Почему надо охранять исторические памятники сочинение

Многомудрый Литрекон представляет целых два варианта сочинения на эту популярную тему. Дополнительные аргументы по направлению «Забвению не подлежит» Вы можете найти здесь. Приятного просвещения!

Пример 1

(548 слов) О важности памятников культуры в наше время говорят многие ценители искусства, однако нельзя не заметить, как много усадеб, памятников, дворцов пребывают в запустении и разрушении. К сожалению, далеко не все люди понимают, почему важно сохранять историческое наследие, хотя ответ на этот вопрос лежит на поверхности: именно шедевры архитектуры, скульптуры, живописи и других видов творчества являются главным атташе любой страны на международном поле. По достижениям художников слова, мрамора, красок мы можем оценить потенциал народа и узнать его менталитет. Наконец, сфера туризма развивается за счет памятников древности и привлекает в страну инвестиции. Все эти основания для охраны памятников не раз описывали передовые мыслители и литераторы своего времени.

Например, в повести «Чучело» В. Железников рассказывает про создание галереи, посвященной творчеству одного художника — крепостного крестьянина, который смог научиться рисовать и создать прекрасные полотна. Его праправнук решил собрать воедино всю коллекцию этих шедевров в своем доме. Ради этого ветеран войны тратил всю свою солидную пенсию на покупку и поиск оставшихся картин. Ребята в его родном городе не понимали значения того, что он делает, поэтому дразнили старика «заплаточником». У него просто не оставалось денег, чтобы обновить гардероб. Этой аскетической жизнью он довольствовался не один год, добиваясь цели. А когда внучка спросила его, зачем он все это делает, он ответил: «Однажды во время войны я лежал в госпитале, и мне приснился сон, будто я мальчиком стою среди этих картин, а по ним солнечные зайчики бегают». Воспоминания об искусстве не только помогали герою пережить испытания, но и вдохновляли его на такие же подвиги, которые совершили его предки: «Иногда мне даже кажется, что не мой прапрадед написал все эти картины, а я… ».   В финале Николай Николаевич понял, что картинная галерея в его доме должна стать достоянием общественности. Он подарил городу первый в его истории музей, где люди могли насладиться культурой родного края и почувствовать воодушевление коллекционера. Учителя и дети, узнавшие эту новость, очень обрадовались. Этот пример доказывает, что сохранение памятников культуры способствует обогащению и процветанию регионов России, ведь в будущем картинная галерея будет привлекать туристов со всей страны, а в настоящем жители города получили повод гордиться малой Родиной и возможность развить эстетический вкус к живописи.

Памятники культуры могут быть не только архитектурными, но и литературными. Их тоже важно сохранять, ведь они представляют страну на международном уровне и являются показателями духовной жизни народа. Например, в повести А.С. Тургенева «Ася» главного героя не интересовали архитектурные богатства Германии, зато его переполняли чувства, рожденные поэмой Гете «Фауст»: «Грудь поневоле всё глубже и глубже дышала, и слово: «Гретхен» — не то восклицание, не то вопрос — так и просилось на уста». Н.Н. бродил по городским улицам и вспоминал знаменитое на весь мир творение немецкого автора. Оно создало ту неповторимую атмосферу, ради которой туда съезжались сотни русских туристов. Иоганн Вольфганг фон Гёте смог влюбить в свою Родину многих иностранцев, которые своим приездом финансировали развитие провинции. Н.Н. встретился с Асей на коммерше — всенародном празднике, масштаб которого говорит о преуспеянии местных обывателей и солидности городского бюджета. Очевидно, что сохранение культурного наследия важно не только с моральной точки зрения, но и с финансовой. Оно помогает развить туризм.

Таким образом, памятники культуры важно оберегать и сохранять, потому что они необходимы для разностороннего развития страны и ее граждан. Всеобщий доступ к искусству повышает уровень образованности и эрудированности населения, способствует формированию эстетического вкуса. Кроме того, памятники представляют наше государство среди других и привлекают туристов, которые пополняют российский бюджет. 

Пример 2

(513 слов) Многие люди недоумевают, зачем сохранять старые здания, картины и книги? Вокруг полно всего нового и современного, а мы трясемся возле каждой ветоши. Можно потратить деньги, вложенные в реставрацию, на создание чего-то более красивого и отвечающего духу времени. Однако эта точка зрения характеризует людей недалеких, ведь именно памятники старины имеют большую художественную ценность, потому что новых вещей можно сделать много, а старинные уцелели в единственном экземпляре, передающем бесценные знания о быте и нравах наших предков. Никто не поедет в Россию с другого конца света, чтобы посмотреть на Башни-близнецы, которые есть уже в каждой стране. Зато людей точно заинтересует дворец в Царицыно, который не имеет аналогов. Мои аргументы могли бы подтвердить примеры из классики.

В романе Виктора Гюго «Собор Парижской Богоматери» автор начинает повествование не описания героев, а изображения места действия — знаменитого готического собора в Париже. Трудно поверить, но во времена, когда жил Гюго, всемирно известная достопримечательность была почти разрушена временем и равнодушием властей. Печально и больно читать о том, как величественное здание в сердце французской столицы приходит в упадок. Автор бродит по руинам храма и возмущается, как его можно было довести до такого состояния? Разбились стекла, заросли мхом стены, растрескались каменные плиты. Чтобы доказать современникам ценность архитектурного наследия, он придумал историю одной надписи на стене, означающей слово «рок». Роман о красавице-цыганке, подлом офицере, добром горбуне и безумном священнике прогремел на весь мир и призвал прево (мэра в те времена) Парижа к ответу. Люди начали выражать автору солидарность и отстаивать права храма на жизнь. Правительство услышало требование общественности и восстановило собор. Теперь, как мы знаем, это монументальное строение стало одной из главных достопримечательностей современного Парижа и ежегодно привлекает миллионы туристов во Францию.

Сохранять памятники важно и для того, чтобы изучение истории не превратилось в гадание на кофейной гуще. Достоверность знаний о прошлом подтверждают документальные свидетельства. Одним из них является древнерусский памятник — «Слово о полку Игореве». В книге повествуется история о походе князя Игоря и его брата Всеволода на половцев, который закончился трагедией: русскую дружину перебили, а князя Игоря взяли в плен. Более того, мир между русскими князьями и половецкими ханами был нарушен, и многие населенные пункты подверглись новым нападениям. Но автор произведения завершает историю счастливым финалом — возвращением Игоря домой. Данная поэма является одной из первых книг о Древней Руси и помогает историкам изучать тот период. Однако тот, кто нашел «Слово о полку Игореве», граф Мусин-Пушкин, не смог сохранить оригинальную рукопись. Она сгорела во время пожара в 1812 году. Из-за этого события ученые до сих спорят о подлинности находки и не могут уверенно утверждать, что она настоящая. Если бы люди в то время осознавали важность этого памятника культуры и сохранили его до наших дней, никаких сомнений не было бы. Этот пример доказывает, что потерять духовное наследие предков очень просто, а вот вернуть невозможно, и такие потери подрывают веру в истинность исторических фактов.

Таким образом, памятники культуры важно сохранять, потому что каждый из них уникален и незаменим. Все они имеют не только моральную, историческую, но и экономическую ценность для государства. Теряя культурное наследие нашей страны, мы грабим ее и оставляем потомкам лишь доказательство собственной глупости, а не богатство опыта, знаний и достижений.

  • Сочинения
  • 11 класс ЕГЭ
  • Почему важно сохранять памятники культуры

Почему важно сохранять памятники культуры Итоговое сочинение

Важность культурного наследия сегодня ясна многим ценителям искусства, но в глаза бросаются многочисленные усадьбы, памятники, дворцы запущенные и разрушенные. Жаль, но для многих людей безразлично хранение исторических памятников, несмотря на то, что архитектурные и скульптурные памятники, живопись и другие виды искусства это главные представители любого государства в международных отношениях. То, чего достигли мастера слова, мрамора и кистей выдает потенциальные возможности народа и его ментальность. В сфере туризма больше ценятся страны, богатые памятниками древности, что дополнительно снабжает государство финансами. Тема необходимости сохранения памятников неоднократно поднималась передовыми мыслителями и литераторами в своем времени.

В произведении В. Железникова «Чучело» речь идет о создании галереи имени некоего художника, который был крепостным крестьянином, но научился рисовать чудесные картины. Его правнук захотел, чтобы вся коллекция творений была в его доме. Он был ветераном войны, и вкладывал в поиски и выкуп картин все свои деньги. Люди в городе не видели ценности в этих полотнах, потому для них он был просто «заплаточником». Мужчина не оставлял себе денег даже на одежду. Таким аскетом он был на протяжении многих лет, но шел к своей цели.

Однажды в разговоре с внучкой он признался, что на эти действия его натолкнул увиденный в военном госпитале сон, в котором он стоял среди этих полотен, а по ним бегали лучики солнца. Он всегда помнил об искусстве, что помогало ему пережить все тяготы, свалившиеся на его плечи. Порой ему даже казалось, что это его личные картины. В конце Николаю Николаевичу стало ясно, что картины должны стать доступными для всех. Его подарком городу стал первый и единственный музей, где человек наслаждался культурным наследием своего края и чувствовал воодушевленность собирателя. Учителям и детям очень понравилась эта новость. На этом примере можно увидеть, что сохранив исторические памятники, Николай Николаевич помог обогатить свой регион, потому как пройдет время, и туристы со всей страны захотят посетить это место, а жители города будут горды, что жили рядом с таким талантливым художником. Все это способствует развитию эстетического вкуса к живописи.

В произведении А. С. Тургенева «Ася» герой восхищался поэмой Гете «Фауст». Эта поэма стала известной на весь мир. Она притягивала туристов со всех концов земли. Этим произведением Гете влюбил многих людей в свою Родину. Туристы финансировали развитие провинциального городка. Встреча героя и Аси произошла на всенародном гулянии, которое говорило о внушительном бюджете города. Это финансовый аспект необходимости сохранения исторических памятников.

Культурное наследие разносторонне развивает страну и ее жителей. Образованность, эрудированность и эстетический вкус становятся визитной карточкой страны, где искусство доступно.

2 вариант

Выражение «Памятник культуры» происходит от слова «память».  Мраморные статуи, изображающие человека или группу людей, создаются для того, чтобы сохранить моменты прошлого в наших воспоминаниях. Памятники культуры позволяют пронести исторические события сквозь века.

Памятники культуры – совокупность значимых достижений человечества. В него входят различные скульптуры, монументы, военная техника, объекты народного хозяйства, комплексы строительных сооружений, произведения искусства. Памятники, имеющие ценность не только для одного народа, но и для людей всех возрастов и национальностей, считаются всемирным наследием и охраняются организацией ЮНЕСКО. В марте 2016 года в список охраняемых ею достижений входил уже 1031 объект, 30 из них — с пометкой «Российская Федерация». В России также существует организация, занимающаяся защитой ценных объектов. Согласно Уставу Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры, основные цели деятельности организации — охрана, восстановление и популяризация объектов культурного наследия народов Российской Федерации.

Почему же так важно беречь памятники истории и культуры? Всем нам известен парадокс Георга Гегеля. Философ говорил: «история учит лишь тому, что она никогда ничему не научила народы». В чем же суть этого высказывания? В том, что, если человечество научится анализировать исторические события, учиться на ошибках предшественников, оно сможет не совершить их в настоящем. Именно обращаясь к памятникам культуры, народы могут «прикоснуться» к прошлому, стать более прогрессивными.

Сохранение памятников культуры позволяет воспитывать молодые умы, развивать в них чувство прекрасного. К сожалению, движения экстремизма и фашизма среди подрастающего поколения учащаются. Ход истории переосмысливается, из уст в уста поступают искаженные факты. Кроме актов вандализма, которые совершаются относительно памятников культуры ежегодно, достижения народов уничтожаются в ходе войн и природных катастроф.

Теряя достижения культуры и истории, народы лишаются самобытности, уникальности. Человечество забывает о подвигах предков, о том, каким путем складывалось то общество, которое нас окружает. Но если каждый будет бережно относиться к достижениям всего мира, уважать и чтить историю, каждая страна будет процветать!

С примерами

Памятники культуры создаются для того, чтобы сохранить память о прошедших событиях. Это важно для будущего, для воспитания патриотизма в детях и юношестве. Особенно важным является сохранение памятников, созданных нашими предками.

Особое значение для понимания культурных традиций и жизни наших предков имеют, по моему мнению, памятники архитектуры, созданные много веков назад. Прежде всего это церкви, соборы и другие сооружения. Таким примером можно считать известную церковь Покрова на Нерли. Созданная в двенадцатом веке на месте гибели сына Андрея Боголюбского князя Изяслава, эта церковь является одним из символов России. Место для храма было выбрано не случайно, оно находится на холме, который был возведён недалеко от слияния двух рек Нерли и Клязьмы. Когда реки разливаются, к Покрову на Нерли подойти невозможно, он окружён водой. Отражаясь в водах, словно белый лебедь, парит он над пространством, напоминая о божественной покровительнице русских земель в борьбе с врагами. Предание гласит, что храм был возведён искусными мастерами за один год. Он имеет мощный фундамент, который выложен белокаменными плитами.

Храм крестовокупольного типа, он одноглавый. Однако, такая аскетичность на момент возведения была очень значимой. Известно, что многие храмы того времени были деревянными, и естественно не сохранились до наших дней. Украшен он арочными окнами, фигурой царя Давида, женскими масками и львами. Покрова на Нерли белокаменный храм, он хорошо виден издалека. Огромное количество паломников посещает эту церковь каждый год, желая прикоснуться к рукотворному чуду, сохранившемуся с древних времён. Люди и в праздники и в будни приходят сюда, чтобы получить благословение покровительницы России, пресвятой Богородицы. Она не раз спасала русские города и их жителей от уничтожения. Именно Андрей Боголюбский принёс традицию почитания Богородицы, которая явилась ему в знамении и указала место для строительства Боголюбова. Это произошло, когда князь вёз икону с изображением Богоматери из Киева. Следовательно, современные жители нашей страны ищут покровительства Божьей матери, а, значит, верят в духовные традиции нашего народа и стремятся продолжать и развивать их.

Таким образом, можно считать, что сохраняя памятники, созданные нашими предками, мы не теряем духовную связь поколений, и сохраняем традиции родной страны.

Также читают:

Картинка к сочинению Почему важно сохранять памятники культуры

Почему важно сохранять памятники культуры

Популярные сегодня темы

  • Философская лирика Заболоцкого сочинение

    По-моему, вся лирика Заболоцкого является философской. Даже если в стихотворении просто показан пейзаж, не поднимаются «вечные» вопросы…

  • Анализ Сказки о жабе и розе Гаршина

    Произведение Гаршина Всеволода Михайловича Сказка о жабе и розе показывает красоту и быстротечность жизни. Каждый раз, когда расцветает роза, она проживает прекрасные мгновения. Так же и с людьми

  • Сон Раскольникова о лошади (анализ)

    Сны, которые видит во сне человек, передают психологическое состояние самого человека. Очень много писателей используют такой прием для того, чтобы более точно и ярко описать внутреннее состояние главных

  • Почему важна связь между поколениями сочинение

    Тема поколений и вражды поколений, их буквальной непереносимости друг другом довольно часто становится темой для обсуждения между людьми. Наша планета изобилует большим количеством людей, которые развивали свою социальную

  • Образ и характеристика Дымова в рассказе Попрыгунья Чехова

    Рассказ повествует о печальной судьбе хорошего человека, страдавшего от своей доброты и незлобивости. Осип Степаныч Дымов – врач, пишущий диссертацию по своей специальности. Он хороший медик, увлеченный наукой.

Объекты культурного наследия

Обширное понятие культурного наследия состоит из мельчайших объектов, которые созданы человеком вне зависимости от степени сохранности и обладают определенной ценностью. К ним могут быть отнесены:

  1. Археологические находки. К примеру, курганы, мегалиты, могильники, наскальные изображения, инженерные сооружения прошлого.
  2. Исторические объекты. Это могут быть как строения, так и территории. Например, храмы и соборы, поля сражений.
  3. Произведения монументального искусства: картины, скульптуры, барельефы.
  4. Элементы архитектуры и градостроительства: площади, улицы, застройки, старинные ритуальные сооружения.
  5. Произведения садово-паркового искусства.
  6. Естественные ландшафтные территории, например, пещера или метеоритный кратер, обладающие особым историческим и научным значением.

К тому же, весь перечень объектов культурного наследия по категории можно разделить на:

  • особо ценные для всего человечества или всемирные;
  • федерального значения;
  • регионального значения;
  • местного или муниципального уровня.

Объекты всемирного культурного наследия

Под особой защитой находится так называемое всемирное культурное наследие – это объекты, созданные человеком и несущие в себе особую культурную, природную и историческую значимость. Их определением и охраной занимается ЮНЕСКО (Организация объединенных наций по вопросам образования, культуры и науки). В 1975 году организация приняла Конвенцию об охране всемирного природного и культурного наследия. Это значит, что каждый из 1121 признанного объекта (список которых постоянно расширяется) обладает особым статусом и имеет следующие преимущества:

  1. Дополнительную гарантию сохранности и привлечение дополнительных денежных средств для ее реализации.
  2. Повышение престижа территории и развитие на ней альтернативных и более безопасных видов природопользования.
  3. Усиленный контроль за соблюдением всех правил использования и сохранения.

объекты всемирного культурного наследия

Что такое культурное наследие?

Природа и культура составляют среду обитания каждого человека, живущего в обществе. Многие ученые считают, что это и является важнейшим отличием человеческого вида от других живых существ. Понятие культурного наследия не имеет одного признанного определения:

  1. В культурологии культурное наследие – это вся совокупность накопленных людьми на протяжении длительного времени знаний, умений и объектов материальной культуры, которые выдержали испытание временем и передаются человечеством или отдельным народом из поколения в поколение.
  2. История трактует это понятие как дошедшие до наших времен подлинные факты и доказательства развития общества в определенную эпоху.
  3. В юриспруденции делается акцент на том, что любой объект культурного наследия имеет определенную материальную и историческую ценность, влияние на общество.

что такое культурное наследие

Важность культурного наследия

Такая историческая часть духовной культуры играет важную роль в процессе становления и развития как современного общества, так и каждого отдельного человека, поскольку:

  1. Развитие образованной и социально-ориентированной личности невозможно без знаний традиций, обычаев и опыта прошлых поколений.
  2. Современная культура возникла в результате селекции определенного набора исторических ценностей и норм, одни из которых были безвозвратно утеряны, а другие сохранились до наших дней.
  3. Культурное наследие рассматривается многими специалистами как базис для дальнейшего развития духовной сферы жизни общества.

Охрана культурного наследия

Чтобы сохранить признанную часть материальной культуры, международными, федеральными и иными организациями проводятся следующие мероприятия по охране:

  1. Консервация объекта
    . Она предполагает полный запрет или минимальный объем вмешательства в структуру объекта.
  2. Ревалоризация
    или реабилитация. Это восстановление частично утраченных объектов, чтобы они были пригодны для использования.
  3. Реставрация
    или укрепление физического состояния объекта, раскрытие его более точных исходных состояний.
  4. Музеефикация
    или создание условий для экскурсионного посещения достопримечательности.

Почему важно сохранять культурное наследие?

Основной линией функционирования ЮНЕСКО и ее федеральных и региональных аналогов является сохранение культурного наследия для передачи его будущим поколениям. Это важно потому, что:

  1. На основе изучения прошлого строится отношение к настоящему. Многие древние учения, философские трактаты и теории, например, не потеряли своей актуальности и в наши дни.
  2. Фонд Национальное культурное наследие, в который включены объекты федерального уровня, необходим для сохранения традиций, обычаев и ценностей прошлых поколений даже в случае их физической утраты: исчезновения города или народа, например.
  3. Изучение истории невозможно без сохранившихся артефактов. Так, культуру Древнего Египта, к примеру, можно узнать благодаря пирамидам.
  4. Идеалы будущего у подрастающего поколения, жизненные ценности и ориентиры тоже могут основываться на историческом культурном наследии. Например, отрицание расизма на основе уроков истории нацистской Германии и прочее.

почему важно сохранять культурное наследие

Проблема сохранения культурного наследия

По своей сути сохранение исторического и культурного наследия – это не что иное как забота об имеющихся памятниках и ценностях, и их передача будущим поколениям. Ведь многие из них могут разрушаться и утрачиваться под влиянием природных факторов, времени или действий человека. Под эгидой ЮНЕСКО для решения этой проблемы государства создают:

  1. Нормативно-правовые акты для защиты тех или иных ценностей.
  2. Организационные формы, ответственные за сохранение культурных комплексов и достопримечательностей.
  3. Фонды и привлекают материальные резервы для осуществления деятельности созданных организаций.
  4. Образовательную и просветительскую базу для формирования трепетного обращения всей нации к охраняемым объектам.

( 1 оценка, среднее 4 из 5 )

Борискина Галина Георгиевна,
учитель русского языка и литературы
ГОУ «Забайкальский центр
специального образования и развития
«Открытый мир»
Чита, Забайкальский край
2018 
Сочинение по русскому языку ученика 11 класса на тему: 
«Почему люди охраняют памятники истории?»      
Памятники….   Почему   они   так   важны?     Этот   вопрос     заставил   меня
задуматься. А ведь действительно, зачем они нужны? Какую роль они играют
в нашей жизни? Именно в этом я попытаюсь разобраться в данном сочинении.
На мой взгляд, памятники ­ это напоминание о прошлом. Ведь когда мы
смотрим на памятник, нам всегда интересно узнать о нём как можно больше.
Смотря на любой памятник, мы непроизвольно задаём себе вопросы, ответы
на   которые   заводят   нас   в   глубь   истории.   В   глубь   прошлого…
Памятники   ­   это   не   только   прошлое,   но   и   настоящее.   Памятники   ­   это
культурное   достояние   нации!   Особенности   архитектуры   каждой   эпохи,
мемориалы, образцы достижений науки и техники необходимо сохранять для
памяти потомков.   
Однако,   не   всегда   удаётся   сохранить   памятники.   Именно   об   этой
проблеме идёт речь в работе Д.С.Лихачёва «Письма о добром и прекрасном».
Автор   рассказывает   о   варварском   уничтожении   исторических   памятников.
Это   и   кощунственный   взрыв   памятника   Багратиону   на   его   могиле,   и  снос
Путевого   дворца   в   Ленинграде.   Также   автор   упоминает   о   бережном
отношении наших бойцов к памятникам культуры во время войны. Лихачёв
считал   святой   обязанностью   граждан   охранять   наследие   прошлого.
 
О   роли   памятников   в   жизни   человека   пишет   А.С.   Пушкин   в   своём
произведении   «Медный   всадник».   Памятник   в   поэме   не   является неодушевлённым   предметом,   а,   наоборот,   символизирует   образ   Петра   I   и
представляет   собой   живое   существо,   способное   наполняться   «великими
думами». Этот самый Медный Всадник как в жизни, так и в поэме, воплощает
в себе противоречивый образ Петра – с одной стороны, мудрого деятеля, с
другой   –   самовластного   императора.   Он   является   ярчайшей   деталью,   из
которых и состоит Санкт­Петербург и благодаря которой жители
нашей страны так любят этот город на Неве.
  Что касается примеров из жизни, то мне удалось побывать в Санкт­
Петербурге   и   посмотреть   на   многие   из   его   достопримечательностей.   Это
Петропавловская крепость, место с которого и началось построение самого
города,   это   Ивангородская   крепость,   которая   была   построена   в   тысяча
девятьсот   сорок   втором   году.   Особенно   запомнилась   Кунсткамера,   место
редкостей   и   самых   настоящих   ужасов,   которые   реально   существовали   и
продолжают существовать в моей памяти. Конечно, это ещё не всё, что я
увидел в Северной столице, а видел я действительно многое.
  Подводя итог, всему, что я сейчас написал, хочется призвать людей
беречь и сохранять памятники. Ведь это самое лучшее средство заглянуть в
прошлое, для того, чтобы понять настоящее… 
Константин С., 11 класс

   На протяжении веков было созданно огромное количество памяников культуры.Почему же так важно их сохранять?Конечно,каждый человек ответит на этот вопрос по-разному.Некоторые считают,что их важно сохранять из-за исторических ценностей,другие считают,что они не должны стоят на пути развития и строительства новой инфраструктуры.На мой взгляд памятники культуры играют большую роль в нашей жизни.Они необходимы для сохранения воспоминаний прошлых лет.Искусство и культура помогают обществу понимать смысл жизни и извлекать бесценные уроки.Человек,знающий историю своего государства,никогда не будет равнодушен к своей нации и к своей стране.
   Вопрос о сохранении памятникв культуры поднимает в своём произведении Иван Сергеевич Тугенев «Отцы и дети».Один из главных героев Павел Петрович Кирсанов считает,что культура в жизни людей незаменима.Эту мысль он пытается донести Евгению Базарову,который считает культуру «мусором» и пустым делом «порядочный химик в двадцать раз полезней всякого поэта»Однако после того,как Евгений Базаров влюбился,он смог понять и осознать, что культура помогает нам познать самих себя.
   В качестве второго аргумента давайте обратимся к произведению Алексадра Сергеевича Пушкина «я памятник себе воздвиг нерукотворный».Этим произведением он подвёл итог тому,что он сделал за свою творческую жизнь.Другими словами он оставил после себя память » к нему не зарастёт народная тропа».
   Поэтому нужно сохранять культурные памятики, чтобы выразить честь и уважение к людям, изображенных на намятниках и оставившие после себя различные призведения искусства.
   Таким образом, можно сделать вывод: необходимо сохранять культурные памятники,так как они являются отражением и свидетельством прошлого,информацию о которых необходимо береч, передавать её из поколения в поколение и ни в коем случае не давать унитожать её.
  

Здравствуйте, Кристина!

Вам удалось в своем сочинении дать ответ на поставленный вопрос темы, выполнить требования № 1 и № 2 критериев оценивания итогового сочинения: выдержан минимальный объём,  сочинение написано самостоятельно, но вместе с тем следует обратить внимание на неубедительность ваших аргументов, некоторую небрежность в оформлении работы: многочисленные опечатки (пропуски букв в словах), отсутствие знаков завершения в конце некоторых предложений, двоеточий при цитировании.

В соответствии с критериями проверки итогового сочинения ваша работа оценивается следующим образом.

К1 (соответствие теме) + 1 балл.

К 2 (наличие литературного аргумента) + 0 балл.

Во-первых, вы допустили серьёзную фактическую ошибку:

Уверена, что вы знаете, что роман написан Иваном Сергеевичем Тургеневым, но … Помните народную мудрость? Что написано пером, не вырубишь топором.

Кристина, ваш аргумент, который вы приводите из романа И.С.Тургенева «Отцы и дети», «притянут», выглядит искусственно.  

Однако после того,как Евгений Базаров влюбился,он смог понять и осознать, что культура помогает нам познать самих себя.

Этого в романе нет! Нельзя так смело интерпретировать роман. Это опасный путь!
Анализ стихотворения А.С.Пушкина выглядит, к сожалению, ещё хуже.

К  моему величайшему сожалению, ваша аргументация в этом сочинении потерпела поражение.
Смею дать вам совет: не берите для аргументации лирику, если вам трудно анализировать лирические тексты. Конечно, это трудно. Но мои слова носят лишь рекомендательный характер, как вы понимаете, поэтому решения всегда за вами.

К3 (логика и композиция) + 1 балл

Не всё в сочинении, на мой взгляд, безупречно, с точки зрения логики, но балл вы по этому критерию получаете. Давайте обратимся к началу сочинения:

На протяжении веков было созданно огромное количество памяников культуры.Почему же так важно их сохранять? (Как-то неожиданно возникает вопрос) Конечно,каждый человек ответит на этот вопрос по-разному. (Этот переход, казалось бы,  достаточно логичен, но это стало таким шаблоном…Я не говорю о том, что этого нельзя писать, но не могу не отметить, что это «заезженная» фраза: так пишут многие). Некоторые считают,что их важно сохранять из-за исторических ценностей,другие считают,что они не должны стоят на пути развития и строительства новой инфраструктуры.На мой взгляд памятники культуры играют большую роль в нашей жизни.Они необходимы для сохранения воспоминаний прошлых лет.Искусство и культура помогают обществу понимать смысл жизни и извлекать бесценные уроки.Человек,знающий историю своего государства,никогда не будет равнодушен к своей нации и к своей стране.

К 4 (речь)+ 1 балл

В сочинении есть речевые ошибки, но их количество позволяет поставить «зачёт».

Некоторые считают,что их важно сохранять из-за исторических ценностей

Предлог из-за имеет отрицательную коннотацию.

Вопрос о сохранении памятникв  культуры поднимает в своём произведении Иван Сергеевич Тугенев «Отцы и дети».

Неудачный порядок слов. Можно было бы сформулировать так:

Вопрос о сохранении памятников культуры поднимается в романе  Ивана Сергеевича Тургенева «Отцы и дети».

Поэтому нужно сохранять культурные памятики, чтобы выразить честь и уважение к людям

Нарушение лексической сочетаемости.

Неоправданный повтор местоимений видим в последнем предложении:

Таким образом, можно сделать вывод: необходимо сохранять культурные  памятники,так как они являются отражением и свидетельством  прошлого,информацию о которых необходимо береч, передавать её из  поколения в поколение и ни в коем случае не давать унитожать её.

К5 (грамотность) + 1 балл, всего допущено ошибок:

Орфография — 10 (с учётом опечаток!)

Опечатки (описки):

памяников,  (не должны) стоят, памятникв (ещё раз), Алексадра, памятики (и снова опечатка),призведения, Тугенев

Последняя опечатка роковая, потому что результатом её является фактическая ошибка.

Краткое страдательное причастие: пишется одна буква Н.

Название произведения со строчной буквы:

В качестве второго аргумента давайте обратимся к произведению Алексадра Сергеевича Пушкина «я памятник себе воздвиг нерукотворный».

Отсутствует мягкий знак в неопределённой форме глагола. Необходимо (что делать?) беречь. Стеречь, печь, стричь.

Пунктуация — 3

На мой взгляд ЗПТ памятники культуры играют большую роль в нашей жизни

Не выделена вводная конструкция.

Эту мысль он пытается донести Евгению Базарову,который считает культуру «мусором» и пустым делом (перед цитатой отсутствует двоеточие) «порядочный химик в двадцать раз полезней всякого поэта» (нет знака завершения, т. е. точки )Однако после того,как Евгений Базаров влюбился,он смог понять и осознать, что культура помогает нам познать самих себя.

Грамматика — 1

Поэтому нужно сохранять культурные памятики, чтобы выразить честь и уважение к людям, изображенных на намятниках и оставившие после себя различные призведения искусства.

Нарушение согласования. К людям (каким?), изображённЫМ …и оставившИМ…

Общий вывод по работе

Итак,Кристина, ваше сочинение оценивается на «незачет», потому что вы не смогли привлечь художественные произведения, чтобы доказать свою мысль, выдвинутую в тезисной части. Вам следует тщательнее подбирать аргументацию, быть внимательнее при оформлении, чтобы не допускать опечаток, ошибок и т.д.  У вас всё получится!

Удачи!

  • Почему надо много читать сочинение рассуждение
  • Почему не состоялась любовь героев рассказа олеся
  • Почему надо любить родину сочинение
  • Почему надо любить и охранять природу сочинение
  • Почему надо изучать природу и историю родного края сочинение