Сказки для тех, кто…
Сказка для тех, кто не слушается маму и папу
- Подробности
-
Категория: Сказка для тех, кто…
Очень хочется верить, что эта немного удивительная, чуть-чуть волшебная история окажется для кого-то поучительной. Жил на свете мальчик. Звали его Дима. Ему было восемь лет, и учился он во втором классе. Надо сказать, что Дима с детства был очень умным мальчиком, рано начал говорить, в пять лет уже умел немного писать и читать. Но был у него один недостаток, за который его постоянно ругали и дома, и в школе.
Он не слушался маму с папой, а часто и учителей. Мама ему, например, скажет: «Дима, на улице сегодня холодно, надень, пожалуйста, теплую куртку». А сын только отмахнётся: «И в кофте не замёрзну!» И что вы думаете? Не послушал маму – заболел. Или папа ему скажет: «Сынок, не надо ходить в резиновых по глубоким лужам, можно провалиться или зачерпнуть сапогом воду». Вы думаете, Дима послушал папиного совета? Ни капельки! И вот результат: полные сапоги воды! Вот что с ним будешь делать!?
Перед сном мама с Димой читали книжки, потом долго-долго обнимались, желали друг другу доброй ночи. Мама включала ночник, прикрывала потихоньку дверь, а Дима старался уснуть. Но у него это обычно плохо получалось. То он ляжет на правый бок, то на левый, по поперёк кровати, то сядет посидит. А в это время к нему в окно заглядывала старенькая бабушка. Кто же это мог быть? Это была Дрёма – седая старушка с клубком ниток и спицами. Она тихонько садилась на карниз и начинала вязать, шепча себе под нос разные сказки, песенки, иногда приговаривала: «Спи, глазок, усни, другой, ночь пришла, спать пора, до утра, до утра…» Но Дима никак не засыпал, тогда бабушка Дрёма качала головой и переходила к следующему окну, где жила соседская девочка Лиза.
После Дрёмы приходил к Диминому окну старичок Сон, на плече у которого сидел Кот Баюн. Старичок дул на реснички Диме, успокаивая мальчика, а Кот Баюн вытаскивал из своего мешка сон для Димы. Если мальчик хорошо себя вёл днём – вынимал хороший, добрый сон, если плохо – беспокойный, тоскливый. Обычно Диме доставались не очень хорошие сны: то ему приснится соседский чёрный кот, которого он боялся, то какая-нибудь сложная задачка на уроке, которую он никак не может решить. А всё потому, что Дима не слушался маму с папой.
И вот однажды Дима случайно увидел, как Кот Баюн сидит на карнизе и ищет в своём мешочке сон для мальчика. Сначала Дима очень испугался, он подумал, что это соседский кот, но потом, приглядевшись, убедился, что это совсем другой кот, вполне даже симпатичный.
— Кис-кис-кис, — позвал он кота.
— Мур-мур-мур, здравствуй, Дима! – промурлыкал Кот Баюн.
— Ничего себе! Говорящий кот! А откуда ты моё имя знаешь? – удивился мальчик.
— Я волшебный Кот Баюн, я много чего знаю, например, что ты сегодня опять не послушался бабушку.
— Ой! – испугался Дима.
— Не бойся, я тебя не обижу, только вот беда: те, кто хорошо себя ведёт, получают от меня добрые сны, непослушные ребятки – беспокойные сновидения в дар от меня принимают.
— Так вот почему я так плохо сплю! – спохватился Дима.
— Да-да, чтобы получить безмя-мя- тежный сон, — зевнул Кот Баюн. — Нужно хорошо себя вести.
— Какой же ты славный котик! Спасибо тебе! Теперь я буду слушаться папу с мамой, буду крепко спать, видеть хорошие сны и тогда вырасту большим и сильным!
Кот Баюн ничего не ответил, подумал немного и вынул из своего мешка добрый, ласковый сон для Димы. Мальчик крепко заснул и видел, как во сне он плывёт на большом корабле по огромному морю, ярко светит солнце, дует тёплый ветерок и надувает паруса. Кот Баюн улыбнулся и, переступая мягкими лапками, неслышно пошёл дальше раздавать свои сны.
Добавить комментарий
Жил-был на свете мальчик Иван, который не слушал родителей. Как ни старались они, чтобы сын рос послушным, ничего не выходило. Когда ему говорили что-нибудь поучительное, он закрывал ладонями уши, чтобы не слышать.
Как-то раз в сильном гневе родители сказали: „Чтоб твои уши, как в сказке, шли по белому свету и слушали, о чём говорят звери, птицы и люди. Тогда, может быть, ты полюбишь родителей, поймёшь, что, поучая, они хотят тебе добра».
Иван лёг спать, и ему приснилось, что его уши пошли странствовать по белому свету. Только они вышли из дома, как услышали разговор мышей в норе. Мать говорила: «Сынок, прежде чем выйти, прислушайся к шорохам, не сидит ли возле норы кот, который всегда готов всех нас съесть». Но мышонок не послушался. Он быстро выбежал из норки и попал в лапы кота — к счастью, сумел выскользнуть. Домой он вернулся с поцарапанной шкуркой. «Вот что значит не слушаться родителей», — сказала мать.
Странствующие уши слышали, как в лесу две сойки ссорились из-за куска мяса, который мать оставила им в гнезде: «На двоих вам хватит, и не ссорьтесь, а то выпадете из гнезда и вас заклюёт ворона или съест лиса». Один птах говорил другому: «Ты чего дерёшься?» Другой пищал: «Не мешай мне есть. Я не дерусь, это дерево качает гнездо».
Чем всё может закончиться, знал только один мудрый филин. Притворившись спящим, он слушал спор и думал: «Глупые птенцы! О чём они спорят? Их бы проучить хорошенько, но ничего, они сами себя проучат». Забыв в ссоре об осторожности, один птенец выпал из гнезда. В это время под деревом пробегала лиса и съела забияку. Когда сойка вернулась, она увидела в гнезде только одного малыша. Он дрожал от страха. И тогда мать сказала: «Детей, которые не слушаются родителей, ждёт страшная участь».
В один из майских дней странники оказались в заболоченной глухомани, где лосиха оберегала лосёнка от всяких опасностей. Утром на рассвете мать решила вывести малыша из заболоченной местности на остров. Боясь оступиться, она осторожно шла по зыбкой топи, и лосёнок аккуратно следовал за матерью, держась к ней как можно ближе. Но, когда до берега оставалось два-три метра, он загляделся на цветочный ковёр и, потеряв опору, стал увязать в трясине. Вскоре она накрыла его.
Находясь в деревне, странствующие уши слышали, как мать наказывала сыну не ходить в одиночку к водоёму. Но мальчик отправился к воде и стал бросать в неё камни. Неожиданно он поскользнулся, упал в воду и стал тонуть. К счастью, Бог послал ему человека, который вытащил его. С того дня мама с сыном стали ходить по воскресеньям в церковь и читать Библию.
Проснувшись, Иван рассказал родителям про сон. С того дня он больше не закрывал ладонями уши. Став послушным, он теперь везде и во всём преуспевал. На всю жизнь он взял за правило следовать пятой заповеди Библии: «Почитай отца своего и мать свою, чтобы тебе было хорошо и чтобы ты долго жил на свете».
Эта короткая, но емкая сказка про мальчика научит уважать окружающих. Ребенок узнает, что бывает, когда не слушаешься старших. Ведь мало просто говорить что нужно делать, школьник должен понять последствия.
Сказки для детей от 6 лет должны подготавливать малыша к жизни в обществе. Рассказывать, как себя правильно вести. Важно, что это не просто скучные наставления, а живые яркие примеры. Ребенок может узнать в героях себя, задуматься над своим поведением, посмотреть на недостатки со стороны. Подобные сказки для детей с 6 лет помогают родителям в процессе воспитания. В статье есть еще сказка «Мальчик с пальчик», которую можно прослушать и мультфильм.
Содержание:
- Сказка про мальчика: он не хотел слушаться;
- Сказка про мальчика слушать аудио;
- Мультик про мальчика;
Сказка про мальчика: он не хотел слушаться
Эта сказка про мальчика — не выдумка. Наверное, такого можно найти в каждом городе, в любой деревне, по всей планете. Если встретишь такого, то историю перескажи, от ошибок предостереги.
Жил-был мальчик, который думал, что он самый главный и самый умный. А потому, зачем ему кого-то слушаться? Не делал он, как ему советовали и кричал, когда ему хотели помочь. Но бывают дни, когда неприятности будто сговорились. Проснулся мальчик рано, солнце светло в глаза, через открытое окно дул теплый ветер. Встал он у окна и вдруг слышит хриплый голос. А это дерево ему старое говорит:
— Доброе утро, мальчишка непослушный. Все на тебя жалуются, разговоры всего двора я слышу. Обижаешь ты людей и даже маленьких детей. То толкаешь, то не помогаешь и советы не принимаешь.
Стоит мальчик, даже испугался, от страха сжался.
— Я тебе покажу, что бывает с такими ребятами. Этот день тебя научит как важно себя хорошо вести — строго сказало дерево и замолчало.
Вышел мальчик во двор, кружил около дерева, но больше голоса не слышал.
— Хм! Ну и ладно, наверное показалось!
И побежал быстро-быстро в магазин за мороженным. Не бежит, а уже летит. Бабушка на лавочке кричит:
— Мальчик не беги, лужи не просохли, так же упасть можно!
Фыркнул непослушный, подумал: «Она же ничего не понимает! Я такой ловкий, как я упаду?». И тут под ногами заскользила грязь, сапожки как лыжи скользят. Мальчик в лужу хлюпнулся. Сидит злой, на бабушку поглядывает. Он идет к нему на помощь, помочь встать, а он ее прогнал. Идет в магазин весь грязный, на него прохожие оглядываются. А дяденька сказал:
— Мальчик, у тебя из кармана сейчас деньги выпадут. Потеряешь так.
Но непослушный даже не поблагодарил за предупреждение. Идет напыщенный. Как думаешь, потерял он деньги? Конечно! Еще и ключи в придачу от дома. Пришлось идти обратно и по пути искать пропажу. Навстречу шагает девочка:
— Привет! — поздоровалась она — ты что-то потерял? Давай помогу найти?
— Не надо я сам — вот и искал он потерю до вечера. Стыдно было возвращаться домой грязному. Много людей помощь предлагали, и домой отвести, и ключи найти. Всем он грубо отвечал. Стемнело. Сел на лавочку под фонарем одиноко и заплакал от обиды. Вдруг слышит стук маминых каблуков по тротуару. Бежит взволновано:
— Везде тебя искала, испугалась, что своего малыша потеряла. Что случилось?
Рассказал мальчик про происшествия. Мама покачала головой:
— Столько раз тебе говорили, что взрослые больше тебя прожили, больше знают. Они плохого не посоветуют. Хорошо, когда стараешься делать все сам, но иногда и помощь нужна.
Обернулась мама по сторонам и позвала людей, попросила помочь отыскать потерянные ключи и монеты. Мальчик удивился — искать начали все, никто не остался равнодушным. Девочка, которую он видел днем, бабушка, которой так грубо отвечал. Она-то и нашла ключ с денежкой. Обнял он ее, как родную, но не потому, что она вернула пропажу. А потому, что он понял, как здорово помогать, как весело делать что-то вместе. Никто не смеялся над мальчиком. В время поисков рассказывали анекдоты и забавные случаи. У всех поднялось настроение.
Мальчик пообещал, что больше так не будет себя плохо вести. Утром угостил всех мороженым. С бабушкой этой подружился. По утрам с ней на лавочке сидел, помогал цветы поливать в клумбах. Но вот загадка. Даже когда подрос, удивляло его, как сильно голос бабушки был похож на голос того дерева.
Сказка про мальчика слушать аудио
Понравилось читать сказку про мальчика, слушать аудио тоже интересно. Включите видеозапись и приготовьтесь к прослушиванию. Устраивайтесь поудобнее, включите ночник, посадите за компанию любимую игрушку. Чем больше друзей, тем веселее.
Сказка мальчик с пальчик. Во время паузы, вы можете обсудить свои впечатления, спросить, как ребенок бы поступил на месте главного персонажа.
Мультик про мальчика с пальчика
Детям нравится мультик про мальчика с пальчика. Несмотря на свой маленький рост, герой мультфильма помогал бабушке и дедушке. Он добрый, трудолюбивый и веселый.
Еще больше сказок для детей читать тут
Детские капризы… Кто из родителей не сталкивался с ними?! Ребенок отказывается есть, ложиться спать, убирать за собой игрушки, не хочет ходить в детский сад, часто плачет и устраивает истерики, берет чужое или постоянно дерется и ссорится с другими детьми — такие проблемы встречаются на каждом шагу. И от нас, родителей, зависит, сможем ли мы преодолеть их, не нанеся вреда ребенку и нашим с ним отношением.
Часто уговоры, крики, долгие нотации и нравоучения не приносят никакой пользы. О вреде же рукоприкладства написано и сказано немало, да и сами Вы, вероятнее всего, не раз убеждались в неэффективности подобных методов. Что же делать? Есть простой, но очень действенный метод борьбы с детскими капризами. Попробуйте не ругать ребенка, не наказывать его своим невниманием и т.п., а вместо этого расскажите ему сказку.
Это особые психологические сказки, которые помогут справиться с большинством капризов ребенка. Для малыша подобные сказки очень интересны . В них он видит героев, которые встречаются с теми же проблемами, что и он, и малыш начинает понимать, как выйти из сложной ситуации.
Каждую сказку можно изменять в зависимости от особенностей Вашего ребенка и особенностей проблемной ситуации. Вы можете попробовать вместе с малышом придумать свою историю или продолжение заинтересовавшего Вас сюжета. Эффект от совместного творчества не заставит себя долго ждать. Вы не только станете лучше понимать друг друга, но и наполните общение радостью и вдохновением.
Удачи Вам и взаимопонимания!
Название сказки | Автор |
---|---|
Сказка про Барашка Бу и сову Ух | Osh |
Сказка про Зайку, от которого сбежали игрушки | С.Сейтнефесова |
Сказка о том, как Мишутка заболел | С.Сейтнефесова |
Сказка про Зайца-грязнулю | И.Гурина |
Как Андрюша семечко посадил | Т.Холкина |
Как Андрюша животик кормил | Т.Холкина |
Про Катюшину Капризку | О.Быкова |
Как Оля полюбила садик | Л.Цвирко |
Сказка про страну нерях | И.Гурина |
Сказка про Мишку и порядок | Т.Козлова |
Волшебный суп | И.Гурина |
Слоненок и шарики | Е.Белинская |
Смелый мальчик и тетушка Ночь | Д.Соколов |
Какие у мамы ушки? | Т.Холкина |
Сказка про лисенка | И.Гурина |
Почему слоненок не хочет идти в детский сад? | А.Бердникова |
Кари и Ес | Э. Блинова |
Сказка о пропавшей улыбке | Д.Трушина |
Сказка про страну сладких булок | М.Мосина |
Сладкоежки | Д.Соколов |
Как Костя стал умываться | Т.Холкина |
Сказка про медвежонка | И.Гурина |
Про сороку, которая никому не говорила «пожалуйста» | Ю.Кузнецова |
Как Андрюша свой сон искал | Т.Холкина |
Сказка про Обижалку | А.Бердникова |
Одеяльце | Н.Телегина |
Сказка о маленьком упрямом ослике | |
Я иду к своей звезде | Г. Кононенко |
Собачка Соня и горчица | А.Усачев |
Ослики | Т.Говор |
Сказка про бельчонка, который хотел спать рядом с папой | Ю.Кузнецова |
Сказка про зайчишку-хвастунишку | С.Сейтнефесова |
Статья содержит информацию из открытых источников
Эта статья может оказаться полезной для ваших друзей и знакомых. Расскажите о ней: