1
Какие есть иллюстрации с цитатами к сказке Чёрная курица и подземные жител?
Какие есть иллюстрации с цитатами к сказке Чёрная курица и подземные жители?
1 ответ:
0
0
Сказка о Чёрной курице и подземных жителях любимая сказка многих детей, поэтому я публикую иллюстрации к этой сказке с цитатами. Все иллюстрации идут последовательно, соответствуя действию сказки. Цитаты под каждой иллюстрацией прекрасно описывают действия, запечатлённые на картинке, поэтому, если ребёнок посмотрит эти иллюстрации с цитатами, то сразу вспомнит сказку- как-будто только вчера её прочитал. Я думаю, что это удобный способ повторения.
Читайте также
Я бы написала Алеше, герою сказки «Черная курица» письмо следующего содержания:
Здравствуй, Алеша!
С интересом ознакомилась с твоей историей, которую рассказал мне писатель Погорельский и хочу поддержать тебя.
Не вешай нос, все может быть перемениться к лучшему. Да ты ошибся, но с кем не бывает, ведь все мы предпочитаем учиться на своих ошибках, а не на чужих. Главное, что ты понял в чем была твоя ошибка. Ведь не волшебное зернышко делает тебя человеком, а только ты сам. Твои поступки и даже мысли — вот что действительно важно, вот что представляет настоящий интерес.
Будь искренним, будь добрым и ты будешь везде встречать друзей, а когда-нибудь может и Чернушка вновь вернется к тебе. Ведь редко о какой истории можно сказать, что она действительно закончилась. Чаще всего за ее финалом следует неожиданное продолжение.
Всего тебе самого доброго, мальчик Алеша!
Сюжет сказки «Черная курица или Подземные жители» завязан вокруг 9-10 летнего мальчика, которого зовут Алеша, и черной курицы.
Родители отдали Алешу на обучение в пансион, где он спасает от смерти черную курицу. Курица оказалась министром подземного королевства, и в благодарность провела его в подземелье, где король вручил ему конопляное зернышко, которое волшебным образом помогало мальчику знать все уроки, даже не читая их. В итоге, Алеша зазнался, стал хулиганом, был не один раз наказан. Даже терял семечко и все его способности к учебе пропадали. Но курица подарила ему другое семечко, но сказала что нужно исправится. Мальчик не послушался, а потом под угрозой порки еще и рассказал всем о подземелье, но ему не поверили и наказали. Жителям подземелья пришлось уйти. А Алеша заболел, но после болезни стал прежним — хорошим, послушным мальчиком.
Чёрная курица или подземные жители. Данное произведения с элементами сказки, является обязательным для изучения в курсе русской литературы в средней школе.
Вообще-то, сказка о том, как мальчик Алёша, 10- 12 лет, жил в частном пансионе, где получал надлежащее воспитание и образование.
Проблема была в том, что Алёша оставался в пансионе один, когда все дети разъезжались на выходные и очень скучал.
Он спасает курицу от смерти под ножом кухарки, отдав за неё золотую монету.
Курица оказывается министром подземного царства и в благодарность за спасение министра, Алёша получает волшебное зёрнышко, которое позволяет всё знать и не учить уроков.
Лёша сильно меняется в плохую сторону.Курица отбирает у него зёрнышко, но потом возвращает. Алёша вынужден рассказать о подземных жителях, ему никто не верит, но подземные жители уходят.
Алёша возвращается к обычной жизни и его характер опять меняется в лучшую сторону
Чёрная курица и подземные жители. Сказка Погорельского. Это произведение входит в школьную программу по русской литературе.
Если кратко, то в сказке рассказывается о жизни маленького мальчика, 10-12 лет в частном пансионе, его дружбе с чёрной курочкой, которая оказалась министром подземного царства. В общем, надо, конечно же, ознакомиться с текстом.
Касаемо же имён главных действующих лиц, то это.
- Алёша. Мальчик, воспитываемый в пансионе.
- Чернушка. Курица чёрного цвета, министр подземного царства.
Есть ещё и второстепенные герои, кухарка Трина, король подземного царства, учитель, директор Пансиона.
Чёрная курица и подземные жители. Эта интересная сказка Погорельского входит в школьную программу по русской литературе. Сюжет довольно ёмкий, неоднозначный и занимательный.
Совершенно очевидно, на мой личный субъективный взгляд, что ученики школы после изучения этого произведения должен для себя усвоить, что.
- Надо быть добрым. Как пример из произведения, эпизод, когда Алёша спасает чёрную курочку.
- Надо уметь хранить тайны. Эпизод из сказки, когда Алёша рассказывает о подземных жителях и они вынуждены уйти.
- Надо быть трудолюбивым. Эпизод, когда Алёша стал баловаться и перестал учить уроки из-за зёрнышка, которое позволяло ему всё запоминать.
- Нельзя врать и нельзя баловаться.
Слайд 1
«Иллюстрации к сказке А . Погорельского ,,Чёрная курица, или подземные жители ” » в ыполнила учащаяся 5-А класса МБОУ «Школа-гимназия №1» городского округа Судак Полуботько Александра
Слайд 4
Алёша был мальчик умненький, миленький, учился хорошо, и все его любили и ласкали .
Слайд 5
Ч тение книг было единственным утешением Алёши в воскресные и праздничные дни.
Слайд 6
Алёша подбегал к забору. Становился на цыпочки и пристально смотрел в круглые дырочки, которыми усеян был забор.
Слайд 7
Алёша так неожиданно бросился на шею к кухарке, что она упустила из рук Чернушку.
Слайд 8
Алёша немного приподнялся в постели и ещё яснее увидел, что простыня шевелится… Вдруг белая простыня приподнялась, и из-под неё вышла…чёрная курица!
Слайд 9
Тут Чернушка закудахтала странным голосом, и вдруг откуда ни взялись маленькие свечки в серебряных шандалах, не больше как с Алёшин маленький пальчик.
Слайд 10
И он смело последовал за нею. Из глаз её выходили как будто лучи, которые освещали всё вокруг них, хотя не так ярко, как маленькие свечки.
Слайд 11
Они вошли во вторую комнату- и тут-то Алёша обрадовался! В прекрасной золотой клетке сидел большой серый попугай…подле попугая стояла кровать с белыми занавесками, сквозь которые он мог различить старушку…в другом углу стояла такая же точно кровать, где спала другая старушка, а подле неё сидела серая кошка. Проходя мимо неё, Алёша не мог утерпеть, чтоб не попросить у ней лапки…
Слайд 12
В конце залы была большая дверь из светлой жёлтой меди. …соскочили со стен два рыцаря, ударили копьями об щиты и бросились на чёрную курицу. Чернушка подняла хохол, распустила крылья…вдруг сделалась большая, выше рыцарей, и начала с ними сражаться!
Слайд 13
…вошло множество маленьких людей, ростом не более как с пол –аршина , в нарядных разноцвет- ных платьях.
Слайд 14
Дорожки усеяны были крупными разноцветными камешками, отражавшими свет от бесчисленных маленьких ламп, которыми увешаны были деревья…
Слайд 15
…охотники пустились скакать во всю прыть по разным переходам и коридорам. Долго они так скакали, и Алёша от них не отставал, хотя с трудом мог сдерживать бешенную палку свою…Вдруг из одного бокового коридора выскочило несколько крыс, таких больших, каких Алёша никогда не видывал…
Слайд 16
…учителя не могли нахвалиться Алёшею . Все уроки без исключения знал он совершенно, все переводы с одного языка на другой были без ошибок, так, что не могли надивиться чрезвычайным успехам.
Слайд 17
Принесли розги…Алёша был в отчаянии! В первый ещё раз с тех пор, как существовал пансион, наказывали розгами, и кого же – Алёшу, который так много о себе думал, который считал себя лучше и умнее всех! Какой стыд!.. Он, рыдая, и бросился к учителю и обещался совершенно исправиться …
Слайд 18
-Алёша!- сказал сквозь слёзы министр,- я тебя прощаю; не могу забыть, что ты спас жизнь мою, и всё тебя люблю, хотя ты сделал меня несчастным, может быть, навеки!
Слайд 19
На другой день поутру дети, проснувшись, увидели Алёшу, лежащего на полу без памяти. Его подняли, положили в постель и послали за доктором, который объявил, что у него сильная горячка.
Опубликовано 3 года назад по предмету
Литература
от 62806985
подготовьте электронную презентацию,, Иллюстрации к сказке А. Погорельского,, Чёрная курица, или Подземные жители,,. Подберите к иллюстрациям цитаты из текста сказки, которые относится к эпизодам, изображённым художникам заранее, Спасибо
-
Ответ
Ответ дан
LюКаОбъяснение: Презентация в приложении (3 части)
Не тот ответ, который вам нужен?
Найди нужный
Самые новые вопросы
Математика — 2 года назад
Сколько здесь прямоугольников
История — 3 года назад
Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?
Литература — 3 года назад
Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста
Русский язык — 3 года назад
Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили
Русский язык — 3 года назад
Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума
Русский язык — 3 года назад
помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2)
Физика — 3 года назад
Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Что ты хочешь узнать на сайте Знания ком?
Задай вопрос
Все предметы
Математика
Литература
Алгебра
Русский язык
Геометрия
Английский язык
Химия
Физика
Биология
История
Обществознание
Окружающий мир
География
Українська мова
Информатика
Українська література
Қазақ тiлi
Экономика
Музыка
Право
Беларуская мова
Французский язык
Немецкий язык
МХК
ОБЖ
Психология
Оʻzbek tili
Кыргыз тили
Астрономия
Физкультура и спорт
Другие предметы
-
подготовьте электронную презентацию,, Иллюстрации к сказке А. Погорельского,, Чёрная курица, или Подземные жители,,. Подберите к иллюстрациям цитаты из текста сказки, которые относится к эпизодам, изображённым художникам заранее, Спасибо
-
Предмет:
Литература
-
Автор:
robertestes156
-
Создано:
3 года назад
Знаешь ответ? Добавь его сюда!
-
-
Алгебра10 минут назад
Найдите наибольшее значение функции y=x5(в пятой степени) на отрезке [-1;2]
-
Українська література20 минут назад
Запишіть. У кожному з речень підкресліть граматичну основу. Укажіть час, особу дієслова-присудка.Вигострю, виточу зброю іскристу, скільки
достане снаги мені й хисту.Відшукаю найдужчих і з ними завтра піду.Матері забуть не можу.Любіть Україну у сні й наяву, вишневу свою
Україну, красу її, вічно живу і нову, і мову її
солов’їну. -
Биология20 минут назад
вопрос уже решен……………………..
-
Английский язык20 минут назад
пожалуйста помогите с ответом dirtier/dirtiest b Circle the correct word or phrase. 1 That hotel has the rooms I have ever seen. 2 It’s the most interesting/more interesting museum in Edinburgh. 3 This is the more expensive / most expensive souvenir I’ve ever bought. 4 That restaurant serves the better / best pasta we’ve ever eaten. 5 The summer is the busyest/busiest time of year.
-
География20 минут назад
8. Які дерева зустрічаються в австралійських саванах? А-срібна акація Б-вельвічія В-пляшкове дерево Г-баобаб
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
How much to ban the user?
1 hour
1 day