Правила поведения на уроках (слушать учителя, соблюдать тишину; чтобы сказать что-то или задать вопрос — поднимать руку) детям объясняют еще в первом классе. Однако полностью побороть тягу школьников к болтовне не по теме это не всегда помогает. Как поддержать дисциплину в классе и донести правила поведения до слишком разговорчивого ученика, рассказывают педагог-психолог Дарья Алпатова и школьный психолог Наталья Романова.
Вопрос. Ребёнок постоянно разговаривает на уроке. Причем может разговаривать с соседом, а может даже сам с собой, но осознанно, то есть рассуждает вслух, если диалог никто не поддерживает. Я пытаюсь ему объяснить, что это отвлекает других учеников, наказывать оценками я его не могу, а никакой другой мотивации нет. Скажите, как ему объяснить, что это ненормально?
Дарья Алпатова, педагог-психолог:
Ответ. В этой ситуации я могу сказать одно: у ребенка проблемы с самоконтролем. Взрослым нужно либо продолжать объяснять, что разговаривать нельзя, либо, если это уже не работает, обратиться к психологу и записаться к нему на консультации. Тут есть один нюанс: посетить специалиста нужно будет несколько раз, чтобы выяснить причину, почему ребенок так поступает.
Вполне возможно, человек хочет внимания, которого ему не хватает в школе или дома. В этом случае педагогу либо классному руководителю нужно включиться в работу. Может быть, следует поговорить с самим преподавателем. Вероятно, ситуация выглядела таким образом: ребенок очень активный, а ему просто не уделялось достаточно внимания. Поэтому он разговаривает на уроке, пытаясь это внимание получить.
Еще стоит отметить вопрос правил: насколько дисциплина внедрена в принципе в жизнь ребенка? Как он себя ведет дома? То есть родителям нужно посмотреть, отвлекает ли он таким образом близких и родных дома, бубнит ли себе что-то под нос или, может быть, напевает.
Если ребенок бубнит или частенько что-то напевает себе под нос, то это может говорить о том, что он пытается расслабиться и как-то отключить себя от шума извне
Это сигнал, что человек находится в ситуации, когда ему нужна дополнительная релаксация. То есть налицо некий стресс-фактор.
В любом случае нельзя затягивать с этой проблемой, поскольку у ребенка могут начаться сложности коммуникативного характера. Например, если его будут постоянно дергать учителя за разговоры или пение, он будет чувствовать себя неловко. А может быть, это даже вызовет насмешки со стороны одноклассников. На самом же деле все может быть в порядке, просто важно выяснить причину такого поведения и устранить ее.
Наталья Романова, школьный психолог:
Нужно обратить внимание на успеваемость и активность ученика. Ребенок может разговаривать, потому что он легко справился с заданием и данная тема ему уже давно знакома. Если он знает весь материал и ему от этого скучно, следует дать индивидуальные задания и работу под его уровень знаний. Например, предложить самостоятельно изучить материал или решить задачи на новую тему. Родители или преподаватели могут понаблюдать, как ребенок с ними справляется, возникают ли у него сложности и как он себя ведет: увлеченно выполняет упражнения или по-прежнему отвлекается?
Ученик также может разговаривать на уроке из-за отсутствия мотивации в обучении. Такая ситуация возникает по разным причинам
Среди таких причин могут быть некорректный подход родителей и учителей, неумение заинтересовать детей, давление и отсутствие похвалы. Например, взрослые не замечают прогресс ребенка и постоянно делают акцент на его негативных сторонах: снова не справился с заданием, получил плохие оценки.
Чрезмерная нагрузка. Если ученик, помимо занятий, ходит еще на несколько кружков, а потом к репетитору по английскому языку, он физически устает, ему ничего не хочется.
Неуверенность. Ребенок переживает, что может не справиться с поставленной задачей, поэтому не старается улучшить свою успеваемость, вследствие чего теряет интерес.
Если у ребенка отсутствует мотивация к обучению, нужно обратиться к школьному психологу, провести диагностику, чтобы выявить проблему и начать работать над регулированием его эмоций и поведения.
Права на материалы с сайта mel.fm принадлежат ООО «МЕЛ» (ОГРН: 1157746946686). Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя.
12
Сочинение на тему: как я должен вести себя на уроке. ПОМОГИТЕ СРОЧНО!!!!!
2 ответа:
0
0
Лол, чел, пять баллов? Ладно
Очень многие учителя часто ругают учеников за их неправильно поведение, а в особенности в течение урока. Чтобы этого избежать, надо просто выполнять нормы, составленные самими учителями, а также обществом. Нельзя разговаривать на уроке, ведь это полное неуважение к педагогу. Ведь когда учитель что-то объясняет, надо обязательно его слушать и не говорить вместе с ним, срывая тем самым урок. В течение всего урока надо сидеть за партой,не покидая своего места, за исключением случаев, когда учитель вызывает тебя к доске. Вставать и ходить по классу или же тайно передвигаться, пока учитель отвернулся, нельзя. Потому что, встань каждый на уроке и начни ходить по классу, то это уже будет не урок, а что-то непонятно, из ряда вон выходящее. Также надо всегда слушать педагога, и не отвлекаться на всякие мелочи, например, не смотреть в окно весь урок или не считать мух на потолке. Также надо часто поднимать руки, отвечать, тем самым зарабатывая оценки. Вот примерно те самые нормы поведения на уроке, созданные учителями, да и не только ими, а также обществом.
(конечно же никто их никогда не выполняет, но ты этого не пиши окда)
0
0
Объяснение:
На уроке я должен вести себя правильно. Я не должен мешать, перебивать учителя во время урока. Учителю сложно что либо объяснять когда ему мешают. На уроке надо слушать внимательно учителя и выполнять его задания. Если я захочу что-то просить то надо поднять руку, а не выкрикивать с места. Нельзя шуметь, ведь ты ничего не услышишь и не поймешь, а потом дадут проверучную работу на которую ты не сможешь написать все правильно . Надо уважать труд учителя, который старается нам помочь.
Читайте также
Дорогая бабушка! Я очень соскучился по тебе! В школе у меня всё хорошо. Учусь на 4,5.Приходи к нам когда будет свободное время.Мы тебя ждём! От ___ (твое имя)
Привет, напиши как ты проводишь лето, вот и всё. К примеру начни так: Я хочу вам рассказать о моих летних каникулах. Я ездила в деревню к моей бабушке. Это было интересное место, и каждый день было тепло. Я ездила вдеревню со своей семьей.
Мы ездили туда на поезде. Когда я приехала, я встретила своих старых друзей. Там была красивая река около леса. Вода была очень теплой, поэтому я каждый день ходила на речку.
Потом я помогала бабушке по саду. Мне очень понравилось. Я думаю, что это мои лучшие каникулы.
(вставляй только мужской пол, а так норм,5 тебе обеспеченно) Если нужно о друзьях, то опиши своего друга. Всем известная пословица: «Друг познается в беде».
Я слышал ее много раз, но не думал, что когда-то пойму по-настоящему. У меня есть друг Олег. Ему четырнадцать лет. Он обычный худой подросток с короткой стрижкой.
Примечательные у него только глаза: они очень необыкновенные, миндалевидные и зеленого цвета. Когда я смотрю на Олега, мне кажется, что он хитровато прищуривается, будто хочет пошутить или поставить необыкновенный вопрос, чтобы все понять и узнать. Олег — упорный шахматист.
У него также есть третий взрослый разряд по плаванию, но он не любит об этом упоминать. Только изредка пользуется этим умением: иногда спорит с ребятами, кто первым доплывет к другому берегу пруда, или скажет, что дольше всех нас просидит под водой. И по обыкновению побеждает!
Но это не главное в его характере. В прошлом году мы вместе побежали купаться в речке. Я плохо плаваю, но никогда в этом не признавался никому.
Олег предложил плыть к другому берегу речки. Мы поплыли, а я почему-то испугался и начал молча тонуть. Олег увидел это и быстро вытянул меня. Он спас меня, и после этого мы особенно сдружились.
Потом он научил меня плавать, как следует, и играть в шахматы. Если я отстаю в обучении, или чего-нибудь не понимаю, Олег всегда помогает мне. В свободное время мы с другом любим поиграть в футбол или хоккей, почитать интересную книгу, обменяться мнениями об интересном фильме, или поиграть в шахматы. Он не очень любит компьютерные игры, которыми я захватываюсь. Но это не мешает нашей дружбе.
Это сравнение, так как при олицетворении предмет сравнивают с живым
1) Он внезапно перестал икать, сердце его стукнуло и на мгновенье куда-то провалилось, потом вернулось, но с тупой иглой, засевшей в нем. (Булгаков «Мастер и Маргарита»).
Здесь однородные сказуемые: стукнуло, провалилось, вернулось.
2) А и на этом месте стояли прежде и перестояли революцию дремучие,
непрохожие леса. (Солженицын «Матренин двор»).
Однородные сказуемые :стояли и перестояли.
Однородные определения: дремучие, непрохожие.
3) Предобеденное, предприёмное время. (Булгаков «Собачье сердце»).
Однородные определения: предобеденное, предприёмное.
4) Не жаль мне лет, растраченных напрасно,
Не жаль души сиреневую цветь. (Есенин «Отговорила роща золотая»).
<span>Однородные дополнения: лет, цветь. </span>
Говорить: о станции, об аллее, о здании, о линии, о планетарии, об экскурсии,
об оружии, о галерее, об акации.
Напомнить: о внимании, о санатории, об истории, о молчании, о волнении, об окончании, о территории.
Думать: о профессии, об экскурсии, о жребии, о России, об Австрии.
Мечтать: о Марие, об армии, о секции.
Вроде так.
UCHEES.RU — помощь студентам и школьникам
Сочинение рассуждение ** тему »Почему нельзя разговаривать ** уроке?»
В 19:24 поступил вопрос в раздел Русский язык, который вызвал затруднения у обучающегося.
Вопрос вызвавший трудности
Сочинение рассуждение на тему »Почему нельзя разговаривать на уроке?»
Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru
Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике «Русский язык». Ваш вопрос звучал следующим образом:
Сочинение рассуждение на тему »Почему нельзя разговаривать на уроке?»
После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:
Потомучто учитель поставит 2
——————-
НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:
Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.
Коновалова Регина Антоновна — автор студенческих работ, заработанная сумма за прошлый месяц 53 196 рублей. Её работа началась с того, что она просто откликнулась на эту вакансию
ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!
Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.
Деятельность компании в цифрах:
Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.
Площадка Учись.Ru разработана специально для студентов и школьников. Здесь можно найти ответы на вопросы по гуманитарным, техническим, естественным, общественным, прикладным и прочим наукам. Если же ответ не удается найти, то можно задать свой вопрос экспертам. С нами сотрудничают преподаватели школ, колледжей, университетов, которые с радостью помогут вам. Помощь студентам и школьникам оказывается круглосуточно. С Учись.Ru обучение станет в несколько раз проще, так как здесь можно не только получить ответ на свой вопрос, но расширить свои знания изучая ответы экспертов по различным направлениям науки.
2020 — 2021 — UCHEES.RU
-
Сочинение рассуждение на тему »Почему нельзя разговаривать на уроке?»
-
Предмет:
Русский язык
-
Автор:
estherbaird666
-
Создано:
3 года назад
Знаешь ответ? Добавь его сюда!
-
-
Химия10 минут назад
3.5. Обери оксид, ступiнь окиснення елемента в якому дорівнює +1. Укожи його назву. A Cu2OБCrO3B NOГ CO23.6. Визнач оксид, ступінь окиснення елемента в якому дорівнює +2. Укажи його назву. A Fe203Б SnO2B CuOГ P2O5
-
История11 минут назад
Очень срочно-70 баллов!внешняя политика россии в 1725-1762 таблицадата/место(событие)/командующий/итог
-
География11 минут назад
Визначити падіння і похил річки південий буг якщо висота 289м. гирло 32м. довжина 806км.
Помогите пожалуйста даю 14 баллов -
Математика11 минут назад
2) Завод выпустил за первую декаду месяца 1540 автомобилей, что составила 44% месячного плана. Сколько автомобилей должен по плану выпустить завод за месяц? РЕШИТЬ ДВУМЯ СПОСОБОМИ. ПРОПОРЦИЕЙ И ПО ПРАВИЛАМ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ НА ПРОЦЕНТЫ. ДАМ 50 БАЛЛОВ . СРОЧНОО
-
История50 минут назад
СРОЧНО!!
Назвіть ікони іконописної майстерні Києво-Печерського монастиря,що збереглися до наших днів
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
How much to ban the user?
1 hour
1 day