Подготовить рассказ о правилах состязаний 2 класс родной язык

Во 2 классе дети изучают очень важные орфограммы на уроках русского языка. Среди них такие как безударные гласные в корне слова, парные согласные в конце и середине слова, удвоенные согласные, разделительный мягкий знак и др.

Чтобы иметь положительную оценку по русскому языку, к концу 2 класса учащиеся должны обладать набором знаний и умений.

Что нужно уметь к концу 2 класса по русскому языку:

  • делить слова на слоги;
  • выделять ударный слог;
  • переносить слова по слогам;
  • обозначать на письме мягкость согласных звуков гласными буквами и мягким знаком;
  • писать большую букву в именах, фамилиях, названиях городов, деревень, кличках животных;
  • писать слова с сочетаниями жи, ши, ча, ща, чу, щу, чк, чн;
  • правильно обозначать буквами парные звонкие и глухие согласные звуки на конце и середине слов;
  • правильно обозначать буквами безударные гласные в корне слова;
  • писать пройденные слова с двойными согласными;
  • уметь писать слова с разделительным ь;
  • знать и уметь правильно писать словарные слова, данные в программе 2 класса;
  • писать раздельно предлоги со словами;
  • производить фонетический разбор;
  • знать части речи: имя существительное, глагол, имя прилагательное, предлог;
  • выделять главные члены предложения (подлежащее и сказуемое).

Словарные слова для 2 класса (слова с непроверяемым написанием):

Береза, быстро, вдруг, весело, ветер, воробей, ворона, город, девочка, дежурный, деревня, завод, заяц, здравствуйте, капуста, карандаш, класс, коньки, корова, лисица, сумма, лопата, машина, медведь, молоко, мороз, Москва, народ, обед, одежда, пальто, пенал,  платок, пожалуйста, посуда, работа, Родина, русский, скоро, коллектив, собака, сорока, спасибо, суббота, тетрадь, товарищ, троллейбус, урожай, ученик, учитель, фамилия, хорошо, ягода, язык.

Словарные слова могут отличаться в зависимости от программы.

Каждая орфограмма требует практической отработки. Для этого для начала необходимо использовать отдельные упражнения, а в дальнейшем удобно пользоваться карточками для проверки всех пройденных орфограмм. Карточки хорошо использовать как для тренировки, так и для проверки знаний учащихся.



Карточка 1

  1. Вставь пропущенные буквы. Напиши проверочные слова.

Цв…точки, м…лыш, скв…рцы, бл…ны, пч…ла, кр…сота, т…жёлый

  1. Подчеркни главные члены предложения. Укажи части речи.

По берегам извилистой реки растут ивы.



Карточка 2

  1. Распредели слова на 3 группы.

Лесной, берёзка, цветочки, весенний, прибежала, ельник, распустилась

2. Вставь, где надо, Ь.

Пахн…ет шерст…ю волч…ей
У пен…ка с поганками.
Шли волч…ата ноч…ю
Лунными пол…янками.



Карточка 3

  1. Вставь пропущенные буквы. В скобках укажи проверочные слова.

Ч…сто идут д…жди. Плохо без з…нта и пл…ща. На дв…ре луж…. Тихо кругом. Улетели из с…дов гр…чи и др…зды. Вчера они долго круж…лись над п…лями и х…лмами. В…сной птицы вернутся д…мой.

  1. Подчеркни главные члены предложения. Укажи части речи.

За окном забарабанил весёлый дождик.



Карточка 4

  1. Раздели слова черточкой для переноса.

Корабль, окуньки, цветочки, ящерица, весенний, клеёнка, ельник

2. Укажи число букв и звуков в словах.

ель – ______б.,______зв.
майка – _______б.,________зв.
енот – _______б.,______зв.
белая – ______б.,_______ зв.



Карточка 5

  1. Вставь пропущенные буквы. В скобках укажи проверочные слова.

Жил в Одессе чёрный ко… .
Он зале… на парохо… .
С удовольствием в буфете
Съел с колба…кой бутербро… .

  1. Сделай фонетический разбор слова берёзка.


Карточка 6

  1. Раздели слова на слоги и для переноса.

Ананас, переход, радужные, стройка, карусель, ягода, пианино.

2. Составь из слов предложение и запиши его. Укажи грамматическую основу.

Крепкий, сосной, вырос, под, высокой, боровик



Карточка 7

  1. Допиши предложения словами с противоположным значением. Вставь в слова пропущенные буквы.

Р…ка ш…рокая, а ручей _____________. Камень т…жёлый, а пух ____________. Яблоко сла…кое, а редька _____________. Ш…повник ни…кий, а ду… _________.

  1. Подчеркни главные члены предложения. Укажи части речи.

По небу плавно плыли пушистые облака.



Карточка 8

  1. Раздели слова на слоги. Подчеркни слова, которые нельзя перенести.

Уползёт, края, соболь, океан, вареный, тетрадь, осёл, ученик, Илья

2. Вставь нужную букву. Спиши текст.

Около будки лежит (П,п) ёс (Ш,ш)арик. По двору бежит (К,к)отенок (Б,б)арсик. За забором мычит (К,к)орова и гогочут (Г,г)уси. На лугу пасётся (К,к)оза (З,з)орька.



 Карточка 9

  1. Вставь пропущенные буквы и напиши проверочные слова.

У ко…ки Мурки мя…кие ла…ки и острые зу…ки. Лоша…ка беж…т по у…кой доро…ке.

  1. Подчеркни главные члены предложения. Укажи части речи.

Воробей весело прыгал по дорожке.



Карточка 10

  1. Вставь, где надо, Ь.

Улич…ный, пузыр…ки, доч…ка, скуч…ный, плат…е, сил…ный, оч…ки.

2. Напиши слова во множественном числе.

чиж – __________________
камыш – _______________
морж – ________________
мышь – _______________



Карточка 11

  1. Вставь пропущенные буквы и напиши в скобках проверочные сова.

Век без ош(ы,и)бки не прож(ы,и)ть. Сам погибай, а товарищ(а,я) выруч(а,я)й. Волки рыщ(у,ю)т, добыч(у,ю) ищ(у,ю)т.

  1. Подчеркни главные члены предложения. Укажи части речи.

В аквариуме плавали разноцветные рыбки.



Карточка 12

  1. Вставь пропущенные буквы. Отгадай загадку и напиши отгадку.

Когда с тобою этот дру… ,
Ты можешь без доро…
Шагать на север и на ю…,
На запа… и восто… .

2. Запиши цифрами рядом со словом количество букв и звуков..

юбка – ______б.,______зв.
бельё – _______б.,________зв.
атлас – _______б.,______зв.
маяк – ______б.,_______ зв.



 Карточка 13

  1. Раздели слова на слоги. Поставь знак ударение. Подчеркни зелёным карандашом мягкие согласные.

Апрель, чайка, жюри, тюльпан, бельчонок, речка.

  1. Придумай и запиши имена собственные:

Город _____________, собака ___________, попугай _____________, улица _____________, река______________.



Карточка 14

  1. Вставь пропущенные буквы, напиши в скобках проверочные слова.

Холо… сковал землю. Под ногами хрустит сне…. Моро… щиплет щёки и но… .

2. Из слов составь и запиши предложение. Подчеркни грамматическую основу.

Окнах, прич…дливые, нарисовал, на, узоры, м…роз.



Карточка 15

  1. Раздели слова на слоги и поставь ударение.

Серый день короче ночи,
Холодна в реке вода,
Серый дождик землю мочит,
Свищет ветер в проводах.

Г. Ладонщиков

  1. Вставь пропущенные буквы, напиши с скобках где нужно проверочные слова.

В л…су зв…рьки готовятся к з…ме. Птицы ул…тают в тёплые края. Белоч…ка суш…т на ветвях д…ревьев гр…бы. Ёж…к спеш…т в свою норку. Мыш… запасают з…рно.



Карточка 16

  1. Составить с данными словами 3-4 предложения.

Скоро зима; лёгкий мороз; резкий ветер; дубки, березки; робкий зайчишка.

2. Допиши предложения словами противоположного значения.

  • Волк — враг, а собака — … .
  • Дуб высокий, а шиповник … .
  • Дорога широкая, а тропинка … .
  • Лёд тяжелый, а снег … .
  • Клюква кислая, а малина … .
  • Кожура шершавая, а орех … .
  • Сеяли густо, да взошло … .


Карточка 17

  1. Поставь ударение. Раздели слова на слоги.

Зонтик, урожай, карандаш, утята, животные, шофёр, лейка, пеньки.

  1. Зачеркни лишнее слово в каждой строке. Найди и выдели в словах общий корень:

Школа, школьник, школьный, пришкольный, ученик.
Лес, лесной, лесник, лесничество, залезет.
Свет, светлый, светит, цветной, просвет.



Карточка 18

  1. Вставь пропущенные буквы, напиши проверочные слова.

Л…стопад, т…рять, взгл…ну, ш…пну, л…док, пр…мые, вскр…чал, ж…рища.

2. Из слов составь и запиши предложение. Подчеркни грамматическую основу.

Лужами, дождя, двор, после, покрыт, огромными



Карточка 19

  1. Раздели слова на слоги. Запиши все возможные случай переноса.

Перепёлка – ___________________________________________________
учитель – __________________________________________________
индейка – _________________________________________________
ящерица – ___________________________________________________

2. Подчеркни главные члены предложения. Укажи части речи.

Осенние листья медленно кружатся в воздухе.



Карточка 20

  1. Вставь пропущенные буквы и напиши проверочные слова.

В л…су на поляне поспела з…мляника. Её яг…ды очень сла…кие. А в…ренье из них вку…ное и ароматное

2. Спиши предложения.

  • Красив город … О(о)рел. Гордая птица — … О(о)рел.
  • Девочку зовут … Г(г)алка. У нас живет ручная … Г(г)алка.
  • Мы идем на хутор … Л(л)исички. В клетке сидят … Л(л)исички.


 Карточка 21

  1. Выпиши слова, в которых есть гласные, обозначающие два звука.

Дождик на луже рисует картинку,
Светлую, лёгкую – как паутинку.
Если в неё заглянуть с высоты –
То на картине появишься ты.

  1. Раздели слова на слоги. Запиши все возможные случай переноса.

Цыплёнок – _______________________________________________
яичко – __________________________________________________
балалайка – ______________________________________________
ясная – __________________________________________________



 Карточка 22

  1. Спиши, вставляя пропущенные буквы.

Посылал медведь л…су собирать др…ва в л…су.

За г…рою у р…ки, где вдоль берега ду…ки, есть деревня неб…льшая под названьем Ч(ч)…даки.

2. Закончи предложения, употребив однокоренное слово. Спиши и выдели корень в однокоренных словах.

  • В столовой стоит большой круглый … .
  • В голубятню принесли нового … .
  • Садовник ухаживает за … .
  • Лесник бережёт … .
  • В солонку насыпали … .
  • В кормушке был … .
  • Из конюшни вышел … .
  • Дворняжка стережет … .
  • Чужого котёнка выкормила наша … .
  • В небе летал известный … .


Смотрите также:

Диктанты по русскому языку 2 класс

Заходите в Книжную лавку  за полезными книгами!

Как учиться лучше в школе

С уважением, Ольга Наумова

Благодарю, что поделились статьей в социальных сетях!

Пятнашки

Эта подвижная старая игра отлично развивает скорость, выносливость и улучшает реакцию. Для нее обязательно должна быть выбрана площадка, границы которой обозначают флажками, ленточками и другими метками. Сначала выбирается водящий, или как его еще называют – пятнашка. Для отличия на него надевается цветная повязка или ленточка. Другие участники встают в разных местах площадки и после сигнала разбегаются в разные стороны. После условного сигнала, все разбегаются и задача пятнашки догнать и коснуться рукой другого игрока. После этого пойманный игрок отходит в сторону. Это продолжается пока водящий не поймает 3 или 4 человек. Затем игра начинается заново. Если никого не удается поймать за 30-40 секунд, то выбирается новый водящий.

Жмурки

Эта русская народная игра немного похожа на пятнашки. Также выбирается поле, только значительно меньше. Обычно это какая-либо комната или зал. Задача водящего поймать другого игрока и правильно назвать его имя. Если имя названо правильно – тот, кого поймали, становится водящим. Сложность заключается в том, что водящий все делает с завязанными глазами. Другие же игроки должны хлопать в ладоши, топать ногами, чтобы он мог ориентироваться по звукам. Также очень важно подсказывать водящему, где на его пути есть острые углы, ямы, пороги. Чтобы не упасть и не пораниться.

Горелки

В этой старой народной игре участники должны выстроиться в колонну, взявшись за руки. Перед колонной встает водящий, спиной к остальным ребятам. После этого участники хором начинают произносить слова:

«Гори, гори ясно,

Чтобы не погасло,

Глянь на небо –

Птички летят,

Колокольчики звенят!

Раз! Два! Три! Беги!

После команды «Беги!» последняя пара расцепляет руки, и бегут вдоль выстроенной колонны вперед с разных сторон. Им нужно встать перед водящим и успеть взяться за руки. Водящий должен поймать кого-то из них до того как они возьмутся за руки снова. Если поймает – то они образуют новую пару, а оставшийся человек становится водящим.

Ручеёк

Участники выстраиваются парами. Нужно поднять руки вверх таким образом, чтобы получился словно «домик». Пары становятся друг за другом и начинают движение. Оно может быть как прямым, так и по кругу. Водящий – отдельный человек, без пары. Он заходит в ручеек и проходит через него, под импровизированной «крышей». По пути он должен ухватить понравившуюся руку и с этим человеком они уходят в конец, где встают, образуя такую же «крышу». Человек, у которого нет пары, становится новым водящим. Эта старинная русская игра развивает внимательность, и улучшает умение работать в коллективе.

Салочки

Эта народная игра очень простая. Здесь не нужно объяснять организационные моменты и как-либо выстраиваться. Правила тоже небольшие: водящий должен коснуться рукой кого-то из игроков и  тогда тот игрок становится водящим. Это касание рукой, передающее право человеку водить, иначе называется «осалить». Оно должно быть легким, нельзя хватать за руку, тащить, удерживать на месте. Игра эта бесконечная, пока участникам не надоест бегать друг за другом. Обычно устанавливаются границы территории, чтобы игроки не разбегались сильно. Нарушивший границу становится новым «Водой».

Прятки

Старая русская игра призвана развивать у игроков честность, усидчивость, внимательность. Среди участников выбирается «Вода» (водящий). Обычно с помощью считалочек, но можно использовать, например, и жребий. Выбранный игрок отворачивается от остальных, закрывает глаза (а иногда и уши, чтобы не слышать) и начинает считать до условленной цифры. Она зависит от того, насколько большая территория игры. Для маленького помещения подойдет и 10-20, а для улицы и двора от 30. После отсчета он произносит «Я иду искать! Кто не спрятался – я не виноват!» И после этого он идет искать ребят.

Лапта

Русская лапта – это игра с мячом и битой. Для нее важно обладать меткостью, внимательностью, скоростью, твердостью удара. Для нее нужны: ровная площадка, резиновый мячик и сама бита. Игроки делятся на две команды: нападающие и водящие. Бьющий одной из команд отбивает мяч как можно дальше. Теперь его задача пробежать до противоположной стороны и вернуться за то время, пока летит мяч.  Главное остаться не «осаленным» противником. Если пробежка удалась, то команде начисляются очки. Если игрок не успеет вернуться и пересечь границу, то он остается в другой команде.

Чехарда

Старинная русская игра хорошо нам известна еще с давних времен. Для нее нужна площадка с относительно мягкой поверхностью. Подойдут: травянистая поляна, пляж, зимой – снег. Играть можно даже вдвоем, но чем больше игроков – тем веселее. Игроки служат опорами, они садятся на корточки на расстоянии друг от друга. Оставшийся или выбранный игрок должен перепрыгнуть всех их по цепочке. После этого он также становится в стойку, уже, будучи первым.  А последний участник начинает движение. И так по кругу.

Пустое место

Участники выстраиваются в круг, выбирается водящий. Он начинает бежать по кругу и задевает рукой случайного игрока. Последний начинает бежать в противоположную сторону, навстречу «Воде». Выигрывает тот, кто успеет добежать и занять освободившееся место. Оставшийся человек становится водящим. Остальные стоящие в кругу никак не должны мешать и задерживать бегущих игроков. Если они оба прибежали на место одновременно, то эти участники становятся в круг. А «Вода» выбирается новый по считалочке или посредством жеребьевки.

Кошки-мышки

Эта русская народная игра имеет довольно интересное название. Цель этой игры – защитить мышку от кошки. Игроки выбирают мышку и кошку соответственно. Если игроков много, то ключевые персонажи могут выбраться по двое. Выбранные игроки встают на разных концах площадки, мышку окружают остальные игроки по кругу, взявшись за руки. Кошка же должна попасть в «домик» к мышонку, расцепив руки. Можно перепрыгивать или проползать. Мышонка ограждают только сцепленными руками, их можно поднимать или опускать. Не допускаются подножки. Ненадолго мышка может выбегать из домика, дразнить кошку.

Жмурки

Жмурки — старинная русская народная игра. Сначала считалочкой выбирают водящего. Водящему завязывают глаза платком или шарфом и раскручивают. Потом все разбегаются  и начинают хлопать в ладоши или топать, а водящий по звуку должен с завязанными глазами поймать любого игрока. Когда ему это удаётся, он на ощупь пробует угадать кто это. Если угадал верно, то этот игрок становится водящим. А если не угадал, то должен ловить заново.

Конспект  урока  по русскому родному языку
 (2 класс)

Тема: «Делу- время, потехе — час»

Цели:
расширение знаний об истории русского языка; развитие интереса к прошлому, к
русскому фольклору,  к истокам и обычаям русской семьи.

Оборудование:
учебник «Русский родной язык» 2 класс, авторы Александрова О.М., Вербицкая
Л.А., Богданов С.И.

Методы и формы обучения:
проблемное обучение, индивидуальная, фронтальная, групповая.

                                                          Ход
урока          

I.
Организационный момент.

II.Актуализация
опорных знаний. Проверка дом.задания.

III.Самоопределение
к деятельности.

-Есть ли у вас любимые
игрушки? Из чего они сделаны? Расскажите о них.

— А сейчас вы играете с
ними?

-Кто из вас догадался, о
чём сегодня  мы будем говорить на нашем  уроке? Кто сможет определить тему?
(Ответы детей)

IV.
Работа по теме урока.

1)    Работа
по учебнику.

Упражнение
1, с.41.


Чем отличаются современные игрушки от старинных?

В
старину игрушки делали из дерева, глины, бересты, соломы, лоскутиков.


Продолжите предложение.

Сейчас
игрушки делают из дерева, пластмассы, …


Скажите по-другому:

игрушки
из дерева – деревянные игрушки

игрушки
из дерева — …

игрушки
из дерева — …

игрушки
из дерева — …

2)    Групповая
работа.

Класс
делится на 3 группы. Каждой группе даётся  определённый текст.

Порядок
работы над текстом.

а) Прочитайте вслух текст.
Каждый по одной части.

б) Из каждой части
выпишите на отдельный лист слова, называющие то, что делала юла.

в) Подготовьте чтение
своей части.

г) Прочитайте
стихотворение вместе в группе: каждый свою часть.

д ) Представьте
стихотворение классу.

е ) Оцените работу каждой
из групп: удалось ли передать настроение стихотворения?

V.Физкультминутка

VI.
Продолжение работы над темой урока.

1)    Упражнение
3, с.43-44.


Прочитайте текст.


Найдите описание двух вариантов игры. Нарисуйте схему к одному из вариантов.

2) Работа с иллюстрацией
(с.43)

— Рассмотрите
иллюстрацию. Расскажите, что вы увидели?

3) Словарная работа.

— Подумайте, почему так
назвали эти предметы? Все ли слова удалось объяснить? Почему? А как называют
сейчас?

Сноровка – ловкость,
умение быстро справиться с каким – либо делом.

VII.Рефлексия.

VIII.Подведение
итогов урока.

Домашнее задание.
Подготовить рассказ о правилах состязаний.

Все категории

  • Фотография и видеосъемка
  • Знания
  • Другое
  • Гороскопы, магия, гадания
  • Общество и политика
  • Образование
  • Путешествия и туризм
  • Искусство и культура
  • Города и страны
  • Строительство и ремонт
  • Работа и карьера
  • Спорт
  • Стиль и красота
  • Юридическая консультация
  • Компьютеры и интернет
  • Товары и услуги
  • Темы для взрослых
  • Семья и дом
  • Животные и растения
  • Еда и кулинария
  • Здоровье и медицина
  • Авто и мото
  • Бизнес и финансы
  • Философия, непознанное
  • Досуг и развлечения
  • Знакомства, любовь, отношения
  • Наука и техника


0

Окружающий мир 2 класс 3. Попроси старших в семье рассказать о правилах одной из зимних игр народов вашего края.

Вместе опишите ход игры. Дайте ей название. Если необходимо, составьте и зарисуйте её схему на отдельном листе. Не забудьте отметить название народа. В конце текста запишите фамилию и имя того, кто рассказал об игре, его возраст, место и дату записи.

___________ ____ _________________

(фамилия и имя) (возраст) (место и дата записи)

Подумай и запиши, какие качества развивает эта зимняя народная игра.

2 ответа:



1



0

У коренных народов Западной Сибири есть замечательная и простая зимняя игра, связанная со снегом, называется «Подстрели белку»

В нее можно играть от 3 до 5-7 человек, чем больше тем веселее.

Один из игроков становится ведущим, видимо выбирается по считалочке. Ему вручают привязанную к веревке беличью шкурку, набитую чем-нибудь мягким, сейчас можно использовать просто мягкую игрушку.

Ведущих уходит за пределы круга и начинает ходить вокруг него, волоча за собой «белку». Игроки из круга должны попасть в белку снежком. Кто больше других «убьет» белок, тот и победил. Ведущий может как угодно дергать белку, менять направление движения, подбрасывать ее.

Эта игра развивает меткость и скорость, быстроту реакции.



0



0

Есть у одна забавная игра, в которую играли зимой дети в европейской части России. Называется она «Разбуди медведя». Играют в нее несколько лыжников. Один из лыжников изображает медведя. Первоначально он спит в берлоге — специально очерченном месте. Другие лыжники начинают стучать палками по деревьям — будят медведя. Когда медведь просыпается о сердится и выбегает из берлоги. Остальные лыжники должны убегать от медведя. Для них также есть очерченные квадраты — зимовья, куда медведь не может зайти.

Наступать на лыжи нельзя. Медведь должен коснуться лапой спины охотника.

Читайте также

Пословица «Дружба дороже денег» говорит о том, что не все в этом мире можно оценить в деньгах и купить. есть совершенно бесценные вещи, которых невозможно купить ни за какие деньги, а значит эти вещи оказываются дороже денег. Так настоящую искреннюю дружбу невозможно купить, как невозможно купить искренние чувства.

Какой пример привести, подтверждающий эту пословицу?

Жил был богатый мальчик, у которого были богатые родители и которые покупали ему любые игрушки, которые он только хотел. Но при этом мальчик был очень одинок и очень несчастен, ведь он постоянно был один. И ему приходилось одному играть со своими дорогими игрушками. Он бы хотел подружиться с кем-то, но никто не хотел с ним дружить, ведь он был избалованный и капризный. И никакие деньги не могли ему завести друзей.

Очень большое количество пословиц сообщает нам о том, что мир всегда лучше ссоры, что мирное сосуществование выгодно всем и оно настоящий клад.

Убедиться, что это действительно так, можно на простых примерах.

Представим себе двух соседей, которые живут напротив друг друга. Если отношения между ними мирные, между ними царит лад и согласие, то соседи друг другу помогают, на соседа всегда можно рассчитывать, они дружат и вместе проводят время.

Если между соседями плохие, враждебные отношения, то они стараются друг другу напакостить, подкидывают мусор, включают громкую музыку, ругаются, распускают сплетни, вредят разными способами.

Кто такой себялюб, о котором говорится в этой пословице?

Это человек, который любит только себя, которому нет дела до других людей, которые интересуется только своими делами и не проявляет сочувствия к делам окружающих.

Это просто эгоист.

Конечно, что такой человек становится никому не интересным, потому что с ним невозможно дружить, с ним невозможно вместе делать одно дело, его невозможно любить.

И в жизни себялюбы всегда одиноки и несчастны.

Вот такой пример:

Игорь всегда думал только о себе. Он все старался обернуть себе на пользу и не думал о других людях. В итоге его никто не уважал и не любил. И когда Игорю потребовалась помощь, все от него просто отвернулись.

Добрые отношения в семье, отношения со своими близкими — это очень важное условие счастливой жизни.

Поддерживать добрые отношения с близкими конечно просто, ведь строятся они на взаимном уважении и любви, по крайней мере должны так строится.

При общении с близкими родственниками нельзя забывать о том, что даже нечаянная грубость ранит их гораздо сильнее, чем посторонних людей, ведь исходит она от любимого человека. Поэтому в общении с близкими всегда следует быть вежливыми и обходительными, относится друг к другу с уважением и понимаем, уметь прощать и не таить зла, не копить обиды. Иногда очень полезен для таких отношений откровенный разговор.

Еще одним важным условием хороших отношений должно быть доверие. И конечно в этих отношениях не должно быть места грубости и обману.

Говорят, что настоящая дружба крепка тем, что друзья никогда не держать друг на друга обид. такая дружба много крепче стекла, потому что сколько ее не бей, она только крепче становится.

Но часто бывает и так, что маленькая обида перерастает в большую ссору и те,кто вчера всем говорили, что они лучшие друзья, сегодня становятся врагами и даже не хотят смотреть друг на друга. Это не правильно, ведь друг прежде всего должен уметь прощать.

В этой же пословицы говорится о том, разбитую дружбу починить невозможно. Например, нельзя простить предательство. Если человек, которого ты считал своим другом оказывается способен на такое, значит он совсем не был тебе другом.

Пример: мы договорились пойти вместе на каток, но я напрасно прождала свою подругу. Потом я узнала, что она решила пойти в кино с другой девочкой, а мне даже не сказала об этом и не извинилась. После этого нашей дружбе пришел конец.

logo

    • Предмет:

      Русский язык

    • Автор:

      messiahmcmillan164

    • Создано:

      3 года назад

    Знаешь ответ? Добавь его сюда!

  • algebra
    Алгебра

    12 минут назад

    Найдите наибольшее значение функции y=x5(в пятой степени) на отрезке [-1;2]

  • ukrainsyka-literatura
    Українська література

    22 минут назад

    Запишіть. У кожному з речень підкресліть граматичну основу. Укажіть час, особу дієслова-присудка.Вигострю, виточу зброю іскристу, скільки
    достане снаги мені й хисту.Відшукаю найдужчих і з ними завтра піду.Матері забуть не можу.Любіть Україну у сні й наяву, вишневу свою
    Україну, красу її, вічно живу і нову, і мову її
    солов’їну.​

  • biologiya
    Биология

    22 минут назад

    вопрос уже решен……………………..

  • angliiskii-yazyk
    Английский язык

    22 минут назад

    пожалуйста помогите с ответом dirtier/dirtiest b Circle the correct word or phrase. 1 That hotel has the rooms I have ever seen. 2 It’s the most interesting/more interesting museum in Edinburgh. 3 This is the more expensive / most expensive souvenir I’ve ever bought. 4 That restaurant serves the better / best pasta we’ve ever eaten. 5 The summer is the busyest/busiest time of year.​

  • geografiya
    География

    22 минут назад

    8. Які дерева зустрічаються в австралійських саванах? А-срібна акація Б-вельвічія В-пляшкове дерево Г-баобаб​

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

zoom

How much to ban the user?

1 hour
1 day

  • Подготовить рассказ о водорослях
  • Подготовить рассказ о поэте пушкине опираясь на статью учебника
  • Подготовить рассказ о владимире дубровском 6 класс
  • Подготовить рассказ о поэте опираясь на статью учебника книги прочитанные самостоятельно
  • Подготовить рассказ о богатыре илья муромец