Почему дубровский и маша не могли быть вместе сочинение

Батька — отец,командир

Окажи — сделай

Надобно — надо, необходимо

ужо — уже

слыхали — слышали

обежит — обойдёт

тягаться — бороться, соревноваться

экого — какого

Итак, начинается сказка «Ослиная Шкура» с того, что в одном королевстве жил-был король. Он был безмерно добр и счастлив, ведь его женой была самая прекрасная женщина в мире, а их единственная дочь едва ли уступала матери в красоте и добродетели. Королевство процветало  благодаря мудрому правлению. Но все же не только ему, потому что на одной из конюшен жил старый осел, который имел замечательное свойство – испражняться золотом. Однажды случилось несчастье – королева тяжко захворала и вскоре скончалась. Но перед смертью она успела выразить свое последнее желание. Она хотела, чтобы ее супруг еще раз женился. Однажды увидел он в саду свою собственную дочь, которая по красоте превзошла мать, и, влюбившись в нее, решил на ней жениться. Девушка пришла в шок от такого пожелания отца и попросила помощи у своей крестной – Сирень-Волшебницы. Та ей посоветовала задать королю непосильную задачку – убить золотоносного осла и отдать ей его шкуру. Принцесса послушалась и озадачила папу. Тот погоревал, но согласился, и в скором времени ослиная шкура лежала у ног принцессы. Но девушка не хотела сдаваться и выходить замуж за отца, ведь это большой грех. Поэтому она, снова по совету крестной, надела эту шкуру на себя, измазалась грязью и ночью сбежала из дворца.В таком виде она бродила по городу, пока добрые люди не пригрели ее, взяв работать на скотный двор. За ней закрепилось прозвище «Ослиная Шкура», настолько она была черна и страшна. Но однажды она решила преобразиться обратно в принцессу и, запершись в своей каморке, постучала по полу волшебной палочкой, что дала ей крестная перед побегом. Тут же перед ней появился сундук с ее прекрасной одеждой. Девушка умылась, причесалась, переоделась и начала красоваться перед зеркалом. Принц, гостивший у хозяев, у которых работала Ослиная Шкура, случайно увидел ее в замочную скважину и влюбился. Вернувшись из гостей домой, он заболел и сказал, что его спасет только пирог, который приготовит девушка, живущая в каморке у таких-то людей. Замарашке донесли эту весть и велели испечь пирог. Она обрадовалась и, вновь облачившись в свои роскошные одежды, заперлась и принялась готовить. Но она случайно уронила в тесто свое колечко, которое принц и обнаружил, когда ел пирог. Он объявил, что женится на той девушке, кому колечко придется впору, независимо от того, принцесса она или нищенка. <span>Принц надел ей на палец колечко, и оно пришлось ей впору. Тут она скинула с себя мерзкую шкуру и предстала перед всеми во всей красе. Вскоре сыграли свадьбу, на которую был приглашен и отец девушки. Оказалось, пока его дочери не было, он успел жениться на красивой вдовушке – королеве соседней страны, поэтому теперь был очень счастлив за свою дочь и благословил ее брак с принцем.</span>

Ответ:

Русские писатели:

1. «Как я ловил человечков» Борис Житков

2. «Синие листья» В. Осеева

3. «Ванька» А.П. Чехов

4.  «Слон» А. Куприн

5. «Гадюка» Ю. Сотник

Узбекские писатели:

1. «Девушка-пекарь» Чулпан

2. «Тысяча и одна жизнь» Абдулла Каххар

3. «Цветник» Ходжа

         известные литер. сказки

                                                                                                                         Сказка о Дашдемире, Иван-Царевич и Серый Волк, Лиса и кувшин , Шесть лебедей и т.д.

1.Сколько сыновей было у старика со старухой? (Трое)
2.Как чудо-юдо хочет людей истребить? (Спалить огнем)
3.Как звали самого молодого из братьев? (Иванушка)
4.Какое оружие посоветовал прохожий дедушка добыть молодцам? (Мечи булатные)
5.Где можно было добыть это оружие? (В пещере, заваленной большим камнем)
6.У кого молодцы по пути на ночлег остались? (У старухи, которая одна уцелела после набега чуда-юда)
7.Почему Иван в первую ночь вместо брата дежурил? (Потому что старший брат на посту заснул)
8.Сколько голов было у чуда-юда? (Шесть)
9.Чем на посту занимался средний брат? (Он, как и старший, спал в кустах)
10.Как Иван рассказал братьям о встрече с чудом-юдом? (Привел их и показал чудо-юдовы головы)
11.Как называлась река, возле которой происходили действия? (Смородина)
12.Как вызывал на подмогу своих спящих братьев Иван? (Свистнул и бросил свою рукавицу им в избушку)
13.От чего братья Ивана наконец проснулись? (От того, что когда Иван бросил в дом шапку, он чуть не разломался на части)
14.Кто готовит месть для Ивана за чудо-юдову смерть? (Три жены чудо-юдовы  и мать)
15.Чем закончилась сказка? (Все чуда-юда на земле исчезли и настал мир)

Классицизм (от лат. classicus – образец) – направление, возникшее в европейском искусстве и литературе XVII века, опиравшееся на культ разума и представление об абсолютном характере эстетического идеала. 
Главная задача – максимально возможное приближение к этому идеалу, наиболее полное выражение получившему в античности. 
Отличительные черты классицизма: 
1) правило «трех единств» : единство действия, единство времени, единство места; 
2)деление на жанры: «высокий» (трагедия, ода) и «низкий» (комедия, басня) ; 
3)противопоставление долга чувству, требование жертвовать личными желаниями ради общественного блага. 
Романтизм (фр. ) – творческий метод и художественное направление в русской, европейской и американской литературе конца XVIII – первой половины XIX века. 
Главным предметом изображения становится человек, личность. 
Отличительные черты романтизма: 
1)романтический герой – сильная, неординарная натура, человек, обуреваемый страстями, страстно стремящийся к свободе; 
2)конфликт между героем и обществом; 
3)экзотическая, необычная, бурная природа; 
4)исключительный герой в исключительных обстоятельствах.

Роман А. С. Пушкина «Дубровский» рассказывает читателю о жизни двух дворянских семей – богатой семьи Троекуровых и бедной семьи Дубровских. В этом состоит одна из главных причин, почему герои Владимир и Маша не могут быть вместе. Разное происхождение, положение в обществе препятствуют любви героев.

Произведение «Дубровский» показывает читателю, как чувство любви может помочь заглушить сильное чувство мести. Благодаря тому, что Владимир влюбляется в Машу, он забывает о том, что хочет убить Кириллу Петровича, дабы отплатить за трагическую гибель своего отца по его вине. «Я понял, что дом, где обитаете вы, священен…» — говорит Дубровский Маше.

Дубровский под видом учителя-француза Дефоржа проникает в дом Троекуровых. Он вызывает чувство уважения у всех домочадцев и гостей. Даже сам Кирилла Петрович после случая с медведем, в котором француз проявил себя как смелый человек, оценил его по достоинству. После этого происшествия и Маша, ранее сдержанная и воспитанная от предрассудков, поражается храбрости и самолюбию учителя. С этого момента она проявляет интерес к французу, становится внимательна к нему. Можно сказать, что с этого момента в Маше зарождаются первые чувства, которые в дальнейшем перерастут в любовь.

Герои Дефорж и Маша чувствуют взаимное притяжение, но нельзя построить истинных чувств на лжи, поэтому француз вынужден признаться Маше в том, что он является Владимиром Дубровским.

Вечернее свидание у дуба раскрывает истинные чувства героев друг к другу. Маша напугана признанием, но она не отвергает чувств Владимира. Однако любовь молодых людей уже в своём зародыше обречена…

В этой любви Маша раскрывает себя с новой стороны. Ранее покорная дочь своего отца, она впервые противится его воле – выйти замуж за богатого, но старого князя Верейского, которого меньше всего интересуют чувства Маши, а больше всего интересуют деньги её отца. Но судьба героев предопределена. Маша вступает в брак, заключённый Богом, нарушить эту клятву она уже не может. Владимир впадает в отчаяние.

И Маша, и Владимир в этой любви по-новому узнают себя, раскрывают в себе новые черты характера, остаются верными и преданными себе, испытывают чувство настоящей любви. К сожалению, героям не суждено было быть вместе и каждый из них остался несчастен.

Вместе со статьёй «Сочинение на тему «Владимир Дубровский и Маша Троекурова», 6 класс» читают:

Сочинение на тему «Берегите природу», 6 класс

Сочинение на тему «Почему Дубровский стал разбойником?»

Сочинение по картине Яблонской «Утро», 6 класс

Понравилось сочинение? Расскажи друзьям!

Владимир Дубровский и Маша

Анализ истории взаимоотношений, зарождения любви между героями поможет написать сочинение на тему «Владимир Дубровский и Маша». Героев объединяют моральные качества, которые основаны на принципах чести и достоинства, однако любви персонажей помешали внешние обстоятельства.

Знакомство героев

Чувства возникли у Владимира Дубровского. Когда он увидел Марию Троекурову, он понял, что не сможет мечтать о мести ее отцу. Он нашел способ появиться в доме у Троекуровых: называя себя французом Дефоржем, Дубровский стал жить в доме Маши. Он отрекся от идеи мести и посвятил себя чувству любви к дочери бывшего врага. Владимир трепетал, когда находился рядом с ней, он смущался и демонстрировал свое неравнодушное отношение к девушке.

Поначалу Мария не обращала внимание на француза, относилась к нему как к простому слуге. Однако когда Дубровский проявил смелость и храбрость, убив медведя, Маша Троекурова увидела в Дефорже другого человека. Она стала думать о нем чаще и чаще, не осознавая того, что влюбилась в него. Мария увидела во французе-учителе мужчину, образ которого описывался в ее любимых книгах.

Обещание Дубровского

В саду произошло объяснение между героями. Мария думала о том, что Дефорж признается ей в любви, и от этого ей было и тепло на душе, и страшно. Возлюбленный признался Маше Троекуровой в любви, однако открыл и другую, более важную тайну: что он и есть тот самый разбойник Дубровский, о котором постоянно ведутся разговоры.

Владимир рассказал Маше о том, что именно она стала причиной его отказа от мести, что любовь к ней не позволила герою причинить вред кому-то из ее близких.

Дубровский решил признаться героине в любви, перед тем как попрощаться. Он взял обещание, что Мария, если это будет необходимо, воспользуется его помощью. Дубровский в свою очередь обещал ей свое покровительство. Роман Дубровского и Маши Троекуровой мог ожидать благополучный финал.

Причина отказа Марии

Находясь в безвыходном положении, потому что Кирила Троекуров заставлял дочь выйти замуж за князя Верейского, Мария решила обратиться к Владимиру Дубровскому. Однако главный герой опоздал, и Мария успела выйти замуж за нелюбимого человека. Дубровский сказал ей, что она свободна, что она может уехать вместе с ним. Но Мария попросила Владимира отпустить ее, так как она дала клятву верности своему мужу. Героиня призналась, что до последней минуты ждала Дубровского, но теперь не может предать мужа и саму себя. Так трагично завершились отношения Владимира и Марии. Героиня не могла поступить иначе, так как для нее честь была превыше всего. Обстоятельства помещали влюбленным быть вместе, Дубровскому пришлось оставить Марию в покое. Несмотря на несчастливый финал отношений, и Маша, и Дубровский поступили правильно. Они не нарушили свои принципы и приняли решение по чести.

Данная статья, которая поможет написать сочинение «Владимир Дубровский и Маша», рассмотрит взаимоотношения между героями, финал которых можно назвать по-настоящему трагичным и несчастным для обоих персонажей.

Посмотрите, что еще у нас есть:

Тест по произведению

Доска почёта

Доска почёта

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.

  • Дарья Калашникова

    16/16

  • Егор Тугаринов

    16/16

  • Лера Рэнделовна

    15/16

  • Эля Яковлева

    12/16

  • Марсик Ранимый

    15/16

  • Илья Шишулин

    16/16

  • Екатерина Азарова

    11/16

  • Софи Ало

    11/16

  • Егор Михалёв

    14/16

  • Ярослав Скаба

    16/16

  • Почему дружно жили воробей блин и мышонок в первой половине сказки
  • Почему герои многих ранних рассказов чехова чиновники сочинение
  • Почему достоевский назвал совесть действием бога в человеке сочинение рассуждение
  • Почему герои лермонтова как правило одиноки сочинение
  • Почему достоевский назвал совесть действием бога в человеке сочинение итоговое сочинение аргументы