Почему для рассказа автор выбрал именно счастливый день

Творчество А.И. Солженицына


Ход урока
I. Слово учителя

Произведению А.И. Солженицына «Один день Ивана Денисов принадлежит особое место в литературе и общественном сознании, сказ, написанный в 1959 году (а задуманный еще в лагере в 1950), первоначально носил название «Щ-854 (Один день одного зэка)».


  • ^Почему произведение о лагерном мире ограничивается описанием одного дня?

  • Почему автор определил жанр как рассказ?


Сам Солженицын пишет о замысле рассказа: «Просто был такой лагерный день, тяжелая работа, я таскал носилки с напарником и подумал как нужно бы описать весь лагерный мир- одним днем… достаточно в одном дне собрать как по осколочкам, достаточно описать только день одного среднего, ничем не примечательного человека с утра до вечера. И будет все». Жанр рассказа определил сам писатель, подчеркнув этим контраст между малой формой и глубоким содержанием произведения. Повестью назвал «Один день…» Твардовский, осознавая значительность творения Солженицына.


 II. Беседа по рассказу:


  • Кто такой герой Солженицына, Иван Денисович?

  • Восстановите его прошлое. Как он попал в лагерь?

  Засыпал Шухов, вполне удоволенный. На дню у него выдалось сегодня много

удач:  в  карцер не посадили, на  Соцгородок бригаду не выгнали,  в обед  он

закосил кашу, бригадир хорошо закрыл процентовку, стену Шухов клал весело, с

ножовкой на шмоне не попался, подработал вечером у Цезаря и табачку купил. И

не заболел, перемогся.

     Прошел день, ничем не омраченный, почти счастливый.

     Таких дней  в его  сроке от звонка до звонка было  три тысячи  шестьсот

пятьдесят три.

     Из-за високосных годов — три дня лишних набавлялось…


Герой повести — Иван Денисович Шухов — один из многих, попавших в сталинскую мясорубку, ставших безликими «номерами». В 1941 он простой человек, крестьянин, честно воевавший, оказался в окружении, потом в плену. Бежав из плена, Иван Денисович попадает в советскую контрразведку. Единственный шанс остаться в живых — это подписать признание в том, что он шпион. Абсурдность происходящего подчеркивается тем, что даже следователь не может придумать, какое же задание было дано «шпиону». Так и написали, просто «задание». «В контрразведке били Шухова много. И расчет был у Шухова простой: не подпишешь – бушлат деревянный, подпишешь — хоть поживешь еще малость. Подписал» и Шухов оказывается в советском лагере.

Солженицын говорил, что образ Ивана Денисовича сложился из солдата Шухова, воевавшего с ним в советско-германскую войну (и никогда не сидевшего), общего опыта пленников и личного опыта в Особом лагере. Остальные лица — все из лагерной жизни, с их подлинными биографиями.


Иван Денисович из породы «природных», «естественных» людей. Он напоминает толстовского Платона Каратаева. Такие люди ценят прежде всего непосредственную жизнь, существование как процесс. Кажется, все в Шухове 

сосредоточено на одном — только бы выжить. Но как выжить и остаться при этом человеком? Ивану Денисовичу это удается. Он не поддался процессу расчеловечивания, устоял, сохранил нравственную основу.

«Почти счастливый» день не принес особых неприятностей, в этом уже счастье. Счастье как отсутствие несчастья в условиях, которые ты изменить не можешь. В карцер не посадили, на шмоне не попался, табачку купил, не заболел — чего же еще? Если такой день счастливый, то какие тогда несчастливые? В изображении обыденности происходящего, привычки к бесчеловечным условиям заключается обвинительная сила произведения Солженицына.

— Что помогает герою устоять, остаться человеком?

Шухов живет в согласии с собой, он далек от самоанализа, от мучительных размышлений, от вопросов: за что? почему? Этой цельностью сознания во многом объясняется его жизнестойкость, приспособляемость к нечеловеческим условиям. «Природность» Ивана Денисовича связана с высокой нравственностью героя. Шухову доверяют, потому что знают: честен, порядочен, по совести живет. Приспособляемость Шухова не имеет ничего общего с приспособленчеством, униженностью, потерей человеческого достоинства. Шухов помнит слова своего первого бригадира, старого лагерного волка Куземина: «В лагере вот кто погибает: кто миски лижет, кто на санчасть надеется да кто к куму ходит стучать». Шухов и в лагере работает честно, как на воле, у себя в колхозе. Для него в этой работе – достоинство и радость мастера, владеющего своим делом. Работая, он ощущает прилив энергии и сил. В нем есть практичная крестьянская бережливость: с трогательной заботой припрятывает он мастерок. Труд — это жизнь для Шухова. Не развратила его советская власть, не смогла заставить халтурить, отлынивать.

Уклад крестьянской жизни, ее вековые законы оказались сильнее. Здравый смысл и трезвый взгляд на жизнь помогают ему выстоять.

— О ком из зэков автор пишет с симпатией? Алеша бабтист – у него вера, Кавторанг  — военный человек

В войне

А  было вот  как:  в феврале  сорок  второго  года  на  Северо-Западном

окружили  их  армию  всю,  и с самолетов им  ничего жрать  не бросали,  а  и

самолетов  тех  не  было.  Дошли  до  того, что строгали  копыта  с  лошадей

околевших, размачивали ту роговицу  в воде  и ели.  И стрелять было нечем. И

так  их помалу немцы по лесам  ловили и брали. И  вот  в  группе такой одной

Шухов в плену побыл пару дней, там же, в лесах, — и убежали они впятером. И

еще  по лесам, по  болотам покрались — чудом  к своим попали.  Только двоих

автоматчик свой  на месте  уложил, третий от ран умер, —  двое  их и дошло.

Были б умней  —  сказали  б,  что  по лесам бродили,  и  ничего б им. А они

открылись:  мол,  из  плена немецкого.  Из  плена? Мать вашу так! Фашистские

агенты! И за решетку. Было б их пять, может сличили показания, поверили б, а

двоим никак: сговорились, мол, гады насчет побега.

— Кого называет «дерьмом»?

Из 

тех, кто, как писал Солженицын, «принимают на себя удар» —Сенька Клевшин, латыш Кильдигис, кавторанг Буйновский, помощник бригадира Павло и бригадир Тюрин. Они не роняют себя и слов зря не роняют, как и Иван Денисович. Бригадир Тюрин — для всех «отец». От того, как «процентовку» закрыл, зависит жизнь бригады. Тюрин и сам жить умеет, и за других думает. «Непрактичный» Буйновский пытается бороться за свои права получает «десять суток строгого». Шухов не одобряет поступка Буйновского:-Кряхти да гнись. А упрешься- переломишься» Шухову с его здравым смыслhttp://rudocs.exdat.com/data/562/561333/561333_html_3d1d077a.gif


и Буйновскому с его «неумением жить» противопоставлены те, кто «не принимает на себя удар», «кто от него уклоняется». Прежде всего, это кинорежиссер Цезарь Маркович. У него меховая шапка, присланная с воли: «Кому-то Цезарь подмазал, и разрешили ему носить чистую городскую шапку». Все на морозе работают, а Цезарь в тепле в конторе сидит. Шухов не осуждает Цезаря: каждый хочет выжить. Одна из отличительных черт жизни Цезаря — «образованные разговоры». Кино, которым занимался Цезарь — игра, то есть выдуманная, ненастоящая жизнь, с точки зрения зэка. Вспомним спор по поводу фильмов Эйзенштейна «Иван Грозный», «Броненосец «Потемкин». Реальность остается скрытой для Цезаря. Шухов даже жалеет его: «Небось много он об себе думает, а не понимает в жизни ничуть».

Солженицын выделяет еще одного героя, не названного по имени -«высокого молчаливого старика». Сидел он по тюрьмам и лагерям несчетное количество лет, и ни одна амнистия его не коснулась. Но себя не потерял. «Лицо его вымотано было, но не до слабости фитиля-инвалида, а до камня тесаного, темного. И по рукам, большим, в трещинах и черноте, видать было, что не много выпало ему за все годы отсиживаться придурком» «Придурки» — лагерные «аристократы» — лакеи: дневальные по бараку. десятник Дэр, «наблюдатель» Шкуропатенко, парикмахер, бухгалтер, один КВЧ — «первые сволочи, сидевшие в зоне, людей этих работяги считали ниже дерьма».

Задание.

Найдите в тексте рассказа места, где точки зрения повествователя и героя сближаются. Покажите, когда две точки зрения дистанцируются друг от друга. С чем связано появление этой дистанции? С идеологическими расхождениями автора и героя или же с творческой задачей автора дать более широкий охват изображения, чем тот, что мог бы быть доступен Шухову?

Слово учителя

В лице «незлобивого», терпеливого Ивана Денисовича Солженицын воссоздал символический образ русского народа, способного переносить невиданные страдания, лишения, издевательства и при этом сохранить доброту к людям, человечность, снисходительность к человеческим слабостям и непримиримость к нравственным порокам.

Один День Ивана Денисовича разрастается до пределов целой человеческой жизни, до масштабов народной судьбы, до символа целой эпохи в истории России.

Шухов молча  смотрел в потолок.  Уж сам он  не  знал, хотел он воли или

нет. Поначалу-то  очень хотел  и каждый вечер считал, сколько дней  от сроку

прошло, сколько осталось.  А  потом  надоело. А потом проясняться стало, что

домой  таких не пускают, гонят в ссылку. И где ему будет житуха лучше — тут

ли, там — неведомо.

     Только б то и хотелось ему у Бога попросить, чтобы — домой.

     А домой не пустят…

     Не врет Алешка, и по его голосу и по  глазам его видать, что радый он в

тюрьме сидеть.

     —  Вишь, Алешка,  —  Шухов  ему разъяснил,  — у  тебя  как-то  ладно

получается: Христос тебе сидеть  велел, за Христа ты  и сел. А я за что сел?

За то, что в сорок первом к войне не приготовились, за это? А я при чем?

     — Что-то второй проверки нет… — Кильдигс со своей койки заворчал.

     —  Да-а! — отозвался  Шухов. — Это  нужно в трубе угольком записать,

что второй проверки нет. — И зевнул: — Спать, наверно.

     И тут же в утихающем усмиренном бараке услышали грохот болта на внешней

двери. Вбежали из коридора двое, кто валенки относил, и кричат:

     — Вторая проверка!

     Тут и надзиратель им вслед:

     — Вы’ходи на ту половину!

     А  уж кто и спал!  Заворчали,  задвигались,  в  валенки  ноги  суют  (в

кальсонах редко кто, в брюках ватных так и спят —  без них под одеяльцем не

улежишь, скоченеешь).

     — Тьфу, проклятые! — выругался Шухов. Но не очень он сердился, потому

что не заснул еще.

     Цезарь высунул  руку наверх и  положил  ему  два  печенья, два  кусочка

сахару и один круглый ломтик колбасы.

     — Спасибо, Цезарь  Маркович, — нагнулся Шухов  вниз,  в проход.  — А

ну-ка, мешочек ваш дайте  мне наверх  под  голову для безопаски.  (Сверху на

ходу не стяпнешь так быстро, да и кто у Шухова искать станет?)

     Цезарь  передал  Шухову  наверх  свой  белый  завязанный  мешок.  Шухов

подвалил его под матрас и еще ждал, пока выгонят больше, чтобы в коридоре на

полу босиком меньше стоять.

     Но надзиратель оскалился:

     — А ну, там! в углу!

     И Шухов мягко  спрыгнул  босиком  на пол (уж так  хорошо  его валенки с

портянками на печке  стояли — жалко  было  их снимать!). Сколько он тапочек

перешил — все другим, себе не оставил. Да он привычен, дело недолгое.

     Тапочки тоже отбирают, у кого найдут днем.

     И какие бригады  валенки сдали на  сушку — тоже  теперь  хорошо, кто в

тапочках, а то в портянках одних подвязанных или босиком.

     — Ну! ну! — рычал надзиратель.

     — Вам дрына, падлы? — старший барака тут же.

     Выперли  всех в ту половину барака, последних — в коридор. Шухов тут и

стал у стеночки, около парашной. Под ногами его  пол был мокроват, и  ледяно

тянуло низом из сеней.

     Выгнали всех  — и еще  раз пошел надзиратель и старший барака смотреть

—  не спрятался ли кто,  не приткнулся ли кто в затемке и спит. Потому  что

недосчитаешь  — беда,  и пересчитаешь — беда, опять  перепроверка. Обошли,

обошли, вернулись к дверям.

     — Первый, второй, третий, четвертый… —  уж теперь быстро  по одному

запускают. Восемнадцатым и Шухов втиснулся. Да бегом  к своей вагонке, да на

подпорочку ногу закинул — шасть! — и уж наверху.

     Ладно. Ноги опять в  рукав телогрейки, сверху  одеяло,  сверху  бушлат,

спим!  Будут  теперь  всю   ту  вторую   половину  барака  в  нашу  половину

перепускать, да нам-то горюшка нет.

     Цезарь вернулся. Спустил ему Шухов мешок.

     Алешка вернулся. Неумелец он, всем угождает, а заработать не может.

     — На, Алешка! — и печенье одно ему отдал. Улыбится Алешка.

     — Спасибо! У вас у самих нет!

     — Е-ешь!

     У нас нет, так мы всегда заработаем.

     А сам колбасы кусочек — в  рот!  Зубами ее!  Зубами! Дух мясной! И сок

мясной, настоящий. Туда, в живот, пошел.

     И — нету колбасы.

     Остальное, рассудил Шухов, перед разводом.

     И   укрылся  с   головой   одеяльцем,  тонким,  немытеньким,   уже   не

прислушиваясь, как меж вагонок набилось из  той половины зэков:  ждут, когда

их половину проверят.

     Засыпал Шухов, вполне удоволенный. На дню у него выдалось сегодня много

удач:  в  карцер не посадили, на  Соцгородок бригаду не выгнали,  в обед  он

закосил кашу, бригадир хорошо закрыл процентовку, стену Шухов клал весело, с

ножовкой на шмоне не попался, подработал вечером у Цезаря и табачку купил. И

не заболел, перемогся.

     Прошел день, ничем не омраченный, почти счастливый.

     Таких дней  в его  сроке от звонка до звонка было  три тысячи  шестьсот

пятьдесят три.

     Из-за високосных годов — три дня лишних набавлялось…

     В повести поднимается множество проблем, главные их которых – как сохранить человечность и доброту в человеке, которого предала его родная страна; чем для заключенного является труд в жутких условиях за миску баланды; как меняются люди, оказавшись волей судьбы в подобных лагерях.

Конспект урока по творчеству А.И.Солженицына.

Анализ рассказа А.И.Солженицына

«Один день Ивана Денисовича ».

Цель урока: Осознание образа Шухова, как символический образ русского народа.

Задачи:

1) Познакомить с рассказом ; показать мастерство писателя; раскрыть значение произведения Солженицына.

2) Развивать навыки анализа художественного текста; совершенствовать умения производить сравнительную характеристику героев литературных произведений.

3) Вызвать эмоциональный отклик при анализе рассказа.

Методические приемы:

1) аналитическая беседа;

2) работа в группах;

3) сопоставление художественных текстов;

4) проблемный вопрос.
Ход урока:
Орг. момент:

Здравствуйте! Откройте тетради и запишите тему урока.

Слово преподавателя:

Произведению А.И.Солженицына «Один день Ивана Денисовича» принадлежит особое место в литературе и общ. сознании. Рассказ , написанный в 1959 году , был задуман еще в лагере в 1950 году .

Первоначально название рассказа «Щ-854(Один день одного зека)». Жанр рассказа определил сам писатель, подчеркнув этим контраст между малой формой и глубоким содержанием произведения. Повестью назвал «Один день…» Твардовский, осознавая значительность творения Солженицына.

П: Как родился замысел «Одного дня…»?

С: Как пишет сам Солженицын, замысел рассказа возник в один из лагерных дней. Он, занимаясь тяжелым лагерным трудом, подумал, что достаточно описать только один день ничем не примечательного человека с утра до вечера, и будет понятно все.

Образ Ивана Денисовича сложился из солдата Шухова, воевавшего с автором в советско-германскую войну ( и никогда не сидевшего ), общего опыта пленников и опыта автора. В Особом лагере Солженицын работал каменщиком. Остальные лица- все из лагерной жизни, с их подлинными биографиями.

Аналитическая беседа.

П: Восстановите прошлое Ивана Денисовича .Как он попал в лагерь?

С: Иван Денисович Шухов – один из многих, попавших в лагерь. В 1941 году он, простой человек, крестьянин, честно воевавший, оказался в окружении потом в плену. Бежав из плена, он попадает в советскую контрразведку. Единственный шанс остаться в живых — это признание в том, что даже следователь не может придумать, какое же задание было дано «шпиону».Так и написали просто «задание». Шухова сильно избивали, и он решил подписать признание. Так Иван Денисович оказался в лагере.

П : Почему день, описанный в повести, кажется Шухову

«почти счастливым»?

С: Прожитый в лагере день не принес особых неприятностей. Это уже счастье в данных условиях.

П: Какие «счастливые события» происходят с

героем?

С : Ивана Денисовича не посадили в карцер .Он не попался на шмоне ,купил табачку ,не заболел.

П: Почему для рассказа автор выбрал именно

«счастливый день»?

С: Если такой день счастливый, то какие несчастливые?

П: Что помогает герою устоять ,остаться человеком?

С: Он не поддался процессу расчеловечивания ,несмотря на нечеловеческие условия устоял, сохранил внутреннюю свободу.

Он живет в согласии с собой ,не мучается размышлениями :за что? почему? Шухов и в лагере работает добросовестно ,как на воле ,у себя в колхозе. Работая ,он чувствует прилив сил. Для Шухова труд-это жизнь .Здравый смысл помогает ему выстоять.

П: О ком из зеков автор пишет с симпатией?

С: Солженицын пишет с симпатией о Сеньке Клевшине, латыше Кильдигисе , кавторанге Буйновском ,помощнике бригадира Павло и бригадире Тюрине. Бригадир Тюрин для всех «отец» от того ,как « процентовку » закрыл ,зависит жизнь бригады .Тюрин и сам жить умеет ,и за других думает.

П: Кто из героев противопоставлен Шухову?

С: Шухову противопоставлены те ,кто «не принимает на себя удар», «кто от него уклоняется».Это кинорежиссер Цезарь Маркович .У него меховая шапка ,присланная с воли. Все работают на морозе ,а Цезарь в тепле.

П: Какого героя из романа Толстого «Война и мир» напоминает Шухов?

С: Иван Денисович напоминает нам Платона Каратаева.

СОПОСТАВЛЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ТЕКСТОВ.

П: Действительно ,эти два образа очень похожи .Давайте проведем сопоставительный анализ и ответим на вопрос: Почему образ Платона Каратаева ,созданный Толстым в19 в.(1863-1869),так близок образу Шухова из произведения Солженицына 20в.(1959г.)?

Для наглядности заполним талицу.1 группа выписывает из текста р-за Солженицына характеристику Шухова ,а 2 группа -характеристику Платона Каратаева из текста романа Толстого.

ТАБЛИЦА СОПОСТАВЛЕНИЯ

Платон Каратаев

Иван Денисович Шухов

1.крестьянская домовитость

1.простой человек из крестьянской семьи

2.простота

2.честен

3.спокойствие

3.порядочен

4.умение приспособиться жить в любых обстоятельствах

4.живет по совести

5.вера в жизнь

5.окружающие ему доверяют

6.доброжелательность

6.приспосабливается к жизни в лагере, но это не приспособленчество ,т.к.он не теряет человеческого достоинства

7.мастер на все руки

7.работает много, добросовестно ;в труде –свобода

8.любовное отношение к миру без эгоистического чувства

8.крестьянская бережливость(припрятал мастерок)

9.способен выдержать любое испытание и не сломаться ,не утратить веры в жизнь

9.ценит непосредственную жизнь

10.любил и любовно жил со всеми — с кем сводила его судьба

10.не поддался расчеловечиванию, устоял, сохранив нравственную основу

11.полное согласие с жизнью , внутренняя свобода

11.живет в согласии с собой ,радуется малому,чувствует себя свободным в условиях несвободы

П: Теперь мы можем ответить на поставленный вопрос:

Почему образ Каратаева близок образу Шухова?

Ответ: Л.Н.Толстой и А.И.Солженицын воссоздали символический образ русского народа, способного перенести невиданные страдания, лишения, издевательства и при этом сохранить доброту и любовь к людям.

И Шухов,и Каратаев «вечное олицетворение духа простоты и правды русского народа».

Вывод:

В рассказе Солженицына соединились художественный вымысел и документальность .В нем много деталей: бытовых, поведенческих ,психологических , что говорит о мастерстве писателя .

Закончить урок я хочу цитатой ак . Д .Сахарова «Особая, исключительная роль Солженицына в духовной истории страны связана с бескомпромиссным ,точным и глубоким освещением страданий людей и преступлений режима ,неслыханных по своей массовой жестокости и сокрытости …Солженицын является гигантом борьбы за человеческое достоинство в современном трагическом мир».

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:

1.Перечитать рассказ Солженицына «Матренин двор».

2.Сопоставить этот рассказ с «Одним днем…..»

Все категории

  • Фотография и видеосъемка
  • Знания
  • Другое
  • Гороскопы, магия, гадания
  • Общество и политика
  • Образование
  • Путешествия и туризм
  • Искусство и культура
  • Города и страны
  • Строительство и ремонт
  • Работа и карьера
  • Спорт
  • Стиль и красота
  • Юридическая консультация
  • Компьютеры и интернет
  • Товары и услуги
  • Темы для взрослых
  • Семья и дом
  • Животные и растения
  • Еда и кулинария
  • Здоровье и медицина
  • Авто и мото
  • Бизнес и финансы
  • Философия, непознанное
  • Досуг и развлечения
  • Знакомства, любовь, отношения
  • Наука и техника


0

Солженицын. Почему Шухов считал прожитый им день счастливым?

Почему день Ивана Денисовича оказался «почти счастливым»?

Почему Шухов считал прожитый им день счастливым?

Почему Шухов считал прожитый им день счастливым чем Шухов простой мужик привлёк внимание рассказчика?

Почему же Шухов считал прожитый им день счастливым?

Почему Шухов считал прожитый им день счастливым какие счастливые события происходят с героем?

Почему Шухов считал прожитый им день счастливым развёрнутый ответ?

Письменно ответить на вопрос почему же Шухов считал прожитый им день счастливым?

Почему Шухов считал прожитый им день счастливым распишите его на минуты часы по тексту?

1 ответ:



1



0

Заключённый Шухов Иван Денисович является именно тем Иваном Денисовичем, один день из лагерной жизни которого описывает в своём рассказе Александр Солженицын.

Обычный, казалось бы, день из трёх с лишним тысяч проведённых в лагерном аду, стал для Ивана Денисовича «почти счастливым». Чем же таким особенным запомнился он ему?

  • не посадили в карцер, откуда часто уже не возвращались живыми;
  • бригаду не погнали в Соцгородок, где условия работы ужасающие;
  • закосил кашу (то есть съел лишнюю порцию);
  • работа принесла удовольствие, остался доволен, всё делал на совесть;
  • бригадир процентовку закрыл хорошо (будет приработок);
  • при обыске ничего не нашли;
  • вечером удалось подработать у Цезаря, что позволило прикупить табачку. А табак в лагере на вес золота: на табачок много чего можно выменять;
  • хоть и чувствовал себя с утра не очень здоровым, но не заболел, «перемогся».

То есть, подводит итог сам автор произведения, не произошло с Шуховым в этот день никакого несчастья, а его отсутствие и есть почти счастье.

Читайте также

Могу предложить такой вариант рассказа об одном дне жителя,например,Лондона конца 19 века.

Рано утром почтальон принёс телеграмму с сообщением о приезде родственников из другого города. Родственники приедут на поезде, поэтому нужно торопиться на вокзал,чтобы их встретить. До вокзала теперь удобнее всего добраться на метро, которое построили в Лондоне. В пути можно почитать газету, которая напечатала статью о том,что немецкий инженер Карл Бенц разработал автомобильный двигатель, работающий на бензине, установил его на трехколесный экипаж, и на испытаниях развил скорость до 14,5 кмч.

На вокзале много встречающих. И вот, к платформе подъезжает паровоз. Из вагона поезда выходят люди. Наш герой встречает своих родственников и они идут по Лондону: осмотрели королевский Букингемский дворец, часы Биг-Бен на башне Лондонского парламента, Тауэрский мост через Темзу.

На память о встрече можно зайти к фотографу и сделать фотографию.

Сюжет фильма «Один день» необычный. Рассказывать не стану, смотреть будет не интересно! Суть всего в том, что двое (парень и девушка) со студенческих времён встречались всего 1 день в году. Чтобы у них не было важного, в этот день они обязательно должны были встретиться. Вокруг этого и разворачивается вся история. Чтобы заинтересовать скажу, что концовка у фильма непредсказуема. Что — то вроде: смотришь — смотришь, а потом «Да лаааадно??!» Посмотрите фильм, интересный!

Люди — существа привычки. А привычки ломать очень трудно. Кто-то курит не от того, что у него никотиновая зависимость, а от того, что он привык к такому образу жизни: сигарета утром с чашечкой кофе, сигарета в перерывах работы, сигарета в компании друзей и т.п. Но стоит человеку сменить обстановку или образ жизни, как он тут же может отказаться от сигарет.

То же самое с Интернетом. Мы рабы привычек, включаем комп на работе, чтоб посмотреть новости, дома — оценки в одноклассниках или поиграть в игру. Я сама раньше не могла оторваться от компа, ведь у меня там засохнет растение или враги разрушат мои замок.

Стоит поехать на недельку на море без ноута, и по возвращении уже не будет такой тяги зайти в сеть.

Сейчас я захожу туда только по выходным, чтоб посмотреть киношку или найти нужную информацию. И все.

А почему не могут венчаться дети и родители в один день? Если родители и дети не суеверны, то конечно можно. Главное, чтобы семейные пары прожили долго и счастливо. Я знаю много семейных пар, у которых дети и родители венчались в один день, живут счастливо, в церкви на венчание детей и родителей запрета нет.

текст при наведении

Я посадила саду этот цветок. В июле каждый день куст покрыт многими цветами. Но держатся цветы лишь один день, но на смену отцветшим появляются новые и новые. Очень красивой формы, позитивного оранжевого или желтого или красного цвета и с нежным ароматом. Действительно цветок радости.Посмотришь и сержук радуется.

И по легенде этот цветок считается цветком радости. Нужно прикоснуться к нему и прочь унесутся печали.Красивая легенда, красивый цветок.

Он многолетник, неприхотлив, но любит солнечные маста. Посадите у себя в саду и не пожалеете. Существует много сортов этого растения.

Ответ на вопрос викторины: 3. Лилейник .

  • Почему для обломова любовь оказалась несостоявшейся в его судьбе сочинение
  • Почему для катерины неприемлем путь варвары сочинение
  • Почему дикий помещик это сказка
  • Почему дженнифер моррисон ушла из однажды в сказке
  • Почему джейми дорнан ушел из однажды в сказке