Почему рассказ называется до первого дождика

настюша338

+10

Решено

6 лет назад

Литература

1 — 4 классы

почему рассказ называется До первого дождичка?

Смотреть ответ

Ответ

4
(2 оценки)

4

илюха128

илюха128
6 лет назад

Светило науки — 5 ответов — 0 раз оказано помощи

потому-что рассказ будет рассказывать что будет до первого дождика

(2 оценки)

Ответ

2
(3 оценки)

3

Крошка561

Крошка561
6 лет назад

Светило науки — 13 ответов — 0 раз оказано помощи

Потому что если пойдёт дождик то они вспомнят друг о друге и захотят встретится

(3 оценки)

Остались вопросы?

Новые вопросы по предмету Литература

Даю 100 баллов.Прочитайте стихотворение и ответьте на вопросы.Открыть стихотворение в отдельном окне Юрий Левитанский МУЗЫКА Вл. Соколову(1) Ес …

синквейн про Бадыноко

Что общего в произведениях «Красное яблоко» и «Первый Учитель».

Взаимоотношения князя Святослава с другими персонажами из «Слова о полку Игореве»

Всякая сосна своему бору и шумит. Сейчас объясню что делать:Неразумного учить — в бездонную кадку воды ли …

UCHEES.RU — помощь студентам и школьникам

Почему рассказ называется До первого дождичка?


В 20:43 поступил вопрос в раздел Литература, который вызвал затруднения у обучающегося.

Вопрос вызвавший трудности

Почему рассказ называется До первого дождичка?

Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru

Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике «Литература». Ваш вопрос звучал следующим образом:

Почему рассказ называется До первого дождичка?

После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:

Потому-что рассказ будет рассказывать что будет до первого дождика

——————-

Потому что если пойдёт дождик то они вспомнят друг о друге и захотят встретится

НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:

Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.

Мишина Номи Федосеевна — автор студенческих работ, заработанная сумма за  прошлый месяц 55 484 рублей. Её работа началась с того, что она просто откликнулась на эту вакансию

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы — в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи — раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания — цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ ОТВЕТЫ

  • Абадзехская стоянка, Даховская пещера. ..
  • По закону сохранения заряда каждый шарик после соприкасl..
  • 2)прогудел первый мохнатый шмель 3) Зазвенела Прогудел 4) ..
  • В мілкій траві ворушаться сліди веселих, сполоханих доще
    ..

ПОХОЖИЕ ВОПРОСЫ

  • Срочно!Составить 5 предложений с порядковыми числительными ** английском,заранее спасибо!)
  • Какие из этих факторов должны учитываться при выдвижении кандидата ** должность…
  • Допишите» хвостик»разделительного вопроса: 1. I am not your teacher,………..? И. Т. Д….
  • Определите падежи имён существительных и выделите окончания. По аллее, от деревни,…

Площадка Учись.Ru разработана специально для студентов и школьников. Здесь можно найти ответы на вопросы по гуманитарным, техническим, естественным, общественным, прикладным и прочим наукам. Если же ответ не удается найти, то можно задать свой вопрос экспертам. С нами сотрудничают преподаватели школ, колледжей, университетов, которые с радостью помогут вам. Помощь студентам и школьникам оказывается круглосуточно. С Учись.Ru обучение станет в несколько раз проще, так как здесь можно не только получить ответ на свой вопрос, но расширить свои знания изучая ответы экспертов по различным направлениям науки.


2020 — 2021 — UCHEES.RU

Инфоурок


Другое

ПрезентацииПрезентация по литературному чтению на тему «До первого дождя» «Почему?»(3 класс)



Скачать материал

 В.Осеева 
«До первого дождя» 
«Почему?»



Скачать материал

  • Сейчас обучается 28 человек из 11 регионов

Описание презентации по отдельным слайдам:

  •  В.Осеева 
«До первого дождя» 
«Почему?»

    1 слайд

    В.Осеева
    «До первого дождя»
    «Почему?»

  • Прослушайте аудио запись «До первого дождя» и ответь на вопросы: https://yand...

    2 слайд

    Прослушайте аудио запись «До первого дождя» и ответь на вопросы: https://yandex.kz/video/preview?filmId=12977944481144904572&text=%D0%B0%D1%83%D0%B4%D0%B8%D0%BE%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C%20%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%20%D0%BE%D1%81%D0%B5%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B9%20%D0%B4%D0%BE%20%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%B4%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D1%8F&path=wizard&parent-reqid=1595319900435847-1309953325985342535451083-prestable-app-host-sas-web-yp-92&redircnt=1595320203.1
    Назови главных героев рассказа.
    Какую ситуацию описывает автор?
    Найди и прочитай, что предложила Таня. Что ответила Маша?
    Почему учительница сказала девочкам: «Ваша дружба до первого дождя»?
    Почему покраснели Маша и Таня?
    Что в этой истории поучительного? Составь своё высказывание.

  • Пройди по ссылке и выполни задания:
https://www.opiq.kz/kit/18/chapter/896
От...

    3 слайд

    Пройди по ссылке и выполни задания:
    https://www.opiq.kz/kit/18/chapter/896
    Открой учебник на стр.57-58 .
    Словарная работа.
    Капюшон-головной убор, пришитый к вороту одежды

  • Постройте высказывания, отвечая на вопросы. 
Ответы должны быть полные.
- Как...

    4 слайд

    Постройте высказывания, отвечая на вопросы.
    Ответы должны быть полные.
    — Какую ситуацию описывает автор?
    —   Найдите и прочитайте, что предложила Таня? Что ответила Маша?
    —   Почему учительница сказала девочкам: «Ваша дружба до первого дождя»?
    —   Почему покраснели Маша и Таня?

  • Изучите таблицу в учебнике и выучите правило. 
Пересказ – изложение услышанно...

    5 слайд

    Изучите таблицу в учебнике и выучите правило.
    Пересказ – изложение услышанного или прочитанного.

  • Физминутка «Дождик и рожь»
https://yandex.kz/video/preview/?filmId=1514376383...

    6 слайд

    Физминутка «Дождик и рожь»
    https://yandex.kz/video/preview/?filmId=15143763833711203941&from=tabbar&reqid=1595320884355072-429302839240177602300163-man2-6857&suggest_reqid=925926611151885323210741504264779&text=физминутка+про+дождик

  • Тетрадь, стр.36 задание № 5.
Озаглавьте каждую часть и  перескажите подробно...

    7 слайд

    Тетрадь, стр.36 задание № 5.
    Озаглавьте каждую часть и перескажите подробно рассказ по составленному плану.
    №1. Закончи пословицы.
    Не бросай друга в ___________
    Без беды друга не___________
    №2. Выбери верный ответ.
    Произведение «До первого дождя» рассказ или сказка.
    Кто автор данного текста?
    Текст «До первого дождя» художественный или научно-популярный?
    Определи тему произведения: дружба или природа.
    Выбери предложение ,в котором заключена главная мысль.
    Дружба до первого дождя.
    Во время дождя нужно брать зонт.
    №3. Придумай продолжение рассказа.

  • Пройди по ссылке и послушай аудиозапись рассказа В.Осеевой «Почему?»:
https:/...

    8 слайд

    Пройди по ссылке и послушай аудиозапись рассказа В.Осеевой «Почему?»:
    https://yandex.kz/video/preview/?filmId=2729280637713012486&text=аудиозапись+рассказа+осеевой+почему&path=wizard&parent-reqid=1593620135303869-418320141328161149300255-production-app-host-man-web-yp-346&redircnt=1593620152.1
    Почему мальчик не признался маме сразу?
    Какие чувства заставили мальчика сказать маме правду?
    Какова главная мысль рассказа?

  •  Словарная работа.
Черепки-обломки разбитого керамического изделия
Ободок-каё...

    9 слайд

     Словарная работа.
    Черепки-обломки разбитого керамического изделия
    Ободок-каёмка, тонкая полоска, окаймляющая что-нибудь

  • Постройте высказывания, отвечая на вопросы.
Вопросы и задания к тексту: 
Выбо...

    10 слайд

    Постройте высказывания, отвечая на вопросы.
    Вопросы и задания к тексту:
    Выборочное чтение
    Найди в тексте и прочитай.
    -Пыталась ли мама помочь сыну сказать правду?
    -Как автор пишет о переживаниях мальчика?
    -Как описание природы помогает почувствовать состояние мальчика?
    -Кратко перескажи рассказ. Посмотри в таблице, что означает краткий пересказ.
    Подбери слова ,связанные со словом друг
    Д-доверие
    Р-…..
    У-…..
    Г-…..

  • Выполни задания в тетради на стр.37 
№1.Закончи предложение :
Пересказ-это___...

    11 слайд

    Выполни задания в тетради на стр.37
    №1.Закончи предложение :
    Пересказ-это___________
    Пересказ бывает__________
    №2.Почему мальчик признался ? Выбери правильный ответ.
    Мальчика мучила совесть.
    Мальчику было жалко Бума.
    Мальчик боялся наказания.
    Мальчик жалел маму.
    №3.Восстанови последовательность событий в рассказе.
    Бум наказан.
    Мальчик с собачкой.
    Сын признался.
    Чашка разбилась.
    У каждого своё «почему ?»
    Это ….Бум!
    Ночью.
    Расстроенный лай.
    Все дома!
    Он будет жить в будке.
    Бум один на крыльце.
     Выполни задание в тетради стр.38 №5
    №5.Составь синквейн к слову «совесть»

  • Тест по рассказу В.Осеевой «Почему?»
1.Кто был в столовой?
а)мальчик и мама ;...

    12 слайд

    Тест по рассказу В.Осеевой «Почему?»
    1.Кто был в столовой?
    а)мальчик и мама ; б)девочка и кошка ;в)мальчик и собака.
    2.Что случилось в столовой?
    а)разбилась чашка ;б)упал стул ; в)открылось окно.
    3.Почему мама опустилась и закрыла лицо руками?
    а)она заболела ;б )разбилась папина чашка ;в )она испугалась.
    4.Мальчик сказал , что в этом виноват…
    а)ветер ;б)Бум ;в)кошка.
    5.Как мама наказала Бума?
    а)выгнала собаку на улицу ;б)не дала косточку ;в)поставила в угол.
    6.Почему у мальчика с каждым часом становилось на сердце всё тяжелее?
    а)мальчик заболел ;б)переживал за Бума ;в)не мог уснуть.
    7.Мальчик решил признаться , что разбил чашку когда…
    А)проснулся утром от лая Бума ;б)мама его спросила ;в)крупные капли дождя
    забарабанили по стеклу.
    8.Мама долго не спала . О чём она думала?
    а) «Почему мой сын не сказал мне правду ?»;
    б) «Почему так сильно стучит дождь?»;
    в) «Почему Бум тихо скулит ?»
    Ответы запиши в тетради

  •  Самопроверка .
1.в
2.а
3.б
4.б
5.а
6.б
7.в
8.а

    13 слайд

    Самопроверка .
    1.в
    2.а
    3.б
    4.б
    5.а
    6.б
    7.в
    8.а

  •                   Рефлексия .
Нарисуй смайлик ,который тебе подходит.

    14 слайд

    Рефлексия .
    Нарисуй смайлик ,который тебе подходит.

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 057 670 материалов в базе

  • Выберите категорию:

  • Выберите учебник и тему

  • Выберите класс:

  • Тип материала:

    • Все материалы

    • Статьи

    • Научные работы

    • Видеоуроки

    • Презентации

    • Конспекты

    • Тесты

    • Рабочие программы

    • Другие методич. материалы

Найти материалы

Другие материалы

  • 10.11.2020
  • 525
  • 40
  • 10.11.2020
  • 646
  • 10
  • 10.11.2020
  • 252
  • 0
  • 10.11.2020
  • 100
  • 0
  • 10.11.2020
  • 1364
  • 127
  • 10.11.2020
  • 83
  • 0
  • 10.11.2020
  • 81
  • 0
  • 10.11.2020
  • 479
  • 47

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Методика написания учебной и научно-исследовательской работы в школе (доклад, реферат, эссе, статья) в процессе реализации метапредметных задач ФГОС ОО»

  • Курс профессиональной переподготовки «Клиническая психология: организация реабилитационной работы в социальной сфере»

  • Курс повышения квалификации «Экономика предприятия: оценка эффективности деятельности»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация логистической деятельности на транспорте»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация менеджмента в туризме»

  • Курс профессиональной переподготовки «Управление сервисами информационных технологий»

  • Курс профессиональной переподготовки «Корпоративная культура как фактор эффективности современной организации»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация системы менеджмента транспортных услуг в туризме»

  • Курс повышения квалификации «Финансовые инструменты»

  • Курс профессиональной переподготовки «Техническая диагностика и контроль технического состояния автотранспортных средств»

  • Курс повышения квалификации «Международные валютно-кредитные отношения»

  • Курс профессиональной переподготовки «Стандартизация и метрология»



  • Скачать материал


    • 10.11.2020


      1488
    • PPTX
      5.4 мбайт
    • 217
      скачиваний
    • Оцените материал:





  • Настоящий материал опубликован пользователем Борисенко Наталья Михайловна. Инфоурок является
    информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте
    методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них
    сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
    сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал

  • Борисенко Наталья Михайловна

    • На сайте: 6 лет и 2 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 12027
    • Всего материалов:

      12

Хлестаков – это самый главный персонаж комедии. Благодаря ему в городе всё всполошилось, и начали рассматривать этого «ревизора». Ещё до самого появления Хлестакова на сцене читатель понимает, что он никакой не «ревизор», а всего-навсего мелкий чиновник. В этом ему [читателю] помогает Осип – слуга Хлестакова – который рассказывает всем про него. Полностью сущность героя раскрывается в течение всей комедии, после умозаключений о его поступках, отношении к другим действующим лицам и т. д. 
    Приехав в город, Хлестаков растерялся, нашёл себе гостиницу и стал в ней жить. Он не пользовался никакими способами повысить свою репутацию и, даже когда местные жители приняли его за ревизора, не сумел этим воспользоваться и действовал согласно своим инстинктам выживания, так как был достаточно глуп и ни в чём особо не разбирался. Он не задумывается над тем, кем его считают, думает, что он и так достаточно хорош, чтобы не думать о себе; в таких суждениях ему помогают утвердиться местные жители и чиновники, с которыми он сразу по непонятной для него самого причине начинает общаться. Для него слишком сильны чувство собственного достоинства (что, впрочем, очень хорошо, так как говорит о том, что Хлестаков себя уважает и не опустился ниже своей планки), но на самом деле это говорит о намного худшем: что Хлестаков плохо знает себя и не умеет собой управлять так, как это необходимо, так как он – не лучший человек, а думает, что таковой. На самом деле он ничтожнейший человек и жальче его натуры трудно кого-либо представить. Попав в атмосферу страха и уважения других людей, он выглядит ещё более смешным, так как, не умея быть таким, каким его все представляют, он вёл себя очень смешным образом. 
    То, что с ним такое случилось, говорит о сильном упадке общества, о том, что оно стало настолько мелочным и ничтожным, что не может отличить «ревизора» от «не ревизора». Отношения между всеми людьми в городе извращены и нежизненны; так что даже такой глупый и пустой человек, как Хлестаков, заставил людей пугать самих себя. Он не понимал того, что он делает, совершал поступки бессознательно. Всю жизнь проработав в канцелярии, он мечтал побывать значимым и по-настоящему полезным кому-то и, когда представился этому хороший случай, он с удовольствием стал вести себя как важный человек. Перед ним открылось поле деятельности, которым он пользовался только в легальных целях: чтобы принять всю похвалу и почести на себя, почувствовать себя уважаемым человеком, – обманывать чиновников он не хотел. Он лишь выдумывал несуществующее про себя и, самое невероятное, верил себе, что ещё раз говорит о том, что он совершает свои поступки авантюрно и плохо разбирается в себе.
    Городничий не смог раскусить Хлестакова (хотя в прежнее время раскусывал и ещё более хитрых персонажей), потому что тот был не настоящим «городничим» и не настоящим «хитрым»; у него были методы подхода к обоим этим типам, но к такому, каким был Хлестаков, – не было. 
<span>    Описанное в комедии очень фантастично (нечасто в уездных городах путают ревизоров с мелкими чиновниками) и очень подходит под гоголевское авторство; Гоголь всегда писал про что-нибудь невообразимое и фантастичное, вместе с тем смешное – этот случай не исключение: в нём описывается смешная судьба пустого и ничтожного человека в обществе льстящих ему людей и фантастичность его положения. Его тип является хаотичным и пустым проявлением нашей жизни и, попадая в отличающиеся от хаотичности ситуации, он выглядит курьёзно и нереально.</span>

К муми-троллю
Кто сказал, что нельзя вернуться в детство? Вот он билет в чудесную страну Мумидален, где живет твой давний знакомый Мумий Тролль, его родители ,фрекен Снорк, Хемуль, Снусмумрик, Снифф, малышка Мю, Малышка не дающая себя в обиду и одинокая Морра. Мир полный приключений и незабываемых открытий, который недоступен серьезным взрослым.

Что же заставило городничего принять «фитюльку» Хлестакова за лицо значительное? Прежде всего, случайное совпадение (письмо Чмыхова и приезд Хлестакова) . Но случайна ли ошибка городничего и чиновников? Ведь некоторым деталям сообщения Добчинского и Бобчинского городничий сначала не верит: «Что вы, господь с вами! Это не он» . Но городские сплетники приводят «неопровержимые» доказательства: «Он! и денег не платит, и не едет.. . Такой наблюдательный: все обсмотрел.. . он и в тарелки к нам заглянул… » Это для городничего уже серьезный довод (очевидно, так вели себя те ревизоры, с которыми приходилось иметь дело городничему) . В душе Сквозник-Дмухановского поднимается панический страх, в панике и нетерпении он спешит в гостиницу, желая сам удостовериться в опасной догадке. Что же окончательно убеждает Сквозник-Дмухановского в том, что Хлестаков — ревизор? Этот вопрос заставляет учеников вспомнить сцену в трактире. Брюзжание и отчаянные выкрики Хлестакова городничий в страхе принимает за разнос. Неопределенность облика и характера Хлестакова («без царя в голове» ) способствует тому, что чиновники (в их числе городничий) принимают его за ревизора. Страх подсказывает им, что тайный ревизор не будет похож на обычного — самоуверенного, «видного» . Почему же городничий не опомнился? Ведь Хлестаков беспрестанно оговаривается, дает повод усомниться в том, что он лицо значительное (вспомним хотя бы его слова о лестнице, квартире на четвертом этаже, представление о которой никак не вяжется с высоким титулом, приписываемым себе Хлестаковым) . Во-первых, взятка, принятая Хлестаковым, заставляет городничего не сомневаться в том, что перед ним ревизор: раз берет, значит, имеет право! Во-вторых, Сквозник-Дмухановский невероятно самодоволен. Одержанная победа, устраненная опасность льстят ему, и он не в силах отказаться от торжества, от самовосхваления (которые мешают ему понять реальное положение вещей) . <span>Кроме того, сближение с Хлестаковым, который обещает все новые и новые блага, разбудило в городничем тщеславие (вспомним конец 4-го и начало 5-го действия) . Таким образом, городничий обманулся по тем же причинам, которые заставили Хлестакова лгать. Страх и стремление возвыситься в условиях николаевской России — общие пружины действий даже у столь разнородных характеров, как Хлестаков и Сквозник-Дмухановский. Хлестаков сумел обмануть городничего потому, что «хлестаковщина» типична для всего чиновничества, его манера себя вести и стимулы </span>

Я родился в самой замечательной стране – в России. Я патриот, поэтому люблю свою страну. Для меня это самая лучшая страна, ведь именно в ней живут мои родители, подарившие мне жизнь, и в ней я вырос. Россия большая страна с безграничными возможностями. Я не понимаю тех, кто хочет отсюда уехать, как будто в других странах жизнь намного лучше.

У нас самая красивая природа, с бескрайними полями, душистыми травами и ароматными цветами. В лесах растут великие и могучие деревья, которые зимой выглядят просто волшебно. Вообще зимним лесом можно восторгаться и восхищаться бесконечно. Даже приезжающие туристы ценят красоту русской природы. Мы должны беречь ее и ценить то, что у нас есть. Животных в наших лесах тоже много, только наши люди относятся к природе как к чему-то должному и совершенно ее не берегут.

Земля в России полна различных полезных ископаемых, поэтому многими ресурсами мы обеспечиваем себя сами. Да и в другие страны поставляются наши ресурсы. Люди славятся своим гостеприимством и готовы помочь другим. Наша страна самая многонациональная и сейчас все нации живут в мире и дружбе. Только мы можем похвастаться разнообразием традиций и праздников. Наша национальная кухня несравнима ни с чьей другой кухней в мире.

Я действительно горжусь своей страной. Наш народ не победить, ведь мы сильные духом и никогда не бросаем товарища в беде. Конечно в России, как и в других странах, есть свои проблемы, но они есть у всех стран. Поэтому не стоит искать лучшей жизни за рубежом, ведь не зря говорят о том, что хорошо везде, где нас нет. Есть иностранцы, которые хотят жить в нашей стране, поэтому мы должны ценить то, что имеем. Такой красивой и необъятной родины нет ни у кого, только у жителей нашей страны. Мы должны беречь Россию и гордиться, что родились именно здесь.

Ответ:

Я это понимаю как…… Все кто играл в комедии, они были наглыми, безоответственными и пустословными людьми. Чиновники, которые не слидили за порядком в городе и хотели как-нибудь аккуратно подсунуть взятку Хлестакову. Почтмейстер, который вскрывал и читал письма. И даже Хлестаков после того, как понял, что его приняли за другого человека. Он стремится выдать себя не за того, кем он является на самом деле.

  • Почему рассказ называется гуси лебеди воробьев
  • Почему рассказ называется господин из сан франциско на что указывает это название рассказа
  • Почему рассказ называется горький лук
  • Почему рассказ называется гамбринус
  • Почему рассказ называется болотные робинзоны