Знания.нет
Войти
Зарегистрироваться
Войти
Зарегистрироваться
-
Все предметы
-
Математика
-
Литература
-
Алгебра
-
Русский язык
-
Геометрия
-
Английский язык
-
Химия
-
Физика
-
Биология
-
Другие предметы
-
История
-
Обществознание
-
Окружающий мир
-
География
-
Українська мова
-
Информатика
-
Українська література
-
Қазақ тiлi
-
Экономика
-
Музыка
-
Право
-
Беларуская мова
-
Французский язык
-
Немецкий язык
-
МХК
-
ОБЖ
-
Психология
-
Оʻzbek tili
-
Кыргыз тили
-
Астрономия
-
Физкультура и спорт
-
Литература
Предыдущий вопрос
Следующий вопрос
почему рассказ Жунусова называется «Первый Вагон»
sophie993
3 года назад
Ответ
Ответ дан
5tanlox
Ответ:
Потому что раньше были берлины, делижансы и шарабаны. Тоесть раньше вагонов не было.
Ответы и объяснения
- sophie993
Не тот ответ, который тебе нужен?
Найди нужный
По всем вопросам пишите на — [email protected]
7
Почему рассказ Сакена Жунусова называется 《Первый Вагон》?
Читайте также
Ты наверно имел в виду не из Дубровского а из Капитанской дочки а если так то
Егоровна
Капитанша
пожилая небогатая
Сидела кричала наряжалась
Василиса Егоровна — добрая женщина
Жена Капитана Миронова
1)Русская душа-тонкая душа
Русская песня-скверная песня
Русское слово-узкое слово.
5)Очищенная камфора представляет собой совершенно бесцветные кристаллы с характерным сильным блеском.
Политурой покрывают деревянные поверхности,чтобы добиться блеска и сохранить текстуру древесины.
Свойственный парусине,характерный для неё(ну например:это был обыкновенный парусиновый портфель)
Ответы только на первый и пятый вопрос,потому как работа кропотливая и не за час делается.Но на первый и пятый вопрос ответы были просты и очевидны.
Герои Платонова, по своему разнообразны. но они все связаны с его жизнью и детством. В его рассказах герои отличаются тем, что они настоящие, не выдуманные. Где-то философы, где-то цветы(рассказ Неизвестный цветок), там вроде бы и цветок главный герой, но нет…Понятно?
<span><span>А. П. Чехов – признанный мастер коротких рассказов.<span>Чехов — тонкий психолог, с неповторимой иронией раскрывающий внутренний мир человека. Несмотря на краткость, а может быть и благодаря ей, он мастерски рассказывает о проблемах счастья и любви, накопительства и равнодушия.</span><span>В каждом слове из рассказов Чехова,</span><span>сквозит его отвращение к пошлости и обыденности, тоскливой мещанской жизни.<span>Его называли «мастером малой формы», в этом же его и обвиняли, ведь ни одного большого произведения! Но в самом маленьком рассказе Чехов может раскрыть целый мир, мир души, космос внутри человека. Только в его некоторых рассказах достигается полное слияние человека с миром, гармония и любовь.</span></span></span>
</span>
Что бы помещики нормально относились к своим крепостным.
Первый вагон (рассказ, Жунусов)
Материал из Народного Брифли
Перейти к:навигация, поиск
В этом пересказе нет блочных цитат. Вы можете помочь проекту, если расставите блочные цитаты. См. руководство по цитированию.
В этом пересказе нет карточек персонажей. Вы можете помочь проекту, если оформите персонажей в карточки. См. руководство по карточкам персонажей.
Первый вагон
Алғашқы вагон · 1982
Краткое содержание рассказа
из цикла «Первый вагон»
Микропересказ: Мальчик с отцом ждал поезд, увидев в толпе своего друга он хотел поехать с ним в первом вагоне, однако отец ничем не ответил на его просьбу, вскоре мальчик понимает что не может ехать в первом вагоне.
Толеп вместе с отцом ждал поезд, на станции которою обслуживали дети, всё здесь было похоже на настоящую станцию. Когда поезд подъехал, Толеп увидел в толпе одноклассника и хотел сесть с ним в первый вагон, но отец ничем не ответил на просьбу сына.
Поезд объехал весь парк и остановился на вокзале. Тогда Толеп увидел, что на первом вагоне написано: «Для отличников учёбы». Мальчик смутился, а отец сказал что они не имели права сесть в первый вагон, а после добавил «Ничего, в другой раз прокатимся и в первом. Правда? Ты же постараешься, я думаю?»
- Кто обслуживает железнодорожную станцию?
- Почему автор пишет: «Здесь всё, как на настоящем вокзале»?
- Почему мальчик хочет сесть в первый вагон? Какие мысли у него возникают?
- Во время поездки отец и сын молчат. Объясните, что стало причиной. Почему между отцом и сыном произошло недопонимание?
- По какой причине Толеп не встретился с Саду?
- Почему Толеп с отцом «не имели права» сидеть в первом вагоне? Найдите подтверждение в тексте.
- Какую цель должен поставить перед собой Толеп и воплотить, чтобы иметь право ехать в первом вагоне?
- Найдите описание отца, прочитайте. Каким вы представляете этого человека?
- Найдите портретное описание сына. Зачитайте его. Какой вид портрета использует автор при создании портрета отца и сына? Почему?
- Какая проблема «отцов и детей» возникла на страницах данного рассказа? Как её можно решить?
За основу пересказа взят перевод И. Юровского (Алма-Ата: Жалын, 1986).
Категории:
- Пересказы без блочных цитат
- Пересказы без карточек персонажей
- Жунусов, Сакен Нурмакович
- Рассказы
- Все пересказы по алфавиту
- 8 класс (Адриянова)
сергей есенин » русь советская»
тот ураган прошел. нас мало уцелело. на перекличке дружбы многих нет. я вновь вернулся в край осиротелый, в котором не был восемь лет. кого позвать мне? с кем мне поделиться той грустной радостью, что я остался жив? здесь даже мельница — бревенчатая птица с крылом единственным — стоит, глаза смежив. я никому здесь не знаком, а те, что помнили, давно забыли. и там, где был когда-то отчий дом, теперь лежит зола да слой дорожной пыли. а жизнь кипит. вокруг меня снуют и старые и молодые лица. но некому мне шляпой поклониться, ни в чьих глазах не нахожу приют. и в голове моей проходят роем думы: что родина? ужели это сны? ведь я почти для всех здесь пилигрим угрюмый бог весть с какой далекой стороны. и это я! я, гражданин села, которое лишь тем и будет знаменито, что здесь когда-то баба родила российского скандального пиита. но голос мысли сердцу говорит: «опомнись! чем же ты обижен? ведь это только новый свет горит другого поколения у хижин. уже ты стал немного отцветать, другие юноши поют другие песни. они, , будут интересней — уж не село, а вся земля им мать». ах, родина! какой я стал смешной. на щеки впалые летит сухой румянец. язык сограждан стал мне как чужой, в своей стране я словно иностранец. вот вижу я: воскресные сельчане у волости, как в церковь, собрались. корявыми, немытыми речами они свою обсуживают «жись». уж вечер. жидкой позолотой закат обрызгал серые поля. и ноги босые, как телки под ворота, уткнули по канавам тополя. хромой красноармеец с ликом сонным, в воспоминаниях морщиня лоб, рассказывает важно о буденном, о том, как красные отбили перекоп. «уж мы его — и этак и раз-этак, — буржуя в » и клены морщатся ушами длинных веток, и бабы охают в немую полутьму. с горы идет крестьянский комсомол, и под гармонику, наяривая рьяно, поют агитки бедного демьяна, веселым криком оглашая дол. вот так страна! какого ж я рожна орал в стихах, что я с народом дружен? моя поэзия здесь больше не нужна, да и, , сам я тоже здесь не нужен. ну что ж! прости, родной приют. чем сослужил тебе — и тем уж я доволен. пускай меня сегодня не поют — я пел тогда, когда был край мой болен. приемлю все. как есть все принимаю. готов идти по выбитым . всю душу октябрю и маю, но только лиры милой не . я не ее в чужие руки, ни матери, ни другу, ни жене. лишь только мне она свои вверяла звуки и песни нежные лишь только пела мне. цветите, юные! и здоровейте телом! у вас иная жизнь, у вас другой напев. а я пойду один к неведомым пределам, душой бунтующей навеки присмирев. но и тогда, когда во всей планете пройдет вражда племен, исчезнет ложь и грусть, — я буду воспевать всем существом в поэте шестую часть земли с названьем кратким «русь». < 1924>