Почему автор доверил рассказ о сражении старому солдату бородино

logo

    • Предмет:

      Литература

    • Автор:

      corbinhebert312

    • Создано:

      2 года назад

    Знаешь ответ? Добавь его сюда!

  • himiya
    Химия

    14 секунд назад

    3.5. Обери оксид, ступiнь окиснення елемента в якому дорівнює +1. Укожи його назву. A Cu2OБCrO3B NOГ CO23.6. Визнач оксид, ступінь окиснення елемента в якому дорівнює +2. Укажи його назву. A Fe203Б SnO2B CuOГ P2O5​

  • istoriya
    История

    15 секунд назад

    Очень срочно-70 баллов!внешняя политика россии в 1725-1762 таблицадата/место(событие)/командующий/итог​

  • geografiya
    География

    15 секунд назад

    Визначити падіння і похил річки південий буг якщо висота 289м. гирло 32м. довжина 806км.
    Помогите пожалуйста даю 14 баллов

  • matematika
    Математика

    15 секунд назад

    2) Завод выпустил за первую декаду месяца 1540 автомобилей, что составила 44% месячного плана. Сколько автомобилей должен по плану выпустить завод за месяц? РЕШИТЬ ДВУМЯ СПОСОБОМИ. ПРОПОРЦИЕЙ И ПО ПРАВИЛАМ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ НА ПРОЦЕНТЫ. ДАМ 50 БАЛЛОВ . СРОЧНОО​

  • istoriya
    История

    40 минут назад

    СРОЧНО!!
    Назвіть ікони іконописної майстерні Києво-Печерського монастиря,що збереглися до наших днів

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

zoom

How much to ban the user?

1 hour
1 day

Опубликовано 3 года назад по предмету
Литература
от Polina555331

  1. Ответ

    Ответ дан
    nunny71

    Потомки должны помнить о войне , событиях которые там происходили, о героях войны и т.д

Не тот ответ, который вам нужен?

Найди нужный

Самые новые вопросы

Никита081

Математика — 2 года назад

Сколько здесь прямоугольников

Alinashastova

История — 3 года назад

Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?

diankayusupova3

Литература — 3 года назад

Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста

tegysigalpa2012

Русский язык — 3 года назад

Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили

pakhotnov228

Русский язык — 3 года назад

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

ggg3288

Русский язык — 3 года назад

помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) ​

Аккаунт удален

Физика — 3 года назад

Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Что ты хочешь узнать на сайте Знания ком?

Задай вопрос

Все предметы

Математика

Литература

Алгебра

Русский язык

Геометрия

Английский язык

Химия

Физика

Биология

История

Обществознание

Окружающий мир

География

Українська мова

Информатика

Українська література

Қазақ тiлi

Экономика

Музыка

Право

Беларуская мова

Французский язык

Немецкий язык

МХК

ОБЖ

Психология

Оʻzbek tili

Кыргыз тили

Астрономия

Физкультура и спорт

Другие предметы


7

Почему Лермонтов в стихотворение Бородино доверил рассказ о сражение старому солдату?? Помогите пожалуйста

1 ответ:



0



0

Старый солдат прошёл через войну и знает что там было,поэтому ему и доверили это рассказать)

Читайте также

В ходе работы над романом автор три раза редактировал свое произведение, меняя очередность глав. В третьей, окончательной, редакции повести следуют в таком порядке: «Бэла», «Максим Максимыч», «Тамань», «Княжна Мери», «Фаталист». В главе «Тамань» начинаются записки Печорина, а в повести «Фаталист» заканчиваются. Такая композиция позволила автору воплотить философский смысл произведения.В романе есть два предисловия, содержащие комментарии для читателей и критиков. Одно написано к роману в целом, другое – к дневникам Печорина. Дневник можно отнести к жанровым компонентам. Основой повествования являются путевые заметки. Герои передвигаются по жизни и рассказывают о своих впечатлениях.Каждая повесть, вошедшая в роман, имеет свое заглавие и сюжет. В романе автор употребил «кольцевую композицию». Начинается он с середины событий и доходит до обыденной, негероической смерти героя. После этого события описываются от их начала к середине. Своеобразие композиции заключается еще и в том, что действие романа начинается в крепости и в ней же завершается. Мы знаем, что Печорин уезжает из крепости в Петербург, а потом в Персию, но сюжетно он вновь возвращается в крепость. Лермонтов строит свой роман в виде двух частей, которые противостоят друг другу и в то же время взаимосвязаны. В первой части героя характеризуют со стороны, а во второй – его образ раскрыт изнутри. Композиция образа главного героя также своеобразна. Автор представляет нам своего героя постепенно, раскрывая все новые его черты. В «Бэле» о нем рассказывает Максим Максимыч, человек порядочный, но простой. Для него Печорин – загадка, так как представителей высшего света с изломанной психикой он еще не встречал. Содержание следующей повести еще немного приподнимает завесу таинственности над личностью главного героя. Только дневник Печорина, его исповедь, дает, наконец, представление об истинных мыслях и чувствах этого противоречивого героя.Если бы автор придерживался хронологического принципа, главы в романе следовало разместить так: «Тамань», «Княжна Мери», «Бэла» или «Фаталист», «Максим Максимыч».Писатель показывает своего героя не по мере взросления, а в различных ситуациях с разными людьми. Моложе или старше герой в той или другой повести, не имеет принципиального значения для общей цели Лермонтова. Главное для автора – показать мир чувств Печорина, выявить его нравственные установки. Тем более что Печорин – сложившийся человек, он не меняется по ходу повествования, поскольку не делает выводов из происходящего с ним. Он эгоист и не изменится никогда, так как не может относиться к себе критически. Полюбить кого-нибудь, кроме себя, он тоже не в состоянии. У Лермонтова получился не роман-биография, а роман-портрет, причем портрет души, а не внешности. Автора интересовали нравственные изменения, происшедшие с людьми поколения 30-х годов, для которых в эпоху тотальных запретов и подавления время остановилось.Таким образом, роман Лермонтова отличается нарушением хронологической последовательности событий и тем, что по ходу повествования в нем несколько раз меняется рассказчик. Это сделало произведение оригинальным, новаторским и позволило автору глубоко проникнуть в духовный мир своего героя.

Цели:

Формировать понятие смешного в художественном тексте как средстве выражения авторской позицииСодействовать эстетическому воспитанию.Способствовать развитию умения видеть художественные средства литературы, воспринимать произведение в единстве формы и содержания.

Оборудование:

Портрет О.Генри.Рисунки учащихся по мотивам рассказа.Плакаты с высказываниями о юморе.Справочник лингвистических терминов под редакцией Д.Э. Розенталя

Эпиграф урока:

О, смех – великое дело!
Ничего более не боится человек так, как смеха.

Н.В.Гоголь

Научись трудиться и любить,
Будь готов платить такую цену.
Лишь тогда ты сможешь получить
К лучшему в сей жизни перемену.

Ответ:

1,Сюжет:Басня повествует о Слоне, которого ведут по улицам и Моське , которая Слона облаивает. На замечание другой собаки о том, что Слон даже не замечает ярости Моськи, Моська возражает, что её авторитет у собак возрастает от лая, так как, атакуя Слона, она выглядит сильной и бесстрашной.
2.Глав.герои:Моська;слон и Шавка..Моська

Лебедь рвется в небо, непонимая, что он один не сможет поднять телегу.      
Слон  Большой и сильный, совсем не замечает мелкую Моську

Шавка

Говорит мнение со  стороны.
3.моська смешной и не вежливый,шавка справедливая Слон смеренный 4:осмееваются человеческие пороки ;наглость,сварливость,смеренность,5:С одной стороны можно посмотреть и сказать, что Моська действительно храбрая, что своими действиями пытается напугать слона.

Иногда достаточно только казаться смелым и сильным, а не быть
.6Мне в басне понравилось то что в ней есть большой смысл.Басня учит тому что надо быть всегда уверенным но с другй стороны басня учит тому что нельзя наглеть и кричать чтобы тебя потом не бсуждали.7:басня октуальна до сих пор потомучто она поучительная (обычно все басни октуальны до сих пор)

Объяснение:

Любимые — те, которые обладают такими качествами, как простота, душевность, умение мыслить, способность любить, стремление найти какой-то высокий смысл в своем существовании.

Нелюбимые — те, которые обладают такими отрицательными качествами, как <span>подлость, холодность и беспринципность.</span>

Победе русского оружия над войсками наполеоновской армии посвящается…

Победе русского оружия

над войсками

наполеоновской

армии посвящается…

содержание Историческая справка о Бородинском сражении. Словарь терминов к стихотворению «Бородино». Стихотворение «Бородино» Вопросы и задания

содержание

  • Историческая справка о Бородинском сражении.
  • Словарь терминов к стихотворению «Бородино».
  • Стихотворение «Бородино»
  • Вопросы и задания

12 июня 1812 года огромная армия французов вторглась в Россию.

12 июня 1812 года огромная армия французов вторглась в Россию.

Два месяца продолжалось отступление русских войск.

Два месяца продолжалось отступление русских войск.

26 августа 1812 года под Бородино, в деревне, расположенной в 124 км от Москвы, произошло генеральное сражение Отечественной войны.

26 августа 1812 года под Бородино, в деревне, расположенной в 124 км от Москвы, произошло генеральное сражение Отечественной войны.

Перед сражением французским войскам зачитали приказ Наполеона, который пытался возбудить в них боевой дух, надежду на богатую добычу, удобные квартиры в Москве и громкую славу в случае победы.

Перед сражением французским войскам зачитали приказ Наполеона, который пытался возбудить в них боевой дух, надежду на богатую добычу, удобные квартиры в Москве и громкую славу в случае победы.

Главнокомандующим русской армии был назначен Кутузов.

Главнокомандующим русской армии был назначен Кутузов.

Перед началом боя русские отслужили торжественный молебен и пронесли вдоль линии войск считавшуюся чудотворной икону Смоленской Божией матери.

Перед началом боя русские отслужили торжественный молебен и пронесли вдоль линии войск считавшуюся чудотворной икону Смоленской Божией матери.

Русские понимали, что в сражении решается судьба Москвы, а значит – России.

Русские понимали, что в сражении решается судьба Москвы, а значит – России.

Семь раз бросались в атаку плотные колонны французской пехоты и отряды конницы

Семь раз бросались в атаку плотные колонны французской пехоты и отряды конницы

Семь раз огнём и штыком русские воины отбрасывали врага.

Семь раз огнём и штыком русские воины отбрасывали врага.

«За нами Москва, умирать всем, но ни шагу» – таков был приказ.

«За нами Москва, умирать всем, но ни шагу» – таков был приказ.

Потери русских составили 45 тысяч человек. Французы потеряли от 50 до 58 тысяч. В резерве русских сохранилось не более 5 тысяч, а у французов – вся гвардия (19 тысяч человек).

Потери русских составили 45 тысяч человек. Французы потеряли от 50 до 58 тысяч. В резерве русских сохранилось не более 5 тысяч, а у французов – вся гвардия

(19 тысяч человек).

Сломить русское войско не удалось, но оно было обескровлено.

Сломить русское войско не удалось, но оно было обескровлено.

Взвесив все «за» и «против», желая сохранить армию, Кутузов приказал отступить к Москве.

Взвесив все «за» и «против», желая сохранить армию, Кутузов приказал отступить к Москве.

В то же время Бородино надломило дух наполеоновской армии, пошатнуло её уверенность в победе. И прав был генерал Ермолов, говоря: «У Бородино французская армия расшиблась о русскую»

В то же время Бородино надломило дух наполеоновской армии, пошатнуло её уверенность в победе. И прав был генерал Ермолов, говоря: «У Бородино французская армия расшиблась о русскую»

История героического сражения 1812 года под Бородино и легла в основу стихотворения М.Ю.Лермонтова. Вернуться к содержанию

История героического сражения 1812 года под Бородино и легла в основу стихотворения М.Ю.Лермонтова.

Вернуться к содержанию

Словарь терминов к стихотворению Редут – квадратное земляное укрепление на поле боя

Словарь терминов к стихотворению

Редут

квадратное земляное укрепление на поле боя

Словарь терминов к стихотворению Мусью – сударь, господин (обращение к французу)

Словарь терминов к стихотворению

Мусью

сударь, господин (обращение к французу)

Словарь терминов к стихотворению Картечь – артиллерийский снаряд, наполненный круглыми пулями, широко рассеивающимися при выстреле

Словарь терминов к стихотворению

Картечь

артиллерийский снаряд, наполненный круглыми пулями, широко рассеивающимися при выстреле

Словарь терминов к стихотворению Лафет – Боевой станок, на котором укрепляется ствол артиллерийского орудия

Словарь терминов к стихотворению

Лафет

Боевой станок, на котором укрепляется ствол артиллерийского орудия

Словарь терминов к стихотворению Бивак – стоянка войск под открытым небом

Словарь терминов к стихотворению

Бивак – стоянка войск под открытым небом

Словарь терминов к стихотворению Кивер – высокий военный головной убор из твёрдой кожи

Словарь терминов к стихотворению

Кивер – высокий военный головной убор из твёрдой кожи

Словарь терминов к стихотворению Булат – оружие из булатной стали – стали особой закалки

Словарь терминов к стихотворению

Булат – оружие из булатной стали – стали особой закалки

Словарь терминов к стихотворению Улан, драгун – солдаты конных полков

Словарь терминов к стихотворению

Улан, драгун – солдаты конных полков

Словарь терминов к стихотворению Басурманы – люди другой веры, иноземцы, враги Вернуться к содержанию

Словарь терминов к стихотворению

Басурманы

люди другой веры, иноземцы, враги

Вернуться к содержанию

БОРОДИНО Скажи-ка, дядя, ведь недаром Москва, спалённая пожаром,  Французу отдана? Ведь были ж схватки боевые, Да, говорят, ещё какие! Недаром помнит вся Россия  Про день Бородина!

БОРОДИНО

  • Скажи-ка, дядя, ведь недаром

Москва, спалённая пожаром,

Французу отдана?

Ведь были ж схватки боевые,

Да, говорят, ещё какие!

Недаром помнит вся Россия

Про день Бородина!

БОРОДИНО Да, были люди в наше время, Не то, что нынешнее племя;  Богатыри – не вы! Плохая им досталась доля: Немногие вернулись с поля… Не будь на то Господня воля,  Не отдали б Москвы!

БОРОДИНО

  • Да, были люди в наше время,

Не то, что нынешнее племя;

Богатыри – не вы!

Плохая им досталась доля:

Немногие вернулись с поля…

Не будь на то Господня воля,

Не отдали б Москвы!

БОРОДИНО Мы долго молча отступали, Досадно было, боя ждали,  Ворчали старики: «Что ж мы? На зимние квартиры? Не смеют, что ли, командиры Чужие изорвать мундиры  О русские штыки?»

БОРОДИНО

Мы долго молча отступали,

Досадно было, боя ждали,

Ворчали старики:

«Что ж мы? На зимние квартиры?

Не смеют, что ли, командиры

Чужие изорвать мундиры

О русские штыки?»

БОРОДИНО И вот нашли большое поле: Есть разгуляться где на воле!  Построили редут. У наших ушки на макушке! Чуть утро осветило пушки И леса синие верхушки –  Французы тут как тут.

БОРОДИНО

И вот нашли большое поле:

Есть разгуляться где на воле!

Построили редут.

У наших ушки на макушке!

Чуть утро осветило пушки

И леса синие верхушки –

Французы тут как тут.

БОРОДИНО Забил заряд я в пушку туго И думал: угощу я друга!  Постой-ка, брат мусью! Что тут хитрить, пожалуй к бою; Уж мы пойдём ломить стеною, Уж постоим мы головою  За родину свою!

БОРОДИНО

Забил заряд я в пушку туго

И думал: угощу я друга!

Постой-ка, брат мусью!

Что тут хитрить, пожалуй к бою;

Уж мы пойдём ломить стеною,

Уж постоим мы головою

За родину свою!

БОРОДИНО Два дня мы были в перестрелке. Что толку в этакой безделке?  Мы ждали третий день. Повсюду стали слышны речи: «Пора добраться до картечи!» И вот на поле грозной сечи  Ночная пала тень.

БОРОДИНО

Два дня мы были в перестрелке.

Что толку в этакой безделке?

Мы ждали третий день.

Повсюду стали слышны речи:

«Пора добраться до картечи!»

И вот на поле грозной сечи

Ночная пала тень.

БОРОДИНО Прилёг вздремнуть я у лафета, И слышно было до рассвета,  Как ликовал француз. Но тих был наш бивак открытый: Кто кивер чистил весь избитый, Кто штык точил, ворча сердито,  Кусая длинный ус.

БОРОДИНО

Прилёг вздремнуть я у лафета,

И слышно было до рассвета,

Как ликовал француз.

Но тих был наш бивак открытый:

Кто кивер чистил весь избитый,

Кто штык точил, ворча сердито,

Кусая длинный ус.

БОРОДИНО И только небо засветилось, Всё шумно вдруг зашевелилось,  Сверкнул за строем строй. Полковник наш рождён был хватом: Слуга царю, отец солдатам… Да, жаль его: сражён булатом,  Он спит в земле сырой.

БОРОДИНО

И только небо засветилось,

Всё шумно вдруг зашевелилось,

Сверкнул за строем строй.

Полковник наш рождён был хватом:

Слуга царю, отец солдатам…

Да, жаль его: сражён булатом,

Он спит в земле сырой.

БОРОДИНО И молвил он, сверкнув очами: «Ребята! Не Москва ль за нами?  Умрёмте ж под Москвой, Как наши братья умирали!» И умереть мы обещали, И клятву верности сдержали  Мы в Бородинский бой.

БОРОДИНО

И молвил он, сверкнув очами:

«Ребята! Не Москва ль за нами?

Умрёмте ж под Москвой,

Как наши братья умирали!»

И умереть мы обещали,

И клятву верности сдержали

Мы в Бородинский бой.

БОРОДИНО Ну ж был денёк! Сквозь дым летучий Французы двинулись, как тучи,  И все на наш редут. Уланы с пёстрыми значками, Драгуны с конскими хвостами, Все промелькнули перед нами,  Все побывали тут.

БОРОДИНО

Ну ж был денёк! Сквозь дым летучий

Французы двинулись, как тучи,

И все на наш редут.

Уланы с пёстрыми значками,

Драгуны с конскими хвостами,

Все промелькнули перед нами,

Все побывали тут.

БОРОДИНО Вам не видать таких сражений!.. Носились знамена, как тени,  В дыму огонь блестел, Звучал булат, картечь визжала, Рука бойцов колоть устала, И ядрам пролетать мешала  Гора кровавых тел.

БОРОДИНО

Вам не видать таких сражений!..

Носились знамена, как тени,

В дыму огонь блестел,

Звучал булат, картечь визжала,

Рука бойцов колоть устала,

И ядрам пролетать мешала

Гора кровавых тел.

БОРОДИНО Изведал враг в тот день немало, Что значит русский бой удалый,  Наш рукопашный бой!.. Земля тряслась – как наши груди; Смешались в кучу кони, люди, И залпы тысячи орудий  Слились в протяжный вой…

БОРОДИНО

Изведал враг в тот день немало,

Что значит русский бой удалый,

Наш рукопашный бой!..

Земля тряслась – как наши груди;

Смешались в кучу кони, люди,

И залпы тысячи орудий

Слились в протяжный вой…

БОРОДИНО Вот смерклось. Были все готовы Заутра бой затеять новый  И до конца стоять… Вот затрещали барабаны – И отступили басурманы. Тогда считать мы стали раны,  Товарищей считать.

БОРОДИНО

Вот смерклось. Были все готовы

Заутра бой затеять новый

И до конца стоять…

Вот затрещали барабаны –

И отступили басурманы.

Тогда считать мы стали раны,

Товарищей считать.

БОРОДИНО Да, были люди в наше время, Могучее, лихое племя:  Богатыри – не вы. Плохая им досталась доля: Немногие вернулись с поля, Когда б на то не Божья воля,  Не отдали б Москвы! Вернуться к содержанию

БОРОДИНО

Да, были люди в наше время,

Могучее, лихое племя:

Богатыри – не вы.

Плохая им досталась доля:

Немногие вернулись с поля,

Когда б на то не Божья воля,

Не отдали б Москвы!

Вернуться к содержанию

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ Перечитаем первую строфу стихотворения - Скажи-ка, дядя, ведь недаром Москва, спалённая пожаром, Французу отдана? Ведь были ж схватки боевые, Да, говорят, ещё какие! Недаром помнит вся Россия  Про день Бородина! Что интересует молодого солдата, что его волнует?

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ

Перечитаем первую строфу стихотворения

— Скажи-ка, дядя, ведь недаром

Москва, спалённая пожаром, Французу отдана?

Ведь были ж схватки боевые,

Да, говорят, ещё какие!

Недаром помнит вся Россия

Про день Бородина!

Что интересует молодого солдата, что его волнует?

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ Где в момент Бородинского сражения находился старый солдат? Почему автор доверил рассказ о сражении старому солдату?

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ

Где в момент Бородинского сражения

находился старый солдат?

Почему автор доверил рассказ о сражении

старому солдату?

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ Подпишите данные иллюстрации словами из текста. Как они доказывают, что рассказчик – участник сражения?

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ

Подпишите данные иллюстрации словами из текста.

Как они доказывают, что рассказчик – участник

сражения?

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ С какими чувствами старый воин вспоминает о своих боевых товарищах?  Как он их называет?

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ

С какими чувствами старый воин

вспоминает о своих боевых товарищах?

Как он их называет?

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ Найдите и прочитайте строки, в которых говорится о верности, преданности русского солдата.

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ

Найдите и прочитайте строки, в которых

говорится о верности, преданности

русского солдата.

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ Вот люди, которые вели в бой русскую армию П.И.Багратион М.И.Кутузов Может быть, с них был написан портрет командира – В каких словах полковника звучит тревога полковника? за судьбу России? Найдите и прочитайте о нём. Как вы понимаете слова «рождён был хватом»? Как понимаете выражение «отец солдатам»?

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ

Вот люди, которые вели в бой русскую армию

П.И.Багратион

М.И.Кутузов

Может быть, с них был написан портрет командира –

В каких словах полковника звучит тревога

полковника?

за судьбу России?

Найдите и прочитайте о нём.

Как вы понимаете слова «рождён был хватом»?

Как понимаете выражение «отец солдатам»?

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ Прочитайте строки, рисующие картину Бородинского сражения. Какие строки наиболее ярко показывают жестокость боя? О чём печалится солдат-рассказчик? Чем он гордится?

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ

Прочитайте строки, рисующие картину Бородинского

сражения.

Какие строки наиболее ярко показывают жестокость боя?

О чём печалится солдат-рассказчик?

Чем он гордится?

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ Выберите из стихотворения строки, которые вам особенно понравились, запомнились и нарисуйте к ним иллюстрацию

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ

Выберите из стихотворения строки, которые вам

особенно понравились, запомнились и нарисуйте к ним

иллюстрацию

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Презентация подготовлена учителем русского языка и литературы Шапиро Еленой Николаевной. ГБСКОУ школа № 69 Санкт-Петербург, г.Зеленогорск

СПАСИБО

ЗА

ВНИМАНИЕ!

Презентация подготовлена учителем русского языка и литературы

Шапиро Еленой Николаевной.

ГБСКОУ школа № 69

Санкт-Петербург, г.Зеленогорск

  • Почему басня похожа на рассказ
  • Похоже ли начало сказки дремучий медведь на сказочный зачин и почему
  • Почему басне суждена долгая жизнь 5 класс сочинение
  • Похождения жука носорога автор сказки
  • Почему базаровы нужны россии сочинение по литературе 10 класс с цитатами