Почему герою рассказа в астафьева фотография на которой меня нет так дорога старая пожелтевшая


8

й ответ при помощи двух цитат

2) определите тему и основную мысль рассказа Ч.Айтматова»красное яблоко»

1 ответ:



0



0

Ответ:

В продолжение вышесказанного: учитель сам заказал и позаботился о том что бы фотография была у мальчика, который по болезни не смог сфотографироваться с друзьями — однокласниками, это было событие большого значения для всех жителей деревни, а уж для детей тем более

Объяснение:

Читайте также

<em>Льстивый</em>-угодливый,заискивающий,лицемерный.

<em>Мучение</em>-страдание,терзание,истязание.

<span>«..Многим не нравится роман «Мастер и Маргарита»,
потому что здесь зло не дьявол, а люди…»

</span>

«Вранье! — И интереснее
всего в этом вранье то, — сказал Воланд, — что оно — вранье от
первого до последнего слова.»…

<span>Именно этими словами хочется начать свой ответ на
вопрос: «Нравится ли Булгакову зло?» и «почему Воланд и его свита так
привлекательны?».

В романе много действующих лиц и две основные сюжетные линии. С одной стороны
это влюбленные Мастер и Маргарита, с другой — исторические персонажи философы: Иешуа Га-Ноцри
 и Понтий Пилат. А связывают эти сюжетные
линии как раз Воланд и его свита: «клетчатый» весельчак Коровьев, огромный
говорящий Кот Бегемот,  Клыкастый
разбойник Азазелло и рыжая ведьма Гелла. На самом деле члены свиты Воланда —
это демоны, нечистая сила, помощники сатаны. Каждый их них это яркая и загадочная
личность. В романе каждый из них показан не как представитель темной
силы, а как человек со своими слабостями, шутками и ошибками.  
Они вечны.
Они были в те времена, когда более
тысячи лет назад в Ершалаиме встретились два главных героя романа:  пятый прокуратор Иудеи, римский всадник Понтий Пилат и нищий бродяга Иешуа Га-Ноцри. Между собой они ведут спор об истине, о
добре и зле, об умении прощать и любить. В беседе двух героев автор
пытается показать, какими должны быть люди, во что они должны верить и по каким
моральным правилам строить свою жизнь.

Проходят века,  и Воланд со своей свитой
возвращается на землю, чтобы посмотреть, как же теперь живут люди, во что они
верят и умеют ли любить.  Наши герои, Воланд и свита, не придерживаются
правил общества, в котором оказались, они сами диктуют правила, и их правила
основаны на честности, вере в добро и справедливость и, конечно же, вере в
способность искренне любить. Они идут против толпы, против устоев того времени,
против предательства и лжи, против коррупции и обмана. Они борются со злом шутя
и бросая вызов обществу… В какой то момент кажется, что люди живут не по
моральным устоям и новое общество недостойно жизни. Но Воланд и его свита
встречают наших влюбленных: Мастера и Маргариту. Благодаря этой встрече Воланд и
его свита дают шанс новому поколению, умеющему любить, шанс на продолжение
жизни.     

«…Люди как люди. Любят деньги, но ведь это всегда было… Человечество
любит деньги, из чего бы те ни были сделаны,
из кожи ли, из бумаги ли, из бронзы или
из золота. Ну, легкомысленны… ну, что ж… и милосердие иногда
стучится в их сердца… обыкновенные люди… в общем, напоминают
прежних…». </span>

<span>Значит Воланд и его свита — не зло, это оружие со
злом.  И привлекательны они для каждого
из нас, потому что вы верим, что можно очистить наше общество от грязи и
предательства, лжи и высокомерия. Не существует добро отдельно от зла. И не все
то зло, что очищает наше общество.</span>

«…что бы делало твое
добро, если бы не существовало зла, и как бы выглядела земля, если бы с нее
исчезли тени? Ведь тени получаются от предметов и людей. Вот тень от моей
шпаги. Но бывают тени от деревьев и от живых существ. Не хочешь ли ты ободрать
весь земной шар, снеся с него прочь все деревья и все живое из за твоей
фантазии наслаждаться голым светом?..» (Воланд)
<span>

</span>

О д и с с е й

Брат мой, я вижу глаза твои тусклые,
Вместо доспехов меха леопарда
С негой обвили могучие мускулы.
Чувствую запах не крови, а нарда.

Сладкими винами кубок твой полнится,
Тщетно вождя ожидают в отряде.
И завивает, как деве, невольница
Черных кудрей твоих длинные пряди.

Ты отдыхаешь под светлыми кущами.
Сердце безгневно и взор твой лилеен
В час, когда дебри покрыты бегущими,
Поле — телами убитых ахеян.

Каждое утро страдания новые…
Вот — я раскрыл пред тобою одежды —
Видишь, как кровь убегает багровая?
Это не кровь, это наши надежды.

Ответ:

Главный персонаж романа Владислава Крапивина «Мальчик со шпагой», на страницах которого показано становление и укрепление его характера [1]. Также участвует в романе «Рыжее знамя упрямства» и упоминается в романе «Бронзовый мальчик». Серёжа Каховский относится к наиболее ярким образам 11—13-летних подростков в творчестве Крапивина — честным и благородным, гордым и справедливым, добрым и мечтательным. Сергей Каховский родился предположительно в 1960-м году: известно, что в 1972-м ему было 12 лет. Рано, в пятилетнем возрасте, лишился матери. В семь лет, как и все советские дети, пошёл в первый класс общеобразовательной школы.

В шестом классе Серёжа познакомился с отрядом «Эспада», в который он также приводит своих друзей — Наташу Лесникову, Генку Медведева по прозвищу «Кузнечик» и Димку Соломина. В «Эспаде» Сергей получает звание капитана.

Однажды на двенадцатилетнего Сергея нападают хулиганы во главе с двадцатилетним рецидивистом, и он, используя навыки фехтования, полученные в «Эспаде», выходит победителем из неравной схватки.

После распада «Эспады» Сергей стоит у истоков её возрождения.

После окончания школы Сергей, как и мечтал, стал археологом и переехал в Севастополь. Перед этим он некоторое время работал на кафедре у профессора Денисова, отца Сани Денисова, персонажа романов «Бронзовый мальчик» и «Рыжее знамя упрямства».

Объяснение:

Красивая зима
Смотрит в окна она
Дарит подарки и радость
А ночью принесла пряность 

logo

  • Почему герою рассказа фотография на которой меня нет так дорога фотография?

    • Предмет:

      Литература

    • Автор:

      simonewalls947

    • Создано:

      3 года назад

    Знаешь ответ? Добавь его сюда!

  • himiya
    Химия

    3 минуты назад

    3.5. Обери оксид, ступiнь окиснення елемента в якому дорівнює +1. Укожи його назву. A Cu2OБCrO3B NOГ CO23.6. Визнач оксид, ступінь окиснення елемента в якому дорівнює +2. Укажи його назву. A Fe203Б SnO2B CuOГ P2O5​

  • istoriya
    История

    3 минуты назад

    Очень срочно-70 баллов!внешняя политика россии в 1725-1762 таблицадата/место(событие)/командующий/итог​

  • geografiya
    География

    3 минуты назад

    Визначити падіння і похил річки південий буг якщо висота 289м. гирло 32м. довжина 806км.
    Помогите пожалуйста даю 14 баллов

  • matematika
    Математика

    3 минуты назад

    2) Завод выпустил за первую декаду месяца 1540 автомобилей, что составила 44% месячного плана. Сколько автомобилей должен по плану выпустить завод за месяц? РЕШИТЬ ДВУМЯ СПОСОБОМИ. ПРОПОРЦИЕЙ И ПО ПРАВИЛАМ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ НА ПРОЦЕНТЫ. ДАМ 50 БАЛЛОВ . СРОЧНОО​

  • istoriya
    История

    43 минут назад

    СРОЧНО!!
    Назвіть ікони іконописної майстерні Києво-Печерського монастиря,що збереглися до наших днів

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

zoom

How much to ban the user?

1 hour
1 day


Предмет: Литература,


автор: Аноним

Ответы

Автор ответа: Gulmira890





1

Ответ:

Объяснение:

В произведении В. П. Астафьева «фотография, на которой меня нет» главный герой , мальчик Витя, с нежностью смотрит на пожелтевшее от времени, старое фото. Почему фотография так дорога герою? Ответ аргументируйте,

Предыдущий вопрос

Следующий вопрос

Интересные вопросы

Предмет: Английский язык,
автор: k2ckwck2cmk

помогите срочнооо!!(((​

3 года назад

Предмет: Математика,
автор: mirlancynybekov9

Укажите правильный вариант раскрытия скобок

c-(5+c)=-c-c-5

c-(5+c)=c-5-c=-5

c-(5+c)=c-5+c

c-(5+а)=-c+5-c

c-(5+c)=c+5-c=+5

3 года назад

Предмет: Математика,
автор: nika090nika

-14,3*0,6+5,6*1,5 ???????​

3 года назад

Предмет: История,
автор: viy1986

написать рассказ от имени пехотинца по истории

6 лет назад

Предмет: Математика,
автор: kdkxjmdjddjdjjd

Запишите в виде сиепееи произведение:
1) (a+b)*(a+b)*(a+b)*(a+b)
2) (x-y)*(x-y)*(x-y)
3apanee Cpacubo

6 лет назад

  • Почему важно учить языки на английском сочинение
  • Почему война лишает ребенка детства сочинение рассуждение
  • Почему герой сказки о потерянном времени петя зубов превратился в старичка какова мораль этой сказки
  • Почему важно учить иностранные языки сочинение
  • Почему возникают разногласия между младшим и старшим поколениями сочинение