-
-
Предмет:
Обществознание
-
Автор:
kingstonkaufman396
-
Создано:
3 года назад
Знаешь ответ? Добавь его сюда!
-
-
Русский язык32 секунд назад
Язык вражды. Нужно очень срочно
-
Алгебра37 секунд назад
Задание 18 из ОГЭ математика
-
Математика54 секунд назад
Месячный доход семьи – 240 000 тенге, но этих денег идет на выплату кредита, остатка – на оплату квартиры, а нового остатка – на закупку продуктов. Сколько денег остается после всего этого? Ответ:тенге. можно решение?
-
Українська мова54 секунд назад
скласти розповідь про своє улюблене місце в хаті і описати його розказати що там ми робимо. СРОЧНО
-
Математика54 секунд назад
у трикутнику ABC, AB дорівнює квадратний корінь з числа 3, BC дорівнює квадратний корінь з числа 2, кут C дорівнює 60 градусів, яка градусна міра кута А? (даю 30 баллов)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
How much to ban the user?
1 hour
1 day
-
- 0
-
-
- 0
-
В этой жизни я ещё не встретила доброго человека.Да есть такие люди,не спорю.Но я расскажу только о одном человеке.Лично я не знакома с ней,но много чего слышала про неё.Эта маленькая девочка,которая в свои 5 лет уже пожертвовала на лечения и игрушки для детей.Так же она помогает всем кого ей жалко.Один раз когда я гуляла с подругой,я её увидела.Точно не помню как её зовут.Так вот,она ходила со своей старшой сестрой и помогала пожелым,а один раз,на своё день рождения попросила деньги и оплатила покупки пожелым в магазине.У самой не так уж и много игрушок с одеждой .Как по мне это настоящия доброта.(Тут могут быть ошибки)
-
Комментариев (0)
-
- 0
-
Самый добрый человек в моей жизни-это мама.Она и пожалеет в трудную минуту,и советом поможет и делом.Мамины руки самые теплые,и добрые в мире.Только мама поймет меня лучше любого человека.Она отдаст последнее что у нее есть только бы ее ребенок был счастлив.Когда все настроены против меня мама будет за меня как бы не было ей трудно.Она старается дать мне все что я прошу.Самый добрый человек это МАМА.
-
Комментариев (0)
Все категории
- Фотография и видеосъемка
- Знания
- Другое
- Гороскопы, магия, гадания
- Общество и политика
- Образование
- Путешествия и туризм
- Искусство и культура
- Города и страны
- Строительство и ремонт
- Работа и карьера
- Спорт
- Стиль и красота
- Юридическая консультация
- Компьютеры и интернет
- Товары и услуги
- Темы для взрослых
- Семья и дом
- Животные и растения
- Еда и кулинария
- Здоровье и медицина
- Авто и мото
- Бизнес и финансы
- Философия, непознанное
- Досуг и развлечения
- Знакомства, любовь, отношения
- Наука и техника
6
Как написать рассказ о добром человеке, которого встретил в жизни (школа)?
Как написать рассказ о добром человеке, которого ты встретил в жизни (школа)?
10 ответов:
6
0
Можно например, написать вот так свой рассказ о добром человеке, которого ты повстречал на своем жизненном пути.
Однажды возвращаясь со школы, я был серьезно расстроен, так как получил очередную двойку, и не знал , как же мне пойти домой. Сел я не зная на что надеясь, на лавочку и заревел . Вдруг слышу мужской взрослый голос. Этот человек у меня спрашивает, ты чего ревешь и домой не идешь. Я уму рассказал свое горе, а он мне сказал, что это разве беда, сейчас мы все исправим, придумаем что — нибудь. Немного подумав, он написал записку для моих родителей, наверное скорее для папы: » Не ругайте своего сына, он у вас хороший мальчик, а свои оценки он обязательно исправит «. Представляете, меня действительно родители не ругали. Раз этот хороший человек в меня поверил, то и оценки свои я начал постепенно исправлять. Для меня это самый лучший человек, который встречался на моем жизненном пути.
4
0
Реальный рассказ:
Когда мы переехали в новый город, я пошел в первый класс. Родители сами забирали меня из школы, так как местность была еще мало знакома, да и ключей от квартиры у меня не было. В очередной сентябрьский день после того, как закончились уроки, я вышел из школы и понял, что за мной никто не пришел. Я всё ждал и ждал, а родители так и не приходили. Мне стало страшно и я заплакал от отчаянья, так как не знал, что делать. Меня увидел мальчик, который тоже возвращался домой. Он был посташе меня на год и, заметив, что я плачу, подошел и спросил, что случилось. Я все объяснил, и он стал заверять меня, что родители обязательно придут, чтобы я не переживал. И этот мальчик был рядом и никуда не ушел, пока за мной не пришли — всё это время он поддерживал меня и был готов оставаться рядом столько, сколько было нужно. Это действительно очень добрый мальчик и прекрасный человек — мне очень повезло, что он тогда оказался рядом. Этот благородный поступок помогает мне помнить, что добрые люди есть. Я тоже всегда стараюсь прийти на помощь и оказать поддержку, если вижу, что кто-то в них нуждается. Огромное спасибо ему! Этот поступок навсегда останется в моей памяти! Надеюсь, в его жизни тоже встретится много добрых людей!
2
0
Можно написать рассказ о человеке, который делает добрые дела просто так, а другие этого не замечают.
К примеру, у нас в соседском дворе живет бабушка, которая каждую весну белит деревья во дворе, окапывает их, вырывает сорняки на клумбах, выносит мусор со двора, садит цветы. Хотя она не уборщица и не дворник, просто ей приятно, чтобы общий двор был красивым.
А местные мальчишки скажем не замечали этого, баловались, вырывали и топтали цветы. Но однажды им стало стыдно, когда они увидели, что эта бабушка их не ругает, не жалуется родителям, а продолжает облагораживать общий двор. И они решили ей помочь: убрали мусор, посадили еще цветов и т.д. И теперь следят, чтобы другие дети и взрослые не мусорили у них во дворе.
2
0
К счастью, добрых людей в нашей жизни намного больше, чем плохих.
Однажды, будучи школьницей я оставила ключи от квартиры дома, обнаружила я это уже когда вернулась со школы. На улице стояла зима, было очень холодно. Поэтому я решила остаться в подъезде и ждать прихода родителей. Они должны были придти не раньше восьми вечера, а со школы я вернулась в два часа.
Просидела я так около часа, а потом одна соседка пригласила к себе в гости, мне было неудобно, но она так приветливо приглашала, что я согласилась. Соседка накормила меня супом и напоила горячим чаем, потом вместе со мной делала уроки. Запомнила я этот случай на всю жизнь, соседка проявила ко мне доброту, хотя по сути я ей была чужой девчонкой.
1
0
Ребенок в данном случае должен немного покопаться в своих воспоминаниях, понять, кем является для него добрый человек. Ведь у каждого из нас свое понимание доброты.
Первая часть сочинения должна включать в себя важные вопросы: есть ли на свете добрые люди? Много ли таких людей среди нас? Часто ли они встречаются на нашем жизненном пути?
Основная часть — это непосредственная история о встрече с добрым человеком. Здесь можно описать конкретное место, человека, которого ребенок посчитал добрым, ну и, конечно, почему он показался ему таковым.
В заключении автор сочинения отвечает на свои же вопросы, поставленные в первой части сочинения.
1
0
Наверняка кто-нибудь из взрослых когда-то помогал ребенку — а ведь именно ему предлагается написать сочинение. Это может быть человек, который помог достать что-либо с верхней полки в магазине, человек, который подбодрил тогда, когда было очень грустно, человек, который всегда угощает ребенка. Пусть вспомнит, наверняка среди его знакомых есть бабушка, у которой всегда есть неиссякаемый запас конфеток.
Будет замечательно, если ребенок все-таки вспомнит доброго человека сам.
С планом все проще: пусть сначала напишет, как он встретил доброго человека: когда, где. Можно рассказать о настроении ребенка до встречи. Потом кульминация рассказа — человека делает для ребенка что-то хорошее. В заключение нужно будет описать изменившееся настроение, также можно отметить, что встреча была очень нужной и важной, раз память о ней в ребенке сидит до сих пор.
1
0
Помню, учился в 9 классе, на каникулах решил поработать на стройке городского театра и поехать со старшей сестрой отдыхать в Сочи, где жила семья дяди. Но не тут-то было. Молодые парни, увидев маменькиного сынка, начали класть в носилки двойную дозу земли. Я это понял, по дороге нарочно опустил носилки, якобы не могу уже выдержать. Молодой верзила, который в паре со мной нес носилки, набросился на меня. Я взял острую лопату и приставил к его горлу с намерением зарезать его. Он испугался, испугалась и вся команда, по моим глазам они увидели, что я спокойно могу убить его, но я бросил лопату и сказал: » Будьте людьми, в следующий раз я сделаю это.» И тут мне на помощь приспел старый рабочий дядя Вазген и говорит:» Он мужик, но он, подонки не будет работать с вами, а будет работать со мной в паре.За месяц, который мы работали с дядей Вазгеном, он научил меня, как правильно держать лопату, как делать замесь, вообщем все нехитрое свое искусство, и мне даже было приятно работать с таким благородным человеком, и я вместо одного месяца поработал два. И только потом в августе на заработанные мои советские 200 рублей мы с сестрой поехали в Сочи. Эти деньги вполне нам хватили на двадцатидневный отдых.
1
0
Попробуем сочинить рассказ о добром человеке для школы.
Однажды летом, когда у меня были каникулы, я сидел дома один и скучал. Мои родители были на работе и поэтому, я был предоставлен сам себе.
Не долго думая, я решил отправиться гулять в городской парк.
Добрался я в парк на автобусе под номером 2, так как помнил его номер.
Время в парке пролетело незаметно и уже начало смеркаться, как я вспомнил о времени. Прибежав на остановку, я понял, что автобус уже ушёл, а как добраться до дома по другому, я не знал.
Так горько и страшно мне стало, но вдруг от куда-то появился какой-то дедушка. Он выслушал меня и сказал, что поможет моему горю.
Он мне только отвёз меня домой на метро, но и угостил мороженым.
Теперь я понял, что так поступать не хорошо, но со своим добрым знакомым мы дружим и он частый гость у нас дома.
1
0
Рассказ о добром человеке, которого встретил в жизни, можно написать, составив план.
Сначала опишем при каких обстоятельствах произошла встреча.
Затем опишем человека, его историю, внешний вид, черты характера.
Затем сделаем заключение о добрых людях.
Пример рассказа о добром человеке:
Как-то раз мы небольшой группой отправились на экскурсию в соседний город.
У нас были с собой мобильные телефоны, я тоже взял свой мобильный телефон, но забыл зарядку к нему.
Пока мы были в музее, мой телефон разрядился и я этого не заметил.
Из музея мы отправились гулять по городу каждый самостоятельно, поскольку кто-то хотел посидеть в кафе, кто-то решил пойти на ярмарку, а мне захотелось опробовать аттракционы в парке.
Встретиться решили на площади в 5 часов.
Парк был большой, я не заметил, как время пробежало и увидел, что на часах уже без пятнадцати пять.
Оглянулся и узнал, что я заблудился и не знаю, в какую сторону мне идти.
Телефон был разряжен и я не смог предупредить друзей, что я задерживаюсь.
Я стоял и судорожно соображал, что мне делать, когда ко мне подошел паренек и спросил, все ли у меня в порядке, уж очень растерянным было мое лицо.
Я ему рассказал о ситуации.
Добрый паренек сказал, что ели идти по прямой дороге, я все-равно опоздаю и он предложил провести меня к площади коротким путем, что мы сделали.
Путь, действительно оказался быстрым и уже без пяти пять я стоял на площади.
Потеряться в чужом городе — не очень приятное происшествие.
Я поблагодарил моего спасителя и предложил ему приехать в нащ город на следующие выходные.
А паренька того звали Коля.
0
0
Нужен план рассказа.
Он состоит из трёх частей:
Вступление, основная и финальная части.
Вступление, это краткая предыстория, к примеру:
«Довелось повстречаться с удивительно добрым человеком», можно его инициалы указать.
Основная часть, краткое повествование о поступке того самого доброго человека.
Например на ваших глазах некто оплатил покупки пенсионерки в магазине.
И фенильная часть, с выводом, о том что и вы хотели бы стать на него похожим.
Читайте также
Для меня основная мысль этого рассказа Голявкина заключена в том, что скука на того нападает, кому заняться нечем, или точнее на кого лень навалилась. Вот мальчик, о котором повествует автор, не только прогуливает школу, где ему надо ума-разума набираться, он еще и праздно шатается по улицам, проявляя даже не любознательность, а любопытство, прося, например, прокатить его в экскаваторе.
Если в самом начале рассказа у мальчика еще возникает желание чем-то помочь людям, например, починить с дядей машину, однако отсутствие нужных знаний не позволяет ему поучаствовать в процессе, т.е. мальчик становится только наблюдателем. А только смотреть и не делать — скукотища/не интересно. Гораздо веселей участвовать в процессе.
Послонявшись так по городу, у героя даже улыбка становится глупой, потому что он не знает как спрятать за ней растерянность своего незнания. Он наполняется скукой, и еще полностью не осознает, что … приводим пословицы:
Однажды разговор трех приятелей, коротавших время в обществе друг друга, зашел о любви. Хозяин дома, Алехин, привел в пример красивую девушку Пелагею, которая, по какой-то неизвестной причине, была влюблена в смутьяна и пьяницу повара Никанора. Не в состоянии объяснить превратности любви, Алехин вдруг рассказал приятелям о своей самой большой в жизни любви.
Когда он только переехал жить в деревню, то с головой погрузился в работу — нужно было отрабатывать долги, которые тяжелым бременем висели на имении.
Так случилось, что его избрали мировым судьей и время от времени ему приходилось ездить в город на заседания. Там он познакомился с Лугановичем, который пригласил его на обед.
Встреча с женой Лугановича потрясла Алехина, но потом пришли летние хлопоты и до поздней осени Алехин был целыми днями занят.
Случайная встреча в театре с Анной Алексеевной (так звали жену Лугановича) вызвала к жизни целый вихрь чувств. Теперь посещения гостеприимного дома стали более частыми.
Муж и жена всегда с радостью приветствовали гостя.
Так прошло несколько лет: встречи, робкие взгляды и спрятанные глубоко чувства. Все, что мог позволить себе Алехин — это мучиться одним-единственным вопросом — почему Анна досталась Лугановичу, а не ему.
Вскоре Лугановича перевели в другую губернию, Анна собиралась в Крым — поправить расшатавшиеся нервы.
Провожая ее, в купе поезда, Алехин впервые за эти несколько лет не сдержался и обнял ее. Слезы брызнули из глаз Анны, несколько минут они стояли, почти счастливые.
Поезд тронулся, Алехин оставил ее, доехал в соседнем купе до следующей станции и пошел пешком в свою деревню.
В детстве я любила его читать, сначала юмористические рассказы («Хамелеон», «Экзамен» и т.д.),потом подросла стала читать его рассказы о любви («Крыжовник»,»Дом с мезонином»,»Дама с собачкой»,»О любви»,»Душечка» и т.д).Когда он писал эти рассказы он не был еще так разочарован в жизни,потом становился все мрачнее и мрачнее. Последнее что я прочитала — это «Черный монах», после этого я решила больше не читать Чехова,слишком мрачно.
Конечно,он был настоящий интеллигент, причем не просто говорил, а старался реально сделать что-то полезное, очень переживал за Россию, хотел чтобы она была обустроена как можно лучше,но все-таки не стоило впадать в такое мрачное настроение ,граничащее с депрессией почти.
А вот спектакль Леонида Малюгина «Насмешливое мое счастье»-один из самых моих любимых!
Основан на переписке Чехова с родными и любимыми людьми.Поставлен с большой нежностью к Чехову. Если не слушали ,или не смотрели его,то обязательно найдите его.Мне кажется,он вам очень понравится.
Роль Чехова отлично сыграл Юрий Яковлев.
Рассказ И. Бунина «В деревне» является одним из самых красивых и лирических произведений в котором показаны все красоты «русской деревни», там нет выпирания и подчеркивания всех основных проблем которые присутствовали в то время на селе.
Рассказ ведется от первого лица и многие считают, что автор рассказывает о своем детстве, о его учебе в городе и поездке на праздник домой в свою родную деревню.
Мальчик едет домой на целых две недели и он с большим нетерпением ждал этих рождественских праздников и отца которого он мог видеть очень редко.
После того как мальчик оказывался в родном доме он с большим удовольствием исследовал все уголки, это были одни из самых счастливых дней в его маленькой жизни.
Время пролетает быстро и ребенку пора возвращаться в город и он снова отправляется в дорогу с отцом, по пути рассматривая красивые и любимые пейзажи .
Так же слушая рассуждения отца о скуке жизни на селе и о том что ее не будет, если много работать.
Главная мысль произведения в том, что увидеть и полюбить природу можно только видя ее в живую, а именно в деревне.
В рассказе «Клякса» повествуется об озорнике Феде Рыбкине, который обожал смешить окружающих. Однажды он измазался в туши и в таком виде присутствовал на уроке, пытаясь таким образом позабавить своих товарищей. Но в результате оказался сам в неловком положении, а все потому, что учительница вовремя «раскусила» проделку мальчика.
Читать рассказ было интересно, но глупое положение Феди на уроке заставило меня серьезнее относиться к школе. Рассказ учит, что шутить можно и в школе на переменке, но шутка должна быть уместной. А вот баловаться на уроках, вызывая смех окружающих, не следует. Лучше показать себя с другой стороны — например, блестяще отвечать на занятиях.
Лучше всего ситуация с Федей описана в мудрых пословицах, таких как