно будет продать, а один будет особенным и его продавать ни в коем случае нельзя.

Я согласился с условиями кобылицы и поселил её в балагане.

Спустя три дня я стал обладателем трёх маленьких лошадок.

Спустя некоторое время, я прихожу в балаган и вижу, что там только конёк-горбунок.

А где же остальные?

Конёк-горбунок рассказал, что это мои братья их забрали и предложил их догнать.

На моё удивление конёк оказался очень быстрым, и мы вмиг опередили Данила и Гаврила с моими лошадьми.

Правда по дороге я ещё подобрал перо жар-птицы, хотя конёк-горбунок просил этого не делать.

Но вернёмся к братьям. Они направлялись на рынок в столицу.

Братья начали жаловаться, что очень бедно живут, я сжалился и разрешил продать двух самых красавцев — коней, поехав с ними.

Когда мы уже выставили лошадей на продажу, приехал царь и захотел их купить.

Я задорого продал «товар». Но вскоре кони сбежали от царя и вернулись ко мне.

Царь так хотел стать хозяином столь красивых лошадей, что предложил мне жить у него во дворце.

Я конечно же согласился.

Но потом каким-то образом царь узнал, что у меня есть перо жар-птицы и потребовал, чтоб я принёс ему целую жар-птицу.

Я попросил помощи у конька-горбунка и, благодаря ему, исполнил желание царя.

Обрадовавшись, он сделал меня своим стремянным.

Потом царю вздумалось получить в жены Царь-девицу.

И конечно же он послал меня за ней.

Я исполнил его приказ с помощью конька-горбунка, но красавица не захотела царя в мужья и сказала мне сначала достать её перстень и передать привет отцу Месяцу.

Я так и сделал, но Месяц не благословил их брак, сказав, что слишком уж стар царь.

Царь-девица тоже так считала и предложила царю средство для омоложения – нырнуть в три кипящих котла.

Царь сказал мне сначала испробовать это средство и здесь мне опять же помог конёк-горбунок.

Я стал прям красавцем!

Царь тоже так захотел и прыгнул в котёл, но он уж и сварился там.

А я с красавицей стали царём и царицей, сыграв пышную свадьбу.

Прочитай фрагмент сказки «Конёк-горбунок», в котором рассказывается о рыбе — кит. Придумай свою сказку про рыбу — кит. Сначала запиши все моменты, на которых ты хотел бы подробнее остановиться и составь план.

План сказки о рыбе-кит для 4 класса

1) Чудо-юдо Рыба-кит!

2) Причина ран рыбы — кит.

3) Три десятка кораблей на свободе.

4) Перстень Царь-девицы.

5) Обращение рыбы — кит к осетринному народу.

6) Указ поймать Ерша.

7) Ёрш с осетрами подняли со дна сундучок с перстнем Царь-девицы.

8) Чудо-кит расквитался с Иваном, отдав перстень.

Подсказка:

  • Читательский дневник «Конек — Горбунок»
  • Ответы к учебнику 4 класс 1 часть «Конек-Горбунок» стр. 59 — 61
  • Краткая биография Павла Ершова для презентации
  • Краткая биография Павла Бажова для презентации
  • Краткая биография Александра Пушкина для презентации
  • Краткая биография Михаила Лермонтова для презентации
  • Краткая биография Льва Толстого для презентации

________

Опубликовано 3 года назад по предмету
Литература
от Aleksakhina2007

  1. Ответ

    Ответ дан
    Anuta5432

    1. Голодная чудо юдо рыба кит.
    2. чудо юдо рыба кит не может пошевилиться.
    3.Иван захотел помочь.
    4.Исправление ошибки.
    Я не знаю сколько пунктов должно быть в плане но я сделала так.
    если не подойдет напишите.                                       

Не тот ответ, который вам нужен?

Найди нужный

Самые новые вопросы

Никита081

Математика — 2 года назад

Сколько здесь прямоугольников

Alinashastova

История — 3 года назад

Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?

diankayusupova3

Литература — 3 года назад

Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста

tegysigalpa2012

Русский язык — 3 года назад

Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили

pakhotnov228

Русский язык — 3 года назад

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

ggg3288

Русский язык — 3 года назад

помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) ​

Аккаунт удален

Физика — 3 года назад

Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Что ты хочешь узнать на сайте Знания ком?

Задай вопрос

Все предметы

Математика

Литература

Алгебра

Русский язык

Геометрия

Английский язык

Химия

Физика

Биология

История

Обществознание

Окружающий мир

География

Українська мова

Информатика

Українська література

Қазақ тiлi

Экономика

Музыка

Право

Беларуская мова

Французский язык

Немецкий язык

МХК

ОБЖ

Психология

Оʻzbek tili

Кыргыз тили

Астрономия

Физкультура и спорт

Другие предметы

Опубликовано 3 года назад по предмету
Литература
от Aleksakhina2007

  1. Ответ

    Ответ дан
    Anuta5432

    1. Голодная чудо юдо рыба кит.
    2. чудо юдо рыба кит не может пошевилиться.
    3.Иван захотел помочь.
    4.Исправление ошибки.
    Я не знаю сколько пунктов должно быть в плане но я сделала так.
    если не подойдет напишите.                                       

Самые новые вопросы

Julia2101

Математика — 3 года назад

Решите уравнения:
а) 15 4 ∕19 + x + 3 17∕19 = 21 2∕19;
б) 6,7x — 5,21 = 9,54

na2005stud

Информатика — 3 года назад

Помогите решить задачи на паскаль.1)
дан массив случайных чисел (количество элементов
вводите с клавиатуры). найти произведение всех элементов массива.2)
дан массив случайных чисел (количество элементов
вводите с клавиатуры). найти сумму четных элементов массива.3)
дан массив случайных чисел (количество элементов
вводите с клавиатуры). найти максимальный элемент массива.4)
дан массив случайных чисел (количество элементов
вводите с клавиатуры). найти максимальный элемент массива среди элементов,
кратных 3.

Оксаночка1233

География — 3 года назад

Почему япония — лидер по выплавке стали?

Анимешка2

Математика — 3 года назад

Чему равно: 1*(умножить)х?     0*х?

laraizotova

Русский язык — 3 года назад

В каком из предложений пропущена одна (только одна!) запятая?1.она снова умолкла, точно некий внутренний голос приказал ей замолчать и посмотрела в зал. 2.и он понял: вот что неожиданно пришло к нему, и теперь останется с ним, и уже никогда его не покинет. 3.и оба мы немножко удовлетворим свое любопытство.4.впрочем, он и сам только еле передвигал ноги, а тело его совсем застыло и было холодное, как камень. 5.по небу потянулись облака, и луна померкла. 

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

  • План сказки гуси лебеди для 2 класса для пересказа
  • План сказки портной и царь 4 класс
  • План сказки врозь плохо вместе хорошо
  • План сказки по щучьему веленью 3 класс
  • План сказки ворона и лисица