1 УРОК
???
-твердый и тяжелый
КАК НАЗЫВАЮТСЯ ВСЕ ЭТИ ПРЕДМЕТЫ
-ИНСТРУМЕНТЫ
-МАТЕРИАЛЫ
-ИЗДЕЛИЯ
???
-твердый и тяжелый
НАЗОВИТЕ ПРЕДМЕТ, КОТОРЫЕ:
-твердый и тяжелый
-мягкий и легкий
-самый тяжелый
-самый легкий
-мягкий и пластичный
???
-твердый и тяжелый
РАЗДЕЛИТЕ ПРЕДМЕТЫ НА ДВЕ ГРУППЫ:
-ПРИРОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
-МАТЕРИАЛЫ, СДЕЛАННЫЕ ЧЕЛОВЕКОМ
???
-твердый и тяелыйка
НАЗОВИТЕ ОБЩИМ СЛОВОМ ПОНЯТИЯ:
-твердый
-мягкий
-легкий
-тяжелый
-пластичный
-ПРИЗНАКИ
-СВОЙСТВА
-НАЗВАНИЯ
КАКИЕ ЕЩЕ СВОЙСТВА МАТЕРИАЛОВ ВЫ ЗНАЕТЕ?
???
-твердый и тяжелый
НАЗОВИТЕ, ИЗ КАКИХ МАТЕРИАЛОВ СДЕЛАНЫ ИЗДЕЛИЯ:
???
НАЗОВИ,
КАКИЕ ПРЕДМЕТЫ ЛИШНИЕ ПРИ РАБОТЕ С ПЛАСТИЛИНОМ
???
НАЗОВИ,
ЧТО ТЫ МОЖЕШЬ ДЕЛАТЬ ИЗ ПЛАСТИЛИНА
???
НАЗОВИ,
ЧТО ТЫ МОЖЕШЬ ДЕЛАТЬ ИЗ ПЛАСТИЛИНА
???
В сказке этот зверь плохой
Притворился, что глухой.
ОТГАДАЙ ЗАГАДКУ, НАЗОВИ ГЕРОЯ И СКАЗКУ
С пылу с жару из печи,
Ни минуты не молчит –
По тропинке катится
Подвигами хвалится.
Он живет, но не в лесу, Любит хлеб и колбасу, Но, коль есть одна мука, Съесть готов и колобка .
Никого он не боится,
По кусточкам не таится,
И на нем зимой и летом
Шуба серая надета.
Серый попрыгунчик,
Ушками прядунчик.
Всех боится он в лесу –
И медведя и лису,
Только вот, наверняка,
Не боится Колобка.
Этот зверь, хоть есть хотел,
Да остался не у дел:
Из-за косолапых ног
Колобка поймать не смог.
Мама колобочка
В стареньком платочке .
В сказке этот зверь плохой
Притворился, что глухой .
ТЕМА УРОКА:
ПРОЕКТ ДЕЛАЕМ СКАЗКУ « К О Л О Б О К»
???
В сказке этот зверь плохой
Притворился, что глухой.
КОГО ИЗ ГЕРОЕВ СКАЗКИ МЫ МОЖЕМ СЛЕПИТЬ ИЗ ПЛАСТИЛИНА
???
В сказке этот зверь плохой
Притворился, что глухой.
ЧТО НУЖНО УМЕТЬ ЛЕПИТЬ, ЧТОБЫ ИЗГОТОВИТЬ КОЛОБКА
В сказке этот зверь плохой
Притворился, что глухой.
РАБОТА С УЧЕБНИКОМ
стр.24
?
2 УРОК
https:// lecta.rosuchebnik.ru/myclasswork/0161331b-87fe-4566-bd5b-afec45bf4d21
В сказке этот зверь плохой
Притворился, что глухой.
РАБОТА С УЧЕБНИКОМ
стр.23
НАЗОВИ ГЕРОЕВ СКАЗКИ
РАБОТА С УЧЕБНИКОМ
стр.23
ЧТО ОБЩЕГО ПРИ ИЗГОТОВЛЕНИИ ВСЕХ ГЕРОЕВ СКАЗКИ?
В сказке этот зверь плохой
Притворился, что глухой.
В сказке этот зверь плохой
Притворился, что глухой.
ЗАДАНИЕ:
ПОКАЖИ СКАЗКУ «КОЛОБОК»
ЧТО ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО СДЕЛАТЬ?
ПРАВИЛА РАБОТЫ В ГРУППЕ:
В сказке этот зверь плохой
Притворился, что глухой.
-ДОГОВАРИВАЕМСЯ
-ПОМОГАЕМ ДРУГ ДРУГУ
-ДЕЛИМСЯ
Урок 8
Тема: Лепим из пластилина. Подари сказку « Колобок».
Цель: формировать классный коллектив (помочь ученикам лучше узнать друг друга); учить следовать образцу, работать с опорой на рисунки объектов; воспитывать трудолюбие, желание оказывать посильную помощь окружающим; учить организовывать своё рабочее место при работе с пластилином; развивать наблюдательность, воображение, инициативу.
Оборудование: Для учителя — образцы персонажей сказки, пластилин.
Для учащихся — коробка с пластилином, подкладная доска, влажная тряпка, стеки, трубочка для коктейля, бусины.
Общеучебные задачи – использовать имеющиеся опыт и знания в новой ситуации, учиться работать в группе, радоваться вместе и радовать других.
Практические задачи – развивать мелкую моторику рук, глазомер, координацию, наблюдательность, умение сравнивать, выразительно говорить; обучать организации рабочего места при работе с пластилином.
Сценарий урока
I. Организация класса.
1.Приветствие.
2.Проверка готовности обучающихся к уроку.
3.Игра «Настроение»
— Выберите по своему настроению карточку- смайлик. (группа совещается и определяет для себя какое настроение сложилось)
II. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
— Вы уже догадались, с каким материалом мы будем работать.
Вы любите сказки?
— Какие вы знаете сказки?
— Откуда вы знаете сказки? (читаем, смотрим по телевизору, слушаем)
— А еще сказки можно узнать из кукольного спектакля, но для этого нужны куклы — герои сказки.
— Из чего можно изготовить героев сказки? (папье-маше, пластилин, соленое тесто, глина)
— Что будем лепить, назовёте сами после просмотра фрагмента. (герои сказки «Колобок»)
III. Вступительная беседа.
— Вспомните, как вы работали с пластилином в детском саду?
— Какие предметы использовали для лепки?
IV. Работа с рисунком в учебнике: с. 21
— Сравните верхний и нижний рисунки. Где есть лишние предметы, которые не нужны при лепке? Какие? Почему?
— Почему коробку с пластилином удобнее положить слева, а стеки справа? (какой рукой берём, с той стороны и кладём)
V. Актуализация знаний.
1.Свойства пластилина.
— Перечислите все свойства пластилина.
— Что нужно сделать для того, чтобы пластилин стал более мягкий?
VI. Подготовка к практической работе.
1.Рассматривание (демонстрация готовых изделий из пластилина персонажей сказки «Колобок»)
— Какого цвета нужно выбрать пластилин?
— Каким способом будем выполнять персонажей сказки? (скатывание, придавливание, раскатывание, вытягивание)
VII. Составление плана работы по изготовлению персонажей сказки «Колобок».
- Возьмите целый кусочек пластилина в руки. Разомните его.
- Скатайте шар.
- Вытяните мордочку и ушки.
- Скатать маленькие шарики для глаз, носа, рта, ушей.
- Оформить мордочку.
Физминутка.
Замесила бабушка ни булки , ни оладушки,
( Руки сцеплены в замок, круговые движения влево- вправо)
Доставала из печи
( Руки вверх, в стороны, вниз)
Ни пирог, ни калачи,
( Повороты туловища влево- вправо, руки в стороны)
Как поставила на стол,
(Приседания.)
Он от бабушки с дедушкой ушел.
(Прыжки)
Кто же бегает без ног ?
( Хлопки в ладоши)
Это желтый Колобок!
- Практическая работа.
1.Соблюдение правил по технике безопасности при работе с пластилином.
Инструкция по охране труда при работе с пластилином
Общие требования безопасности
- Современный пластилин — продукт перегонки нефти и водорастворимых красителей, благодаря чему не выделяет масла, не имеет запаха и нетоксичен.
- Отечественный пластилин не очень пластичен, перед тем, как начать лепить, его нужно долго разминать в руках, чтобы он стал мягче. Обращаться с пластилином нужно аккуратно.
- Не сорить на рабочем месте, не пачкать пластилином себе одежду и парту.
Требования безопасности во время занятий
Урок начинается с подготовки пластилина к работе:
- Отрезать от бруска нужного цвета необходимый для работы кусок пластилина.
- Если пластилин достаточно мягкий, пальцами размять кусок целиком до рабочего состояния. Если пластилин твердый, разрезать кусок на более мелкие, размять их по отдельности и сложить вместе. После этого можно лепить какую-нибудь форму.
- Не бегай и не прыгай в классе, чтобы не сбросить со стола чью-нибудь работу, не сломать ее.
- На уроке соблюдай тишину. Не отвлекай товарища и не мешай слушать учителя. Работай руками, а не языком.
- Не бросайся пластилином. Следи, чтобы пластилин не падал на пол.
- Следи за принадлежностями. Вовремя поднимай с пола пластилин. Не сори оберткой от пластилина.
- Не бери пластилин в рот, не касайся грязными руками лица, глаз, одежды. Не трогай тетради, книги, ластики – везде будут жирные пятна, по которым ни одна ручка не пишет.
- Не сорить на рабочем месте, не пачкать пластилином себе одежду и парту.
Требования безопасности по окончании занятий
- Положи готовое или неготовое изделие, выполненное на уроке, в коробку для изделий.
- Собери со стола и с пола пластилин по цветам и убери в коробку.
- Стеком почисти рабочую доску, если там остались следы от пластилина, грязный пластилин выброси в мусор, чистый убери в коробку.
- Протри стек и парту тряпкой. Стек и принадлежности убери в коробку.
- Тщательно вытри руки тряпкой и вымой их с мылом.
- Сними рабочую одежду.
- Все принадлежности убери.
- Самостоятельная работа учащихся. (ученики делятся на группы, между собой распределяют роли, выполняют практическую работу и выбирают представителя, который будет защищать изделие)
- Итог урока.
- Организовать самооценку учениками собственной учебной деятельности.
- Подвести итог проделанной работы на уроке.
— С технологией изготовления какой поделки вы сегодня познакомились? (лепка из целого куска пластилина)
— Для чего может пригодиться такая поделка? (инсценировать сказку на внеурочной деятельности, во время игры)
3. Уборка рабочего места.
X. Рефлексия деятельности.
«Смайлики» весёлые и грустные.
Весёлый смайлик – всё получилось, группа работала слаженно.
Грустный смайлик – не всё удалось, не было согласия в группе.
Используемая литература:
- Методическое пособие «Школа физкультминуток».
- Мультфильм «Колобок».
- Е.А.Лутцева «Технология».
Презентация на тему: » Колобок 1.Скатайте крупный шар из жёлтого пластилина. 2. Скатайте 3 маленьких жёлтых шарика – это ножки и нос колобка. 3. Скатайте 2 маленьких шарика.» — Транскрипт:
1
2
Колобок 1. Скатайте крупный шар из жёлтого пластилина. 2. Скатайте 3 маленьких жёлтых шарика – это ножки и нос колобка. 3. Скатайте 2 маленьких шарика белого цвета и два совсем маленьких шарика чёрного цвета – глаза. 4. Из красного пластилина скатайте тонкую колбаску – рот. 5. Соедините детали.
3
Мышка-норушка 1. Скатайте из белого пластилина шарик, примните с одного конца. 2. Примните снизу, положив на стол. 3. Слепите 2 лепёшки из белого пластилина и 2 чуть поменьше из розового. 4. Прилепите на белые лепёшки розовые – это ушки. 5. Скатайте 3 чёрных шарика – глазки и нос. 6. Из розового пластилина скатайте тонкую колбаску – хвост. 7. Соедините детали.
4
Задумчивый кот 1. Выберите цвет пластилина для туловища. Слепите огурец, примните его снизу о поверхность стола. 2. Прикрепите треугольные ушки, белую мордочку, чёрные и зелёные шарики-глаза и нос. 3. Воткните усы из проволоки. 4. Скатайте 2 шарика-лапки и колбаску-хвостик.
5
Ёжик Материалы: чёрный и бежевый пластилин, еловые иголки или вермишель. 1.Ёжика слепите так же как мышку, но из бежевого или чёрного пластилина, ушки ёжика слепите поменьше. 2. Иголки воткните под углом. Можно использовать еловые иголки, спички, вермишель и даже гречку.
6
Материалы: синий, белый, чёрный пластилин; коробочка от йогурта. 1. Слепите из синего пластилина огурец, вытяните его с одного конца и чуть загните. 2. Мордочку моржа слепите так же, как у кошки (но без ушек). 3. Слепите плоские ласты и прикрепите их к телу моржа. 4. Посадите моржа на тумбу, сделанную из коробочки от йогурта. Морж
7
Цветы Материалы: разноцветный пластилин, спички, картон. 1. Слепите разноцветные шарики и нанижите их на спички. 2. Скатайте разноцветные шарики помельче и прилепите их по кругу на шарики на спичках. 3. Кусочек картона обмажьте зелёным пластилином и, скатав шарики зелёного цвета, прилепите их на лужайку. Воткните в них цветы.
Конспект урока «Подари сказку «Колобок»»
УРОК ПРАКТИКУМ «ПОДАРИ СКАЗКУ «КОЛОБОК»»
УМК «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА XXI ВЕКА»
1 класс
Способствовать развитию умения работать с различными материалами (пластилин и соленое тесто), при этом учитывать их
свойства; отрабатывать приемы лепки; содействовать формированию навыков оценивания своей работы; создать условия для
развития логического мышления, фантазии, мелкой моторики, воспитания усидчивости и аккуратности
Планируемые
результаты
(предметные)
Получают представление о материале, подходящем для лепки (пластилин, соленое тесто); называют основные свойства
пластилина и соленого теста (пластичность и мягкость); используют имеющийся опыт и знания в новой ситуации; организуют
рабочее место, рационально размещают на рабочем месте материалы и инструменты; качественно выполняют операции и
приемы по изготовлению несложных изделий; выделяют и формообразуют детали
Понимают значимость организации рабочего места и соблюдения правил безопасности, проявляют познавательный интерес к
творчеству
Универсальные
учебные действия
(метапредметные)
Регулятивные: принимают учебную задачу, сформулированную вместе с учителем; планируют и последовательно выполняют
учебные действия.
Познавательные: общеучебные – осуществляют поиск необходимой информации (лепка Колобка) в учебнике, выбор способов
деятельности; соблюдают приемы безопасного труда; логические – сравнивают пластилин и соленое тесто; постановка и
решение проблем – формулируют проблему (лепка Колобка, разыгрывание сказки); самостоятельно создают способы решения
проблемы.
Коммуникативные: исполняют разные социальные роли (умеют слушать, вступать в диалог); используют речь для регуляции
своего действия
Основное
содержание темы,
понятия
и термины
Сюжет и герои сказки «Колобок». Что такое материал? Выбор материала для изготовления героев сказки «Колобок».
Пластичный материал. Основные свойства пластилина и соленого теста (пластичность и мягкость). Подготовка материалов к
работе. Технологический процесс изготовления изделия из пластилина, соленого теста. Выделение деталей отрыванием,
резанием. Формообразование деталей. Связь и взаимообусловленность свойств используемых материалов и технологических
приемов их обработки. Приемы выполнения различных видов декоративно—художественных изделий в технике лепки.
Неподвижное соединение деталей
Образовательные
ресурсы
и оборудование
Учебник, с. 22–24. Рабочая тетрадь, с. 11. Музыкальное оформление. Самодельная «Книга сказок», пластилин, соленое тесто,
стеки, тряпочки
С ц е н а р и й у р о к а
Формы,
методы,
методические
приемы
1. Самоопределение
к деятельности
Фронтальная.
Словесный.
Слово учителя
Приветствие учащихся.
Добрую сказку помню я с детства.
Хочу, чтобы сказку послушал и ты.
Пусть подкрадется к самому сердцу
И зародит в нем зерно доброты.
– Мне очень приятно видеть ваши приветливые лица и
добрые глаза. Давайте начнем наше занятие—игру со
светлой доброжелательной улыбки – такой же, как
звучащая музыка.
Звучит музыка.
– Подарите свою улыбку соседу слева, затем соседу справа.
Улыбнитесь мне, а я вам
Приветствуют
учителя.
Организуют свое
рабочее место,
проверяют наличие
индивидуальных
учебных
принадлежностей
на парте
Проявляют
эмоциональную
отзывчивость на слова
учителя
2. Актуализация
знаний и фиксация
затруднения.
Постановка учебной
задачи
Фронтальная.
Словесный,
наглядный.
Слово учителя,
беседа, работа с
иллюстрациями,
загадка
– Вы любите сказки? Я принесла вам книгу, которую
сделали дети 4 класса (сделали сами), а называется она
«Книга сказок». Хотите посмотреть?
– Ничего не могу понять! Что произошло? Вы ничего
не замечаете?
– Все герои сказок перепутались!
Вдруг из книги вылетает листок с запиской:
– Кто на ступе в лесу летает
И в избушке там живет?
Кто детей всегда ругает,
Сказки слушать не дает?
– Кто это, догадались? Узнали Бабу Ягу?
– Я сейчас вам покажу!
Я вам пакость совершу!
Перепутаю все сказки,
Чтоб не знали дети ласки!
– Как нам поступить, ребята? Ведь надо навести порядок в
сказках, а то дети начнут читать и ничего не поймут.
– Как вы думаете, что нам нужно сделать?
– Давайте попробуем попасть в страну, где живут сказки.
Произнесем волшебные слова:
Рассматривают
иллюстрации и
видят, что герои
сказок перепутаны.
Слушают чтение
записки учителем.
Предлагают свои
ответы на
поставленные
вопросы.
Эмоционально
воспринимают
художественный текст,
загадку. Учатся
высказывать свое
предположение (версию)
на основе работы с
иллюстрацией учебника;
с помощью учителя
объясняют выбор
наиболее подходящих
для выполнения задания
материалов и
инструментов.
Принимают учебную
задачу,
сформулированную
вместе с учителем.
Оформляют
диалогические
высказывания в
Формы,
методы,
методические
приемы
Два раза в ладоши хлопни,
Три раза топни,
Вокруг себя обернись
И в сказочной стране очутись!
– Интересно, в какую сказку мы попали? Надо отгадать
загадку:
По сусекам он скребён,
На сметане он мешён,
На окошке стужён,
Круглый бок, румяный бок,
Покатился… (Колобок).
– Только все персонажи из этой сказки пропали. Нам их
надо смастерить из пластилина или соленого теста. Вы
готовы помочь сказочным героям сказки «Колобок»?
– Назовите героев сказки «Колобок».
– Что вам понадобится для лепки?
– Давайте подготовим рабочие места к лепке
Выполняют
задание.
Отгадывают
загадку.
В ходе беседы с
учителем
определяют тему
урока. Проверяют
готовность
рабочих мест.
Вместе
с учителем
выбирают
материал, из
которого будут
изготавливать
персонажей
соответствии с
требованиями речевого
этикета. Учатся слушать
и слышать учителя и
одноклассников,
совместно обсуждать
предложенную или
выявленную проблему
3. Построение
проекта выхода из
затруднения
Работа
по учебнику:
подготовка рабочих
мест,
с. 21–24.
Обсуждение свойств
материалов
Фронтальная.
Словесный,
наглядный.
Слово учителя,
беседа, работа
с учебником,
рисунками,
таблицей
– Откройте учебники на странице 21 и сравните верхний и
нижний рисунки.
– Где есть лишние предметы, которые не нужны при лепке?
Какие? Почему?
– Работать мы будем по группам: 1—я группа лепит героев
из пластилина, 2—я группа – из соленого теста.
– Что вы знаете о пластилине и о соленом тесте?
– То, из чего люди изготавливают разные изделия,
называют материалом.
– Материалы, из которых можно что—то вылепить,
называют пластичными.
– Обратите внимание на цвет материалов, отношение их к
влаге, способность сцепляться и сохранять форму.
Работают с
учебником.
Отвечают на
вопросы, используя
рисунки. Слушают
рассказ учителя.
Ориентируются в
учебнике. Осуществляют
поиск необходимой
информации для
выполнения учебных
заданий с
использованием учебной
литературы. Сравнивают
объекты, сопоставляют
их характеристики по
одному/нескольким
признакам; выявляют
сходство и различие.
Формы,
методы,
методические
приемы
– Давайте прочитаем о свойствах этих материалов в
таблице и проверим, всё ли вы о них сказали (см.
Приложение).
– Как вы считаете, какой материал является лучшим для
лепки? (Соленое тесто.)
– А какие инструменты могут нам помочь? (Стека, вода,
тряпочка, подкладная доска, кисточка.)
Работают с
таблицей.
Отвечают на
вопросы учителя
Учатся делать вывод о
свойствах пластилина и
соленого теста.
Используют знаково—
символические средства
для решения учебной
задачи
Коллективная.
Практический
Вдоль по улице в конец
Покатился молодец.
Он от бабушки ушел,
Он от дедушки ушел.
Покатился, покатился,
До ворот он докатился.
Много маленьких ребят
С Колобком играть хотят.
К Колобку они бегут,
Его за руку берут,
Он идти совсем не хочет,
Очень громко он хохочет.
Тут детишки подбежали,
Колобка уже поймали
Выполняют
движения по
тексту под
руководством
учителя
Осуществляют
профилактику
утомления, активно
участвуют
в физкультминутке
Фронтальная.
Словесный,
наглядный.
Беседа, работа с
учебником
Планирование предстоящей практической работы
– Итак, работать будем в группах. Постараемся работать
дружно. Лепить мы будем только головы персонажей.
В каждой группе распределим героев. В конце урока
покажем спектакль.
– Давайте разберем этапы изготовления разных персонажей
из пластилина. Для этого откроем учебники на странице 24
и составим план работы:
1. Выберем цвет пластилина.
2. Отрежем необходимое количество стекой.
3. Тщательно разомнем пластилин в руках и придадим ему
круглую форму.
4. Приготовим детали: глазки, носик, губки, брови.
Под руководством
учителя работают
с учебником.
Составляют план
работы. Отвечают
на вопросы учителя
Осуществляют поиск
необходимой
информации в учебнике,
выбирают способ
деятельности, соблюдают
приемы безопасного
труда. Анализируют
и сравнивают этапы
изготовления персонажей
из пластилина и соленого
теста, делают выводы.
Планируют свое
действие в соответствии
Формы,
методы,
методические
приемы
5. Соберем все детали.
– Как будете лепить Колобка?
– С чего начнете?
– Что сделаете потом?
– Как завершите работу?
– А как изготовить голову зайчика? Лисы? Волка?
Медведя? Бабушки? Дедушки?
– Каковы этапы изготовления персонажей из соленого
теста?
– Этапы 1–5 похожи. Только изделия из теста необходимо
высушить, затем раскрасить
с поставленной задачей и
условиями ее
реализации. Осознанно и
произвольно строят
речевые высказывания в
устной форме
Групповая.
Словесный,
практический.
Беседа,
творческая
работа
Практическая работа
Организует и контролирует практическую работу детей
под тихую музыку. Показывает индивидуально приемы
работы с пластилином или соленым тестом тем, у кого
возникли трудности.
– Ребята, как у вас замечательно получилось!
– Только ребятам, которые работали с соленым тестом,
придется оставить своих персонажей для просушки, а
потом их раскрасить.
– Давайте сравним персонажей из соленого теста и
пластилина. Что вы можете сказать о них? (Они похожи)
Осознанно
выполняют
технологические
операции по
рисункам в
учебнике. Каждая
группа готовит
свой набор
персонажей
Развивают мелкую
моторику, глазомер,
умение сравнивать.
Учатся работать
в группе сообща.
Используют имеющийся
опыт и знания в новой
ситуации, учатся
радоваться вместе и
радовать других
5.Первичное
закрепление
(проговаривание во
внешней речи)
Коллективная,
групповая.
Словесный,
наглядный.
Инсценировка,
выставка работ
Уборка рабочих мест.
Обобщение.
—Ребята, что нового узнали на уроке, чему научились?
—Вам понравилось работать в группе?
— Оцените свою работу в группах. Приготовьте свои
работы к выставке.
Показ спектакля
Предлагает показать спектакль с помощью персонажей,
изготовленных из пластилина и соленого теста
Каждая группа
показывает свою
сказку
с использованием
персонажей,
изготовленных из
пластилина и
соленого теста
Презентуют творческую
работу. Адекватно
используют речевые
средства для решения
различных
коммуникативных
задач
Формы,
методы,
методические
приемы
6. Рефлексия учебной
деятельности (итог)
Фронтальная.
Словесный.
Беседа
– Оцените свою работу в группах.
– Чему сегодня учились на уроке?
– Что нового узнали для себя?
– Давайте заглянем в книгу. Посмотрите – все герои сказок
на своих местах. Мы расколдовали книгу, потому что
работали дружно и сообща.
– Вместе дружно вы живите,
Сказки разные любите!
– Спасибо вам за ваши добрые глаза, приветливые улыбки.
А закончить наше с вами занятие я хотела бы снова
улыбкой. Давайте улыбнемся друг другу
Отвечают на
вопросы учителя
Оценивают свою
деятельность на уроке
1. Разного цвета. 2. Не размокает в воде. 3. Приходится долго разминать,
разогревать. 4. Под воздействием тепла изменяет форму.
5. Разогретый в ладонях пластилин мягок и пластичен
1. Белого цвета. 2. Размокает в воде 3. Сырому тесту можно придать
любую форму. 4. Сохраняет форму долгое время, высушенное изделие
можно раскрасить в любой цвет. 5. Мягкость и пластичность
- Главная
- Разное
- Образование
- Спорт
- Естествознание
- Природоведение
- Религиоведение
- Французский язык
- Черчение
- Английский язык
- Астрономия
- Алгебра
- Биология
- География
- Геометрия
- Детские презентации
- Информатика
- История
- Литература
- Математика
- Музыка
- МХК
- Немецкий язык
- ОБЖ
- Обществознание
- Окружающий мир
- Педагогика
- Русский язык
- Технология
- Физика
- Философия
- Химия
- Шаблоны, фоны, картинки для презентаций
- Экология
- Экономика
Презентация, доклад к уроку технология Колобок коллективная работа с пластилином
Содержание
-
1.
Презентация к уроку технология Колобок коллективная работа с пластилином -
2.
· Работай на клеёнке или на дощечке.· Бери для -
3.
Готовим рабочее место -
4.
В мире много сказок Грустных и смешных, -
5.
Всегда так сказка начинается:«Жили-были … -
6.
Это что за зверь леснойВстал, как столбик, под сосной?И стоит среди травы -Уши больше головы. -
7.
Дружбу водит лишь с лисой, Этот зверь -
8.
Вперевалку зверь идёт По малину и по -
9.
Посмотрите-ка, какая – Вся горит, как золотая. Ходит в шубке дорогой, Хвост пушистый и большой. -
10.
Слайд 10 -
11.
Просмотр мультфильма «Колобок» -
12.
Какого цвета потребуется пластилин? -
13.
Творчество -
14.
Слайд 14 -
15.
Шкилёва Наталья Александровнаучитель высшей категорииМАОУ СОШ №13г. Благовещенск Амурская область
· Работай на клеёнке или на дощечке.· Бери для работы нужный цвет пластилина.· Отрежь стекой нужное количество пластилина.· Согрей кусочек пластилина теплом своих рук, чтобы он стал мягким.· По окончании работы хорошо вытри руки сухой мягкой тряпочкой и только потом вымой их
Слайд 2· Работай на клеёнке или на дощечке.
· Бери для работы нужный цвет пластилина.
· Отрежь
стекой нужное количество пластилина.
· Согрей кусочек пластилина теплом своих рук, чтобы он стал мягким.
· По окончании работы хорошо вытри руки сухой мягкой тряпочкой и только потом вымой их с мылом.
ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РАБОТЕ С ПЛАСТИЛИНОМ
Слайд 4В мире много сказок
Грустных и смешных,
И прожить на свете
Нам нельзя без
них.
Лампа Аладдина,
В сказку нас веди,
Башмачок хрустальный,
Помоги в пути!
Мальчик Чиполлино,
Мишка Винни-Пух –
Каждый нам в дороге
Настоящий друг.
Пусть герои сказок
Дарят нам тепло,
Пусть добро навеки
Побеждает зло.
Слайд 5Всегда так сказка начинается:
«Жили-были …
Слайд 6Это что за зверь лесной
Встал, как столбик, под сосной?
И стоит среди
травы —
Уши больше головы.
Слайд 7Дружбу водит лишь с лисой,
Этот зверь сердитый, злой.
Он зубами щёлк да
щёлк,
Очень страшный серый …
Слайд 8Вперевалку зверь идёт
По малину и по мёд.
Любит сладкое он очень,
А когда
приходит осень,
Лезет в яму до весны,
Где он спит и видит сны.
Слайд 9Посмотрите-ка, какая –
Вся горит, как золотая.
Ходит в шубке дорогой,
Хвост пушистый и
большой.
Слайд 12Какого цвета потребуется пластилин?
Слайд 15Шкилёва
Наталья Александровна
учитель высшей категории
МАОУ СОШ №13
г. Благовещенск
Амурская область